10 класс (профиль) — Сайт учителя информатики
26.05.2020Тема урока: «Двумерные массивы (матрицы)»Выполнить практическую работу: «Типовые задачи на Паскале (двумерные массивы)-2»
Без отправки учителю.
21.05.2020Тема урока: «Двумерные массивы (матрицы)»
Выполнить практическую работу: «Типовые задачи на Паскале (двумерные массивы)»
Без отправки учителю.
19.05.2020Тема урока: «Решение задач»
Повторить изученный ранее материал.
Решить вариант на РешуЕгэ
Работа № 7035222
https://inf-ege.sdamgia.ru/test?id=7035222
16.05.2020Тема урока: «Одномерные массивы»
Выполнить практическую работу: «Типовые задачи на Паскале (массивы)»
Практическая работа «Одномерные массивы»
Домашнее задание:
- Решение любых десяти задач (с указанием номера задачи) отправить на почту natavodennikova@mail.
ru
14.05.2020Тема урока: «Одномерные массивы»
Изучи теорию:
Практическая работа «Одномерные массивы»
12.05.2020Тема урока: «Решение задач ЕГЭ»
Он-лайн урок. Ч1 Ч2
inform20200217 в13
Вариант 13
Домашнее задание: Работа № 6996126 https://inf-ege.sdamgia.ru/test?id=6996126
07.05.2020Тема урока: «Решение задач с использованием циклов»
- Повторить изученный ранее материал по темам циклы.
- Проверить все ли задания выполнены и отправлены учителю.
- С 7.04 по 30.04 должно стоять 7 оценок.
Домашнее задание:
Отправить невыполненные задания на почту [email protected]
30.04.2020Тема урока: «Решение задач с использованием циклов»Повторить изученный ранее материал по темам циклы.
Выполнить практическую работу Циклические структуры Паскаль(решить любые 10 задач на выбор).
Домашнее задание:
- Отправить решение
любых десяти задач на почту [email protected]
28.04.2020Тема урока: «Решение задач ЕГЭ»
Решить тест на оценку.(тест появится в 11.40 и будет закрыт в 13.10)
Если плохо видно — можно открыть форму по ссылке https://forms.gle/W2WV1yrnGFTmqyCJ7
23.04.2020Тема урока: «Цикл с постусловием в Паскаль (цикл repeat)»
- Изучить ТЕОРИЮ:
- Цикл
Repeatв Паскале используется для организации повторений (итераций) с заранее неизвестным их числом. - Цикл повторяется до тех пор, пока не станет истинным некоторое условие.
repeat оператор1; оператор2; .
. .;
операторN
until условие {до тех пор, пока условие не станет истинным}Блок-схема решения примера:
Решение на Паскале:
- Операторы образуют тело цикла и будут выполняться до тех пор, пока значение
"условие"не станет равноtrue, т.е. не станет истинным. - Условием может быть переменная или логическое выражение.
- Проверка условия осуществляется уже после первого прохождения операторов тела структуры, т.е. после первой итерации, т.о. цикл с постусловием в Паскаль обязательно выполнится хотя бы один раз, независимо от истинности условия.
- Цикл
Выполнить ПРАКТИКУ:
- Разобрать примеры: ПРАКТИКА repeat
- Решить задачи с применением цикла repeat…until:
Домашнее задание:
- Решение задач №1-10 отправить на почту natavodennikova@mail.
ru
Дополнительные материалы:
Фокcфорд.Учебник https://foxford.ru/wiki/informatika/operator-tsikla-repeat-until-v-pascal
21.04.2020Тема урока: «Решение задач»
200330_Informatika_-_Probny_variant_16
Презентация
Ссылка zoom1 zoom2
16.04.2020Тема урока: «Цикл с предусловием в Паскаль (цикл while)»
- Изучить ТЕОРИЮ:
Пример:
Алгоритм: Отделяем и удаляем последовательно последнюю цифру, наращивая счетчик.
| n | счетчик |
| 246 | 0 |
| 24 | 1 |
| 2 | 2 |
| 0 | 3 |
В чем сложность?: Заранее не определено и неизвестно, сколько цифр нужно убрать, т.
е. сколько шагов необходимо сделать.
Как выполнить: Надо перестать отделять цифры, когда n = 0, т.е. надо выполнять пока n > 0
Блок-схема решения:
Блок-схема решения
Решение примера на Паскале:
Цикл while в Паскале применяется для создания повторений с неизвестным заранее их числом. Повторения (итерации) будут осуществляться, пока истинно некоторое условие.
Блок-схема, соответствующая циклу while в Паскале:
while условие do {Пока условие истинно выполняется оператор}
оператор;
Выполнить ПРАКТИКУ:
- Разобрать примеры: ПРАКТИКА while
- Решить задачи с применением цикла while:
3. Пройти тест: http://kpolyakov.spb.ru/school/test10/p40.htm
Домашнее задание:
- Скрин результата теста и решение задач №1-10 отправить на почту natavodennikova@mail.
ru
Дополнительные материалы:
Фокcфорд.Учебник https://foxford.ru/wiki/informatika/operator-tsikla-for-v-pascal
В данном уроке были использованы материалы с сайта http://kpolyakov.spb.ru/school/ege.htm, а также https://labs-org.ru/ )
14.04.2020Тема урока: «ЕГЭ 14 — выполнение алгоритмов для исполнителя»
- Разобрать примеры:
14: выполнение алгоритмов для исполнителя
(http://kpolyakov.spb.ru/school/ege.htm)
2. Пройти тест: http://kpolyakov.spb.ru/school/egetest/b14-e.htm
Домашнее задание: Пройти тест: http://kpolyakov.spb.ru/school/egetest/b14-e.htm
Скрин результата теста и фото решения отправить на почту [email protected]
На дополнительную оценку: Пройти цифровой диктант>>
Сертификат отправить на почту учителю, с указанием Фамилии и класса
Деккер Наталья Николаевна — natavodennikova@mail.
ru
В данном уроке были использованы материалы с сайта http://kpolyakov.spb.ru/school/ege.htm)
Cсылка на запись zoom
09.04.2020Тема урока: «Цикл со счетчиком в Паскаль (цикл for)»
- Изучить ТЕОРИЮ:
Операторы цикла, как известно, используются для многократно повторяющихся вычислений. В языке Pascal имеются три вида циклов: цикл с параметром, цикл с предусловием, цикл с постусловием. В каждой задаче перед составлением программы надо определить вид цикла и необходимо учитывать особенности соответствующих операторов языка программирования Pascal.
Цикл со счетчиком (цикл с параметром) в Паскале служит для организации повторений (итераций) с заранее известным их количеством, т.е. когда точно известно, сколько раз должны выполниться операторы тела цикла.Блок-схема, соответствующая циклу For:
| Пример 1: вывести пять раз слово «Привет!»
| Решение на Паскале: |
Оператор в теле конструкции может быть одиночным или составным оператором.
Счетчик цикла или параметр цикла
При прямом направлении цикла счетчик в каждой итерации увеличивается на единицу, при обратном направлении — уменьшается на единицу.
Прямое направление цикла (от меньшего значения к большему):
| {при движении от меньшего значения к большему, например, от 1 до 10} for счетчик:=значение to конечное_значение do тело_цикла; |
Обратное направление (от большего к меньшему):
| {при движении от большего значения к меньшему, например, от 10 до 1} for счетчик:=значение downto конечное_значение do тело_цикла; |
Цикл с параметром применяется, если требуется выполнить тело цикла заранее заданное количество раз и предполагает наличие в тексте задачи такой «смысловой» переменной, у которой есть начальное и конечное значение и шаг её изменения.
Задачи, в которых используется цикл с параметром, можно разделить на следующие типы:
1) вычисление сумм, количества и произведений;
2) вычисление табличных данных и вывод их в формате таблицы.
Для решения задач первого типа можно предложить следующие алгоритмы:
- подсчет сумм:
первоначальное значение S:=0 (или начальному значению суммы)
подсчет в цикле: S:=S+{текущее значение слагаемого} - подсчет произведений:
первоначальное значение Р:=1 (или начальному значению произведения)
подсчет в цикле: Р:=Р*{множитель} подсчет количества
первоначальное значение К:=0
подсчет в цикле: К:=К+1
Обратите внимание, что при подсчете суммы или произведения в качестве переменной цикла, как правило, используется число слагаемых или множителей, от первого до последнего.
При вычислении и выводе данных в виде таблице следует отметить, что в отличии от задач первого типа, вычисление значений и процедура вывода обязательно находится в теле цикла.
2. Выполнить ПРАКТИКУ:
- Разобрать примеры:
2. Решить задачи с применением цикла for:
3. Пройти тест: http://kpolyakov.spb.ru/school/test10/p41.htm
Домашнее задание:
- Скрин результата теста и решение задач №1-10 отправить на почту [email protected]
Дополнительные материалы:
Фокcфорд.Учебник https://foxford.ru/wiki/informatika/operator-tsikla-for-v-pascal
В данном уроке были использованы материалы с сайта http://kpolyakov.spb.ru/school/ege.htm, а также https://labs-org.ru/ )
7 апреля 2020
Урок по теме: «ЕГЭ 22 — Динамическое программирование»
- Разобрать примеры:
| 22: перебор вариантов, динамическое программирование |
(http://kpolyakov.spb.ru/school/ege.htm)
2. Пройти тест: http://kpolyakov.spb.ru/school/egetest/b22.
htm
Домашнее задание: Пройти тест: http://kpolyakov.spb.ru/school/egetest/b22.htm
Скрин результата теста и фото решения отправить на почту [email protected]
На дополнительную оценку: Пройти цифровой диктант>>
Сертификат отправить на почту учителю, с указанием Фамилии и класса
Деккер Наталья Николаевна — [email protected]
Дополнительные материалы:
Другие разборы задач №22:
В данном уроке были использованы материалы с сайта http://kpolyakov.spb.ru/school/ege.htm, а также канал ИнформатикБУ на www.youtube.com)
Cсылка на запись zoom
Компьютерная школа ПГУ
Старшее отделение
В старшее отделение Компьютерной школы ПГУ принимаются ученики 7-11 классов.
Для них в нашей школе предлагаются следующие курсы:
- Профильный курс информатики (9-10 классы)
- Язык программирования Паскаль (9-11 классы)
- Язык программирования Python (7-11 классы)
- Язык программирования С++ (9-11 классы)
- 3D-моделирование в пакете Blender (7-11 классы)
- Web-дизайн (8-10 классы)
- Web-программирование (8-10 классы)
- Подготовка к сдаче ЕГЭ по информатике (11 классы)
Профильный курс информатики (9 класс)
Данный курс ориентирован на подготовку учеников к сдаче ОГЭ по информатике и рассчитан на 1 год обучения. Ученики 9 классов, посещая данный курс, могут одновременно готовиться как сдаче ОГЭ, так и частично к сдаче ЕГЭ. По каждой теме решаются как более простые задачи (аналогичные задачам из ОГЭ), так и более сложные (из тестов ЕГЭ).
За время сущестования курса практически все дети, проходившие на нем обучение, без проблем сдали ОГЭ на оценку «отлично», а те, кто сдавал ЕГЭ, получили за него достаточно высокие баллы, что дало многим возможность поступить на IT-специальности, в том числе на механико-математический факультет ПГНИУ.
Язык программирования Паскаль (9-11 классы)
Курс обучения – 1 год (90 часов). Цель курса — дать учащимся основные навыки структурного программирования на примере языка Паскаль, а также подготовить будущих абитуриентов к сдаче ЕГЭ по информатике (решение задач, связанных с программированием). На курс принимаются ученики, окончившие изучение базового курса информатики (в общеобразовательной или Компьютерной школе) и успешно сдавшие вступительный тест по алгоритмизации.
В программу курса входит знакомство с простыми типами данных, а также изучение структурных типов данных (массивы, множества, строки, записи). Ученики знакомятся с базовыми алгоритмическими структурами (ветвления, циклы), логическими операциями, функциями и процедурами, рекурсией, а также учатся решать типовые задачи по каждой теме.
Продолжительность одного занятия на данном курсе — 3 академических часа.
Язык программирования Python (7-11 классы)
Полный курс состоит из 4 полугодий: «Азы программирования», «Основы программирования», «Объектно-ориентированное программирование и графические интерфейсы», «Разработка приложений».
В зависимости от уровня подготовки и целей обучения начинать можно с любого полугодия.
Азы программирования (28 часов, 14 занятий). На этот курс приглашаются ученики 6-8 классов, не изучвшие ранее основы алгоритмизации, но желающие поскорее начать изучать программирование на языке Python. Это вводный (пропедевтический) курс, который готовит учащихся к полному погружению в особенности языка Python. На курсе рассматривается понятие алгоритма и его свойства, отличие компиляторов и интерпретаторов, понятие переменной, базовые алгоритмические структуры на основе языка Python, стандартные алгоритмы (поиск минимума и максимума, сумма и произведение ряда, поиск НОД), работа со случайными числами. Также вводится понятие последовательности и рассматривается работа с простейшим видом последовательности — диапазоном. Курс завершается знакомством с графическим модулем Turtle и созданием простейших графических изображений и анимации.
Основы программирования (28 часов, 14 занятий).
На этот курс приглашаются ученики 7-11 классов, которые хотят изучить один из самых молодых и популярных языков программирования Python. Этот язык широко применяется в Web-программирования, математических вычислениях, разработке игровых движков, научной графике и т.д. Язык Python уже несколько лет можно использовать при сдаче ОГЭ и ЕГЭ по информатике, наряду с Паскаль и C++. В виду своей простоты и компактности кода Python завоевывает все больше сторонников среди учителей, которые используют его при обучении школьников программированию. На курсе «Основы программирования» дети познакомятся с основыми конструкциями языка, всеми основными видами последовательностей (списки, кортежи, словари, множества), научатся использовать функции (включая рекурсивные) и работать с текстовыми файлами. Программы данного курса будет достаточно для решения всех видов задач, связанных с программированием при сдаче ОГЭ по информатике. Требования: желательно знание основ алгоритмизации (иметь представление, что такое переменная, ветвление, цикл, процедура).
Объектно-ориентированное программирование (ООП) и графические интерфейсы (GUI) (28 часов, 14 занятий). Данный курс предполагает знакомство учеников с объектно-ориентированной технологией программирования, которая является основной при написании современных программ. Ребята узнают, что такое класс, объект, атрибуты и методы, а также познакомятся с базовыми приниципами ООП: абстракция, инкапсуляция, наследование, полиморфизм. Также ученики знакомятся с понятием лямбда-функции, обработкой исключений, модулем os для работы с файлами, а также с рекурсивным способом написания функций. Вторая половина курса посвящена знакомству в библиотекой Tkinter и изучению принципов разработки графических интерфейсов, без которых невозможно представить ни одно современное приложение.Также ученики по окончании курса смогут создавать простейшие анимации объектов. Требования: знание основ языка Pyhton (умение писать консольные приложения с использованием разных типов последовательностей и функций).
Разработка приложений (28 часов, 14 занятий). Почти каждое занятие данного курса посвящено разработке определенного проекта (приложения). На этом курсе ребята знакомятся со следующими темами: работа с датой и временем, многооконный режим работы, обработка исключений, работа с игровой библиотекой Pygame, знакомство с анализом данных с помщью модуля Pandas, основы интернет-программирования (понятие API, модуль request, формат JSON, создание телеграм-бота, знакомство с фреймворком Flask) . Данный курс ведется только в ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ с использованием Zoom и платформы Classroom! Требования: обязательное знание основ языка Python (умение писать консольные приложения с использованием разных типов последовательностей и функций) и знание основ объектно-ориентированного программирования.
Язык программирования С++ (10-11 классы)
Курс обучения – 15 занятий (45 часов). На данный курс принимаются ученики, уже владеющие хотя бы одним из языков программирования (например, Паскаль или Python).
На курсе «Язык программирования С++» ребята изучают основы программирования и основные скалярные и структурные типы данных С++ (массивы, строки, структуры). Большое внимание уделяется структурной декомпозиции программ с использованием механизма функций и выбору подходящей для решения задачи структуры данных. Также изучаются алгоритмы сортировки и поиска. Курс имеет практическую направленность и требует решения большого количества практических задач.
Продолжительность одного занятия на данном курсе — 3 академических часа.
3D-моделирование в пакете Blender (7-11 классы)
Курс обучения – 0,5 года (45 часов).
Blender — один из лучших профессиональных 3D-редакторов, который распространяется абсолютно бесплатно! Пакет включает в себя средства моделирования, скульптинга, анимации, симуляции физических объектов, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звуком, а также создания 2D-анимаций.
3D моделирование в общем и Blender в частности очень интересны и достаточно просты для понимания в любом возрасте.
В данном курсе мы пройдем этот не быстрый, но увлекательный путь от первой вершины, до качественного и красивого рендера. С каждым занятием будем все больше углубляться в детали, усложнять модели и развивать свою фантазию!
За первые 5 занятий научимся создавать и изменять объекты, масштабировать и вращать, отсекать и объединять, чтобы в итоге получить нескучные, яркие и оригинальные модели. А далее попробуем создать свой первый, но не последний, уникальный и интересный проект!
Продолжительность одного занятия на данном курсе — 3 академических часа.
Web-технологии (7-11 классы)
Курс обучения – 1 год (56 часов, 28 занятий)
Курс состоит из двух частей. В первом полугодии ученики знакомятся с основами языка разметки гипертекста HTML5, каскадными таблицами стилей CSS и основами графического дизайна с использованием пакета Figma. Для обучения на данном курсе достаточно умения работать с файлами, текстовым редактором и графическим редактором.
В результате к окочанию полугодия ученики должны разработать собственный сайт на произвольную тему.
Во втором полугодии ученики приступают к изучения языка программирования JavaScript, поэтому на эту часть курса предлагается переходить ученикам, владеющим хотя бы одним языком программирования. JavaScript позволяет придать сайту динамичность и осуществлять взаимодействие с пользователем.
Подготовка к сдаче ЕГЭ по информатике (11 классы)
Курс обучения – 1 год (87 часов). Курс ориентирован на учеников 11 классов, собирающихся сдавать ЕГЭ по информатике. На курсе разбираются все типовые задачи из ЕГЭ с учетом ежегодных изменений.
Занятия на курсе обычно начинаются чуть позже остальных курсов: первое полугодие 14 занятий, второе полугодие 15 занятий по 3 академических часа.
Информация
- Общие сведения
- Расписание занятий
- Журналы занятий
- Образовательные программы
- Планы занятий
Объявления
11
Январь, 2022
Запись на 2 полугодие завершена!
4
Август, 2022
Изменился номер телефона!! Новый номер — 279-03-80 (или 89922470380)
8
Август, 2019
Мы ВКонтакте.
Задавайте вопросы!!
Исследование закономерностей в треугольнике Паскаля {БЕСПЛАТНЫЕ печатные формы!}
Когда я преподавал алгебру, мне нравилось исследовать закономерности с детьми и помогать им устанавливать связь между числовым узором, таблицей, графиком и уравнением. Мы сделали это, рассматривая фракталы. Еще один действительно интересный способ исследовать, играть с числами и видеть закономерности — это Треугольник Паскаля .
Шаблон, известный как Треугольник Паскаля, строится, начиная с единицы на «верху» или треугольника, а затем строит ряды ниже. Второй ряд состоит из единицы и единицы. Затем каждый последующий ряд формируется, начиная с единицы, а затем добавляя два числа непосредственно выше. Следовательно, третий ряд состоит из одного, двух, одного. Затем этот шаблон продолжается столько, сколько вам нужно, как показано ниже.
В этом классном треугольнике можно исследовать бесчисленное количество математических идей и моделей, в зависимости от возраста и способностей ваших учеников.
Для детей просто увидеть суммирует и иметь возможность завершить следующую строку , это отличная практика сложения. Они также могут видеть закономерность натуральных или счетных чисел .
Для старших школьников пусть поиграют. Посмотрите, заметят ли они что-нибудь, добавив в каждой строке . Или изучите лепестки Паскаля (отличный способ попрактиковаться в простой факторизации и побудить детей «доказать» свои наблюдения).
Другая забавная идея может состоять в том, чтобы установить таймер и посмотреть, кто сможет заполнить наибольшее количество строк правильно за установленное количество времени. Это может быть особенно полезно, если вашим ученикам нужно попрактиковаться в сложении больших чисел.
Для учащихся старших классов или студентов, изучающих статистику, Треугольник Паскаля может помочь решить комбинированных задач , которые часто могут быть очень сложными.
Например, у вас есть класс из 10 учеников, и вы хотите знать, сколькими способами вы можете сформировать группу из 6 человек для математического конкурса. Используя треугольник Паскаля, мы можем посмотреть на 6-я запись в строке 10 , чтобы обнаружить, что ответ равен 210. (Предполагается, что первая строка — это «строка 0», а первая запись в каждой строке — «запись 0». Таким образом, по сути, вы не начинаете считать с «единицами» в каждой строке.)
Старшеклассники также могут видеть, что числа в треугольнике Паскаля дают коэффициентов в биномиальном разложении .
Для получения дополнительной информации о математике и закономерностях, обнаруженных в треугольнике Паскаля, ознакомьтесь с этой статьей в Википедии. А если вы уже изучали фракталы, попробуйте этот урок, чтобы помочь учащимся увидеть связь между треугольником Паскаля и треугольником Серпинского!
И если вы ищете веселое введение, у меня есть БЕСПЛАТНЫЙ урок Треугольника Паскаля , чтобы поделиться сегодня!
Первая страница представляет собой базовое введение в треугольник Паскаля, которое позволяет учащимся ознакомиться с ним и заполнить еще пару строк.
Затем им предлагается обсудить несколько вопросов для обсуждения.
Затем, поскольку я думаю, что раскрашивание невероятно расслабляет и успокаивает и создает удивительно красивые математические рисунки , я создал несколько страниц «Раскрашивание Треугольника Паскаля»! Это поможет вашим детям визуализируйте модели , которые они изучают и исследуют, в виде треугольника. Они начинаются с очень простых и простых идей для детей, а затем усложняются.
Но я бы посоветовал вам также позволить вашим ученикам создавать свои собственные, основываясь на своих выводах или любимых комбинациях чисел!
Раскраски включают в себя большой пустой треугольник, который требует, чтобы учащиеся заполнили его правильными цифрами , сначала , а затем приступили к раскрашиванию. Таким образом, они могут лучше познакомиться с числами и, возможно, увидеть закономерности, которые они еще не замечали.
Если вашим детям нравится история , вы можете позволить им продолжить изучение, читая об истории, стоящей за ней, и узнавая больше о Блезе Паскале и его мыслях о треугольнике.
Или им может понравиться эта математическая сказка Теони Паппас!
Что бы вы ни решили, пусть ваши дети будут творческими, а весело проведут время, играя с числами и узорами !
Хотите еще бесплатных ресурсов и идей от Math Geek Mama? Подпишитесь на мою БЕСПЛАТНУЮ еженедельную рассылку и получите доступ к эксклюзивным бесплатным предложениям для подписчиков!
Никогда не иссякайте веселые математические идеи
Если вам понравился этот пост, вам понравится быть частью сообщества Math Geek Mama! Каждую неделю я отправляю электронное письмо с забавными и увлекательными математическими идеями, бесплатными ресурсами и специальными предложениями. Присоединяйтесь к более чем 163 000 читателей, поскольку мы помогаем каждому ребенку добиться успеха и преуспеть в математике! ПЛЮС, получи мою БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу, 5 математических игр, в которые можно сыграть СЕГОДНЯ , в подарок вам !
Чтение
Написание
Говорить и слушать
Язык
| CC.1.2.9-10.A / CC 1.3.9-10.A Определить центральную идею… и проанализировать ее развитие… включая то, как она возникает, формируется и уточняется… предоставить объективное резюме… / Определить тему/центральную идею …подробно проанализировать его развитие…в том числе то, как оно возникает, формируется и совершенствуется…предоставляет объективное резюме… CC. СС.1.2.9-10.С / СС.1.3.9-10.С Применять стратегии для анализа/интерпретации/оценки того, как автор разворачивает анализ/серию идей/событий, включая порядок, в котором делаются выводы, вводятся, развиваются и устанавливаются связи/анализируют, как развиваются сложные персонажи… взаимодействуют, продвигают сюжет, развиваются тема. CC.1.2.9-10.D / CC.1.3.9-10.D Определить точку зрения автора и проанализировать, как риторика продвигает точку зрения / Определить точку зрения и проанализировать влияние этой точки зрения по смыслу текста. CC.1.2.9-10.E / CC.1.3.9-10.E Детально проанализируйте, как идеи или утверждения автора развиваются и уточняются с помощью конкретных предложений, абзацев… / Проанализируйте, как выбор автора относительно того, как структурируйте текст, упорядочивайте в нем события и управляйте временем, создавая эффект. СС.1.2.9-10.F / СС.1.3.9-10.F Проанализируйте, как слова и фразы формируют смысл и тон текстов. CC.1.2.9-10.G / CC.1.3.9-10.G Проанализируйте различные описания субъекта в различных средствах массовой информации… какие детали подчеркнуты… / Проанализируйте… предмет/ключевую сцену в различных средствах массовой информации… что выделен/отсутствует… СС.1.2.9-10.Н / СС.1.3.9-10.Н Очертите и оцените аргументацию и конкретные утверждения в тексте, оценивая обоснованность рассуждений и релевантность доказательств. работай. /p> CC.1.2.9-10.I Анализ основополагающих документов США, имеющих историческое и литературное значение… CC.1.2.9-10.J / CC.1.3.9-10.J Приобретать и правильно использовать общие академические и узкоспециализированные слова и фразы… демонстрировать независимость при сборе словарного запаса… CC. CC.1.2.9-10.L / CC.1.3.9-10.K Читать и понимать художественные документальные и информационные тексты… читать самостоятельно и умело / Читать и понимать художественную литературу… читать самостоятельно и умело. СС.1.4.9-10.С Извлекайте доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований, применяя стандарты чтения на уровне класса для литературы и литературной документальной литературы. (CC.1.4.9-10.S-аналитическое письмо-охватывает все области письма). CC.1.4.9-10.T Развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, редактируя, редактируя, переписывая… CC. CC.1.4.9-10.W Собирать соответствующую информацию из нескольких… источников… оценивать полезность каждого источника… объединять информацию… выборочно… избегая плагиата и следуя стандартному формату цитирования. СС.1.4.9-10.Х Регулярно пишите в течение продолжительного времени… (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого времени… (один сеанс или день или два) для ряда конкретных задач, целей и аудитории. CC.1.5.9-10.A Инициировать и эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий по темам, текстам и проблемам на уровне класса, опираясь на идеи других и выражая свои собственные ясно и убедительно. |

. .;
операторN
until условие {до тех пор, пока условие не станет истинным}
ru
ru