Задания 0 класс: Задания для детей 6–7 лет (1 класс) – скачать бесплатно – Практические задания – Развитие ребенка

Содержание

Задания для подготовки детей к школе

Содержание

  1. Требования к первокласснику
  2. Задания по математике для подготовки к школе
  3. Примеры на сложение
  4. Считаем в пределах 20
  5. Дошкольные задачи по математике
  6. Измерь себя!
  7. Графический диктант
  8. Распечатать дошкольные прописи
  9. Распечатать прописи по точкам и цифрам
  10. Задания – рисунки по клеточкам
  11. Прописи с буквами
  12. Прописи с прописными буквами
  13. Буквы-раскраски
  14. Развитие речи
  15. Учимся пересказывать
  16. Рассказываем по серии картинок “Времена года”
  17. Составляем рассказ по серии картинок
  18. Развиваемся каждый день
  19. Чтение
  20. Обществознание
  21. Динамическая пауза
  22. Поморгаем
  23. Мы писали
  24. Адаптация в школе
  25. Как психологически подготовить ребенка к школе
  26. 10 навыков первоклассника
  27. Другие задания для подготовки детей к школе

Распечатать задания для подготовки детей к школе: дошкольные прописи, графические диктанты, упражнения по математике, задания для развития речи.

Подготовка к 1 классу в домашних условиях – дело кропотливое и ответственное. Но вполне по силам и будущему первокласснику, и его родителям! Наши задания для подготовки детей к школе, которые можно скачать и распечатать бесплатно, вам помогут.

Построение занятий должно быть прогрессивным, поскольку обеспечивает адекватное и своевременное обучение для развития навыков и способностей для обучения в будущем. Этот процесс должен быть постепенным. Рекомендуется планировать шаги, которым необходимо следовать в процессе обучения, то есть нужно  идти от символического к репрезентативному, от общего к частному, от конкретного к образному, пока не достигнете абстрактного.

Важно не пытаться научить детей читать и писать, прежде чем они достигли определенного развития зрительно-моторной координации и позитивного отношения к обучению.

Знаете какой первый шаг к тому, чтобы научиться писать? Хорошо развитая КРУПНАЯ моторика!

Редко встретишь неуклюжего, вечно собирающего углы ребенка с идеальным почерком. Как правило, проблемы с крупной моторикой к школе будут сопровождаться мелкомоторными.

Развитию крупной моторики способствуют все виды активности: обычные активные прогулки на детской площадке, лазанье по деревьям, прыжки, скакалки, классики, всевозможные ползания, катание на велосипедах и самокатах, спортивные секции и кружки, танцы, веревочные парки и так далее.

Требования к первокласснику

Впервые в истории дошкольное детство стало особым самоценным уровнем образования, главной целью которого является формирование успешной личности. Ключевая установка федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) – поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка.

Фрагмент из книги “По дороге в первый класс” В.Берестова с иллюстрациями С.Острова, 1988 год

Давайте обратимся к государственному стандарту: по ФГОС, готовность ребенка к школе — это совсем не «читать-писать-считать». Это определенный по возрасту, уровень развития ребенка в пяти направлениях:

  • социально-коммуникативное;
  • познавательное;
  • речевое;
  • художественно-эстетическое;
  • физическое.

Вся хитрость в том, чтобы развивать гармонично и последовательно все пять направлений. Обычно нам удается удерживать в фокусе только одно или два, и почему-то всегда речь идет именно о познавательной сфере. Но без социального и физического развития никакие знания не могут быть применены в полной мере.

Задания для подготовки детей к школе обычно включают развитие речи, памяти, мелкой моторики, получение базовых знаний об окружающем мире, алфавит, элементарную математику. Распечатать бесплатно такие задания для подготовки детей к школе можно ниже.

Конечно, всех родителей волнует успеваемость, многие мечтают видеть сына первым учеником, дочку — гордостью школы. Помните: из любых оценочных реплик в адрес ребёнка складывается его представление о себе, его самооценка. А лавры вундеркинда порой достаются слишком тяжёлой ценой.

Ваш прилежный ученик способен усвоить ровно столько, сколько позволяют ему возрастные и личностные особенности, самочувствие, уровень психологического развития.

Не следует постоянно ждать от ребёнка грандиозных успехов, намного важнее радоваться его маленьким победам и достижениям, по возможности избегая стрессовых ситуаций, связанных с учебными нагрузками.

Здесь: психологический тест на готовность ребенка к школе, который легко провести дома родителям.

Задания по математике для подготовки к школе

Сделать серьезное занятие для ребенка занимательным – вот задача первоначального обучения. Всякий ребёнок требует деятельности, и притом серьёзной деятельности… Следовательно, с первых же уроков приучайте детей полюбить свои обязанности и находить удовольствие в их исполнении.
К.Д. Ушинский

👉 Распечатать задания по математике для подготовки к школе в формате PDF

👉 Прописи-цифры в формате PDF

Примеры на сложение

👉 Примеры с гусеницами в формате PDF

Считаем в пределах 20

Дошкольные задачи по математике

Привожу страницы из очень интересного неизвестного мне задачника по математике. Если кто-то знает автора, напишите в комментариях, пожалуйста, я укажу.

Измерь себя!

Фрагменты из пособия “100 поделок для подготовки к школе”.

Графический диктант

Задания – графические диктанты для дошкольников тренируют внимание, усидчивость, память, мелкую моторику, координацию движений, орфографическую зоркость.

Скачать и распечатать графические диктанты здесь. Очень рекомендую такие задания для дошкольников и младших школьников!

Распечатать дошкольные прописи

Развитие графомоторики у дошкольников с помощью прописей по пунктиру или по точкам — важная область для развития ребенка, как для подготовки к школе, так и для общего развития.

👉 Скачать представленные выше дошкольные прописи в формате PDF

Цветные прописи для подготовки к 1 классу можно распечатать здесь: для малышей, для подготовишек.

Какие еще задания и пособия использовать для развития графомоторики ребенка? Графические диктанты, пиксельные наклейки (начните с наклеек покрупнее и потом переходите к меньшим по размеру), раскраски, штриховки, рисование в любом виде, геоборды, мозаики, пазлы и так далее.

Распечатать прописи по точкам и цифрам

Задания для подготовки детей к школе – прописи по точкам и цифрам – одни их самых эффективных. Упражняясь подобным образом, ребенок тренирует графомоторику, математические знания, последовательность, усидчивость.

Задания – рисунки по клеточкам

Рисовать по клеточкам картинки — значит поэтапно формировать пространственные представления и упражнять мелкомоторные навыки у детей.

Для того, чтобы написать одну букву, ребенок должен мысленно ее увидеть, повернуть в пространстве и только после этого его мозг осуществляет целый комплекс действий, позволяющий связать руки с головой и написать нужный знак.

Распечатайте эффективные задания для подготовки ребенка к школе:

Еще задания для подготовки детей к 1 классу – повтори рисунок по клеточкам.

Прописи с буквами

Не рекомендуются педагогами для подготовки детей к 1 классу. У педагога в школе прописи будут свои, он сам поставит ребенку руку, а переучивать гораздо сложнее, чем учить с нуля. И такие прописи очень скучны для дошкольника. Поэтому они могут сформировать негативное отношение к процессу письма еще до школы.

Если ребенок сидит дома, значит, у него уже есть дефицит двигательной активности, не надо его еще и за стол усаживать.

Для того, чтоб “пощупать” буквы, их полезно лепить из колбасок пластилина, выкладывать из счётных палочек, из проволочки, пуговиц, помпонов, магнитной мозаики, из верёвочки. Тогда можно быстро изменить ширину или высоту буквы, и выбрать самую удачную и красивую.

Прописи с прописными буквами

👉 Распечатать прописи с прописными буквами в формате PDF

Буквы-раскраски

👉 Буквы-раскраски в формате PDF

Развитие речи

Один из базовых аспектов подготовки ребенка к школе — формирование связной и понятной, логичной речи у дошкольника. С этой целью вы можете использовать следующие материалы:

  • Составление рассказа по серии сюжетных картинок
  • Игры с предлогами
  • Подборка книг, которые нужно прочитать ребенку до школы – имеется ввиду совместное чтение ребенка со взрослым, разумеется.

Учимся пересказывать

Полезно пособие Елены Бортниковой “Учимся пересказывать”. В нем подобные рассказы даны с тематической картинкой, которая помогает пересказывать.

👉 Скачать задания “Учимся пересказывать” в формате PDF

Рассказываем по серии картинок “Времена года”

Составляем рассказ по серии картинок

Развиваемся каждый день

Когда ребенок пойдет в школу, ему понадобятся такие умения как слушать и слышать, правильно и точно говорить, воспринимать инструкцию и действовать в соответствии с поставленной задачей, отвечать на вопросы и задавать их, планировать и контролировать свою деятельность и много другое.

Помочь ребенку нужно уже сегодня:

  • слушать звучащее слово и проводить его простейший звуковой анализ. Ведь русское письмо звуковое. Поэтому важно еще на этапе подготовки к школе учиться слышать звучащее слов;
  • правильно произносить все звуки родного языка,
  • узнавать и запоминать звуки и их буквенное обозначение. Не путать букву и звук.

Чтение

Подборка игр и игрушек Учим буквы, читаем слоги

Готовность к чтению: 5 признаков

Задания-филворды для детей. Какие слова спрятались среди букв?

Обществознание

Долгое время об уровне умственного развития ребенка судили по количеству выявленных у него знаний, по объему словарного запаса. Это не совсем так.

Сейчас дети буквально купаются в потоке информации, впитывают как губка новые слова и выражения. Словарь их увеличивается, но это не значит, что такими же темпами развивается и мышление. Старания родителей при этом не знают меры, а возможности детей во внимание не принимаются.

Такие родители, не научив ребенка завязывать шнурки, «запихивают» в него все возможные сведения, не считаясь с возрастными особенностями. Один знает все созвездия Галактики, но не знает, где работают его родители, другой выучил наизусть энциклопедический словарь, но совершенно не умеет общаться со сверстниками, боится их, третий умеет в уме складывать сотни чисел, но не знает, как зовут его родителей. И таких примеров можно привести множество.

Дошкольникам вполне доступно понимание и внешних, и внутренних связей между предметами. Показывая взаимозависимость между явлениями (если поливаем, окучиваем растения, они крепнут, быстрее появляются цветы, плоды; если ударить по стеклу – поломается), мы учим детей сравнивать, находить общее и различное, связывать факты, делать выводы, группировать, делить, приходить к несложным умозаключениям.

Итогом интеллектуального развития дошкольника является наглядно-образное мышление.

Готовность к школе определяется не только объемом тех знаний, которые имеет ребенок, сколько умением добывать их, использовать в своей деятельности, совершенствовать.

Динамическая пауза

Любая образовательная деятельность, не связанная с движениями — это нагрузка на детский организм. Дети быстро утомляются и теряют интерес к обучению, что отрицательно влияет на эффективность познавательных процессов. Поэтому большое внимание необходимо уделять значению движений в жизни ребенка, в его целостном, гармоничном развитии.

Современные дети часто загружены полезными, но сидячими делами: рисованием и лепкой, обучением основам счета и письма. Такие занятия обязательно должны чередоваться с подвижными. Можно использовать малые формы активного отдыха: физкультминутки, динамические паузы. Также они могут включать в себя элементы гимнастики для глаз.

Поморгаем

Быстро – быстро поморгаем
И немножечко потрем.
Посмотри на кончик носа
И в «межбровье» посмотри.
Круг, квадрат и треугольник
По три раза повтори.
Глазки закрываем,
Медленно вдыхаем.
А на выдохе опять
Глазки заставляй моргать.
А сейчас расслабились
На места отправились.

Мы писали

Движения произвольные.

Мы писали, мы писали, наши пальчики устали.
Вы скачите, пальчики, как солнечные зайчики.
Прыг-скок, прыг-скок – прискакали на лужок.
Ветер травушку качает, вправо-влево наклоняет.
Вы не бойтесь ветра, зайки, веселитесь на лужайке!

Адаптация в школе

Начало обучения в школе – один из наиболее сложных и ответственных периодов в жизни детей как в социально – психологическом, так и в физиологическом плане. Это не только новые условия жизни и деятельности ребенка – это новые контакты, новые отношения, новые обязанности.

Изменяется вся жизнь ребенка: все подчиняется учебе, школе, школьным делам и заботам. Это очень напряженный период прежде всего потому, что школа с первых же дней ставит перед учеником целый ряд задач, не связанных непосредственно с его опытом, требует максимальной мобилизации интеллектуальных и физических сил.

Приспособление (адаптация) ребенка к школе происходит не сразу. Не день, не неделя требуется для того, чтобы освоиться в школе по-настоящему. Это довольно длительный процесс, связанный со значительным напряжением всех систем организма.

Внешне это выражается в изменении поведения ребенка – вялость, раздражительность, появление головных болей, нарушение сна, сниженная работоспособность, быстрая утомляемость, подверженность респираторным заболеваниям.

Если эти изменения выражены слабо и исчезают полностью в течение первой четверти, можно судить о легкой и быстрой адаптации ребенка к школе и подготовленности к школьному обучению.

Устойчивость отрицательных проявлений в самочувствии и состоянии здоровья ребенка до конца первого полугодия свидетельствует о средней тяжести протекания адаптационного процесса. Если же до конца учебного года стабилизация нормального здоровья не наблюдается, то это говорит о высоком уровне тяжести адаптации. Именно ослабленные дети испытывают наибольшую трудность в обучении и вызывают особую тревогу.

Источник

Как психологически подготовить ребенка к школе

У нас в стране есть программа «Готов к школе» – тесты, но проходят эти тесты дети формально.

Ведь нельзя, чтобы ребёнок вовремя в школу не пошёл! А подготовка к школе заключается в дошкольном обучении чтению, письму и счёту. Что, на самом деле, не так важно, как навыки восприятия, анализа и синтеза информации, умение сотрудничать с коллективом и удерживать внимание. Тогда обучение становится приятным, полезным и увлекательным приключением, и дети сами с готовностью хватаются за учебники.

Также нужно познакомить ребенка с “новой жизнью” еще до сентября. Берите ребенка за руку и отправляйтесь!

  1. Устройте экскурсию по школе. Покажите, где находятся кабинеты начальных классов, туалеты, столовая. Если можно, пусть он зайдёт в класс и посидит за партой. Это можно сделать не только в день открытых дверей, но и позже — даже летом, если заранее договориться об этом с администрацией. И тревога снизится, и информация лучше усвоится — тактильное и визуальное восприятие помогают в этом.
  2. Пройдитесь вместе по маршруту до школы. Даже если вы пока не собираетесь отпускать ребёнка одного, он должен знать, как долго туда добираться.
  3. Расскажите, как будет устроен режим дня. Объясните, что сон-час отменяется, завтракать вы будете вместе дома, а не в детском саду, а ещё в школе не будет привычных прогулок и игр.

Можно и нужно помогать ребенку адаптироваться к школе.

  1. Объясните, зачем нужна школа.
  2. Расскажите, зачем нужен учитель и какая его роль.
  3. Научите говорить о своих проблемах, когда нет рядом родителей. Ребенок должен уметь просить помощь у других — учителя, гардеробщицы, охранника. Научите его заботиться о себе.
  4. Научите не конфликтовать, а сотрудничать со сверстниками.
  5. Тренируйте терпение. Ребенку придется долго сидеть за партой, фокусироваться на одном предмете надолго, не играть и не прыгать какое-то время.

10 навыков первоклассника

Есть такие умения, о которых мы всегда забываем, когда готовим ребенка к 1 классу дома. Они кажутся нам очевидными, а между тем их тоже нужно учить, как буквы.

  1. Представиться, назвать свое имя.
  2. Следовать инструкции.
  3. Принимать отказ.
  4. Просить о помощи.
  5. Говорить спасибо.
  6. Просить прощения.
  7. Принимать последствия своих поступков.
  8. Принимать критику.
  9. Выражать несогласие.
  10. Управлять эмоциями.

Другие задания для подготовки детей к школе

  1. Игры. «…ни в какой другой деятельности нет такого эмоционально наполненного вхождения в жизнь взрослых, такого действенного выделения общественных функций и смысла человеческой деятельности, как в игре» писал известный психолог Д.Б. Эльконин.
  2. Пересказ близко к тексту: для легкого освоения чтения и письма нужна последовательность и хороший уровень развития речи.
  3. Выучивание стихов: тренирует не только память, но и понимание правил и знаков пунктуации в будущем. Ведь интонация – это пунктуация!
  4. Используйте компьютер! Ребёнку хочется нажимать на клавиши, а не чертить буквы в тетради. А для развития мелкой моторики великолепно подходит графический компьютер или даже обычная компьютерная мышь. Конечно, баланс нужно соблюдать во всем, но помните, что во взрослой жизни ребенок скорее всего не станет писать ручкой, а будет стучать по клавиатуре. Так почему бы не усовершенствовать этот навык с детства?
  5. Больше разговаривайте и общайтесь с ребенком! Это важно для формирования речи, интеллекта, социальных навыков, уверенности в себе. Это важно для ваших отношений. А гармония в семье – отсутствие невроза при поступлении ребенка в 1 класс.

Человек формируется в деятельности, и чем она разностороннее, тем разностороннее его личность. При поступлении в школу ведущим видом деятельности младших школьников является обучение. Для ребенка этот переход является очень сложным: игровая деятельность, носящая относительно свободный характер, сменяется учебной деятельностью, носящей обязательный характер.

Для успешного обучения ребенок должен не только быть психологически готов к учебной деятельности, но и иметь устойчивое желание учиться. В этот период важное значение для младших школьников имеет мотивация к обучению, включающая интерес к школе и интерес к новому виду деятельности – обучению. И только при условии, что познавательный интерес к учебной деятельности постоянно поддерживается учителем, у ребенка постепенно развивается интерес к приобретению новых знаний, умений и навыков.

Еще больше заданий для подготовки детей к школе ищите в разделе Подготовка к школе.


Какие задания для подготовки детей к школе ваш ребенок любит, а какие даются с трудом? Любят ли современные ребята корпеть над прописями с элементами букв, как вы считаете?

Задания для детей 7 лет, задачи и развивающие задания, распечатать

Дата публикации: .


Задания на темы: сопоставление и работа с числами и объектами, сложение предметов с картинками, сложение и вычитание чисел до 5, до 10 и до 20, работа с аналоговыми и цифровыми часами (правильное определение времени), работа с числами (расположение чисел в порядке возрастания и убывания).


Что должен знать ребёнок в возрасте 7 лет

–Считать от 1 до 10, прямой и обратный счет. В заданной числовой последовательности заполняет числа, если они пропущены.
– Знать и применять понятия «больше, равно, меньше».
– Уметь увеличивать или уменьшать количество на «1» и на «2».
– Знать основные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, пятиугольник, ромб, овал, трапецию, куб, шар, цилиндр.
– Уметь делить предмет на две, три,четыре части.


Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.

Задания для детей 7 лет (скачать PDF или JPG)

Математика для дошкольников

Русский язык для дошкольников


1. Задания на работу с числами.


В какой группе 12 мотоциклов?

В какой группе 9 утюгов?

В какой группе 8 сковородок?

В какой группе 12 утят?

В какой группе 8 столов?

В какой группе 12 змей?

В какой группе 10 морковок?

В какой группе 9 леек?

2. Задания на сложение с картинками.


Сложи количество фигур и напиши правильный ответ.

Сложи количество животных и напиши правильный ответ.

Сложи количество жирафов и напиши правильный ответ.

Сложи количество бегемотов и напиши правильный ответ.

Сложи количество кенгуру и напиши правильный ответ.

Сложи количество волков и напиши правильный ответ.

Сложи количество белок и напиши правильный ответ.

3. Задания на сложение и вычитание чисел до 5, до 10 и до 20.


Стр. 1.

Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 5
0+3=__00=__2+3=__

11=__0+3=__10=__

4+1=__10=__2+3=__

20=__1+0=__2 1=__

4+0=__00=__4+1=__

11=__2+3=__11=__

4+1=__00=__2+1=__

22=__2+1=__44=__

1+0=__4
1
=__2+3=__

41=__5+0=__00=__

4+0=__44=__2+0=__

Стр. 2.

Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 5
1+1=__43
=
__4+1=__

31=__3+1=__21=__

2+3=__54=__2+0=__

44=__1+0=__21=__

4+1=__52=__5+0=__

40=__3+1=__42=__

0+2=__00=__4+0=__

32=__5+0=__40=__

1+3=__21=__1+1=__

30=__5+0=__10=__

2 +0=__10=__4+0=__

Стр. 3.

Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 10
3+0=__11=__2+8=__

00=__1+1=__98=__

7+1=__92=__9+0=__

41=__10+0=__90=__

10+0=__00=__7+3=__

52=__8+1=__00=__

7+3=__11=__8+2= __

108=__1+5=__43=__

5+1=__74=__1+7=__

11=__0+9=__62=__

0+8=__90=__4+1=__

Стр.

4.

Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 10
0+7=__55=__1+2=__

40=__6+1=__106=__

9+0=__00=__3+6=__

32=__5+0=__5 4=__

6+4=__107=__1+7=__

53=__4+1=__42=__

0+3=__00=__1+3=__

42=__6+0=__82=__

6+0=__72=__7+1=__

82=__1+8=__11=__

9+1=__33=__10+0=__

Стр. 5.

Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 20
14+6=__65=__13+4=__

52=__20+0=__201=__

8+5=__61=__16+2=__

1710=__7+11=__96=__

9+6=__62=__12+0=__

1311=__14+1=__1010=__

20+0=__30=__5+6=__

82=__10+4=__85=__

2+10=__00=__8+3=__

21=__7+6=__85=__

15+1=__22=__2+6=__

Стр. 6.

Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 20
17+0=__207=__2+6=__

1712=__14+5=__60=__

10+3=__77=__8+12=__

11=__20+0=__43=__

1+3=__10=__15+0=__

1814=__17+0=__82=__

5+2=__60=__10+6=__

129=__17+0=__52=__

18+0=__1111=__6+2=__

62=__7+9=__21=__

3+4=__130=__4+11=__

4.

Задания на работу с часами. Учимся смотреть на часы и правильно определять «Который час?»
Чем отличаются часики слева от часиков справа?

Который час показывают эти часики?

Время цифрами задано в прямоугольнике слева. Нарисуй на циферблате часовую и минутную стрелку. Который час показывает часовая стрелка? А сколько минут показывает минутная стрелка?

Нарисуй стрелки часов так, чтобы они соответствовали времени, указанному в прямоугольнике слева.

Нарисуй стрелки часов так, чтобы они соответствовали времени, указанному в прямоугольнике слева. Который час будут показывать стрелки через 3 часа, а через 5 часов?

Нарисуй стрелки часов так, чтобы они соответствовали времени, указанному в прямоугольнике слева. Который час будут показывать стрелки через 30 минут? Который час стрелки показывали 40 минут назад?

Произнеси и напиши словами.

Соревнования начались в тот момент, который показывают левые часы. А закончились в тот момент, который показывают правые часы. Сколько времени продолжались соревнования?

5. Задания на счет до 20


Сколько улиток на рисунке?

3. Работа с числами


Расположи числа в порядке возрастания.

Расположи числа в порядке убывания.

Впиши числа в квадратики так, чтобы получился убывающий числовой ряд.

Впиши числа в квадратики так, чтобы получился возрастающий числовой ряд.

6. Задания на сложения


Реши примеры.

Сложи в столбик.

Распознавание чисел до 10.


1. Подчеркни каждую 2.

3 0 2 0 7 1 5 5 10 2

2. Подчеркни каждую 1.

1 5 3 1 8 8 7 7 7 3

3. Подчеркни каждую 6.

2 5 10 9 5 10 6 2 0 3

4. Подчеркни каждую 9.

4 9 3 5 8 4 10 9 9 1

5. Подчеркни каждую 7.

7 3 10 4 3 6 2 2 9 1

6. Подчеркни каждую 3.

5 4 6 5 2 5 0 3 5 7

7. Подчеркни каждую 8.

10 7 5 2 8 4 6 7 4 3

8. Подчеркни каждую 10.

2 10 4 2 3 6 4 10 7 1

Распознавание чисел до 20.


1. Подчеркни каждое число равное 12.

17 16 19 10 20 14 16 17 14 15

2. Подчеркни каждое число равное 15.

12 12 17 13 10 16 14 11 12 16

3. Подчеркни каждое число равное 13.

16 13 19 13 17 20 13 10 10 20

4. Подчеркни каждое число равное 10.

12 15 15 15 20 20 17 19 18 10

5. Подчеркни каждое число равное 16.

11 14 15 13 18 10 11 20 14 11

6. Подчеркни каждое число равное 17.

10 18 17 16 15 13 14 13 17 16

7. Подчеркни каждое число равное 11.

17 17 16 15 17 17 13 10 20 17

8. Подчеркни каждое число равное 18.

12 11 20 18 19 10 11 17 20 19

Какое число больше или меньше заданного на один.


1.Какое число больше 3 на единицу.

4 или 2

2.Какое число меньше 4 на единицу.

5 или 3

3.Какое число больше 2 на единицу.

3 или 1

4.Какое число меньше 6 на единицу.

5 или 7

5.Какое число больше 7 на единицу.

8 или 6

6.Какое число меньше 5 на единицу.

6 или 4

7. Какое число больше 8 на единицу.

9 или 7

8.Какое число меньше 6 на единицу.

7 или 5

Какое число больше или меньше заданного на один.


1.Какое число больше 18 на единицу.

19 или 17

2.Какое число меньше 1 на единицу.

2 или 0

3.Какое число больше 9 на единицу.

10 или 8

4.Какое число меньше 10 на единицу.

9 или 11

5.Какое число больше 14 на единицу.

15 или 13

6.Какое число меньше 17 на единицу.

18 или 16

7. Какое число больше 3 на единицу.

4 или 2

8.Какое число меньше 18 на единицу.

19 или 17

Сравнение трех чисел до 5.


1. Какое число самое большое?

3 2 4 4 1 5

2. Какое число самое маленькое?

3 2 4 4 1 5

3. Какое число самое большое?

4 3 1 1 2 5

4. Какое число самое маленькое?

1 2 5 5 4 3

5. Какое число самое большое?

1 2 4 4 3 5

6. Какое число самое маленькое?

2 3 5 5 4 1

7. Какое число самое большое?

5 1 4 4 3 2

Общий обзор заданий. Формат А4 (jpg.)

Редактирование существующих назначений | Школа Плюс

Справка и документы Что если оценки Редактирование существующих назначений

Также можно моделировать изменения оценок существующих заданий. Для начала убедитесь, что редактирование оценок включено, и разверните категорию, содержащую рассматриваемое задание.

Редактирование оценок за задания работает независимо от того, включил ли учитель буквенные оценки для отдельных заданий (как в приведенном выше примере, где показано A 10 / 10 ) или нет (где будет отображаться только 10 / 10 ). После редактирования оценок буквенная оценка за отдельное задание больше не будет отображаться.

Вы также можете редактировать существующие оценки заданий, добавленных через Schoology Plus, которые по умолчанию называются «Добавленное задание (нажмите, чтобы переименовать)», без необходимости их удаления и повторного создания. Помимо возможности переименовывать их, они ведут себя идентично всем другим назначениям.

Щелкните карандаш редактирования рядом с оценкой, которую вы хотите изменить. Оценка будет выделена, и вы сможете ввести новую оценку вместо старой.

Замена существующих марок

Для замены существующих числителей оценок в журнале оценок можно использовать несколько форматов.

  • Скорее всего, число. Введенные числа (например, 9 , 16 или 0,5 ) напрямую соответствуют количеству баллов, набранных за задание.
  • Процент. Введенные проценты (например, 0 % , 100 % , 110 % или 62,5 % ) соответствуют начислению этого процента за задание и станут числовым значением баллов, равным заданному проценту от общего количества баллов. возможно (как видно из знаменателя задания). Например, если вы введете 75% в качестве нового числителя задания на 20 баллов, это будет эквивалентно вводу 15 баллов.
  • Буквенная оценка, как определено в параметрах курса. Буквенные оценки (например, A , B или C в шкале оценок по умолчанию) будут рассматриваться в соответствии с их минимальным процентом. Например, в шкале оценок по умолчанию, если вы введете B , это будет рассматриваться как 80%; для задания из 20 баллов это будет эквивалентно вводу 16 баллов.

После ввода любого нового числителя и сохранения редактирования он будет преобразован в количество точек и отображен в числовом виде.

После того, как вы введете класс замены, нажмите введите , чтобы сохранить редактирование оценки. Будут показаны изменения в задании, категории и оценках за курс.

Оценки за задания без оценок также можно редактировать. Просто щелкните значок редактирования карандаша, введите числитель оценки вместо тире и нажмите клавишу ввода, как обычно.

Предупреждение: Иногда (чаще всего в случаях сетевой ошибки) знаменатель заданий без оценок не отображается (вместо него появляется прочерк). Пример:

В этих случаях, когда вы нажмете карандаш редактирования, вам все равно будет предложено заменить тире, но вам нужно будет ввести числитель и знаменатель в том же формате, что и при добавлении новых назначений.

Эти задания (со состояниями «пропущено», «не завершено» или «извинено» — известные как «исключения» на жаргоне школьников) обозначены цветным шестиугольником вместо оценки (заполненный зеленый = освобожден, наполовину закрашенный оранжевый = незавершенный и пустой). оранжевый = отсутствует). Их наличие не должно нарушать подсчет оценок по всей остальной части журнала оценок. Когда они удаляются, возвращаются, редактируется их оценка, рассчитывается минимальная оценка или выполняется какое-либо другое действие Schoology Plus, они потеряют свой исключительный статус. Шестиугольник исключения будет заменен эквивалентной числовой оценкой: за пропущенные задания это 0 баллов; для других состояний исключения это отсутствие оценки (как если бы оценка не была введена). Эти замены математически эквивалентны исходному состоянию исключения и не должны изменять числовые значения в журнале оценок. После замены статуса исключения эквивалентным статусом точки операции Schoology Plus должны работать так же, как и для всех остальных заданий.

Canvas How-To: настройка журнала оценок и выставление оценок

Изучение типов заданий и действий

Canvas проводит различие между заданиями и действиями. Задания почти всегда оцениваются. Задания  по-прежнему требуют от учащихся выполнения каких-либо действий, но само задание не принесет учащемуся никаких баллов.

В чем разница между назначением холста и действием холста?

Сначала создайте назначения

Чтобы начать настройку вашего Canvas Gradebook , обязательно сначала создайте Canvas Assignment  для каждого оцененного задания в вашем курсе. Задания могут быть настроены на отображение оценок в виде баллов, процента, полного/неполного, шкалы среднего балла или буквенной оценки. После создания и публикации оцененного задания оно появится в журнале оценок Canvas.


 

Для более подробного ознакомления с каждым заданием и типом деятельности посетите страницы справки для  Задания Обсуждения и Викторины .

Как использовать новый журнал оценок?

Совет бывшего пользователя Blackboard . Многие задачи по настройке Центра оценок Blackboard решаются в области «Задания» курса Canvas.

Оценка в классе или заданий без отправки

Оценка презентаций в классе, участия, экзаменов в классе или заданий, представленных в виде печатной копии, может быть включена в ваш журнал оценок как задания без отправки.

Как создать в журнале оценок столбцы заданий для заданий без отправки?

Ввод или обновление оценок в журнале оценок

Как и в электронной таблице Excel, оценки можно легко вводить и обновлять непосредственно в журнале успеваемости Canvas. Используйте клавиатуру Введите и Клавиши со стрелками  для быстрого ввода оценок. Нажмите на стрелку внутри каждой ячейки, чтобы оставить комментарий или изменить статус отправки.

Как вводить и редактировать оценки в Новом журнале оценок?

Для заданий, за которые большинство учащихся должны получить одинаковую оценку, используйте параметр  Оценка по умолчанию  , чтобы массово обновить оценку каждого учащегося за отдельное задание.

Как установить оценку по умолчанию для задания?

Отключение звука задания во время оценивания, чтобы все учащиеся одновременно видели свои оценки. Вы также можете скрыть весь журнал оценок от учащихся.

Как отключить или включить звук задания в Новом журнале оценок?
Как я могу скрыть журнал оценок от учеников?

Инструменты для журнала оценок

Инструменты для журнала оценок  Максимизируйте свою продуктивность при использовании журнала оценок. Они также значительно упрощают массовую оценку. Эти инструменты находятся в верхней части списка учащихся.

  1. Раскрывающийся список Журнал оценок позволяет переключаться между тремя различными представлениями:
    • Журнал успеваемости:  Просмотреть всех учащихся и задания.
    • Индивидуальный:  Просмотр оценок и баллов для одного учащегося за раз с помощью настраиваемых параметров.
    • История журнала оценок:  ​Просмотр предыдущих оценок за задания от себя или оценщика.
  2. Раскрывающийся список Просмотр позволяет:
    • Упорядочить или Отфильтровать учащихся по разным категориям.
    • Переключите видимость для Заметок и Неопубликованных заданий ​.
    • Просмотр  статусов ‘ легенда для цветового ключа в журнале оценок, а также настройка цветов.
  3. Раскрывающийся список Действия позволяет вам Импортировать или Экспортировать оценки и списки в файл типа .csv .
  4. Раскрывающийся список Все модули позволяет просматривать задания из всех модулей или отдельного модуля одновременно.
  5. Панель поиска  позволяет быстро находить учащихся.
  6. Значок шестеренки предоставляет варианты для поздних политик ​:
    • Установить оценку по умолчанию для всех отсутствующих работ.
    • Установить индивидуальную вычетную оценку за опоздание.

Как загрузить изменения в журнал оценок?

Создание групп заданий

Группы заданий задайте структуру журнала оценок, помогая учащимся увидеть основные оцениваемые компоненты вашего курса.

Как добавить группу заданий в курс?

Совет бывшего пользователя Moodle:  Группы заданий в Canvas аналогичны категориям в журнале успеваемости Moodle.

Взвешивание заданий в процентах

Если вы выбрали оценку с использованием взвешенных категорий заданий, сначала создайте группы заданий. Затем дайте каждой группе процент от общей оценки за курс.

Как взвесить итоговую оценку за курс на основе групп заданий?

Получение дополнительных баллов

Canvas использует дополнительные баллы по-новому. Canvas не предоставляет специальную настройку дополнительных кредитов, вместо этого позволяя преподавателям добавлять дополнительные кредитные баллы к любому заданию. Если вам нужно создать специальное задание на дополнительные баллы, установите баллы для задания на ноль. Позже, во время оценивания, прибавьте столько баллов, сколько учащийся заработал за попытку выполнить дополнительное задание.

Как увеличить баллы за курс?

Отбрасывание самых низких оценок

В группе заданий выберите отбрасывание самых низких оценок  в серии заданий с одинаковым количеством баллов.


Как создать правила для группы назначения?

Использование SpeedGrader

Используйте SpeedGrader , чтобы ставить оценки непосредственно в задании, предоставляя учащимся письменный или устный отзыв.

Подробную информацию см. на страницах справки для  SpeedGrader .

Создание критерия оценки

Помогите учащимся увидеть критерии, которые вы будете использовать для оценки их заданий. Рубрики в Canvas интерактивны, позволяя инструктору просто выбрать ячейку в рубрике, чтобы получить баллы.

Для более подробного ознакомления посетите страницы справки для  Рубрики .

Просмотр оценок учащегося

Вы можете просмотреть оценки учащегося в рабочее время или на консультации, щелкнув его имя в журнале оценок.

Как просмотреть страницу оценок учащегося в курсе?

Обработка отсутствующих отправленных материалов в Canvas

В Canvas (как и в Moodle) любые отсутствующие отправленные материалы, действия или задания, которые еще не были оценены преподавателем, отображаются в журнале оценок Canvas в виде тире (-). Тире (-) в журнале оценок не равно нулю (0).  Canvas НЕ будет подсчитывать прочерк (-) в общей оценке учащегося.

Вот два примера, когда прочерк (-) появляется в вашем журнале оценок.

Пример 1 : Учащийся не пытался пройти онлайн-викторину или загрузить требуемое задание в Canvas. Для этого элемента журнала оценок в журнале оценок будет прочерк (-). Тире (-) в журнале оценок не равно нулю (0).  

Пример 2 : Вы собрали классное задание и вручную оценили задания учащихся. Вы ввели все оценки за собранные вами задания. Если учащийся НЕ сдал задание, вы ничего не сделали. Для этого элемента журнала оценок учащийся, не отправивший задание, будет отмечен прочерком (-) в журнале оценок. Прочерк (-) в журнале оценок не равно нулю (0).  

В приведенном ниже примере журнала оценок показан эффект прочерка (-) по сравнению с вводом нуля (0).

Изменение отсутствующих материалов (-) на ноль (0) оценок

Существует 3 предлагаемых способа обновить любые элементы журнала оценок с тире (-) на ноль (0), чтобы общее количество оценок учащегося было точным.

1. Замените (-) на 0 при оценивании с помощью SpeedGrader или журнала оценок

Проверьте свой журнал оценок Canvas на наличие недостающих материалов от учащихся. Вручную измените все тире на нули, чтобы элемент журнала оценок учитывался в их общей оценке. См. приведенные ниже руководства по редактированию оценок в Canvas.

Как вводить и редактировать оценки в SpeedGrader?

Как вводить и редактировать оценки в Новом журнале оценок?

2. Используйте инструмент оценки по умолчанию, чтобы изменить все отсутствующие материалы на нули.

В Canvas есть инструмент журнала оценок, который можно использовать для изменения всех оценок в определенном столбце журнала оценок. После того, как вы поставили оценки за отправленное задание (или прошел крайний срок онлайн-теста для самостоятельной оценки), Canvas может обновить существующие отсутствующие отправленные материалы (элементы, которые отображаются в виде тире) до нуля. Для получения дополнительной информации об этом процессе см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *