Задачи по статистике с решениями: Математическое Бюро. Страница 404

Содержание

Задачи по статистике с решениями

Примеры решения задач по статистике

Задача Статистическая сводка и группировка.

Теория по решению задачи.

Статистическая сводка – научно обработанный материал статистического наблюдения в целях получения обобщенной характеристики изучаемого явления.

Группировка – распределение единиц изучаемого объекта на однородные типичные группы по существенным для них признакам.

Интервал – разница между максимальным и минимальным значением признака в каждой группе.

, где

i – величина интервала;

R – размах колебания (R=xmax-xmin)

n – принятое число групп;

xmax, xmin – наибольшее и наименьшее значение признака в изучаемой совокупности.

, где

N – число наблюдений

Типовая задача № 1

Распределите потребительские общества по размеру товарооборота на 3 группы с равными интервалами. В каждой группе подсчитайте количество потребительских обществ, сумму товарооборота, сумму издержек обращения. Результаты группировок представьте в табличной форме. К какому виду статистических таблиц относится составление вами таблица, и какой вид группировки она содержит?

Имеются основные экономические показатели потребительских обществ за отчетный период:

Таблица № 1

№ п/п

Товарооборот в млн. грн.

Издержки обращения, в млн. грн.

Прибыль, в млн. грн.

1

390

14

40

2

190

8

15

3

180

8

15

4

450

16

42

5

200

10

20

6

390

14

40

7

180

10

13

8

250

11

25

9

330

12

25

10

240

8

21

11

300

11

24

12

230

10

15

13

420

12

36

14

190

14

12

15

450

15

42

16

200

8

23

Итого

4590

181

408

Ход решения задачи:

Т. к. нам известен группировочный признак, работу необходимо начать в определения величины интервала по формуле:

Образец 3 группы потребительских обществ по размеру товарооборота.

Определяем границы групп:

1 группа: 180+90=270 (180-270)

2 группа: 270+90=360 (270-360)

3 группа: 360+90+450 (360-450)

После того, как выбран группировочный признак, намечено число групп и образованы сами группы, необходимо отобрать показатели, которыми будут характеризоваться группы, и определить их величину по каждой группе.

В нашем примере каждую группу необходимо охарактеризовать следующими показателями:

а) количеством потребительских обществ;

б) суммой товарооборота;

в) суммой издержек обращения.

Для заполнения итоговой таблицы составим предварительно рабочие таблицы № 2, 3, 4.

Группа потребительских обществ с товарооборотом от 180 до 270 млн. грн.

Таблица № 2

№ п/п

Номер потребительского общества

Товарооборот, в млн. грн.

Сумма издержек обращения, в млн. грн.

1

2

190

8

2

3

180

8

3

5

200

10

4

7

180

10

5

8

250

11

6

10

240

8

7

12

230

10

8

14

190

14

9

16

200

8

Итого

9

1860

87

Группа потребительских обществ с товарооборотом от 270 до 3660 млн. грн.

Таблица № 3

№ п/п

Номер потребительского общества

Товарооборот, в млн. грн.

Сумма издержек обращения, в млн. грн.

1

9

330

12

2

11

300

11

Итого

2

630

23

Группа потребительских обществ с товарооборотом от 360 до 450 млн. грн.

Таблица № 4

№ п/п

Номер потребительского общества

Товарооборот, в млн. грн.

Сумма издержек обращения, в млн. грн.

1

1

390

14

2

4

450

16

3

6

390

14

4

13

420

12

5

15

450

15

Итого

5

2100

71

Итоговые показатели рабочих таблиц занесем в окончательную итоговую таблицу и получим групповую таблицу № 5.

Группировка потребительских обществ, по размеру товарооборота:

Таблица № 5

Группы потребительских обществ по размеру товарооборота, млн. грн.

Количество потребительских обществ

Товарооборот, в млн. грн.

Сумма издержек обращения, в млн. грн.

180-270

9

1860

87

270-360

2

630

23

360-450

16

4590

181

Вывод: По результатам итоговой таблицы можно сделать вывод, что с увеличением объема товарооборота потребительских обществ, относительный показатель уровня издержек обращения снижается. Следовательно, между ними существует обратная связь. Составленная нами таблица является групповой таблицей, т. к. ее подлежащее содержит группы потребительских обществ по размеру товарооборота. Она содержит аналитический вид группировки.

 

Задача - Ряды распределения и статистические таблицы.

Теория по решению задачи.

Статистический ряд распределения – упорядоченное распределение единиц совокупности на группы по определенному варьирующему признаку.

Дискретный вариационный ряд – характеризует распределение единиц совокупности по дискретному (прерывному) признаку.

Интервальный вариационный ряд – характеризует распределение единиц совокупности по интервальному (непрерывному) признаку.

Для изображения дискретных вариационных рядов распределения используется «полигон распределения». Для графического изображения интервального вариационного ряда применяются «гистограмма» и «кумулята».

Задача 1.

На экзамене по истории студенты получили оценки:

3 4 4 4 3 4

3 4 3 5 4 4

5 5 2 3 2 3

3 4 4 5 3 3

5 4 5 4 4 4

Построить дискретный вариационный ряд распределения студентов по баллам и изобразить его графически.

Ход решения задачи:

Определяем элементы ряда распределения: варианты, частоты, частоты.

Оценка, баллы

Кол-во студентов с такой оценкой, человек

В процентах к итогу

2

2

6,7

3

9

30

4

13

43,3

5

6

20

Итого

30

100

Теперь графически изобразим дискретный ряд распределения в виде помпона распределения.

 

Можно сделать вывод о том, что преобладающее большинство студентов получило «4» (43,3 %).

Задача 2.

Во время выборочной проверки было установлено, что продолжительность одной покупки в кондитерском отделе магазина была такой: (секунды).

77 70 82 81 81

82 75 80 71 80

81 89 75 67 78

73 76 78 73 76

82 69 61 66 84

72 74 82 82 76

Построить интервальный вариационный ряд распределения покупок по продолжительности, создав 4 группы с одинаковыми интервалами. Обозначить элементы ряда. Изобразить его графически, сделать вывод.

Ход решения задачи по статистике:

Определяем элементы ряда распределения: варианты, частоты, частости, накопленные частоты.

Но прежде рассчитаем границы 4 заданных групп с одинаковыми интервалами:

Величину интервала определим по формуле .

В нашем случае

Границы групп соответственно равны:

I 61+7=68 (61-68)

II 68+7=75 (68-75)

III 75+7=82 (75-82)

IV 82+7=89 (82-89)

Группы покупок по продолжительности, сек.

Число покупок

В процентах к итогу

Накопленные частоты

61-68

3

10

3

68-75

9

30

12

75-82

16

53,3

28

82-89

2

6,7

30

Итого

30

100

 

Теперь графически отобразим наш интервальный вариационный ряд в виде гистограммы и кумуляты.

 

По таблице и графика можно сделать вывод о том, что преобладающее большинство покупок (16 или 53.3%) находится во временном интервале 75-82, сек.

 

Статистика задача - Абсолютные и относительные величины.

Теория по решению статистической задачи.

Абсолютные величины – показатели, которые выражают размеры общественных явлений и процессов числом единиц совокупности.

Относительные величины – показатели, выражающие количественные соотношения численностей или величин признаков изучаемых явлений.

Виды относительных величин:

1)  Относительная величина выполнения плана:

2)  Относительная величина планового задания:

3)  Относительная величина динамики:

4)  Относительная величина структуры:

5)  Относительная величина сравнения отражает соотношение двух объемов или уровней в пространстве: соотношение производства автомобилей в Украине и России, соотношение уровней оплаты труда в разных хозяйствах, соотношение уровней производительности на разных предприятиях отрасли и т. д.

6)  Относительная величина координации получается посредством деления друг на друга разноименных исходных показателей, она дает типичную характеристику соотношения одно-порядковых по значимости исходных показателей, во-первых, непосредственно связанных между собой, во-вторых, обладающих некоторой общностью.

7)  Относительная величина интенсивности:

Типовая задача № 1

Два консервных завода выработали по 100 тыс. шт. банок виноградного сока. На первом заводе емкость каждой банки составляет 500 см3, а на втором – 200 см3. Можно ли сказать, что оба завода работали одинаково?

Ход решения задачи по статистике:

Для того, чтобы ответить на этот вопрос необходимо установить коэффициенты перевода фактического объема банок в условные банки и затем умножить количество выпущенных банок на эти коэффициенты. Представим расчет в таблице № 1.

Таблица № 1

Заводы

Количество выпущенных банок, тыс. шт.

Объем банки см3

Коэффициенты перевода

Количество выпущенных условных банок, тыс. шт.

№ 1

100

500

100*1,414=141,4

№ 2

100

200

100*0,566=56,6

Таким образом, завод № 1 по сравнению с заводом № 2 выпустил виноградного сока на 84,8 тыс. Банок больше (141,4-56,6).

Статистика - Типовая задача № 2

Имеются следующие данные розничного товарооборота:

Таблица № 2

Универмаги

Розничный товарооборот (млн. грн.)

Фактически за базисный год

Отчетный год

По плану

Фактически

«Крым»

105

110

98

«Центральный»

137

148

150

Определить:

1.  Относительную величину выполнения плана.

2.  Относительную величину планового задания.

3.  Относительную величину динамики.

Ход решения задачи:

1.  Определяем относительную величину выполнения плана по двум универмагам:

2.  Определим относительную величину планового задания:

3.  Определяем относительную величину динамики:

 

Статистическая задача - Средние и структурные средние величины.

Теория по решению статистической задачи:

Средние величины – это показатели. Выражающие типичные черты и дают обобщающую количественную характеристику уровня признака по совокупности однородных явлений.

1.  Средняя арифметическая:

2.  Средняя гармоническая:

3.  Средняя квадратическая:

4.  Средняя хронологическая:

5.  Средняя геометрическая:

К1, К2, К3 и Кn – коэффициенты динамики по отношению к предыдущему периоду.

6.  мода интервальных рядов распределения вычисляется по следующей формуле:

х0 – минимальная граница модального интервала;

i – величина интервала;

f2 – частота модального интервала;

f1 – частота интервала, предшествующего модальному;

f3 – частота интервала, следующего за модальным.

Мода для дискретных рядов распределения – это наиболее часто встречающаяся величина признака в данной совокупности.

7.  Медиана для интервальных рядов распределения вычисляется по формуле:

x0 – нижняя граница медианного интервала;

i – величина медианного интервала;

∑f – сумма частот ряда;

SМЕ-1 – сумма накопленных частот, предшествующих медианному интервалу;

fМЕ – частота медианного интервала.

Чтобы определить медиану в дискретном вариационном ряду. Необходимо сумму частот разделить пополам и к полученному результату добавить ½.

Типовая задача № 1

Имеются следующие данные о заработной плате рабочих:

Таблица № 1

Месячная заработная плата (грн.) (х)

Число рабочих (f)

х*f

х1=120

27

3240

х2=145

33

4785

х4=200

48

9600

х5=208

51

10608

х6=250

16

4000

х7=337

28

9436

Итого

203

41669

Определите среднюю заработную плату одного рабочего.

Ход решения:

Среднюю заработную плату определим по формуле средней арифметической взвешенной:

Т. о. средняя заработная плата рабочего составила 205,27 грн.

Типовая задача (статистика) № 2

Имеются, следующие данные выпуска литья в литейном цехе завода за пятилетний период:

Таблица № 2

Годы

1-й

2-й

3-й

4-й

5-й

Выпуск литья, тонн

528,34

336,98

439,24

297,55

672,17

В % к предыдущему году

-

63,8

130,3

67,7

225,9

Требуется определить средний темп выпуска литья.

Ход решения задачи:

Для определения среднего темпа выпуска литья используем формулу средней геометрической:

Типовая задача № 3

Имеются следующие данные:

Таблица № 3

Група рабочих по размеру заработной платы (в грн.)

Число рабочих

SМЕ

150-200

28

28

200-250

54

82

250-300

30

112

300-350

47

159

350-400

63

222

400-450

18

240

450-500

22

262

Итого

262

-

Определить моду и медиану.

Ход решения задачи:

1.  Определяем моду:

2.  Определяем медиану:

Практические задачи  по статистике для самостоятельного решения с ответами

Задача по статистике 1.

Имеются следующие данные об урожайности зерновых культур:

Урожайность зерновых культур

Количество хозяйств

До 20

30

20-30

40

30-40

60

40 и выше

20

Определить среднюю урожайность зерновых культур, моду и медиану.

Ответ.

средняя урожайность: 30,3 ц/га

мода: 33,3

медиана: 30,8

Задача 2.

Годы

97г.

98г.

99г.

2000г.

2001г.

Производства зерна, тыс. тонн

150

168

179

186

191

Требуется определить: (цепным и базисным способом):

1)  абсолютный прирост;

2)  темп роста и прироста;

3)  средний абсолютный прирост;

4)  средние темпы роста и прироста.

Ответ 2.

цепным способом                             базисным способом

абсолютный прирост 18                      абсолютный прирост 18

11                                                        29

7                                                          36

5                                                          41

темп роста 1,12                                 темп роста 1,12

1,07                                                      1,19

1,04                                                      1,24

1,03                                                      1,27

темп прироста 0,12                            темп прироста 0,12

0,07                                                      0,19

0,04                                                      0,24

0,03                                                      0,27

средний абсолютный прирост: 31       средний абсолютный прирост: 31

средний темп роста 1,02                    средний темп роста: 1,05

средний темп прироста 0,02                средний темп прироста: 0,05

Задача 3.

Методом случайной повторной выборки было взято для проверки на вес 200 шт. деталей. В результате проверки был установлен средний вес детали 30 г. при среднем квадратическом отклонении 4 г. С вероятностью 0,954 требуется определить предел в котором находится средний вес деталей в генеральной совокупности.

Ответ.

Средний вес детали колеблется в пределах 29,44 ‹ х ‹ 30,56.

Задача 4.

По имеющимся данным определить индивидуальные и общий индексы себестоимости и экономию (перерасход) от снижения (роста) себестоимости.

Вид товара

Общие затраты, грн.

Имеющие единицы себестоимость в отчетном году, %

Базисный год

Отчетный год

Электробритва

9500

10244

-1,5

Электрофен

600

612

+2,0

Ответ.

Индивидуальный индекс себестоимости по электробритве 0,985

Индивидуальный индекс себестоимости электрофену 1,02

Общий индекс себестоимости 0,99.

Перерасход денежных средств от роста себестоимости 144 грн.

Задача 5.

Полная первоначальная стоимость оборудования 250,4 тыс. грн. Это оборудование может работать 20 лет при условии проведения в капитальных ремонтов на сумму 2,5 тыс. грн. каждый. После полного износа оборудования может быть реализовано как металлолом за 1 тыс. грн. Затраты на модернизацию в течении срока службы 62,6 тыс. грн. Определить сумму ежегодных амортизационных отчислений, общую норму амортизации.

Ответ.

Сумма ежегодных отчислений 16,6 тыс. грн.

Общая норма амортизации 6,6 %.

Задача по статистике 6.

Определить календарный, режимный, располагаемый (плановый) и фактический фонды станочного времени по 2 видам станков и коэффициенты использования станочного времени за апрель по таким данным:

Виды станков

Количество установленных станков

Фактически отработано станкочасов

Запланировано на ремонт станков, станкочасов

Токарные

48

15127

60

Фрезерные

52

16420

80

Число рабочих дней в апреле 22. Режим работы – 2 смены. Установленная продолжительность смены: 8 часов.

Ответ.

Календарный фонд 72000 станкочасов

Режимный фонд 35200 станкочасов

Плановый фонд 35060 станкочасов

Фактический фонд 31547 станкочасов

Коэффициент использования календарного фонда 43,8 %

Коэффициент использования режимного фонда 89,6 %

Коэффициент использования планового фонда 90 %

Задача 7.

В квартале 62 рабочих дня, отработало 136400 человеко-дней; целодневные простои 930 человеко-дней; неявок по различным причинам (включая праздничные и выходные) 69670 человеко-дней. Определить: коэффициенты использования среднесписочной и среднеявочной численности.

Ответ.

К использования среднесписочной численности 0,96 %

Коэффициент использования среднеявочной численности 0,99 %

Задача 8.

На заводе с численностью персонала 3000 человек производительность труда выросла на 25 %, а на заводе, где работают 5000 человек, снизилась на 5 %. Как изменилась производительность труда на 2-х заводах вместе.

Ответ.

Увеличилась на 6 % производительность на двух заводах.

Задача 9 по статистике

Объем продукции в натуральном выражении на предприятии вырос за отчетный период на 28 %, а производственные затраты в целом возросли на 19 %. Определить как изменилась себестоимость единицы продукции.

К задаче 9 ответ

Себестоимость единицы продукции снизилась на 7 %.

Задача 10.

Какой была численность населения в начале и конце года, если среднегодовой показатель ее за этот год составил 800 тыс. человек, сальдо миграции + 32 тысячи человек, коэффициент естественного прироста 30 % 0.

Ответ - Численность на начало года 772000 человек.

К задаче 10.

Численность на конец года 828000 человек.

Решение задач по статистике, контрольные и курсовые работы.

"Судя по данным статистики, со статистикой у нас все в порядке." - В. Туровский

Статистика как предмет редко преподается в вузах под таким названием, обычно это:

- математическая статистика;
- общая теория статистики;
- социально-экономическая статистика;
- статистика финансов;
- правовая статистика;
- статистика предприятия;
- статистика отрасли.

Чаще всего у студентов вызывает трудность изучение практических разделов данного предмета, то есть непосредственно решение задач по статистике. Так как для приобретения этих навыков недостаточно только знать теоретический материал, а необходимо уметь применять усвоенный материал на практике. А это умение приходит к студенту только в процессе решения задач. Таким образом, чтобы уметь решать задачи - нужно как можно больше их решать. Зачастую, у студента на  это просто не хватает времени, так как кроме статистики у него множество предметов, которые также требуют время на изучение, к тому же ее нельзя отнести к интересным предметам. Поэтому, когда в конце семестра студентам необходимо выполнить  контрольную работу по статистике, а некоторым даже курсовую работу, возникает естественная трудность в её выполнении. Что же делать?

Можем предложить решить данный вопрос, заказав курсовую работу  по статистике, либо контрольную, на нашем сайте. Так же можем помочь с ответами на тесты по статистике. Квалифицированные преподаватели, работающие у нас, помогут решить вам задачи, относящиеся к любому разделу данного предмета.

Также на данной странице  ниже  мы приводим условия и решения наиболее часто встречающихся задач с подробным описанием методик и формул расчёта. И рассмотрим решение экзаменационных билетов по статистике. Приведённые нами билеты не являются экзаменационными, но по условию и содержанию достаточно близки к реально существующим. Так что, если вы не поленитесь  разобраться в решении  билетов, приведённых на нашем сайте, то без труда сможете сами справиться с задачами на экзаменах. База решенных задач регулярно обновляется, следите за нашей страницей!

Если все же вы к экзамену так и не научились решать задачи, то можете воспользоваться, предлагаемой нами услугой:

онлайн помощь на экзамене по статистике!

Когда пользуетесь этой услугой, настоятельно советуем обратить особое внимание на оформление задач, т. е. как пишутся обозначения в формулах, индексы и т. д. При неправильном оформлении решения, когда студент переписывает задачу, не понимая, что он пишет,  преподаватель может заметить это и с помощью пары уточняющих вопросов сразу выяснить, что работа списана.  Естественно, в этом случае  экзамен вы не сдадите. Преподаватель просто скажет, что задача решена неправильно, и вы не сможете это опровергнуть, так как не понимаете суть вопроса. Так что переписывать необходимо очень внимательно и аккуратно.

Примеры выполненных нами задач по статистике:
Примеры экзаменационых билетов:

 Еще примеры контрольных работ здесь.

Стоимость решения  работ - от 100р за задачу, в зависимости от сложности и сроков выполнения. Онлайн помощь - от 1500р за билет.

Вы можете связаться с нами, уточнить стоимость и сроки, заказать  услуги через наши контакты либо заполнив  данную форму.

Еще примеры по общей теории статистики:

Помощь в решении задач по статистике на заказ ✅ От 50 р.

Статистика – один из самых динамично развивающихся предметов университетского и последипломного образования. Если раньше в нашей стране статистику изучали преимущественно только математики и непосредственно специалисты по статистике (позже еще добавились экономисты), то сейчас статистика в той или иной форме изучается также студентами технических, гуманитарных, юридических и даже медицинских ВУЗов. И данная тенденция будет только усиливаться в процессе глобальной научной интеграции, ведь на Западе статистические методы применяют буквально повсюду: в образовании, медицине, культуре, спорте и т.д.  

Основные разделы статистики

Существует большое разнообразие вопросов, которые рассматриваются в статистике, но все же, можно выделить следующие основные разделы.
  • Анализ статических явлений и процессов. В первую очередь, определяются необходимые средние величины: средняя арифметическая (простая и взвешенная), средняя геометрическая, средняя гармоническая, а также мода и медиана. В дальнейшем исследуется однородность рассматриваемого объекта, проводится необходимая группировка. Также исследуется вариация и форма распределения признаков в данной совокупности. Отдельно рассматриваются и определяются связи между исследуемыми элементами.
  • Анализ динамических явлений и процессов. После определения средних величин, измеряется существующая тенденция и, в случае необходимости, осуществляется экстраполяция тренда, т.е. распространение обнаруженной тенденции на ближайшее будущее. Возможно также измерение колеблемости статистических рядов. Большое распространение в статистике получило использование индексов, в том числе темпов роста и прироста (цепных и базисных), а также индексов цен и физического объема.
  • Комплексное использование статистических методов при анализе и прогнозировании природных или хозяйственных явлений. В данном случае широко применяются методы группировок, корреляционные и регрессионные модели, факторный анализ, индексный метод, аналитическое выравнивание, разнообразные методы прогнозирования. Возможно применение метода статистических испытаний при исследовании случайных (с точки зрения статистики) процессов.
Данные разделы имеют свою специфику при использовании в решении задач различной направленности. Например, в экономической статистике может стоять задача в определении результатов хозяйственной деятельности, основного и оборотного капитала, рабочей силы на предприятии или трудовых ресурсов в стране, издержек производства и обращения, финансов экономических агентов, ценных бумаг, макроэкономических агрегатов и т.д.  

Методика решения задач

При решении конкретной задачи по статистике нами используется следующая методика.
  1. Вычисляется раздел или разделы (в статистике большинство заданий комплексные и охватывают несколько разделов), которые должны быть использованы в решении.
  2. Проводится выстраивание логической последовательности применяемых методов. Например, сначала необходимо определить средние величины, затем колеблемость совокупности, и уже затем строить корреляционно-регрессионную модель.
  3. Выбор оптимального способа применения каждого отдельного метода. В статистике многие задачи могут быть решены различными способами, поэтому мы выбираем наиболее подходящий для конкретного случая.
  4. Произведение фактических расчетов, определение тенденций, формирование прогноза – выполнение всех требований задачи.
  5. Осуществление проверки полученных результатов как аналитически (корректность формул и расчетов), так и логически (соответствие полученного ответа исходной проблеме).
 

Литература

Нет смысла составлять полный библиографический перечень литературы по статистике. Как пример приведем один учебник по социально-экономической статистике:
  • Рудакова Р. П., Букин Л. Л., Гаврилов В. И. Статистика.
И один учебник по математической статистике:    

Решение статистики на заказ

У нас Вы имеете возможность заказать решение задач по статистике по любому направлению и любого уровня сложности.

История

Наше учреждение начинает свою историю с 1988 года, когда в Ростовской области было создано Ростовское областное училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием. В соответствии с постоянно растущими требованиями практического здравоохранения к уровню и качеству подготовки специалистов динамично развивалась материально-техническая  база и учебно-методическое обеспечение училища.

В 2004 году произошло переименование РОУПК в государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием» Ростовской области, а в 2011 году – в  государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области «Центр повышения квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием»

В настоящее время центр является крупным образовательным учреждением на Юге России, располагающим учебным корпусом площадью 1571 кв.м. и сильной материально-технической базой.

Руководителем центра повышения квалификации является заслуженный врач РФ Димитрова Л.В.

Цель деятельности центра – предоставление образовательных услуг по повышению квалификации на современном и качественном уровне. Ежегодно в центре обучаются свыше 8000 специалистов по 32 специальностям.

Созданы  условия для предоставления образовательных услуг:

  • передовая материально-техническая база,
  • коллектив с высоким творческим потенциалом,
  • современные педагогические и здоровьесберегающие технологии в обучении.

Активно ведется модернизация образовательного процесса:

  • Сформирована единая информационная среда центра
  • Совершен переход на мультимедийные технологии
Мультимедийное оснащение занятия (используется интерактивная доска, документ-камера и др.) На занятиях по неотложной медицинской помощи слушатели работают с обучающей компьютерной программой по сердечно-легочной реанимации
Проводится компьютерное итоговое тестирование слушателей Мультимедийные презентации имеются в арсенале каждого преподавателя. Пример: разработки Гарликова Н.Н.

Достижением нашего центра является внедрение новейших разработок в учебный процесс:

  • В области безопасности профессиональной среды медицинских работников
Работа с деструктором игл и портативным автоклавом Новое в лабораторной диагностике (работа с экспресс-анализаторами)
  • В обучении слушателей по разделу «Скорая и неотложная помощь»
Использование вакуумных шин и проведение массажа сердца при помощи кардиопампа Проведение фельдшерами скорой помощи ИВЛ после интубации трахеи с помощью ларингоскопа
  • В области сестринских технологий
Освоение технологии забора крови с помощью вакуумных систем Обучение постановке периферических катетеров

Наш вклад в реализацию Приоритетного национального проекта «Здоровье» идет по направлениям:

  • Формирование здорового образа жизни

Для достижения лучших результатов по этому направлению открыт учебный кабинет «Здоровье»

Демонстрируется аппаратно-программный комплекс «Здоровье-Экспресс» Организована работа по борьбе с табакокурением

Проводятся конкурсы среди слушателей на лучшую творческую работу по пропаганде здорового образа жизни

Победитель конкурса – фильм «Лучезарная улыбка» - цикл «Стоматологическая помощь населению»
  • Совершенствование оказания медицинской помощи пострадавшим при ДТП

Подготовлено 113 специалистов для оказания помощи пострадавшим на Федеральной трассе М-4

  • Совершенствование медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями

Подготовлено 422 специалиста для работы в новых сосудистых центрах малоинвазивной хирургии и кардиохирургических отделениях

Особое внимание уделяется сотрудничеству с Международным Комитетом Красного Креста на Северном Кавказе

За пять лет сотрудничества проучилось 74 медицинских работника. Деятельность центра в этом направлении получила высокую оценку руководителя Международного Комитета Красного Креста на Северном Кавказе Мишеля Массона.

Центр повышения квалификации располагает широкими возможностями для предоставления качественных образовательных услуг по обучению специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в соответствии с постоянно растущими требованиями практического здравоохранения.


Решение задач по статистике

Решение задач по статистике
(смотрите также решение задач по электроснабжению)

Пожалуй, нет такого студента, который, получая средне специальное или высшее образование, не сталкивался с дисциплиной под названием « математическая статистика». Изучение данного предмета предполагает решение большого количества задач, справиться с которыми под силу лишь учащемуся, отличающемуся математическим складом ума, обладающему определенным объемом знаний и умеющему пользоваться всевозможными формулами.

Однако статистику не следует отождествлять с математическими науками, поскольку, несмотря на наличие значительного числа расчетов, она тесно связана с общественными явлениями и проблемами. Данные, получаемые благодаря применению разных формул, находят широкое применение в таких гуманитарных сферах жизни общества, как образование, культура, спорт.  С этим связано наличие статистики в качестве учебной дисциплины, как в ВУЗах технической направленности, так и в учебных заведениях, где преобладают гуманитарные специальности. Статистические данные полезны и для медицинских работников, и для экономистов, и для спортсменов. Поэтому уметь решать задачи, предусмотренные этим предметом, необходимо всем студентам ВУЗов.

Пример оформления контрольной работы по "мат статистике" нашими специалистами:

Методика решения статистических задач

Так как статистика одновременно связана с математикой и общественными вопросами, она представляется достаточно сложным предметом для понимания ее студентами. Вместе с тем, она необходима, поскольку учит их анализировать имеющиеся данные, собирать их воедино.

Чтобы верно решить ту или иную статистическую задачу, недостаточно подобрать нужную формулу, как это бывает в математических дисциплинах. Здесь для выбора способа получения правильного результата, следует изначально определить область знаний, которая взята за основу построения условия задачи. Особенность заключается в том, что обычно в одном задании бывают, затронуты несколько различных наук, касающихся жизни общества.

После определения области, в которой предстоит искать способ решения задачи, необходимо выбрать один из приемов поиска ответов на поставленные в задании вопросы. Как правило, одна задача имеет несколько вариантов решения, поэтому студенту нужно определить, какой из них более рациональный.

Выбрав методику и формулы, можно приступать к расчетам. Исходя из полученных результатов, учащемуся нужно сделать выводы и составить прогнозы. Чтобы определить, насколько верно решена задача, недостаточно еще раз изучить расчеты по ней, обращать внимание следует на соответствие ответов поставленным в условии вопросам.

Как быть, когда задача не решается?

Иногда бывает так, что, несмотря на все старания студента, задача все равно не решается. Объяснить это можно индивидуальными особенностями каждого учащегося: кто-то, поняв принцип решения статистических задач, быстро, не прикладывая особых усилий, начинает решать их одну за другой, а кто-то никак не может справиться даже с элементарными расчетами. Проблемы с решением задач по получению статистических данных достаточно часто возникают у студентов заочной формы обучения или вечерней. Не стоит отчаиваться, помочь вам сможет разработанный нами сайт.

Его сотрудники являются исключительно высококвалифицированными специалистами с большим опытом работы. Все задания решаются в кратчайшие сроки и качественно. Стоимость услуг определяется объемом работы и временем, отведенным на ее выполнение. Ценовая политика нашего сайта достаточно демократична.

Кроме того, воспользовавшись услугами профессионалов, вы бережете время для интересных для вас занятий, а получив решенную задачу и ознакомившись с ходом выполнения, вы сможете лучше уяснить ее суть и при желании подготовиться к зачету.

Заказать нам работу!

Решение задач задачи 📝 по правовой статистике правовая статистика

ID (номер) заказа

84753

Тип задания

Решение задач

Предмет

правовая статистика

Статус

Заказ выполнен

Текст задания

Вариант 14 Задание 1. В регионе количество установленных подозреваемых в совершении преступлений составило в 2000 г. всего 96 793 чел., в том числе 10 270 чел. в возрасте до 18 лет (из них 8 779 мужчин), среди лиц в возрасте старше 18 лет мужчин было 68 922 чел. В 2006 году всего подозреваемых было установлено 113 411 чел., в том числе в возрасте до 18 лет было 13 111 чел, из них 7 235 мужчин. Среди лиц старше 18 лет мужчин было 71 695 чел. Вычислите за каждый год долю несовершеннолетних среди подозреваемых. Определите за каждый год долю женщин среди подозреваемых несовершеннолетних, среди взрослых и среди всех подозреваемых. Данные оформите в виде таблицы, сделайте вывод. Задание 2. В регионе численность молодежи в возрасте до 30 лет, совершившей преступления составляла по годам (тыс. чел.): 2000 г. – 14 111; 2001 г. – 13 137; 2002 г. – 13 989; 2003 г. – 12 889; 2004 г. – 12 611; 2005 г. – 13 524. Вычислите базисные абсолютные приросты и темпы роста численности молодежи, совершившей преступления. Рассчитайте среднее значение абсолютного прироста и темпа роста. Изобразите графически динамику показателя. Сделайте вывод.

Это место для переписки тет-а-тет между заказчиком и исполнителем.
Войдите в личный кабинет (авторизуйтесь на сайте) или зарегистрируйтесь, чтобы
получить доступ ко всем возможностям сайта.

учебное пособие — Санкт-Петербургский государственный университет!

TY - BOOK

T1 - Социально-экономическая статистика: примеры, задачи, тесты

T2 - учебное пособие

AU - Зуга, Е.И.

AU - Верзилин, Д.Н.

AU - Колычева, В.А.

AU - Карельская, С.Н.

AU - Попова, И.Н.

AU - Соболева, Г.В.

AU - Максимова, Т.Г.

A2 - Шаныгин, С.И.

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - В учебном пособии представлен материал, предназначенный для практического закрепления знаний и навыков, полученных при изучении университетского курса «Социально-экономическая статистика». В книге приведены краткие теоретические сведения по базовым разделам социально-экономической статистики и способы решения типовых задач, предложены вопросы для обсуждения на семинарских занятиях и задания для самостоятельного решения, а также тесты для самоконтроля знаний. Акцент сделан на описании принципов и методик анализа официальной макроэкономической информации и отчетности компаний.В качестве основных источников использованы базы данных и публикации компании «Блумберг», ВОИС, Всемирного банка, ЕМИСС, МВФ, ОЭСР, Роспатента, Росстата и компании Knoema.Предназначено для студентов и преподавателей высших учебных заведений, ведущих подготовку студентов экономического профиля.

AB - В учебном пособии представлен материал, предназначенный для практического закрепления знаний и навыков, полученных при изучении университетского курса «Социально-экономическая статистика». В книге приведены краткие теоретические сведения по базовым разделам социально-экономической статистики и способы решения типовых задач, предложены вопросы для обсуждения на семинарских занятиях и задания для самостоятельного решения, а также тесты для самоконтроля знаний. Акцент сделан на описании принципов и методик анализа официальной макроэкономической информации и отчетности компаний.В качестве основных источников использованы базы данных и публикации компании «Блумберг», ВОИС, Всемирного банка, ЕМИСС, МВФ, ОЭСР, Роспатента, Росстата и компании Knoema.Предназначено для студентов и преподавателей высших учебных заведений, ведущих подготовку студентов экономического профиля.

UR - https://www.labirint.ru/books/766354/

UR - https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/1269630/

M3 - учебное пособие

SN - 9785392315000

BT - Социально-экономическая статистика: примеры, задачи, тесты

PB - Проспект

ER -

Статистические проблемы, возникающие при сравнении связанного со здоровьем качества жизни больных пациентов с опубликованными общими популяционными нормами: проблемы и решения

Цели этого исследования заключались в следующем: (1) проиллюстрировать статистические проблемы, возникающие при сравнении связанного со здоровьем качества жизни (HRQL), измеренного краткой формой исследования медицинских результатов-36 (SF-36) в группе больных, с общими популяционными нормами, и (2) определить стандартизированные по возрасту и полу дихотомические переменные-индикаторы для каждой концепции здоровья и показать, что эти переменные-индикаторы облегчают сравнение между выборкой больных и населением в целом.Наша «больная» группа состояла из 136 последовательно согласившихся пациентов, направленных в клинику обморока для обследования и лечения. Перед диагностическим тестированием участники заполнили анкету SF-36. Общие популяционные нормы для SF-36 доступны из ответов 2474 участников Национального исследования функционального состояния здоровья, проведенного в 1990 году в США. Сравнение SF-36 в выборке больных с нормами общей популяции затруднено из-за асимметричного и необычного распределения в обеих группах.Кроме того, сравнение внутри возрастных и гендерных слоев затруднено, если размер выборки внутри страты невелик. Мы предлагаем дихотомическую индикаторную переменную для каждой концепции здоровья, которая классифицирует человека как имеющего ослабленное здоровье, если он или она набрали меньше 25-го процентиля для соответствующих возрастных и гендерных слоев населения в целом. По определению, распространенность нарушений здоровья среди населения в целом составляет 25% для всех восьми концепций здоровья. Сравнение восьми переменных концепции здоровья легко, потому что популяционная норма одинакова для каждой из них.Эти индикаторные переменные скорректированы по возрасту и полу, так что даже если в выборке не было распределения по возрасту и полу, как в генеральной совокупности, сравнения все равно можно проводить со значением 25.

Проблема Монти Холла: простое объяснение решения


Содержание (Щелкните, чтобы перейти к этому разделу):

  1. В чем проблема Монти Холла?
  2. Более интуитивный способ взглянуть на проблему Монти Холла
  3. Почему переключение работает?
  4. 1975 Версия проблемы Монти Холла
  5. Медиа-фурор
  6. Использование теоремы Байеса для решения проблемы Монти Холла

В чем проблема Монти Холла?

Посмотрите видео для обзора:


Не можете посмотреть видео? Кликните сюда.

Задача Монти Холла - это вероятностная головоломка, названная в честь Монти Холла, первого ведущего телешоу «Давайте заключим сделку». Это известный парадокс, у которого есть решение, которое настолько абсурдно, что большинство людей отказываются верить в его истинность.

Предположим, вы участвуете в игровом шоу, и вам предоставляется выбор из трех дверей: за одной дверью находится машина; позади остальных - козы. Вы выбираете дверь, скажем, № 1, и хозяин, который знает, что за дверью, открывает другую дверь, скажем, № 3, в которой есть коза.Затем он говорит вам: «Вы хотите выбрать дверь № 2?» Выгодно ли менять свой выбор? ~ (Из колонки "Спроси Мэрилин" в журнале "Парад")

Стоит ли переходить?

Вы не поверите, но на самом деле переход на него идет вам на пользу:

  • Если вы переключитесь, у вас будет примерно 2/3 шанса выиграть машину.
  • Если вы придерживаетесь своего первоначального выбора, у вас есть примерно 1/3 шанса на победу в машине.

Ответ звучит маловероятно.После открытия двери 3 вы можете подумать, что у вас есть две двери на выбор… обе с одинаковыми шансами. Однако на самом деле у вас гораздо больше шансов выиграть, если вы переключитесь.

  • Те, кто поменял двери, выиграли примерно в 2/3 случаев
  • Те, кто не переключился, выиграли примерно в 1/3 случаев.

Этот факт неоднократно подтверждался множеством математических расчетов. Если вы запутались и до сих пор не верите - не волнуйтесь, даже математики ломают голову над этим.Один гениальный математик Пол Эрдёш не верил, что ответ был правильным, пока ему не показали симуляции выигрышной стратегии «переключение».
В начало

Более интуитивный способ взглянуть на проблему Монти Холла

лот людей имеют проблемы с лучшими шансами сменить двери. Я тоже включил, пока не осознал простой факт: шансы лучше, если вы переключитесь, потому что Монти курирует оставшиеся варианты. Допустим, вы играли в игру, в которой Монти не знает, где находится машина.Не будет никакой разницы, переключитесь вы или нет (ваши шансы будут составлять 50%, несмотря ни на что). Но этого не происходит. Проблема Монти Холла имеет очень конкретный пункт: Монти знает, где находится машина. Он никогда не выбирает дверь с машиной. И, курируя оставшиеся двери для вас, он увеличивает шансы на то, что переключение - всегда хорошая ставка.

Еще одна причина, по которой некоторые люди не могут осмыслить проблему Монти Холла, - это небольшие числа. Давайте посмотрим на ту же проблему со 100 дверями вместо 3.Вы выбираете случайную дверь.

Вместо одной двери Монти убирает 98 дверей. Это двери, которые, как он знает, не имеют приза! Остается две двери. Тот, который вы выбрали, и тот, который остался после того, как Монти устранил остальных.

Вы меняете двери сейчас? Ты должен. Когда вы впервые выбирали, у вас был только 1/100 шанс попасть в нужную дверь. Более того, это были лишь предположения. Теперь вам предлагается отфильтрованный выбор, созданный самим Монти Холлом.Должно быть ясно, что теперь ваши шансы намного лучше, если вы поменяетесь.

Все еще не верите? Попробуйте это моделирование. Вы увидите, что если вы переключитесь, вы выиграете примерно в 2/3 случаев.
В начало

Почему переключение работает?

Вероятно, лучший способ убедить себя в истинности решения - это попробовать моделирование самостоятельно.

Теперь, если вы хотите понять, почему это работает, есть несколько разных подходов к этому.Есть 3 двери, и ваш первоначальный выбор дает вам шанс 1/3. Остались две двери, которые вместе имеют 2/3 шанса на победу в машине. Особенно актуален тот факт, что Монти, открывающий одну из этих дверей, не меняет шансов. Эти шансы по-прежнему будут 2/3.

Все еще не уверены? Представьте, что вместо 3 дверей есть 300 дверей. Вы угадываете дверь 1, которая дает шанс на победу 1/300. Монти открывает 298 из оставшихся дверей, оставляя вам выбор между дверью 1 или дверью 201.В то время как ваши исходные шансы (1/300) остаются неизменными для случайно выбранной двери (дверь 1), Монти дал вам повышенные шансы, предоставив вам лучшую дверь из 298 случайно выбранных дверей. лучшая дверь из набора случайных дверей всегда будет иметь лучшие шансы.

Решение для журнала Parade

Это решение, приведенное в журнале Parade Magazine, показывает все возможные результаты пребывания или переключения.

ОСТАТЬСЯ :
Вы выбираете дверь 1. Монти открывает «козью дверь»." Вы остаетесь. В сценарии 1 вы выиграете. А в двух других сценариях вы проиграете. Дает вам 1/3 шанса на победу для всех сценариев.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
Вы выбираете дверь 1. Монти открывает «козью дверь». Вы переключаетесь. Для сценария 1 вы проиграете. И на этот раз по двум другим сценариям вы выиграете. Это дает вам 2/3 шансов на победу.
В начало

1975 Версия проблемы Монти Холла

Хотя проблема была широко освещена в колонке «Спросите Мэрилин» в 1990 году, самое раннее упоминание о ней было в письме, которое Стив Селвин написал американскому статистику.В своем письме к редактору, озаглавленному «Проблема вероятности», Селвин сформулировал проблему Монти Холла. Вместо трех дверей было три коробки с надписью A, B и C. В одной были ключи от нового Lincoln Continental. Две другие коробки были пусты. Участник выбирает коробку, Монти открывает пустую коробку и спрашивает участника, хочет ли он поменяться. Вопрос почти такой же, за исключением того, что вместо машины, дверей и козлов у вас есть машина, коробки и ничего. Задав вопрос (должен ли участник поменяться?), Селвин предлагает решение:

Решение проблемы Монти Холла 1975 года от американского статистика.


Если вы посчитаете количество побед / поражений в столбце «Результат», вы получите 6/9, что соответствует вероятности выигрыша 2/3.
В начало

Медиа-фурор

Что касается , почему эта проблема вероятности стала такой известной, во многом связано с фурором в СМИ, который последовал за ответом Мэрилин в колонке «Спросите Мэрилин»:

«Да; вы должны переключиться. У первой двери шанс на победу 1/3, а у второй двери - 2/3.Вот хороший способ визуализировать, что произошло. Предположим, есть миллион дверей, и вы выбираете дверь №1. Затем ведущий, который знает, что находится за дверьми, и всегда будет избегать того, у кого есть приз, открывает их все, кроме двери № 777,777. Вы бы быстро перешли к этой двери, не так ли? "

Несогласие с решением

Из тысяч писем, которые Мэрилин получила после публикации колонки, большинство с ней не согласились.

Несколько комментариев

Вот пара комментариев (со страницы проблемы Мэрилин на Game Show):

Роберт Сакс, Ph.Д. ответил: «Как профессиональный математик, меня очень беспокоит отсутствие у широкой публики математических навыков. Пожалуйста, помогите, признав свою ошибку и в будущем проявив большую осторожность ».
Скотт Смит, доктор философии «Вы все испортили, и вы все испортили! Поскольку вам кажется, что вам трудно понять основной принцип, который здесь работает, я объясню… »
Барри Пастернак, доктор философии. Ваш ответ на вопрос ошибочный. Но если это хоть как-то утешает, то многие мои коллеги по академической науке тоже были озадачены этой проблемой.

Мэрилин опубликовала ответ, повторно объяснив свой ответ, в результате чего появилось еще больше писем, умоляющих ее исправить свою ошибку. Среди них письма заместителя директора Центра оборонной информации и специалиста по математической статистике из Национальных институтов здравоохранения. Мэрилин обратилась в математические классы по всей стране с просьбой провести эксперименты, чтобы подтвердить теорию, и в классах округа проводились вероятностные эксперименты. Любой, кто учился в начальной школе в 1990 году, вероятно, помнит этот фурор.

Попробуйте собственный эксперимент дома…

Все еще не совсем понимаете задачу Монти Холла? Проведите собственный эксперимент дома. Поставьте игрушечную машинку под один из трех ящиков и сыграйте в игру сто раз самостоятельно, отмечая свои результаты. Но учитывая, что все эти доктора философии ошибаются, не расстраивайтесь, если вы все еще в тупике.

С другой стороны, вас может утешить тот факт, что голуби могут быть умнее математиков: они лучше справляются с дилеммой Монти Холла.В исследовании, опубликованном в Journal of Comparative Psychology, использовалась версия игры, в которой в качестве приза выдавалось смешанное зерно. У птиц дела шли неплохо, даже лучше, чем у их человеческих собратьев. Эксперимент повторили с людьми (хотя, надеюсь, с чем-нибудь, кроме зерна в качестве приза…). Даже после «обширного обучения» люди все равно не справлялись с этим так хорошо, как птицы. Пища для размышлений!

Подробнее…

Проблема Монти Холла вдохновила тысячи веб-сайтов, газет и других средств массовой информации попытаться найти свои собственные ответы на эту проблему.Погуглите «Проблема Монти Холла», и вы получите несколько сотен тысяч страниц. Большинство из них заявляют о проблеме и предлагают решения, аналогичные тому, что вы читали выше. Но есть несколько довольно уникальных решений, если вы знаете, где искать:

Профессор юридической школы Эмори Саша Волох, пишет для The Washington Post, рассматривает проблему с точки зрения условной вероятности. Если вас устраивает довольно высокая вероятность, это будет интересное чтение. «Истинное объяснение состоит в том, что Монти должен показать дверь 2, если машина находится за дверью 3, но он может показать дверь 2, если машина находится за дверью 1, поэтому его выбор показать дверь 2 дает вам умеренный объем информации в пользу сценарий двери-3.”

Профессор математики Джейсон Розенхаус написал целую книгу по теме под названием Проблема Монти Холла: замечательная история самой спорной математической головоломки (Oxford University Press, 2009). В этой книге он подходит к проблеме с разных точек зрения - от логических аргументов до математической строгости. Он (очевидно) более основательный, чем мог бы быть даже самый уважаемый из нас. Вы можете найти его на Amazon.

Наверх


Использование теоремы Байеса для решения проблемы Монти Холла

Вышеупомянутые «решения» - это логических решений проблемы.Более строгое решение можно найти с помощью теоремы Байеса. Благодарим Кристофера Лонга за это интересное решение. Я предполагаю, что вы знакомы с теоремой Байеса, которая является способом вычисления условной вероятности (если произойдет событие A, какова вероятность того, что произойдет событие B?).

Основа для решения та же, что и в приведенном выше сценарии. Двери три, за одной стоит машина. Вы выбираете дверь, затем Монти открывает одну из других дверей, чтобы увидеть козу.

Предположим, вы выбираете дверь 1, а затем Монти показывает вам козла за дверью 2. Чтобы использовать теорему Байеса, нам нужно сначала назначить событие для A и B.

  • Пусть событием А будет то, что машина находится за дверью №1.
  • Пусть событие B будет состоять в том, что Монти открывает дверь 2, чтобы показать козу.

Вот решение Байеса

:

Pr (A) вычислить довольно просто. Существует 1/3 шанса, что машина находится за дверью 1. Остались две двери, и каждая имеет 1/2 шанса быть выбранной, что дает нам Pr (B | A), или вероятность события B, учитывая А.
Pr (B) в знаменателе вычислить немного сложнее. Считайте, что:

  1. Вы выбираете дверь 1. Монти показывает вам козу за дверью 2.
  2. Если машина находится за дверью 1, Монти ее не выберет. Он откроет дверь 2 и покажет козу в половине случаев.
  3. Если машина находится за дверью 2, Монти всегда будет открывать дверь 3, так как он никогда не показывает машину.
  4. Если машина находится за дверью 3, Монти будет открывать дверь 2 в 100% случаев.

Когда Монти открыл дверь 2, вы знаете, что машина находится либо за дверью 1 (на ваш выбор), либо за дверью 3.Вероятность того, что машина окажется за дверью 1, составляет 1/3. Это означает, что вероятность того, что машина окажется за дверью 3, равна 1 - (1/3) = 2/3. И поэтому вы переключаетесь.

Список литературы

Агрести А. (1990) Анализ категориальных данных. Джон Вили и сыновья, Нью-Йорк.
Гоник Л. (1993). Мультяшный справочник по статистике. HarperPerennial.
Kotz, S .; и др., ред. (2006), Энциклопедия статистических наук, Wiley.
Уиллан, К. (2014). Голая статистика. W. W. Norton & Company

-------------------------------------------------- ----------------------------

Нужна помощь с домашним заданием или контрольным вопросом? С Chegg Study вы можете получить пошаговые ответы на свои вопросы от эксперта в данной области.Ваши первые 30 минут с репетитором Chegg бесплатны!

Комментарии? Нужно опубликовать исправление? Пожалуйста, оставьте комментарий на нашей странице в Facebook .


Статистика для решения проблем

Справка по статистике находится всего в нескольких щелчках мыши. Эта удивительная компьютерная программа не только решает ваши статистические задачи, но также показывает, как их решать, демонстрируя различные шаги и формулы, которые используются для решения этих задач.

Вы изучаете статистический курс для начинающих и нуждаетесь в помощи в изучении статистики и решении домашнего задания по статистике? Это обучающее программное обеспечение по статистике, которое может решать статистические задачи и генерировать пошаговые решения.

Статистика Учебное пособие по решению проблем по статистике
Справка по статистике находится всего в нескольких щелчках мыши. Эта удивительная компьютерная программа не только решает ваши статистические задачи, но также показывает, как их решать, демонстрируя различные шаги и формулы, которые используются для решения этих задач.

Легко получить статистику Помощь с программой решения задач статистики
Домашнее задание по статистике - решение непрерывных экспоненциальных и нормальных распределений Получить статистику, помогающую узнать больше о статистических распределениях или выполнить домашнюю работу по статистике, очень просто. Просто выберите одно из доступных статистических распределений в главном меню (т. Е. Непрерывное распределение). Затем заполните пропуски данными, указанными в формулировке проблемы, которую вы пытаетесь решить. Наконец, нажмите «Решить» и просмотрите пошаговое решение, которое сгенерировано для вас.

Учебное пособие по статистике для начинающих с программой решения задач по статистике
Учебное пособие по статистике - решение и построение гистограммы Это программное обеспечение предназначено для помощи в статистике для студентов университетов и колледжей, которые проходят курсы статистики для начинающих. Программа для решения статистических задач разработана на основе курса статистики и вероятностей Оттавского университета (MAT2377). Алгоритмы решения основаны на алгоритмах, представленных в книге «Статистические методы для инженеров» Г.Джеффри Вининг, Даксбери, 1998 г., а также лекции профессора Д. Макдональдса.

Основные возможности средства решения задач статистики:
Текущая версия средства решения задач статистики может решать и генерировать следующий статистический анализ:

  • Построение гистограмм: Генератор гистограмм вводит числа в качестве данных и рисует гистограмму на основе заданных данных.
  • Дискретные распределения: Здесь можно проанализировать два типа распределений:
    • Биномиальное распределение
    • Распределение Пуассона
  • Непрерывные распределения: Здесь можно решить непрерывные распределения на основе одного из следующих распределений:
    • Экспоненциальное распределение
    • Нормальное распределение
  • Проверка значимости: проверьте свои гипотезы с помощью анализатора проверки значимости и выясните, соответствует ли среднее значение предоставленной информации тем, чего вы ожидали.
  • Сравнение данных: сравните две группы статистических данных, чтобы проверить свою гипотезу о различиях между группами.

Использовать программу Statistic Problem Solver довольно просто.

Все, что вам нужно сделать, это заполнить поля данных и нажать кнопку решения. Каждая форма решения статистических задач имеет 3 основных фрейма:

Фрейм данных

: вы должны заполнить все или некоторые поля, включенные в этот фрейм, прежде чем приступить к его решению.Этот фрейм является единственным фреймом ввода. Когда вы закончите вводить статистические данные в поля внутри этого фрейма, нажмите кнопку «РЕШИТЬ», а все остальное сделает компьютер.
Пример рамки вопроса: чтобы пользователю было легче понять природу вопросов, которые могут быть решены с помощью текущей формы статистического решения проблем, здесь отображается образец вопроса. Этот кадр вывода будет обновляться каждый раз, когда вы вводите или изменяете данные внутри кадра данных. Кадр решения
: наконец, после того, как вы нажмете кнопку РЕШИТЬ, в кадре решения отобразится список вычислений и этапов решения запрошенной статистической проблемы, за которыми следует окончательный вывод.

Новое в версии 2.2

  • Новая функция: Решения теперь можно распечатать.
  • Новая функция: Решения теперь можно сохранять в текстовый файл.
  • Новая функция: Решения теперь можно копировать в буфер обмена.

Новое в версии 2.1

  • Новая функция: текстовое поле решения теперь можно развернуть.
  • Улучшение
  • : теперь программа может вводить пошаговые решения, даже если приложение свернуто.
  • Улучшение
  • : приложение автоматически округляет числа, чтобы показать хотя бы одну ненулевую цифру, даже если это заставляет его отображать больше десятичных знаков, помещенных, чем указано пользователем.
  • Исправление ошибки: вычисление биномиального решения для большого «количества попыток» приводило к ошибке выполнения.

Решения избранных задач в курсе статистической термодинамики

Глава 1: Решение проблемы 1.2

Глава 2: Решение проблемы 1.3

Глава 3: Решение проблемы 1.5

Глава 4: Решение проблемы 1.8

Глава 5: Решение проблемы 1.9

Глава 6: Решение проблемы 1.10

Глава 7: Решение проблемы 1.11

Глава 8: Решение проблемы 1.12

Глава 9: Решение проблемы 1.13

Глава 10: Решение проблемы 1.14

Глава 11: Решение проблемы 2-2

Глава 12: Решение проблемы 2-12

Глава 13: Решение проблемы 2-16

Глава 14: Решение проблемы 2-19

Глава 15: Решение проблемы 3-7

Глава 16: Решение проблемы 3.11

Глава 17: Решение проблемы 3-13

Глава 18: Решение проблемы 3-20

Глава 19: Решение проблемы 4-10

Глава 20: Решение проблемы 4-14

Глава 21: Решение проблемы 4-16

Глава 22: Решение проблемы 4-30

Глава 23: Решение проблемы 5.1

Глава 24: Решение проблемы 5-5

Глава 25: Решение проблемы 5-11

Глава 26: Решение проблемы 6-9

Глава 27: Решение проблемы 6-15

Глава 28: Решение проблемы 6.43

Глава 29: Решение проблемы 7-1

Глава 30: Решение проблемы 7-8

Глава 31: Решение проблемы 7-15

Глава 32: Решение проблемы 8-1

Глава 33: Решение проблемы 8-5

Глава 34: Решение проблемы 8-16

Глава 35: Решение проблемы 9.1

Глава 36: Решение проблемы 9-6

Глава 37: Решение проблемы 9-8

Глава 38: Решение проблемы 9.12

Глава 39: Решение проблемы 10.11

Глава 40: Решение проблемы 10.16

Глава 41: Решение проблемы 10.21

Глава 42: Решение проблемы 11.8

Глава 43: Решение проблемы 11.14

Глава 44 : Решение проблемы 12.4

Глава 45: Решение проблемы 12.12

Глава 46: Решение проблемы 12.22

Глава 47: Решение проблемы 14-4

Глава 48: Решение проблемы 14.10

Статистическое обоснование I: присвоения

»Лекция 1с Практические задачи

Практические задачи PDF, MP3

Решения: PDF, MP3

»Лекция 1f Практические задачи

Практические задачи PDF, MP3

Решения

PDF, MP3

»Лекция 2б Практические задачи

Практические задачи PDF, MP3

Решения

PDF, MP3

»Лекция 2c Практические задачи

Практические задачи PDF, MP3

Решения PDF

»Домашнее задание 1

Домашнее задание 1 PDF

»Лекция 3c Практические задачи

Практические задачи PDF, MP3

Решения

PDF, MP3

»Лекция 3D Практические задачи

Практические задачи PDF, MP3

Решения

PDF, MP3

»Лекция 3f Практические задачи

Практические задачи PDF, MP3

Решения

PDF, MP3

»Лекция 3G Практические задачи

Практические задачи PDF, MP3

Решения

PDF, MP3

»Лекция 3 часа Практические задачи

Практическая задача PDF, MP3

Решения

PDF, MP3

»Домашнее задание 2

Домашнее задание 2 PDF

Инструкции по апплету выборки

PDF

»Лекция 4а Практические задачи

Практические задачи PDF, MP3

Решения

PDF, MP3

»Лекция 4c Практические задачи

Практические задачи PDF, MP3

Решения

PDF, MP3

»Лекция 4d Практические задачи

Практические задачи PDF, MP3

Решения

PDF, MP3

»Лекция 5а Практические задачи

Практическая задача PDF, MP3

Решения

PDF, MP3

»Лекция 5б Практические задачи

Практические задачи PDF, MP3

Решения

PDF, MP3

»Лекция 5f Практические задачи

Практические задачи PDF, MP3

Решения

PDF, MP3

»Лекция 6а Практические задачи

Практические задачи PDF, MP3

Решения

PDF, MP3

»Домашнее задание 3

Домашнее задание 3 PDF

Вывод статистики, относящийся к домашнему заданию 3 PDF

»Домашнее задание 4

Домашнее задание 4 PDF

Вывод статистики, относящийся к домашнему заданию 4 PDF

3]] 75VqO9% \ ceKt9Zgs4 e4 $; sen2Eu09fP: l] j'Bh0-h9U $> `!, [, W /" BD? WHQjsg%? NX # * nhB4? p6j + l (, ZHnb "6MFe" kX ao8 "meG $ F; N [I @ kMC [* # b5h5IXSp9RpPW @ NY'4Zq6t5Jrh? 6iFNgbDu $ ch5 = + AS (

Z6MN @ - '" TVb6Ik> J`RLY8_7! Zq CXFq1l] "а.PdYA? 2l2dn'VFIqS] Pc * s / ld & BJrmNPL0 \ diDi0 "W! LXlF [cU [nUh @ Y5_5 = r & B> кВт l; + >> Q_qIC8f3] PVKL; jn, MkVa% '9 \ hTaLeag_316% = NKZ7Q = + RC + X> T-UN3NVWEE (1bhY ((F @ t !?. && Eq4Cnq (FOV = (90г = М% @ [AI1_fQS0n [O> МА: J4 & гР & RTG && d0bNI & г && им && LF06Ltbo & Qc & или && Ddd && EV & DMVjJGM && M & Sfg1N && Fn: S2Z4h &&& tkqX_3 & RH8 & кп & п && р && NJO4 && Е4 && Sv .. & FB & рТ -: _ 4KQI & J & т-QKZ

& п &

&& YF4 & кх & ес &&& _ 5SXeDddtucL6 &&&: && м-J & U &&&& GU & &&&& J && ToK5PI_Nh & O & d & V & D & DQ && QM: я & PQ && JB & LGCBj3O && LE && P_3 & г && Тута & ce0 && GVb3 & AQD & FoK1 &&& ukVc & YeJFkO &&& нВ && d & ф & Io_phh_lFJdF4dUI && T & YCC0C & nK1C8Xh: G & IHX & Kaii3 &&&&& An3F && б & k8o & JE &&& г & jpH5 & J & аС & ТКТ & &&& S &&& AHZE && & CH9CIBFP

2o3tnfxwg>

(PDF) Статистические методы решения транспортных проблем

Международная конференция KNOWLEDGE-BASED

ORGANIZED 9.XXV № 2 2019

DOI: 10.2478 / kbo-2019-0049

© 2015. Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 3.0 License.

СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ТРАНСПОРТИРОВКИ

Алина БАБОШ

Академия Сухопутных войск им. Николае Бэлческу, Сибиу, Румыния

[email protected]

Проблема программирования линейных моделей является одной из задач.Он касается

ситуации, когда товар из нескольких источников отправляется в разные пункты назначения, с основной целью

- минимизировать общую стоимость доставки. Существует три хорошо известных метода, а именно: метод наименьшей стоимости North

West Corner Method и метод аппроксимации Vogel для нахождения начального базового

выполнимого решения транспортной задачи. В этой статье мы представляем некоторые статистические методы для

нахождения начального базового допустимого решения.Мы используем три статистических инструмента: арифметическое и гармоническое среднее

,

и медианное значение. Мы представляем численные примеры и сравниваем эти результаты с другими классическими методами

.

Ключевые слова: транспортная задача, начальное базовое решение, статистические методы

1. Введение

Транспортная задача - одна из интересных особенностей

, изученных в Operation

Research. Транспортная проблема была первой

, изученной Ф.Л. Хичкок [2].

играет жизненно важную роль в области промышленности, чтобы

минимизировать транспортные расходы, когда указаны источники и пункты назначения

, а спрос и предложение

удовлетворены. Существует три хорошо известных метода

, а именно: метод северного

западного угла, метод наименьшей стоимости,

метод аппроксимации Фогеля для нахождения начального базового допустимого решения

транспортной задачи

.В последние годы

несколько исследователей разработали

альтернативных методов для поиска начального базового

возможного решения.

В этой статье мы представляем некоторые статистические методы

для поиска начального базового допустимого решения

. В статистике показатели центральной тенденции

играют жизненно важную роль в объяснении характера распределения

. Среднее арифметическое

, медиана и мода - это три наиболее часто используемых показателя

центральной тенденции

.

В статье [3] авторы представляют метод

, альтернативный методу Северо-Западного угла

с использованием среднего арифметического, а в статьях

[4], [5] авторы используют еще один статистический инструмент

, называемый гармоническим средним. найти

начальное базовое возможное решение в качестве метода

, альтернативного методу Matrix Minima

. Мы предлагаем другую меру центральной тенденции

для нахождения исходного базового решения

, а именно медиану.

Среднее арифметическое определяется как равное

сумме числовых значений каждого

наблюдения и деленное на общее количество наблюдений

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *