Запиши используя буквенные выражения с буквами а б с: Запиши, используя буквенные выражения с буквами a, b, c, равенство в котором выражено сочетательное свойство…

Содержание

ПНШ 4 класс. Математика. Учебник № 1, с. 38

Всегда ли математическое выражение является числовым?

Ответы к с. 38

106. Запиши, используя буквенные выражения с буквами α, b, с, равенство, в котором выражено сочетательное свойство умножения (правило умножения числа на произведение).
Проверь справедливость данного равенства при α = 231, b = 4, с = 12.

α • (b • с) = (α • b)  с
231 • (4 • 12) = (231 • 4) • 12 = 11088

×12      ×231     ×231       ×924
   4          48          4           12
  48    +1848      924      +1848
           924                      924 
         11088                  11088

107. Вычисли значения выражений (8 + 9) • 9 и (20 — 7) • 8, применяя соответственно правила умножения суммы на число и разности на число.
Используя буквенные выражения, заверши в тетради составление равенств, в первом из которых выражено правило умножения суммы на число, а во втором — правило умножения разности на число.

(α + b) • с =…
…= α с — b • с

(8 + 9) • 9 = 8 • 9 + 9 • 9 = 72 + 81 = 153
(20 — 7) • 8 = 20 • 8 — 7 • 8 = 160 — 56 = 104
+ b) с = α • с + b • с
(α — b) с = α • с — b • с

108. Какое правило выражает следующее равенство, если оба деления в правой части выполнимы?
(α + b) : с = α : с + b с
Проверь справедливость данного равенства при α = 48, b = 24, с = 6, выполнив вычисления устно.
Запиши аналогичное равенство для правила деления разности на число.
Проверь его справедливость при тех же значениях букв αbс.

Правило деления суммы на число.


(48 + 24) : 6 = 48 : 6 + 24 : 6 = 8 + 4 = 12
(48 + 24) : 6 = 72 : 6 = 12
(α — b) : с = α : с — b : с
(48 — 24) : 6 = 48 : 6 — 24 : 6 = 8 — 4 = 4
(48 — 24) : 6 = 24 : 6 = 4

109. Запиши, используя буквенные выражения, равенства, в которых выражено соответственно правило умножения числа на сумму и правило умножения числа на разность.

а • (b + с) = а • b + а • с
а • (b — с) = а • b а • с

Ответы к заданиям. Математика. Учебник. Часть 1. Чекин А.Л. 2012 г.

Математика. 4 класс. Чекин А.Л.

12.10.2018

Запиши, используя буквенные выражения с буквами a, b, c, равенство в котором выражено сочетательное свойство умножения — Знания.

site

Последние вопросы

  • Математика

    3 минуты назад

    Хелп с математикой
  • Математика

    8 минут назад

    ДОПОМОЖІТЬ БУДЬ ЛАСАА​
  • Математика

    8 минут назад

    4. В первый день была выполнена 3/8 части работы,а во второй 1/6 часть. Какая часть работы была выполнена за два дня? срочно помогите​
  • Математика

    8 минут назад

    срочноооооооооооооооо​
  • Математика

    8 минут назад

    Составь примеры. а-10, где a=40 a=50 a=20 a=70
  • Математика

    13 минут назад

    1.При яких натуральних значен 4a+5/15 нях а дріб буде правильним? 2.При яких натуральних значеннях (a) дріб 2/а буде правильним, а дрiб 5/а неправильним?
  • Математика

    13 минут назад

    Реши задачу В мае килограмм картофеля стоил 200тг . В июне его цена снизилась на 30%. Какова с стоимости покупки 3 кг картофеля в мае и июне Можно краткую запись пожалуйста у меня 5 мин осталось дам 10 балла !!!
  • Математика

    13 минут назад

    зробіть срочновипишіть всі підмножники​
  • Математика

    18 минут назад

    7) x≥-1 x≤3. Пожалуйста пожалуйста пожалуйста помогите мне. ​
  • Математика

    18 минут назад

    СРОЧНО ДОПОМОЖІТЬ 40 баллов
  • Математика

    18 минут назад

    10 Вычисли. Товар Телевизор 96 000 тенге Холодильник 123 000 тенге ДАНИЕ Скидка 3% Новая цена 2880 93 120 3090 49310 ПОДЕЛИСЬ ПРЕДЛОЖИ ПРИДУМАЙ под памгитееееее срочно
  • Математика

    18 минут назад

    могу помочь по математике примеры ​
  • Математика

    18 минут назад

    Привет!Давай я дам лёгкую задачку(рил лёгкая),а ты решишь!Дам 10баллов). Разминаем твой мозг! Если в 2021 году в Украине на поздравление нг сказали не 2022 а 2222,то что будет вместо 2023?​
  • Математика

    53 минут назад

    СРОЧНО ДОПОМОЖІТЬ 6 КЛАС
  • Математика

    53 минут назад

    18 15/20+ 3 11/20 ??????

Все предметы

Русский

Россия

English

United States

Bahasa Indonesia

Indonesia

English

India

English

Philippines

Polski

Polska

How much to ban the user?

1 hour 1 day

Файлы cookie

Мы используем файлы cookie для анализа нашего трафика. Мы также передаем информацию об использовании вами этого сайта нашим рекламным партнерам.

Закрывая этот баннер, нажимая на ссылку или продолжая просмотр другим способом, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Privacy policy

Соответствие алфавиту | Классные стратегии

Очень маленькие учащиеся развивают свое понимание алфавитного принципа — понимание того, что существуют систематические и предсказуемые отношения между письменными буквами и произносимыми звуками. Учителя могут помочь учащимся развить это понимание с помощью множества увлекательных занятий, которые помогают учащимся изучать буквы и звуки алфавита.

 

Как использовать: Индивидуально С небольшими группами Установка для всего класса

Другие стратегии фонетики

Зачем учить алфавит?

  • Называние букв является надежным предиктором успешного чтения в дальнейшем
  • Изучение названий букв помогает ребенку выучить звуки букв
  • Помогает учащимся лучше понять принцип алфавита

 

 

 

Смотреть: Алфавит у меня во рту!

Учащиеся практикуют каждую букву-название, звук и соответствующее действие, чтобы активнее и увлекательнее закрепить соответствие буквы-звука — с помощью песни. Смотрите план урока.

Это видео опубликовано с разрешения Balanced Literacy Diet. См. еще много похожих обучающих видеороликов с планами уроков в разделе «Буквы, звуки и фонетика».

Собрать ресурсы

Сопоставление прописных и строчных букв

Учителя могут использовать следующее задание, чтобы попросить учащихся помочь «Мама животным» (заглавные буквы) найти своих «детей» (строчные буквы). Эта игра включает в себя сопоставление матерей, написанных прописными буквами, с их детьми, написанными строчными буквами. См. пример >

По этой ссылке находится шаблон для распечатываемой игры «Супергерой», состоящей из заглавных и строчных букв. См. пример >

Этот файл содержит прописные и строчные буквы в игре на совпадение, которую родители могут использовать дома со своим ребенком. См. пример >

Эта ссылка содержит шаблоны для печати карточек, которые можно использовать для написания прописных и строчных букв. См. пример >

Формирование букв: из песка, пластилина или муки

По этой ссылке учителя могут загрузить коврики с буквами алфавита, чтобы помочь детям научиться формировать буквы из пластилина. См. пример >

Бинго с буквами

Бинго — это простая игра, которая нравится детям и может помочь им узнать о прописных и строчных буквах. Эта ссылка позволяет учителям распечатать буквы и доску, необходимые для игры в буквенное бинго. См. пример >

Штампы с буквами

Штампы — отличное практическое занятие, помогающее учащимся изучать алфавит. Упражнение, описанное по ссылке ниже, дает учителям несколько творческих идей по изготовлению буквенных штампов из губок. Учителя могут использовать губки и краски различными способами, чтобы помочь детям понять форму и назначение прописных и строчных букв. См. пример >

Свободное распознавание букв

Этот онлайн-документ содержит несколько заданий, которые помогут улучшить беглое распознавание букв. Учителя могут загружать необходимые материалы и следовать инструкциям для каждого занятия. Также включены некоторые идеи по расширению и адаптации каждого вида деятельности для дальнейшего улучшения обучения. Некоторые примеры приведены ниже. Загрузка заданий >

Скоростная арка алфавита : Учителя могут загрузить и распечатать копию «дуги» алфавита, а учащиеся должны использовать буквы для сопоставления с буквами на арке. Родители могут использовать эту идею дома с магнитными буквами, поместив дугу на холодильник и попросив ребенка сопоставить буквы. Использовать таймер и смотреть, как быстро ребенок может сопоставлять буквы, необязательно.

Glow Go : это задание включает в себя использование светящегося в темноте мела и черной плотной бумаги. Учащиеся могут работать вместе, по очереди используя фонарик и называя буквы.

Hungry Letter Mouse : Учителя могут использовать это упражнение, чтобы учащиеся работали над распознаванием букв в парах, используя ластик и маркер для сухого стирания. Один учащийся может использовать ластик в качестве мыши, а другой учащийся называет букву до того, как «мышь» ее съест (т. е. сотрет).

Буквенные тетради

Учителя могут использовать загружаемые материалы с этого веб-сайта для создания буквенных тетрадей, в которых каждая страница содержит одну букву. Дети рисуют или вырезают из журналов картинки, начинающиеся на определенную букву, и вклеивают их в свою «книгу». См. пример >

Загружаемые карточки с буквами и алфавитом

Флэш-карты

По приведенной ниже ссылке учителя могут загрузить карточки для изучения ESL. Они бесплатны и могут быть распечатаны для использования в классе. Существуют большие наборы для изучения букв и словарного запаса, а также наборы меньшего размера для языковых игр. См. пример >

На этом веб-сайте представлены цветные карточки для печати, которые отлично подходят для обучения прописным и строчным буквам. Эти карточки бесплатны и используют очень упрощенный шрифт Zaner Bloser, который идеально подходит для обучения маленьких детей.

См. пример >

«>

Карточки с алфавитом

Карточки с алфавитом, которые можно загрузить по этой ссылке, содержат различные шрифты на выбор, цветные карточки с картинками для сопровождения букв и творческие идеи для занятий. См. пример >

Алфавит ипподрома

На указанном ниже веб-сайте учителя могут скачать буквы алфавита в формате ипподрома. Дети могут использовать игрушечные машинки, чтобы обвести буквы, чтобы помочь выучить построение. См. пример >

Дифференцированное обучение

для изучающих второй язык, учащихся с разными навыками чтения и для младших учащихся

  • Начните с очень простого простого алфавитного шрифта, такого как Zaner Bloser. По мере того, как дети знакомятся с формами букв, переходите к другим шрифтам, которые могут отображать буквы немного по-разному. Например, рассмотрите, как буквы /a/, /g/, /t/ появляются в разных шрифтах.
  • Решите, со сколькими буквами ребенок или группа должны работать одновременно. Очень быстро развивающиеся учащиеся должны начинать с меньшего количества букв; другие учащиеся могут работать с большим количеством букв одновременно.
  • Просто так! Подавайте алфавитный суп или используйте хлопья Alpha-bits в качестве дополнительного усиления букв.

См. исследование, подтверждающее эту стратегию

Adams, M. (1990). Начало чтения: Размышление и изучение печати. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

Сноу, К., Бернс, М., и Гриффин, П. (ред.). (1998). Профилактика трудностей чтения у детей раннего возраста. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Национальной академии.

Техасское агентство по образованию. (2002). Алфавитный принцип.

Детские книги для использования с этой стратегией

Фермерский алфавит

Автор: Джейн Миллер

Жанр: научная литература

Возрастной уровень: 0-3

Уровень чтения: для предварительного чтения

строчными буквами, сопровождаемыми полноцветными фотографиями, знакомящими с фермами и связанными с ними вещами.

Киппер от А до Я: Алфавитное приключение

Автор: Ник Инкпен

Возрастной уровень: 0-3

Уровень чтения: Предварительный чтение игривая, образная сказка, явно задуманная как букварь.

Eating the Alphabet

Автор: Lois Ehlert

Жанр: Художественная литература

Возрастной уровень: 0-3

Уровень чтения: Pre-Reader

Четкие линии букв верхнего и нижнего регистра в сочетании с красочными фруктами и овощами создают уникальный способ думать и даже есть с помощью алфавита.

Chicka Chicka Boom Boom

Автор: Bill Martin Jr, John Archambault

Жанр: Художественная литература

Возрастной уровень: 0-3

Уровень чтения: Предварительный читатель добирается до вершины, они все идут БУМ на дно. После спасения взрослыми буквами (все в верхнем регистре) все, кажется, начинается сначала. Юмор, четкие иллюстрации и ритм делают это алфавитное приключение классикой.

ABC: Первый алфавит ребенка

Автор: Allison Jay

Возрастной уровень: 0-3

Уровень чтения: Pre-Reader

Заглавные и строчные буквы представляют знакомые предметы (например, яблоко), а полностраничные иллюстрации изображают оба очевидных (и менее очевидных) объекта, начинающиеся с одной и той же буквы.

Комментарии

Использование заглавных букв | Написание

Мы можем записать каждую букву английского алфавита как строчную букву (abc…) или как большая или заглавная буква (ABC…) . Вот полный список заглавных букв.

В английском языке мы НЕ часто используем заглавные буквы. Мы используем их в основном для первой буквы предложений, имен, дней и месяцев, а также для некоторых сокращений. Мы всегда пишем местоимение первого лица с большой буквы I.

Не принято писать целые предложения заглавными буквами. Предложение или абзац, написанные заглавными буквами, очень трудно читать. Вы когда-нибудь видели книгу, написанную заглавными буквами? Конечно, нет! Мы не можем легко прочитать много текста заглавными буквами. Юристы, например, знают, что заглавные буквы трудно читать, поэтому они часто пишут контракты заглавными буквами!

Когда мы используем заглавные буквы?

1. Используйте заглавную букву для личного местоимения «я»:

  • Что я могу сказать?

2. Используйте заглавную букву, чтобы начать предложение или начать речь:

  • Мужчина прибыл. Он сел.
  • Внезапно Мэри спросила: «Ты меня любишь?»

3. Используйте заглавные буквы для многих сокращений и акронимов:

  • по Гринвичу или GMT (время по Гринвичу)
  • НАТО или НАТО или НАТО (Организация Североатлантического договора)

4. Используйте заглавную букву для дней недели, месяцев года, праздников:

  • Понедельник, Вторник
  • январь, февраль
  • Рождество
  • День перемирия

5. Используйте заглавную букву для стран, языков и национальностей, религий:

  • Китай, Франция
  • Японский, английский
  • Христианство, Буддизм

6. Используйте заглавную букву в именах и титулах людей:

  • Энтони, Рэм, Уильям Шекспир
  • Профессор Джонс, доктор Смит
  • Капитан Кирк, король Генрих VIII

7. Использовать заглавную букву для товарных знаков и наименований компаний и других организаций:

  • Пепси-Кола, Плеер
  • Корпорация Майкрософт, Тойота
  • Организация Объединенных Наций, Красный Крест

8. Используйте заглавную букву для мест и памятников:

  • Лондон, Париж, Латинский квартал
  • Эйфелева башня, Собор Святого Павла
  • Букингемский дворец, Белый дом
  • Оксфорд-стрит, Пятая авеню
  • Юпитер, Марс, Сириус
  • Азия, Ближний Восток, Северный полюс

9. Используйте заглавную букву для названий транспортных средств, таких как корабли, поезда и космические корабли:

  • Титаник
  • Восточный экспресс, Летучий шотландец
  • Челленджер 2, Энтерпрайз

10. Используйте заглавную букву в названиях книг, стихов, песен, пьес, фильмов и т. д.:

  • Война и мир
  • Если, Бесполезность
  • Как девственница
  • Укрощение строптивой
  • Король Лев, Унесенные ветром

11. Используйте заглавные буквы (иногда ! ) для заголовков, названий статей, книг и т. д., а также газетных заголовков:

  • КАК ВЫИГРАТЬ В ПОКЕР
  • Глава 2: РАННИЕ ЖИЗНИ КЛИНТОН
  • НА МАРСЕ НАЙДЕНА ЖИЗНЬ!
  • ЧЕЛОВЕК КУСАЕТ СОБАКУ

Почему сплошной текст заглавными буквами (ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ) трудно читать?

Почему тексты, полностью написанные заглавными буквами, труднее читать, чем тексты, написанные обычным сочетанием прописных и строчных букв? Причин несколько, в том числе:

  • По крайней мере, для носителей английского языка дети обычно учатся читать и писать строчные буквы перед заглавными.
  • В английском языке заглавные буквы дают нам много визуальных подсказок, таких как начало предложения или имя собственное.
  • При одинаковом размере шрифта заглавные буквы обычно шире строчных и поэтому занимают больше места, заставляя глаз перемещаться дальше.
  • Слова, написанные заглавными буквами, не имеют «формы». Слова с маленькими буквами идут вверх и вниз. У некоторых строчных букв есть «выступы» (например, буква b). Они идут вверх. У некоторых строчных букв есть «потомки» (например, буква р). Они идут вниз. Некоторые строчные буквы не имеют ни надстрочного, ни подстрочного элементов. Они остаются в середине. Поэтому маленькие буквы различаются по высоте. Но все заглавные буквы имеют одинаковую высоту (BP). Когда мы читаем текст, особенно когда мы читаем быстро, мы не читаем каждую букву в отдельности. Вместо этого мы читаем целые слова и фразы. И мы узнаем эти слова и фразы отчасти по их форме.

Форма слова

Слово, написанное строчными буквами, имеет особую «форму». Посмотрите на эти слова. Они имеют разную форму:

Но слово, написанное заглавными буквами, не имеет особой формы. Посмотрите на эти слова. Они имеют одинаковую форму:

Песня I

Эта забавная песня Джонатана Тейлора о важности использования «заглавной I» для личного местоимения «I», например:

  • Ты знаешь, где я живу?
    (НЕ « Вы знаете, где я живу? «)
  • Я думаю Я Пойду спать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *