Закодировать слово в двоичный код – .

Бинарный код в текст

Решил сделать такой ниструмент как преобразование текста в двоичный код и обратно, такие сервисы есть, но они как правило работают с латиницей, мой же транслятор работает с кодировкой unicode формата UTF-8, который кодирует кириллические символы двумя байтами.

На данный момент возможности транслятора ограничены двухбайтными кодировками т.е. китайские иероглифы транслировать не получиться, но я собираюсь исправить это досадное недоразумение.

Для преобразования текста в бинарное представление введите текст в левое окошко и нажмите TEXT->BIN в правом окошке появится его двоичное представление.

Для преобразования бинарного кода в текст введите кода в правое окошко и нажмите BIN->TEXT в левом окошке появится его символьное представление.

В случае, если перевод бинарного кода в текст или наоборот не получился — проверьте корректность ваших данных!

Обновление!

Теперь доступно обратное преобразование текста вида:

██ █ █ ███████ █ ██ ██ █ █ ███ ██ █ █ ██ █ ██ █ █ ██ █ ███ █ ██ █ █ ██ █ █ ███ ██ █ █ ███ ██ █ ██        

в нормальный вид. Для этого нужно поставить галочку: «Заменить 0 пробелами, а 1 заполнителем █». Затем вставьте текст в правое окошко: «Текст в бинарном представлении» и нажмите кнопку под ним «BIN->TEXT».

При копировании таких текстов нужно быть осторожным т.к. можно запросто потерять пробелы в начале или в конце. Например строка сверху имеет вид:

██ █ █ ███████ █ ██ ██ █ █ ███ ██ █ █ ██ █ ██ █ █ ██ █ ███ █ ██ █ █ ██ █ █ ███ ██ █ █ ███ ██ █ ██        

а на красном фоне:

██ █ █ ███████ █ ██ ██ █ █ ███ ██ █ █ ██ █ ██ █ █ ██ █ ███ █ ██ █ █ ██ █ █ ███ ██ █ █ ███ ██ █ ██        

видите сколько пробелов в конце можно потерять?

 

Заменить «0» пробелами, а «1» заполнителем █

Текст в символьльном представлении

TEXT->BIN

Текст в бинарном представлении

BIN->TEXT

php-zametki.ru

Text To Hex / Hex To Text


Описание: Text в Hex / Hex в Text — преобразование текста в шестнадцатеричные коды его символов и обратно. Работает для текста в кодировках Windows-1251, UTF-16. Декодирует UTF-8 текст с кириллицей, который при закодировании в JSON переводится штатной php функцей json_encode() в \uXXXX кодировку.

В математике и вычислениях шестнадцатеричная (также базовая 16, или шестнадцатеричная) — это позиционная система счисления с основанием 16. Он использует шестнадцать различных символов, чаще всего символы 0-9 для представления значений от нуля до девяти, и A, B, C, D, E, F (или альтернативно a, b, c, d, e, f) для представления значений от десяти до пятнадцати.

Шестнадцатеричные цифры широко используются разработчиками компьютерных систем и программистами. Поскольку каждая шестнадцатеричная цифра представляет собой четыре двоичные цифры (биты), она позволяет более удобное для человека представление двоичных кодированных значений. Одна шестнадцатеричная цифра представляет собой кусочек (4 бита), который составляет половину октета или байта (8 бит). Например, один байт может иметь значения в диапазоне от 00000000 до 11111111 в двоичном виде, но это может быть более удобно представлено как 00 до FF в шестнадцатеричном виде.

В контексте, не относящемся к программированию, индекс обычно используется, чтобы дать rix, например, десятичное значение 10,995 было бы выражено в шестнадцатеричном виде как 2AF316. Несколько обозначений используются для поддержки шестнадцатеричного представления констант в языках программирования, обычно включающих префикс или суффикс. Префикс «0x» используется в языках C и связанных языках, где это значение может быть обозначено как 0x2AF3.


Ресурсы:

crypt-online.ru

#php_Заметки

Разработки

Сломали мусорный бак у подъезда. Что-то не так с канализацией. Нужен шлагбаум для двора… А управдом опять куда-то подевался.

Програмирование

Аналитики опросили более 10 тыс. программистов и компаний из нескольких десятков стран мира и определили языки программирования в категориях «самые востребованные», «самые любимые», «самые

Паники на рынке кадровых агентств не наблюдается — искусственный интеллект не чета опытному рекрутеру. И насколько бы технологии ни превосходили человека в скорости обработки информации, их

Блог

Облачные технологии обеспечивают революционный выигрыш в скорости, гибкости и совместной работе, благодаря чему индустрия быстро разворачивает рабочие процессы в Google, Microsoft и Amazon. Поэтому

Програмирование

Второй год подряд лучшей школой страны становится Специализированный учебно-научный центр при МГУ (интернат имени А.Н. Колмогорова). Ее выпускники успешнее всех поступают в ведущие вузы. В чем

Conference

На этой неделе откроется крупнейшая в Поволжье технологическая конференция SECON`2019. Одиннадцатая конференция разработчиков программного обеспечения пройдет в Пензе 19-20 апреля. Участников

На термоядерном реакторе EAST, прозванном «китайским искусственным солнцем», учёные разогрели плазму до ста миллионов градусов (температура в центре нашей звезды – 15 миллионов °C), сообщили Вести.ру

В издательстве «Альпина Паблишер» вышла книга, авторы которой доказывают, что компьютеры слишком глупы, чтобы заменить человека, так что тотальная роботизация нам не грозит. Но компьютеризация –

Публикации

Поиграть на данном слоте и многих других можно бесплатно в клубе онлайн Вулкан, где сотни игр онлайн.

Блог

Приходит как-то клиент к оптимизатору, чтобы продвинуть сайт недорого без рисков и с гарантиями. Оптимизатор проводит аудит и отдает клиентскому программисту доработки, которые нужно внедрить.

Блог

Если говорить о развитии практического интеллекта, то оно в основном базируется на исследованиях экспериментальных компьютерных моделей. В сегодняшнем широком развитии научно-технического прогресса

StartUP

С 20 по 26 мая пройдёт квалификационный раунд чемпионата Яндекса по программированию. Финал состоится 1 июня.

Публикации

Игровые автоматы завлекли любителей азартных игр с первого же дня их создания. Увлекающиеся азартными играми люди полюбили их за красивый интерфейс, обыкновенно простые правила и вероятность без

Публикации

Так же есть и бесплатный вариант, который предлагают игровые автоматы онлайн, где можно насладиться играми на интерес. Этот режим не нуждается в пополнении счета и регистрации, слоты в этом режиме

Conference

Цифровизация сегодня стала драйвером для развития как всей экономики Беларуси, так и банковского сектора. V юбилейная конференция «Цифровой банкинг», которую организовали ассоциация «Инфопарк»

php-zametki.ru

как перевести двоичный код в текст?

как договоришься, так и переведёшь. Если ты правильно разбил по 5, то будут числа: 16, 15, 18, 15, 8, 14, 15, 15, 2. В ASCII это не представишь, по алфавиту тоже не очень получается.. . например, на английском будет POROHNOOB, а на русском будет тоже лажа какая-то. p.s. хотя, если учесть, что у тебя ник p0r0h, они тебе хотели что-то сказать.

Ну если предположить что эти 5ки обозначают байты (хотя по идее это должны быть 8ки- вы сами пробелы ставили? ) то переводим их в hex и открывает тестовым редактором. Если щитать 5ками то все байты в таблице ascii это первые 32 символа- которые не печатаемые

мне это прислал знакомый, сказал перевести, но к сожалению в инсте пошли только перевод из текста в двоичную систему, обратно пока не умею

Ну вот народ уже всё расшифровал… porohnoob. Руководствуясь тем, что poroh это твой ник поставим тире между poroh и noob. Poroh — noob Нуб (сленг англ. noob, от англ. newbie) — новичок в какой-либо области в Интернете, чаще — неопытный участник или пользователь онлайн-игр, реже — новостных групп, операционных систем или Интернета вообще. Во многих случаях это слово используют более опытные пользователи по отношению к менее опытным или совсем неопытным с пренебрежительным оттенком.

10000 01111 10010 01111 01000 01110 01111 01111 00010=дяываршмптщзкепотикщшмгцзошу

Что это за бред?

я переводчик ОТВЕТ: 0011000100110000001100000011000000110000001000000011000000110001001100010011000100110001001000000011000100110000001100000011000100110000001000000011000000110001001100010011000100110001001000000011000000110001001100000011000000110000001000000011000000110001001100010011000100110000001000000011000000110001001100010011000100110001001000000011000000110001001100010011000100110001001000000011000000110000001100000011000100110000

<a rel=»nofollow» href=»https://www.calc.ru/kalkulyator-kodov.html» target=»_blank»>https://www.calc.ru/kalkulyator-kodov.html</a> На держи там можно всё

ищи переводчик с бинарного (двоичного) в текст

Вот такой непонятный набор будет!

touch.otvet.mail.ru

1. Двоичное кодирование текстов. Кодовые таблицы.

2. Различные кодировки кириллицы.

1. Двоичное кодирование текстов. Кодовые таблицы.

Как известно, вся информация, которая попадает в компьютер, преобразуется в последовательность электрических импульсов. Наличие импульса принято условно обозначать «1», а его отсутствие -«О». Такой способ кодирования информации называется двоичным или бинарным. Один двоичный символ получил название бит. (bitот английскогоbinary digit«двоичная цифра»).

При вводе в компьютер текстовой информации каждая буква кодируется определенным числом, а при выводе на внешние устройства (экран или печать) для восприятия человеком по этим числам строятся изображения букв. Соответствие между набором букв и числами называется кодировкой символов.

Традиционно для кодирования одного символа используется количество информации, равное 1 байту (8 битам). Кодирование заключается в том, что каждому символу ставится в соответствие уникальный десятичный код (или соответствующий ему двоичный код). Код символа хранится в памяти компьютера, где занимает, как уже говорилось, 1 байт. При таком способе можно закодировать 256 различных символов (256 = 28). Такое количество символов вполне достаточно для представления текстовой информации, включая прописные и заглавные буквы русского алфавита, цифры, знаки, графические символы и т. д.

Каждому символу такого алфавита ставится в соответствие уникальный десятичный код от 0 до 255, а каждому десятичному коду соответствует 8-разрядный двоичный код от 00000000 до 11111111. Таким образом, компьютер различает символы по их коду.

Для разных типов ЭВМ и операционных систем используются различные таблицы кодировки, отличающиеся порядком размещения символов алфавита в кодовой таблице.

В настоящее время существует несколько различных кодировок (кодовых таблиц) для русских букв. Поэтому если текст создан в одной кодировке, то он не будет правильно отображаться в другой.

Понятно, что каждая кодировка задается своей кодовой таблицей. Одному и тому же двоичному коду в различных кодировках соответ­ствуют различные символы.

Для того чтобы стало возможным чтение и редактирования текста, набранного в другой кодировке, используются программы перекоди­рования русского текста. Некоторые текстовые редакторы(например,MSWordи др.) содержат встроенные программы-конверторы, позволяющие читать текст в различных кодировках.

Присвоение символу конкретного кода является вопросом соглашения, которое и фиксируется в конкретной кодовой таблице. В качестве международного стандарта принята кодовая таблица ASCII. В этой кодовой таблице латинские буквы (прописные и строчные) располагаются в алфавитном порядке. Расположение цифр также упорядочено по возрастанию значений. Это правило соблюдается и в других таблицах кодировки и называется принципом последова­тельного кодирования алфавитов.

Стандартными в этой таблице кодов ASCII являются только первые 128 символов, т. е. символы с номерами от нуля (двоичный код 00000000) до 127 (01111111). Сюда входят буквы латинского алфавита, цифры, знаки препинания, скобки и некоторые другие символы. Остальные 128 кодов, начиная со 128 (двоичный код 10000000) и кончая 255 (11111111), используются для кодировки букв национальных алфавитов, символов псевдографики и научных символов.

1. Двоичное кодирование звуковой информации.

2. Временная дискретизация.

3. Глубина звука.

4. Частота дискретизации.

studfiles.net

Двоичное кодирование текстовой информации

Минимальные единицы измерения информации – это бит и байт.

Один бит позволяет закодировать 2 значения (0 или 1).

Используя два бита, можно закодировать 4 значения: 00, 01, 10, 11.

Тремя битами кодируются 8 разных значений: 000, 001, 010, 011, 100, 101, 110, 111.

Из приведенных примеров видно, что добавление одного бита увеличивает в 2 раза то количество значений, которое можно закодировать:

1 бит кодирует     –> 2 разных значения    (21 = 2),

2 бита кодируют –> 4 разных значения    (22 = 4),

3 бита кодируют –> 8 разных значений    (23 = 8),

4 бита кодируют –> 16 разных значений   (24 = 16),

5 бит кодируют   –> 32 разных значения   (25 = 32),

6 бит кодируют   –> 64 разных значения   (26 = 64),

7 бит кодируют   –> 128 разных значения (27 = 128),

8 бит кодируют    –> 256 разных значений (28 = 256),

9 бит кодируют   –> 512 разных значений  (29 = 512),

10 бит кодируют –> 1024 разных значений (210 = 1024).

Мы помним, что в одном байте не 9 и не 10 бит, а всего 8. Следовательно, с помощью одного байта можно закодировать 256 разных символов. Как Вы думаете, много это или мало? Давайте посмотрим на примере кодирования текстовой информации.

В русском языке 33 буквы и, значит, для их кодирования надо 33 байта. Компьютер различает большие (заглавные) и маленькие (строчные) буквы, только если они кодируются различными кодами. Значит, чтобы закодировать большие и маленькие буквы русского алфавита, потребуется 66 байт.

Для больших и маленьких букв английского алфавита потребуется ещё 52 байта. В итоге получается 66 + 52 = 118 байт. Сюда надо ещё добавить цифры (от 0 до 9), символ «пробел», все знаки препинания: точку, запятую, тире, восклицательный и вопросительный знаки, скобки: круглые, фигурные и квадратные, а также знаки математических операций: +, –, =, / (это деление), * (это умножение). Добавим также специальные символы: %, $, &, @, #, № и др. Все это вместе взятое как раз и составляет около 256 различных символов.

А дальше дело осталось за малым. Надо сделать так, чтобы все люди на Земле договорились между собой о том, какие именно коды (с 0 до 255, т.е. всего 256) присвоить символам. Допустим, все люди договорились, что код 33 означает восклицательный знак (!), а код 63 – вопросительный знак (?). И так же – для всех применяемых символов. Тогда это будет означать, что текст, набранный одним человеком на своем компьютере, всегда можно будет прочитать и распечатать другому человеку на другом компьютере.

Таблица ASCII

Такая всеобщая договоренность об одинаковом использовании чего-либо называется стандартом. В нашем случае стандарт должен представлять из себя таблицу, в которой зафиксировано соответствие кодов (с 0 до 255) и символов. Подобная таблица называется таблицей кодировки.

Но не всё так просто. Ведь символы, которые хороши, например, для Греции, не подойдут для Турции потому, что там используются другие буквы. Аналогично то, что хорошо для США, не подойдет для России, а то, что подойдет для России, не годится для Германии.

Поэтому приняли решение разделить таблицу кодов пополам.

Первые 128 кодов (с 0 до 127) должны быть стандартными и обязательными для всех стран и для всех компьютеров, это – международный стандарт.

А со второй половиной таблицы кодов (с 128 до 255) каждая страна может делать все, что угодно, и создавать в этой половине свой стандарт – национальный.

Первую (международную) половину таблицы кодов называют таблицей ASCII, которую создали в США и приняли во всем мире.

За вторую половину кодовой таблицы (с 128 до 255) стандарт ASCII не отвечает. Разные страны создают здесь свои национальные таблицы кодов.

Может быть и так, что в пределах одной страны действуют разные стандарты, предназначенные для различных компьютерных систем, но только в пределах второй половины таблицы кодов.

Коды из международной таблицы ASCII

0-31 – особые символы, которые не распечатываются на экране или на принтере, а служат для выполнения специальных действий (например, для «перевода каретки» – перехода текста на новую строку, или для «табуляции» – установки курсора на специальные позиции в строке текста и т.п.).

32 – пробел (разделитель между словами – это тоже символ, подлежащий кодировке, хоть он и отображается в виде «пустого места» между словами и символами),

33-47 – специальные символы (круглые скобки и пр.) и знаки препинания (точка, запятая и пр.),

48-57 – цифры от 0 до 9,

58-64 – математические символы (плюс (+), минус (-), умножить (*), разделить (/) и пр.) и знаки препинания (двоеточие, точка с запятой и пр.),

65-90 – заглавные (прописные) английские буквы,

91-96 –  специальные символы (квадратные скобки и пр.),

97-122 – маленькие (строчные) английские буквы,

123-127 – специальные символы (фигурные скобки и пр.).

