Решить задачи по экономике – — » AntiGTU.ru —

Содержание

Решение задач по экономике

       Экономика – практическая наука. Поэтому она требует терпеливости и усидчивости. Любая мелкая оплошность может привести к глобальным проблемам. Опытные экономисты обязаны проверять каждую деталь по несколько раз, что бы не было ошибок.  Если Вы не планируете быть в будущем великим экономистом, но так сложилась судьба, что Вы уже получаете образование по этому профилю, не беда.  Изучение экономической теории может помочь вам в будущем преуспеть в бизнесе. Однако помните, для успешного занятия бизнесом недостаточно только теоретических знаний, необходимы еще предпринимательские способности. Используя знания и умения, полученные на уроках экономики, можно надёжнее защитить свои деньги от инфляции. Так же экономист в будущем может помочь себе и своим близким рационально планировать семейный бюджет,  видеть любую приближающуюся  проблему и уметь с  лёгкостью её предупредить.

Если Вам нужно срочно решить задачи по экономике, тогда Вы обратились по адресу. Сложность решения экономики не следует путать с решением задач по математике, т.к. тут работают совсем другие принципы.  Экономика — достаточно сложная наука. Что бы разобраться со всеми её нюансами потребуются года. Но что же делать, если готовое решение Вам нужно уже на завтра?

Есть несколько вариантов. В первом случае Вы, вооружившись огромным количеством специальной литературы, углубитесь в изучение нескольких тысяч терминов, в освоение сложных формул и решений. В конечном результате Вы будете уставшими, злыми и раздражительными, но с выполненным заданием. Но есть и второй вариант. Наши сотрудники возьмут на себя это тяжкое бремя науки, решат задачи любой сложности в то время, как Вы со спокойной душой будете заниматься своими личными делами. В назначенный строк Вы получите желаемый результат.   Но мы предупреждаем Вас о том, что не несём ответственности за решение задач только в том случае, если изначально в условии были ошибки. К сожалению, так бывает. Если эта беда приключиться именно с Вами, то Вы смело можете рассчитывать на поддержку нашей команды, и мы решаем задачи по эконометрике в режиме онлайн. Мы обязательно предоставим комментарии к задачам, что бы Ваш непосредственный руководитель понял, в чём заключается загвоздка.

Теперь осталось только взвесить все «за» и «против» и, наконец, принять правильное решение. Если Вы решитесь обратиться к нам за помощью, то группа квалифицированных специалистов готова в любое время помочь Вам с этим.  Любые срочные решения задач по экономике, в том числе и онлайн на экзаменах по силам нашим сотрудникам.

Обратившись к нам, Вы останетесь довольны. Результат проделанной работы порой превосходит все ожидания. Но, как известно, любой труд, тем более такой кропотливый, должен быть вознаграждён по заслугам. Решение экономики за деньги – это трата для души. Что бы оплатить услуги наших сотрудников, достаточно сделать заявку и подождать некоторое время. Мы свяжемся с Вами напрямую и уже тогда будут оговорены все условия. Мы находим индивидуальный подход к каждому клиенту. И не забывайте, что решение задач по экономике в режиме онлыйн непосредственно на экзамене — это показатель высокой квалификации наших исполнителей.

И помните, что для нас самое главное – Ваше благополучие. Что бы поддерживать его в тонусе, мы работаем для Вас. Поэтому всегда рады вашим заявкам. И если у Вас есть другие трудности в учебе, такие как нерешенная статистика — обращайтесь тоже к нам.

thesolve.ru

Решение задач по экономике | Решатель

Экономика традиционно в последнее время является одной из самых востребованных дисциплин. Область ее применения крайне широка, некоторые ученые даже высказывают мнение, что экономика может и должна изучать любые проявления человеческой деятельности: так по инициативе австрийского экономиста Людвига фон Мизеса даже возникла отдельная наука – праксиология. Так как в наших статьях уже отдельно были рассмотрены отдельные аспекты общей экономической науки (мировая экономика, эконометрика, бухгалтерский учет), то в данной статье мы будем использовать понятие «экономика» в более узком смысле – как синоним экономической теории, которую традиционно рассматривают в контексте ее двух основных составных частей:

микро- и макроэкономики.
 

Разделы экономики

Можно выделить следующие основные разделы экономической теории, которые наиболее часто встречаются при решении задач.
 

Микроэкономика

Рыночная система и рациональное поведение потребителя. В этом разделе рассматриваются самые различные задачи на определение равновесия на рынке через соотношение спроса и предложения; влияние налогов и государственных субсидий; максимизация полезности потребителем; вычисление оптимальной потребительской корзины.

Основные типы рыночных структур. В данном разделе анализируется достижение равновесия на рынках совершенной конкуренции, олигополии, монополии и монополистической конкуренции; определяется возможность влияния производителя на цену, а также условия максимизации прибыли. Может рассматриваться также ситуация монопсонии – существования единственного покупателя и множества продавцов на рынке.

 

Макроэкономика

Макроэкономические агрегаты. Тут речь идет о вычислении ВВП, ВНП, национального дохода и других показателей; рассматриваются 3 способа вычисления ВВП; изучается Закон Оукэна.

Фискальная и монетарная политика государства. В данном разделе рассматривается установление равновесия на денежном рынке, исходя из постулатов количественной теории денег; изучаются способы влияния Центробанка на объем денежной массы в стране; анализируются методы государственной стимулирующей и сдерживающей политики; определяется разница между дискреционной и не дискреционной фискальной политикой.

Могут рассматриваться и дополнительные вопросы, связанные, как привило, с заданиями повышенной сложности: модель IS-LM, кривая Филипса, модели экономического роста (кейнсианские и неоклассические). Может анализироваться внешняя торговля и определяться сравнительные преимущества, исходя из

модели Хекшера-Олина.
 

Методика решения задач по экономике

При решении задач по экономической теории мы используем следующую методику.

  1. Определяем раздел экономической теории, который соответствует поставленной задаче.
  2. Определяем анализируемые экономические отношения и интересы экономических агентов.
  3. Определяем методы и этапы выполнения данного задания; выбираем оптимальный из них.
  4. Осуществляем непосредственно решение: проводим оптимизацию/максимизацию деятельности, вычисляем экономические показатели, устанавливаем зависимость, рассчитываем условия равновесия.
  5. Проводим проверку полученных результатов: аналитически (проверяем правильность всех вычислений и формул) и логически (соотносим полученный ответ и изначально сформулированную проблему).

 

Литература

Сейчас существует довольно большое разнообразие экономической литературы данного направления. Среди лидеров можно отметить учебные пособия НИУ «ВШЭ» и МГУ. Поэтому в качестве примера назовем «Курс микроэкономики»

Нуреева Р. М. и «Макроэкономику» Агаповой Т. А. и Серегиной С. Ф.
 

Также обратите внимание на наши статьи по макроэкономике:

 
 

Решение экономики на заказ

У нас Вы имеете возможность заказать решение задач, индивидуальных заданий, контрольных и экзаменационных работ (в том числе, онлайн) как по микро-, так и по макроэкономике.
Успехов в изучении одного из самых полезных и интересных предметов!

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

reshatel.org

Сборник задач по экономике с решениями, решебник по экономической теории

Содержание

  • Задача 3
  • ГДЗ. Типовые экономические задачи (Решебник). ГДЗ по экономике
  • задачник по экономике
  • Решения задач по экономике, От простых до олимпиадных, 10-11 класс, Акимов Д.В., Дичева О.В., Щукина Л.Б., 2010
  • Сборник задач к начальному курсу эконометрики, Катышев П.К., Магнус Я.Р., Пересецкий А.А., 2007
  • Решения задач по экономике, От простых до олимпиадных, Акимов Д.В., Дичева О.В., Щукина Л.Б., 2010
  • Сборник игр и заданий по экономике
  • Микроэкономика, Задачи и решения, Глава I, Левина Е.А., Покатович Е.В., 2008
  • Сборник заданий по экономике, Микроэкономика, 9-10 класс, Мицкевич А.А., 2006
  • Сборник задач по эконометрике, Дорохина Е.Ю., Преснякова Л.Ф, Тихомиров Н.П., 2003
  • Сборник задач по теории бухгалтерского учета, Железнова Л.М., 2003
  • Задачи по экономике

Задача 1

Задание:

Имеются три инвестиционных проекта:

А: Издержки равны $ 150. Будущая прибыль = $ 1 в год.

Б: Издержки равны $ 150. Будущая прибыль = $ 15 в год.

В: Издержки равны $ 1000. Будущая прибыль = $ 75 в год.

а. Рассчитайте норму прибыли для каждого проекта (А, Б, В).

б. Если уровень процента за капитал, полученный в кредит, равен 5%, 7% и 11%, то при каком уровне этих процентных ставок реализация проектов А, Б, В будет выгодна (В) или не выгодна (Н) для предпринимателя.

Решение:

а.) Норма прибыли рассчитывается как отношение прибыли к издержкам:

А:

Б:

В:

б.) Составим таблицу, где В — выгодно, а Н — не выгодно:

Задача 2

Задание:

В таблице 1 представлены данные, характеризующие различные ситуации на рынке консервированной фасоли.

Таблица 1

а. Изобразите кривую спроса и кривую предложения по данным таблицы 1.

б. Если рыночная цена на банку фасоли равна 8-ми пенсам, что характерно для данного рынка – излишки или дефицит? Каков их объем?

в. Если равновесная цена на банку фасоли составит 32 пенса, что характерно для данного рынка – излишки или дефицит? Каков их объем?

г. Чему равна равновесная цена на этом рынке?

д. Рост потребительских расходов повысил потребление консервированной фасоли на 15 млн. банок при каждом уровне цен. Каковы будут равновесная цена и равновесный объем производства?

Решение:

а.)Изобразим кривую спроса и кривую предложения:

б.) При рыночной цене 8 пенсов будет наблюдаться дефицит предложения в размере 60=70–10 банок, согласно графику, т.к. спрос превышает предложение.

в.) При равновесной цене 32 пенса будет наблюдаться излишек предложения в размере 30=70–40 банок, согласно графику, т.к. предложение превышает спрос.

г.) Равновесная цена рынка определяется в точке пересечения кривой спроса и кривой предложения на рынке. Из графика видно, что равновесная цена равна 24 пенсам.

д.) Построим график:

, тогда

Ответ: при неизменном объеме предложения и увеличении объема спроса при каждом уровне цен на 15 млн.банок, точка пересечения кривых смещается в сторону увеличения равновесной цены, c 24 до 28 пенсов. А равновесный объем будет равен 60.

Задача 3

На основе данных, приведенных в таблице 3, выполните следующие задания:

Таблица 3

а) Нарисуйте кривые спроса потребителей X, Y, Z.

б)Нарисуйте кривую рыночного спроса. Объясните, каким образом вы
построили кривую рыночного спроса.

в)Предположим, что спрос на этот товар со стороны потребителей X и Y удвоится, но наполовину сократится со стороны Z. Соответственно измените кривые спроса X, Y, Z и кривую рыночного спроса.

Решение:

а) Построим графики:

б) Построим график рыночного спроса:

Объем рынка определяется суммой Qp =QX +QY +QZ

Задача 4

Задание:

Фирма несет постоянные издержки в размере 45 долл. Данные о средних переменных издержках в краткосрочном периоде (SAVC) приведены в табл.

ГДЗ. Типовые экономические задачи (Решебник). ГДЗ по экономике

Таблица 3

а) Определите средние постоянные, средние переменные, средние общие и предельные издержки в краткосрочном периоде.

б) Начертите кривые SAVC, SATC и SMC; проверьте, проходит ли кривая SMC через минимальные точки других двух кривых.

в) Объем производства в фирме увеличился с 5 до 6 штук в неделю, краткосрочные предельные издержки должны возрасти. Объясните, почему это произойдет. Укажите, какую роль при этом играет предельный продукт труда.

Решение:

а.) Найдем средние переменные, средние постоянные, средние общие и предельные издержки в краткосрочном периоде:

Таблица

Начертим кривые SAVC, SATCи SMC

б.) Начертим кривые SAVC, SATC и SMC

Кривая предельных издержек SMC проходит через минимумы кривых средних переменных издержек SAVC и средних общих издержек SATC.

в. Начиная с производства 3-й единицы, начинает действовать закон убывающей отдачи, каждая дополнительная единица ресурса дает меньший добавочный продукт, чем предыдущая. Издержки растут.

Задача 5

Задание:

а. К какому периоду относятся данные, приведенные в табл. 4.

Данные таблицы 4 относятся к краткосрочному периоду, т.к. в исходных данных не предусмотрено расширение производственных мощностей, а лишь рассматривается случаи изменения количества рабочих.

б. Заполните табл. 4.

Таблица 4

в. Начертите кривые ТР, АР|, МР|.

задачник по экономике

Решения задач по экономике, От простых до олимпиадных, 10-11 класс, Акимов Д.В., Дичева О.В., Щукина Л.Б., 2010

Экзамены — Экзамены по Экономике

Решения задач по экономике, От простых до олимпиадных, 10-11 класс, Акимов Д.В., Дичева О.В., Щукина Л.Б., 2010.

  В пособии представлены авторские решения задач, вошедших в ранее изданный сборник «Задания по экономике: от простых до олимпиадных» этих же авторов. Наличие решения поможет учителям лучше оценивать сложность и трудоемкость каждой из задач при составлении как плана урока, так и домашних заданий или контрольных работ. Учащиеся смогут использовать данное пособие для самостоятельной подготовки к участию в разнообразных экономических олимпиадах и творческих конкурсах.
В пособии не приводятся тексты условий задач. Предполагается, что оно будет использоваться в качестве дополнения к указанному сборнику. Приведенные варианты решений не являются единственно возможными и не исключают самостоятельного творчества учащихся.

Скачать и читать Решения задач по экономике, От простых до олимпиадных, 10-11 класс, Акимов Д.В., Дичева О.В., Щукина Л.Б., 2010 

Сборник задач к начальному курсу эконометрики, Катышев П.К., Магнус Я.Р., Пересецкий А.А., 2007

Экзамены — Экзамены по Экономике

Сборник задач к начальному курсу эконометрики, Катышев П.К., Магнус Я.Р., Пересецкий А.А., 2007.
 
    Книга содержит подробные решения задач и упражнений по эконометрике из 7, 8-го изданий учебника: Магнус Я.Р., Катышев П.К., Пересецкий АЛ. Эконометрика. Начальный курс (М.: Дело, 2005, 2007). В книге приведены также условия задач, поэтому она может использоваться не только в комплекте с указанным базовым учебником, но также с любым другим учебником по эконометрике. Книга является первым изданием подобного типа на русском языке.
В новом издании значительно увеличилось количество задач, появились главы, соответствующие новым главам в учебнике, в частности, «Панельные данные». Включены упражнения с реальными данными, доступными для читателя на web-сайте книги.
В первую очередь книга будет полезна студентам и аспирантам, изучающим эконометрику, а также преподавателям эконометрики и специалистам по прикладной экономике и финансам.

Скачать и читать Сборник задач к начальному курсу эконометрики, Катышев П.К., Магнус Я.Р., Пересецкий А.А., 2007  

Решения задач по экономике, От простых до олимпиадных, Акимов Д.В., Дичева О.В., Щукина Л.Б., 2010

Экзамены — Экзамены по Экономике

Решения задач по экономике, От простых до олимпиадных, Акимов Д.В., Дичева О.В., Щукина Л.Б., 2010.

  В пособии представлены авторские решения задач, вошедших в ранее изданный сборник «Задания по экономике: от простых до олимпиадных» этих же авторов. Наличие решения поможет учителям лучше оценивать сложность и трудоемкость каждой из задач при составлении как плана урока, так и домашних заданий или контрольных работ. Учащиеся смогут использовать данное пособие для самостоятельной подготовки к участию в разнообразных экономических олимпиадах и творческих конкурсах.
В пособии не приводятся тексты условий задач.

Сборник игр и заданий по экономике

Предполагается, что оно будет использоваться в качестве дополнения к указанному сборнику. Приведенные варианты решений не являются единственно возможными и не исключают самостоятельного творчества учащихся.

Скачать и читать Решения задач по экономике, От простых до олимпиадных, Акимов Д.В., Дичева О.В., Щукина Л.Б., 2010 

Микроэкономика, Задачи и решения, Глава I, Левина Е.А., Покатович Е.В., 2008

Экзамены — Экзамены по Экономике

Микроэкономика, Задачи и решения, Глава I, Левина Е.А., Покатович Е.В., 2008.

В пособии представлены задачи, охватывающие все основные разделы микроэкономического анализа, с подробными решениями, в которых особое внимание уделено наиболее типичным ошибкам студентов. Акцент сделан на характерных особенностях применения методов микроэкономического анализа и тренинге основных микроэкономических приемов. В пособии использован опыт работы авторов в бакалавриате и магистратуре экономического факультета ГУ ВШЭ. Для студентов бакалавриата, специализирующихся в различных областях микроэкономического анализа (институциональная экономика, финансовая экономика, теория организации отраслевых рынков и т. д. ), а также для студентов магистратуры, получивших базовое образование по неэкономическим специальностям (математика, физика и т. д.).

Скачать и читать Микроэкономика, Задачи и решения, Глава I, Левина Е.А., Покатович Е.В., 2008 

Сборник заданий по экономике, Микроэкономика, 9-10 класс, Мицкевич А.А., 2006

Экзамены — Экзамены по Экономике

Сборник заданий по экономике, Микроэкономика, 9-10 класс, Мицкевич А.А., 2006.

   Задачник посвящен микроэкономике. Задачи собраны в 15 глав, соответствующих стандарту экономического образования в школе. Каждая глава задачника содержит необходимый теоретический материал и разбор типовых задач, а также ответы к задачам. В конце задачника помещены математическое приложение и указатели, показывающие, какие задачи целесообразно решать на каждом уровне познания экономики с учетом различных программ.
Задачник предназначен для учащихся 9—11 классов, а также для студентов средних специальных учебных заведений и ВУЗов. Он может использоваться и в сфере после ВУЗовского образования.

Скачать и читать Сборник заданий по экономике, Микроэкономика, 9-10 класс, Мицкевич А.А., 2006 

Сборник задач по эконометрике, Дорохина Е.Ю., Преснякова Л.Ф, Тихомиров Н.П., 2003

Экзамены — Экзамены по Экономике

Сборник задач по эконометрике, Дорохина Е.Ю., Преснякова Л.Ф, Тихомиров Н.П., 2003.

Сборник задач подготовлен по учебной дисциплине «Эконометрика». Базовыми учебниками, структура и содержание которых взяты за основу сборника, послужили: «Эконометрика» (Тихомиров Н.П., Дорохина Е.Ю., М.: Экзамен, 2003), «Прикладная статистика и основы эконометрики» (Айвазян С.А., Мхитарян В.С., М.: ЮНИТИ, 1998), «Эконометрические методы» (Джонстон Дж., М.: Статистика), «Econometric analysis» (Green W.H. Macmillan Publishing Company, №7, 2000).
В сборнике представлены такие темы, как «Проблемы построения эконометрической модели», «Методы оценки параметров линейных эконометрических моделей», «Линейные модели временных рядов», «Модели финансовой эконометрики» и др.

Предназначен для студентов экономико-математических специальностей.
Сборник может оказаться полезным аспирантам и преподавателям, а также руководителям и специалистам предприятий, особенно при прогнозировании и принятии стратегических решений.

Скачать и читать Сборник задач по эконометрике, Дорохина Е.Ю., Преснякова Л.Ф, Тихомиров Н.П., 2003 

Сборник задач по теории бухгалтерского учета, Железнова Л.М., 2003

Экзамены — Экзамены по Экономике

Сборник задач по теории бухгалтерского учета, Железнова Л.М., 2003.

   Сборник задач и методические указания для практических занятий и самостоятельной работы составлены в соответствии с программой и включают в себя материал по теории бухгалтерского учета. В нем приведены основные моменты, на которые следует обратить особое внимание, предусмотрена как аудиторная, так и самостоятельная работа студентов.
Задачи состоят из заданий, взаимосвязанных между собой по содержанию и последовательности выполнения, и представляют сквозной практический пример, охватывающий всю процедуру работы бухгалтера.
Даны тесты, помогающие студентам закрепить знания, а преподавателям выявить степень усвоения данного предмета.
Предложенные материалы апробированы при изучении дисциплины «Теории бухгалтерского учета» в ряде московских ВУЗов, увязаны с действующими и вновь принятыми законодательными и нормативными актами.
Пособие может быть использовано студентами, аспирантами, преподавателями ВУЗов.

Скачать и читать Сборник задач по теории бухгалтерского учета, Железнова Л.М., 2003 
Показана страница 2 из 3

Задачи по экономике

Интересные публикации

frols.ru

Задачи по экономической теории

Задача 1

Задание:

Имеются три инвестиционных проекта:

А: Издержки равны $ 150. Будущая прибыль = $ 1 в год.

Б: Издержки равны $ 150. Будущая прибыль = $ 15 в год.

В: Издержки равны $ 1000. Будущая прибыль = $ 75 в год.

а. Рассчитайте норму прибыли для каждого проекта (А, Б, В).

б. Если уровень процента за капитал, полученный в кредит, равен 5%, 7% и 11%, то при каком уровне этих процентных ставок реализация проектов А, Б, В будет выгодна (В) или не выгодна (Н) для предпринимателя.

Решение:

а.) Норма прибыли рассчитывается как отношение прибыли к издержкам:

А:

Б:

В:

б.) Составим таблицу, где В — выгодно, а Н — не выгодно:

Задача 2

Задание:

В таблице 1 представлены данные, характеризующие различные ситуации на рынке консервированной фасоли.

Таблица 1

а. Изобразите кривую спроса и кривую предложения по данным таблицы 1.

б. Если рыночная цена на банку фасоли равна 8-ми пенсам, что характерно для данного рынка – излишки или дефицит? Каков их объем?

в. Если равновесная цена на банку фасоли составит 32 пенса, что характерно для данного рынка – излишки или дефицит? Каков их объем?

г. Чему равна равновесная цена на этом рынке?

д. Рост потребительских расходов повысил потребление консервированной фасоли на 15 млн. банок при каждом уровне цен. Каковы будут равновесная цена и равновесный объем производства?

Решение:

а.)Изобразим кривую спроса и кривую предложения:

б.) При рыночной цене 8 пенсов будет наблюдаться дефицит предложения в размере 60=70–10 банок, согласно графику, т.к. спрос превышает предложение.

в.) При равновесной цене 32 пенса будет наблюдаться излишек предложения в размере 30=70–40 банок, согласно графику, т.к. предложение превышает спрос.

г.) Равновесная цена рынка определяется в точке пересечения кривой спроса и кривой предложения на рынке. Из графика видно, что равновесная цена равна 24 пенсам.

д.) Построим график:

, тогда

Ответ: при неизменном объеме предложения и увеличении объема спроса при каждом уровне цен на 15 млн.банок, точка пересечения кривых смещается в сторону увеличения равновесной цены, c 24 до 28 пенсов. А равновесный объем будет равен 60.

На основе данных, приведенных в таблице 3, выполните следующие задания:

Таблица 3

а) Нарисуйте кривые спроса потребителей X, Y, Z.

б)Нарисуйте кривую рыночного спроса. Объясните, каким образом вы
построили кривую рыночного спроса.

в)Предположим, что спрос на этот товар со стороны потребителей X и Y удвоится, но наполовину сократится со стороны Z. Соответственно измените кривые спроса X, Y, Z и кривую рыночного спроса.

Решение:

а) Построим графики:

б) Построим график рыночного спроса:

Объем рынка определяется суммой Qp =QX +QY +QZ

Задача 4

Задание:

Фирма несет постоянные издержки в размере 45 долл. Данные о средних переменных издержках в краткосрочном периоде (SAVC) приведены в табл. 3

Таблица 3

а) Определите средние постоянные, средние переменные, средние общие и предельные издержки в краткосрочном периоде.

б) Начертите кривые SAVC, SATC и SMC; проверьте, проходит ли кривая SMC через минимальные точки других двух кривых.

в) Объем производства в фирме увеличился с 5 до 6 штук в неделю, краткосрочные предельные издержки должны возрасти. Объясните, почему это произойдет. Укажите, какую роль при этом играет предельный продукт труда.

Решение:

а.) Найдем средние переменные, средние постоянные, средние общие и предельные издержки в краткосрочном периоде:

Таблица

Начертим кривые SAVC, SATCи SMC

б.) Начертим кривые SAVC, SATC и SMC

Кривая предельных издержек SMC проходит через минимумы кривых средних переменных издержек SAVC и средних общих издержек SATC.

в. Начиная с производства 3-й единицы, начинает действовать закон убывающей отдачи, каждая дополнительная единица ресурса дает меньший добавочный продукт, чем предыдущая. Издержки растут.

Задача 5

Задание:

а. К какому периоду относятся данные, приведенные в табл. 4.

Данные таблицы 4 относятся к краткосрочному периоду, т.к. в исходных данных не предусмотрено расширение производственных мощностей, а лишь рассматривается случаи изменения количества рабочих.

б. Заполните табл. 4.

Таблица 4

в. Начертите кривые ТР, АР|, МР|.

mirznanii.com

Решение задач по экономике — FREEWRITERS

О науке и образовании в целом…

На протяжении всей учебы студентам проходится решать огромное количество задач. И как это парадоксально не звучит, но самая главная из них не имеет никакого отношения ни к физике, ни к химии, ни к геометрии. Это не решение задач по экономике, высшей математике или теоретической механике. Она вообще не относится к каким-либо точным или гуманитарным наукам.
Главная задача современного студента – наилучшим образом оптимизировать учебный процесс, отдаваясь по максимуму изучению профильных предметов – основе своей будущей профессии.

 

 

Но, к сожалению, наша система образования хоть и признана одной из лучших в мире, но не идеальна, и очень часто бывает так, что будущим программистам приходится тратить часы драгоценного времени на решение экономики, а журналистам упражняться с тригонометрическими формулами.
Несомненно, познание смежных и других дисциплин расширяет кругозор, тренирует память и формирует особые навыки мышления, крайне необходимые будущим специалистам. Ведь недаром отечественная система обучения пользуется авторитетом. Этот факт сомнению не подлежит. Достаточно лишь вспомнить, сколько выдающихся деятелей науки получили образование еще в Советском Союзе, каких грандиозных высот они добились и какие потрясающие открытия сделали.
Но это не значит, что выполнение заданий по экономике, физике, математике им давалось с особой легкостью. Вовсе нет. Просто тогда все было по-другому, и современные академики имели возможность направлять больше усилий на постижение наук.

  Также мы выполняем: — решение задач по национальной экономике
— решение задач по экономике предприятия
— решение задач по международной экономике

Время диктует свои условия. Сегодня накоплен огромнейший пласт информации и знаний, овладеть и оперировать которыми во всей полноте одному человеку, даже самому гениальному, никак невозможно. Поэтому подход к учебному процессу, ориентированный на выпуск специалистов узкого профиля, набирает все большую актуальность в нашей действительности.
Примечательно, но студенту Оксфорда или Кембриджа и в голову не придет искать примеры задач по экономике, физике, химии в Интернете. Почему? Все очень просто. Он всецело отдается одному конкретному направлению или научной дисциплине, в которой уже на первых курсах обучения является пусть не самым квалифицированным, но специалистом, обладающим ко всему прочему чувством профессиональной гордости.

 


В ключе поставленной проблемы возникает вопрос: оправдана ли с моральной точки зрения такая деятельность, как, например, решение экономики на заказ или задач по другим предметам?
В нашей ситуации, определенно, да. Удивительно, но даже один из главных постулатов экономической науки гласит о том, что спрос определяет предложение. А этот спрос среди учащихся и студентов очень велик. И опять все упирается в экономику, которая в нашей стране пока еще не позволяет большинству учащихся ВУЗов на 100% посвятить себя процессу познания. По статистике около 80% студентов стационарной формы обучения сегодня либо работают, либо находятся в поисках трудоустройства. Притом, многие из будущих специалистов находят источники дополнительного дохода в сфере своей будущей специальности.

Решение экономики на заказ – не упусти свой шанс!

В связи с этим возникает провокационный вопрос: что, например, лучше для профессионального роста студента-программиста – написать за определенное вознаграждение компьютерную программу, получив, таким образом, дополнительную практику, или безнадежно потратить бесценное время на решение экономики, которая вряд ли когда-нибудь ему пригодится? Наверное, никто не станет спорить, что в данном случае решение экономики на заказ – единственно верный и оправданный шаг. То же самое относится и к журналистам, переводчикам, дизайнерам, представителям других специальностей.

 


Продвинутые студенты уже давно освободили поле для своей профессиональной деятельности, предоставив выполнение домашнего задания по экономике, математике, физике и другим непрофильным предметам тем, кто умеет это делать лучше.
Не упустите свой шанс и вы!

 

freewriters.narod.ru

Решение задач по экономике на заказ, низкие цены

Наш портал предоставляет учащимся такую услугу, как решение задач по экономике на заказ. Здесь вы можете рассчитывать на безупречную правильность исполнения, четкое соблюдение сроков и ответственный подход. Нашу команду составляют настоящее профессионалы, способные справиться с заданиями любой сложности. Мы работаем оперативно и качественно, не разоряя своих клиентов.

Особенности заказа решения задач по экономике

В современном обучении студентам приходится сталкиваться с большими нагрузками. Когда времени не хватает, можно заказать решение задач по экономике. Тем более, что экономические задачи пестрят различными терминами, формулами, законами, чем могут сильно запутать учащегося. Поэтому для многих удачным выходом из положения будет купить решение задач по экономике, чем тратить на него время и нервы. Если доверитесь толковому специалисту, то успешно сдадите преподавателю задание и получите за него высокий балл.

Найти грамотного исполнителя поможет наш сайт. Мы выполняем решение задач по экономике на заказ по следующим темам:

  • Макроэкономика
  • Микроэкономика
  • Экономическая статистика
  • Национальное счетоводство
  • Финансовая математика

Наш коллектив состоит из опытных специалистов, имеющих научные степени по экономике и немалый опыт преподавания. Поэтому задачи не представляют для них никакой сложности. Если заказать решение задач по экономике у нас, то мы выполним работу быстро и правильно, поэтому преподаватель будет вами доволен и поставит высокую отметку. Все наши заказчики остаются довольны результатом и обращаются снова. Чтобы купить решение задач по экономике, заполните форму заявки, размещенную на нашем сайте. В течение 10 минут с вами свяжется наш менеджер и сможет ответить на любые ваши вопросы.

Мы выполняем работу качественно и недорого

Любого, кто собирается обратиться к нам за помощью, интересует вопрос, сколько стоит решение задач по экономике. За стоимость можете не переживать – она очень демократична и рассчитана на студенческий бюджет. Цена просчитывается для каждого случая индивидуально и зависит от сложности задач, объема работ и срочности. Можете быть уверены, что наши услуги вас не разорят, и вы сможете получить решение задач по экономике недорого. При этом мы гарантируем безупречное качество исполнения.

ru.solverbook.com

Решение задач по экономике

Решение задач по экономике: убедитесь, что время — деньги!
(смотрите также решение задач по безопасности жизнедеятельности)

На экономике не экономят? Как сказать…

Одним из главных вопросов относительно нашей системы высшего образования звучит так: «Чему должны учить в ВУЗах?» По какой бы специальности ни обучался студент, большая часть задач, которые он решает в ВУЗе, ему в дальнейшей деятельности не понадобится вообще. И дело даже не в том, что это за предмет, дело не в физике, не в геометрии, не в электротехнике, не в экономике или теоретической механике. Эта задача вообще лежит вне плоскости задач, входящих в курс.

Главная задача современного студента (точнее сказать, метазадача) – добиться в процессе обучения максимального КПД, потратив максимум времени и усилий на профильные предметы и возможно меньше – на предметы, нужные чисто формально.

Пример оформления контрольной работы по «экономической теории», выполненной нашими специалистами:

Наша система образования (как и большинство систем образования) отводит очень много времени на «поиски себя». Отсюда её заведомая избыточность, отсюда множество часов на курсы, которые школьнику и студенту не пригодятся никогда в жизни, зато среди них он найдёт то, что его зацепит.

Безусловно, чем больше различных знаний человек впитывает, тем легче будет найти «своё». Изучение смежных или вовсе сторонних предметов тренирует память, даёт новые подходы в мышлении, расширяет кругозор, в конце концов. И успехи советского образования и науки – лучшее тому свидетельство.

Но что делать тем, кто уже в выпускных классах или первых курсах чётко определился, чего хочет? Тратить равно много времени на профильное программирование и нужную только ради оценки экономику? Вряд ли в этом есть смысл. Никто не отменяет самообразование, и впоследствии и программисту может понадобиться экономика, если он будет создавать приложения для биржевых операций или бухгалтерских нужд. Но если вы сейчас такой потребности не ощущаете, то решение задач по экономике собственными силами – не лучший способ потратить время.

Решение задач по экономике – оправдано ли оно экономически?

Мы не просто так вспомнили советскую систему образования: тогдашнее время позволяло человеку развиваться всесторонне и даже требовало этого (пусть и не в такой степени, как во времена французских энциклопедистов). Сейчас условия несколько иные, объём знаний, накопленных человечеством и востребованных сейчас, просто огромен, поэтому неизбежна узкая специализация. Мало кто из студентов Гарварда или Оксфорда всерьёз ищет примеры задач по экономике, матанализу или физике в Интернете. Специализация, выбранная уже на первых курсах – отличная причина самому решать нужные задачи, набирать квалификацию и повышать профессионализм.

В наших условиях, когда будущему программисту, биологу или литературоведу приходится изучать много непрофильных предметов без практической пользы, возникает вопрос: а оправдано ли морально решение экономики предприятия на заказ или решение задач по экономике онлайн? Морально – это вопрос, а экономически – однозначно да. Во-первых, время – деньги. Оптимизируя свой учебный процесс, вы проявляете не только правильный подход к учению, но и реалистичное понимание той самой экономики. В освободившееся время вы можете повышать квалификацию по своему профилю или зарабатывать деньги. Во-вторых, спрос определяет предложение, а спрос на решение задач по экономике у студентов очень велик. Дело именно в том, что многим надо зарабатывать деньги (по статистике работают или ищут работу сейчас четыре из пяти студентов-очников). Работу многие из них находят именно по тому профилю, по которому учатся. А значит, время надо уделять и работе, и обучению по выбранному профилю.

Решение экономики на заказ – правильное решение!

Вопрос, который даже трудно назвать двусмысленным: что лучше, к примеру, для программиста или вебмастера: поработать по специальности, написав коммерческую программу или сайт за вознаграждение, и потратить часть полученных денег на решение задач по экономике от профессионалов? Или упорно решать эти задачи самому, тратя время и не получая при этом необходимых знаний и навыков? В данном случае решение экономики на заказ, как ни парадоксально, будет и правильным решением практической экономической задачи, вставшей перед студентом. Это касается не только программистов, но и, скажем, переводчиков и журналистов (если только те не собираются работать с экономическими изданиями), врачей, биологов, других профессий.

Умные студенты давно уже оптимизируют свою учёбу, сосредотачиваются на своём профиле, а решение задач по экономике предприятия, физике, математике и другим необязательным предметам доверяют профессионалам. Воспользуйтесь этим шансом и вы: в конце концов, это экономически правильно!

Заказать нам работу!

dx-dy.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *