Задачи на умножение и деление для 2 класса
Математика / 2 класс
10 задач для тренировки навыков умножения и деления. Рекомендуем ежедневные тренировки в решении подобных математических и логических задач, чтобы улучшить успеваемость по математике.
Занятия на платформе ЛогикЛайк помогают развить мышление и кругозор.
В одном кармане у Макса 4 конфеты, а в другом — в 3 раза больше.
Сколько всего конфет у Макса в карманах?
Показать ответ
4 × 3 = 12
4 + 12 = 16 конфет.
К Денису на день рождения пришло 8 мальчиков, а девочек в два раза
меньше.
Сколько всего гостей пришло к Денису?
Показать ответ
8 ÷ 2 = 4
8 + 4 = 12 гостей.
На трёх полках 43 книги. На нижней и средней полках всего 27 книг.
Сколько книг на первой полке, если на второй в 4 раза меньше книг, чем на
третьей
полке?
Показать ответ
43 — 27 = 16 — на третьей полке.
16 ÷ 4 = 4 — на второй полке.
27 — 4 = 23 книги.
В зоопарке родилось 18 лисят, а волчат в 2 раза меньше.
Сколько всего хищных детёнышей появилось в зоопарке?
Показать ответ
18 ÷ 2 = 9
18 + 9 = 33 хищников.
Маша вырезала 32 снежинки, а Вова — в 4 раза меньше.
Сколько всего снежинок вырезали дети?
Показать ответ
32 ÷ 4 = 8
32 + 8 = 40 снежинок.
Артём собрал 12 каштанов во дворе и 9 каштанов за домом. Треть каштанов он
отдал Маше.
Сколько каштанов осталось у Артёма?
Показать ответ
12 + 9 = 21
21 ÷ 3 = 7
21 — 7 = 14 каштанов.
В одном ангаре стоит 28 самолётов, в другом — в 4 раза меньше.
Сколько всего самолётов в двух ангарах?
Показать ответ
28 ÷ 4 = 7
28 + 7 = 35 самолётов.
В одной коробке 24 фломастера, в другой в 4 раза меньше.
Сколько всего фломастеров в 2 коробках?
Показать ответ
24 ÷ 4 = 6
24 + 6 = 30 фломастеров.
У бабушки в огороде растет 4 грядки по 5 кабачков, а тыкв — в два раза
меньше.
Сколько всего овощей растет у бабушки?
Показать ответ
4 × 5 = 20
20 ÷ 2 = 10
20 + 10 = 30 овощей.
Мама купила 4 набора цветной бумаги по 8 листов в каждом наборе. На
изготовление гирлянды потратили 13 листов.
Сколько листов осталось?
Показать ответ
4 × 8 = 32
32 — 13 = 19 листов.
Подключайтесь к ЛогикЛайк!
Более 2 000 000 ребят со всего мира уже занимаются на LogicLike.com.
Начать занятия
Урок математики для 2 класса по теме: «Умножение и деление на 3.
![](/800/600/http/fsd.multiurok.ru/html/2019/11/24/s_5ddacc440e43b/img8.jpg)
#�######################################################0#####Common##T� a#a�`|� a�g�`���`####,= c####r#o#d###�#J###J##�#c�#J##p�#2#2#l�#c#####�J#�y�cX�J#8R�cd�J#
Конспект открытого урока по математике
Урок математики по теме для 2 класса:
Цель: познакомить с таблицей умножения и деления на 3, научить находить треть числа.
Задачи:
Образовательные: составить таблицу умножения 3 на 3, рассмотреть соответствующие случаи деления, находить треть числа, продолжить работу над смыслом и значением умножения, закреплять знания нумерации чисел в пределах 100, совершенствовать вычислительные навыки.
Развивающие: способствовать
развитию мышления, объяснительной речи,
памяти, внимания, обогащать кругозор
учащихся.
Воспитательные: способствовать воспитанию у детей самостоятельности, внимательному отношению к мнению других людей, трудолюбию, дружбы и взаимопомощи.
Обеспечение урока:Для учителя: карточки с заданиями №1,№2, персональный компьютер с программой PowerPoint, медиа – проектор, экран, презентация.
Для учащихся: учебник для 2 класса «Математика», авторы Рудницкая В. Н., Юдачева Т.В., рабочая тетрадь.
Тип урока: изучение нового материала.
Вид урока: урок – сказка.
Ход урока.
Организационный момент. Психологический настрой.
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки – всё для вас!
Я желаю всем удачи,
В добрый путь и в добрый час!
Дети улыбнитесь друг другу, пожелайте удачи, ведь удача нам сегодня ой как пригодится! Вы постарайтесь производить все расчёты точно, работать быстро, и самое главное, дружно!
Чистописание.
2 слайд
Ребята, посмотрите на экран.
Здесь даны числа.
3 12 15 25 34 45
В каком порядке расположены числа?
В порядке возрастания
Какое число в данном ряду лишнее. Объясните свой выбор?
3 – это однозначное число.
Что интересного вы можете рассказать об этом числе?
(трёхцветный флаг России, Три поросёнка, три богатыря, три сына и три дочери в русских народных сказках).
Число 3 издавна считалось магическим. У древних греков оно считалось счастливом. Ну, а в далёкие – далёкие времена, когда люди с трудом учились считать, это число обозначало «всё».
Число 3 упоминается в пословицах,
поговорках и крылатых выражениях.
Посмотрите на экран:
От горшка три вершка – очень низкий, низкого роста, маленький.
С три короба — очень много (наговорить, наобещать, наврать и т. п.).
Обещанного три года ждут – говорят шутливо, когда не верят в скорое выполнение кем – либо данных обещаний или когда исполнение того, что обещано, затягивается на неопределённое время.
Плакать в три ручья –
Вот какие выражения можно встретить, где содержится число 3.
С записью цифры 3 вы уже знакомы с первого класса.
Давайте, запишем у себя в тетради цифру 3, пропустите клеточку и образуйте двузначное число с помощью числа 3 (33). Запишите до конца строчку, череду цифры.
На доске:
3 33
Самоопределение к
деятельности.
Сегодня мы приглашены в гости в сказку.
Слайд 4
Это сказка «Белоснежка и 7 гномов».
Давайте вспомним, как зовут наших героев.
Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье.
Любое путешествие в сказку – это всегда что — то новое, интересное и очень важное.
Сказочные герои помогут вам справиться со всеми заданиями урока и сами дадут вам задания и знания, которые будут связаны с числом 3.
А чем вы собираетесь порадовать гномов?
Устный счёт.
Слайд 5
Понедельник приготовил для вас примеры,
но вот беда, он забыл поставить нужные
математические действия. Давайте ему
в этом поможем.
Расставьте математические действия так, чтобы получились верные примеры.
3+3+3=9
333=3
3+3-3=3
3-3+3=3
3333=6
3+3+3-3=6
3333=12
3+3+3+3=12
Молодцы, ребята, вы верно выполнили задание и помогли гному.
Актуализация знаний.
Слайд 7, карточка 1
Вторник очень старался порадовать своих
гостей и, конечно, начал с украшения
садика. Около свого домика он посадил
прекрасные цветы, на каждой клумбе у
него растёт по 3 розовых кустов.
Разбейте цветы на клумбы.
Сколько получилось клумб?
А как узнать, сколько всего цветов
На доске запись:
3+3+3+3+3=15 (ц.)
Что означает число 3?
Число 3 означает количество роз на одной клумбе.
Почему сложили 5 раз?
Сложили 5 раз, потому что получилось 5 клумб.
С помощью какого арифметического действия можно записать решение коротко?
Умножением 3*5=15 (ц.)
Физминутка.
Дили – дон, дили – дон, | Наклоны из стороны в сторону руки
на поясе. |
Строят гномы новый дом, | Стучат кулаком об кулак |
Красят стены, красят пол, | Руками «красят» сбоку, снизу. |
Прибирают всё кругом | «метут» |
К гномам в гости мы идём | Шаги на месте |
И подарки им несём | Руки вперёд |
На пол – мягкую дорожку, | Наклоны вперёд, руками «расстилают» дорожку |
Расстелив её к порожку | Шаги назад |
Две подушки на диван, | Руки под щёку |
Мёду липового жбан | Руки округляют и вытягивают перед собой |
Сообщение темы.
Сегодня на уроке мы познакомимся с таблицей умножения и деления на 3, научимся находить третью часть от числа
Изучения нового материала.
Слайд 8
Посмотрите на экран.
На экране таблица умножения на 3.
Посмотрим на первый пример
3*1=3
Какое слагаемое брали несколько раз?
3
Если мы возьмём 3 1 раз, какой получится результат?
3
На сколько увеличится ответ во втором произведении?
На 3.
Какой будет ответ?
3*2=6
Сколько получится при умножении 3 на 3?
9
Какое же число мы умножали?
3
А теперь рассмотрим таблицу деления.
Слайд 9
Как она получена?
Произведение делили на один из множителей.
Таблицу умножения надо выучить наизусть, и, пользуясь ею, уметь находить результаты деления.
Первичное закрепление.
Гномик Среда приготовил для вас задание по учебнику на странице 87 №2
Задание выполняется на доске с опорой на таблицу умножения на 3.
3*2=6 3*7=21 3*9=27
3*6=18 3*4=12 3*5=15
Молодцы.
Продолжение работы над темой урока. Треть числа.
Продолжаем нашу работу.
Гномики у нас трудолюбивые. И надеются,
что вы тоже будите трудиться.
Ведь ваш труд это, прежде всего учения. Так что давайте постигать знания, которые нам пригодятся в жизни.
Слайд 12
Вот гномик Четверг решил затопить печь и стал пилить дрова. У него получилось 18 поленьев. Треть из них он решил затопить печь для гостей.
Как узнать, сколько нужно поленьев для гостей, чтобы затопить печь?
Давайте, ребята, посмотрим на экран, и прочитаем, какой нам совет даст Белоснежка, чтобы решить эту задачу.
Совет от Белоснежки:
Если разделить число на 3, то можно найти его часть – треть числа.
Чтобы найти треть какого – нибудь числа, надо это число разделить на 3.
Какое запишем решение?
На доске:
18:3=6 (п. )
Треть числа 18 равно 6.
Сколько же нужно затопить поленьев для гостей?
Ответ: 6 поленьев.
Физминутка для глаз.
Слайд 15 -21
Закрепление изученного материала.
Слайд 22
Весёлый Пятница просит вас решить задачу на странице 90 № 21.
Сначала задачу читает учитель.
Дети сами про себя.
Читает сильный ученик.
Разбор задачи:
О ком говорится в задаче?
В задаче говорится о Маше.
Что нашла Маша?
Маша нашла грибы.
Сколько грибов она нашла?
Она нашла 27 грибов.
Сколько грибов составляет подосиновики?
Треть грибов – подосиновики.
Прочитайте вопрос задачи. Что нужно узнать?
Сколько подосиновиков нашла Маша?
Как узнать, сколько подосиновиков нашла Маша. Каким действием?
На доске запись:
27:3= 9 (г.).
Ответ: 9 подосиновиков нашла Маша.
Самостоятельная работа.
Карточка 2
А теперь пора убедится, что вы в гостях у гномов узнали нового!
Гном Суббота принёс вам задания на карточках.
3*2= 3*5= 3*9= 3*4=
3*7= 3*8= 3*1= 3*7=
Взаимопроверка.
Молодцы. Вы справились с этой работой.
Итог урока.
Что нового вы узнали из нашей сказки?
Чему научились?
В каких Заданиях испытывали трудности?
Все вы сегодня активно работали на уроке. На следующим уроке мы продолжим работать над умножением и делением на 3.
Домашнее задание.
Слайд 24
Домашнее задание выполните от гномика Воскресенье.
Он просит, чтобы вы выучили таблицу умножения и деления на 3,
Выполнили задание на странице 88 №14, и решили задачу на странице 90 №23.
Спасибо за урок. Все свободны.
Урок 17 | Умножение и деление, часть 2 | Математика 3-го класса
Цель
Умножение одноразрядных целых чисел на кратные 10.
Общие базовые стандарты
Основные стандарты
Основные стандарты, рассмотренные в этом уроке
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D89503.НБТ.А.3 — Умножать однозначные целые числа на кратные 10 в диапазоне от 10 до 90 (например, 9 × 80, 5 × 60), используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций.
3.ОА.А.4 — Определить неизвестное целое число в умножении или делении уравнения, связывающего три целых числа. Определите неизвестное целое число в умножении или делении уравнения, связывающего три целых числа. Например, определите неизвестное число, которое делает уравнение истинным в каждом из уравнений 8 × ? = 48, 5 = _ ÷ 3, 6 × 6 = ?
3.ОА.Б.5 — Применение свойств операций как стратегий умножения и деления. Студентам не нужно использовать формальные термины для этих свойств.
Пример: зная, что 8 × 5 = 40 и 8 × 2 = 16, можно найти 8 × 7 как 8 × (5 + 2) = (8 × 5) + (8 × 2) = 40 + 16 = 56. ( Распределительное свойство.) Пример: если известно 6 × 4 = 24, то известно и 4 × 6 = 24 (перестановочное свойство умножения). 3 × 5 × 2 можно найти из 3 × 5 = 15, тогда 15 × 2 = 30 или на 5 × 2 = 10, тогда 3 × 10 = 30. (Ассоциативное свойство умножения.)
Основополагающие стандарты
Основные стандарты, рассмотренные в этом уроке
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D89503.ОА.А.1
3.ОА.А.2
Критерии успеха
Основные понятия, которые учащиеся должны продемонстрировать или понять для достижения цели урока или ассоциативное свойство.
![](/800/600/https/xn----8sbirdcwdj7bl2hk.xn--p1ai/images/01_s/192/065.jpg)
Советы учителям
Рекомендации для учителей, которые помогут им провести этот урок как $$2\times4$$ связано с $$2\times40$$). Не говорите «добавьте ноль», а вместо этого обсудите, как смещаются единицы измерения. Это служит двум целям: (1) оно не объединяет две операции, умножение со сложением, и (2) оно согласуется с работой, которую они будут выполнять в более поздних классах, чтобы увидеть, как цифры меняются местами при умножении или делении чисел на степени. из десяти, включая десятичные дроби, где на самом деле добавление нуля после запятой не изменит ее значение.
![](/800/600/https/sovyatka.ru/800/600/https/ds02.infourok.ru/uploads/ex/0c87/0003f09e-18b40ba3/img51.jpg)
Материалы для урока
- Дополнительно : Базовые десять блоков (24 десятка 2 сотни на учащегося или малую группу) — учащиеся могут не нуждаться в них в зависимости от их зависимости от конкретных материалов. Вместо этого учащиеся могут использовать бумажные блоки с основанием десять. Дополнительную информацию см. в примечаниях к привязке к задаче 1.
Fishtank Plus
Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.
Якорные задачи
Задания, разработанные для обучения критериям успеха урока, и рекомендации, помогающие ученикам понять
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Проблема 1
В классе миссис Поттер 6 столов. За каждым столом сидят по 4 ученика. У каждого ученика есть десятицентовая монета, которую он может использовать в качестве маркера места в настольной игре.
а. Какова стоимость десятицентовиков за каждым столом?
б. Какова стоимость десятицентовиков в классе миссис Поттер?
Наводящие вопросы
Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.
Каталожные номера
Иллюстративная математика Сколько цветных карандашей?
Сколько цветных карандашей? , дата обращения 1 ноября 2018 г., 11:07, лицензирована Illustrative Mathematics в соответствии с CC BY 4.0 или CC BY-NC-SA 4.0. Для получения дополнительной информации обращайтесь в Illustrative Mathematics.
Изменено Fishtank Learning, Inc.
Проблема 2
а. Решать.
$$2\умножить на 4=$$ _____ $$7\умножить на 3 =$$_____ $$5\умножить на 8=$$ _____ | $$2\умножить на 40=$$_____ $$70\умножить на 3 =$$ _____ $$5\умножить на 80=$$ _____ |
б. Что ты заметил? Что вам интересно?
Наводящие вопросы
Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.
Каталожные номера
Система государственных школ округа Ховард 3.NBT.3 — О математике, целях обучения и строгости — Предпочтительные задачи: кратные 10 паттернам
3.NBT.3 — О математике, учебных целях и строгости. предоставляется системой государственных школ округа Ховард по лицензии CC BY-NC-SA 4.0. © 2013-2014 Управление начальной математики Система государственных школ округа Ховард. По состоянию на 1 ноября 2018 г., 11:10.
Изменено Fishtank Learning, Inc.
Проблема 3
Решить. Покажите или объясните свою работу.
а. ____ $$=3\times 30$$
б. 80$\умножить на 4=$$____
c. ____ $$=6\times 50$$
d. $8\ \times$$ ____ $$=160$$
e. ____ $$\times \ 7 = 630$$
Наводящие вопросы
Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.
Набор проблем
Набор проблем
Ключи ответов
Ключи ответов для наборов задач и дополнительных практических задач доступны по подписке Fishtank Plus.
Обсуждение набора задач
- Как #2a помогло вам решить #2b? А как насчет № 2c и № 2d?
- Прав ли мистер Кортина в №3? Какую ошибку он сделал?
- В #6c я написал 30 в качестве ответа. Вы согласны или не согласны с моим ответом? Почему? Какую ошибку я сделал?
- Как вы нашли неизвестные значения в #8?
- Какой может быть номер Клэр в #11? Есть ли более одного правильного ответа? Какие еще есть возможности?
- Как в #12 Габриэлла преобразовала вычисление в более простую задачу?
- Как знание фактов умножения помогает легко умножать числа, кратные 10?
- Теперь, когда мы знаем стратегию умножения на числа, кратные 10, как бы мы использовали тот же процесс для умножения на числа, кратные 100? Что было бы так же? Что изменится?
- Как эта новая стратегия полезна для поиска неизвестных, более крупных фактов?
Целевая задача
Задание, которое представляет собой пик мышления урока — мастерство покажет, была ли достигнута цель
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Проблема 1
Карточки для заметок поставляются в упаковках по 20 штук. Сколько карточек для заметок в 6 упаковках?
Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы просмотреть несколько вариантов выбора
Проблема 2
Нелл говорит, что $5\times60$$ равно $30$$.
- Определите ошибку в рассуждениях Нелл.
- Найдите правильный продукт. Покажите или объясните свою работу.
Ответ студента
Пример ответа на Целевое задание с ожидаемым от учащихся уровнем детализации.
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы просмотреть ответ учащегося
Дополнительная практика
Дополнительные практические задачи можно использовать в качестве дополнительной практики при выполнении домашних заданий, во время блока интервенций и т. д. Ежедневные словесные задачи и задания на беглость речи согласованы с содержанием раздела, но не обязательно с целью урока, поэтому не стесняйтесь используйте их в любое время в течение вашего учебного дня.
Дополнительные практические задачи
Дополнительные практические задачи
Ключи ответов
Ключи ответов для наборов задач и дополнительных практических задач доступны по подписке Fishtank Plus.
Словесные задачи и упражнения на беглость речи
Получите доступ к ежедневным задачам со словами и нашим ориентированным на содержание упражнениям на беглость речи, созданным, чтобы помочь учащимся укрепить свои навыки применения и беглости речи.
Предварительный просмотр
Узнать больше
значок/стрелка/вправо/крупная копияУрок 16
значок/стрелка/вправо/большойУрок 18
Просмотр учебных ресурсов по умножению | Образование.0006
768 filtered results
768 filtered results
Multiplication
Sort byPopularityMost RecentTitleRelevance
-
Filter Results
- clear all filters
By Grade
- Preschool
- Kindergarten
- 1-й класс
- 2-й класс
- 3-й класс
- 4-й класс
- 5-й класс
- 6-й класс
- 7th grade
- 8th grade
- English Learner (EL)
By Subject
- Coding
- Fine arts
- Foreign language
MATH
- Число смысл
- Дополнение
- Умножение
.
0316 Multiplication Strategies
- Multiplication Facts
- One-Digit Multiplication
- Multi-Digit Multiplication
- Properties of Multiplication
- Division
- Mixed Operations
- Дроби
- Десятичные дроби
- Проценты, отношения и доли
- Алгебра
- Geometry
- Measurement
- Time
- Money Math
- Data and Graphing
- Math Word Problems
- Math Puzzles
- Чтение и написание
- Science
- Социальные эмоциональные
- Социальные исследования
- Тип
19
- 0112 By Topic
- Arts & crafts
- Holidays
- Offline games
- Pop Culture & Events
- Seasonal
- Teacher Resources
По стандарту
- Common Core
Умножение 1
6
Управляемый0006
Третий класс — год умножения. Хотя это, скорее всего, было представлено детям во втором классе, в третьем классе детям поручают освоить таблицу умножения и развить более глубокое понимание этой ключевой операции. Этот управляемый урок понимания умножения может помочь третьеклассникам встать на ноги. Чтобы еще больше попрактиковаться, рассмотрите возможность загрузки рекомендованных листов умножения, прилагаемых к уроку.
3 класс
Математика
Урок с подсказкой
Дроби 2
Учащиеся будут понимать дроби 2
900 В этом модуле студенты смогут изучить новые способы представления дробей, в том числе в наборе данных, на числовых линиях и с использованием моделей площадей. Учащиеся будут использовать свои знания о дробях для сравнения дробей с одинаковыми и разными знаменателями.4 класс
Математика
Урок с подсказкой
Поиск Умножение Образовательные ресурсы
Умножение — одно из четырех основных арифметических действий, наряду со сложением, вычитанием и делением. Этому учат со второго класса, когда дети освоили сложение и вычитание. Четкое понимание сложения является ключевым, потому что, по сути, умножение — это не что иное, как многократное сложение или сложение групп чисел вместе. Как только дети освоят умножение, их математические навыки будут расширяться в геометрической прогрессии.
Умножение 101
Если сложение наблюдает за ростом чисел, то умножение наблюдает за тем, как числа растут очень быстро. Чтобы помочь детям понять эту концепцию, давайте разберем ее на части:
2 (множитель) x 3 (множимое) = 6 (произведение)
В приведенном выше примере 2 называется множителем , а 3 называется множимое . Множитель и множимое также называются факторами. Ответ на задачу на умножение называется числом 9.0590 продукт .
Еще один способ взглянуть на это уравнение — сложение: 2 + 2 + 2 = 6. Таким образом, умножение — это удобный способ сложения групп чисел вместе.