За пределами таблицы ASCII, начиная с цифры 128 по 159, идут заглавные (прописные) русские буквы, а со 160 по 170 и с 224 по 239 – маленькие (строчные) русские буквы.

Кодировка слова МИР

Пользуясь показанной кодировкой, мы можем представить себе, как компьютер кодирует и затем воспроизводит, например, слово МИР (заглавными буквами). Это слово представляется тремя кодами: букве М соответствует код 140 (по национальной российской системе кодировки), И – это код 136 и Р – это 144.

Но как уже говорилось ранее, компьютер воспринимает информацию только в двоичном виде, т.е. в виде последовательности нулей и единиц. Каждый байт, соответствующий каждой букве слова МИР, содержит последовательность из восьми нулей и единиц. Используя правила перевода десятичной информации в двоичную, можно заменить десятичные значения кодов букв на их двоичные аналоги.

Десятичной цифре 140 соответствует двоичное число 10001100. Это можно проверить, если сделать следующие вычисления: 27 + 23 +22 = 140. Степень, в которую возводится каждая «двойка»  – это номер позиции двоичного числа 10001100, в которой стоит «1», причем позиции нумеруются справа налево, начиная с нулевого номера  позиции: 0, 1, 2 и т.д.

Более подробно о переводе чисел из одной системы счисления в другую можно узнать, например, из учебников по информатике или через Интернет.

Аналогичным образом можно убедиться, что цифре 136 соответствует двоичное число 10001000 (проверка: 27 + 23 = 136). А цифре 144 соответствует двоичное число 10010000 (проверка: 27 + 24 = 144).

Таким образом, в компьютере слово МИР будет храниться в виде следующей последовательности нулей и единиц (бит): 10001100  10001000  10010000.

Разумеется, что все показанные выше преобразования данных производятся с помощью компьютерных программ, и они не видны пользователям. Они лишь наблюдают результаты работы этих программ, как при вводе информации с помощью клавиатуры, так и при ее выводе на экран монитора или на принтер.

Следует отметить, что на уровне изучения компьютерной грамотности пользователям компьютеров не обязательно знать двоичную систему счисления. Достаточно иметь представление о десятичных кодах символов. Только системные программисты на практике используют двоичную, шестнадцатеричную, восьмеричную и иные системы счисления. Особенно это важно для них, когда компьютеры выводят сообщения об ошибках в программном обеспечении, в которых указываются ошибочные значения без преобразования в десятичную систему.

Упражнения по компьютерной грамотности, позволяющие самостоятельно увидеть и почувствовать описанные системы кодировок, приведены в статье «Проверяем, кодирует ли компьютер текст?»

P.S. Статья закончилась, но можно еще прочитать:

Представление информации в компьютере

Что такое переменная в программировании и чем она отличается от константы

Смотрим на кодировку цвета


Получайте актуальные статьи по компьютерной грамотности прямо на ваш почтовый ящик.
Уже более 3.000 подписчиков

.

Важно: необходимо подтвердить свою подписку! В своей почте откройте письмо для активации и кликните по указанной там ссылке. Если письма нет, проверьте папку Спам.

Автор: Надежда

22 июня 2010

www.compgramotnost.ru

Как перевести любое слово в двоичный код???

С помощью таблицы ASCII, ее легко найти в Интернете по названию. В таблице, правда, обычно коды представляют для краткости в шестнадцатеричном виде, каждая цифра шестнадцатеричного кода — четыре двоичных цифры, таблицу перевода шестнадцатеричных цифр в двоичные легко найти, а имеющие дело с программированием обычно помнят ее наизусть. Каждому символу соответствует определенный код, код слова — последовательность кодов составляющих его символов.

Очень просто: у всех букв дано есть присвоенный им двоичный код, если правильно помню — то латинское «а» имеет код 101. И так далее…

имеется в виду СЛОВО=ТЕКСТ? Тогда есть разные кодовые таблицы. Например ASCII. <a rel=»nofollow» href=»http://ru.wikipedia.org/wiki/ASCII» target=»_blank»>http://ru.wikipedia.org/wiki/ASCII</a> По ней определяем код каждого символа и переводим в двоичную систему. пример: Alex=41,6C,65,78=1000001 1101100 1100101 1110101

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *