Тестовые задания по физике
Анзор Казанов
Школьная физика: задания в тестовой форме
МКОУ СОШ №1 с.п.Куба Баксанского района КБР
[email protected]Задания в тестовой форме
К каждому из заданий даны 4 ответа, из которых только один правильный. Обведите кружком номер правильного ответа.
1. Как взаимодействуют между собой молекулы вещества?
1) притягиваются
2) отталкиваются
3) не взаимодействуют
4) притягиваются и отталкиваются
2. Автомобиль за 5 ч проехал 300 км. Средняя скорость движения автомобиля равна:
1) 5 км/ч
2) 36 км/ч
3) 50 км/ч
4) 60 км/ч
3. Сравните величины выталкивающих сил, действующих на стальной и деревянный шарики одинакового объема, погруженные в одну и ту же жидкость.
1) силы одинаковые, так как объемы тел одинаковы
2) сила, действующая на стальной шарик, больше, так как его плотность
больше
3) сила, действующая на деревянный шарик, больше, так как его
плотность меньше
4) силы одинаковые, так как объемы тел одинаковые и тела погружены в
одну и ту же жидкость
4. При помощи крана груз весом 25 кН подняли на высоту 20м . Какую работу при этом совершили? (Сопротивлением воздуха пренебречь.)
1) 50 кДж
2)12,5кДж
3) 1,25кДж
4) 500кДж
5. В каком из приведенных примеров внутренняя энергия увеличивается путем совершения механической работы над телом?
1) таяние льда
2) нагревание гвоздя при забивании его в доску
3) нагревание металлической ложки в горячей воде
4) выбивание пробки из бутылки с газированным напитком
6. При сушке фруктов 0,8 кг влаги обращено в пар. Считая, что удельная теплота парообразования фруктовой влаги при температуре сушки равна 2,4 · 106Дж/кг, вычислите количество теплоты, необходимое для сушки фруктов.
1) 1,92 ·103 кДж
2) 1,92 ·106 кДж
3) 5,01 ·104 кДж
4) 3,42 ·103 кДж
7. Вольтметр необходим:
1) для измерения силы электрического тока
2) для измерения электрического напряжения
3) для поддержания в проводнике долговременного тока
4) для обнаружения в проводнике движения электронов
8. Одной из характеристик автомобиля является время t его разгона с места до скорости 100 км/ ч. Два автомобиля имеют такое время разгона, что t1 = 2t2. Ускорение первого автомобиля по отношению к ускорению второго автомобиля:
1) больше в 4 раза
2) больше в √2 раз
3) больше в 2 раза
4) меньше в 2 раза
9. За первый час автомобиль проехал 40 км, а за следующие 2ч — еще 110 км. Найдите среднюю скорость движения автомобиля.
1) 40 км/ч
2) 50 км/ч
3) 110 км/ч
4) 150 км/ч
10. В инерциальной системе отсчета сила F сообщает телу массой т ускорение а . Как изменится ускорение тела, если массу тела и действующую на него силу уменьшить в 2 раза?
1) не изменится
2) увеличится в 4 раза
3) уменьшится в 8 раз
4) уменьшится в 4 раза
11. Один кирпич положили на другой и подбросили вертикально вверх. Когда сила давления верхнего кирпича на нижний будет равна нулю? (Сопротивлением воздуха пренебречь.)
1) только во время движения вниз
2) только во время движения вверх
3) во время всего полета после броска
4) только в момент достижения верхней точки
12. Недеформированную пружину сжали на 10 см. Определите изменение потенциальной энергии пружины, если ее жесткость равна 90 Н/м.
1) 9 Дж
2) 4,5 Дж
3) 1,45 Дж
4) 0,45 Дж
13. При вертикальном подъеме груза массой 2 кг на высоту 1 м постоянной силой была совершена работа 30 Дж. С каким ускорением поднимали груз?
1) 0 м/с2
2) 1м/с2
3) 3 м/с2
4) 5 м/с2
14. Мальчик, качающийся на качелях, проходит положение равновесия 60 раз в минуту. Какова частота колебаний?
1) 1 Гц
2) 2 Гц
3) 60 Гц
4) 0,5 Гц
15. Наибольшее отклонение тела от положения равновесия-это:
1) период
2) частота
3) амплитуда
4) смещение тела
16. Почему магнитная стрелка поворачивается вблизи проводника с током?
1) на нее действует магнитное поле
2) на нее действует сила притяжения
3) на нее действует электрическое поле
4) на нее действуют магнитные и электрические поля
17. Частота переменного тока повышенной частоты равна 400 Гц. Определите период этого тока.
1) 2,5 с
3) 25 · 10 — 2 с
2) 25 · 10 — 3с
4) 25 · 10 – 4 с
18. Из каких частиц состоят ядра атомов?
1) из протонов
2) из нейтронов
3) из протонов и нейтронов
4) из протонов, нейтронов и электронов
19. Может ли после нескольких самопроизвольных радиоактивных превращений получиться ядро изотопа того же химического элемента?
1) не может ни при каких распадах
2) может, после одного β -распада и двух α -распадов
3) может, после одного α -распада и двух β -распадов
4) может, после одного α -распада и одного β -распада
20. С какой силой притягиваются два корабля массами по 10000 т, находящиеся на расстоянии 1 км один от другого?
1) 6,67 Н
2) 6,67 мН
3) 6,67 МН
4) 6,67 мкН
Физика ЕГЭ Типовые тестовые задания 12 вариантов Учебное пособие Бобошина СБ
197
Артикул:
H00000846076
Есть в наличии
219
Скидки от 10% до 25%
Цена действует только при заказе через интернет магазин!
Кол-во товара
В корзину! Перейти в корзину
Избранное Удалить
В избранное!
Сравнить Удалить
Добавить к сравнению
Система скидок при заказе с сайта | ||
Сумма заказа | Скидка | Цена товара |
до 5000 р. | 10% | 197 |
от 5000 р. | 15% | 186 |
от 10000 р. | 20% | 175 |
от 15000 р. | 25% | 164 |
- Переплет: мягкий
- Предмет: Физика
- Автор: Бобошина
- Класс: 11 класс
- Год выпуска: 2023
- Тип литературы: Учебное пособие
- Уровень образования: Среднее полное образование 10-11 класс
- ISBN: 5-377-18460-7
- Издательство: Экзамен
- Описание
- В наличии: в
2 магазинах
Автор — ведущий специалист, принимающий непосредственное участие в разработке методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов ЕГЭ. Пособие содержит 12 вариантов типовых тестовых заданий по физике, составленных с учётом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена. В сборнике даны ответы на все варианты тестов, подробные решения заданий и приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов и решений. Пособие предназначено учителям для подготовки учащихся к сдаче Единого государственного экзамена по физике, а также учащимся-старшеклассникам для самоподготовки и самоконтроля.
Название магазина и адрес Время работы магазинов Остаток Учебно-методический центр «Эдвис»
г. Уфа, ул.50 лет СССР, 12
8 (347) 282-52-01Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00 Средне Книжный магазин «Эдвис»
г.Уфа, Маршала Жукова, 8
8 (347) 241-07-70Пн-Сб: 10. 00-20.00 Вс: 10.00-19.00 Средне
Название магазина и адрес | Время работы магазинов | Остаток | ||
---|---|---|---|---|
Учебно-методический центр «Эдвис» г. Уфа, ул.50 лет СССР, 12 8 (347) 282-52-01 | Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00 | Средне | ||
Книжный магазин «Эдвис» г.Уфа, Маршала Жукова, 8 8 (347) 241-07-70 | Пн-Сб: 10.00-20.00 Вс: 10.00-19.00 | Средне |
Веб-сайт The Physics Classroom
Вы когда-нибудь пробовали Конструктор понятий? Вам следует. Этот растущий набор познавательных упражнений сфокусирует внимание учащихся на отдельных целях обучения. Этот раздел, наполненный интерактивными элементами, является идеальным инструментом для того, чтобы заставить учащихся задуматься о значении понятий. Идеально подходит для учащихся и аудиторий 1 : 1, использующих iPad, Chromebook и т. п. А для типов химии мы добавили большую коллекцию конструкторов концепций химии.
Minds On Physics – версия 5 – это HTML5-версия Minds On Physics, которая заменяет наше приложение и предыдущие версии. Опираясь на большой банк тщательно составленных вопросов, Minds On Physics стремится улучшить представления учащихся о физике. «MOP» сочетает в себе интерактивные модули вопросов с подробной справочной системой для конкретных вопросов, чтобы вовлечь учащихся в упражнения по мышлению, размышлению и обучению. Версия 5 — это наша лучшая версия Minds On Physics. Существует полнофункциональная бесплатная версия и платная версия, которая легко интегрируется с нашей системой отслеживания задач и предлагает некоторые весьма привлекательные функции.
Доступна вторая версия калькулятора. Наша новейшая версия включает >2500 задач по физике и химии, организованных в >250 готовых к использованию наборов задач. Числовая информация генерируется случайным образом. Поле для ответов позволяет учащимся решать и проверять свои ответы. Большинство проблем сопровождаются звуковым сопровождением, в котором объясняется, как решить аналогичную проблему, и подчеркиваются привычки, которые можно использовать для решения любой проблемы. Учителя с учетными записями Task Tracker могут изменять задачи и наборы задач и даже создавать свои собственные задачи. Task Tracker также позволяет учителям ставить задачи своим ученикам и отслеживать их прогресс.
Концептуальные средства проверки были созданы для координации с разделом Physics Interactives на нашем веб-сайте. Полагаясь на наш инструмент Task Tracker для постановки вопросов, проверки ответов и отслеживания прогресса учащихся, средство проверки концепций разработано для координации с интерактивным моделированием. Используйте его в качестве дополнительной проверки понимания после изучения симуляции. Большинство симов сопровождаются средством проверки концепций. У некоторых симов есть встроенный в симуляцию код Task Tracker. Не у всех симов будет средство проверки концепции. Средства проверки концепций можно использовать как с учетной записью системы отслеживания задач, так и без нее.
Коллекция страниц с вопросами и ответами/пояснениями, которые служат обзорами или практикой. Каждый обзор дополняет главу учебника по физике.
Разнообразные страницы вопросов и ответов, предназначенные для конкретных концепций и навыков. Темы варьируются от графического анализа движения и рисования диаграмм свободного тела до обсуждения векторов и их сложения.
Обращение ко всем младшим школьникам: вы доверили классу физики помощь в подготовке к этому модульному экзамену по физике. Почему бы не доверить нам помощь в подготовке к самому важному тесту года — тесту ACT? Это верно. Позвольте TPC помочь вам с ACT.
Подписывайтесь на нас
AP Physics 1 Советы по сдаче экзамена — учащиеся AP
Следующие стратегии были разработаны, чтобы помочь вам в день экзамена.
- Перед тем, как начать решать вопросы со свободным ответом, было бы неплохо прочитать все вопросы, чтобы определить, на какие из них вы чувствуете себя наиболее готовым ответить. Затем вы можете приступить к решению вопросов в той последовательности, которая позволит вам проявить себя наилучшим образом.
- Отслеживайте свое время надлежащим образом в разделе бесплатных ответов. Вы хотите убедиться, что вы не тратите слишком много времени на один вопрос, если у вас недостаточно времени, чтобы хотя бы попытаться ответить на все из них.
- Показать все шаги, которые вы предприняли для решения вопросов, связанных с вычислениями. Если вы делаете работу, которую считаете неправильной, просто поставьте крестик вместо того, чтобы тратить время на ее полное стирание.
- Многие вопросы со свободным ответом разделены на части, такие как a, b, c и d, причем каждая часть требует отдельного ответа. Кредиты для каждой части присуждаются независимо, поэтому вы должны попытаться решить каждую часть. Например, вы можете не получить баллы за ответ на часть а, но получить полный балл за части б, в или г. Если ответ на более позднюю часть вопроса зависит от ответа на более раннюю часть, вы все равно можете получить полный балл за более позднюю часть, даже если этот более ранний ответ неверен.
- Организуйте свои ответы как можно четче и аккуратнее. Возможно, вы захотите пометить свои ответы в соответствии с подразделами, например (а), (б), (в) и т. д. Это поможет вам организовать свои мысли, а также поможет убедиться, что вы ответили на все вопросы. части вопроса свободного ответа.
- Вы должны указать соответствующие единицы для каждого числа, где это необходимо. Если вы отслеживаете единицы измерения при выполнении вычислений, это может помочь вам выразить ответы в терминах правильных единиц. В зависимости от экзаменационного вопроса часто можно потерять баллы, если единицы неверны или отсутствуют в ответе.
- Вы не должны использовать метод «точечного» или «прачечного списка», т. е. писать много уравнений или списков терминов в надежде, что среди них будет правильный, чтобы вы могли получить частичное признание. Для экзаменов, требующих 2 или 3 примеров или уравнений, будут оцениваться только первые 2 или 3 примера.
- Убедитесь, что все графики и диаграммы подписаны четко и правильно. Внимательно прочитайте вопрос, так как он может включать заголовок графика, метки осей x и y , включая единицы измерения, линию наилучшего соответствия и т. д.
Обратите особое внимание на глаголы задач, используемые в вопросах со свободным ответом. Каждый из них направляет вас, чтобы завершить определенный тип ответа. Вот глаголы задач, которые вы увидите на экзамене:
- Вычислить: Выполнить математические действия, чтобы получить окончательный ответ, включая алгебраические выражения, правильно подставленные числа и правильное обозначение единиц и значащих цифр. Также формулируется как «Что такое?»
- Сравните: Дайте описание или объяснение сходств и/или различий.
- Получение: Выполните ряд математических действий, используя уравнения или законы, чтобы получить окончательный ответ.
- Опишите: Укажите соответствующие характеристики указанной темы.
- Определить: Принять решение или прийти к выводу после рассуждений, наблюдений или применения математических процедур (расчетов).
- Оценка: Грубый расчет числовых величин, значений (больше, равно, меньше) или знаков (отрицательный, положительный) величин на основе экспериментальных данных или предоставленных данных. При проведении оценок не требуется показывать этапы расчетов.
- Объясните: Предоставьте информацию о том, как и почему возникают отношения, модель, позиция, ситуация или результат, используя доказательства и/или рассуждения для поддержки или уточнения утверждения. Объяснение «как» обычно требует анализа отношений, позиции, ситуации или результата; тогда как объяснение «почему» обычно требует анализа мотивов или причин отношений, модели, позиции, ситуации или результата.
- Обоснование: Предоставление доказательств в поддержку, уточнение или защиту претензии; и/или представить обоснование, чтобы объяснить, как эти доказательства подтверждают или квалифицируют претензию.
- Метка: Обеспечьте метки, указывающие единицу измерения, масштаб и/или компоненты на диаграмме, графике, модели или представлении.
- График: Нарисуйте точки данных на графике, используя заданный масштаб или указывая масштаб и единицы, демонстрируя согласованность между различными типами представлений.
- Эскиз/рисование: Создайте диаграмму, график, представление или модель, которые иллюстрируют или объясняют отношения или явления, демонстрируя согласованность между различными типами представлений. Этикетки могут быть нужны, а могут и не требоваться.
- Штат/Указать/Обвести: Указать или предоставить информацию по указанной теме без подробностей или объяснений.