Знаки минус плюс: Знак плюс-минус | это… Что такое Знак плюс-минус?

+ Знаки плюс и минус, ке, угол, текст, другие png

+ Знаки плюс и минус, ке, угол, текст, другие png

теги

  • угол,
  • текст,
  • другие,
  • симметрия,
  • крест,
  • роялти,
  • символ,
  • вычитание,
  • знак плюс,
  • значки компьютеров,
  • мено,
  • линия,
  • ке,
  • плюс и минус,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения
997x1024px
Размер файла
6.12KB
MIME тип
Image/png
Скачать PNG ( 6.12KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • org/ImageObject»> Плюс и минус Компьютерные иконки + Символ плюс, разное, крест, роялти png 512x512px 1.39KB
  • красный крест, сложение плюс и минус +, плюс, прямоугольник, компьютер, плюс png 600x598px 21.4KB
  • Плюс и минус + сложение математики, плюс, прямоугольник, плюс, крест png 600x598px 39.14KB
  • символы математики, знак равенства знак плюс и минус знак плюс-минус математика, символ математики, плюс, крест, знак png 700x490px 517.24KB
  • Математика Математическая система обозначений Деление Знак равенства Знак плюс и минус плюс, крест, знак, умножение png 512x512px 6.02KB
  • org/ImageObject»> Компьютерные иконки Плюс и минус Символ Символ плюс, Разное, крест, инкапсулированный PostScript png 2000x2000px 26.08KB
  • иллюстрация с синим крестом, знаки плюс и минус, знак плюс, крест, роялти, знак png 600x598px 7.54KB
  • Тире Дефис При знаке Плюс и минус, минус, угол, текст, прямоугольник png 1600x1600px 10.18KB
  • логотип с зеленым крестом, знаки плюс и минус + дополнение, знак плюс, прямоугольник, крест, знак png 768x768px 84.82KB
  • Знак плюс-минус Знак плюс и минус Символ Математическая запись Математика, символ, разное, угол, логотип png 1600x1600px 1.09KB
  • org/ImageObject»> Плюс и минус Плюс-минус Компьютерные иконки Математика Символ, Математика, текст, прямоугольник, оранжевый png 512x512px 5.6KB
  • черная линия иллюстрации, знаки плюс и минус Компьютерные иконки Знак плюс-минус Символ Мено, минус, разное, прямоугольник, черный png 512x512px 1.29KB
  • Плюс и минус Плюс-минус Мено, плюс, Разное, крест, знак png 600x598px 50.26KB
  • красная иллюстрация X, X знак галочка, неправильный знак, угол, другие, симметрия png 819x620px 25.77KB
  • Иллюстрация красного креста, знаки плюс и минус, компьютер, крест, знак png 582x598px 7.21KB
  • org/ImageObject»> Знак плюс-минус Знак плюс и минус + символ Мено, символ, Разное, фиолетовый, текст png 512x512px 5.66KB
  • Плюс и минус Компьютерные иконки Symbol +, mas, Разное, крест, инкапсулированный PostScript png 512x512px 3.14KB
  • Знак плюс, плюс и минус Компьютерные иконки Знак плюс, минус, позитив, Разное, знак, площадь png 768x768px 16.34KB
  • Сложение плюс и минус +, вывеска, разное, крест, знак png 980x980px 5.61KB
  • + Знаки плюс и минус Символ Компьютерные Иконки, символ, Разное, логотип, крест png 512x512px 2.95KB
  • графика Плюс и минус Плюс-минус Иллюстрация Евклидова математика, игра, текст, логотип png 512x512px 31. 2KB
  • Плюс и минус Вычитание Мено Плюс-минус, Математика, прямоугольник, черный, знак png 512x512px 1.59KB
  • иллюстрации кнопок плюс и минус, знак плюс-минус, знак плюс и минус, инструмент, Разное, текст, товарный знак png 640x1280px 133.03KB
  • Компьютерные иконки Плюс-минус, знаки Плюс и минус, кро, прямоугольник, другие, логотип png 1200x630px 10.82KB
  • Плюс и минус Плюс-минус Вычитание Сложение, плюс и минус, другие, число, умножение png 1280x1280px 257.79KB
  • Знак плюс-минус Знак плюс и минус Мено Математика, плюс и минус, другие, знак, черный и белый png 512x512px 10. 71KB
  • Сложение плюс и минус Компьютерные иконки, круто, Разное, крест, знак png 1024x1024px 9.78KB
  • Плюс и минус Компьютерные иконки, Плюс, фиолетовый, wikimedia Commons, плюс png 512x512px 130.76KB
  • + Сложение плюс и минус, плюс, Разное, другие, знак png 600x600px 16.24KB
  • Плюс и минус Плюс-минус Мено, символ, Разное, знак, площадь png 768x768px 38.72KB
  • Компьютерные иконки Плюс и минус Символ, крестообразный, Разное, крест, инкапсулированный PostScript png 600x600px 4.69KB
  • org/ImageObject»> Плюс и минус Мено Плюс-минус Вычитание, другие, угол, другие, черный png 540x540px 5.96KB
  • буква х иллюстрация, х знак галочка рабочий стол, х знак, разное, угол, флаг png 540x550px 18.63KB
  • Плюс и минус Плюс минус + Символ Математическая запись, доктор с IPad, разное, угол, прямоугольник png 623x640px 48.5KB
  • Плюс и минус Плюс-минус Математика Отрицательное число, плюс, прямоугольник, плюс, крест png 1600x1600px 12.25KB
  • Компьютерные иконки Плюс и минус Символ Символ минус, Разное, число, знак png 1600x1600px 46.15KB
  • Знак умножения Computer Icons, черный, разное, угол, симметрия png 2000x2000px 33.
    64KB
  • Математика Знак Математическая задача Операция Сложение, Математика, текст, логотип, знак png 946x407px 276.67KB
  • Операция Отделение Знаки плюс и минус Умножение Математика, Математика, угол, текст, прямоугольник png 1920x1920px 25.42KB
  • Компьютерные иконки плюс знак +, знак плюс, прямоугольник, серый, крест png 875x875px 6.33KB
  • иллюстрация красного креста, Больница Плюс и минус Символ + Американский Красный Крест, красный крест, разное, угол, флаг png 1280x1280px 3.53KB
  • Плюс и минус Плюс-минус Компьютерные иконки, другие, Разное, прямоугольник, другие png 512x512px 5. 64KB
  • зеленый флажок, размер правильный, разное, угол, лист png 2480x2480px 217.8KB
  • Флажок Проверить, проверить, разное, угол, текст png 1717x1717px 79.05KB
  • знак логотипа, знак равенства Знак равенства плюс и минус, символ, разное, прямоугольник, знак png 512x512px 2.02KB
  • Знак вычитания деления математика Обелус, отрицательные деньги с, текст, прямоугольник, трава png 600x598px 42.14KB
  • символ равенства, знак равенства символ равенства, знак равенства, разное, прямоугольник, черный png 543x768px 4.3KB
  • org/ImageObject»> Знак плюс и минус Символ, Добавить знак с, прямоугольник, крест, знак png 600x598px 39.91KB
  • Плюс и минус + Компьютерные иконки, символ, Разное, крест, знак png 512x512px 9.28KB
  • Дополнение Математика Математическая запись, геоментрия, текст, знак, число png 1729x2107px 78.61KB

Подготовка к школе знаки плюс минус равно. Математические знаки Плюс, Минус, Равно. презентация к уроку по математике (старшая группа) на тему

ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)

Цели урока: познакомить с новыми математическими знаками «+», «–», «=»; учить понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; развивать способность качественно выполнять работу, аккуратно.

Планируемые результаты : учащиеся научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10, как в прямом, так и в обратно порядке, начиная с любого числа; обозначать математические действия знаками; работать с моделями; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключение; оценивать себя, границы своего знания и не знания; работать в паре.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Прозвенел опять звонок.

Вот и начался урок.

Ушки держим на макушке.

Сели все – и все молчок.

Начинаем наш урок.

  1. Повторение изученного материала.

Прежде, чем мы приступим к работе, предлагаю вам математическую разминку.

а) логическая разминка.

Сколько хвостов у трех китов?

Сколько ушей и двух мышей?

У кого больше лап, у утки или у утенка?

б) устный счет.

Посчитайте:

От 1 до 10 и обратно по цепочке;

От 3 до 5;

От 9 до 5.

Какое число следует за числом 7, 5, 2

Какое число стоит перед числом 8, 6, 4

  1. Работа по теме урока.
  1. Целеполагание.

На доске знаки (+, -, =, 1, 2, 3 и знаки дорожного движения «Автобусная остановка», «место отдыха», пр..)

Что изображено на рисунке?
— Как вы понимаете значение слова « знак» ?
(Если ребята затрудняются в правильном ответе):
— Представьте, что вы оказались в незнакомом районе города, спросить не у кого, но вы знаете, что в ваш район идет автобус № 1. Что вы будете делать?
(Предлагают найти автобусную остановку.)
— Верно. Посмотрите на доску и найдите этот знак. Он молчит, но и сообщает нам о чем то.
(Ребята отвечают, что он указывает на то место, где находится остановка автобуса.)

А какие еще дорожные знаки вы знаете и что они сообщают?
— Теперь вы можете мне сказать, что такое знак?


Рефлексия: Знак — это указание или сообщение о каком-либо объекте.

Нас окружает множество знаков. Посмотрите на карточки и скажите, что это?
(Версии разные: цифры, числа, знаки.)

Эти записи являются тоже знаками, но математическими . Цифра это тоже математический знак, который используют для записи чисел.
— Какие из этих знаков вам знакомы?

Какие новые? Кто знает, что это за знаки? Проблема?? (Гипотеза, предположение)

Сегодня тема нашего урока: « ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=) ». Вам что-нибудь об этом говорит?

Какую цель поставите себе на урок? Чему ты хотел бы научиться? (…. .пользоваться знаками: плюс, минус, равно).

  1. Знакомство со знаками «плюс» (+), «минус» (–), равно (=).

Практическая работа.

Положите два красных квадрата,

Какой цифрой мы это обозначим? (все на местах работают с веерами цифр, один ученик к доске находит и крепит цифру 2)

Рядом положите синий квадрат

Какой цифрой обозначим?(1).

Квадратов стало больше или меньше? Сколько квадратов получилось?

Какими словами можно заменить слово положили ? (прибавили, добавили)

Чтобы записать это выражение в математике используются цифры и математический знак «+».

На доске запись: 2+1

Плюс – знак добрый, он всем дает, прибавляет и всего становится больше.

Послушайте стихотворение про этот знак.

Я – плюс,

И этим я горжусь.

Я для сложения гожусь

Я – добрый знак соединенья

И в том мое предназначение.

Рефлексия: — Посмотрите на этот знак. Как его имя в математике? (плюс). Какую работу он выполняет? (Он всем дает, прибавляет, всего становится больше. )

Сколько у вас теперь фигур на столе? Возьмите от трех красных фигур уберите синий квадрат. Фигур стало больше или меньше? Сколько фигур осталось? (2)

Слово уберите , тоже можно заменить знаком. Этот математический знак называется – минус.

На доске запись: 3-1

Этот знак у всех отбирает, отнимает и всего становится меньше.

Послушайте стихотворение о нем.

Я – минус.

Тоже добрый знак.

Ведь не со зла я отнимаю

Я свою роль лишь выполняю.

Рефлексия: — Какое имя у математического знака, который все отбирает, и всего становится меньше?

Посмотрите на записи, которые у нас получились . Кто сможет их прочитать? (читают записанные на доске выражения)

Вы произносите слово получится , а как это записать, может кто-нибудь знает?

Чтобы записать слово получится , используют знак равно (=) и такие записи

(показ на доску) называют выражения .

Давайте вместе прочитаем выражения у нас на доске, используя новые термины.

Рефлексия: И так какие же знаки используют математики, для записи выражений?

Какую работу выполняют эти знаки? (+,-)

  1. Работа в тетради на печатной основе.

Откройте тетрадь на стр.10. «Я тетрадочку открою».

Сели правильно. Правило «Ты сиди за партой стройно».

Посмотрите на клеточки, какие знаки написаны?

Как вы будете работать в тетради? Посмотрите внимательно, а по какому правилу расположены здесь знаки? (через клетку)

Показ, как правильно пишутся знаки «+», «–». Затем учащиеся обводят их по точечным контурам и пишут с а м о с т о я т е л ь н о.

Ребята оцените свою работу. Посмотрите внимательно, получилось у вас прописать красиво, аккуратно? Сохранили ли вы закономерность, все ли знаки у вас прописаны через клетку? Оцените свою работу по шкале А (аккуратность) и П (правильно). Если вы достигли результата своей работы, то как всегда зажигаете огонек вверху, …

  1. Закрепление.
  1. Работа по учебнику .

Посмотрите на стр.28 и скажите, что предлагает нам учебник?

Посмотрите, о ком мы сейчас будем говорить?

Сколько было ежиков сначала? (1 – цифру на доску) Что изменилось потом? (подбежал еще 1) Сколько их стало? (2)

(Чтение под картинкой рассказа) – Правильно вы ответили на вопросы?

Какое слово заменили знаком «плюс» (подбежал). Прочитайте полученное выражение в учебнике.

2) Работа в парах :

Посмотрите на картинку ниже и составьте рассказ. О ком вы будете составлять рассказ? Аналогично разбирается рисунок с зайцами.

Если темп работы класса высокий, то можно провести следующую работу. Данное задание закрепляет знание знака сложения «плюс».
Выполнение задания можно организовать так, чтобы каждый ребенок считал свои карандаши, а можно вызвать одного или нескольких учеников к доске и выполнять задание с карандашами, которые даст учитель.
Сколько у тебя в пенале простых карандашей? (2. )
А сколько цветных? (6.)
Сколько всего карандашей? (8.)
С помощью какого действия можно узнать общее число карандашей? (С помощью действия сложения можно узнать, сколько карандашей, их 8.) Запишите это действие. (2 + 6.)

После выполнения данной работы можно сообщить, что такие записи называются равенствами . А почему?(Если догадаются, то: так как в них есть знак «=», если нет, то — На этот вопрос мы ответим на следующих уроках).

V. Подведение итогов.

– Давайте вспомним, что мы хотели узнать в начале урока?

Вы достигли результата?

Вы теперь знаете, что это за знаки?

Как называются?

– Каким знаком будем пользоваться, если услышим слова: «убежали, убрали»?

Каким знаком будет пользоваться, если услышите слова: «добавили, пришли»?

А какие это знаки….. + и -? (дорожные или математические)

Спасибо вам большое за урок, завтра мы продолжим учиться пользоваться нашими новыми знаками и познакомимся с новой цифрой.

В течении урока, проводится 2-3 физминутки, в зависимости от возможностей класса. Время проведения первой через 7-10 минут после начала урока, следующие по усмотрению учителя и временной промежуток зависит от работоспособности вашего класса.


Открытый урок по математике в 1 классе.
Тема урока: знаки «+», «-» и «=».
Цель: познакомить с названием и значением знаков «+», «-» и «=».
Планируемые результаты: учащиеся научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10, как в прямом, так и в обратно порядке, начиная с любого числа; обозначать действия знаками; работать с учебными моделями; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключение; оценивать себя, границы своего знания и не знания; работать в паре и оценивать товарища.Оборудование: картинки зверей, демонстрационный материал, компьютор.
Ход урока.
Прозвенел опять звонок. Все помчались на урок. Вот вошел учитель в класс, он всему научит нас. Вот и начался урок. Ушки держим на макушке. Сели все – и все молчок.
1.Актуализация знаний.
а) логическая разминка.
Сколько хвостов у трех китов?
Сколько ушей и двух мышей?
У кого больше лап, у утки или у утенка?
Сколько зверей встретил колобок?
Какую песенку пел колобок?
Сколько персонажей в сказке теремок? (6)
б) устный счет.
Сосчитайте:
От 1 до 10 и обратно по цепочке;
От 3 до 5;
От 9 до 5.
Какое число следует за числом 7, 5, 2
Какое число стоит перед числом 8, 6, 4
Назовите числа больше 2, но меньше 5
Назовите числа меньше 9, но больше 7
в) практическая работа.
Работа с полотном.
Положите два красных кружочка на верхнюю линию.
Сколько треугольников нужно положить на вторую линейку, чтобы их было на один меньше, чем кружков? (1)
Положите квадратов на один больше, чем треугольников.
Сколько квадратов положили? (3)
2. Самоопределение к деятельности.
Положите два красных кружка, рядом положите красный квадрат. Сколько красных фигур на полотне?
Какими словами можно заменить слово положили? (прибавили, добавили)
Чтобы записать это выражение в математике используются цифры и математический знак «+».
Посмотрите на этот знак.
На доске запись: 2+1
Плюс – знак добрый, он всем дает, прибавляет и становится больше.
Сейчас я прочитаю вам стихотворение про этот знак.
Я – плюс,
И этим я горжусь.
Я для сложения гожусь
Я – добрый знак соединенья
И в том мое предназначение.
А теперь от трех красных фигур уберите один квадрат. Сколько фигур осталось? (2)
Слово убрали, тоже можно заменить знаком.
Этот математический знак – минус.
На доске запись: 3-1
Этот знак у всех отбирает, отнимает и становится меньше.
Послушайте стихотворение
Я – минус.
Тоже добрый знак.
Ведь не со зла я отнимаю
Я свою роль лишь выполняю.
А чтобы записать слово получится, используют знак – ровно.(=)
На доске запись: 2+1=3 и 3-1=2
Прочитываем эти примеры хором.
Работа с доской.
На доске три листика.
Сколько листиков? (3)
Один листик убираем.
Что изменилось?
Запишите решение на полотне с помощью цифр и знаков.
Пример: 3-1=2
Читаем хором.
На столе две матрешки.
Поставили еще одну.
Что изменилось?
Запишите с помощью цифр пример.
Пример: 2+1=3
3. Физкультминутка.
Потянулись, потянулись.
И друг другу улыбнулись.
Влево вправо повернулись и еще раз улыбнулись. Повторить два раза.
Как вы думаете, чему мы должны научиться на уроке? (пользоваться знаками: плюс, минус, равно).
4. Работа по теме урока.
Работа по учебнику.
Прочитайте на стр.29 что мы будем делать на уроке.
Верны ли были ваши предположения.
Рассмотрите рисунки с ежиком, прочитайте вопросы к этим рисункам и ответы на них.
Какое слово заменили знаком «плюс». (подбежал). Прочитайте пример. Составьте рассказ. Аналогично разбирается рисунок с зайцами.
Работа в тетради с печатной основой.
Откройте тетрадь на стр.10.
Посмотрите на клеточки, какие знаки написаны.
Гимнастика для мелкой моторики рук.
Медвежонок в гости шел.
К рыжей белки он зашел
И на озеру к бобру
И к ежу зашел в нору
Даже к комаришке заходил наш Мишка. (большой палец по очереди касается всех остальных пальцев)
Это глазки у лисенка
Это глазки у зайчонка
Это глазки у котенка
Это глазки у бельчонка (большой палец со всеми пальцами делает глазки)
На доске картинки этих животных.
Вопрос: как можно их назвать одним слово? (животные, звери)
Какое животное лишнее? (котенок)
Посмотрите еще раз в тетрадь. Сели правильно. Положите правильно тетрадь.
Какие знаки мы будем писать, обведите знаки и продолжите писать до конца строки.
5. Закрепление изученного материала.
Работа с компьютром.
Нарисованны предметы (геометрические фигуры, яблоки, листья, белочки).
Внизу 6 примеров.
Задание: найди пример соответствующей картинке.
Дети находят пример, а учитель мышкой подводит его к соответствующей картинке.
6.Рефлексия
Учебник (стр.29), самостоятельное выполнение, взаимопроверка.
Прочитай свои записи соседу по парте, один из сильных учеников, читает свои записи всему классу.
Игра «Крестики – нолики»
+ — =
+
= 7. Подведение итогов.
Покажите, какой знак, заменяет слова: взяли, лопнул, съел. Покажите, какой знак заменяет слова: прилетел, дали, положили.
Поднимите руку, кто сегодня на уроке работал весь урок, а кто в чем-то затруднялся, что было вам не понятно? Что вызвало у вас затруднение?

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ1 КЛАСС УМК ПЕРСПЕКТИВА: ТЕМА: ЗНАКИ + (ПЛЮС), — (МИНУС), = (РАВНО). Цели: 1)Познакомить учеников с математическими знаками (+,-,=),узнать их место в математике. Познакомить с новым термином-выражение, научить правильно его читать. 2)Закрепить ведение количественного и порядкового счета предметов, развивать логическое мышление. Оборудование: Корзинка, три яблока, веера цифр, электронное приложение к учебнику Г.В. Дорофеева Математика 1 класс 1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. Мы начинаем новый день. Прогоняй скорее лень! Почаще улыбайся. Прилежным быть старайся!

2 .АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ. 1) Счет прямой и обратный от 1 до 10, от 6 до 10, от 7 до 3. Какое число находится между 2 и 4,стоит перед число7, 5,2, следует за числом 3,8.

2) Задание на логику. — В корзине сидят котята. У всех котят 3 пары ушек. Сколько котят в корзине? — У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? -По двору ходят куры. У всех кур Петя насчитал 6 ног. Сколько кур? -Бабушка связала Нине две пары носков. Сколько носков связала бабушка Нине?

3.ФИЗМИНУТКА: Мы считали и устали,
Дружно все мы тихо встали.
Ручками похлопали: раз, два, три.
Ножками потопали: раз, два, три.
Сели, встали, встали, сели.
И друг друга не задели.
Мы немножко отдохнем,
И опять считать начнем.

4 . МОТИВАЦИОННО- ЦЕЛЕВОЙ ЭТАП. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ. РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА.

Я положу в корзинку 2 яблока. Какой цифрой мы их обозначим? (Ученики работают на местах с веерами цифр, а учитель пишет на доске цифру 2). Добавлю еще одно яблоко. Какой цифрой мы его обозначим?(1). Ребята, яблок стало больше или меньше? Сколько яблок получилось? -Какими словом можно заменить слово добавить? (Сложить). А кто знает каким математическим знаком можно заменить слова добавить, сложить? (знаком +) — Правильно, чтобы записать это выражение в математике используются цифры и математический знак «+».(Учитель на доске записывает 2+1.Просмотр электронного приложения к учебнику). — Ребята, послушайте стихотворение о знаке плюс:

Я – плюс, И этим я горжусь. Я для сложения гожусь. Я – добрый знак соединения. И в том мое предназначение.

Посмотрите на этот знак. Как его имя в математике? (плюс). Какую работу он выполняет? (Он прибавляет, всего становится больше.)

Сколько у нас теперь яблок в корзинке? (3.Учитель пишет на доске цифру 3) А если я от трех наших яблок уберу одно, сколько их станет: больше или меньше? (Меньше) Сколько яблок осталось? (2. Учитель пишет на доске).- Как вы думаете слово уберу, убрать, можно заменить знаком?(знаком -) Правильно. Этот математический знак называется – минус.(Учитель на доске записывает 3-1.Просмотр электронного приложения к учебнику). Послушайте стихотворение о знаке минус.

Я – минус. Тоже добрый знак. Ведь не со зла я отнимаю. Я свою роль лишь выполняю. Какое имя у математического знака, который все убавляет, и всего становится меньше? 5.ФИЗМИНУТКА. Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише —
Деревцо все выше, выше.

6.РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА . — Посмотрите на записи, которые у нас получились . Кто сможет их прочитать? (Ученики читают записанные на доске выражения) -Вы произносите слово получится, а как это записать, может кто-нибудь знает? (Ответы детей) -Все верно. Чтобы записать слово получится используют математический знак равно (=) и такие записи (показ на доску) называют выражения (Просмотр электронного приложения). — Давайте вместе прочитаем выражения у нас на доске, используя новые термины. (Хоровое чтение) –Так какие же знаки мы будем использовать для записи выражений?(+,-,=)? А какую работу выполняют знаки + и -?(Ответы учеников)

Работа по учебнику стр. 54-55

7.ФИЗМИНУТКА. Можешь пальцы посчитать? Один, два, три, четыре, пять.
На другой руке опять:
Один, два, три, четыре, пять.
Десять пальцев, пара рук —
Вот твое богатство, друг. 8.РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА . Работа в тетради стр. 42(задание1-2), стр.43 (задание4-5).

9. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГА УРОКА. РЕФЛЕКСИЯ.

Что нового вы узнали на уроке? — С какими новыми математическими знаками познакомились? — Для чего нужен знак «-»,а знак «+»? — Какие умения вы приобрели? – Кто на уроке был самым активным? — Оцените свою работу на уроке? -Хорошо ребята, всем спасибо за урок!

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Математические знаки Плюс Минус Равно

В стране Математики живут не только цифры и числа, но и разные математические знаки. Сегодня вы с Лисёнком познакомитесь с ними.

Посмотрите на рисунок. Сколько белочек на рисунке?

2 белочки прибежали. А теперь сколько белочек? На 2 белочки больше.

В математике это действие называется сложением и ставится знак « + ». Вот как это выглядит:

Знак «плюс»

4 белочки + 2 белочки

Я – нужный знак, и я горжусь, Что для сложения гожусь. Я добрый знак соединенья И в том мое предназначенье. Всем людям честно помогаю! Я СКЛАДЫВАЮ и ПРИБАВЛЯЮ!

Но в математике есть ещё один нужный знак. Давайте посмотрим, какой.

П осчитаем, сколько на рисунке белочек?

Но, 2 белочки убежали. Сколько белочек осталось?

В математике это действие называется вычитание и обозначается знаком « — »

А теперь запишем это действие цифрами

Я – тоже очень нужный знак, Но, только не пойму никак Почему люблю всё отнимать, отнимать и вычитать. Все, что хочу, я забираю! Я ВЫЧИТАЮ! ВЫЧИТАЮ

Скажите, дети, вы знаете, кто это так поёт? Правильно, это Я Математический знак «Минус», а выгляжу я так:

Вы с Лисёнком уже узнали, что в математике самые главные знаки и. Но, есть ещё один очень важный знак. Давайте посмотрим, что это за знак.

Давайте снова вспомним наших белочек. Мы сначала прибавили, но не записали, сколько их всего.

Чтобы записать, сколько всего белочек, нам на выручку придёт ещё один важный знак. Называется он «равно» и выглядит вот так:

Я самый дружный в мире знак, я всех всегда равняю, я всех всегда мирю, ни про кого не забываю, и всех люблю.

Так как вы с Лисёнком уже познакомились с важными знаками, то давайте посмотрим, как будут выглядеть наши примеры.

Спасибо за внимание

Три игривых рыжих кошки Сели рядом у окошка. Тут одна к ним прибежала. Сколько вместе кошек стало?

Пять весёлых медвежат За малиной в лес спешат А один вдруг испугался Дома на печи остался. Сколько смелых медвежат За малиною спешат?

Ёжик стал грибы искать под берёзой было пять под осиной три нашёл, И домой скорей пошёл. Сколько же грибочков, У Ёжика в корзинке?

Сегодня вы с Лисёнком узнали самые важные математические знаки, давайте вспомним их


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство со знаками ПЛЮС и МИНУС 1 этап

Организованная образовательная деятельность по математике с использованием авторских пособий и рифмовок.

Знакомство со знаками ПЛЮС и МИНУС. 2 этап

Организованная образовательная деятельность по математике с использованием авторских пособий и рифмовок…

В этой статье рассматривается вопрос о «силе родительского слова». Приводятся примеры самых распространенных фраз — разрушителей….

Знаки плюс и минус — Academic Kids

From Academic Kids

Знаки плюс (+) и минус (-) повсеместно используются для представления операций сложения и вычитания, и были расширены до многих других значений, больше или менее аналог.

Хотя знаки сейчас кажутся такими же знакомыми, как алфавит или индийско-арабские цифры, они не очень древние. Например, египетский иероглифический знак для сложения напоминал пару ног, идущих в том направлении, в котором был написан текст (египетский писался в разных направлениях), с обратным знаком, указывающим на вычитание:

D54- или -D55

В Европе в начале 15 века обычно использовались буквы P и M.

Самое раннее печатное появление современных знаков, по-видимому, происходит из книги «Behende und hpsche Rechenung auff allen Kauffmanschafft» или Mercantile Arithmetic Иоганна Видмана в 1489 году, которая использовалась для обозначения излишков и дефицитов. + — это упрощение латинского «et» (сопоставимое с амперсандом 9).0005 и ). может быть получено из тильды, написанной над м , когда используется для обозначения вычитания; или оно может происходить от сокращенной версии самой буквы m.

Согласно веб-сайту «Самое раннее использование различных математических символов» ( http://members.aol.com/jeff570/operation.html ), книга, опубликованная Хенрикусом Грамматеусом в 1518 году, является самой ранней из найденных, где используются + и — для сложение и вычитание.

Роберт Рекорд, разработчик знака равенства, ввел плюс и минус в Великобритании в 1557 году в Точильный камень Витте . Recorde писал: Есть и другие 2 часто используемых знака, из которых первый сделан таким образом + и означает большее; другой сделан таким образом — и означает меньшее.

Содержимое

1 Альтернативное использование

2 Знаки плюс и минус в других культурах

3 В вычислительной технике

4 См. также

5 Внешние ссылки

Альтернативное использование

Знак «плюс» может означать множество различных операций, в зависимости от рассматриваемой математической системы. Многие алгебраические структуры имеют некоторую операцию, которая называется сложением или эквивалентна ему. Более того, символизм был распространен на самые разные операции, такие как конкатенация строк символов.

Плюс может означать:

  • эксклюзивный или (обычно пишется ⊕): 1+1=0
  • логическое соединение (обычно пишется ∧): 1+1=1
  • логическая дизъюнкция (обычно пишется ∨): 1+1=1
  • иногда записывается конкатенация строковых литералов: «1»+»1″=»11″

Знаки плюс и минус в других культурах

Еврейская традиция, восходящая по крайней мере к 19 веку, состоит в том, чтобы писать плюс , используя символ, подобный перевернутой букве Т. Эта практика была принята в израильских школах в 1970-х годах и сейчас является обычным явлением. в большинстве начальных школ (включая светские школы) и некоторых средних школах. Он также иногда используется в книгах религиозных авторов, но в большинстве книг для взрослых используется международный символ «+». Обычное объяснение этой практики состоит в том, что она избегает написания символа «+», похожего на христианский крест. В Юникоде этот символ находится в позиции U+FB29.«Альтернативный знак плюса на иврите» (﬩).

При вычислении

В Unicode знак плюс (+) имеет кодовую точку U+002B.

Знак минус (-) равен U+2212. В HTML его можно ввести с помощью символьной сущности − или одна из числовых форм − или −. Знак «минус» в Юникоде имеет ту же длину и высоту, что и знаки «плюс» и «равно». В большинстве шрифтов они обычно моноширинны вместе с цифрами для удобства использования в табличных форматах.

Знак дефис-минус (-) равен U+002D. Это ASCII-версия знака минус, который используется как дефис. Обычно он короче по длине, чем знак «плюс», а иногда и на другой высоте. Его следует использовать для знака минус только тогда, когда набор символов ограничен ASCII или со шрифтами фиксированной ширины.

См. также

  • Знак равенства
  • Знак плюс-минус
  • Таблица математических символов

Внешние ссылки

  • История математических символов — плюс и минус ( http://www.roma.unisa.edu.au/07305/symbols.htm#Plus )
  • Самое раннее использование различных математических символов ( http://members.aol.com/jeff570/mathsym.html )fr:Signes plus et moins

ja:符号 (数学)

Nemeth Tutorial — Lesson 8.2

Знак плюс или минус

Символ Брайля для знака плюс или минус, точки три четыре шесть точки три шесть, состоит из знака плюс, за которым следует знак минус. Печатным эквивалентом этого символа является знак плюс над знаком минус в вертикальном расположении. Хотя знак минус или плюс используется редко, точки три шесть точки три четыре шесть имеют то же значение, что и знак плюс или минус. Студенты должны помнить, что использование знака плюс или минус указывает на то, что на самом деле есть два ответа.

Иногда два символа плюс и минус в печати соединяются горизонтально. В шрифте Брайля многоцелевой индикатор, точка пять, помещается между двумя знаками работы. Это указывает на то, что два символа напечатаны горизонтально, а не вертикально. Ниже приведены возможные комбинации этих знаков:

плюс, за которым следует минус, три точки четыре шесть точек пять точек три шесть

минус и плюс плюс, три точки шесть точек пять точек три четыре шесть

плюс, за которым следует плюс, три точки четыре шесть точек пять точек три четыре шесть

минус, за которым следует минус, три точки шесть точек пять точек три шесть

Варианты знака равенства

Знаки сравнения могут использоваться вместе и иногда показаны в печати как объединенные двумя различными способами. Один из способов — наложение одного символа поверх другого, зачеркивание. Второй способ — соединить их по вертикали одним символом над другим. В шрифте Брайля комбинация отображается горизонтально. При сочетании знаков сравнения с другими признаками сравнения пробел между ними не ставится.

Знаки сравнения также могут быть инвертированы, представляя понятие «не». В печати отрицание представлено вертикальной чертой или косой чертой влево или вправо поперек знака сравнения. В шрифте Брайля знак сравнения отрицается, если перед символом ставятся точки три четыре. Знак отрицания должен быть первым символом, следующим за пробелом, который предшествует знаку сравнения, и должен быть удален от сопутствующего ему знака. Поскольку перед и после знака сравнения требуется пробел, косая черта не ошибочно принимается за знак операции.

Знак не равно

Символ не равно, точки три четыре точки четыре шесть точки один три используется аналогично знаку равенства. Его смысл, однако, просто в том, что суммы по обе стороны от него не идентичны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *