Задачи в 2 действия 2 класс на сложение и вычитание: Задачи в два действия — урок. Математика, 2 класс.

Задачи по математике в два действия

 


вернуться к оглавлению задач по темам»


Ничего сложного в математических задачах на два действия нет. При условии, конечно, что ваш ребенок щелкает, как орешки, задачки в одно действие.

 

 

Задачи в два и более действий называют составными.  То есть они состоят из более простых, эдакие задачи внутри задач. Посмотреть приемы решения составных задач можно ТУТ»

 

А сами задачи для тренировки смотрим ниже:

 

1. В трёх тетрадях 60 листов. В первой и второй тетрадях — по 24 листа. Сколько листов в третьей тетради?

 

2. Гусь весит 9 кг, а курица — на 7 кг меньше. Сколько весят гусь и курица вместе?

 

3. На школьной выставке 80 рисунков. 23 из них выполнены фломастерами, 40 карандашами, а остальные — красками. Сколько рисунков, выполненные красками, на школьной выставке?

 

4. В школьный буфет привезли два лотка с булочками. На одном лотке было 40 булочек, на другом — 35. За первую перемену продали 57 булочек. Сколько булочек осталось?

 

5. Вера собирала букет из осенних листьев. Дубовых листочков у нее было 12, осиновых — на 4 меньше, а кленовых столько, сколько дубовых и осиновых вместе. Сколько кленовых листочков в Верином букете?

 

6. К началу учебного года мама купила Наташе 19 новых книжек. Из них 7 было без картинок, а из тех, которые с картинками, половина — учебники.  Сколько учебников мама купила Наташе?

 

7. В субботу в музее побывало 26 учеников из 2 «А» класса, а в воскресенье — на 8 человек больше из 2 «Б» класса. Сколько всего учеников вторых классов побывало в музее за субботу и воскресенье?

 

8. В ларьке было 60 пирожков. До обеда продали 26 пирожков, а после обеда — 32 пирожка. Сколько пирожков не продали?

 

9. Оля решила нарисовать 72 букета. В понедельник она нарисовала 18 букетов, во вторник — 22 букета. Сколько букетов Оля не стала рисовать?

 

10. Около школы посадили 15 кустов сирени,  боярышника — на 5 кустов больше, чем сирени, а черемухи — столько, сколько сирени и боярышника вместе. Сколько кустов черёмухи посадили около школы?

 

11. В парке росло 75 дубов. После урагана оказалось, что 7 дубов погибли. Тогда посадили еще 12 дубов. Сколько дубов стало в парке?

 

12. В танцевальную студию ходят 23 ученика из второго класса, а из третьего — на 5 детей больше. Сколько всего учеников из второго и третьего класса ходят в танцевальную студию?

 

13. Из бидона зачерпнули утром 6 кружек кваса, в обед — еще 5 кружек. После этого в бидоне осталось 14 кружек кваса. Сколько кружек кваса было в бидоне с утра?

 

14. В первой четверти в начальной школе было 65 хорошистов, во второй — на 27 больше, чем в первой. А в третьей четверти — на 22 хорошиста меньше, чем во второй.  Сколько учеников закончили школу без троек в третьей четверти?

 

15. В цехе работает 90 человек. Из них 65 мужчин, а остальные — женщины. На сколько больше в цехе работает мужчин, чем женщин?

 

 

 

 

Задачи в 2 действия. Математика 2 класс Богданович. ГДЗ, решебник.

Категория: —>> Математика 2 класс Богданович  
Задание:  —>>   164 — 191  



наверх

  • Задание 164
  • Задание 165
  • Задание 166
  • Задание 167
  • Задание 168
  • Задание 169
  • Задание 170
  • Задание 171
  • Задание 172
  • Задание 173
  • Задание 174
  • Задание 175
  • Задание 176
  • Задание 177
  • Задание 178
  • Задание 179
  • Задание 180
  • Задание 181
  • Задание 182
  • Задание 183
  • Задание 184
  • Задание 185
  • Задание 186
  • Задание 187
  • Задание 188
  • Задание 189
  • Задание 190
  • Задание 191

Задание 164.

Мама порвала с одного куста 5 помидоров с другого 4. Детям она отдала 6 помидоров. Сколько помидоров осталось?


Решение:
  • 5 + 4 = 9 всего собрала
  • 9 — 6 = 3 осталось
  • Ответ: 3 помидора осталось

Задание 165.

На тарелке было 6 жёлтых яблок и 4 красных. Съели 7 яблок. Сколько яблок осталось на тарелке?


Решение:
  • 6 + 4 = 10
  • 10 — 7 = 3
  • Ответ: 3 яблока осталось на тарелке.

Задание 166.


Решение:
8 + 8 + 1= 177 + 7 — 1= 1313 — 8 — 5 = 012 — 7 — 5 = 0
9 + 8 — 10 = 78 + 3 — 5 = 611 — 8 — 0 = 316 — 7 + 6 = 15




Задание 167.

К числу 5 прибавили 2, а потом ещё 6.На сколько увеличилось число 5?


Решение:
  • 5 + 2 = 7
  • 7 + 6 = 13
  • 13 — 5 = 8
  • Ответ:число 5 увеличелось на 8.

Задание 168.

Марина написала неизвестное число. Если к нему прибавить 8, то получится 10. Какое число написала Марина?


Решение:
  • 10 — 8 = 2
  • Ответ:Марина написала число 2.

Задание 169.

Найди разность 14 — а, если а = 8, а = 5.


Решение:
  • Если а = 8, то 14 — а = 6
  • Если а = 5, то 14 — а = 9

Задание 170.

Составь задачу по таблице. Реши её.

БылоИстратилиОсталось
?8 грн.9 грн.

Решение:

Петя в магазине потратил на игрушки 8 гривен и у него осталось 9 гривен. Сколько денег было у Пети до покупки игрушек?

  • 1) 8 + 9 = 17
  • Ответ: 17 гривен.

Задание 171.


Решение:

Задание 172.

Сумма длин всех сторон многоугольника периметр многоугольника.

  • 2 + 5 + 2 + 4 = 13 (см)
  • Ответ: 13 см.
  • Проверь, правильно ли найден периметр четырёхугольника. Найди самостоятельно периметр треугольника.

Решение:
  • 1) Периметр четырехугольника найден верно.
  • 2) P = 3 + 4 + 5 = 12
  • Ответ: Периметр треугольника равен 12 см.

Задание 173.

Реши примеры.


Решение:
2 + 9 — 7 = 416 — 8 + 5 = 1314 — 9 + 6 = 118 + 8 — 9 = 7
13 — 9 + 8 = 129 + 9 — 8 = 1015 — 8 — 6 = 19 — 9 + 5 = 5


Задание 174.

На урок труда принесли 7 листов зелёной бумаги и 5 жёлтой. На изготовление коробки израсходовали 4 листа. Сколько листов бумаги осталось?

БылоИзрасходовалиОсталось
7 зеленых
5 желтых
4?

Решение

  • 1) 7 + 5 = 12 (л. )
  • 2) 12 — 4 = 8 (л.)
  • Ответ: 8 листов.

Как решить задачу другим способом?


Решение:
  • 1) 5 — 4 = 1
  • 2) 7 + 1 = 8

Задание 175.

Реши примеры.


Решение:
8 — 2 + 7 = 1310 + 5 — 9 = 614 — 7 + 2 = 9
9 — 4 + 7 = 1213 — 4 + 5 = 912 — 9 + 8 = 11


Задание 176.

В ящике было 12 кг картофеля. На приготовление завтрака использовали 2 кг картофеля, а на приготовление обеда — 3 кг. Сколько килограммов картофеля осталось в ящике?

План решения

  • 1) Сколько всего килограмм картофеля использовали на приготовление завтрака и обеда?
  • 2) Сколько килограммов картофеля осталось в ящике?

Решение:
  • 1) 2 + 3 = 5
  • 2) 12 — 5 = 7
  • Ответ: 7 кг.

Задание 177.

Реши примеры.


Решение:
13 — 7 = 612 — 5 = 77 + 4 — 5 = 612 — 6 + 7 = 13


Задание 178.


Решение:
  • 1) 16 — (5 + 4) = 7
  • 2) 16 — (4 + 3) = 9
  • 3) 16 — (5 + 3) = 8
  • 1) 13 — (3 + 4) = 6
  • 2) 13 — (4 + 5) = 4
  • 3) 13 — (3 + 5) = 5

Задание 179.

Составь задачу по рисунку и реши её устно.


Решение:

У мамы было 10 метров ткани. На пошивку платья она израсходовала 2 м. ткани, а на пошивку юбки 1 м. Сколько ткани осталось у мамы?

  • 1) 2 + 1 = 3
  • 2) 10 — 3 = 7
  • Ответ: 7 метров.

Задание 180.

У Максима было 12 наклеек.

В один конверт он положил 4 наклейки, а в другой 3. Сколько наклеек осталось положить в конверт?

План решения

  • 1) Сколько всего наклеек Максим уже положил в конверт?
  • 2) Сколько наклеек осталось положить в конверт?

Решение:
  • 1) 4 + 3 = 7
  • 2) 12 — 7 = 5
  • Ответ: 5 наклеек.

Задание 181.

На прогулку вывели 7 девочек, а мальчиков на 3 меньше. Сколько мальчиков вышло на прогулку? Сколько всего детей вышло на прогулку?


Решение:
  • 1) 7 — 3 = 4
  • 2) 7 + 4 = 11
  • Ответ: 4 мальчика вышло на прогулку, 11 детей всего вышло на прогулку.

Задание 182.

Рассмотри таблицу сложения и вычитания чисел. Объясни, как находить ответы при сложении и вычитании.

Найди по таблице сумму 7 + 9 и разность 15 — 6.


Решение:

Для того что бы выполнить сложение при помощи таблицы, нужно провести воображаемые линии от цифр, которые мы собираемся складывать(вниз от верхнего числа и вправо от цифры, которая расположена в крайней левой колонке). Результатом пересечения этих воображаемых линий будет сумма, выбранных нами цифр.
При вычитании, выбираем вычитаемое из нижнего ряда (выделено синим), уменьшаемое находим в той же колонке, что и вычитаемое. Разность в крайней левой колонке, в том же ряду что и уменьшаемое.

  • 1) 7 + 9 = 16
  • 2) 15 — 6 = 9

Задание 183.

Числа 13, 16, 18 разложи на два слагаемых так, чтобы одним из слагаемых было число 9. Образец. 14 = 9 + 5.


Решение:
  • 1) 13 = 9 + 4
  • 2) 16 = 9 + 7
  • 3) 18 = 9 + 9

Задание 184.


Решение:
1) Дополни до 12.
2) Увеличь на 7

Задание 185.

Из каждой пары выражений выпиши выражение с меньшим значением:

17 — 9 и 12 — 316 — 7 и 12 — 9
3 + 9 и 4 + 89 + 4 и 9 + 7


Решение:
17 — 912 — 9
3 + 9 = 4 + 89 + 4


Задание 186.

Найди периметры треугольников.

Периметр какого треугольника больше и на сколько?


Задание 187.

У Толи было 8 тетрадей в клетку и 7 тетрадей в линейку. 5 тетрадей в линейку он отдал другу. Сколько тетрадей осталось у Толи? Реши задачу двумя способами.


Решение:
  • 1 способ: 1) 8 + 7 = 15 (тетрадей) всего было у Толи; 2) 15 — 5 = 10 (тетрадей).
  • 2 способ: 1) 7 — 5 = 2 (тетради) в линейку осталось у Толи; 2) 2 + 8 = 10 (тетрадей).
  • Ответ: у Толи осталось 10 тетрадей.

Задание 188.

На аэродроме было 12 самолётов. Сначала взлетело 2 самолёта, а потом ещё 3. Сколько самолётов осталось на аэродроме?


Решение:
  • 1) Способ: сначала вычисляем сколько всего взлетело самолетов, то что получилось, отнимает от количества самолетов, которое стояло сначала на аэродроме.
  • 2) Способ: отнимаем количество самолетов, которое сначала взлетело, затем отнимаем самолеты, которые взлетели после них.

Задание 189.


Решение:
17 — 9 = 84 + 8 — 9 = 12 — 9 = 316 — 9 = 75 + 9 — 6 = 14 — 6 = 8
13 — 8 = 54 + 8 — 9 = 12 — 9 = 413 — 7 = 612 — 5 + 8 = 7 + 8 = 15


Задание 190.

В ящике было 12 кг лука. В первый день продали 4 кг лука, а во второй 5 кг. Сколько килограммов лука осталось в ящике?

  • 1) 12 — 4 = 8 (кг) осталось лука после продажи в первый день;
  • 2) 8 — 5 = 3 (кг) осталось лука после продажи во второй день.
  • Ответ: осталось 3 кг лука.

Решение:

Сначала узнаем сколько лука осталось в первый день, затем от полученного результата отнимаем лук, проданный во второй день.

    Второй способ:
  • 1) 4 + 5 = 9 (кг) лука продали за 2 дня;
  • 2) 12 — 9 = 3 (кг).

Задание 191.


Решение:
  • 1) На странице было изображено 2 треугольника, а кругов на 8 больше. Сколько кругов было на странице?
    • 1) 2 + 8 = 10 (кругов).
    • Ответ: на странице было изображено 10 кругов.
  • 2)
    • 14 — 10 + 4 = 4 + 4 = 8
    • 17 — 10 + 4 = 7 + 4 = 11
    • 19 — 10 + 3 = 9 + 3 = 12
    • 20 — 10 + 3 = 10 + 3 = 13



Задание:  —>>   164 — 191  

Карточки задач Boom с задачами One Two-Step Word

  • Описание
  • Отзывы (0)

⭐️ Этот ресурс включает в себя три варианта карточек с заданиями на 2-е решение одно- и двухшаговых словесных задач. Загрузка включает набор карточек с заданиями для печати, а также доступ к цифровым карточкам с заданиями в Google Slides и на платформе Boom Learning. Они идеально подходят для отработки одно- и двухшаговых словесных задач с числами до 100. В соответствии с 2.OA.1 каждая из 30 карточек предлагает числовой ответ или выбор ответа в одно- или двухшаговую словесную задачу.

 

⭐️ Эти цифровые карточки с заданиями Boom Cards™ совместимы с Google Classroom™ и платформой Boom Learning℠ для эффективного дистанционного обучения. Их также можно распечатать для личного и личного пользования. Карты можно заламинировать для длительного использования.

 

⭐️ Если вы не используете Common Core, этот пакет по-прежнему идеально подходит для отработки и закрепления одно- или двухэтапных текстовых задач. Он соответствует многим государственным стандартам, включая TEKS и VA SOL.

 

⭐️ Этот цифровой ресурс можно использовать в ТРИ форматах; печать, Google Slides и Boom Learning; делая его гибким и адаптируемым к потребностям вашего класса.

 

⭐️  Идеи использования:  Центры, Scavenger Hunt, Jenga, практика всего класса, билеты на выход и многое другое!

 

**Чтобы использовать Boom Cards, вам необходимо  быть подключенным к Интернету. Boom Cards можно играть в современных браузерах (Chrome, Safari, Firefox и Edge). Приложения доступны для Android, iPad, iPhone и Kindle Fires. В целях безопасности и конфиденциальности взрослые должны иметь учетную запись Boom Learning, чтобы использовать и назначать карты Boom. Вы сможете назначать карты Boom, которые вы покупаете, с помощью «Fast Pins» (игра обеспечивает мгновенную обратную связь для самооцениваемых карт Boom). Быстрая игра — это всегда свободная дорога для студентов, чтобы они могли взаимодействовать с колодами Boom Cards. Для дополнительных вариантов заданий вам понадобится премиум-аккаунт. Если вы новичок в Boom Learning, вам будет предложена бесплатная пробная версия нашего премиум-аккаунта.  Подробнее читайте здесь: http://bit. ly/BoomTrial.

 

*** Хотя Boom Cards включены в этот ресурс, версии Google Slides и Print можно использовать в учетной записи Google или в автономном режиме соответственно.

 

Особенности:

✏️  Boom Learning  – Этот цифровой интерактивный ресурс использует технологию Boom Card.

  • Учащиеся выбирают свои ответы и  вопросы с самостоятельной оценкой  позволяют в режиме реального времени получать отзывы о правильности ответов.
  • Учащиеся могут создавать учетные записи, и их ответы передаются учителю с помощью простой функции отчетности .
  • Все слайды содержат  аудиозапись  , которая позволяет учащемуся прослушать отрывок, читаемый вслух. Идеально подходит для борющихся читателей или студентов, которые борются с навыками понимания.

 

✏️  Google Slides   – этот цифровой ресурс является интерактивным с использованием Google Slides.

  • Назначьте эти карточки в цифровом виде через Google Classroom.
  • Подвижные части для показа ответов идеально подходят для дистанционного обучения

 

✏️  Копия цифровой печати  – Печатные карты для личного и индивидуального использования.

  • Включает полноцветную версию, которую можно распечатать и заламинировать для использования год за годом 9 лет.0004
  • Предложения по использованию и ключ ответа 

 

Что включено:

  • 30 печатных вариантов ответа на выбор и числового ответа на одно- или двухэтапные словесные задачи
  • карточки задач стратегии
  • Google Slides версия карточек с заданиями
  • Boom Learning версия карточек с заданиями с аудиозаписями
  • Ключ ответа
  • Предлагаемые идеи использования

 

Авторские права и условия использования

Для получения информации об авторских правах и краткого описания того, как можно и нельзя использовать этот ресурс, ознакомьтесь со страницей Условий использования.

****************************************************** ***************************

Сопутствующие товары:

Стратегии сложения и вычитания – Google Slides & Boom Task Cards – Distance Обучение

Добавление четырех двузначных чисел – Google Slides & Boom Task Cards – Дистанционное обучение

Сложение и вычитание в пределах 1000 – Google Slides & Boom Task Cards – Дистанционное обучение

Сложение и вычитание 10 и 100 – Google Slides & Boom Task Cards – Дистанционное обучение Слайды и карточки с заданиями на штанге Дистанционное обучение

Собери и сэкономь!

Математический комплект для 2-го класса – с PDF для печати и дистанционным обучением Google Slides

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Карточки с заданиями для решения задач на сложение и вычитание

Попрактикуйтесь в решении одно- и двухшаговых задач на сложение и вычитание двузначных чисел с помощью этого набора из 16 карточек с задачами.

Решение задач на сложение и вычитание

В этом математическом задании ваши ученики продолжат строить отношения между сложением и вычитанием, оттачивая при этом навыки решения задач со словами.

Мы также представили дополнительную задачу: учащиеся должны будут надеть свои логические операции, чтобы решить, использовать ли их вычитание или сложение для решения числовых предложений.

С помощью наших карточек с заданиями учащиеся продемонстрируют, что они могут использовать стратегии сложения и вычитания для решения одно- и двухэтапных текстовых задач, чтобы найти разницу или сумму в пределах 100. и карточки с заданиями. Учащиеся находят сумму или разницу и записывают свой ответ в соответствующем месте на листе для записей.

В комплект входит ключ для ответов, позволяющий учащимся самостоятельно проверять свои ответы.

Используйте эти карточки с заданиями с мини-досками, математическими тетрадями и смарт-досками для быстрой разминки на уроке математики.

Строительные леса + Советы по расширению 

Для учащихся, которым требуется дополнительная помощь в оттачивании этого навыка, используйте карточки с заданиями в своей группе по математике и ограничьте количество текстовых задач. Предоставьте учащимся математические манипуляторы в качестве визуального ориентира при подсчете или предложите им нарисовать картинки, чтобы помочь им решить.

Призовите тех, кто быстро заканчивает, которые уже понимают концепцию, объединиться с коллегой, разделить карточки и по очереди устно объяснить, как они пришли к своим ответам. Это действие позволяет учащимся замедлиться и обдумать логику, которую они использовали для решения проблемы.

Получите наши 10 лучших стратегий строительства лесов здесь!

Еще больше практики в решении задач на сложение и вычитание 

Мы создали этот ресурс для вашего математического центра в качестве самостоятельной практики. Мы также предлагаем использовать его для закрепления уроков в малых группах и в полном классе следующими способами: 

🏃‍♀️ Двухзначное реле сложения

Разделите свой класс на две командные линии и предоставьте двум ученикам в начале каждой линии доску. Покажите учащимся карточки с заданиями и попросите их решить сумму на доске. Ученик, ответивший правильно первым, получает карточку, и оба ученика становятся в конец очереди, передавая доски следующим участникам. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество карточек с заданиями в конце игры!

🛴 Скутер Занятие

Разложите карточки по комнате в порядке номеров и дайте каждому учащемуся лист для записи. Назначьте учащимся или парам стартовую карточку. Дайте учащимся время просмотреть карточку и записать свой ответ в соответствующем месте на бумаге. Учащиеся будут переходить к следующей карточке по вашей реплике (например, скажите «УБЕГАТЬ»). Продолжайте в том же духе, пока ученики не вернутся в исходную точку.

✍️ Покажи мне!

Дайте каждому учащемуся мини-доску для сухого стирания и маркер для сухого стирания. Проецируйте по одной карточке с заданием и попросите каждого учащегося решить сумму на своей доске. Когда все запишут свой ответ, скажите: «Покажи мне». Учащиеся переворачивают свои доски, позволяя вам увидеть, кому нужна дополнительная поддержка. Студенты также могут работать вместе в парах или командах.

Легко подготовьте этот ресурс для учащихся

Печать на карточках для большей надежности и долговечности. Поместите все части в папку или большой конверт для быстрого доступа.

Чтобы карточки с заданиями не лежали в карманах или под столами, проделайте отверстие в углу каждой, чтобы поместить их на кольцо для переплета.

Совет по устойчивому развитию. Распечатайте несколько листов для записей на карточках и вложите их в конверты для сухостираемого материала. Учащиеся могут записывать свои ответы с помощью маркера, затем стирать и использовать повторно.

Перед загрузкой

Используйте значок раскрывающегося списка на кнопке «Загрузить», чтобы выбрать версию этого ресурса в формате PDF или Google Slides. Лист для записи и ключ для ответов также включены в эту загрузку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *