Задача по статистике с решением 2 курс: Бесплатные задачи || по статистике

Решение задач по статистике в колледже

Проведение любого вида анализа, как оперативного, так и ретроспективного, требует грамотного использования статистических приемов. Они помогают оценить наличие достоверной связи между явлениями, выводят усредненные показатели, которые важны для факторной оценки.

Особенности решения задач по статистике в колледжах и вузах

На современном этапе развития общества применение методов статистической обработки материала позволяет:

  • проанализировать те или иные явления, определив характер и выявив закономерности;
  • спрогнозировать ситуацию на близкую либо отдаленную перспективу;
  • спланировать перечень мероприятий для корректировки выявленной тенденции.

Статистика применяется в экономике, здравоохранении, педагогическом анализе, бизнесе, социальных науках и общественных явлениях.

В учебных программах колледжей и вузов обязательно присутствует курс статистики, целью которого является научить студентов статистической методологии, правилам применения статистических выводов в практической деятельности специалиста.

Статистика является целостной системой, затрагивающей как социально-экономическое, так и отраслевое направление, часто имеет международный характер.

Решение задач по статистике в учебных заведениях среднего и высшего звена опирается на утвержденные алгоритмы, смыслом которых является четкое следование оговоренным этапам.

  1. Сбор данных. При этом в работу берутся не все показатели. Исключение составляют, например, годы, когда действовали факторы непреодолимой силы (стихийные бедствия, эпидемии и т.п.). Таким образом, формируются выборки показателей, каждая из которых предназначена для определенной статистической обработки.
  2. Обобщение выбранных данных – преподаватель дает студенту характеристику существующих методов и способов получения показательного результата, выведения закономерностей и подтверждения их графически.
  3. Анализ. Устанавливаются связи между явлениями или факторами, наблюдается наличие взаимосвязи между количественными и качественными показателями.
  4. Итог. Определение динамики того или иного процесса, характеристика демографических процессов среди населения либо прочих анализируемых факторов.
Источник: avatars.mds.yandex.net

Формируя определенную совокупность для статистической обработки, обращают внимание на частоту встречаемости того или иного признака или варианта. Тот из них, который встречается чаще других, статистически обозначает «моду». Благодаря ему формируется обобщающая характеристики величины признака. Обозначается мода Мо. При рассмотрении дискретного ряда (т.е. ряда, образованного числами) мода выделяет то значение, которое встречается чаще остальных.

Существует еще одна характеристика выстроенного динамического ряда. Это медиана. Она находится в середине вариационного ряда, построенного по принципу возрастания или убывания, и делит его на две половины.

Мода и медиана в математике называются распределительными средними.

Их основное назначение сводится к формированию общей характеристики выбранного варьирующего признака какой-то величины.

Методы расчета ошибки выборки 

Задачи со статистическими методами решений имеют в своей основе генеральную совокупность. Под этим термином понимается суммарное количество предметов наблюдения, которые имеют тот или иной общий признак.

Пример

Населенный пункт можно охарактеризовать численностью населения, количеством имеющихся на территории промышленных предприятий, учреждений образования, здравоохранения и т.д.

Выбрав нужный признак, его характеристики отбираются и объединяются в выборку (выборочную совокупность). Однако необходимо помнить, что для обеспечения полноценного действия полученного в результате анализа вывода, каждая выборка должна быть репрезентативной.

Репрезентативность выборки можно продемонстрировать на следующем примере. Отобрав значения показателей детей, посещающих детские дошкольные учреждения в Москве и получив выводы, его нельзя применить ко всей Московской области либо ко всей стране.

Кроме репрезентативности, каждая выборка может иметь ошибку. Ошибка выборки может возникнуть по причине недостаточного количества ее размера. Другими словами, в изучаемом процессе недостаточный доверительный интервал.

Ошибки можно дифференцировать на:

  • статистическую;
  • систематическую.

Именно статистическая определяется размером выборки. С увеличением числа наблюдений она уменьшается.

Систематическая ошибка не математического характера. Она зависит от воздействия определенных факторов, которые могут сместить результаты наблюдения в ту или иную нетипичную сторону.

В математике, когда говорят об ошибке выборки, имеют ввиду статистическую.

Рассмотрим расчет ошибки выборки для обобщения результатов опроса респондентов. Обычно такие социальные исследования носят выборочный характер, т.е. опрашиваются не 100% людей, а некоторая часть. Именно поэтому нельзя быть уверенным в полученном результате на 100%.

Определить ошибку выборки можно по следующим формулам:

1. \(\Delta=Ζ\surd(p\times g\div n)\)

Она применяется для тех ситуаций, когда размер выборки намного меньше чем сама генеральная совокупность.

 2. Для случаев с незначительной разницей между объемом выборки и генеральной совокупностью рекомендуется формула:

\(\Delta=Ζ\surd(p\times q\div n\times((N-n)\div(N-1))\)

Условные обозначения:

Δ — предельная ошибка

Ζ — коэффициент доверительного уровня

N — величина генеральной совокупности

n — объем выборки

p — часть опрошенных, у которых есть исследуемый признак

q = 1−p — те опрошенные, которые не имеют исследуемого признака

Статистическая сводка и группировка

Источник: works.doklad.ru

После этапа статистического наблюдения следует составление статистической сводки. Его цель – систематизация имеющейся информации, составление общей характеристики для рассматриваемой совокупности.

Алгоритм операций, начиная с первичной обработки имеющихся данных, имеющий своей целью выделение типичных свойств описывающих изучаемое явление, называется статистической сводкой. Он включает подсчет групповых и обобщенных результатов, группировку сведений и составление табличной формы анализа.

Дифференцируют простую и сложную сводку. При простой в качестве результата анализа имеют общие итоги. При сложной – итоги в виде анализов по группам, возможно, объединенных в таблицы.

Основными этапами составления сводки являются:

  • отбор признака, по которому будет проводиться группировка;
  • обозначение последовательности, которая ляжет в основу формирования каждой группы;
  • определение системы показателей, которые будут статистически характеризовать каждую группу и совокупность;
  • составление таблиц с целью наглядной демонстрации полученных результатов. 

Метод статистической обработки путем группировки применяется, когда вся исследуемая генеральная совокупность может быть разделена на группы по выбранному признаку. Этот признак называется группировочным. 

Таким образом, группировка – это один из способов выделения в совокупности данных, характеризующих выбранный признак. Такое изучение имеет своей целью изучить структуру совокупности, выявить возможную взаимосвязь между изучаемыми признаками. Например, применяя группировку, легко выделить в большой организации участки с высоким выполнением запланированных показателей.

В экономической отрасли группировка применяется если нужно проанализировать трудовые ресурсы, наличие средств труда, материальные ресурсы и т.п.

Сегодня выделяют следующие виды группировок:

  • простая;
  • сложная;
  • типологическая;
  • структурная;
  • аналитическая и др.

При структурной группировке могут исследоваться состав и структура имеющегося статистического материала. При аналитической – исследуются связи, возникающие между отдельными элементами и их группами. В таких случаях могут выделяться обобщающие значения, результативные или те, которые определенным образом влияют на обобщающие.

Ряды распределения и статистические таблицы

При проведении статистического анализа пользуются построением рядов распределения. Их целью является определение самых характерных признаков и присутствующих закономерностей, действующих в совокупности. Вид рядов распределения определяется тем, какой признак лежит в основе группировки. Принимая за основу качественные показатели, получают атрибутивные группировки. Делая акцент на количественном признаке, ряд называется вариационным. В свою очередь, вариационный ряд может быть ранжированным, дискретным, интервальным.

В ранжированном ряду элементы совокупности располагаются в порядке возрастания или убывания. Так легко выявить наибольшее либо наименьшее значения. В дискретном ряду присутствует признак прерывающихся изменений. Он может выглядеть двухграфной таблицей, в которой одна графа – признак, вторая – частота его встречаемости.

Если анализируемый признак претерпевает постоянные изменения, строится интервальный вариационный ряд. В таком случае в графе для количественных показателей указывается не одно значение, а интервал от и до.

Типовые примеры с решениями и выводами для студентов

К типовым задачам по статистике в программах колледжей и вузов относятся:

  1. Определение моды динамического ряда.

В динамическом ряду 1, 5, 6, 4, 8, 4, 3, 4, 9 найти моду. Так как число 4 встречается чаще других, оно и является модой. Легко определить моду с помощью гистограммы.

Источник: statanaliz.info

На предложенной гистограмме изображено бимодальное распределение признака.

 

При интервальных данных задача решается чуть труднее. Допустим, даны исходные материалы:

Источник: statanaliz.info

На графике модальный интервал с наибольшей частотой – 301-400 (самый высокий столбик).

Моду рассчитываем по формуле:

\(Mo=Xo+h(ƒMo-ƒMo-1)\div((ƒMo-ƒMo-1)+(ƒMo-ƒMo1)\)

где Mo-мода

Xo— начало модального интервала

h — Размер модального интервала

ƒ – частота модального интервала

ƒMo-1 – частота интервала перед модальным

ƒ Mo– частота интервала после модального

В результате расчета для данного примера Мода равна 334,3 руб

Задача № 2

Студенческой библиотекой пользуются 40 человек. Было выписано, сколько книг взял за год каждый из них. Получился результат:

Источник: ekonomika-st.ru

Строим ранжированный и дискретный вариационные ряды в таблице:

Источник: ekonomika-st.ru

Построению таблицы предшествовало обозначение элементов ряда. Полученная совокупность содержит в себе много вариантов для анализа, как пользуются студенты библиотечным фондом.

Статистика – дисциплина, позволяющая на результатах конкретного анализа выявить наиболее проблемные либо успешные организационные моменты и провести коррекцию того или иного типового направления работы. Если нужна помощь с учебными заданиями по статистике, обращайтесь в ФениксХелп.

Карта сайта

  1. Главная
  2. vikon
  • Об университете
    • Миссия университета
    • История университета
    • Антитеррор
    • Информационная безопасность
    • Система менеджмента качества
      • Документы СМК
    • Партнеры
    • События университета (Новости)
      • Приёмная комиссия
      • События
      • Анонсы событий
      • Пресс-релизы
      • Сми о нас
    • Символика университета
    • Контакты
  • Структура
    • Руководство
    • Структурные подразделения
    • Институты и факультеты
  • Деятельность
    • Приемная комиссия
      • Приемная комиссия
      • Довузовская подготовка
    • Оценка качества образования
      • Внутренняя система оценки качества образования
      • Независимая оценка качества образования
        • Независимая оценка качества подготовки обучающихся
        • Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
      • Общественная аккредитация. Профессионально-общественная аккредитация
    • Студенческая жизнь
      • Внеучебная деятельность
        • Волонтерская деятельность
        • Социально-культурная деятельность
        • Совет студентов и аспирантов ПВГУС
      • Новости и события
        • Архив новостей
      • Афиша мероприятий
      • Почетные студенты ПВГУС
      • Памятка молодому избирателю
      • История достижений ЦВД
    • Наука
      • Управление научных исследований
      • Аспирантура
      • Диссертационный совет
      • Студенческое научное общество
        • Новостная лента СНО
        • Стипендии
      • Научные школы
      • Конференции
      • ГРАНТОВО-ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • Издательская деятельность
      • Издательско-полиграфический центр
        • English version
        • Научные издания
        • Лицензионный договор
        • Справочная информация
    • Международная деятельность
    • Дополнительное образование
    • Противодействие коррупции
    • За здоровый образ жизни!
    • Демонстрационный экзамен
    • Национальный проект «Наука и университеты»
    • Стоп коронавирус
    • Федеральная инновационная площадка
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Сервисы
    • Расписание
    • Электронная библиотечная система
    • Ход образовательного процесса
    • Телефонный справочник
    • Обратная связь
  • Контакты
  • Личный кабинет обучающегося

Ч.

2 Решения — Вводная статистика

1.

9 0010
Стержень Лист
1 9 9 9
2 0 1 1 5 5 5 6 6 8 9
3 1 1 2 2 3 4 5 6 7 7 8 8 8 8
4 1 3 3

Стол 2,84

3.

Стержень Лист
2 5 5 6 7 7 8
3 0 0 1 2 3 3 5 5 5 7 7 9
4 1 6 9
5 6 7 7
6 1

Таблица 2,85

5.

Рисунок 2.51

7.

Рисунок 2.52

9.

Рисунок 2,53

11.

Рисунок 2,54

13.

65

15.

Относительная частота показывает пропорцию точек данных, которые имеют каждое значение. Частота сообщает номер точек данных, которые имеют каждое значение.

17.

Ответы будут разными. Показана одна из возможных гистограмм:

Рисунок 2,55

19.

Найдите среднюю точку для каждого класса. Они будут отображаться на экране с разрешением x 9.0120 -ось. Значения частоты будут нанесены на график по оси y .

Рисунок 2,56

21.

Рисунок 2,57

23.

  1. 40 -й процентиль равен 37 годам.
  2. 78-й -й процентиль равен 70 годам.

25.

Джесси закончил 37 й из 180 учеников. Ниже Джесси находится 180 — 37 = 143 ученика. Есть один ранг 37.

х = 143 и y = 1. х+0,5упх+0,5уп(100) = 143+0,5(1)180143+0,5(1)180(100) = 79,72. Ранг Джесси 37 ставит его на 80 -й процентиль.

27.

  1. Для бегунов в забеге желательно иметь высокий процентиль скорости. Высокий процентиль означает более высокую скорость, которая быстрее.
  2. 40% бегунов бежали со скоростью 7,5 миль в час или меньше (медленнее). 60% бегунов бежали со скоростью 7,5 миль в час и более (быстрее).

29.

При ожидании в очереди в DMV 85 th процентиль будет длительным временем ожидания по сравнению с другими людьми, ожидающими. У 85% людей время ожидания было короче, чем у Мины. В этом контексте Мина предпочла бы время ожидания, соответствующее более низкому процентилю. 85% людей в DMV ждали 32 минуты или меньше. 15% людей в DMV ждали 32 минуты или дольше.

31.

Производитель и потребитель были бы расстроены. Это большая стоимость ремонта повреждений по сравнению с другими автомобилями в выборке. ТОЛКОВАНИЕ: 90% автомобилей, прошедших краш-тесты, имели стоимость ремонта повреждений 1700 долларов или меньше; только у 10% стоимость ремонта повреждений составила 1700 долларов и более.

33.

Вы можете позволить себе 34% домов. 66% домов слишком дороги для вашего бюджета. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: 34% домов стоят 240 000 долларов или меньше. 66% домов стоят 240 000 долларов и более.

37.

6 – 4 = 2

41.

Более 25% продавцов обычно продают четыре автомобиля в неделю. Вы можете видеть эту концентрацию на диаграмме, потому что первый квартиль равен медиане. Верхние 25% и нижние 25% распределяются равномерно; усы имеют одинаковую длину.

43.

Среднее: 16 + 17 + 19 + 20 + 20 + 21 + 23 + 24 + 25 + 25 + 25 + 26 + 26 + 27 + 27 + 27 + 28 + 29 + 30 + 32 + 33 + 33 + 34 + 35 + 37 + 39 + 40 = 738;

7382773827 = 27,33

45.

Наиболее часто встречаются длины 25 и 27, которые встречаются три раза. Режим = 25, 27

49.

Данные симметричны. Медиана равна 3, а среднее значение равно 2,85. Они близки, а мода лежит близко к середине данных, поэтому данные симметричны.

51.

Данные искажены вправо. Медиана — 87,5, а среднее — 88,2. Несмотря на то, что они близки, мода лежит слева от середины данных, и число 87 гораздо больше, чем любое другое число, поэтому данные искажены вправо.

53.

Когда данные симметричны, среднее значение и медиана близки или совпадают.

55.

Распределение перекошено вправо, потому что выглядит вытянутым вправо.

57.

Среднее значение равно 4,1 и немного больше медианы, равной четырем.

59.

Мода и медиана совпадают. В данном случае им обоим пять.

61.

Распределение перекошено влево, потому что выглядит вытянутым влево.

63.

Среднее и медиана равны шести.

65.

Мода — 12, медиана — 12,5, среднее — 15,1. Среднее значение является самым большим.

67.

Среднее, как правило, больше всего отражает перекос, потому что на него больше всего влияют выбросы.

69.

с = 34,5

71.

Для Fredo: z = 0,158 — 0,1660,0120,158 — 0,1660,012 = –0,67

Для Карла: z = 0,177 – 0,1890,0150,177 – 0,1890,015 = –0,8

Результат Fredo z –0,67 выше, чем у Карла z –0,8. Для средней результативности чем выше значение, тем лучше, поэтому у Фредо средний показатель результативности лучше, чем у его команды.

73.

  1. sx=∑fm2n−x¯2=193157,4530−79,52=10,88sx=∑fm2n−x¯2=193157,4530−79,52=10,88
  2. sx=∑fm2n−x¯2=380945,3101−60,942=7,62sx=∑fm2n−x¯2=380945,3101−60,942=7,62
  3. sx=∑fm2n−x¯2=440051,586−70,662=11,14sx=∑fm2n−x¯2=440051,586−70,662=11,14

75.

  1. Пример решения для использования генератора случайных чисел для TI-84+ для создания простой случайной выборки из 8 состояний. Инструкции следующие.
    • Пронумеруйте записи в таблице 1–51 (включая Вашингтон, округ Колумбия; пронумерованы вертикально)
    • Пресс МАТЕМАТИКА
    • Стрелка к PRB
    • Нажмите 5:randInt(
    • Введите 51,1,8)

    Генерируются восемь чисел (используйте клавишу со стрелкой вправо для прокрутки чисел). Числа соответствуют пронумерованным состояниям (для этого примера: {47 21 9 23 51 13 25 4}. Если какие-либо числа повторяются, сгенерируйте другое число, используя 5:randInt(51,1)). Здесь штатами (и Вашингтоном, округ Колумбия) являются {Арканзас, Вашингтон, округ Колумбия, Айдахо, Мэриленд, Мичиган, Миссисипи, Вирджиния, Вайоминг}.

    Соответствующие проценты: {30,1, 22,2, 26,5, 27,1, 30,9, 34,0, 26,0, 25,1}.

    Рисунок 2,58


  2. Рисунок 2,59

  3. Рисунок 2,60

77.

Сумма ($) Частота Относительная частота
100–150 5 0,07
201–250 5 0,07
251–300 5 0,07
301–350 5 0,07
351–400 10 0,14
401–450 10 0,14
451–500 10 0,14
501–550 10 0,14
551–600 5 0,07
601–650 5 0,07

Стол 2,87 Пары

  1. См. Таблицу 2.86 и Таблицу 2.87.
  2. В следующей гистограмме значения данных, попадающие на правую границу, учитываются в интервале класса, а значения, попадающие на левую границу, не учитываются (за исключением первого интервала, в который включены оба граничных значения).

    Рисунок 2,61

  3. На следующей гистограмме значения данных, попадающие на правую границу, подсчитываются в интервале класса, а значения, попадающие на левую границу, не учитываются (за исключением первого интервала, в который включены значения на обеих границах).

    Рисунок 2,62

  4. Сравните два графика:
    1. Ответы могут отличаться. Возможные ответы включают в себя:
      • Оба графика имеют один пик.
      • Оба графика используют интервалы классов шириной, равной $50.
    2. Ответы могут отличаться. Возможные ответы включают в себя:
      • График пар содержит интервал классов без значений.
      • Для отображения данных по парам требуется почти в два раза больше интервалов занятий.
    3. Ответы могут отличаться. Возможные ответы: Графики больше похожи, чем различны, потому что общие закономерности для графиков одинаковы.
  5. Проверить решение учащегося.
  6. Сравните график для одиночек с новым графиком для пар:
      • Оба графика имеют один пик.
      • Оба графика отображают 6 интервалов классов.
      • Оба графика показывают одинаковую общую картину.
    1. Ответы могут отличаться. Возможные ответы включают: Хотя ширина интервалов занятий для пар в два раза больше, чем интервалы занятий для одиночек, графики больше похожи, чем различаются.
  7. Ответы могут отличаться. Возможные ответы: Вы можете сравнивать графики интервал за интервалом. С новой шкалой на графике «Пары» проще сравнивать общие закономерности. Поскольку пара представляет двух людей, новая шкала обеспечивает более точное сравнение.
  8. Ответы могут отличаться. Возможные ответы включают: Судя по гистограммам, кажется, что расходы не сильно отличаются от одиноких людей до людей, которые являются частью пары. Общие схемы одинаковые. Диапазон расходов для пар примерно в два раза выше, чем для отдельных лиц.

81.

Ответы будут разными.

83.

  1. 1 – (0,02+0,09+0,19+0,26+0,18+0,17+0,02+0,01) = 0,06
  2. 0,19+0,26+0,18 = 0,63
  3. Проверить решение учащегося.
  4. 40 й процентиль будет находиться в диапазоне от 30 000 до 40 000

    80 й процентиль будет находиться между 50 000 и 75 000

  5. Проверить решение учащегося.

85.

  1. больше детей; левый ус показывает, что 25% населения составляют дети 17 лет и младше. Правый ус показывает, что 25% населения составляют взрослые в возрасте 50 лет и старше, поэтому взрослые в возрасте 65 лет и старше составляют менее 25%.
  2. 62,4%

87.

  1. Ответы будут разными. Возможный ответ: Государственный университет провел опрос, чтобы узнать, насколько его студенты вовлечены в общественные работы. Блочная диаграмма показывает количество часов общественных работ, отработанных участниками за последний год.
  2. Поскольку первый и второй квартили близки, данные в этом квартале очень похожи. Разницы в значениях не много. Данные за третий квартал гораздо более изменчивы или разбросаны. Это ясно, потому что второй квартиль очень далек от третьего квартиля.

89.

  1. Каждая ящичковая диаграмма больше разбросана по большим значениям. Каждый график смещен вправо, поэтому возраст верхних 50% покупателей более изменчив, чем возраст нижних 50%.
  2. BMW 3-й серии, скорее всего, будет отличаться от других. У него самые длинные усы.
  3. Сравнивая средний возраст, молодые люди чаще покупают BMW 3-й серии, а пожилые — BMW 7-й серии. Однако это не правило, потому что в каждом наборе данных очень много вариаций.
  4. Второй квартал имеет наименьший спред. Кажется, что разница между первым квартилем и медианой составляет всего три года.
  5. Третий квартал имеет наибольший спред. Разница между медианой и третьим квартилем составляет примерно 14 лет.
  6. IQR ~ 17 лет
  7. Недостаточно информации. Каждый интервал находится в пределах квартала, поэтому мы не можем точно сказать, где сосредоточены данные в этом квартале.
  8. Интервал от 31 до 35 лет имеет наименьшее количество значений данных. Двадцать пять процентов значений попадают в интервал от 38 до 41, а 25 % — между 41 и 64. Поскольку 25 % значений попадают между 31 и 38, мы знаем, что менее 25 % попадают между 31 и 35.

92.

Средний процент x¯=1328,6550=26,75x¯=1328,6550=26,75

94.

Среднее значение — это среднее значение в упорядоченном списке значений данных. Среднее значение набора из 11 будет 6-м числом по порядку. Шесть лет будут иметь итоги на уровне или ниже медианы.

96.

474 ФТЭС

98.

919

100.

  • среднее = 1809,3
  • медиана = 1812,5
  • стандартное отклонение = 151,2
  • первый квартиль = 1690
  • третий квартиль = 1935
  • IQR = 245

102.

Подсказка: подумайте о количестве лет, охватываемых каждым периодом времени, и о том, что происходило с высшим образованием в эти периоды.

104.

Стоимость фортепиано на 0,4 стандартного отклонения НИЖЕ среднего значения. Для гитар стоимость гитары на 0,25 стандартного отклонения ВЫШЕ среднего значения. Для барабанов стоимость ударной установки на 1,0 стандартного отклонения НИЖЕ среднего значения. Из этих трех барабаны стоят меньше всего по сравнению со стоимостью других инструментов того же типа. Гитара стоит больше всего по сравнению со стоимостью других инструментов того же типа.

106.

  • х¯=23,32х¯=23,32
  • Используя TI 83/84, мы получаем стандартное отклонение: sx=12,95.sx=12,95.
  • Уровень ожирения в США на 10,58% выше среднего уровня ожирения.
  • Поскольку стандартное отклонение равно 12,95, мы видим, что 23,32 + 12,95 = 36,27 — это процент ожирения, который составляет одно стандартное отклонение от среднего значения. Уровень ожирения в США чуть меньше одного стандартного отклонения от среднего. Таким образом, мы можем предположить, что в Соединенных Штатах, где 34% населения страдает ожирением, нет необычно высокого процента людей, страдающих ожирением.

108.

  1. Для графика проверьте решение учащегося.
  2. 49,7% сообщества моложе 35 лет.
  3. Судя по информации в таблице, график (а) наиболее точно представляет данные.

110.

и

112.

б

113.

  1. 1,48
  2. 1,12

115.

  1. 174; 177; 178; 184; 185; 185; 185; 185; 188; 190; 200; 205; 205; 206; 210; 210; 210; 212; 212; 215; 215; 220; 223; 228; 230; 232; 241; 241; 242; 245; 247; 250; 250; 259; 260; 260; 265; 265; 270; 272; 273; 275; 276; 278; 280; 280; 285; 285; 286; 290; 290; 295; 302
  2. 241
  3. 205,5
  4. 272,5
  5. 205,5, 272,5
  6. образец
    1. 236,34
    2. 37,50
    3. «> 161,34
    4. 0,84 станд. разв. ниже среднего
  7. Молодой

117.

  1. Правда
  2. Правда
  3. Правда
  4. Ложь

119.

  1. 90 019 5000-10000 9 0019 3
    Регистрация Частота
    1000-5000 10
    16
    10000-15000 3
    15000-20000
    20000-25000 1
    25000-30000 2

    Таблица 2,88

  2. Проверить решение учащегося.
  3. режим
  4. 8628.74
  5. 6943,88
  6. –0,09

121.

a

[Решено] Пожалуйста, ответьте на эти короткие 6 вопросов! отмечу полезно! Джордж.

..

Получите больше от подписки*

  • Доступ к более чем 100 миллионам учебных ресурсов по конкретным курсам
  • Круглосуточная помощь опытных наставников по более чем 140 предметам
  • Полный доступ к более чем 1 миллиону решений для учебников

*Вы можете изменить, приостановить или отменить в любое время

Вопрос от MagistrateGoat546

Пожалуйста, ответьте на эти короткие 6 вопросов! отмечу полезно!

  1. Джордж одновременно учится и в AP Statistics, и в AP Computer Science I. Сегодня у него викторина в обоих классах. Вероятность того, что он получит пятерку либо по статистике, либо по информатике, составляет 0,45 или 0,52 соответственно. Вероятность того, что он сегодня получит пятерку по обоим тестам, равна 0,25. Какова вероятность того, что он получит пятерку за контрольную по статистике, если он получит пятерку за контрольную по информатике? Круглый ответ до 4 знаков после запятой.

Являются ли события «получает пятерку в викторине по статистике» и «получает пятерку в викторине по CS» независимы? (да или нет)

2. На следующей диаграмме Венна показана взаимосвязь между образованием и военным статусом в крупной компании, где 72% сотрудников состоят в браке, а 47% имеют высшее образование.

A. Какова вероятность того, что случайно выбранный сотрудник либо женат, либо имеет высшее образование?

 

 

B. Какова вероятность того, что случайно выбранный сотрудник не состоит в браке и не имеет высшего образования?

3. В большом классе статистики 25% учащихся получили пятерку на первом экзамене, 32% получили пятерку на

втором экзамене и 18% получили пятерку на обоих экзаменах. Если студент выбран случайным образом из этого

класса, какова вероятность каждого из следующих событий…

Этот человек получил пятерку хотя бы на одном экзамене.

Человек получил пятерку ровно за один из экзаменов.

Человек получил пятерку на втором тесте, при условии, что он получил пятерку на первом.

Человек не получил «отлично» ни на одном из экзаменов

4. У Мэтью есть деревянные плитки разных цветов со следующими цифрами на них. Сколькими способами он может составить четырехзначные числа, которые больше или равны 7000 и делятся на 2?

Номера: 3,0,9,1,9,0,7

5. В семье три девочки и два мальчика. Чтобы выбрать двоих детей для мытья посуды, мать записывает имена детей на отдельные листочки бумаги, перемешивает их и случайным образом вытягивает два разных листочка бумаги, по одному. Какова вероятность того, что они оба мальчики?

6. Опрос 400 случайно выбранных людей показал, что вероятность того, что это мужчина, равна 0,375, что вероятность того, что у человека карие глаза, равна 0,425, а вероятность того, что это мужчина и у него карие глаза, равна 0.2 Найдите вероятность того, что человек с карими глазами или мужчина.  

  • 0,425
  • 0,425
  • 0,2
  • 0,2
  • 0,375
  • 0,3 75
  • 0,6
  • 0,6
  • 0,8

Математика Статистика и вероятность СТАТИСТИКА 216

Ответ и объяснение

Решено проверенным экспертом

Рейтинг Полезно

Ответил Anishraj03

ec alique

onec aliquet.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *