Задачи 10 класс паскаль: Задачи с решениями на языке программирования Паскаль (9

10 класс (профиль) — Сайт учителя информатики

26.05.2020

Тема урока: «Двумерные массивы (матрицы)»

Выполнить практическую работу: «Типовые задачи на Паскале (двумерные массивы)-2»

Без отправки учителю.


21.05.2020

Тема урока: «Двумерные массивы (матрицы)»

Выполнить практическую работу: «Типовые задачи на Паскале (двумерные массивы)»

Без отправки учителю.


19.05.2020

Тема урока: «Решение задач»

Повторить изученный ранее материал.

Решить вариант на РешуЕгэ

Работа № 7035222
https://inf-ege.sdamgia.ru/test?id=7035222


16.05.2020

Тема урока: «Одномерные массивы»

Выполнить практическую работу: «Типовые задачи на Паскале (массивы)»

Практическая работа «Одномерные массивы»

Домашнее задание:

  1. Решение любых десяти задач (с указанием номера задачи) отправить на почту natavodennikova@mail. ru

14.05.2020

Тема урока: «Одномерные массивы»

Изучи теорию:

Практическая работа «Одномерные массивы»


12.05.2020

Тема урока: «Решение задач ЕГЭ»

Он-лайн урок. Ч1    Ч2

inform20200217 в13

Вариант 13

Домашнее задание: Работа № 6996126 https://inf-ege.sdamgia.ru/test?id=6996126


07.05.2020

Тема урока: «Решение задач с использованием циклов»
  • Повторить изученный ранее материал по темам циклы.
  • Проверить все ли задания выполнены и отправлены учителю.
  • С 7.04 по 30.04 должно стоять 7 оценок.

Домашнее задание:

Отправить невыполненные задания на почту [email protected]

30.04.2020

Тема урока: «Решение задач с использованием циклов»

Повторить изученный ранее материал по темам циклы.

Выполнить практическую работу Циклические структуры Паскаль(решить любые 10 задач на выбор).

Домашнее задание:

  1. Отправить решение
    любых десяти задач
    на почту [email protected]

28.04.2020

Тема урока: «Решение задач ЕГЭ»

Решить тест на оценку.(тест появится в 11.40 и будет закрыт в 13.10)

Если плохо видно — можно открыть форму по ссылке https://forms.gle/W2WV1yrnGFTmqyCJ7


23.04.2020

Тема урока: «Цикл с постусловием в Паскаль (цикл repeat)»
  1. Изучить ТЕОРИЮ:
    • Цикл Repeat в Паскале используется для организации повторений (итераций) с заранее неизвестным их числом.
    • Цикл повторяется до тех пор, пока не станет истинным некоторое условие.
    repeat
      оператор1;
      оператор2;
      .  . .;
      операторN
    until условие {до тех пор, пока условие не станет истинным}

    Блок-схема решения примера:

    Решение на Паскале:

    • Операторы образуют тело цикла и будут выполняться до тех пор, пока значение "условие" не станет равно true, т.е. не станет истинным.
    • Условием может быть переменная или логическое выражение.
    • Проверка условия осуществляется уже после первого прохождения операторов тела структуры, т.е. после первой итерации, т.о. цикл с постусловием в Паскаль обязательно выполнится хотя бы один раз, независимо от истинности условия.

 

Выполнить ПРАКТИКУ:

  1. Разобрать примеры: ПРАКТИКА repeat
  2. Решить задачи с применением цикла repeat…until:

Домашнее задание:

  1. Решение задач №1-10 отправить на почту natavodennikova@mail. ru

Дополнительные материалы:

Фокcфорд.Учебник  https://foxford.ru/wiki/informatika/operator-tsikla-repeat-until-v-pascal


21.04.2020

Тема урока: «Решение задач»

200330_Informatika_-_Probny_variant_16

Презентация

Ссылка zoom1 zoom2


 

16.04.2020

Тема урока: «Цикл с предусловием в Паскаль (цикл while)»
  1. Изучить ТЕОРИЮ:

Пример:

 Определить количество цифр в введенном целом числе, не превышающем 2000000.

Алгоритм: Отделяем и удаляем последовательно последнюю цифру, наращивая счетчик.

nсчетчик
2460
241
22
03

В чем сложность?: Заранее не определено и неизвестно, сколько цифр нужно убрать, т. е. сколько шагов необходимо сделать.
Как выполнить: Надо перестать отделять цифры, когда n = 0, т.е. надо выполнять пока n > 0

Блок-схема решения:

Блок-схема решения

Решение примера на Паскале:

Цикл while в Паскале применяется для создания повторений 

с неизвестным заранее их числом. Повторения (итерации) будут осуществляться, пока истинно некоторое условие.

Блок-схема, соответствующая циклу while в Паскале:

while условие do {Пока условие истинно выполняется оператор}
   оператор;

Выполнить ПРАКТИКУ:

  1. Разобрать примеры: ПРАКТИКА while
  2. Решить задачи с применением цикла while:

3. Пройти тест: http://kpolyakov.spb.ru/school/test10/p40.htm

Домашнее задание:

  1. Скрин результата теста и решение задач №1-10 отправить на почту natavodennikova@mail. ru

Дополнительные материалы:

Фокcфорд.Учебник  https://foxford.ru/wiki/informatika/operator-tsikla-for-v-pascal


В данном уроке были использованы материалы с сайта http://kpolyakov.spb.ru/school/ege.htm, а также https://labs-org.ru/ )


14.04.2020

Тема урока: «ЕГЭ 14 — выполнение алгоритмов для исполнителя»
  1. Разобрать примеры:
    14: выполнение алгоритмов для исполнителя

(http://kpolyakov.spb.ru/school/ege.htm)
2. Пройти тест: http://kpolyakov.spb.ru/school/egetest/b14-e.htm

Домашнее задание:  Пройти тест: http://kpolyakov.spb.ru/school/egetest/b14-e.htm
Скрин результата теста и фото решения отправить на почту [email protected]

На дополнительную оценку: Пройти цифровой диктант>>
Сертификат отправить на почту учителю, с указанием Фамилии и класса

Деккер Наталья Николаевна — natavodennikova@mail. ru

 

В данном уроке были использованы материалы с сайта http://kpolyakov.spb.ru/school/ege.htm)

Cсылка на запись zoom


09.04.2020

Тема урока: «Цикл со счетчиком в Паскаль (цикл for)»
  1. Изучить ТЕОРИЮ:

Операторы цикла, как известно, используются для многократно повторяющихся вычислений. В языке Pascal имеются три вида циклов: цикл с параметром, цикл с предусловием, цикл с постусловием. В каждой задаче перед составлением программы надо определить вид цикла и необходимо учитывать особенности соответствующих операторов языка программирования Pascal.

Цикл со счетчиком (цикл с параметром) в Паскале служит для организации повторений (итераций) с заранее известным их количеством, т.е. когда точно известно, сколько раз должны выполниться операторы тела цикла.

Блок-схема, соответствующая циклу For: 

Пример 1: вывести пять раз слово «Привет!»

 

Решение на Паскале:
  

Оператор в теле конструкции может быть одиночным или составным оператором.

Счетчик цикла или параметр цикла

— это обычная переменная, которая может быть только порядкового (целочисленного, символьного, логического) или перечислимого типа.

При прямом направлении цикла счетчик в каждой итерации увеличивается на единицу, при обратном направлении — уменьшается на единицу.

Прямое направление цикла (от меньшего значения к большему):

{при движении от меньшего значения к большему, например, от 1 до 10}

for счетчик:=значение to конечное_значение do

  тело_цикла;

Обратное направление (от большего к меньшему):

{при движении от большего значения к меньшему, например, от 10 до 1}

for счетчик:=значение downto конечное_значение do

  тело_цикла;


 Цикл с параметром применяется, если требуется выполнить тело цикла заранее заданное количество раз и предполагает наличие в тексте задачи такой «смысловой» переменной,

у которой есть начальное и конечное значение и шаг её изменения.

 Задачи, в которых используется цикл с параметром, можно разделить на следующие типы:

1) вычисление сумм, количества и произведений;

2) вычисление табличных данных и вывод их в формате таблицы.

Для решения задач первого типа можно предложить следующие алгоритмы:

  • подсчет сумм:
    первоначальное значение S:=0 (или начальному значению суммы)
    подсчет в цикле: S:=S+{текущее значение слагаемого}
  • подсчет произведений:
    первоначальное значение Р:=1 (или начальному значению произведения)
    подсчет в цикле: Р:=Р*{множитель}
  • подсчет количества
    первоначальное значение К:=0
    подсчет в цикле: К:=К+1

Обратите внимание, что при подсчете суммы или произведения в качестве переменной цикла, как правило, используется число слагаемых или множителей, от первого до последнего.

При вычислении и выводе данных в виде таблице следует отметить, что в отличии от задач первого типа, вычисление значений и процедура вывода обязательно находится в теле цикла.  

2. Выполнить ПРАКТИКУ:

  1. Разобрать примеры:

2. Решить задачи с применением цикла for:

3. Пройти тест: http://kpolyakov.spb.ru/school/test10/p41.htm

Домашнее задание:

  1. Скрин результата теста и решение задач №1-10 отправить на почту [email protected]

Дополнительные материалы:

Фокcфорд.Учебник  https://foxford.ru/wiki/informatika/operator-tsikla-for-v-pascal


В данном уроке были использованы материалы с сайта http://kpolyakov.spb.ru/school/ege.htm, а также https://labs-org.ru/  )


7 апреля 2020

Урок по теме: «ЕГЭ 22 — Динамическое программирование»

  1. Разобрать примеры:
22: перебор вариантов, динамическое программирование  

(http://kpolyakov.spb.ru/school/ege.htm)
2. Пройти тест: http://kpolyakov.spb.ru/school/egetest/b22. htm

Домашнее задание:  Пройти тест: http://kpolyakov.spb.ru/school/egetest/b22.htm
Скрин результата теста и фото решения отправить на почту [email protected]

На дополнительную оценку: Пройти цифровой диктант>>
Сертификат отправить на почту учителю, с указанием Фамилии и класса

Деккер Наталья Николаевна — [email protected]

Дополнительные материалы:
Другие разборы задач №22:

В данном уроке были использованы материалы с сайта http://kpolyakov.spb.ru/school/ege.htm, а также канал ИнформатикБУ на www.youtube.com)

Cсылка на запись zoom

 

Компьютерная школа ПГУ

Старшее отделение

В старшее отделение Компьютерной школы ПГУ принимаются ученики 7-11 классов. Для них в нашей школе предлагаются следующие курсы:

  • Профильный курс информатики (9-10 классы)
  • Язык программирования Паскаль (9-11 классы)
  • Язык программирования Python (7-11 классы)
  • Язык программирования С++ (9-11 классы)
  • 3D-моделирование в пакете Blender (7-11 классы)
  • Web-дизайн (8-10 классы)
  • Web-программирование (8-10 классы)
  • Подготовка к сдаче ЕГЭ по информатике (11 классы)

Профильный курс информатики (9 класс)

Данный курс ориентирован на подготовку учеников к сдаче ОГЭ по информатике и рассчитан на 1 год обучения. Ученики 9 классов, посещая данный курс, могут одновременно готовиться как сдаче ОГЭ, так и частично к сдаче ЕГЭ. По каждой теме решаются как более простые задачи (аналогичные задачам из ОГЭ), так и более сложные (из тестов ЕГЭ).

За время сущестования курса практически все дети, проходившие на нем обучение, без проблем сдали ОГЭ на оценку «отлично», а те, кто сдавал ЕГЭ, получили за него достаточно высокие баллы, что дало многим возможность поступить на IT-специальности, в том числе на механико-математический факультет ПГНИУ.

Язык программирования Паскаль (9-11 классы)

Курс обучения – 1 год (90 часов). Цель курса — дать учащимся основные навыки структурного программирования на примере языка Паскаль, а также подготовить будущих абитуриентов к сдаче ЕГЭ по информатике (решение задач, связанных с программированием). На курс принимаются ученики, окончившие изучение базового курса информатики (в общеобразовательной или Компьютерной школе) и успешно сдавшие вступительный тест по алгоритмизации.

В программу курса входит знакомство с простыми типами данных, а также изучение структурных типов данных (массивы, множества, строки, записи). Ученики знакомятся с базовыми алгоритмическими структурами (ветвления, циклы), логическими операциями, функциями и процедурами, рекурсией, а также учатся решать типовые задачи по каждой теме.

Продолжительность одного занятия на данном курсе — 3 академических часа.

Язык программирования Python (7-11 классы)

Полный курс состоит из 4 полугодий: «Азы программирования», «Основы программирования», «Объектно-ориентированное программирование и графические интерфейсы», «Разработка приложений». В зависимости от уровня подготовки и целей обучения начинать можно с любого полугодия.

Азы программирования (28 часов, 14 занятий). На этот курс приглашаются ученики 6-8 классов, не изучвшие ранее основы алгоритмизации, но желающие поскорее начать изучать программирование на языке Python. Это вводный (пропедевтический) курс, который готовит учащихся к полному погружению в особенности языка Python. На курсе рассматривается понятие алгоритма и его свойства, отличие компиляторов и интерпретаторов, понятие переменной, базовые алгоритмические структуры на основе языка Python, стандартные алгоритмы (поиск минимума и максимума, сумма и произведение ряда, поиск НОД), работа со случайными числами. Также вводится понятие последовательности и рассматривается работа с простейшим видом последовательности — диапазоном. Курс завершается знакомством с графическим модулем Turtle и созданием простейших графических изображений и анимации.

Основы программирования (28 часов, 14 занятий). На этот курс приглашаются ученики 7-11 классов, которые хотят изучить один из самых молодых и популярных языков программирования Python. Этот язык широко применяется в Web-программирования, математических вычислениях, разработке игровых движков, научной графике и т.д. Язык Python уже несколько лет можно использовать при сдаче ОГЭ и ЕГЭ по информатике, наряду с Паскаль и C++. В виду своей простоты и компактности кода Python завоевывает все больше сторонников среди учителей, которые используют его при обучении школьников программированию. На курсе «Основы программирования» дети познакомятся с основыми конструкциями языка, всеми основными видами последовательностей (списки, кортежи, словари, множества), научатся использовать функции (включая рекурсивные) и работать с текстовыми файлами. Программы данного курса будет достаточно для решения всех видов задач, связанных с программированием при сдаче ОГЭ по информатике. Требования: желательно знание основ алгоритмизации (иметь представление, что такое переменная, ветвление, цикл, процедура).

Объектно-ориентированное программирование (ООП) и графические интерфейсы (GUI) (28 часов, 14 занятий). Данный курс предполагает знакомство учеников с объектно-ориентированной технологией программирования, которая является основной при написании современных программ. Ребята узнают, что такое класс, объект, атрибуты и методы, а также познакомятся с базовыми приниципами ООП: абстракция, инкапсуляция, наследование, полиморфизм. Также ученики знакомятся с понятием лямбда-функции, обработкой исключений, модулем os для работы с файлами, а также с рекурсивным способом написания функций. Вторая половина курса посвящена знакомству в библиотекой Tkinter и изучению принципов разработки графических интерфейсов, без которых невозможно представить ни одно современное приложение.Также ученики по окончании курса смогут создавать простейшие анимации объектов. Требования: знание основ языка Pyhton (умение писать консольные приложения с использованием разных типов последовательностей и функций).

Разработка приложений (28 часов, 14 занятий). Почти каждое занятие данного курса посвящено разработке определенного проекта (приложения). На этом курсе ребята знакомятся со следующими темами: работа с датой и временем, многооконный режим работы, обработка исключений, работа с игровой библиотекой Pygame, знакомство с анализом данных с помщью модуля Pandas, основы интернет-программирования (понятие API, модуль request, формат JSON, создание телеграм-бота, знакомство с фреймворком Flask) . Данный курс ведется только в ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ с использованием Zoom и платформы Classroom! Требования: обязательное знание основ языка Python (умение писать консольные приложения с использованием разных типов последовательностей и функций) и знание основ объектно-ориентированного программирования.

Язык программирования С++ (10-11 классы)

Курс обучения – 15 занятий (45 часов). На данный курс принимаются ученики, уже владеющие хотя бы одним из языков программирования (например, Паскаль или Python). На курсе «Язык программирования С++» ребята изучают основы программирования и основные скалярные и структурные типы данных С++ (массивы, строки, структуры). Большое внимание уделяется структурной декомпозиции программ с использованием механизма функций и выбору подходящей для решения задачи структуры данных. Также изучаются алгоритмы сортировки и поиска. Курс имеет практическую направленность и требует решения большого количества практических задач.

Продолжительность одного занятия на данном курсе — 3 академических часа.

3D-моделирование в пакете Blender (7-11 классы)

Курс обучения – 0,5 года (45 часов).

Blender — один из лучших профессиональных 3D-редакторов, который распространяется абсолютно бесплатно! Пакет включает в себя средства моделирования, скульптинга, анимации, симуляции физических объектов, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звуком, а также создания 2D-анимаций.

3D моделирование в общем и Blender в частности очень интересны и достаточно просты для понимания в любом возрасте. В данном курсе мы пройдем этот не быстрый, но увлекательный путь от первой вершины, до качественного и красивого рендера. С каждым занятием будем все больше углубляться в детали, усложнять модели и развивать свою фантазию! За первые 5 занятий научимся создавать и изменять объекты, масштабировать и вращать, отсекать и объединять, чтобы в итоге получить нескучные, яркие и оригинальные модели. А далее попробуем создать свой первый, но не последний, уникальный и интересный проект!

Продолжительность одного занятия на данном курсе — 3 академических часа.


Web-технологии (7-11 классы)

Курс обучения – 1 год (56 часов, 28 занятий)

Курс состоит из двух частей. В первом полугодии ученики знакомятся с основами языка разметки гипертекста HTML5, каскадными таблицами стилей CSS и основами графического дизайна с использованием пакета Figma. Для обучения на данном курсе достаточно умения работать с файлами, текстовым редактором и графическим редактором. В результате к окочанию полугодия ученики должны разработать собственный сайт на произвольную тему.

Во втором полугодии ученики приступают к изучения языка программирования JavaScript, поэтому на эту часть курса предлагается переходить ученикам, владеющим хотя бы одним языком программирования. JavaScript позволяет придать сайту динамичность и осуществлять взаимодействие с пользователем.

Подготовка к сдаче ЕГЭ по информатике (11 классы)

Курс обучения – 1 год (87 часов). Курс ориентирован на учеников 11 классов, собирающихся сдавать ЕГЭ по информатике. На курсе разбираются все типовые задачи из ЕГЭ с учетом ежегодных изменений.

Занятия на курсе обычно начинаются чуть позже остальных курсов: первое полугодие 14 занятий, второе полугодие 15 занятий по 3 академических часа.

Информация

  • Общие сведения
  • Расписание занятий
  • Журналы занятий
  • Образовательные программы
  • Планы занятий



Объявления

11

Январь, 2022
Запись на 2 полугодие завершена!

4

Август, 2022
Изменился номер телефона!! Новый номер — 279-03-80 (или 89922470380)

8

Август, 2019
Мы ВКонтакте. Задавайте вопросы!!

Исследование закономерностей в треугольнике Паскаля {БЕСПЛАТНЫЕ печатные формы!}

Когда я преподавал алгебру, мне нравилось исследовать закономерности с детьми и помогать им устанавливать связь между числовым узором, таблицей, графиком и уравнением. Мы сделали это, рассматривая фракталы. Еще один действительно интересный способ исследовать, играть с числами и видеть закономерности — это Треугольник Паскаля .

Шаблон, известный как Треугольник Паскаля, строится, начиная с единицы на «верху» или треугольника, а затем строит ряды ниже. Второй ряд состоит из единицы и единицы. Затем каждый последующий ряд формируется, начиная с единицы, а затем добавляя два числа непосредственно выше. Следовательно, третий ряд состоит из одного, двух, одного. Затем этот шаблон продолжается столько, сколько вам нужно, как показано ниже.

В этом классном треугольнике можно исследовать бесчисленное количество математических идей и моделей, в зависимости от возраста и способностей ваших учеников.

Для детей просто увидеть суммирует и иметь возможность завершить следующую строку , это отличная практика сложения. Они также могут видеть закономерность натуральных или счетных чисел .

Для старших школьников пусть поиграют. Посмотрите, заметят ли они что-нибудь, добавив в каждой строке . Или изучите лепестки Паскаля (отличный способ попрактиковаться в простой факторизации и побудить детей «доказать» свои наблюдения).

Другая забавная идея может состоять в том, чтобы установить таймер и посмотреть, кто сможет заполнить наибольшее количество строк правильно за установленное количество времени. Это может быть особенно полезно, если вашим ученикам нужно попрактиковаться в сложении больших чисел.

Для учащихся старших классов или студентов, изучающих статистику, Треугольник Паскаля может помочь решить комбинированных задач , которые часто могут быть очень сложными. Например, у вас есть класс из 10 учеников, и вы хотите знать, сколькими способами вы можете сформировать группу из 6 человек для математического конкурса. Используя треугольник Паскаля, мы можем посмотреть на 6-я запись в строке 10 , чтобы обнаружить, что ответ равен 210. (Предполагается, что первая строка — это «строка 0», а первая запись в каждой строке — «запись 0». Таким образом, по сути, вы не начинаете считать с «единицами» в каждой строке.)

Старшеклассники также могут видеть, что числа в треугольнике Паскаля дают коэффициентов в биномиальном разложении .

Для получения дополнительной информации о математике и закономерностях, обнаруженных в треугольнике Паскаля, ознакомьтесь с этой статьей в Википедии. А если вы уже изучали фракталы, попробуйте этот урок, чтобы помочь учащимся увидеть связь между треугольником Паскаля и треугольником Серпинского!

И если вы ищете веселое введение, у меня есть БЕСПЛАТНЫЙ урок Треугольника Паскаля , чтобы поделиться сегодня!

Первая страница представляет собой базовое введение в треугольник Паскаля, которое позволяет учащимся ознакомиться с ним и заполнить еще пару строк. Затем им предлагается обсудить несколько вопросов для обсуждения.

Затем, поскольку я думаю, что раскрашивание невероятно расслабляет и успокаивает и создает удивительно красивые математические рисунки , я создал несколько страниц «Раскрашивание Треугольника Паскаля»! Это поможет вашим детям визуализируйте модели , которые они изучают и исследуют, в виде треугольника. Они начинаются с очень простых и простых идей для детей, а затем усложняются.

Но я бы посоветовал вам также позволить вашим ученикам создавать свои собственные, основываясь на своих выводах или любимых комбинациях чисел!

Раскраски включают в себя большой пустой треугольник, который требует, чтобы учащиеся заполнили его правильными цифрами , сначала , а затем приступили к раскрашиванию. Таким образом, они могут лучше познакомиться с числами и, возможно, увидеть закономерности, которые они еще не замечали.

Если вашим детям нравится история , вы можете позволить им продолжить изучение, читая об истории, стоящей за ней, и узнавая больше о Блезе Паскале и его мыслях о треугольнике. Или им может понравиться эта математическая сказка Теони Паппас!

{Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы перейти в мой магазин и загрузить страницы исследования треугольника Паскаля и раскраски!}

Что бы вы ни решили, пусть ваши дети будут творческими, а весело проведут время, играя с числами и узорами !

Хотите еще бесплатных ресурсов и идей от Math Geek Mama? Подпишитесь на мою БЕСПЛАТНУЮ еженедельную рассылку и получите доступ к эксклюзивным бесплатным предложениям для подписчиков!

Никогда не иссякайте веселые математические идеи

Если вам понравился этот пост, вам понравится быть частью сообщества Math Geek Mama! Каждую неделю я отправляю электронное письмо с забавными и увлекательными математическими идеями, бесплатными ресурсами и специальными предложениями. Присоединяйтесь к более чем 163 000 читателей, поскольку мы помогаем каждому ребенку добиться успеха и преуспеть в математике! ПЛЮС, получи мою БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу, 5 математических игр, в которые можно сыграть СЕГОДНЯ , в подарок вам !

Работает на ConvertKit

ELA Focus Document Grade 9-10

Чтение

  • Взаимодействие с текстом посредством внимательного чтения, анализа и интерпретации.
  • Вовлечение и взаимодействие с текстом (глубокое чтение текста), чтобы распознать не только мастерство писателя, но и связь с другими текстами и цитирование доказательств в поддержку вывода.
  • Чтение и анализ основополагающих документов США, имеющих историческое и литературное значение, в том числе то, как они касаются связанных тем и концепций.

Написание

  • Регулярное написание в течение продолжительных периодов (исследование, размышление и пересмотр) и более коротких периодов (один сеанс) для различных задач, целей и аудиторий.
  • Создание и поддержание точной контролирующей идеи/претензии/встречного иска/позиции, выбор сложных организационных стратегий, включая четкое и четкое введение, основную часть и заключение с соответствующими доказательствами.
  • Выбор эффективного стиля, тона и точки зрения.
  • Получение знаний по предмету посредством исследовательских проектов и аналитических ответов на литературные и информационные источники.

Говорить и слушать

  • Внимательно и критически слушать, вдумчиво отвечать и опираться на идеи других.
  • Разговор о текстах для развития знаний академического языка и понимания понятий.
  • Обсуждение и установление связей между несколькими текстами с помощью внутри-, интер- и внетекстовых вопросов.

Язык

  • Демонстрация владения стандартным английским языком: грамматика, использование, механика, точный язык и разнообразные структуры предложений.
  • Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов с помощью контекстных подсказок, понимания словесных отношений и нюансов в значениях, а также понимания структуры слов.
  • Приобретение и использование общих академических и предметно-ориентированных слов и фраз; накопление словарных знаний.

CC.1.2.9-10.A / CC 1.3.9-10.A Определить центральную идею… и проанализировать ее развитие… включая то, как она возникает, формируется и уточняется… предоставить объективное резюме… / Определить тему/центральную идею …подробно проанализировать его развитие…в том числе то, как оно возникает, формируется и совершенствуется…предоставляет объективное резюме…

CC. 1.2.9-10.B / CC.1.3.9-10.B Приводить убедительные и подробные текстовые доказательства в поддержку анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводы и выводы, основанные на явных предположениях автора и убеждения…

СС.1.2.9-10.С / СС.1.3.9-10.С Применять стратегии для анализа/интерпретации/оценки того, как автор разворачивает анализ/серию идей/событий, включая порядок, в котором делаются выводы, вводятся, развиваются и устанавливаются связи/анализируют, как развиваются сложные персонажи… взаимодействуют, продвигают сюжет, развиваются тема.

CC.1.2.9-10.D / CC.1.3.9-10.D Определить точку зрения автора и проанализировать, как риторика продвигает точку зрения / Определить точку зрения и проанализировать влияние этой точки зрения по смыслу текста.

CC.1.2.9-10.E / CC.1.3.9-10.E Детально проанализируйте, как идеи или утверждения автора развиваются и уточняются с помощью конкретных предложений, абзацев… / Проанализируйте, как выбор автора относительно того, как структурируйте текст, упорядочивайте в нем события и управляйте временем, создавая эффект.

СС.1.2.9-10.F / СС.1.3.9-10.F Проанализируйте, как слова и фразы формируют смысл и тон текстов.

CC.1.2.9-10.G / CC.1.3.9-10.G Проанализируйте различные описания субъекта в различных средствах массовой информации… какие детали подчеркнуты… / Проанализируйте… предмет/ключевую сцену в различных средствах массовой информации… что выделен/отсутствует…

СС.1.2.9-10.Н / СС.1.3.9-10.Н Очертите и оцените аргументацию и конкретные утверждения в тексте, оценивая обоснованность рассуждений и релевантность доказательств. работай. /p>

CC.1.2.9-10.I Анализ основополагающих документов США, имеющих историческое и литературное значение…

CC.1.2.9-10.J / CC.1.3.9-10.J Приобретать и правильно использовать общие академические и узкоспециализированные слова и фразы… демонстрировать независимость при сборе словарного запаса…

CC. 1.2.9-10.K / CC.1.3.9-10.I Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов и фраз… гибкий выбор из ряда стратегий и инструментов.

CC.1.2.9-10.L / CC.1.3.9-10.K Читать и понимать художественные документальные и информационные тексты… читать самостоятельно и умело / Читать и понимать художественную литературу… читать самостоятельно и умело.

СС.1.4.9-10.С Извлекайте доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований, применяя стандарты чтения на уровне класса для литературы и литературной документальной литературы. (CC.1.4.9-10.S-аналитическое письмо-охватывает все области письма).

CC.1.4.9-10.T Развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, редактируя, редактируя, переписывая…

CC. 1.4.9-10.V Проводить краткосрочные/продолжительные исследовательские проекты, чтобы ответить на вопрос… или решить проблему; сузить/расширить запрос, когда это уместно; синтезировать несколько источников… демонстрируя понимание…

CC.1.4.9-10.W Собирать соответствующую информацию из нескольких… источников… оценивать полезность каждого источника… объединять информацию… выборочно… избегая плагиата и следуя стандартному формату цитирования.

СС.1.4.9-10.Х Регулярно пишите в течение продолжительного времени… (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого времени… (один сеанс или день или два) для ряда конкретных задач, целей и аудитории.

CC.1.5.9-10.A Инициировать и эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий по темам, текстам и проблемам на уровне класса, опираясь на идеи других и выражая свои собственные ясно и убедительно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

Карта сайта