X 2 меньше или равно 1: ‘(«) } ym(1313667, ‘reachGoal’, ‘adBlockDetectedWarningMessage’) } if(typeof fuckAdBlock === ‘undefined’) { adBlockDetected() } else { fuckAdBlock.onDetected(adBlockDetected) } $(document).on(‘krapi.checker.run.complete’, () => { if(typeof fuckAdBlock === ‘undefined’) { adBlockDetectedWarningMessage() } else { fuckAdBlock.check() fuckAdBlock.onDetected(adBlockDetectedWarningMessage) } }) })

2

Задание 15 ЕГЭ по математике. Профиль. Решите неравенство.

© 2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

Главная → Видеоуроки →  ЕГЭ по математике. Профильный уровень. Задание 15.


Описание видеоурока:

Квадрат логарифма от (x + 1) в 4 степени по основанию |x+1| плюс логарифм от (x+1) в квадрате по основанию 2 и все это меньше, либо равно 22

Валерий Волков 4 18.06.2017

Будем рады, если Вы поделитесь ссылкой на этот видеоурок с друзьями!

Новости образования

ЕГЭ по математике

Профильный уровень

Задание 1     Задание 2

Задание 3     Задание 4

Задание 5     Задание 6

Задание 7     Задание 8

Задание 9     Задание 10

Задание 11     Задание 12

Задание 13     Задание 14

Задание 15     Задание 16

Задание 17     Задание 18

Задание 19     Задание 20

Задание 21

ГИА по математике

Задача 1     Задача 2

Задача 3     Задача 4

Задача 5     Задача 6

Задача 7     Задача 8

Задача 9     Задача 10

Задача 11     Задача 12

Задача 13     Задача 14

Задача 15     Задача 16

Задача 17     Задача 18

Задача 19     Задача 20

Задача 21     Задача 22

Задача 23     Задача 24

Задача 25     Задача 26

Демонстрационные варианты ОГЭ по математике

Математика. 5 класс.

Натуральные числа

Обыкновенные дроби

Десятичные дроби

Проценты

Математика. 6 класс.

Делимость чисел

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Умножение и деление обыкновенных дробей

Отношения и пропорции

Положительные и отрицательные числа

Измерение величин

Математика. 7 класс.

Преобразование выражений

Многочлены

Формулы сокращенного умножения

Математика. 8 класс.

Модуль числа. Уравнения и неравенства.

Квадратные уравнения

Квадратные неравенства

Уравнения с параметром

Задачи с параметром

Математика. 9 класс.

Функции и их свойства

Прогрессии

Векторы

Комбинаторика, статистика и теория вероятностей

Математика. 10 — 11 класс.

Числовые функции

Тригонометрические функции

Тригонометрические уравнения

Преобразование тригонометрических выражений

Производная

Степенные функции

Показательная функция

Логарифмические функции

Первообразная и интеграл

Уравнения и неравенства

Комбинаторика

Создаёте видеоуроки?

Если Вы создаёте авторские видеоуроки для школьников и учителей и готовы опубликовать их, то просим Вас связаться с администратором портала.

Актуально


Физкультминутки для школьников и дошкольников

Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ОГЭ
2 меньше или равно 25

Подписаться І 3

Подробнее

Отчет

2 ответа от опытных наставников

Лучший Новейшие Самый старый

Автор: Лучшие новыеСамые старые

Барри Ф.

ответил 10.02.13

Репетитор

5 (10) 92 = 25, поэтому решением является любое значение x между 5 и -5 включительно. Если бы вы изобразили это на числовой прямой, у вас был бы «сплошной» или «пузырьковый» круг на -5 и +5 и линия между ними. Обозначение интервала будет [-5,5]… поскольку вы включаете в решение как 5, так и -5, вы должны использовать скобки, а не круглые скобки.

Причина, по которой вы ВКЛЮЧАЕТЕ -5 и 5, заключается в том, что в уравнении написано «меньше ИЛИ равно», фраза «равно» указывает, что вы включаете оба числа в решение.

Голосовать за 0 голос против

Подробнее

Отчет

Наталия Д. ответил 10.02.13

Репетитор

Новое в Византе

Терпеливый и эффективный репетитор по самому сложному предмету.

Смотрите таких репетиторов

Смотрите таких репетиторов

Вспомним, что уравнение
x2 = a (если a ≥ 0 и «x» — действительное число) имеет 2 корня:
√(±x)2 = √a , поэтому ±x = √a , x = ±√a , или lxl = √a
Чтобы решить неравенство x2 ≤ 25 (52 = 25 и (-5)2 = 25), мы должны проверить неравенство на двух интервалах/отрезках:
1. если 0 ≤ x ≤ 5 (x положительное или равное 0) , то x ≤ 5
2. если -5 ≤ x < 0 (x отрицательно) , -x ≤ 5 (при умножении/делении неравенства на отрицательное число необходимо поменять знак неравенства на напротив) -x/ (-1) ≥ 5/(-1) ------>

x ≥ -5
Значит, ответ -5 ≤ x ≤ 5 или любое число из сегмента [-5,5]

Голосовать за 0 голос против

Подробнее

Отчет

Все еще ищете помощи? Получите правильный ответ, быстро.

Задайте вопрос бесплатно

Получите бесплатный ответ на быстрый вопрос.
Ответы на большинство вопросов в течение 4 часов.

ИЛИ

Найдите онлайн-репетитора сейчас

Выберите эксперта и встретьтесь онлайн. Никаких пакетов или подписок, платите только за то время, которое вам нужно.

1

Алгебра 1 Неравенства

Кейси А.

спросил 07.01.13

Помогите найти ответ и покажите как найти пожалуйста.

Подписаться І 3

Подробнее

Отчет

2 ответа от опытных наставников

Лучший Новейшие Самый старый

Автор: Лучшие новыеСамые старые

Бушра М. ответил 25.07.13

Репетитор

5,0 (38)

Понимание математики и арабского языка с Бушрой

См. таких репетиторов

Смотрите таких репетиторов

запишем неравенство в компактной форме, так как это случай пересечения

( 1 , 4 ]  ответ, записанный в интервальной записи

 

Голосовать за 0 Голосовать против

Подробнее

Отчет

Джон Р. ответил 07.01.13

Репетитор

4.6 (55)

Джон Р.: учитель математики, естественных наук и истории

Смотрите таких репетиторов

Смотрите таких репетиторов

Я собираюсь начать с разделения этой задачи на два отдельных неравенства:

1 <3x - 2 и 3x - 2 ≤10

Мы решаем их отдельно

1 <3x -2, данный

1 + 2 <3x - 2 + 2 Добавить 2 к каждой стороне

3 <3x упрощение Каждая сторона

1

Теперь мы решим второе неравенство

3x — 2 ≤ 10, данный

3x — 2 + 2 ≤ 10 + 2 Добавить 2 к каждой стороне

3x ≤ 12 Упростите каждую сторону

x ≤ 4                       Разделите каждую сторону на 4

Теперь мы можем объединить ответы двух неравенств в одно утверждение:

1 < x ≤ 4

 

Голосовать за 0 голос против

Подробнее

Отчет

Все еще ищете помощи? Получите правильный ответ, быстро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *