Расписание приемов врачей педиатров участковых в поликлинике по ул. Курчатова | ||||||||
№ уч | Ф.И.О. врача | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | № каб. | |
1 | Зимина Ольга Владимировна | 16.00 -19.00
| 11.00-14.00 | 14.00-17.00
| 8.00-11.30
| 8.00-11.30
| 227 | |
11 | Воробьева Галина Николаевна | 8.00-11.00
| 8.00-11.00 (204к) | 14.00-17.00
| 11.00-14.00 | 16.00 -19.00
| 228 | |
15 | Пузырёва Анна Александровна | 14.00-17.30 (204каб) | 8.00-11.30
| 16.00 -19.00
| 13.30-17.00
| 8. 00-11.30 | 202 | |
17 | Пузырёва Анна Александровна Козан Ирина Васильевна | 14.00-17.30 (204каб) 8.00-11.30 | —
13.30-15.00 | 16.00 -19.00
9.00-12.00 | 13.30-15.00
— | 8.00-11.30
13.30-17.00 | 202
227 | |
18 | Адаменкова Надежда Николаевна | 8.00-11.30
| 1530 -19.00
| 16.00 -19.00
| 11.00-14.00 | 8.00-11.30
| 204 | |
21 | Козан Ирина Васильевна | 8.00-11.30
| 15.00-17.00
| 9.00-12.00
| 1530 -19.00
| 13.30-17.00 | 227 | |
23 | Шумкина Татьяна Ивановна | 14.00-17.30
| 8.00-11.30
| 9.00-12. 00
| 1530 -19.00
| 11.00-14.00 | 228 | |
24 | Вадеева Виктория Сергеевна | 16.00 -19.00
| 14.00-17.00 | 9.00-12.00
| 8.00-11.00
| 14.00-17.00 | 202 | |
Кабинет здорового ребенка | 12.30-16.00 | 8.00-16.00 | 12.30-15.30 | 10.00-18.00 | 12.30-16.00 | 211 | ||
Кабинет доврачебного приема | 11.00-19.00 | 8.00-10.30 14.00-16.00 | 8.00-16.00 | 12.00-16.00 | 12.00-16.00 | 224 | ||
Вакцинация детских садов | 9.00-11.40 12.40-15.30 | — | 9.00-11.40 12.40-15.30 | — | 12.40-15.30 | 208 | ||
Прививочный Кабинет | 8.00-16.00 | 8.00-19.00 | 8.00-16.00 | 8.00-19. 00 | 8.00-16.00 | 220 | ||
Расписание приемов врачей-педиатров участковых в поликлинике на пр. Октябрьский
| ||||||||
№ уч | Ф.И.О. врача | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | № каб. | |
10 | Шагина Галина Анатольевна | 15.30-18.30 | 14.00-17.00 | 9.30-12.30 | 14.00-16.00 | 8.00-11.30 | 3 | |
6 | Мещакова Оксана Олеговна | 8.00-11.30 | 11.00-13.00 | 15.30-19.00 | 8.00-10 К.9 | 15.30-19.00 К.9 | 3 | |
8 | Мещакова Оксана Олеговна Шагина Галина Анатольевна | 8.00-11.30
15.30-18.30 | 9.30-11.00
— | —
9.30-12.30 | —
16.00-17.30
| —
8.00-11.30 | 3
3 | |
22 | Гринина Дарья Дмитриевна Зворыгина Светлана Григорьевна | 14. 30-18.00
8.00-11.30
| 8.00-9.30
— | 14.00-17.00
9.30-12.30 | —
8.00-10.00 | 8.00-11.30
14.00-17.30 | 9
4 | |
5 | Зворыгина Светлана Григорьевна | 8.00-11.30
| 15.30-19.00
| 9.30-12.30 | 10.00-11.30 | 14.00-17.30 | 4 | |
16 | Сысоева Любовь Михайловна Мещакова Оксана Олеговна | 8.00-11.30 — | 12.00-15.30 | — 15.30-19.00 К.3 | — 10.00-11.30 | — 15.30-19.00
| 9
9 | |
2 | Гринина Дарья Дмитриевна | 14.30-18.00 | 9.30-11.30 | 14.00-17.00 | 15.30-19.00 | 8.00-11.30 | 9 | |
Кабинет доврачебного приёма | — | — | 8. 00-15.30 | — | 8.00-15.30 | 8 | ||
Прививочный Кабинет | — | 8.00-18.00 | — | 8.00-18.00 | — | 8 | ||
Расписание приемов врачей-специалистов в поликлинике на ул. Курчатова
| ||||||||
специалист | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | № каб. | ||
Травматолог-ортопед Сатышев Игорь Иванович | 11.00-17.30 | 8.00-11.30 | 11.00-17.30 | 8.00-11.30 | 8.00-14.30 | 122 | ||
Фтизиатр Исмагилова Галия Индусьевна | 13.00-18.00 | — | 8.00-12.00 | 13.00-18.00 | — | 209 | ||
Офтальмолог Гладкова Ольга Николаевна | 8.00-11.30 | 16.10-19.00 | 12.00-14.30 | 16.10-19.00 | 12. 00-14.30 | 320 | ||
Офтальмолог Быкова Ольга Евгеньевна | — | — | 14.30-18.00 | — | — | 320 | ||
Врач-оториноларинголог Тумкина Татьяна Владимировна | 8.00-11.30 | 15.00-18.30 | 12.00-14.30 | 12.00-14.30 | 12.00-14.30 | 302 | ||
Врач-оториноларинголог Брагин Аркадий Николаевич | 12.00-14.30 | 12.00-14.30 | 12.00-14.30 | 15.00-18.30 | 12.00-14.30 | 330 | ||
Врач-дерматовенеролог Лукьянова Галина Павловна | 08.00-14.30 | 12.30-19.00 | 8.00-14.30 | 12.30-19.00 | 8.00-14.30 | 306 | ||
Хирург | — | 13.00-15.00 | — | — | — | Пол-ка №2 | ||
Логопед Чижова Марина Федоровна | — | 9. 00-12.00 | — | 13.06-18.30 | — | 344 | ||
Кардиолог Ванюкова Татьяна Владимировна | 12.30-19.00 | 8.00-14.30 | 8.00-14.30 | 12.30-19.00 | 8.00-14.30 | 250 | ||
Аллерголог Емельянова Марина Юрьевна | 14.30-19.00 | 9.00-14.00 | 10.00-15.00 | 14.30-19.00 | 9.00-14.00 | 205 | ||
Психиатр Жекураева Ольга Эрнстовна | 8.50-11.20 | — | 10.55-12.10 | — | 10.55-13.00 | 304 | ||
Невролог Романова Ольга Александровна | 12.30-14.30 | 12.30-14.30 | 12.30-14.30 | 12.30-14.30 | 12.30-14.30 | 305 | ||
Невролог Архангельская Светлана Вадимовна | 8.00-11.45 | 15.30-19.00 | 12.30-14.30 | — | 12. 30-14.30 | 321 | ||
ЭКГ | 11.00-18.30 | 8.00-16.00 | 11.00-18.30 | 8.00-16.00 | 231 | |||
Физиотерапевт Завадская Лариса Юрьевна | 13.00-16.00 | — | 9.00-12.00 | — | 9.00-12.00 | 140 | ||
Процедурный кабинет | 7.30-15.00 | 7.30-15.00 | 7.30-15.00 | 7.30-15.00 | 7.30-15.00 | 248 | ||
Соскоб | 8.00-9.00 | 8.00-9.00 | 8.00-9.00 | 8.00-9.00 | 8.00-9.00 | 104 | ||
Рентген
| 11.00-16.30 | 8.00-13.30 | 11.30-13.15 Дет.отд Маслиха | 8.15-13.15 | 8.15-13.15 | 309 | ||
билеты и расписание сеансов — Кинопоиск
|
Final Exam — Ларс Хондорф
Final Exam — Ларс ХондорфНажмите на один из четырех вариантов, чтобы перейти к обсуждению этого вопроса.
Ia Гипербола | 1b Максимизация поля | II Новый взгляд | III Предыдущие обсуждения |
Я. Гипербола
График xy = c представляет собой гиперболу с осями координат в качестве асимптот.
График ниже представляет собой график xy = 9. Как можно изменить график, чтобы
что центр гиперболы не находится в начале координат? Если уравнения
для гиперболы с центром в точке (h,k), которая открывается либо вертикально
или по горизонтали, рассматриваются и расширяются, содержат квадратичные члены,
линейные члены и постоянный член.
Во всех уравнениях h и k являются константами, представляющими координаты
центра гиперболы, a и b также являются константами. 2а определяет
разность радиусов фокусов и b определяется уравнением где c — расстояние от центра до фокусов. Уравнение ху
= c, имеет член второй степени и постоянный член, чего ему не хватает, так это
линейные термины. Уравнения в форме xy = ax + by + c будут рассмотрены для
определить эффект добавления линейных членов. Первое уравнение, которое мы
будет проверять xy = x + y + 1,
Этот график является графиком гиперболы, центр которой был смещен
от происхождения. Давайте кратко рассмотрим математику, стоящую за этим сдвигом. Уравнение
начинается как xy = c, а центр смещается заменой (xh) и (yk)
для х и у.
Согласно последнему уравнению, гипербола на графике должна находиться в центре (1,1).
В используемой терминологии k=a, h=b и новая константа ic c-hk. Там
должна быть одна вертикальная асимптота и одна горизонтальная асимптота с уравнениями
у=1 и х=1. Если линии y=1 и x=1 изобразить на графике, они кажутся
асимптоты исходного графика.
Теперь следует изучить последствия изменения a, b и c. Когда центр
(h,k) изменяется, a и b изменяются в результирующем уравнении. Если а*б =
— c, полученное уравнение может быть факторизовано и решено для переменных
х и у. Пример ниже показывает факторинг xy = -3x + 2y + 6.
При построении уравнения xy = -3x+ 2y+6 должна быть вертикальная
линия, x = 2, и вертикальная линия, y = -3. Как видно на графике ниже,
это происходит. Предыдущий пример показан зеленым цветом. Несколько
другие уравнения были построены в виде графиков, демонстрирующих это поведение.
Если a*b = — c, результатом будут две перпендикулярные линии, пересекающиеся в точке (b,a).
Когда a*b < - c и a*b > — c, также будут рассмотрены. Если а*б > —
c график откроется в сторону первого и третьего квадрантов, а если a*b < - c, график графика развернется в сторону второго и четвертого квадрантов.
Чем ближе произведение ab к -c, тем ближе фокусы гипербол.
друг к другу. По мере того, как ab и c отдаляются друг от друга, фокусы гипербол
распространяться. Это также видно на красном, зеленом и синем графиках.
как на коричневом и фиолетовом графиках.
Большинство уравнений, построенных до сих пор в этом исследовании, имеют
было а=б. Связь между a и b и формой графика будет
быть осмотрены. Коэффициенты a и b дают координаты центра
гиперболы, (b,a). Если изменяется либо a, либо b, два преобразования
графика происходят. Первое преобразование, которое происходит, состоит в том, что либо
координата x или y центра изменилась. Другой результат заключается в том, что
произведение a*b изменилось, так что изменилось расстояние между фокусами
также. Этот эффект также можно увидеть на красной и зеленой гиперболах.
как в коричневых и синих гиперболах на графике ниже.
Если заданы фокусы и разница между фокусами, гипербола может
быть графически. Примером являются фокусы (-5,-5) и (3,3) и разница фокусных
радиусы=8. Центр должен быть в точке (-1,-1), средней точке вдоль
отрезок между фокусами. Используя определение гиперболы, центр
может быть найден.
После выполнения вышеописанных вычислений центр находится в точке (-1,-1). График
гиперболы — красные, а фокусы гиперболы — синие точки.
Предыдущий математический вывод можно было применить с переменными
по координатам фокусов и разности радиусов фокусов определить
общая формула для гиперболы, фокусы которой не лежат на горизонтали или
вертикальная линия. Тот же математический метод может быть применен к эллипсам
определить общее уравнение эллипса, фокусы которого не лежат на
горизонтальная или вертикальная линия. Этот же метод можно использовать и для нахождения
общая формула параболы, у которой вершина и фокус не лежат на
вертикальная или горизонтальная линия.
Большая часть населения хотела бы получить максимально возможную отдачу, с минимальными затратами труда и материалов. Пример проблемы, которая может следует рассматривать как максимизацию объема коробки при заданном плоском листе картона для начала. Коробка создается путем удаления квадратов из каждый из углов и складывая стороны. На приведенной ниже диаграмме весь прямоугольник — исходный лист материала, красные квадраты в углы — это материал, который будет удален, а белые линии — там, где складки будут образовывать стороны.
Блокнот Geometer SketchPad был использован для создания изображения выше. ВСП, если строительство
сделано правильно, сможет анимировать диаграмму, чтобы показать изменение
от размера квадрата. На приведенной ниже диаграмме показаны относительные размеры
площади для максимального объема ящика.
Еще одна полезная функция GSP заключается в том, что она позволяет создавать таблицы измеренных
значения и расчеты. Один минус в том, что это очень сложно
чтобы получить точные значения таким образом. Если только проблема не имеет красивого аккуратного
решения, лучшее, что может сделать GSP, — это аппроксимировать ответы. Таблица ниже
показаны значения, которые мне удалось измерить с помощью GSP, обратите внимание на неточность
ответов, когда был желателен объем 400 кубических дюймов. 513.04 был
самый большой объем, который я смог измерить.
Нам нужно найти методы, которые помогут преодолеть недостатки ВСП.
Если используется программа алгебраического построения графиков, вводя правильное уравнение,
мы можем получить график, отображающий объем как функцию размера разреза.
Одной из приятных особенностей графического вывода является то, что он показывает структуру
изменение громкости сразу. График можно интерпретировать с помощью прямой
края для аппроксимации значений объема и размера разреза.
Одной из приятных особенностей графической программы является то, что диапазон осей
можно манипулировать, позволяя сосредоточить внимание на интересующей области. Другой
особенностью является то, что линии могут быть изображены на графике с точными значениями, что помогает нам с
интерпретация графика.
На приведенном ниже графике зеленая линия поможет нам понять, когда объем
коробки составляет 400 кубических дюймов, и синяя линия поможет нам интерпретировать
максимальный объем.
Третий способ решения этой проблемы — использование электронной таблицы.
Таблицу можно настроить так, чтобы она вычисляла объем
Коробка с учетом исходных размеров и размеров нарезки. Приятная особенность
электронных таблиц заключается в том, что результаты также могут быть представлены в виде графиков для интерпретации
графически.
Электронная таблица не должна быть представлена в виде графика, чтобы можно было идентифицировать результаты.
В ячейках, которые используются для расчета объема, можно указать наибольшее значение.
быть идентифицированы. Отобразится размер разреза, необходимого для любого заданного объема.
численно.
Приятной особенностью электронной таблицы является то, что при изменении первого разреза и
изменяя размер вырезов, можно добиться большей точности. в
ячейки выше, обратите внимание, что приращение размера разреза увеличивается только
на 0,0000001 дюйма, и исходный размер разреза довольно близок к желаемому
ценить. Это тщательное исследование может быть сделано для любого значения размера разреза.
На следующем графике показан объем коробки в зависимости от размера реза.
Необходимо проявлять осторожность при интерпретации результатов в любом из три метода. По расчету размера разреза до 7 знаков после запятой и объем коробки до 12 знаков после запятой в электронной таблице, мы можем игнорировать значащие цифры исходных размеров. Использование thw рассчитываемая информация также должна быть рассмотрена. Если предмет строятся с помощью аршина и ножниц, точность ограничена до одного знака после запятой, может двух, если повезет.
Ia Гипербола | 1b Максимизация поля | II Новый взгляд | III Предыдущие обсуждения |
Вернуться к ученице Ларса
стр.
Вернуться на страницу ЕМТ 668
параллельных-и-перпендикулярных-линий-рабочий-лист-ответ-ключ-кута-программное обеспечение — Googlesuche
ALLBILDERVIDEOSBüchermApsNewsshopping
Sucoptionen
[PDF] Параллель и перпендикулярные склоны и уравнения haohorger.lerel. Наклоны и уравнения линий… Найдите наклон линии, параллельной каждой заданной линии.
[PDF] Написание уравнений параллельных и перпендикулярных линий
www.mrcalise.com › загрузки › равноправные и параллельные линии…
Рабочий лист от Kuta Software LLC. -4-. Ответы на написание уравнений параллельных и перпендикулярных прямых (ID: 1). 1) у = х. 2) x = 4. 3) y = 3x — 10.
[PDF] Геометрия — Уравнения — Параллельные и перпендикулярные линии
bartlettstp.weebly.com › uploads › 3_04bparallel_and_perpendicular_…
Kuta Software LLC. Все права защищены. Напишите уравнение прямой линии в форме пересечения наклона. 2. 1) через: (3,0), параллельно y=x+1.
[PDF] Бесконечная алгебра 1. Практика параллельных и перпендикулярных линий
www.johnston.k12.nc.us › cms › lib › Centricity › Domain › 10.5 C…
Worksheet by Kuta Software LLC. Математика 1. Параллельные и перпендикулярные прямые Практика … 1) через: (-2, 2), параллельно y = -x — 5. 2) через: (-1, 5), …
[PDF ] Бесконечная алгебра 1 — Параллельные и перпендикулярные линии
www.bluevalleyk12.org › cms › lib › Centricity › Domain › Perpendi…
Рабочий лист от Kuta Software LLC. Алгебра 1. Параллельные и перпендикулярные прямые… Найдите наклон прямой, параллельной каждой заданной прямой.
[PDF] Написание уравнений параллельных и перпендикулярных линий
www.warrencountyschools.org › пользовательские файлы › Классы › пользовательские файлы › write…
Рабочий лист от Kuta Software LLC. Геометрия. Написание уравнений параллельных и перпендикулярных прямых.
Kuta Tutorial: параллельные и перпендикулярные уклоны — YouTube
www.youtube.com › смотреть
16.10.2020 · maths #kuta #worksheet #slopeinterceptform #perpendicularlines #parallel Уравнения …
Dauer: 13:02
Прислан : 16.10.2020
Кута Учебник: параллельные и перпендикулярные линии (с использованием точки-наклона)
www.youtube.com › смотреть
18.10.2020 · kuta #worksheet #lines #education #parallel_lines #perpendicularlines Это много …
Dauer: 11:12
Прислан: 18.10.2020
Ähnliche Fragen
Что такое параллельные и перпендикулярные линии Математика 7 класса?
Что такое параллельные и перпендикулярные линии для 5 класса?
Как вы отвечаете на перпендикулярные линии?
[PDF] 3-Parallel Lines in the Coordinate Plane.ks-ig — Kuta Software
cdn.kutasoftware.com › Worksheets › Geo › 3-Parallel Lines in the C.