Онлайн помощь на экзамене по физике для студентов — быстро и качественно
Онлайн помощь на экзамене | ||||
---|---|---|---|---|
Консультант | Срок | Доработки | Гарантия | Цена |
Консультант | От 1 часа | Бесплатно | 7 Дней | От 180 грн |
Не было времени, чтобы подготовиться к экзамену? Попался сложный вопрос, который вы как раз не успели выучить? Преподаватель предвзято к вам относиться и будет спрашивать по-полной? Не стоит переживать слишком сильно — онлайн помощь на экзамене спасла сотни и тысячи студентов, и на сайте Student Help вы обязательно получите всю необходимую вам поддержку.
На нашем сайте работают более тысячи исполнителей, среди которых можно найти специалистов по всем предметам. Они оказывают помощь в сдаче экзаменов дистанционно — не только в формате подготовки, но и непосредственно во время самого экзамена.
Мы прекрасно понимаем, что на экзамене у вас нет времени и возможности долго разбираться во всех тонкостях процесса, поэтому вам достаточно всего лишь выбрать предмет, по которому идет экзамен, и приблизительно указать тему. Уже через несколько минут исполнители начнут сообщать о своей готовности помочь вам. Останется лишь быстро выбрать наиболее подходящего по стоимости услуг или по рейтингу специалиста и уточнить для него задание.
Вы получите полный и развернутый ответ на любой из ваших вопросов или же подробное решение задачи с пошаговым описанием, так что ни один преподаватель не сможет заподозрить то, что к ответу вам кто-то помогал подготовиться.
Почему за помощью на экзамене стоит обращаться к намСайт Student Help создан именно для помощи студентам в их обучении — будь это подготовка к сдаче предметов, или непосредственная поддержка во время сдачи экзамена. Получить помощь онлайн у нас может каждый, а мы в свою очередь обеспечим:
1. Гарантию качества. Если ответ будет неполным — автор всегда сможет его расширить, чтобы вы получили отличную оценку.
2. Быструю реакцию. Одновременно на сайте находятся в онлайне сотни исполнителей, поэтому вы сможете получить ответы на вопросы за считанные минуты.
3. Удобство заказа. Просто укажите предмет и тему, без долгой регистрации и дополнительных сложностей.
Не отчаивайтесь и не впадайте в панику — помощь в сдаче экзаменов от Student Help поможет вам навсегда забыть о пересдачах и плохих оценках!
4,7 5
(30 оценок)
Оцените страницу
В помощь студенту и аспиранту
Лекции и обзоры для студентов и аспирантов
Е. Г. Бережко «Введение в физику космоса», (формат PDF)
Г.Ф. Крымский ЛЕКЦИИ ПО ФИЗИКЕ ВЫСОКИХ ЭНЕРГИЙ, (формат PDF)
Г.Ф. Крымский ЛЕКЦИИ ПО ФИЗИКЕ КОСМИЧЕСКИХ ЛУЧЕЙ, (формат PDF)
Научные статьи
Г.Ф. Крымский «РЕГУЛЯРНЫЙ МЕХАНИЗМ УСКОРЕНИЯ ЗАРЯЖЕННЫХ ЧАСТИЦ НА ФРОНТЕ УДАРНОЙ ВОЛНЫ» ДАН 1977. Том 234, № 6
Е.Г. Бережко, Г.Ф. Крымский УСКОРЕНИЕ КОСМИЧЕСКИХ ЛУЧЕЙ УДАРНЫМИ ВОЛНАМИ (Статья опубликованная в 1988 в журнале УСПЕХИ ФИЗИЧЕСКИХ НАУК, формат PDF)
Е.Г. Бережко, В.К. Ёлшин, Л.Т. Ксенофонтов Ускорение космических лучей в остатках сверхновых (Статья, опубликованная в ЖЭТФ, формат PDF)
Научно-популярные статьи
Е.Г. Бережко Происхождение космических лучей. Современное состояние проблемы. (статья из научно-популярного журнала «Наука и техника в Якутии», № 2 (13) 2007г. )
Е.Г. Бережко, Г.Ф. Крымский «С.Н. Вернов и исследования космических лучей в Якутии» (статья опубликованная в журнале УСПЕХИ ФИЗИЧЕСКИХ НАУК, т. 181, №2, 2011г.)
Г. Ф. Крымский » Космические лучи и погода» (статья из научно-популярного журнала «Наука и техника в Якутии»)
Г.Ф. Крымский «Пародокс Кузьмина» опубликована в газете «Якутия» №5 от 15 января 2013г
М.И. Панасюк «Странники Вселенной или эхо Большого взрыва»
Открыта анизотропия космических лучей сверхвысоких энергий
Ключ к тайне происхождения космических лучей
Посланцы из неведомых краев
Очень интересное статья про космические апараты «Вояджер»
В.А. Рубаков Темная материя и темная энергия во Вселенной Институт ядерных исследований РАН.
И. Иванов Как на самом деле физики изучают элементарные частицы Институт математики СО РАН.
Центр данных SDO
Статьи в периодических изданиях
Периодические издания о науке. 05.04.-12.04.2013
Наука в России и в современном мире
Андрей Дмитриевич Сахаров «ВОСПОМИНАНИЯ»
Ученый и государство: ФЕНОМЕН КАПИЦЫ
Программы и вычислительные системы
Fortran Library, Free Software/Patches
Exponenta. ru — помощник при решении математических задач!
Мир математических уравнений. (EqWorld)
Mathematica: A powerful symbolic computation system by Wolfram Research
Wolfram Functions Site (примеры)
Учебники и другие книги по математике
Элементарная и популярная математика
Общие и специальные справочники и энциклопедии по математике
Аналитическая геометрия и векторная алгебра
Алгебра
Математический анализ, функциональный анализ
Обыкновенные дифференциальные уравнения
Математическая физика, уравнения с частными производными
Асимптотические методы и разложения
Интегральные уравнения, интегральные преобразования
Функции комплексной переменной
Дифференциальная геометрия и тензорный анализ
Вариационное исчисление
Численные методы
Теория вероятностей и математическая статистика
Специальные функции
Линейные и нелинейные операторы
Теория чисел
Математическая логика
Алгебраические многообразия и топология
Другие книги по математике
Учебники и другие книги по физике
Элементарная и популярная физика
Общая физика (учебники, курсы лекций, задачники, справочники)
Молекулярная физика, термодинамика, теория горения
Статистическая физика
Акустика, теория звука
Колебания, волны и дифракция
Оптика
Электричество, магнетизм, электродинамика
Физика плазмы
Общая и специальная теория относительности, гравитация
Квантовая механика, квантовая физика
Атомная и ядерная физика
Астрономия, астрофизика и космология
Физика твердого тела
Другие книги по физике
7 креативных способов преподавания физики без чтения лекций
Часто наука может быть сложной задачей для учащихся. Учителям трудно привлечь внимание учащихся, используя традиционные методы обучения физике. Таким образом, учителя могут применять передовые творческие методы для обучения своих учеников физике. Новые стратегии могут сделать темы физики более интересными и легкими для понимания. Мы предлагаем семь эффективных способов сделать вашу жизнь преподавателя физики более управляемой.
1. Учитесь через сюжетные линииРассказывая истории по теме, вы устанавливаете связь между людьми и идеями. Это также может помочь укрепить доверие между учителями и учениками. Учащиеся уделяют больше внимания и проявляют больший интерес к рассказам. Таким образом, рассказы могут облегчить понимание студентами тем. Вот почему все модели Labster разработаны в формате рассказывания историй.
Например, если вы хотите рассказать своим ученикам о столкновениях, Labster предоставит вам симуляции, связанные со столкновениями. В Моделирование столкновений Лабстера , «Столкновения: упругие и неупругие силы», учащиеся могут узнать об упругих и неупругих силах, играя в бильярд вместе с Исааком Ньютоном.
2. Поощряйте своих учеников практиковать простые формулыУчителя должны обсудить основные формулы со своими учениками. Например, формула средней скорости S = d/t. Эта формула используется для расчета средней скорости движущегося объекта для пройденного расстояния и продолжительности времени. Когда вы учите формулу средней скорости, вы можете объяснить им основную информацию о формуле. Скорость (S) и расстояние (d) — скалярные величины, дающие величину, но не определяющие направление.
3. Проведите интересные эксперименты, чтобы объяснить, как работает физикаЕсли вы хотите сделать свою лекцию по физике более увлекательной для студентов, вы должны показать своим студентам несколько примеров, связанных с этой темой. Например, вы можете использовать фонарик, чтобы объяснить принцип распространения света. Вы можете бросить перо вверх, которое может вернуться из-за гравитации. Это может помочь объяснить силу гравитации. Учащиеся запомнят эти небольшие действия или эксперименты, проведенные в классе. Они также могут понять тему с помощью этих экспериментов.
4. Свяжите физику с повседневной жизньюВ нашей повседневной жизни происходит несколько интересных событий. Физика играет существенную роль в возникновении этих событий вокруг нас. Например, паровой утюг, шариковая ручка, автомобильный ремень безопасности или наушники. Благодаря передовым технологиям физика используется во всех важных приложениях, которые мы используем в повседневной жизни. Таким образом, учащиеся могут найти тему более интересной для понимания, если учителя приведут примеры, связанные с реальным миром.
Моделирование электрического сопротивления Labster , «Электрическое сопротивление: применение закона Ома к простым цепям» , помогает учащимся понять сопротивление, удельное сопротивление, сочетание сопротивлений при параллельном и последовательном соединении, а также закон Ома. Изучив эту симуляцию, учащиеся смогут создать простую схему, применяя закон Ома.
5. Поощряйте учащихся задавать вопросыВо время обучения физике задавать вопросы — отличный способ убедиться, что учащиеся понимают тему. Вы, как учитель, можете разрешить своим ученикам задавать вопросы, относящиеся к теме. Может быть полезно узнать, понимают ли ваши ученики тему или нет. Это также может помочь устранить любое недопонимание, связанное с концепцией. Задавать вопросы можно
уменьшить вероятность неправильных представлений и усилить внимание учащихся к теме.
6. Используйте интерактивные визуальные элементыИнтерактивные визуальные элементы могут воплотить в жизнь сложные концепции. Исследование , проведенное Learning From Science News, показало, что людям легче усваивать информацию и взаимодействовать с ней при ее визуализации. «Возможность доступа к информации с помощью нажатия, скольжения или увеличения может обеспечить более прямой и личный опыт абстрактных явлений и, таким образом, облегчить понимание и обучение».
Одним из способов использования этих визуальных эффектов является создание небольших 3D-анимационных видеороликов. Labster предлагает многие из них, в том числе бесплатную физическую анимацию на YouTube: «Labster-Spring and Masses».
7. Организуйте виртуальную экскурсиюВиртуальные экскурсии эффективны для улучшения обучения, а также могут повысить вовлеченность учащихся. Во время экскурсии учителя могут отвести учеников в музей или парк, что поможет им лучше понять тему. Учителя не могут регулярно брать своих учеников на экскурсии. Таким образом, виртуальная экскурсия может помочь правильно объяснить учащимся темы физики.
С помощью приложений моделирования плавучести , «Применения плавучести: плавание» учащихся могут узнать, тонут ли определенные объекты в воде или плавают. Учителям не нужно водить своих учеников на озеро, чтобы показать эксперимент; Здесь может пригодиться симуляция Laster!
Если вы хотите обучать своих студентов, используя интересные виртуальные лаборатории, ознакомьтесь с нашим 30-дневным абонементом для преподавателей с полным доступом .
Помощь учащимся в активном изучении физики
Помощь учащимся в активном изучении физики Помощь учащимся в активной учебе
Физика
Дин Золлман
В последние годы были введены стратегии обучения, которые подчеркивают, что учащиеся должны создавать свои собственные знания. Эти подходы имеют некоторые общие компоненты. Во-первых, они включают предварительную фазу, на которой учащиеся активно участвуют в практическом опыте. Этот опыт предназначен для того, чтобы выявить некоторые предубеждения учащихся и дать им возможность исследовать идеи, связанные с обсуждаемыми темами. Эти действия предоставляют средства, с помощью которых учащиеся могут выражать свои собственные идеи о физическом мире, и с помощью которых учитель может узнать о ранее существовавшем понимании учащимися природы и опираться на них.
Другой этап включает в себя введение новых (для студентов) физических принципов.
В некоторых моделях обучения эти принципы вводятся преподавателем, который опирается на предыдущий опыт студентов. В других моделях учащимся предлагается открыть эти принципы путем дальнейшего обсуждения и экспериментов. Разница между этими двумя подходами часто заключается в количестве времени, которое преподаватель готов посвятить этому этапу обучения. Ясно, что метод управляемого открытия займет больше времени, чем введение нового материала, ориентированное на учителя.Также общим для всех этих моделей является немедленное применение вновь введенных или открытых принципов. Перед учащимися ставится задача применить эти принципы в среде, где они проводят практические эксперименты. Обычно учащийся выполняет ряд экспериментов, а затем использует вновь усвоенные принципы для объяснения экспериментальных результатов и для обобщения на другие ситуации.
Несколько лет назад я применил эти идеи обучения к большому классу, состоящему из более чем 100 учеников. У меня была некоторая помощь — от бакалавров, которые иногда не знали никакой физики и выполняли только канцелярскую работу, до аспирантов первого курса, которые немного знали физику, но знали только лекционный способ обучения, потому что это был единственный способ, который они видели.
Мои ученики начинают каждый цикл обучения с самостоятельных исследований. Я заключаю в кавычки самостоятельный темп, потому что они планируют свое собственное время для завершения исследования, но у них есть крайний срок. Исследования доступны после занятий в понедельник и должны быть завершены до занятий в среду. Эти действия представляют собой несколько экспериментов, которые учащиеся должны выполнить и записать свои наблюдения. Студенты не ищут «правильные» ответы; они просто экспериментируют и наблюдают. Затем, в среду, вся группа собирается, чтобы обсудить исследования и изучить новую концепцию. Когда я начинаю вводить новую концепцию, я спрашиваю: «Расскажите, чему вы научились? Что вы наблюдали в ходе исследований?»
Поскольку все они пережили один и тот же опыт перед уроком, они обсуждают занятия, несмотря на то, что мы встречаемся в комнате, вмещающей 100 человек. После обсуждения и введения новых концепций мы переходим к «самостоятельному» приложению, которое должно быть сдано до занятий в пятницу. Это приложение оценивается более тщательно, чем исследование, потому что мы хотим предоставить обратную связь о том, насколько хорошо они применяют концепцию, которую они только что изучили. В пятницу мы снова собираемся вместе, как большой класс. Этот класс всегда начинается с вопросов о приложении. Наблюдая за тем, как студенты заполняют анкету, я составляю вопросы на случай, если ни у кого их нет. Когда мы завершаем это обсуждение, мы подводим итоги недели и начинаем следующий цикл.
Я использую этот подход в течение 17 или 18 лет. Мои коллеги спрашивают: «Как вы можете преподавать один и тот же класс столько раз?» Когда вы слушаете учеников и отвечаете на их нужды, это уже не тот класс; это никогда не то же самое, что и в предыдущем году. Кто-то всегда предлагает другую идею или подход, который учит меня чему-то новому в том, как ученики учатся, или в физике. Затем класс идет в направлении, в котором он не шел раньше.
При выборе занятий я учитываю, что ученики живут в реальном мире. Студенты никогда не видели плоскости без трения, точечные массы, безмассовые шкивы или адиабатические процессы. Когда мы используем эти понятия в классе, мы по-прежнему отделяем реальный мир от физики в классе. Хотя модель, подобная той, что описана выше, представляет собой значительное улучшение по сравнению с лекционным подходом к преподаванию физики в бакалавриате, она теряет часть своего влияния, когда мы обсуждаем только идеализированные лабораторные ситуации.
К счастью, с появлением современных технологий мы можем легко проводить анализ реальных ситуаций в классе. Хотя для предоставления опыта работы с реальными данными можно использовать несколько технологий, я считаю видео наиболее полезным. Конечно, студенты видят на видео много спецэффектов и, соответственно, вряд ли поверят всему, что мы представляем в этом формате. Таким образом, важные стратегии обучения заключаются в том, чтобы учащиеся записывали свое собственное видео или собирали измерения из существующего видео.
Мы разработали более сложный метод сбора данных с помощью видео. Развитие оцифрованного видео с помощью компьютеров позволяет учащимся записывать свои собственные эксперименты и анализировать их с помощью различных программных инструментов. Использование сбора данных из видеосцен помогает нашим студентам увидеть связи между событиями, которые они записали, и абстрактными моделями физического мира.
Наконец, наши стратегии обучения и преподавания должны отражать нашу заботу о том, как учатся разные группы учащихся. Многие студенты, способные к углубленному изучению физики, считают общий подход к преподаванию и изучению физики неприемлемым.