СУНЦ УрФУ
Расписание
Электронный журнал
Поступающим
Олимпиады, турниры, конкурсы
Планы работы
Подготовительные курсы
Новости:
09.11.2022
«Горнозаводской Урал». Итоги
В СУНЦ УрФУ состоялся социально-гуманитарный турнир «Горнозаводской Урал в истории и мифах».
07.11.2022
Победа в межрегиональном хакатоне «IT SPACE»
Ученица СУНЦ стала победителем межрегионального соревнования по программированию в составе команды.
05.11.2022
К олимпиадам готовы!
Кафедра химии и биологии реализует систему подготовки учащихся к олимпиадам.
04.11.2022
Есть только миг между прошлым и будущим!
СУНЦ торжественно отметил День лицеиста.
24.10.2022
СУНЦ на конкурсе «Университетская книга»
Издания СУНЦ УрФУ получили высокую оценку на межрегиональном конкурсе.
20.10.2022
УрКОП: шаг вперёд сделан!
Учащийся СУНЦ в составе команды стал победителем командной олимпиады по программированию.
Больше новостей
Видеогалерея:
День лицеиста (октябрь 2022)
Концерт к Дню учителя (2022)
Репортаж ТРК «Вести-Урал» о гаджетах у школьника (2022)
Больше видео
О нас:
Специализированный учебно-научный центр (СУНЦ) — структурное подразделение ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», созданное в 1990 году как нетиповое структурное подразделение вуза, осуществляющее углубленное дифференцированное обучение по программам основного общего и среднего общего образования. Всего в России 10 СУНЦев. До мая 2011 года СУНЦ работал в составе Уральского государственного университета имени А. М. Горького (УрГУ).
В настоящее время СУНЦ имеет в своем составе 8 кафедр, укомплектованных профессорско-преподавательским составом УрФУ и учителями. Обучение производится по авторским программам, разработанным в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; в составе СУНЦ — 8–11 классы различных профилей.
Иногородние обучающиеся проживают в уютном общежитии.
Прием производится в 8, 9 и 10 классы. Работают подготовительные курсы.
Подробнее о правилах приема в СУНЦ можно узнать в отделе конкурсного отбора
по телефону +7 343 367-82-22 и в разделе нашего сайта «Поступающим».
Как нас найти:
Данилы Зверева ул., 30, Екатеринбург. N56°52´4˝ E60°39´16˝
Проезд:
- автобусами № 48, 52, 81 до остановки «Фирма Авангард»;
- автобусами № 28, 58 до остановки «Данилы Зверева», далее 7 минут пешком по улице Данилы Зверева;
- троллейбусом № 18 до остановки «Данилы Зверева», далее 14 минут пешком по улицам Сулимова, Данилы Зверева;
- троллейбусами № 4 до остановки «Сулимова», № 12, 19 до остановки «Боровая», далее 15 минут пешком по улицам Боровая, Вилонова, Данилы Зверева.
Специфика и алгоритм решения экономических задач *
Необходимость в высококвалифицированных специалистах на каждом предприятии вполне объективно и обоснованно: именно эти эксперты позволяют оптимизировать расходы, найти решение любой проблеме с учетом выгодности, эффективности.
Экономические специализации воспринимаются однотипно: студентов учат грамотно распорядиться деньгами. На самом деле их спектр деятельности гораздо шире. От их грамотного анализа и руководства зависит успех компании, ее прибыль, репутация и пр.
В рамках образовательной программы учащиеся осваивают множество дисциплин, связанных с финансами, менеджментом психологией, маркетингом, юриспруденцией и пр. Для закрепления полученных знаний и выработки аналитических навыков, а также утончения умений по следованию четким стандартам и регламентам студенты решают экономические задачи.
СОДЕРЖАНИЕ
Что это такое?
Понятие «экономические задачи» в науке и образовательном процессе разнятся. В научной области под данным термином воспринимают определенную миссию, нацеленную на решение конкретной проблемы посредством использования известных методик, правил и пр.
В образовательном процессе экономические задачи представляют собой комплекс заданий, упражнений и кейсов, призванных привить учащимся конкретные знания и навыки, пригодные в дальнейшем в профессиональной (трудовой) жизни.
В большинстве случаев они базируются на проведении расчетных операций, анализе ситуации, диагностике проблемы и разработке способа ее решения с учетом эффективности и целесообразности, достижимости.
Экономические задачи обладают рядом специфических черт:
- В них используется профессиональная терминология свойственная преимущественно экономической отраслям;
- Здесь действуют конкретные правила: методики по анализу ситуации, нормативы для коэффициентов, отчетные периоды и пр.;
- Для расчета необходимы конкретные экономические, бухгалтерские или финансовые статистические данные: бухгалтерская отчётность, сведения из отделов (статистического, управления кадрами, маркетингового и пр.).
Решение экономических задач требует тотального подхода и выполнения таких правил, как:
- Точность. Все расчёты должны быть максимально точными (погрешности минимизируются), в противном случае все рекомендации автора не будут эффективными и пригодными для реализации;
- Измеримость.
Все данные должны иметь определенную единицу измерения. Притом для сравнения все показатели должны иметь одну и ту же величину измерения. - Ограниченность. При реализации экономических задач важно уточнить действующие границы: цель, предмет исследования, временной период, нормативы показателей и пр.
- Последовательность. Решение экономических задач предполагает следование конкретным формулам, стандартам, методикам, а также тотальный анализ полученных результатов.
Работа с материалом или «дано» при решении экономических задач как элемент обучения студентов
На каждом практическом занятии студенты не только осваивают теоретические аспекты в рамках конкретной дисциплины, но и выполняют практические задания. Будущие экономисты чаще всего решают соответствующие задачи, упражнения, кейсы и пр.
Что нужно для решения задач?Чтобы успешно выполнить задание, необходимо тщательно к нему подготовиться:
- Повторить пройденный или изученный материал, разобраться в терминологии, обозначениях, формулах и пр.
В большинстве случаев достаточно просмотреть лекции и семинарские материалы, вспомнить рассмотренные на занятиях примеры. - Подобрать необходимые для решения материалы. Если перед нами типичная задача по принципу «дано-решение», то достаточно грамотно записать имеющиеся материалы, подобрать нужную формулу или методику и подставить данные, произвести математические и аналитические операции, получить решение. В случае, если требуется поиск необходимой информации, придется «повозиться»: исследовать объект, собрать материалы о нем, получить описание его деятельности и необходимую отчетность. Разобраться в ней, выписать необходимые для решения сведения, подставив в методику/формулу и т.д.
- Тщательно проверить все расчетные данные, результаты и проанализировать их согласно условиям задания: динамика показателей, сравнение с нормативами, выявление отклонений, анализ данных, разработка рекомендаций и пр.
Решение экономических задач как основа научной работы
При выполнении научных изысканий экономические задачи предстают в новом, более серьезном виде.
Здесь автору предстоит не просто разобраться в конкретной ситуации, изучить проблему, проанализировать ее, но и разработать ряд рекомендаций, которые будут способствовать ее решению или смягчению.
Выполнение экономических задач в ходе написания монографий, диссертаций, курсовых или дипломных работ сводится к выполнению следующих действий:
- Предоставление технико-экономической характеристики об объекте исследования, которая подчеркнет основные виды деятельности, успехи, текущее положение дел и пр.
- Анализ финансового-хозяйственной деятельности объекта, призванной выявить сильные и слабые стороны, риски и возможности, диагностировать отклонения и подчеркнуть актуальную проблему, предопределив пути ее решения;
- Разработка рекомендаций относительно решения проблемы с учетом возможностей объекта и эффективности;
- Прогнозирование перспектив развития объекта исследования или апробация результатов и рекомендаций.

Выполнение научного исследования по экономическому профилю предполагает всесторонне изучение темы и проблемы, а также ее экономическая оценка, решение конкретных экономических задач (они прописываются в вводной части или оглавлении, носят изначально теоретический, а затем практический характер). В этом случае реализация экономических задач сводится к определенным действиям автора: сбор и обработка материалов, анализ и оценка объекта, разработка рекомендаций и их обоснование (экономическое!).
Важно отметить, что в теоретических исследованиях решение экономических задач сводится к сравнению существующих правил, рекомендаций, методик, теорий, определении их актуальности, эффективности и усовершенствовании. В практических – важно на конкретном примере продемонстрировать действие «новоиспечённой» технологий, алгоритма.
Чек-лист по решению задач по экономике
Далеко не каждый студент может совладать с выполнением того или иного задания.
Важно отметить, что освоение экономического профиля тесным образом будет связано с тремя действиями:
- Математические расчеты и учет. Экономисты призваны вести тотальный учет всех ресурсов анализировать уровень их потребления и перераспределения, грамотно ими распоряжаться, планировать бюджет, формировать отчетность, проводить всевозможные проверки (ревизии, инвентаризации и т.д.), рассчитывать различные показатели и пр.
- Анализ и всестороння оценка ситуации. Немаловажно обладать аналитическим складом ума, где банального сравнения порой бывает недостаточно. Эксперт должен умело пользоваться всеми терминами, известными методиками, уметь подбирать все необходимые инструменты для анализа и решения проблемы, оперативно реагировать на изменения и пр. Важно правильно оценить ситуацию: возможности и перспективы, угрозы и риски, способы их минимизации, оптимизации и пр. Более того, для анализа требуются специальные экономические данные и категории, поэтому будьте готовы разбираться в них, знать о чем свидетельствует динамика показателя, отклонение от норматива и пр.

- Прогнозирование. Специалист, выполняющий экономические задачи (в том числе студент, осваивающий образовательную программу) должен не только определять текущее состояние, но и уметь «предвидеть будущее». Для этого он должен оценить собственные рекомендации, ответив на вопрос: что будет (изменится), если изменить конкретный параметр (то есть непосредственно оценить его предложение: повысить доходность путем снижения себестоимости. Здесь нужно проанализировать текущую доходность компании и себестоимость, подобрать способы ее снижения и определить новый уровень доходности с учетом изменений).
Теперь определимся с последовательностью действий при решении экономических задач.
Алгоритм действий при решении задач по экономикеШаг №1. Вникаем в суть задания. Тщательно изучаем «дано». Какие данные вам приведены, что требуется выполнить.
Шаг №2. Определяем имеющиеся материалы, тему и подбираем формулу или подходящую методику решения.
Шаг №3. Подбираем необходимые данные для расчетов и подставляем в шаблон (формулу, методику алгоритм). Здесь «много ума не надо»: достаточно правильно предоставить числа и произвести математические операции.
Шаг №4. Находим решение задачи с учетом поставленного вопроса, анализируем результат. Как правило, данный этап – завершающий (если предстоит банальное решение упражнения или типичной задачи). Достаточно перепроверить правильность расчетов и написать полученный ответ. При необходимости можно проанализировать его (с учетом выданного задания).
Шаг №5. Рекомендации. Данный этап целесообразен при выполнении научных работ, ВК и курсовых, где помимо проведения экономических операций требуется проанализировать полученный результат (динамику показателей, сравнит с нормативом и пр.
), дать дельные рекомендации по оптимизации ситуации пр.
Команда образовательного центра Disshelp готова помочь студентам всех экономических и иных направлений в решении задач по всем предметам, независимо от уровня сложности. Мы гарантируем высокое качество услуг, конфиденциальность данных и безопасность сделки. Убедитесь в этом лично, оформив заявку на наем сайте.
Перечень основных экономических проблем и их решение
Основные экономические проблемыЛюбое общество, независимо от его размера, степени развития и политического строя, пытается решить свои основные экономические проблемы, решая, как удовлетворить неограниченные потребности свой рынок через ограниченные ресурсы. Ниже приведен список основных экономических проблем, которые вы должны иметь в виду как предприниматель.
- Что производить
- Как производить
- Для кого производить
Эти основные экономические проблемы являются фундаментальными и взаимозависимыми: что производить? как производить? А для кого производить? Каждое общество должно решить, как распределять свои ресурсы между различными видами производственной деятельности и как они собираются распределять товары и услуги потребления между индивидуумами, которые его составляют.
Что ж, механизм, с помощью которого общество организует решение этих проблем, — это его экономическая система . Следовательно, экономическая система общества представляет собой совокупность отношений и институционализированных процедур, с помощью которых оно пытается решить основную экономическую проблему.
Что производить? Ответ на первый вопрос указывает, в чем будут использоваться производственные ресурсы и какая часть конечного продукта будет получена с помощью этих средств производства. Это будет зависеть от потребностей членов общества и имеющихся ресурсов, поскольку последние ограничены и допускают альтернативное использование. Этот факт поднимает другие вопросы: будет ли потребляться больше потребительских или производственных товаров? Будет ли количество или качество в производстве основным фактором? Увеличится ли производство материальных благ или предоставление услуг? Будут ли товары производиться для внутреннего рынка или производство будет направлено на внешний рынок?
Еще из Business Study Notes:- Что такое экономика
Как производить? Этот вопрос касается организации производства, того, кто будет отвечать за выполнение производственной деятельности, как эта деятельность будет осуществляться и как будут сочетаться имеющиеся производственные факторы.
Все это означает, что общество будет задавать вопросы, например, будут ли интенсивные технологии использоваться в машинах или рабочей силе, будет ли это осуществляться через частные компании или общественную инициативу, какие источники энергии будут использоваться в производстве или производственные процессы тех то, что будет выбрано, будет загрязнять или уважительно относиться к окружающей среде.
Для кого производить? Каждое общество должно разработать систему распределения товаров и услуг, которая заставляет задуматься над такими вопросами, как: Кто будет целью этого производства, немногие или подавляющее большинство граждан? Какой метод или система будет использоваться для распространения всей продукции? Будет ли распределение доходов равномерным или будут очень резкие различия между членами общества?
Очень легко понять, что: ЧТО, КАК и для КОГО производить не было бы проблемой, если бы используемые ресурсы были неограниченны.
Однако в действительности существуют неограниченные потребности и ограниченные ресурсы и технологии производства. Основываясь на этих ограничениях, экономика должна выбирать между товарами, которые необходимо произвести, и техническими процессами, способными преобразовать ограниченные ресурсы в производство.
Этот фактор и ответы на эти вопросы тесно связаны с управлением производством, экономикой и, конечно же, с управлением финансами, потому что, как было показано ранее, для производства необходимо инвестировать, а для инвестирования необходимо планирование и ресурсы. Поэтому Финансовый менеджмент приходит на поддержку экономики.
Представляя теперь классическое разделение экономики, микроэкономики и макроэкономики, будет проверено, что, как бы ни были велики различия между ними, Финансовый менеджмент присутствует и имеет высокую степень важности.
Как правило, микроэкономика понимается как отрасль экономической науки, ориентированная на изучение поведения потребительских единиц, представленных отдельными лицами и / или семьями (которые характеризуются единым бюджетом), изучение компаний, их соответствующих производств и затраты, И изучение производства и цен на различные товары, услуги и производственные факторы.
Этим она отличается от макроэкономики , поскольку интересуется изучением агрегатов как производства, потребления и доходов населения в целом.
Раздвоение экономической науки на эти две отрасли, то есть макроэкономику и микроэкономику, дата 1930. десятилетие начала
Оба сегмента вращаются вокруг проблемы ограниченного и конечного характера производственных ресурсов перед лицом жизненно важных потребностей Цивилизации бесконечная и безграничная, лежащая в основе человека, проблема, которая лежит в основе и обосновывает причину существования экономической науки как науки. Однако микро- и макроэкономика идут, как было отмечено изначально, по разным каналам и могут быть идентифицированы и/или выделены по определенным параметрам.
Критерии, принятые для разграничения, однако, являются хрупкими, так как понимание любого экономического явления неизбежно требует взаимосвязи теорий, которые вводятся как в рамках микросегмента, так и в рамках макроотрасли экономической науки.
Среди этих критериев первый основан на уровне задействованного абстракционизма. В самом деле, как размышляет автор Роберт И. Аух , микроэкономика, устанавливая общие принципы, гораздо более абстрактна, чем макроэкономика, которая занимается изучением вопросов и мер, характерных для данного места и момента времени.
Во-вторых, микроэкономика представляет собой микроскопический взгляд на экономические явления, а макроэкономика — телескопическую линзу, то есть последняя имеет гораздо большую амплитуду, оценивая функционирование экономики в ее глобальном масштабе.
Это следует из сравнительного названия: рассматривая лес, микроэкономика будет изучать виды растений, из которых он состоит, то есть состав продукта в целом, в то время как макроэкономика будет заниматься общим уровнем продукции леса и его эксплуатацией.
Третий способ разграничения микроэкономики и макроэкономики включает анализ поведенческих форм совокупных переменных и индивидуальных переменных.
Однако объясняемую здесь совокупность следует понимать с точки зрения однородности или неоднородности рассматриваемого множества.
Таким образом, если бы совокупность могла быть извлечена случайным образом, элемент как репрезентативный образец поведения других, область деятельности микроэкономики была бы; в противном случае, если бы не было возможности выделить один элемент группы таким образом, чтобы он отражал модель поведения, другие вошли бы в поле макроэкономики.
Например, , большие агрегаты, изучаемые макроэкономикой, такие как доход, занятость и безработица, потребление, инвестиции и сбережения, неоднородны по своей природе. Микроэкономика посвящена оценке отдельных единиц экономики.
Таким образом, изучение теории потребления рассматривает поведение отдельного человека (или семьи, если единица потребления и/или расходов уникальна) и будет субсидировать анализ спроса; Также в Теории фирмы, которая раскрывается в Теориях производства, затрат и дохода и основывается на Анализе предложения, опять же мы имеем анализ форм поведения отдельных единиц, в данном случае компаний.
Но и Теория Потребителя, и Теория Фирмы допускают вывод инструментальных и/или понятий, таких как лежащие в основе индивидуальных и совокупных поисков и индивидуальных и совокупных ставок. Однако следует отметить, что как совокупный спрос, так и совокупное предложение позволяют нам получить стандартный элемент множества, учитывая однородный характер, которым они наделены.
Последний и не менее важный критерий отличия микроэкономики от макроэкономики опирается на ценовой аспект. Последний сегмент в лучшем случае касается абсолютных уровней цен, в то время как относительные цены касаются, по преимуществу, первого сегмента.
Фактически, микроэкономика также известна как Теория цен, поскольку она стремится доказать формирование цен на товары и услуги, а также производственные ресурсы. Как это достигается?
В Теории Потребителя микроэкономика превозносит намерение людей, принимая во внимание их соответствующие доходы, присвоить определенное количество товаров, чтобы максимизировать свое удовлетворение.
Другими словами, поиски (индивидуальные и совокупные), которые принесут доход фирмам, происходят там.
В теории фирмы фигурирует индивидуальный предприниматель, стремящийся объединить факторы производства из-за своих бюджетных ограничений с намерением максимизировать уровень прибыли своей организации. Иными словами, из анализа этой процедуры мы получаем элементы, необходимые для получения индивидуальных и рыночных предложений.
Комбинация количеств факторов производства, товаров и/или услуг, которые потребители были бы готовы купить (которые обычно бесконечны и неограниченны), и количеств этих элементов, которые предприниматели могли бы продать (что всегда переводят в предложение Конечное и ограниченное перед лицом нехватки производственных ресурсов), навязывает определение общего знаменателя, который будет не чем иным, как ценой.
Определение этой цены, уровень которой будет во многом зависеть от экономических рамок или соответствующей рыночной структуры, является задачей, которую предлагает микроэкономика при изучении вопроса как с точки зрения факторов производства, так и в случае товаров.
и/или услуги. Понятно, что тема экономики обширна и может охватывать гораздо больше тем и более глубоко, но, поскольку курс представляет собой финансовый менеджмент, главная задача состоит в том, чтобы ввести в курс курса экономику с ее базовой концепцией и Элементарное деление между микро- и макроэкономикой.
Уточнение некоторых понятий о рынке будет приближено к общему понятию рынка и более подробно о рынке, который больше интересует в этом курсе, финансовом рынке.
Существуют классические определения рынка, такие как определение Адама Смита, но в более упрощенном виде рынок определяется как набор добровольных точек контакта между продавцами и потенциальными покупателями товара или услуги, которые в соответствии с договорными условиями купли-продажи они занимаются бизнесом.
Неявные аспекты рыночной концепции 1- Контекст включает любой тип обмена: прямой обмен (прямые переговоры между продавцами в любом месте) и косвенный обмен (торговля через товарные биржи, посредников, таких как брокеры или подобные учреждения).
Таким образом, определение рынка характеризуется идеей экономического пространства, то есть он не ограничен конкретным регионом, то есть не имеет физических или географических ограничений.
2- Переговоры носят добровольный характер, и система цен действует как общий знаменатель в торговле.
3- Нет необходимости в явном присутствии сторон, участвующих в процессе. Эта возможность возможна благодаря развитию международных телекоммуникационных сетей в режиме реального времени и стандартизации продукции (сырьевых товаров). Таким образом, рынки развиваются на местном, региональном, национальном и международном уровнях.
Стоит отметить, что в процессе сделки есть разные этапы, но наиболее распространенными и известными являются опт и розница.
Ричард Дэниелс Автор Business Study Notes
Всем привет! Это Ричард Дэниелс, страстный исследователь и блоггер, работающий полный рабочий день. Он имеет докторскую степень.
степень в области экономики. Он любит писать на темы экономики, электронной коммерции и бизнеса для студентов, чтобы помочь им в учебе. Это единственная цель Business Study Notes.
Нравятся мои старания? Не забудьте поделиться этим блогом.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Аргентина: экономические проблемы и решения
Показаны 1-4 из
21 страница в этом отчете.
PDF-версия также доступна для скачивания.
Описание
Этот отчет охватывает экономические проблемы и решения в Аргентине.
Физическое описание
Информация о создании
Макинен, Гейл 26 октября 2001 г.
Контекст
Этот отчет входит в состав сборника под названием:
Отчеты исследовательской службы Конгресса
а также
предоставлено отделом государственных документов библиотек ЕНТ
к
Электронная библиотека ЕНТ,
цифровой репозиторий, размещенный на
Библиотеки ЕНТ.
Было просмотрено 359раз, с 4 в прошлом месяце.
Более подробную информацию об этом отчете можно посмотреть ниже.
Сопоставлено
Поиск
Открытый доступ
Кто
Люди и организации, связанные либо с созданием этого отчета, либо с его содержанием.
Эксперт
- Макинен, Гейл Специалист по экономической политике
Издатель
- Библиотека Конгресса.
Исследовательская служба Конгресса.Место публикации: Вашингтон, округ Колумбия,
Предоставлено
Библиотеки ЕНТ Отдел государственных документов
Являясь одновременно федеральной и государственной депозитарной библиотекой, отдел государственных документов библиотек ЕНТ хранит миллионы единиц хранения в различных форматах.
Департамент является членом Программы партнерства по контенту FDLP и Аффилированного архива Национального архива.
О | Просмотрите этого партнера
Свяжитесь с нами
Исправления и проблемы Вопросы
какая
Описательная информация, помогающая идентифицировать этот отчет. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие элементы в электронной библиотеке.
Описание
Этот отчет охватывает экономические проблемы и решения в Аргентине.
Физическое описание
Предметы
Законодательная Тема Условия
- Аргентина
- Экономические показатели и условия
Язык
- Английский
Тип вещи
- Отчет
Идентификатор
Уникальные идентификационные номера для этого отчета в электронной библиотеке или других системах.
- Номер отчета CRS : RL31169| Проверить наличие других выпусков
- Присоединение или местный контроль № : RL31169_200126 октября
- Ключ архивного ресурса : ковчег:/67531/metadc811632
Коллекции
Этот отчет является частью следующего сборника связанных материалов.
Отчеты исследовательской службы Конгресса
Исследовательская служба Конгресса (CRS) является подразделением Конгресса по исследованию государственной политики. Это агентство законодательной власти работает исключительно для членов Конгресса, их комитетов и их персонала. Эта коллекция включает отчеты CRS с середины 1960-х по 2018 год, охватывающие самые разные темы, от сельского хозяйства до внешней политики и социального обеспечения.
О | Просмотрите эту коллекцию
Какие обязанности у меня есть при использовании этого отчета?
Цифровые файлы
- 21 файлы изображений доступны в нескольких размерах
- 1
файл
(.
pdf) - API метаданных: описательные и загружаемые метаданные, доступные в других форматах
Когда
Даты и периоды времени, связанные с этим отчетом.
Дата создания
- 26 октября 2001 г.

Добавлено в цифровую библиотеку ЕНТ
- 19 марта 2016 г., 13:57
Описание Последнее обновление
- 19 августа 2020 г.
, 22:48
Статистика использования
Когда последний раз использовался этот отчет?
Вчерашний день: 0
Последние 30 дней: 4
Всего использовано: 359
Дополнительная статистика
Где
Географическая информация о происхождении этого отчета или о его содержании.
Укажите имя
- Аргентина
Место публикации
Вашингтон, округ Колумбия (Библиотека Конгресса.
Исследовательская служба Конгресса.)
Информация о карте
- Координаты названия места. (Может быть приблизительно.)
- Для оптимальной печати может потребоваться изменение положения карты.
Нанесенные на карту местоположения
Взаимодействие с этим отчетом
Вот несколько советов, что делать дальше.
Поиск внутри
Поиск
Начать чтение
PDF-версия также доступна для скачивания.
- Все форматы
Цитаты, права, повторное использование
- Ссылаясь на этот отчет
- Обязанности использования
- Лицензирование и разрешения
- Связывание и встраивание
- Копии и репродукции
Международная структура взаимодействия изображений
Мы поддерживаем IIIF Презентация API
Распечатать/поделиться
Полезные ссылки в машиночитаемом формате.
Архивный ресурсный ключ (ARK)
- ERC Запись: /арк:/67531/metadc811632/?
- Заявление о стойкости: /ark:/67531/metadc811632/??
Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)
- IIIF Манифест: /арк:/67531/metadc811632/манифест/
Форматы метаданных
- УНТЛ Формат:
/ark:/67531/metadc811632/metadata.
untl.xml - DC РДФ: /ark:/67531/metadc811632/metadata.dc.rdf
- DC XML: /ark:/67531/metadc811632/metadata.dc.xml
- OAI_DC : /oai/?verb=GetRecord&metadataPrefix=oai_dc&identifier=info:ark/67531/metadc811632
- МЕТС :
/ark:/67531/metadc811632/metadata.
mets.xml - Документ OpenSearch: /ark:/67531/metadc811632/opensearch.xml
Картинки
- Миниатюра: /арк:/67531/metadc811632/миниатюра/
- Маленькое изображение: /ковчег:/67531/metadc811632/маленький/
URL-адреса
- В текст:
/ark:/67531/metadc811632/urls.


Все данные должны иметь определенную единицу измерения. Притом для сравнения все показатели должны иметь одну и ту же величину измерения.
В большинстве случаев достаточно просмотреть лекции и семинарские материалы, вспомнить рассмотренные на занятиях примеры.
Исследовательская служба Конгресса.
pdf)
, 22:48
Исследовательская служба Конгресса.)
untl.xml
mets.xml