Задания 2 класс умножение на 2 и: Задачи на умножение и деление 2 класс карточки – НАУМЁНОК

Умножение числа 2. Умножение на 2. (УМК Школа России 2 класс) | План-конспект урока по математике (2 класс) по теме:

Урок математики во 2-м классе «Умножение числа 2. Умножение на 2»

УМК Школа России по учебнику Моро

Цели:  Познакомить с таблицей умножения числа и составление таблицы умножения на  2, пользуясь переместительным законом умножения, развивать умение  Способствовать развитию навыков письменного и устного счета, мыслительной деятельности при решении задач и равенств.

Личностные УУД: формирование положительное отношение к учебно-познавательной деятельности.

Регулятивные УУД: учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные УУД: строить речевое высказывание в устной речи.

Коммуникативные УУД: воспитывать доброжелательное отношение друг другу.

Планируемые результаты: учащиеся научатся составлять таблицу числа 2 и таблицу умножения на 2: применять полученные знания при сравнении произведений и решении задач.

Оборудование: плакат с таблицей умножения на 2.

Ход урока

1. Организационный момент.

 — Все ли готовы к уроку?

— Что нужно для урока математики?  

— Сели девочки, сели мальчики.

II. Активизация познавательной деятельности

1.Каллиграфическая минутка  2 2 2 2

                                                      12 12 12

-Сколько раз по 2 надо взять, чтобы получилось число 12?

2.Какой пример лишний?

36-5, 27 +4, 33 +3, 30+1, 26 + 5, 48 -17

(лишний 33, т.к. его значение равно 36, а в остальных 31)

-На какие две группы можно разбить эти выражения? (сумма и разность)

3. Найди и исправь ошибки

18 – 9 = 7 (9)     9 + 6 = 15     13 – 6 = 8 (7)      7 + 6 = 13     15 – 8 = 9 (7)

16 – 9 = 7       5 + 7 = 12       11 – 2 = 8 (9)

4.Замените, где можно  данные выражения другим действием:

6+6+6 =                    6 ▪3

у + у + у + у =          у ▪ 4

3 +3+2+4 =               3 ▪ 2 +2+4

 12 + 12 + 2 =           12  ▪ 2 +2

______________

4 + 5 + 6 =

— Закройте глаза (Я подписываю пример 4+5+6=)

— Что изменилось? Можно ли эти числа заменить умножением? Почему нельзя?

— Что же такое умножение? (сложение одинаковых слагаемых)

5. (устно) Царевна Несмеяна наплакала 2 ведра слёз по 5 литров каждое. Сколько всего литров слёз наплакала царевна?

-Как вы узнали, сколько слёз наплакала царевна?

6. А что больше 2  ▪ 5 или 2  ▪ 4? Почему?

III. Усвоение нового материала

Таблица умножения.

 Достойна уважения.

 Она всегда во всем права.

 Чтоб ни случилось в мире, —

 А сколько ж будет дважды два

 Не знаете? По – прежнему четыре.

1.Сообщение темы урока:

Сегодня мы продолжаем изучать тему «Умножение»

Познакомимся, с таблицей умножения на 2 и  будем учиться решать примеры и задачи, применяя таблицу умножения.

2. Умножение числа 2.

2+2

2+2+2

2+2+2+2

2+2+2+2+2

2+2+2+2+2+2

-Что заметили?

-Сколько раз число 2 взяли в первом случае?

-Как записать это умножением?

-сколько раз число 2 взяли во втором случае? Как записать это умножением?

3. Заполнение таблицы с проговариванием (в учебнике)

Первый множитель 2 умножить на второй множитель 3, значение произведения равно 6.

2  ▪ 1 = 2

2  ▪ 2 = 4

2  ▪ 3 = 6         

2  ▪ 4 = 8         

2  ▪ 5 = 10        

2  ▪ 6  = 12        

2  ▪ 7 = 14        

2  ▪ 8 = 16

2  ▪ 9 = 18  

2 ▪ 10 = 20

Как называются числа при умножении?

3.Умножение на число 2

Рассмотрите выражения:

3 ▪ 2 = 6

4 ▪ 2 = 8

……

-Как найти значение данных произведений? (применить переместительный закон умножения)

-Выполните перестановку множителей и найдите значение произведения.

— Давайте научимся читать таблицу умножения (дважды два четыре и т.д.)

Физкультминутка (под музыку песни “Дважды два”)

-Назовите числа, которые получаются при умножении на число 2.

2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20.

-Какие это числа? (чётные )

Вывод: зачем надо знать таблицу умножения? (применять при  решении задач… в жизни).

4.Первичное закрепление

— Сколько лапок у 3 гусят? ( 6 )

— Сколько лапок у 2 котят? ( 8 )

— Сколько крыльев у  4 щенят? ( 0 )

 

5. Закрепление по учебнику

— решение примеров с. 68 № 1 на доске по цепочке.

-работа в парах с. 68 № 2. Проверка.

-решение задачи № 3 самостоятельно после предварительного разбора и выполнения схематического рисунка. Проверка.

— индивидуально по карточке:

 Запиши числа от 1 – 10.

  1. Умножь на 2 все чётные числа.

       Какие числа получились —  чётные или нечётные?

  1. Умножь на 2 все нечётные числа. Какие числа получились – чётные или нечётные?
  2. Объясни почему?

Вывод: При умножении любого числа на 2 получается четное число.

IV.Подведение итогов:

-Что нового узнали?

-Где в дальнейшем пригодятся знания, полученные сегодня?

— Кто понял материал?

-Кто не совсем понял?

-Как вы думаете, кто лучше всех занимался сегодня на уроке?

-Что было решать легко?

— Кто хочет рассказать таблицу по памяти?

V. Домашнее задание

Выучить таблицу наизусть.

Чтобы убедиться, что материал вами усвоен, предлагаю «блиц-опрос»

какое число получится, если

  1. сложить два четных числа;
  2. три четных числа;
  3. два нечетных числа;

Обоснуйте свои ответы

2 класс «Умножение»: уровневые задания

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Умножение»

Закрепление умения распознавать знак умножения среди других знаков

Закрепление знаний по теме «Умножение»


Закрепление умения распознавать выражения с действием умножения

1)Из предложенных знаков, найдите и обведите тот, который обозначает действие умножение.

Алгоритм выполнения задания:

  1. Рассмотрите знаки

  2. Выберите среди них знак, который обозначает действие умножение

  3. Обведите знак действия умножения

2) Вставь пропущенный знак, чтобы получились верные выражения


Алгоритм выполнения задания:

  1. Рассмотрите выражения

  2. Вставьте пропущенный знак, чтобы получились верные выражения

3) Из данных выражений выберите и подчеркни только выражения с действием умножение

5+7
2*3

8-4

Алгоритм выполнения задания:

  1. Прочитайте задание

  2. Подчеркните выражение с действием умножение

Как представлена работа: на слайде презентации представлены знаки

Форма организации: работа организуется фронтально

Как осуществляется проверка: самопроверка по эталону

Нормы оценивания:

0 б.- задание считается не выполненным, если обучающийся не узнал знак умножения и не обвел его

1 б. — задание считается выполненным, если обучающийся узнал знак умножения и обвел его

На слайде презентации представлены знаки

Нужно выбрать знак, который обозначает действие умножение

Полученные баллы заносятся в оценочный лист

Как представлена работа: на слайде презентации

Форма организации: работа организуется фронтально

Как осуществляется проверка: устно

Нормы оценивания:

0 б.- задание считается не выполненным, если обучающийся неверно вставил пропущенный знак

1 б.- задание считается выполненным, если обучающийся верно вставил пропущенный знак

Полученные баллы заносятся в оценочный лист

Как представлена работа: на карточке

Форма организации: индивидуальная

Как осуществляется проверка: самопроверка по эталону

Нормы оценивания:

0 б.- задание считается не выполненным, если обучающийся не подчеркнул выражение с действием умножение

1 б. — задание считается выполненным, если обучающийся подчеркнул выражение с действием умножение

Полученные баллы заносятся в оценочный лист


Запись на карточке:

5+7
2*3

8-4

За выполнение задания выставляются баллы

За выполнение задания выставляются баллы

Воспроизведение

Воспроизведение усвоенных знаний по теме «Умножение»

Повторение определения действия умножения

Повторение компонентов действия умножения

Повторение правила умножения числа на 0

1)Дайте определение действия умножения

Алгоритм выполнения задания:

  1. Послушайте задание

  2. Дайте определение действия умножения

  3. Расскажите определение соседу по парте

2) Назовите компоненты действия умножения

Алгоритм выполнения задания:

  1. Послушайте задание

  2. Вспомните, как называются числа при умножении

  3. Расскажите компоненты действия умножения соседу по парте

3) Что получается при умножении ноля на число?

Алгоритм выполнения задания:

  1. Послушайте задание

  2. Вспомните правило умножения числа на 0

  3. Расскажите правило умножения числа на 0 соседу по парте

Как представлена работа: устно

Форма организации: индивидуальная

Как осуществляется проверка: взаимопроверка

Нормы оценивания:

0 б. — задание не выполнено — если определение не дано

1 б. — задание выполнено – если сформулировано определение действия умножения

При фронтальной форме организации деятельности обучающихся на уроке учитель задает вопрос: Что такое умножение?

Полученные баллы заносятся в оценочный лист

Как представлена работа: устно

Форма организации: индивидуальная

Как осуществляется проверка: взаимопроверка

Нормы оценивания:

0 б. — задание не выполнено, если компоненты действия умножения не названы

1 б. — задание выполнено – если названы компоненты действия умножения

При фронтальной форме организации деятельности обучающихся на уроке учитель задает вопрос: Как называются компоненты действия умножения

Полученные баллы заносятся в оценочный лист

Как представлена работа: устно

Форма организации: индивидуальная

Как осуществляется проверка: взаимопроверка

Нормы оценивания:

0 б. — задание не выполнено, если правило умножения числа на ноль не названо

1 б. — задание выполнено – если названо правило умножения числа на ноль

При фронтальной форме организации деятельности обучающихся на уроке учитель задает вопрос: Что получается при умножении ноля на число?

Полученные баллы заносятся в оценочный лист

Умножение — это сложение одинаковых слагаемых, разные слагаемые заменить умножением нельзя.

При умножении ноля на любое число получается ноль

За выполнение задание выставляются баллы

За выполнение задание выставляются баллы

За выполнение задание выставляются баллы

Понимание

Осмысленное восприятие материала

Закрепление умения применять конкретный смысл умножения

Закрепление знания о компонентах действия умножения

Закрепление правила умножения числа на ноль

1)Замените сложение умножением. Запишите полученное выражение

3+3+3+3+3+3+3+3+3

Алгоритм выполнения задания:

  1. Рассмотрите выражение

  2. Определите, какое число повторяется

  3. Определите, сколько раз повторяется это число

  4. Запишите полученное выражение

2) Найдите и отметьте выражения, где первый множитель 5.

5*3

3*5

5*2

2*5

Алгоритм выполнения задания:

  1. Рассмотрите выражение

  2. Вспомните компоненты действия умножения

  3. Найдите выражения, где первый множитель 5

  4. Отметьте выражения, где первый множитель 5 галочкой

3) Закончите вывод и приведите свои примеры

При умножении любого число на 0 получается…

Алгоритм выполнения задания:

  1. Прочитайте задание

  2. Вспомните правило умножения числа на 0

  3. Закончите вывод

  4. Приведите примеры

  5. Расскажите примеры соседу по парте

Как представлена работа: задание представлено на карточке

Форма организации: индивидуальная

Как осуществляется проверка: документ — камера

Нормы оценивания:

0 б. — задание не выполнено если обучающийся не правильно заменил сложение умножением

1 б.- задание выполнено, если обучающийся правильно заменил сложение умножением

Обучающимся дается задание на карточке. Нужно заменить сложение умножением

Работа организована индивидуально. Для демонстрации результатов работы используется документ — камера

Полученные баллы заносятся в оценочный лист

Как представлена работа: задание представлено на карточке

Форма организации: индивидуальная

Как осуществляется проверка: документ — камера

Нормы оценивания:

0 б.- задание не выполнено если обучающийся не отметил выражения, где первый множитель 5

1 б.- задание выполнено, если обучающийся отметил выражения, где первый множитель 5

Обучающимся дается задание на карточке. Нужно найти и отметить галочкой выражения, где первый множитель 5.

Работа организована индивидуально. Для демонстрации результатов работы используется документ — камера

Полученные баллы заносятся в оценочный лист

Как представлена работа: работа представлена на слайде презентации

Форма организации: индивидуальная

Как осуществляется проверка: взаимопроверка

Нормы оценивания:

1 б. — задание выполнено, если обучающийся закончил вывод и привел примеры

0 б.- задание не выполнено, если обучающийся не закончил вывод и не привел примеры

Обучающимся дается задание на карточке. Нужно закончить вывод и привести примеры

Работа организована индивидуально. Осуществляется

взаимопроверка

Полученные баллы заносятся в оценочный лист

Запись на карточке:

3*9

Запись на карточке:
5*3

3*5

5*2

2*5

При умножении любого числа на 0 получается 0

Примеры: 1*0=0

2*0=0

3*0=0

4*0=0

За выполнение задание выставляются баллы, полученные баллы за три задания суммируются и переводятся в отметку.

3 б. – «5»

2 б. – «4»

1 б. – «3»

За выполнение задание выставляются баллы, полученные баллы за три задания суммируются и переводятся в отметку.

3 б. – «5»

2 б. – «4»

1 б. – «3»

За выполнение задание выставляются баллы, полученные баллы за три задания суммируются и переводятся в отметку.

3 б. – «5»

2 б. – «4»

1 б. – «3»

Применение в знакомых условиях

Самостоятельное применение знания о записи двухзначных чисел

Закрепление умения вычислять числовые выражения с действием умножение, умение находить ошибки в выражениях

Закрепление умения вычислять числовые выражения с действием умножения

Закрепление умения сравнивать числовые выражения различных видов

1)Найдите, в каких примерах допущена ошибка? Исправьте ошибку и запишите верные примеры в тетрадь.

5*2=10 3*4=14 7*2=15

Алгоритм выполнения задания:

  1. Рассмотрите примеры

  2. Найдите, в каких примерах допущена ошибка

  3. Исправьте ошибку

  4. Запишите верные примеры в тетрадь

2) Найдите значения данных выражений

https://learningapps. org/24196903

Алгоритм выполнения задания:

  1. Прочитайте задание

  2. Прочитайте выражение

  3. Впишите ответ в окошечко

3) Сравните. Поставьте знак ,=,

Алгоритм выполнения задания:

  1. Рассмотрите выражения

  2. Сравните два выражения

  3. Поставьте нужный знак

Как представлена работа: работа представлена на слайде

Форма организации: индивидуальная

Как осуществляется проверка: самопроверка по эталону

Критерии оценивания:

«5»:

— исправлено три ошибки

«4»:

— исправлено две ошибки

«3»:

— исправлена одна ошибки

«2»:

— ошибки не исправлены, задание не выполнено

Задание представлено на слайде. Нужно найти и исправить ошибку в примерах, записать исправленные примеры ы тетрадь. Осуществляется самопроверка по эталону.


Как представлена работа: образовательная платформа Learningapps

Форма организации: индивидуальная

Как осуществляется проверка: образовательная платформа Learningapps

Критерии оценивания:

Критерии оценивания:

«5»:

— 12-11 выражений решено правильно

«4»:

— 10-8 выражений решено правильно

«3»:

— 7-5 выражений решено правильно

«2»:

— решено правильно менее 4 выражений

Задание выполняется индивидуально на образовательной платформе Learningapps. Нужно найти значение выражений, вписать ответ в окошечко

Осуществляется самопроверка через образовательную платформу Learningapps

Как представлена работа: работа представлена на карточке

Форма организации: индивидуальная

Как осуществляется проверка: самопроверка по эталону

Критерии оценивания:

«5»:

— 4 верных выражений

«4»:

— 3 верных выражений

«3»:

— 1-2 верных выражений

«2»:

— нет верных выражений

Задание представлено на карточке. Нужно сравнить два выражения и поставить нужный знак. Осуществляется самопроверка по эталону.

Запись в тетради:

5*2=10

3*4=12

7*2=14

Запись на карточке:

8+8+88*2

4*54+4+4+4

6*76+6+6

1+1+1+1+1+=1*5

Осуществляется самопроверка по эталону

Критерии оценивания выводятся на слайд презентации для всех обучающихся с объяснением

Осуществляется самопроверка через образовательную платформу Learningapps

Критерии оценивания выводятся на слайд презентации для всех обучающихся с объяснением

Осуществляется самопроверка по эталону

Критерии оценивания выводятся на слайд презентации для всех обучающихся с объяснением

Применение в

новых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях.

Закрепления знания таблицы умножения

Закрепление знаний по изученной теме, умение решать задачи

Закрепление знаний по теме «Умножение», умение составлять задания

1)Закрасьте двузначные числа, которые не входят в таблицу умножения. Отгадайте загадку. Запишите ответ.

Алгоритм выполнения:

  1. Рассмотрите двузначные числа

  2. Определите, какие числа не входят в таблицу умножения

  3. Закрасьте их

  4. Выпишите буквы из клеток, которые не закрашены

  5. Прочитайте загадку

  6. Отгадайте загадку

  7. Запишите ответ

2) Решите задачу:

На тарелке лежит 4 груши. Сколько груш лежит на четырех таких тарелках?

Выполните проверку и запишите ответ в тетрадь

Алгоритм выполнения:

  1. Прочитайте задачу.

  2. Выделите условие задачи

  3. Выделите вопрос задачи

  4. Определите, какое математическое действие будете выполнять?

  5. Составьте числовое выражение

  6. Решите его

  7. Выполните проверку

  8. Запишите ответ в тетрадь

3)Составьте задание соседу по парте по теме «Умножение»

Алгоритм выполнения:

  1. Вспомните тему: «Умножение»

  2. Проанализируйте изученный материал

  3. Составьте задание другу по парте

Как представлена работа: карточка

Форма организации: индивидуальная

Как осуществляется проверка: самопроверка по эталону

Критерии оценивания:

«5»:

— правильно закрашено 13-14 двузначных чисел

— записан ответ

«4»:

— правильно закрашено 6-12 двузначных чисел

«3»:

— правильно закрашено 3-5 двузначных чисел

«2»:

— правильно закрашены менее 2 двузначных чисел

Задание выполняется индивидуально на карточке. Нужно закрасить двузначные числа, которые не входят в таблицу умножения. Из клеток, которые остались, не закрашены, нужно выписать буквы и прочитать загадку, отгадать и записать ответ.

Осуществляется самопроверка по эталону.

Как представлена работа: задача представлена на слайде презентации

Форма организации: индивидуальная

Как осуществляется проверка: фронтально

Критерии оценивания:

«5»:

— выбран подходящий способ решения задачи

— осуществлена проверка

— записан ответ

«4»:

— выбран подходящий способ решения задачи

— записан ответ

«3»:

— выбран подходящий способ решения задачи

«2»:

— задание не выполнено

Задача представлена на слайде, работа выполняется индивидуально. Нужно решить задачу, выполнить проверку, записать ответ. Проверка осуществляется фронтально

Как представлена работа: задание представлено на слайде презентации

Форма организации: индивидуальная

Как осуществляется проверка: оценивание осуществляется учителем по критериям

Критерии оценивания:

«5»:

— составленное задание соответствует теме

— дано четкая инструкция по выполнению задания

— задание составлено без ошибок

«4»:

— составленное задание соответствует теме

— дано четкая инструкция по выполнению задания

— задание составлено с 1-2 ошибками

«3»:

— составленное задание соответствует теме

— нет инструкции по выполнению задания

— задание составлено с 3 и более ошибками

«2»:

— задание не составлено

Задание представлено на слайде презентации. Нужно составить задание другу по парте по теме «Умножение».

Работа организована индивидуально. Проверка осуществляется учителем по критериям

Ответ: Рыба

Запись в тетради:

4*4=16 (гр.) – лежит на тарелках

Проверка: 4+4+4+4=16

Ответ: 16 груш лежит на тарелке.


Оценивание осуществляется учителем по критериям

Оценивание осуществляется учителем по критериям


Оценивание осуществляется учителем по критериям

Рабочие листы по умножению для второклассников онлайн

С рабочими листами учиться весело

Умножение — одна из самых важных математических операций, которая широко используется в повседневной жизни. Чтобы улучшить навыки счета ребенка, SplashLearn может похвастаться множеством онлайн-рабочих листов, призванных помочь детям во 2-м классе понять основные концепции темы. Умножение может показаться пугающим для самых маленьких, но с интерактивным набором печатных рабочих листов они могут легко попрактиковаться в умножении.

Рабочие листы по умножению для второклассников позволяют создать прочную основу. Практические онлайн-листы, такие как «Найти выражение умножения», позволяют детям создавать выражения умножения, группируя элементы. Забавная графика сопровождает рабочий лист и поддерживает интерес ребенка.

Умножение с использованием равных групп помогает детям научиться умножать одно и то же число само по себе. Рабочие листы, такие как выражения сложения и умножения, позволяют детям понять фундаментальную разницу между двумя понятиями, а также инструктируют их развивать творческие выражения для заданных вопросов.

Рабочие листы сопровождаются простыми рисунками предметов повседневного обихода, чтобы помочь детям понять, что эти концепции можно применять и в реальном мире. Когда дети достигнут определенного уровня мастерства, загружаемые рабочие листы, такие как «Вывести факт из другого факта», помогут отточить их навыки. Это позволяет ребенку научиться балансировать, получая выражение умножения, равное уже данному. Для решения этих рабочих листов необходимы предварительные знания об основах умножения.

Умножьте удовольствие онлайн!

Ребенку второго класса очень важно знать основы умножения. Малыш должен быть знаком с идеей математических операций. Итак, чтобы освежить идею умножения, еще раз повторите с ними идею многократного сложения. Для этого лучшим вариантом будет печатный рабочий лист под названием «Полное повторяющееся предложение сложения». После этого важно признать, что запоминания таблицы умножения недостаточно. Мы также должны помогать нашим детям в выявлении и освоении шаблонов.

Начав со сложных идей или уроков, ребенок может испугаться, что помешает его обучению. Чтобы избежать каких-либо препятствий, вы должны применять правильную тактику. Эти образовательные и интерактивные загружаемые рабочие листы для детей эффективны, поскольку они помогают детям полностью усвоить идею. Внедряйте визуальные представления, и со временем ваш ребенок сможет оперировать только числами. Выбирайте сценарии реального мира, чтобы улучшить понимание.

Поскольку рабочие листы содержат различные типы задач, дети поймут, какие типы вопросов могут возникнуть на экзаменах. Кроме того, эти рабочие листы помогут учащимся преодолеть разрыв между видением и действием. Подарите своему ребенку фантастический опыт обучения с онлайн-учебными листами от SplashLearn.

Рекомендовано Умножение Игры

Просмотреть все 14 Игры

Универсальное решение для всех потребностей в обучении в классе.

Дайте вашему ребенку страсть и уверенность, чтобы безбоязненно учиться чему-либо самостоятельно

Родители, зарегистрируйтесь бесплатно

Учителя, используйте бесплатно

4413+

4567+

Бесплатные рабочие листы по умножению для 2 класса [PDF] Brighterly.

com
  • Дом
  • >
  • Рабочие листы
  • >
  • Рабочие листы по умножению 2 класс

По мере того, как дети продвигаются в своих базовых классах, они изучают более сложные математические понятия. Умножение — одна из таких тем, и вам нужна дополнительная помощь, чтобы убедиться, что ваши дети ее понимают. С помощью рабочих листов по умножению учащиеся 2-го класса могут быстрее освоить умножение, и на этом преимущества не заканчиваются.

Рабочие листы по умножению для 2-х классов

Рабочие листы по умножению 2 класс

Рабочие листы по умножению для начинающих 2-го класса

Рабочие листы по умножению для 2-го класса PDF

Рабочие листы по умножению для второго класса для 2 класса

Рабочий лист по умножению для 2 класса

Преимущества рабочих листов по умножению для 2 класса

Учащиеся 2 класса все еще пытаются понять практическое применение математических навыков в жизни. Если показать им, что умножение может значительно или даже быстро увеличить число, это может сбить их с толку. Использование рабочих листов по умножению для 2-го класса помогает им практиковать умножение дома и лучше понять его.

Типы рабочих листов второго класса по умножению

Типичный способ обучения детей умножению — использование таблиц. Но есть и другие типы рабочих листов на умножение, которые могут быть полезны и второклассникам. У каждого есть определенные методы, поэтому ваша задача — выяснить, какие типы рабочих листов удобны вашим ученикам, и извлечь выгоду из их использования.

Рабочие листы по умножению для печати

Вы можете скачать рабочие листы по умножению для печати из Интернета, и они бывают разных стилей. Эти рабочие листы учат детей умножению, используя методы быстрого сложения и счета. Загрузите их и поделитесь ими со своими детьми.

Интерактивные рабочие листы по умножению

Интерактивные рабочие листы помогут вам увидеть, сколько учеников понимают то, что вы учите. Это рабочие листы, которые поощряют взаимное обучение.

Рабочие листы по умножению для 2-го класса

Рабочие листы по умножению для 2-го класса

Рабочие листы по математике для 2-го класса Умножение

Рабочие листы по умножению для второго класса

Интерактивные рабочие листы сокращают вашу работу учителя на небольшой процент и помогают вам увидеть, насколько хорошо ваши ученики усвоили уроки . Вместо того, чтобы брать листы домой для занятий, учащиеся могут практиковаться самостоятельно, улучшая понимание. Дети могут сидеть в кругу и задавать вопросы из своих рабочих листов, пытаясь понять, чему учит рабочий лист другого человека.

Другие рабочие листы по умножению

  • Рабочие листы по умножению 3 класс
  • Рабочие листы по умножению для 4-го класса
  • Рабочие листы по умножению для 5-х классов
  • Рабочие листы по умножению для 6-го класса
  • Рабочие листы для умножения 3 цифр на 2 цифры
  • Рабочие листы для умножения 2 цифр на 2 цифры
  • Рабочие листы для умножения 2 цифр на 1 цифру
  • Рабочие листы для умножения двузначных чисел
  • Рабочие листы таблицы умножения
  • Таблицы умножения 1-12

Книга с 1 по 1 Урок математики

  • Укажите уровень математики вашего ребенка
  • Получите рабочие листы для самостоятельного обучения
  • Ваш учитель составляет индивидуальный план обучения математике для вашего ребенка

Детский класс

  • Класс 1
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс

Электронная почта родителей

Успешно отправлено

Урок математики от 1 до 1

Получите бесплатный урок

Детский класс

  • Класс 1
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс

Электронная почта родителей

Успешно отправлено

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам наилучший сервис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *