Задачи на умножение и деление 3 класс в два действия карточки: Карточки по математике 3 класс | Тренажёр по математике (3 класс) по теме:

Содержание

Карточки примеры умножение и деление на 2. Умножение

И умножение. Как раз об операции умножения и пойдет речь в этой статье.

Умножение чисел

Умножение чисел осваивается детьми во втором классе, и ничего в этом сложного нет. Сейчас мы рассмотрим умножение на примерах.

Пример 2*5 . Это значит либо 2+2+2+2+2, либо 5+5. Берем 5 два раза или 2 пять раз. Ответ, соответственно, 10.

Пример 4*3 . Аналогично, 4+4+4 или 3+3+3+3. Три раза по 4 или четыре раза по 3. Ответ 12.

Пример 5*3 . Делаем так же как и предыдущие примеры. 5+5+5 или 3+3+3+3+3. Ответ 15.

Формулы умножения

Умножение – это сумма одинаковых чисел, например, 2 * 5 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 или 2 * 5 = 5 + 5. Формула умножения:

Где, а – любое число, n – число слагаемых а. Допустим, а=2, тогда 2+2+2=6, тогда n=3 умножая 3 на 2, получаем 6.Рассмотрим в обратном порядке. Например, дано: 3 * 3, то есть. 3 умножить на 3 – это значит, что тройку надо взять 3 раза: 3 + 3 + 3 = 9. 2)

Запишитесь на курс «Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика», чтобы научиться быстро и правильно складывать, вычитать, умножать, делить, возводить числа в квадрат и даже извлекать корни. За 30 дней вы научитесь использовать легкие приемы для упрощения арифметических операций. В каждом уроке новые приемы, понятные примеры и полезные задания.

Умножение дробей

Рассматривая сложение и вычитание дробей, прозвучало правило, приведения дробей к общему знаменателю, чтобы выполнить расчет. При умножении этого делать не надо ! При умножении двух дробей, умножается знаменатель на знаменатель, а числитель на числитель.

Например, (2/5) * (3 * 4). Умножим две трети на одну четверть. Умножаем знаменатель на знаменатель, а числитель на числитель: (2 * 3)/(5 * 4), тогда 6/20, совершаем сокращение, получаем 3/10.

Умножение 2 класс

Второй класс – это только начала изучения умножения, поэтому второклассники решают простейшие задачки на замену сложения умножением, умножают числа, учат таблицу умножения.

Давайте рассмотрим задачи на умножение уровня второго класса:

    Олег живет в пяти этажном доме, на самом верхнем этаже. Высота одного этажа равняется 2 метрам. Какова высота дома?

    В коробке находятся 10 упаковок с печеньем. В каждой упаковке их 7 штук. Сколько печенья в коробке?

    Миша расставил свои игрушечные машинки в ряд. В каждом ряду их 7, а рядов всего 8. Сколько у Миши машинок?

    В столовой стоят 6 столов, а за каждым столом задвинуты 5 стульев. Сколько стульев в столовой?

    Мама с магазина принесла 3 пакета с апельсинами. В пакетах находятся по 22 апельсина. Сколько апельсиновпринесла мама?

    В саду растет 9 кустов клубники, а на каждом кустике растет 11 ягод. Сколько ягод растет на всех кустиках?

    Рома положил друг за другом 8 деталей трубы, одинакового размера по 2 метра. Какова длина полной трубы?

    В школу родители на первое сентября привезли детей. Приехало 12 машин, в каждой было по 2 ребенка. Сколькодетей привезли родители на этих машинах?

Умножение 3 класс

В третьем классе даются уже более серьезные задания. Помимо умножения будет так же проходиться Деление .

Среди заданий на умножение будет: умножение двузначных чисел, умножение столбиком, замена сложения умножением и наоборот.

Умножение столбиком:

Умножение столбиком – самый простой способ перемножить большие числа. Рассмотрим данный метод на примередвух чисел 427 * 36.

1 шаг . Запишем числа друг под другом, так чтобы 427 было на верху, а 36 внизу, то есть 6 под 7, 3 под 2.

2 шаг . Умножение начинаем с крайней правой цифры нижнего числа. То есть порядок умножения таков: 6 * 7, 6 * 2, 6 * 4, затем так же с тройкой: 3 * 7, 3 * 2, 3 * 4.

Итак, умножаем сначала 6 на 7, ответ:42. Записываем так: так как получилось 42, то 4 – десятки, а 2 – единицы, запись происходит аналогично сложению, а значит 2 записываем под шестеркой, а 4 прибавляем к двойке числа 427.

3 шаг . Затем аналогично делаем с 6 * 2. Ответ: 12. Первый десяток, который прибавляется к четверке числа 427, а второй – единицы.

Складываем полученную двойку с четверкой от предыдущего умножения.

4 шаг . Умножаем 6 на 4. Ответа 24 и прибавляем 1 от предыдущего умножения. Получаем 25.

Итак, умножив 427 на 6, получился ответ 2562

ЗАПОМНИТЕ! Результат второго умножения нужно начать записывать под ВТОРОЙ цифрой первого результата!

5 шаг . Совершаем аналогичные действия с цифрой 3. Получаем ответ умножения 427 * 3=1281

6 шаг . Затем полученные ответы при умножении складываем и получаем итоговый ответ умножения 427 * 36. Ответ: 15372.

Умножение 4 класс

Четвертый класс – это уже умножение только больших чисел. Вычисление выполняются методом умножения в столбик. Метод описан выше доступным языком.

Например, найти произведение следующих пар чисел:

  1. 988 * 98 =
  2. 99 * 114 =
  3. 17 * 174 =
  4. 164 * 19 =

Презентация на умножение

Скачайте презентацию на умножение с простейшими заданиями для второклассников. Презентация поможет детям лучше ориентироваться в этой операции, потому что она составлена красочно и в игровом стиле – в лучшем варианте для обучения ребенка!

Таблица умножения

Таблица умножения учится каждым школьником во втором классе. Ее обязан знать каждый!

Запишитесь на курс «Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика», чтобы научиться быстро и правильно складывать, вычитать, умножать, делить, возводить числа в квадрат и даже извлекать корни. За 30 дней вы научитесь использовать легкие приемы для упрощения арифметических операций. В каждом уроке новые приемы, понятные примеры и полезные задания.

Примеры на умножение

Умножение на однозначное

  1. 9 * 5 =
  2. 9 * 8 =
  3. 8 * 4 =
  4. 3 * 9 =
  5. 7 * 4 =
  6. 9 * 5 =
  7. 8 * 8 =
  8. 6 * 9 =
  9. 6 * 7 =
  10. 9 * 2 =
  11. 8 * 5 =
  12. 3 * 6 =

Умножение на двузначное

  1. 4 * 16 =
  2. 11 * 6 =
  3. 24 * 3 =
  4. 9 * 19 =
  5. 16 * 8 =
  6. 27 * 5 =
  7. 4 * 31 =
  8. 17 * 5 =
  9. 28 * 2 =
  10. 12 * 9 =

Умножение двузначное на двузначное

  1. 24 * 16 =
  2. 14 * 17 =
  3. 19 * 31 =
  4. 18 * 18 =
  5. 10 * 15 =
  6. 15 * 40 =
  7. 31 * 27 =
  8. 23 * 25 =
  9. 17 * 13 =

Умножение трехзначных чисел

  1. 630 * 50 =
  2. 123 * 8 =
  3. 201 * 18 =
  4. 282 * 72 =
  5. 96 * 660 =
  6. 910 * 7 =
  7. 428 * 37 =
  8. 920 * 14 =

Игры на развитие устного счета

Специальные развивающие игры разработанные при участии российских ученых из Сколково помогут улучшить навыки устного счета в интересной игровой форме.

Игра «Быстрый счет»

Игра «быстрый счет» поможет вам усовершенствовать свое мышление . Суть игры в том, что на представленной вам картинке, потребуется выбрать ответ «да» или «нет» на вопрос «есть ли 5 одинаковых фруктов?». Идите за своей целью, а поможет вам в этом данная игра.

Игра «Математические матрицы»

«Математические матрицы» великолепное упражнение для мозга детей , которое поможет вам развить его мыслительную работу, устный счет, быстрый поиск нужных компонентов, внимательность. Суть игры заключается в том, что игроку предстоит из предложенных 16 чисел найти такую пару, которая в сумме даст данное число, например на картинке ниже данное число «29», а искомая пара «5» и «24».

Игра «Числовой охват»

Игра «числовой охват» нагрузит вашу память во время занятий с данным упражнением.

Суть игры – запомнить цифру, на запоминание которой отводится около трех секунд. Затем нужно ее воспроизвести. По мере прохождения этапов игры, количество цифр растет, начинаете с двух и далее.

Игра «Угадай операцию»

Игра «Угадай операцию» развивает мышление и память. Главная суть игры надо выбрать математический знак, чтобы равенство было верным. На экране даны примеры, посмотрите внимательно и поставьте нужный знак «+» или «-», так чтобы равенство было верным. Знак «+» и «-» расположены внизу на картинке, выберите нужный знак и нажмите на нужную кнопку. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Игра «Упрощение»

Игра «Упрощение» развивает мышление и память. Главная суть игры надо быстро выполнить математическую операцию. На экране нарисован ученик у доски, и дано математическое действие, ученику надо посчитать этот пример и написать ответ. Внизу даны три ответа, посчитайте и нажмите нужное вам число с помощью мышки. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Игра «Быстрое сложение»

Игра «Быстрое сложение» развивает мышление и память. Главная суть игры выбирать цифры, сумма которых равна заданной цифре. В этой игре дана матрица от одного до шестнадцати. Над матрицей написано заданное число, надо выбрать цифры в матрице так, чтобы сумма этих цифр была равна заданной цифре. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Игра «Визуальная геометрия»

Игра «Визуальная геометрия» развивает мышление и память. Главная суть игры быстро считать количество закрашенных объектов и выбрать его из списка ответов. В этой игре на экране на несколько секунд показываются синие квадратики, их надо быстро посчитать, потом они закрываются. Снизу под таблицей написаны четыре числа, надо выбрать одно правильное число и нажать на него с помощью мышки. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Игра «Математические сравнения»

Игра «Математические сравнения» развивает мышление и память. Главная суть игры сравнить числа и математические операции. В этой игре надо сравнить два числа. На верху, написан вопрос, прочитайте его и ответьте правильно на поставленный вопрос. Ответить можно при помощи кнопок расположенных внизу. Там нарисованы три кнопки «левое», «равно» и «правое». Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Развитие феноменального устного счета

Мы рассмотрели лишь верхушку айсберга, чтобы понять математику лучше — записывайтесь на наш курс: Ускоряем устный счет.

Из курса вы не просто узнаете десятки приемов для упрощенного и быстрого умножения, сложения, умножения, деления, высчитывания процентов, но и отработаете их в специальных заданиях и развивающих играх! Устный счет тоже требует много внимания и концентрации, которые активно тренируются при решении интересных задач.

Скорочтение за 30 дней

Увеличьте скорость чтения в 2-3 раза за 30 дней. Со 150-200 до 300-600 слов в минуту или с 400 до 800-1200 слов в минуту. В курсе используются традиционные упражнения для развития скорочтения, техники ускоряющие работу мозга, методика прогрессивного увеличения скорости чтения, разбирается психология скорочтения и вопросы участников курса. Подходит детям и взрослым, читающим до 5000 слов в минуту.

Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет

В курс входит 30 уроков с полезными советами и упражнениями для развития детей. В каждом уроке полезный совет, несколько интересных упражнений, задание к уроку и дополнительный бонус в конце: развивающая мини-игра от нашего партнера. Длительность курса: 30 дней. Курс полезно проходить не только детям, но и их родителям.

Супер-память за 30 дней

Запоминайте нужную информацию быстро и надолго. Задумываетесь, как открывать дверь или помыть голову? Уверен, что нет, ведь это часть нашей жизни. Легкие и простые упражнения для тренировки памяти можно сделать частью жизни и выполнять понемногу среди дня. Если съесть суточную норму еды за раз, а можно есть порциями в течение дня.

Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет

Мозгу, как и телу нужен фитнес. Физические упражнения укрепляют тело, умственные развивают мозг. 30 дней полезных упражнений и развивающих игр на развитие памяти, концентрации внимания, сообразительности и скорочтения укрепят мозг, превратив его в крепкий орешек.

Деньги и мышление миллионера

Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать накапливать деньги и в дальнейшем инвестировать их.

Знание психологии денег и способов работы с ними делает человека миллионером. 80% людей при увеличении доходов берут больше кредитов, становясь еще беднее. С другой стороны миллионеры, которые всего добились сами, снова заработают миллионы через 3-5 лет, если начнут с нуля. Этот курс учит грамотному распределению доходов и уменьшению расходов, мотивирует учиться и добиваться целей, учит вкладывать деньги и распознавать лохотрон.

Тема: Таблица умножения и деления на 2. (Урок закрепления)

Цель: закрепление вычислительных навыков таблицы умножения и деления.

Задачи урока:

1. Закрепить знания таблицы умножения и деления; отрабатывать умение решать составные задачи; продолжать формировать вычислительные навыки.

2. Развивать логическое и экономическое мышление; умение делать выводы, обобщать.

3. Работая в группах, воспитывать такие качества личности, как сотрудничество, взаимовыручка, толерантность; уважение к труду и людям труда.

Тип урока : урок совершенствования и закрепления навыков.

Ход урока.

1. Оргмомент. Психологический настрой учащихся.

Прозвенел звонок, начинается урок.

Ребята, представьте себе, что ваши ладошки- это маленькое зеркальце, посмотрите в него, улыбнитесь себе- вы видите, какие вы симпатичные и умные! Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, и ваше настроение будет бодрым и приподнятым, вам захочется узнавать новое, ведь это так интересно!

Жил мудрец, который знал всё. Один человек решил доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажите, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая — я ее умертвлю, скажет мёртвая — выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках».

Ваши знания тоже в ваших руках. Давайте мы это и докажем своей работой на уроке.

(Слайд 1)

II. Актуализация опорных знаний.

Чтобы работать быстро и ловко

Нам нужна для ума тренировка.

а) Какое число лишнее? (Слайд 2)

Какое задание нужно выполнить с числами? (Убрать лишнее число)

7 14 21 27 28 35 42 49

5 10 11 15 20 25 30 35

4 8 12 16 17 20 24 28

Знание чего вам понадобились, чтобы выполнить задание? (Талицы умножения)

Оценивание.

б) Назови слово.

Я предлагаю вам по вопросам узнать тему сегодняшнего урока.

1. Действие, которым можно заменить сумму одинаковых слагаемых (умножение)

2. Число, на которое делят (делитель)

3. Число, которое делят (делимое)

4. Результат действия при умножении (произведение)

5. Результат действия при делении (частное)

6. Компонент действия умножения (множитель)

Слайд 3. Оценивание.

III. Самостоятельное формулирование темы и цели урока. Целевая установка на урок.

Кто догадался, какая тема урока?

Таблица умножения и деления.

Ребята, какую цель поставим перед собой?

Слайд 4

Сегодня закрепим знание таблицы умножения и деления, будем применять таблицу для решения задач, уравнений, нахождения значения выражения.

Проблемный вопрос.

А как вы думаете, можно ли, повторяя и закрепляя, узнать что-то новое? Нам надо разобраться.

4. Устный счет

1. Постановка проблемы. Загадка.

Чтобы узнать, о чем сегодня будет идти речь, вам надо будет отгадать русскую народную загадку “Лежит кучка поросят, кто ни тронет — завизжат”. Сомневаетесь в ответе? А мы сейчас решим эту проблему, выполнив вычисления.

Слайд 5

Что перед нами? (блок-схема)

Как мы будем выполнять вычисления? (по алгоритму)

Что такое алгоритм? (выполнение действий по порядку)

Записанные числа 13, 4, 8, 17, 5 записать в порядке возрастания (4, 5, 8, 13, 17)

Слайд 6

Какое слово получилось? (пчёлы)

О ком ещё будем говорить на уроке?

Оценивание.

Слайд 7

Ребята, пчёлы — неутомимые труженики. А отрасль с/х — пчеловодство. Чем занимается эта отрасль? (разводом пчел)

Человек, какой профессии занимается разводом пчел? (пчеловод).

Ребята, а есть ли у вас в селе пчеловод?

Как вы думаете, всё ли знает он о пчёлах? (да)

Главное в этой профессии, что пчеловод должен знать всё о пчёлах.

А что вы знаете о пчёлах?

К сожалению все о пчелах мы знать не можем, но постараемся узнать как можно больше. Я уверена, что у вас все получится.

Сегодня одна из пчел будет сопровождать нас на уроке. Итак, в путь за пчелой.

Работа в парах. Нахождение значения выражений с переменными.

Наша дорога начинается от улья. На пасеке обычно находится много ульев. В каждом улье есть свой вход — леток. Для того, чтобы открыть леток, нам нужно выполнить задание. Какую цель мы поставим выполняя это задание? (выполнить выражения переменной) -Что такое выражение с переменной?

Оценивание. Взаимопроверка и самопроверка по эталону.

Слайд 8

Вы замечательно знаете таблицу умножения и деления, леток в ульях открыт и не случайно наши ульи оказались именно таких цветов. (Желтый, синий, белый). Других цветов пчела просто не различает. Но зато она видит ультрафиолетовые лучи, которые нашим глазам неподвластны.

IV. Логическая задача.

А знаете ли вы, сколько глаз у пчелы? (нет)

Давайте устно посчитаем.

У пчелы столько глаз, сколько у тебя, еще раз столько, да еще полстолька. (У пчелы 5 глаз. 2 больших, состоящих в свою очередь из 10 тыс глазков, и расположенных по бокам головы и 3 маленьких на лбу между ними)

V. Работа над закреплением пройденного материала.

1. Математический диктант. Работа в тетрадях.

Пчеловоды ульям на пасеке обычно присваивают свои номера. Такие номера есть и на нашей пасеке. — Но мы их узнаем, когда выполним задание. Записать только ответы.

1) Произведение чисел 2 и 4

2)Увеличь 2 в 9 раза

3) Во сколько раз 14 больше 2

4)1 множитель 2, второй такой же. Произведение?

5)Уменьши 20 в 2 раз

6)Какое число уменьшили в 2 раза, если получили 5

7)На сколько умножили 8, если получили 16

Слайд 9

8 18 7 4 10 10 2

Оценивание. Взаимопроверка со слайда.

2. Выступление о пчёлах. (Рубан Ваня.)

Здравствуйте, ребята! Я рабочая пчела. Мы производим воск, прополис, ценнейшее лекарство — мед и пергу. Перга — это пчелиный хлеб из пыльцы и нектара. Его едим мы, пчелы.

А что вы знаете про пчелиную семью? (Главная в пчелиной семье — матка — она королева. Остальные пчелы рабочие. Они выполняют работу сторожей, чистильщиков ячеек, вентиляторщиков, сборщиков нектара, строителей ячеек. Живут с ними и трутни, которые ничего не делают, но нужны для продолжения рода.)

3. Запись выражений и нахождение их значений. Слайд 10

Пчеле пора на работу. Во сколько начинается рабочий день ученика? (8 час) Как вы определяете время? (по часам)

Пчела хорошо ориентируется во времени. Для этого ей не нужны ни часы, ни солнце. Ей необходимы цветы. Она вылетает тогда, когда начинают работать цветочные часы.

Как вы понимаете мои слова?
Вот и мы поработаем с цветами и найдем значения выражений. Первое число в математическом выражении показывает время, когда цветок “просыпается”, найденный вами ответ — когда “засыпает”.

Что важно знать, чтобы выполнить это задание? (порядок действий)

Шиповник 2*7-10:2=

Мак 5+ 7*2 — 11=

Оценивание. Взаимопроверка.

4. Задание на нахождение периметра прямоугольника. Слайд 11

Что мы видим на слайде? (рамка)

Для чего она нужна пчеловоду?

Какую работу мы можем выполнить? (найти стороны и периметр прямоугольника).

S — 12 дм 2

Длина — 3 дм

Какие формулы помогли?

Формулы нахождения периметра, площади.

Что ёщё помогло?

Таблица умножения и деления.

5. Дифференцированная работа.

Работа по учебнику № 2 (сильные учащиеся) Взаимопроверка.

Работа по карточкам (слабые учащиеся) Самопроверка.

5. Работа над задачей. (Карточки)

Пчёлы-такие труженицы! И мы решим о них задачу.

Прочитайте задачу, к ней есть несколько вариантов решения. Нужно выбрать одно правильное решение, пометить его плюсом. Объяснить свой выбор.

Задача . С одного улья дядя Витя выкачал 7 кг меда, а с другого в 2 раза больше. Сколько всего кг меда дядя Витя выкачал с двух ульев?

Слайд 12

VII. Итог урока.

Наш урок подходит к концу. В начале урока я вас спрашивала, можно ли на уроке повторения и закрепления узнать что-то новое. К какому выводу вы пришли?

Что нового вы узнали на уроке? (отрасль — пчеловодство, профессия — пчеловод. Чем больше пчел вылетит на работу, тем больший урожай мы соберем, тем краше будет наша Земля от благоухающих цветов.)- Чему учились?

Наша пчелка вас благодарит за работу.

Понравилось ли вам сотрудничать, работая в парах, коллективно?

Вы тоже сегодня трудились, как пчелки, и мне очень понравилось работать вместе с вами.

Задачи на тему: «Умножение чисел. Таблица умножения»

Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.

Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине «Интеграл» для 2 класса
Математика, русский, информатика для 1-4 классов, обучающие тренажеры «МИР»
«Математика — копилка знаний», обучающее пособие для начальной школы

Умножение чисел

1. Посмотри на рисунки и составь примеры на сложение и умножение.

Б)

2. Замени сложение умножением и реши примеры.

5 + 5 + 5 =6 + 6 =8 + 8 + 8 + 8 =3 + 3 + 3 =
4 + 4 + 4 =5 + 5 + 5 + 5 + 5=6 + 6 =3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3=

3. По рисунку составь текстовую задачу, которая решается умножением.


Решение задач

1. Митя живет в семиэтажном доме. Высота каждого этажа равна трем метрам. Определи высоту дома, в котором живет Митя, в метрах.

2. Рабочие поставили 6 столбов для забора. Расстояние между столбами равно четырем метрам. Какова длина забора?

3. В одной упаковке находится 8 носовых платков. Сколько всего носовых платков в семи упаковках?

4. В оздоровительный лагерь приехало 9 легковых машин. В каждой машине находилось по 4 ребенка. Сколько всего детей привезли в лагерь?

5. В саду растут кусты малины. Они посажены в 8 рядов по 5 кустов в каждом ряду. Сколько кустов малины растет в саду?

6. В школьной столовой стоит 8 столов. Вокруг каждого стола расставлено по 54 стула. Сколько всего стульев находится в столовой?

7. На автомобильной парковке в 8 рядов стоят легковые автомобили. Сколько всего автомобилей на парковке, если в один ряд помещается 7 машин?

8. По площади марширует колонна солдат. Колонна состоит из девяти рядов по восемь солдат в каждом ряду. Сколько всего солдат в колонне?

9. У Коли есть 7 подшивок журнала «Мурзилка». В каждой подшивке по 6 журналов. Сколько журналов «Мурзилка» у Коли?

10. 7 лет Паша собирает черепашек-нинзя. Каждый год он собирает по 5 коллекций. Сколько всего коллекций у Паши?

11. Папа принес с рынка 4 пакета с яблоками, в каждой пакете находится 11 яблок. Сколько всего яблок принёс папа?

Таблица умножения

1. Выполни умножение.

9 * 2 =7 * 4 =8 * 6 =3 * 9 =
6 * 5 =6 * 7 =7 * 4 =8 * 2 =
5 * 9 =8 * 8 =7 * 7 =8 * 3 =
8 * 5 =4 * 4 =6 * 3 =5 * 4 =

2. Замени произведение на сумму и реши примеры.

4 * 9 =5 * 8 =6 * 7 =7 * 6 =
8 * 5 =6 * 4 =5 * 3 =4 * 2 =
8 * 5 =3 * 4 =2 * 3 =9 * 2 =

3 класс карточки с заданиями иатематика задачи :: syoumantournver

17. 12.2021 06:11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разной степени сложности. Можно использовать при изучении нового материала и при закреплении. Кроме этого. Их можно использовать как для индивидуальной работы дома, так и для самостоятельной работы в классе. Папка содержит шесть карточек по пять задач. Все задачи разного вида. Развивать математические способности детей.2.3. Расширять кругозор учащихся. Данное пособие адресовано учащимся третьих классов. Контрольные, самостоятельные, задачи, уроки. По.

Желанию можно изменять задания. Математика.3 класс. Второе полугодие. На данной странице представлены карточки по математике по темам: 1. После того как от рулона ткани отрезали 32 метра ткани осталось ещё 49 метров. Итоговая контрольная работа по математике за первое полугодие 2 класс. Необходимо расставить карточки по порядку и собрать снеговика. Выполнение.

Класс. Карточки с математическими заданиями.3 класс. Карточки по математике с задачами. Карточки с математическими заданиями. Деление с остатком. Математика 9 класс. Карточки с задачами по математике для 3 класса.87.5 КБ. Данный материал представляет разные виды заданий, разделённые по темам. В нем подобраны веселые задачи в стихах. Скачать: Задачи для самостоятельных работ по учебнику Моро. Примеры с решениями.

Математике для 3 класса за 1, 2, 3 и 4 четверти. Классному руководителю Беседы с классом Классные часы Родительские собрания Внеклассные мероприятия Интерактивная доска Школьные мероприятия Планирование Софт для кл.рук. Отличный сборник для тех родителей, которые хотят развить у детей пространственное мышление. Геометрии в программах начальных классов отдано мало часов и пособие дает.

3 класса. Дидактические карточки задания по математике. 3 класс. Поделиться. Вконтакте. Табличное умножение и деление. Задачи по математике для 9 класса. Решение текстовых задач 1 полугодие 2 класс математика. КИМЫ по математике Контрольная работа за четверть. Учимся решать задачи. Индивидуальные задания по математике. Эти же задания можно использовать в качестве тренажёров по примерам изучаемых типов. Номер свидетельства СМИ. Карточки по.

Реальную возможность ликвидировать эту проблему. Задачи на логику для 1 класса с ответами и комментариями. Какими их видим мы: текстовые задачи, вопросы и загадки на логику и смекалку, задания на. Олимпиада, диктанты, карточки. Как решить магический квадрат: учимся решать одну из древнейших задач. Математика в школе. Карточки с заданиями. Уроки для 3 класса. Комбинаторные задачи. Карточки по математике 3.

Двузначные числа В пособии есть карточки перфокарты Присутствует так же раздел Задачи, который может быть отлично применён и для детей 2 го класса Автор: Истомина Н. Как успокоить возбужденный класс и начать продуктивно работать на уроке: 13 золотых правил. Карточки по математике 3 класс 2 полугодие. Задания уже на сайте. Способы задания множеств. Примеры по математике для.

 

Вместе с 3 класс карточки с заданиями иатематика задачи часто ищут

 

примеры по математике 3 класс на деление и умножение

задачи по математике 3 класс с ответами

задачи по математике 3 класс 2 четверть

примеры для 3 класса на порядок действий

задачи по математике 3 класс 1 четверть

задачи по математике 3 класс скачать бесплатно

задачи по математике 3 класс 4 четверть

решить задачу по математике 3 класс онлайн

 

Читайте также:

 

Гдз по информатике и икт 11 класс онлайн

 

Школа россии русский язык 2 класс программа зеленина

 

Гдз по алгебре 8 класс мордкович 15 11 задание

 

Советы и бесплатные задания —

Разделение может быть одним из самых сложных навыков для обучения. Частично причина в том, что к тому времени, когда учащиеся достигают 4 и 5 классов, они имеют дело с гораздо большими числами, которые труднее визуализировать. 5 -х оценщиков работают с 4-5-значными числами и 2-значными делителями (не говоря уже о десятичном делении, но это для другой статьи в блоге). Если учащиеся не имеют четкого представления о том, что такое деление, задачи со словами на деление могут быть чрезвычайно пугающими (как для учащихся, так и для учителя). В этом посте мы поделимся советами по обучению задачам на деление, которые помогут учащимся понять деление и быть более уверенными при решении задач со словами на деление.

Совет № 1. Повторите базовое деление (и концептуально)

Первый совет, который я могу дать, — вернуться к основам. Вернитесь назад и просмотрите, что такое деление концептуально. Рассмотрите два типа задач на равные группы И смоделируйте, как использовать модели и рисунки, чтобы найти ответы.

На самом деле, это один из первых уроков математики, которые я преподаю: обзор основных операций умножения и деления и различия между ними. Вы были бы удивлены (а может и нет :P) тем, как много учеников не имеют концептуального понимания деления (или умножения).

Концептуальное построение этой основы деления поможет учащимся лучше понять и добиться большего успеха в решении сложных задач на деление на уровне своего класса. Выделение этого дополнительного времени заранее для проверки навыков 3-го класса действительно окупается.

Нажмите здесь, чтобы прочитать о супер простом способе, которым я концептуально рассматриваю базовое умножение и деление в начале года.

Совет № 2. Используйте реальные примеры и контексты.

Мой второй совет — сделать его применимым к учащимся, используя примеры из реальной жизни. Обсуждайте и используйте словесные задачи, связанные с такими вещами, как пицца, конфеты, разделение студентов/людей.

Становится труднее, когда вы имеете дело с большими числами в классах 4 и 5 , сделать их реальными, но старайтесь изо всех сил сохранить их в реальном мире, используя концепции и контексты, которые привлекательным и актуальным для ваших учеников.

Еще один контекст, который я всегда люблю использовать:

  • пицца
  • конфеты
  • кексы
  • Организация и разделение школьных принадлежностей
  • организация и разделение книг на полках
  • разделение людей на команды или группы
  • формирование групп предметов, представляющих интерес для учащихся: наклейки, бейсбольные карточки, предметы коллекционирования видеоигр.
  • формирование спортивных команд или любых команд, к которым студенты проявляют интерес

Словесные задачи на деление леденцов доступны для скачивания в конце поста в разделе «Загрузить бесплатные задания на деление слов здесь».

Совет: № 3: Подробно обучайте и знакомьте учащихся с различными типами задач на деление

Явно обучайте и моделируйте, как решать различные типы задач на деление слов.

Я обнаружил, что во многих случаях учащиеся знают только тот тип деления, который включает в себя разделение на группы и определение количества учеников в каждой группе. Когда перед ними стоит задача, в которой они знают, сколько участников в каждой группе, но не знают, сколько существует групп, она не так хорошо им известна, и они могут столкнуться с трудностями.

Чтобы помочь учащимся, я подробно рассказываю о двух типах групповых задач на деление. (Затем явно обучайте делению как задачам сравнения и скорости деления позже.)

  • Размер группы неизвестен
    • Мы знаем, сколько у нас групп, но не знаем размер каждой группы (сколько объектов или людей принадлежит каждой группе). Это то, что знакомо большинству студентов.
    • Пример такой задачи со словами: У Хорхе 20 конфет. Он хочет положить их в 4 мешка. Если он положит в каждый пакет одинаковое количество конфет, сколько конфет войдет в каждый?
    • В этом примере пакеты — это группы. Мы знаем, что у нас есть 4 сумки. Мы ищем, сколько идет в каждой группе или сколько конфет пойдет в каждом мешочке.
  • Количество групп неизвестно
    • Мы знаем размер группы, но не знаем, сколько групп мы сможем создать.
    • Пример такой задачи со словами: У Хорхе 20 конфет. Он хочет разделить их на мешочки по 4 конфеты в каждом мешочке. Сколько сумок он сможет сделать?
    • В этом примере мы знаем, сколько конфет он планирует положить в каждый пакет или группу. Нам нужно знать, сколько сумок он сможет сделать. Ищем количество групп.

Плакаты отдела, доступные для скачивания в конце поста в разделе «Загрузите бесплатные задания для решения задач по разделу» здесь.

Совет № 4. Дайте контекст всем задачам и голым уравнениям.

Когда вы решаете или моделируете уравнения на деление со студентами, которые представляют собой , а не словесных задач, дайте числам простой контекст.

Например, когда я делаю свой первый урок моделирования для 4-значного деления на 2-значное, мне всегда нравится использовать кексы в качестве контекста. Когда я обсуждаю числа и то, что я делаю, чтобы решить уравнение, я использую кексы в качестве контекста. Например: беру 2448 кексов и делю их на пачки по 24 штуки. Когда я решаю задачу на деление, я постоянно соединяю ее с кексами. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о моем первом уроке с делением на частичные частные, где я использую кексы в качестве контекста.

Это помогает учащимся концептуально понять деление и связывает операцию с контекстными задачами.

Совет № 5. Сделайте упражнения на деление слов интересными и увлекательными.

Проблемы со словами на деление могут быстро стать утомительными и однообразными. Увеличьте вовлеченность по:

  • , включив движение, заставив учащихся ходить по комнате и решать задачи на разделение слов (подробнее об упражнении «Вокруг комнаты» читайте здесь)
  • добавить в сотрудничестве, предлагая учащимся работать с партнерами или небольшими группами
  • пусть учащиеся решают задачи на деление слов на доске с маркерами для выставок или даже на диаграммной бумаге с вонючими маркерами
  • использовать манипулятивные средства, такие как конфеты, пончики, мини-ластики или наклейки
  • включают в себя практические действия, такие как сортировка словесных задач или упражнения со счетчиком

Сортировка задач на деление доступна для скачивания в конце поста в разделе «Загрузить бесплатные задания на решение задач на деление здесь».

Совет № 6. Регулярно включайте задачи на деление слов (и другие задачи со словами) в инструкцию

Составьте план постоянной практики с задачами на деление слов (и любыми задачами со словами). Это может быть:

  • словесная задача из распорядка дня. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о задаче дня и получить бесплатный стартовый пакет.
  • часть вашего ежедневного математического обзора.
  • один из ваших математических центров или станций.
  • в качестве разминки перед уроком математики в небольшой группе

Загрузите бесплатные упражнения с задачами на деление здесь

Чтобы получить все плакаты и задания с задачами на деление, показанные в этом посте, щелкните здесь или на изображении ниже. Цифровые и печатные мероприятия включены!

В комплект входит:

  • Плакаты, которые помогут вам обучать и моделировать два типа задач на деление на равные группировки.
  • Основные словесные задачи на деление для концептуального обучения и повторения деления с использованием конфет (или манипуляций с конфетами)
  • Сортировка словесных задач на деление — сортировка основных фактов деления словесных задач по неизвестному размеру группы или количеству групп

Словесные задачки — это базовые факты о делении, что делает их идеальными для того, чтобы начать обучение делению в спокойной манере, которая поможет лучше понять деление и словесные задачи на деление.

Нужны дополнительные задания и ресурсы для решения задач Word?

Купить эту публикацию

Жезлы Кюизенера – Максимизация математического мышления

Содержание

Палочки Куизенера

Введение, предыстория и действия, чтобы попытаться познакомиться с палочками Куизенера.

Саймон Грегг. Как я обучаю с помощью палочек Кюизенера (3–5)

Большие идеи в арифметике (k-5)

Узнайте больше о силе 9

    Жезлы Cuisenaire:  Видео   Книга   Саймон Грегг   Купить стержни
  • Посмотрите и спросите: что вы заметили? Что вам интересно?
  • Со временем учащиеся заметят, что цвет стержня представляет количество. Они заметят, что оранжевый стержень представляет 10, и мы можем видеть группы по 10 в каждом числе. Они увидят, как единицы повторяются снова и снова, а группы из десяти увеличиваются. Это приведет к мысли, что написанные цифры представляют разрядное значение: оранжевый для разряда десятков и другие цвета для разряда единиц.

Что вы заметили(K-5)

Используйте стикеры или заполните поля ниже. Вы также можете воссоздать этот документ на якорной диаграмме.

Скопируйте рисунок выше для лестниц, которые вы можете скопировать для учащихся

Сделайте свой собственный измерительный стержень

 

Cuisenaire Environment/Picture Virtual Manipulative. Учащиеся могут добавлять значения, составлять уравнения, составлять дроби и т. д. На странице представлены предложения. (K-5)

IHaveWhoHasCuisenaireRods(K-5)

У меня есть направления Who Has cuisenaire

 

Сумка для бесплатной игры (K-5) Урок 1 из 3 для ознакомления

 

Счет на лестнице, изготовление желтых (K-5)

Изготовление цветных стержней – лист для записи предыдущего урока; Урок 2 из 3 для введения

 

Стержень Cuisenaire Вставки  Урок 3 из 3 для введения

Используйте это, чтобы заметить закономерности при сложении и вычитании или четных и нечетных.

Достижение стержней (K-5)

 

cuisenaire-rod-blog-pp(K-5) Это вводная информация о стержнях Cuisenaire и упоминается несколько занятий и связи с литературой.

 

Математика и литература 17 июня 2014 г. (K-2) Ресурс, который содержит списки нескольких книг по математике и действий, которые вы можете выполнять с ними, используя любые манипуляции, включая палочки Кюизенера.

Cuisenaire Cards         Карточные игры (K-2)      Распечатайте 4 из этих страниц, чтобы составить колоду карт. Если вы планируете привлечь к играм больше людей, вы можете увеличить это число.

Snakey Rods(K-2) Игра

Лотки и лестницы(K-2) Игра

Центры поросенка(K-2) Помогите поросенку построить дом

Счет Кюизенера (k-1) Составление и разложение чисел; фактические семьи; связанные факты; три дополнения

PDL-Number-Building-Playmats-for-Cuisenaire-Rods(K-1) Составление и разложение чисел. На второй странице даются отличные предложения по расширению деятельности.

Поезд для двоих (1-3) Сложение и вычитание

Счет на лестнице, изготовление желтых (K-5)

Изготовление цветных стержней – лист для записи урока выше

Использование книги с картинками «Гроздья математики» Грега Танга

Нажмите на картинку выше, чтобы перейти к уроку «В чем разница» (1-3)

Стратегии вычитания

Какая линия длиннее Сравнение; повторное добавление; вычитание. Можно всей группой и тогда в центре.

Матч-вызов    Карточка-задание для матча-вызова (K-2) Составление и разложение чисел до 10; неизвестные дополнения; сложение и вычитание

каперсы cuisenaire (1-5) Сложение до 100; свойства операций; стоимость места; написание выражений; умножение; распределительная собственность

Магия Треугольника (1-5) Три сложения, равные десяти. Необходимые логика и рассуждения подходят для средних классов.

добавление двойных совпадений цветов (1–5) Добавление двойных. Необходимые логика и рассуждения подходят для средних классов.

Суммирует до десяти (K-2) Суммирует до 10.

Количество палочек Cuisenaire Day (K-2) Четное/нечетное, сложение/вычитание, больше/меньше

четное и нечетное (1-2) Сложение

Более короткий или более длинный счетчик Кюизенера (K-2) Измерение, сравнение задач (сложение/вычитание), больше, меньше

Одинаковая разница (K-2) Замечание шаблонов с различиями и стратегиями сложения и вычитания.

На один больше, на один меньше, на два больше, на два меньше (K-Начало 2)

Карточка с заданием на умножение (3-5) Простое/составное или умножение/деление

Поезда одинаковой длины (k-3) Виртуальный

поезда одинаковой длины (2-3) Можно использовать многократное сложение или умножение

Задача трех актов в квадрате Кюизенера (3-5)

Задача в квадрате Кюизенера в трех действиях  Задание в квадрате Кюизенера в трех действиях  0009

Использование книжки с картинками «Гроздья математики» Грега Танга

Квадратные палочки Куизенера (3–5) Учащиеся заметят узоры с квадратными числами.

Квадраты и прямоугольники (3–5) Шаблоны с площадью и периметром.

Какая линия длиннее (2-3) Коммутативное свойство, симметрия, закономерности, умножение, многократное сложение до 100; свойства операций; стоимость места; написание выражений; умножение; распределительная собственность

Лист записи тупика     Игра тупика (3-5) Умножение и площадь

Уравнения стержня Кюизенера (3-5) Порядок действий, решение уравнений с неизвестными

Нажмите на картинку выше для онлайн-активности (3-5) )

 Показать связь между дробями и умножением

Нажмите на картинку выше, чтобы перейти на веб-сайт и узнать больше об уроке (3-5).

Больше меньше равно целому (3-5)

Стержневые дроби (4-5)

CPALMS Измерение дробей (3-е) Дроби, эквивалентные дроби, измерение с помощью CM

CuisenaireRodsNumberLines (3–5) Дроби в числовой строке В отличие от знаменателей Дроби (4-5) Загадки

Называние стержней (4-5)

Сделайте свой собственный измерительный стержень

Станция оценки (K-5) Измерение и оценка. Старые сорта можно конвертировать с использованием метрической системы.

CPALMS Измерение дробей (3-е) Дроби, эквивалентные дроби, измерение в см

ЦВЕТ Игровое поле для забавных приключений    Игровое поле для забавных приключений     Игровое поле для забавных приключений (2–5) Измерение, сначала с оценкой. На странице 7 последнего PDF-файла есть много предложений о том, как расширить эту деятельность.

Оценка и измерение (K-5) Оцените длину линии в сантиметрах, а затем измерьте ее с помощью палочек Кюизенера.

Shorter or Longer   детский сад ShorterorLongerMathStationFREEBIE cuisenaire spinner (K-2) Измерение, сравнение задач (сложение/вычитание), больше, меньше

Квадраты и прямоугольники (3-5) Шаблоны с площадью и периметром.

Соревнуйтесь, чтобы набрать 50 или 100 (2-5) Навыки: сложение, вычитание, пропуск счета, десятичные дроби, метрическая система, измерение.

Карточки Cuisenaire (K-5) Распечатайте 4 из этих страниц, чтобы сделать колоду карт. Версии War, Go Fish, Memory и т. д.

Cuisenaire Art (K-5) Существует несколько расширений/вариаций, которые делают это занятие отличным для разных навыков и разных уровней обучения. (Сложение, вычитание, умножение, деление, свойства операций, порядок операций, размещение значения, выстраивание их рядом с измерительной линейкой, чтобы найти значение). Используйте это, чтобы заметить закономерности при сложении и вычитании или четных и нечетных.

Числовые схемы с использованием палочек Кюизенера (K-5)

Числовые схемы с помощью палочек Кюизенера (K-5)

Соревнование, чтобы набрать 50 или 100 (2-5) Навыки: сложение, вычитание, пропуск счета, десятичные дроби, Метрическая система, измерение.

Tricky Path (1-5) Навыки: На один больше, на один меньше, числовые последовательности или числовые шаблоны. Вы можете бросить вызов своим ученикам, попросив их сделать это с наибольшим или наименьшим количеством стержней. Расширение: учащиеся могут подсчитать стоимость стержней и составить уравнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *