Задачи по математике в два действия
вернуться к оглавлению задач по темам»
Ничего сложного в математических задачах на два действия нет. При условии, конечно, что ваш ребенок щелкает, как орешки, задачки в одно действие.
Задачи в два и более действий называют составными. То есть они состоят из более простых, эдакие задачи внутри задач. Посмотреть приемы решения составных задач можно ТУТ»
А сами задачи для тренировки смотрим ниже:
1. В трёх тетрадях 60 листов. В первой и второй тетрадях — по 24 листа. Сколько листов в третьей тетради?
2. Гусь весит 9 кг, а курица — на 7 кг меньше. Сколько весят гусь и курица вместе?
3. На школьной выставке 80 рисунков. 23 из них выполнены фломастерами, 40 карандашами, а остальные — красками. Сколько рисунков, выполненные красками, на школьной выставке?
4. В школьный буфет привезли два лотка с булочками. На одном лотке было 40 булочек, на другом — 35. За первую перемену продали 57 булочек. Сколько булочек осталось?
5. Вера собирала букет из осенних листьев. Дубовых листочков у нее было 12, осиновых — на 4 меньше, а кленовых столько, сколько дубовых и осиновых вместе. Сколько кленовых листочков в Верином букете?
6. К началу учебного года мама купила Наташе 19 новых книжек. Из них 7 было без картинок, а из тех, которые с картинками, половина — учебники. Сколько учебников мама купила Наташе?
7. В субботу в музее побывало 26 учеников из 2 «А» класса, а в воскресенье — на 8 человек больше из 2 «Б» класса. Сколько всего учеников вторых классов побывало в музее за субботу и воскресенье?
8. В ларьке было 60 пирожков. До обеда продали 26 пирожков, а после обеда — 32 пирожка. Сколько пирожков не продали?
9. Оля решила нарисовать 72 букета. В понедельник она нарисовала 18 букетов, во вторник — 22 букета. Сколько букетов Оля не стала рисовать?
10. Около школы посадили 15 кустов сирени, боярышника — на 5 кустов больше, чем сирени, а черемухи — столько, сколько сирени и боярышника вместе. Сколько кустов черёмухи посадили около школы?
11. В парке росло 75 дубов. После урагана оказалось, что 7 дубов погибли. Тогда посадили еще 12 дубов. Сколько дубов стало в парке?
12. В танцевальную студию ходят 23 ученика из второго класса, а из третьего — на 5 детей больше. Сколько всего учеников из второго и третьего класса ходят в танцевальную студию?
13. Из бидона зачерпнули утром 6 кружек кваса, в обед — еще 5 кружек. После этого в бидоне осталось 14 кружек кваса. Сколько кружек кваса было в бидоне с утра?
14. В первой четверти в начальной школе было 65 хорошистов, во второй — на 27 больше, чем в первой. А в третьей четверти — на 22 хорошиста меньше, чем во второй. Сколько учеников закончили школу без троек в третьей четверти?
15. В цехе работает 90 человек. Из них 65 мужчин, а остальные — женщины. На сколько больше в цехе работает мужчин, чем женщин?
Задачи в 2 действия. Математика 2 класс Богданович. ГДЗ, решебник.
Категория: —>> Математика 2 класс Богданович
Задание: —>> 164 — 191
наверх
|
|
|
Задание 164.
Мама порвала с одного куста 5 помидоров с другого 4. Детям она отдала 6 помидоров. Сколько помидоров осталось?
Решение:
- 5 + 4 = 9 всего собрала
- 9 — 6 = 3 осталось
- Ответ: 3 помидора осталось
Задание 165.
На тарелке было 6 жёлтых яблок и 4 красных. Съели 7 яблок. Сколько яблок осталось на тарелке?
Решение:
- 6 + 4 = 10
- 10 — 7 = 3
- Ответ: 3 яблока осталось на тарелке.
Задание 166.
Решение:
8 + 8 + 1= 17 | 7 + 7 — 1= 13 | 13 — 8 — 5 = 0 | 12 — 7 — 5 = 0 |
9 + 8 — 10 = 7 | 8 + 3 — 5 = 6 | 11 — 8 — 0 = 3 | 16 — 7 + 6 = 15 |
Задание 167.
К числу 5 прибавили 2, а потом ещё 6.На сколько увеличилось число 5?
Решение:
- 5 + 2 = 7
- 7 + 6 = 13
- 13 — 5 = 8
- Ответ:число 5 увеличелось на 8.
Задание 168.
Марина написала неизвестное число. Если к нему прибавить 8, то получится 10. Какое число написала Марина?
Решение:
- 10 — 8 = 2
- Ответ:Марина написала число 2.
Задание 169.
Найди разность 14 — а, если а = 8, а = 5.
Решение:
- Если а = 8, то 14 — а = 6
- Если а = 5, то 14 — а = 9
Задание 170.
Составь задачу по таблице. Реши её.
Было | Истратили | Осталось |
? | 8 грн. | 9 грн. |
Решение:
Петя в магазине потратил на игрушки 8 гривен и у него осталось 9 гривен. Сколько денег было у Пети до покупки игрушек?
- 1) 8 + 9 = 17
- Ответ: 17 гривен.
Задание 171.
Решение:
Задание 172.
Сумма длин всех сторон многоугольника
периметр многоугольника.
- 2 + 5 + 2 + 4 = 13 (см)
- Ответ: 13 см.
- Проверь, правильно ли найден периметр четырёхугольника. Найди самостоятельно периметр треугольника.
Решение:
- 1) Периметр четырехугольника найден верно.
- 2) P = 3 + 4 + 5 = 12
- Ответ: Периметр треугольника равен 12 см.
Задание 173.
Реши примеры.
Решение:
2 + 9 — 7 = 4 | 16 — 8 + 5 = 13 | 14 — 9 + 6 = 11 | 8 + 8 — 9 = 7 |
13 — 9 + 8 = 12 | 9 + 9 — 8 = 10 | 15 — 8 — 6 = 1 | 9 — 9 + 5 = 5 |
Задание 174.
На урок труда принесли 7 листов зелёной бумаги и 5 жёлтой. На изготовление коробки израсходовали 4 листа. Сколько листов бумаги осталось?
Было | Израсходовали | Осталось |
7 зеленых 5 желтых | 4 | ? |
Решение
- 1) 7 + 5 = 12 (л. )
- 2) 12 — 4 = 8 (л.)
- Ответ: 8 листов.
Как решить задачу другим способом?
Решение:
- 1) 5 — 4 = 1
- 2) 7 + 1 = 8
Задание 175.
Реши примеры.
Решение:
8 — 2 + 7 = 13 | 10 + 5 — 9 = 6 | 14 — 7 + 2 = 9 |
9 — 4 + 7 = 12 | 13 — 4 + 5 = 9 | 12 — 9 + 8 = 11 |
Задание 176.
В ящике было 12 кг картофеля. На приготовление завтрака использовали 2 кг картофеля, а на приготовление обеда — 3 кг. Сколько килограммов картофеля осталось в ящике?
- 1) Сколько всего килограмм картофеля использовали на приготовление завтрака и обеда?
- 2) Сколько килограммов картофеля осталось в ящике?
Решение:
- 1) 2 + 3 = 5
- 2) 12 — 5 = 7
- Ответ: 7 кг.
Задание 177.
Реши примеры.
Решение:
13 — 7 = 6 | 12 — 5 = 7 | 7 + 4 — 5 = 6 | 12 — 6 + 7 = 13 |
Задание 178.
Решение:
|
|
Задание 179.
Составь задачу по рисунку и реши её устно.
Решение:
У мамы было 10 метров ткани. На пошивку платья она израсходовала 2 м. ткани, а на пошивку юбки 1 м. Сколько ткани осталось у мамы?
- 1) 2 + 1 = 3
- 2) 10 — 3 = 7
- Ответ: 7 метров.
Задание 180.
У Максима было 12 наклеек.
В один конверт он положил 4 наклейки, а в другой 3. Сколько наклеек осталось положить в конверт?- 1) Сколько всего наклеек Максим уже положил в конверт?
- 2) Сколько наклеек осталось положить в конверт?
Решение:
- 1) 4 + 3 = 7
- 2) 12 — 7 = 5
- Ответ: 5 наклеек.
Задание 181.
На прогулку вывели 7 девочек, а мальчиков на 3 меньше. Сколько мальчиков вышло на прогулку? Сколько всего детей вышло на прогулку?
Решение:
- 1) 7 — 3 = 4
- 2) 7 + 4 = 11
- Ответ: 4 мальчика вышло на прогулку, 11 детей всего вышло на прогулку.
Задание 182.
Рассмотри таблицу сложения и вычитания чисел. Объясни, как находить ответы при сложении и вычитании.
Найди по таблице сумму 7 + 9 и разность 15 — 6.
Решение:
Для того что бы выполнить сложение при помощи таблицы, нужно провести воображаемые линии от цифр, которые мы собираемся складывать(вниз от верхнего числа и вправо от цифры, которая расположена в крайней левой колонке). Результатом пересечения этих воображаемых линий будет сумма, выбранных нами цифр.
При вычитании, выбираем вычитаемое из нижнего ряда (выделено синим), уменьшаемое находим в той же колонке, что и вычитаемое. Разность в крайней левой колонке, в том же ряду что и уменьшаемое.
- 1) 7 + 9 = 16
- 2) 15 — 6 = 9
Задание 183.
Числа 13, 16, 18 разложи на два слагаемых так, чтобы одним из слагаемых было число 9. Образец. 14 = 9 + 5.
Решение:
- 1) 13 = 9 + 4
- 2) 16 = 9 + 7
- 3) 18 = 9 + 9
Задание 184.
Решение:
1) Дополни до 12. | 2) Увеличь на 7 |
Задание 185.
Из каждой пары выражений выпиши выражение с меньшим значением:
17 — 9 и 12 — 3 | 16 — 7 и 12 — 9 |
3 + 9 и 4 + 8 | 9 + 4 и 9 + 7 |
Решение:
17 — 9 | 12 — 9 |
3 + 9 = 4 + 8 | 9 + 4 |
Задание 186.
Найди периметры треугольников.
Периметр какого треугольника больше и на сколько?
Задание 187.
У Толи было 8 тетрадей в клетку и 7 тетрадей в линейку. 5 тетрадей в линейку он отдал другу. Сколько тетрадей осталось у Толи? Реши задачу двумя способами.
Решение:
- 1 способ: 1) 8 + 7 = 15 (тетрадей) всего было у Толи; 2) 15 — 5 = 10 (тетрадей).
- 2 способ: 1) 7 — 5 = 2 (тетради) в линейку осталось у Толи; 2) 2 + 8 = 10 (тетрадей).
- Ответ: у Толи осталось 10 тетрадей.
Задание 188.
На аэродроме было 12 самолётов. Сначала взлетело 2 самолёта, а потом ещё 3. Сколько самолётов осталось на аэродроме?
Решение:
- 1) Способ: сначала вычисляем сколько всего взлетело самолетов, то что получилось, отнимает от количества самолетов, которое стояло сначала на аэродроме.
- 2) Способ: отнимаем количество самолетов, которое сначала взлетело, затем отнимаем самолеты, которые взлетели после них.
Задание 189.
Решение:
17 — 9 = 8 | 4 + 8 — 9 = 12 — 9 = 3 | 16 — 9 = 7 | 5 + 9 — 6 = 14 — 6 = 8 |
13 — 8 = 5 | 4 + 8 — 9 = 12 — 9 = 4 | 13 — 7 = 6 | 12 — 5 + 8 = 7 + 8 = 15 |
Задание 190.
В ящике было 12 кг лука. В первый день продали 4 кг лука, а во второй 5 кг. Сколько килограммов лука осталось в ящике?
- 1) 12 — 4 = 8 (кг) осталось лука после продажи в первый день;
- 2) 8 — 5 = 3 (кг) осталось лука после продажи во второй день.
- Ответ: осталось 3 кг лука.
Решение:
Сначала узнаем сколько лука осталось в первый день, затем от полученного результата отнимаем лук, проданный во второй день.
- Второй способ:
- 1) 4 + 5 = 9 (кг) лука продали за 2 дня;
- 2) 12 — 9 = 3 (кг).
Задание 191.
Решение:
- 1) На странице было изображено 2 треугольника, а кругов на 8 больше. Сколько кругов было на странице?
- 1) 2 + 8 = 10 (кругов).
- Ответ: на странице было изображено 10 кругов.
- 2)
- 14 — 10 + 4 = 4 + 4 = 8
- 17 — 10 + 4 = 7 + 4 = 11
- 19 — 10 + 3 = 9 + 3 = 12
- 20 — 10 + 3 = 10 + 3 = 13
Задание: —>> 164 — 191
Карточки задач Boom с задачами One Two-Step Word
- Описание
- Отзывы (0)
⭐️ Этот ресурс включает в себя три варианта карточек с заданиями на 2-е решение одно- и двухшаговых словесных задач. Загрузка включает набор карточек с заданиями для печати, а также доступ к цифровым карточкам с заданиями в Google Slides и на платформе Boom Learning. Они идеально подходят для отработки одно- и двухшаговых словесных задач с числами до 100. В соответствии с 2.OA.1 каждая из 30 карточек предлагает числовой ответ или выбор ответа в одно- или двухшаговую словесную задачу.
⭐️ Эти цифровые карточки с заданиями Boom Cards™ совместимы с Google Classroom™ и платформой Boom Learning℠ для эффективного дистанционного обучения. Их также можно распечатать для личного и личного пользования. Карты можно заламинировать для длительного использования.
⭐️ Если вы не используете Common Core, этот пакет по-прежнему идеально подходит для отработки и закрепления одно- или двухэтапных текстовых задач. Он соответствует многим государственным стандартам, включая TEKS и VA SOL.
⭐️ Этот цифровой ресурс можно использовать в ТРИ форматах; печать, Google Slides и Boom Learning; делая его гибким и адаптируемым к потребностям вашего класса.
⭐️ Идеи использования: Центры, Scavenger Hunt, Jenga, практика всего класса, билеты на выход и многое другое!
**Чтобы использовать Boom Cards, вам необходимо быть подключенным к Интернету. Boom Cards можно играть в современных браузерах (Chrome, Safari, Firefox и Edge). Приложения доступны для Android, iPad, iPhone и Kindle Fires. В целях безопасности и конфиденциальности взрослые должны иметь учетную запись Boom Learning, чтобы использовать и назначать карты Boom. Вы сможете назначать карты Boom, которые вы покупаете, с помощью «Fast Pins» (игра обеспечивает мгновенную обратную связь для самооцениваемых карт Boom). Быстрая игра — это всегда свободная дорога для студентов, чтобы они могли взаимодействовать с колодами Boom Cards. Для дополнительных вариантов заданий вам понадобится премиум-аккаунт. Если вы новичок в Boom Learning, вам будет предложена бесплатная пробная версия нашего премиум-аккаунта. Подробнее читайте здесь: http://bit. ly/BoomTrial.
*** Хотя Boom Cards включены в этот ресурс, версии Google Slides и Print можно использовать в учетной записи Google или в автономном режиме соответственно.
Особенности:
✏️ Boom Learning – Этот цифровой интерактивный ресурс использует технологию Boom Card.
- Учащиеся выбирают свои ответы и вопросы с самостоятельной оценкой позволяют в режиме реального времени получать отзывы о правильности ответов.
- Учащиеся могут создавать учетные записи, и их ответы передаются учителю с помощью простой функции отчетности .
- Все слайды содержат аудиозапись , которая позволяет учащемуся прослушать отрывок, читаемый вслух. Идеально подходит для борющихся читателей или студентов, которые борются с навыками понимания.
✏️ Google Slides – этот цифровой ресурс является интерактивным с использованием Google Slides.
- Назначьте эти карточки в цифровом виде через Google Classroom.
- Подвижные части для показа ответов идеально подходят для дистанционного обучения
✏️ Копия цифровой печати – Печатные карты для личного и индивидуального использования.
- Включает полноцветную версию, которую можно распечатать и заламинировать для использования год за годом 9 лет.0004
- Предложения по использованию и ключ ответа
Что включено:
- 30 печатных вариантов ответа на выбор и числового ответа на одно- или двухэтапные словесные задачи
- карточки задач стратегии
- Google Slides версия карточек с заданиями
- Boom Learning версия карточек с заданиями с аудиозаписями
- Ключ ответа
- Предлагаемые идеи использования
Авторские права и условия использования
Для получения информации об авторских правах и краткого описания того, как можно и нельзя использовать этот ресурс, ознакомьтесь со страницей Условий использования.
****************************************************** ***************************
Сопутствующие товары:
Стратегии сложения и вычитания – Google Slides & Boom Task Cards – Distance Обучение
Добавление четырех двузначных чисел – Google Slides & Boom Task Cards – Дистанционное обучение
Сложение и вычитание в пределах 1000 – Google Slides & Boom Task Cards – Дистанционное обучение
Сложение и вычитание 10 и 100 – Google Slides & Boom Task Cards – Дистанционное обучение Слайды и карточки с заданиями на штанге Дистанционное обучение
Собери и сэкономь!
Математический комплект для 2-го класса – с PDF для печати и дистанционным обучением Google Slides
Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.
Карточки с заданиями для решения задач на сложение и вычитание
Попрактикуйтесь в решении одно- и двухшаговых задач на сложение и вычитание двузначных чисел с помощью этого набора из 16 карточек с задачами.
Решение задач на сложение и вычитаниеВ этом математическом задании ваши ученики продолжат строить отношения между сложением и вычитанием, оттачивая при этом навыки решения задач со словами.
Мы также представили дополнительную задачу: учащиеся должны будут надеть свои логические операции, чтобы решить, использовать ли их вычитание или сложение для решения числовых предложений.
С помощью наших карточек с заданиями учащиеся продемонстрируют, что они могут использовать стратегии сложения и вычитания для решения одно- и двухэтапных текстовых задач, чтобы найти разницу или сумму в пределах 100. и карточки с заданиями. Учащиеся находят сумму или разницу и записывают свой ответ в соответствующем месте на листе для записей.
В комплект входит ключ для ответов, позволяющий учащимся самостоятельно проверять свои ответы.
Используйте эти карточки с заданиями с мини-досками, математическими тетрадями и смарт-досками для быстрой разминки на уроке математики.
Строительные леса + Советы по расширениюДля учащихся, которым требуется дополнительная помощь в оттачивании этого навыка, используйте карточки с заданиями в своей группе по математике и ограничьте количество текстовых задач. Предоставьте учащимся математические манипуляторы в качестве визуального ориентира при подсчете или предложите им нарисовать картинки, чтобы помочь им решить.
Призовите тех, кто быстро заканчивает, которые уже понимают концепцию, объединиться с коллегой, разделить карточки и по очереди устно объяснить, как они пришли к своим ответам. Это действие позволяет учащимся замедлиться и обдумать логику, которую они использовали для решения проблемы.
Получите наши 10 лучших стратегий строительства лесов здесь!
Еще больше практики в решении задач на сложение и вычитаниеМы создали этот ресурс для вашего математического центра в качестве самостоятельной практики. Мы также предлагаем использовать его для закрепления уроков в малых группах и в полном классе следующими способами:
🏃♀️ Двухзначное реле сложенияРазделите свой класс на две командные линии и предоставьте двум ученикам в начале каждой линии доску. Покажите учащимся карточки с заданиями и попросите их решить сумму на доске. Ученик, ответивший правильно первым, получает карточку, и оба ученика становятся в конец очереди, передавая доски следующим участникам. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество карточек с заданиями в конце игры!
🛴 Скутер ЗанятиеРазложите карточки по комнате в порядке номеров и дайте каждому учащемуся лист для записи. Назначьте учащимся или парам стартовую карточку. Дайте учащимся время просмотреть карточку и записать свой ответ в соответствующем месте на бумаге. Учащиеся будут переходить к следующей карточке по вашей реплике (например, скажите «УБЕГАТЬ»). Продолжайте в том же духе, пока ученики не вернутся в исходную точку.
✍️ Покажи мне!Дайте каждому учащемуся мини-доску для сухого стирания и маркер для сухого стирания. Проецируйте по одной карточке с заданием и попросите каждого учащегося решить сумму на своей доске. Когда все запишут свой ответ, скажите: «Покажи мне». Учащиеся переворачивают свои доски, позволяя вам увидеть, кому нужна дополнительная поддержка. Студенты также могут работать вместе в парах или командах.
Легко подготовьте этот ресурс для учащихсяПечать на карточках для большей надежности и долговечности. Поместите все части в папку или большой конверт для быстрого доступа.
Чтобы карточки с заданиями не лежали в карманах или под столами, проделайте отверстие в углу каждой, чтобы поместить их на кольцо для переплета.
Совет по устойчивому развитию. Распечатайте несколько листов для записей на карточках и вложите их в конверты для сухостираемого материала. Учащиеся могут записывать свои ответы с помощью маркера, затем стирать и использовать повторно.
Перед загрузкойИспользуйте значок раскрывающегося списка на кнопке «Загрузить», чтобы выбрать версию этого ресурса в формате PDF или Google Slides. Лист для записи и ключ для ответов также включены в эту загрузку.