Y 3 в степени x: График функции y=3 в степени x. Как это строить? — Спрашивалка

{2}\) или \(y = \left| \frac{1}{x} \right|\). Чтобы построить такие графики, нужно соблюдать ряд правил преобразования функций. Каждая «сложная» функция состоит из набора таких преобразований.

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ:

ИЗМЕНЕНИЕ АРГУМЕНТА

Если у мы знаем функцию f(x) и нам нужно построить функцию f(–x) (то есть заменить все иксы в функции на противоположные), тогда нужно отразить график симметрично относительно оси Оу, т.е. все ординаты останутся неизменными, а абсциссы поменяют знак.

Например:

Четная функция при таком изменении не изменяется, т.к. это следует из определения четной функции.

ИЗМЕНЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ ФУНКЦИИ

Если у мы знаем функцию f(x) и нам нужно построить функцию –f(x) (то есть заменить все значения функции на противоположные), тогда нужно отразить график симметрично относительно оси Ох, т.е. все абсциссы останутся неизменными, а ординаты поменяют знак.

{2}\) правее на 2 единичных отрезка:

ИЗМЕНЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ ФУНКЦИИ

Если мы знаем функцию \(f(x),\) а нам нужно построить функцию \(f(x)\ \pm \ a\ \)(то есть прибавить к получившимся значениям функции \(\pm\) a), тогда f(x) будет двигаться по оси Оу.

– Если нужно построить \(f(x)\ + \ a\), то функция поднимется на a единичных отрезков вверх.

– Если нужно построить \(f(x)\ –\ a\), то функция опуститься на a единичных отрезков вниз.

Например:

Функция \(y = \frac{1}{x} + 5\) будет выше функции \(y = \frac{1}{x}\) на 5 единичных отрезков, а функция \(\frac{1}{x}\ –\ 4\) ниже на 4 единичных отрезка:

ПРОИЗВЕДЕНИЕ:

ИЗМЕНЕНИЕ АРГУМЕНТА

Если мы знаем функцию \(f(x),\) а нам нужно построить функцию \(f(\text{ax})\ \)(то есть заменяем все иксы на выражение ax), тогда функция \(f(x)\) будет «сжиматься» и «растягиваться» вдоль оси Ох.

{2}\) растянута в 2 раза:

МОДУЛЬ:

ИЗМЕНЕНИЕ АРГУМЕНТА

Если мы знаем функцию \(f(x),\) а нам нужно построить график функции \(f(|x|)\) (то есть заменяем все иксы на модуль икс), тогда график в области с отрицательными абсциссами стирается, а график в области с положительными абсциссами отражается относительно оси Оу. Функция становится четной.

Например:

ИЗЕНЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ ФУНКЦИИ

Если мы знаем функцию \(f(x),\) а нам нужно построить график функции \(|f\left( x \right)|\) (то есть берем под модуль значение функции). Тогда график в области с отрицательными ординатами отражается относительно оси Ох.

Например:

построить график функции у=3 в степени х — Знания.site

  • Главная
  • Алгебра
  • построить графи. x

    Нули производной:

    х∈Ø

    Функция возрастает на:

    х∈(-∞,∞)

    График во вложениях.

    • Автор:

      olsen

    • Оценить ответ:

      0

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

    Последние вопросы

    • Физика

      3 часа назад

      Помогите пожалуйста

      1.Чему равна постоянная дифракционной решётки, если при освещении её

      монохроматическим светом с длиной волны 650 нм лучи, отклоняющиеся

      на угол 10°, образуют максимум третьего порядка?

      2. Разность хода лучей от двух когерентных источников света с длиной

      волны 450 нм, сходящихся в одной точке, равна 4.5 • 10 6 м. Будет ли

      наблюдаться усиление или ослабление света в этой точке?

      3. Период дифракционной решётки 2,5 мкм. Найдите наибольший порядок

      спектра для зелёного света ) 600 нм.

    • Физика

      12 часов назад

      Тело массой 4 кг, находясь на высоте 12 метров, свободно падает. Найти кинетическую энергию и скорость тела на высоте 6 м (посередине) . Найти кинетическую энергию и скорость тела в момент удара о Землю.

    • Физика

      15 часов назад

      Помоги, пожалуйста, прорешать оба варианта. Нужно к среде (3 мая) ЗАДАНИЯ ВНИЗУ!!!!

    • Математика

      16 часов назад

      4,8у+3,7у=11,9 Ачимы помогити🥰🥰🥰🥰 Решить уравнение

    • Математика

      16 часов назад

      5. 8*(4.5-x) решите уравнение пожайлуста!

    • Математика

      18 часов назад

      Вычислите удобный способом

      15/29*(19/25*7/9)*5/7

    • История

      19 часов назад

      Помогите пожалуйста

    • История

      19 часов назад

      Рассмотрите репродукцию картины художника В.В Верещагина «Апофеоз войны». таким оставалось поле сражения после победы тимура

      1.Используя сюжет картины и пункт 1 &26, составьте перечень качеств, которыми обладал Тимур.

      2.Как объясняют спасение русской земли от тимура современные учёные?

      3.Как объясняли это современники событий?

    • История

      19 часов назад

      рассказ от имени путешественника или первопроходца (цель, участники, маршрут). по теме Русские путешественники и первопроходцы XVII

    • Другие предметы

      20 часов назад

      можно ли на др маме подарить отчима?

    • Математика

      21 часов назад

      помогите якласс

    • Математика

      21 часов назад

      помогите якласс

    • Математика

      22 часов назад

      ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО !!!

      В магазине продавалось w книг русских писателей и на d книг больше зарубежных писателей. Сколько всего книг было в магазине?

      Мальвина и Пьеро вместе собирали голубику и собрали v штук. А Артемон собрал в k раз больше. Сколько всего голубики собрали Мальвина, Пьеро и Артемон?

      В x группах занимается по w девочек, а в одной группе — p мальчиков.

      Во сколько раз больше занимается мальчиков, чем девочек?

      В у группах занимается по х мальчиков, а в одной группе — r девочек.

      Во сколько раз меньше занимается мальчиков, чем девочек

    • Русский язык

      1 день назад

      Произведите синтаксический разбор предложений, и составте схемы.

      1) Гвардия уже вышла из Петербурга 10-го августа, и сын, оставшийся для обмундирования вМоскве, должен был догнать ее по дороге в Радзивилов.

      2) У Ростовых были именинницы Натальи, мать и меньшая дочь.

      3) Графиня с красивой старшею дочерью и гостями, не перестававшими сменять один другого, сидели в гостиной.

      4) Граф встречал и провожал гостей, приглашая всех к обеду.

      5) Проводив одного гостя, граф возвращался к тому или той, которые еще были в гостиной.

    • Математика

      1 день назад

      ужас мне так лень сюда заходить

    How much to ban the user?

    1 hour 1 day 100 years

    3-8 9 Оценить квадратный корень из 12 10 Оценить квадратный корень из 20 11 Оценить квадратный корень из 50 94 18 Оценить квадратный корень из 45 19 Оценить квадратный корень из 32
    20 Оценить квадратный корень из 18 93 | Wyzant Спросите эксперта

    Алгебра

    Тайлер К.

    спросил 20.08.12

    Покажите, пожалуйста, как решить эту задачу. Я корил себя! Спасибо.

    Подписаться І 5

    Подробнее

    Отчет

    4 ответа от опытных наставников

    Лучший Новейшие Самый старый

    Автор: Лучшие новыеСамые старые

    Кристин Р. ответил 20.08.12

    Репетитор

    4.9 (147)

    Сертифицированный преподаватель штата Нью-Джерси — преподаватель с самым высоким рейтингом — введение в AP Chemistry!

    Об этом репетиторе ›

    Об этом репетиторе ›

    (x+y)² =(x+y)(x+y)    Тогда вы FOIL (First, External, Internal, Last)

    (x+y)² =(x+y)(x+y) = xx + xy + xy + yy [и когда вы объединяете одинаковые термины] = x² + 2xy + y²

    (x+y) 3 = (x² + 2xy + y²)(x+y) Тогда вы FOIL (первый, внешний, внутренний, последний)

    (x+y)3 = (x² + 2xy + y² )(x+y) = x 2 x +2xxy + xy 2 + x 2 y + 2xyy + y 2 y [и при объединении подобных терминов] = x 3 + 3x 9 0943 2 у+ 3ху 2 + у 3

    Голосовать за 8 Понизить

    Подробнее

    Отчет

    Пол Т. ответил 21.08.12

    Репетитор

    Новое в Византе

    Репетитор по математике, испанскому языку, письму и всемирной истории

    Смотрите таких репетиторов

    Смотрите таких репетиторов

    Чтобы сделать показатели степени, используйте ярлык для надстрочных индексов: нажмите CTRL+SHIFT+=; затем отпустите 3 клавиши и введите любой показатель степени, который вы хотите вставить.

    Голосовать за 3 Понизить

    Подробнее

    Отчет

    Раймонд Б. ответил 15.08.19

    Репетитор

    5 (2)

    Математика, микроэкономика или уголовное правосудие

    См. таких репетиторов

    Смотрите таких репетиторов

    (x+y) 3 в расширенном виде имеет 4 члена, на 1 больше, чем показатель степени, x 3 x 2 y xy 2 и y 3 x уменьшается от 3 до 0 слева направо, при увеличении y от 0 до 3. 3

    Или, если вы знаете комбинации из теории вероятностей, коэффициенты (3/3), (3/2), (3/1) и (3/0)

    (n/r) = n!/r! (н-р!) (3/3) = 3!/3!0! = 1, (3/2)= 3!/2!1! = 3, (3/1) = 3!/1!2! = 3 и (3/0) = 3!/0!3! = 1

    0! = 1, 1! = 1, 2! = 2×1 = 2, 3! =3x2x1 = 6

    x 3 + 3x 2 y + 3xy 2 + y 3

    Каждое число в треугольнике Паскаля есть сумма из двух цифр над ним, справа и слева . 92, для кубического это аналогично

    степени a уменьшается на 1 каждый член, 2, 1, затем неявный 0, в то время как b увеличивается на 1 от неявного 0 до 1, до 2

    для кубических степеней выражения уменьшения от 3 до 2, до 1, до 0

    , а b увеличивается от 0 до 1, до 2, до 3

    Голосовать за 0 Понизить

    Подробнее

    Отчет

    Адам Б. ответил 23. 08.12 93. Видите ли вы шаблон с x и y. Числа в треугольнике паскалей показывают, сколько различных комбинаций можно получить из ограниченного количества чего-либо. (Пример. Сколькими способами можно взять 3 сотрудников из 5 сотрудников). Ответ будет 10 способов, если вы используете уравнение. Вот более подробное объяснение Факториала. Представьте, что у вас есть пять конфет. Если вы выберете один, вы можете выбрать только четыре других. Если вы выберете еще одну конфету, вы сможете выбрать еще только три и так далее, пока не получите 1. (5*4*3*2*1). Этот метод сэкономит вам много времени, если вам придется иметь дело с большими показателями. Если вы не понимаете, я буду рад объяснить более ясно.

    Голосовать за 0 Понизить

    Подробнее

    Отчет

    Все еще ищете помощи? Получите правильный ответ, быстро.

    Задайте вопрос бесплатно

    Получите бесплатный ответ на быстрый вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *