Задачи по физике онлайн решать: Решение задач по физике. База готовых решений. Решение задачи онлайн.

Тесты по физике онлайн | Online Test Pad

Звездное небо.

31.01.2022 781 0

Звёздное небо Астрономия является одной из древнейших наук. Предметом изучения астрономии является огромное количество объектов, от метеорных песчинок, которые сгорают в атмосфере Земли до необъятных просторов Вселенной. В зависимости от изучаемой области астрономии, её разделяют на отдельные части. Одним из разделов в курсе общей астрономии является Сферическая астрономия или как её ещё называют Астрометрия. Она изучает положение и вращение Земли, движение небесных объектов, путём измерения углов на небе, для чего необходимы длительные наблюдения небесных тел. Главными целями Сферической астрономии является:          — Установление систем небесных координат;          — Получение параметров, характеризующих наиболее полно закономерности вращения Земли. Схема взаимного расположения основных созвездий и ярких звезд.

         Сферическая астрономия, разрабатывает математические методы определения видимых положений и движений небесных тел с помощью различных систем координат, а также теорию закономерных изменений координат светил со временем.        Главными элементами Сферической астрономии ещё с древности считаются: Звёзды и их расположение на небе. Невооружённым глазом в ночном небе в одном полушарии, мы можем увидеть 3000 звёзд, а в обоих полушариях 6000 звёзд.          Созвездия – звёзды, объединённые в одну группу, для удобства ориентира в небе и навигации на Земле. Зачастую, имеющие свои названия из слагаемых легенд за умозаключительную схожесть с мифическими персонажами. Все небо разделено на 88 созвездии, которые можно найти по характерному для них расположению звезд. Созвездия находят, мысленно соединяя их ярчайшие звезды прямыми линиями в некую фигуру. В каждом созвездии яркие звезды издавна обозначали греческими буквами, самую яркую α (альфа), далее β (бета), γ и т.д. по алфавиту в порядке убывания яркости звезд.
Например, Полярная — это α Малой Медведицы. Зная α Большой Медведицы, можно без особого труда отыскать Малую Медведицу. Если зрительно провести прямую линию от β к α Большой Медведицы, они укажут на полярную звезду. Самые яркие звезды северного полушария: α созвездия Лиры – звезда Вега, α Волопаса – Арктур, а в южном полушарии и на всем небе α Большого Пса – Сириус. К наиболее ярким звездам летнего периода относят: белые звезды: Вега в созвездии Лиры, Альтаир в созвездии Орла и Денеб в созвездии Лебедь, видны летом и осенью – так называемый летний треугольник.        Зодиакальные созвездия – созвездия, которые находятся на линии годичного движения Солнца – эта линия называется эклиптика. В каждом из них, Солнце находится около месяца. Сегодня принято считать, что зодиакальных созвездий 12, но на самом деле Солнце в своём движении пересекает 13 созвездий. 13 созвездие называется Змееносец и находится между созвездиями Скорпион и Стрелец, но для удобства оно было убрано из числа зодиакальных.
       Все звезды кажутся одинаково далёкими от нас, но истинное расстояние до них различно, и определить его можно только путем очень точных измерений и расчетов. Из-за осевого вращения Земли, звезды нам кажутся перемещающимися по небу, но при внимательном наблюдении можно заметить, что Полярная звезда почти не меняет своего положения относительно горизонта. Другие же звезды описывают в течении суток полный круг с центром вблизи Полярной. Это можно легко проверить, проведем небольшой опыт. Необходимо закрепить на штативе фотоаппарат, навести его на полярную звезду, и поставить длительную выдержку. В результате, мы получим фото, на котором увидим концентрические дуги – следы путей звезд. Общий центр этих дуг – точка, которая остается неподвижной при суточном движении звезд, условно называется северным полюсом мира. Диаметрально противоположная ему точка называется южным полюсом мира. Вращение звёзд происходит с Востока на Запад.     История астрономии        С тех самых пор, когда люди стали объединяться в группы, возникало множество проблем и вопросов, связанных с окружающим миром и природными явлениями, которые, так или иначе, влияли на жизнь человека.
Вплоть до XIX века, астрономия была ограничена рамками познаний лишь в пределах Солнечной системы, объекты, находившиеся за её пределами и тем более за пределами нашей Галактики, были недосягаемы для изучения, и представления о них были лишь умозаключительными. Историческое развитие в астрономии заключается в том, что она формировалась, как наука вместе с изменяющейся в разные периоды общественной жизнью и культурой. В каждой народности были свои культура, мифы и обычаи, свои первооткрыватели, которые вносили вклад, делая открытия и давая объяснения тем или иным событиям, связанным с проявлениями природы и окружающего мира. Астрономия была необходима для охотников и мореплавателей, знание о расположении звёзд давало возможность для ориентации и навигации. Но для этого были необходимы длительные и регулярные наблюдения за светилами. Несмотря на то, что знание древних египтян о небесных светилах отставало от вавилонских, в задаче счёта времени жрецы Египта ушли вперёд. С развитие земледелия, возникает календарь (Рис.
2), в котором год состоял из 12 месяцев, а месяц из 30 дней с добавочными 5 днями. Впоследствии этот календарь был положен в основу юлианского календаря, созданного в эпоху Древнего Рима.     Египтяне установили продолжительность года и создали систему летоисчисления. …«Мир не только сфера, — говорит Платон. — Но сфера эта совершенна; Творец позаботился о том, чтобы поверхность ее была абсолютно гладкой, и это не без причин…»… Длительные наблюдения светил помогли создать календарь, но привели к вопросу, который долгое время не находил ответа, что же находится в центре Земля или Солнце? Вопрос повис на многие столетия.            К VI в. до н.э. развитие культуры и науки в Европе способствовали созданию философских школ. Так известный древнегреческий философ и математик Пифагор (570-490 г. до н.э.) основал религиозно-философскую школу пифагорейцев. Он связывал сущность мира с соотношениями между числами.     Пифагор считал, что Земля шарообразна и находится в центре, а Солнце, Луна и планеты вращаются вокруг неё.
Т.е. он был приверженцем геоцентрической системы мира.         Вопросов, которые бы решала сферическая астрономия очень много, помимо центра мира, неразрешимым вопросом было узнать расстояния до этих светил. Аристарх Самосский (310-230 гг. до н.э.) внёс огромный вклад в науку, он первый, кто задался вопросом о размерах и расстоянии до Луны и Солнца. Из всех сочинений Аристарха Самосского до нас дошло только одно, «О величинах и расстояниях Солнца и Луны». Поставив перед собой сложные задачи, он сам пытался их разрешить. К тому времени уже было представление о том, что Луна вращается вокруг Земли, во время затмений Луна заходит в тень Земли. Аристарх в доказательство своих теорий пользовался геометрическими теоремами, а условие теорем называл гипотезами.      В эпоху средневековья с рассветом культуры ислама, на востоке происходит большой научный подъём. Правители халифата были образованными людьми, и они способствовали развитию науки и образования для поддержания и развитости культуры в обществе.
Астрономия и медицина были приоритетными науками. Вначале IX в. Аль-Мамун создал в Багдаде «Дом Мудрости» в котором находилась огромная библиотека и обсерватория. Он был похож на созданный в Александрии «Музей», который так же является прообразом «Академии Наук». Там учёные разных национальностей и конфессий занимались изучением древних сочинений – философии, астрономии, медицины, а так же занимались переводом литературы на арабский язык. Для решения сферических треугольников в IX-X веках исламскими математиками и астрономами был создан математический аппарат – сферическая тригонометрия — и инструмент, моделирующий преобразование координат – астролябия. Современной усовершенствованной астролябией является подвижная карта неба.       Классик персидской литературы Омар Хайям (1048 – 1122 гг. н.э.), автор знаменитых четверостиший – рубай, был астрономам. По его предложению был введён на Востоке один из   самых точных календарей с високосными годами. Ошибка календаря была ничтожно малой – сутки за 4 500 лет.
     Внук Тимура Улугбек (1394-1449 гг. н.э.) в 15 лет стал правителем Самарканда и прилегавших областей. При нём были сооружены грандиозные здания учебных заведений (Медресе). Он, с раннего детства пользуясь огромной библиотекой своего деда для самообразования, и оказался просвещённым правителем. В построенных в 1420 г. зданиях Медресе он основал университет, для преподавания в который были приглашены известные учёные, в том числе и астрономы. Через несколько лет, недалеко от Самарканда была создана большая обсерватория «Дворец наук», главным инструментом которой был огромный квадрант (по некоторым сведениям секстант). Часть его находилась в высеченной в скале траншее, а другая часть снаружи. Наземная часть дуги возвышалась над поверхностью земли приблизительно на двадцать метров, а глубина траншеи, в которой расположена сохранившаяся до нашего времени часть дуги (от 57 до 80 ), равна одиннадцати метрам. Квадрант размещался в плоскости меридиана и использовался для наблюдений кульминации и измерении угловых расстояний Солнца, Луны, планет и опорных звёзд.
Точность наблюдений доходила до 1 После восьми лет наблюдений Улугбек составил каталог более 1000 звёзд, 700 попали в него впервые.        Знаменитый датский астроном Тихо Браге (1546-1601 гг. н.э.)– был искуснейшим наблюдателем дотелескопического периода. Каждую ясную ночь он проводил наблюдения, и это позволило ему составить очень точный звёздный каталог и собрать обширные данные наблюдений планеты Марс. Как лучший наблюдатель дотелескопической эры Тихо Браге достиг необходимой точности для обнаружения строгих закономерностей в движении планет.  

Решать ЕГЭ по физике 2023. Тесты онлайн

Демонстрационный

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5

Вариант 6

Вариант 7

Вариант 8

Вариант 9

Вариант 10

Вариант 11

Вариант 12

Вариант 13

Вариант 14

Вариант 15

Вариант 16

Вариант 17

Вариант 18

Вариант 19

Вариант 20

Создать тест

Об экзамене

С физикой дела обстоят по-особенному. С одной стороны, если сдал данный предмет, то открывается колоссальный выбор всевозможных специальностей и направлений, и даже таких, где особенно она и не нужна, с другой стороны, если сдаешь слабо, набирая в районе 50 баллов или даже меньше, то высока вероятность дальнейшего отчисления после первой же сессии. Поэтому выбор должен быть по-настоящему осознанный. Не сказать, что в школьном курсе физики очень много теории, как например, по биологии или истории. В ЕГЭ по истории логика особенно-то и не нужна, просто учи себе, зубри, а вот физику надо понимать, уметь оперировать базовыми формулами, по которым затем выстраивается работа над задачами. Если раньше все сводилось к заучиванию формул и штудированию учебников, то сейчас есть огромное количество цифрового контента (в первую очередь видео). Полюбить физику стало проще!

Да и сложность заданий из года в год остается примерно на одном уровне, поэтому не ленитесь, готовьтесь и получайте от всего этого процесса удовольствие!

Структура

Часть 1 содержит 23 задания с кратким ответом. Из них 13 заданий с записью ответа в виде числа, слова или двух чисел, 10 заданий на установление соответствия и множественный выбор, в которых ответы необходимо записать в виде последовательности цифр.

Часть 2 содержит 8 заданий, объединенных общим видом деятельности – решение задач. Из них 3 задания с кратким ответом (24–26) и 5 заданий (27–31), для которых необходимо привести развернутый ответ.

На выполнение всей экзаменационной работы отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Пояснения к оцениванию заданий

Задания 1–4, 8–10, 13–15, 19, 20, 22 и 23 части 1 и задания 24–26 части 2 оцениваются 1 баллом.

Задания 5–7, 11, 12, 16–18 и 21 части 1 оцениваются 2 баллами, если верно указаны оба элемента ответа; 1 баллом, если допущена ошибка в указании одного из элементов ответа, и 0 баллов, если допущено две ошибки.

Тема Результат Задания
1. Кинематика Не изучена Отработать PDF
2. Основы электродинамики. Соответствие Не изучена Отработать PDF
3. Физика ядра и ядерная физика Не изучена Отработать PDF
4. Фотоны и радиактивный распад Не изучена Отработать PDF
5. Квантовая физика. Задание с выбором ответа Не изучена Отработать PDF
6. Механика. Квантовая физика (методы научного познания) Не изучена Отработать PDF
7. Механика. Квантовая физика (методы научного познания) Не изучена Отработать PDF
8. Механика. Расчетная задача Не изучена Отработать PDF
9. Молекулярная физика и электричество. Расчетная задача Не изучена Отработать PDF
10. Оптика и квантовая физика. Расчетная задача Не изучена Отработать PDF
11. Качественная задача по курсу физики Не изучена Отработать PDF
12. Механика. Расчетная задача Не изучена Отработать PDF
13. Молекулярная физика. Расчетная задача Не изучена Отработать PDF
14. Электростатика и основы электродинамики. Расчетная задача Не изучена Отработать PDF
15. Оптика, квантовая физика и основы электродинамики Не изучена Отработать PDF
16. Основы элеткродинамики и электрические цепи. Изменние величин Не изучена Отработать PDF
17. Физические явления и опыты. Соответствие Не изучена Отработать PDF
18. Динамика. Силы Не изучена Отработать PDF
19. Законы сохранения импульса и энергии Не изучена Отработать PDF
20. Статика. Гидростатика. Колебания и волны Не изучена Отработать PDF
21. Механика. Явления Не изучена Отработать PDF
22. Механика. Изменение величин Не изучена Отработать PDF
23. Механика. Графики Не изучена Отработать PDF
24. Элементы астрофизики Не изучена Отработать PDF
25. МКТ Не изучена Отработать PDF
26. Термодинамика Не изучена Отработать PDF
27. Влажность Не изучена Отработать PDF
Часть 2
28. МКТ и термодинамика. Явления Отработать PDF
29. МКТ и термодинамика. Графики и формулы Отработать PDF
30. Электростатика и магнитизм Отработать PDF
31. Электростатика и цепи постоянного тока Отработать PDF
32. Магнтизм и явление электромагнитной индукции Отработать PDF

Любой учитель или репетитор может отслеживать результаты своих учеников по всей группе или классу. Для этого нажмите ниже на кнопку «Создать класс», а затем отправьте приглашение всем заинтересованным.

Ознакомьтесь с подробной видеоинструкцией по использованию модуля.


Создать класс

Поиск в нашей библиотеке домашних заданий

Вопросы и ответы по физике — Сомнения, задачи, решения домашних заданий по физике

Все уровни13 PlusA LevelGCSEIBKS3Scottish HighersUniversity

Часть А) В жидкостях происходит конвекция. В этом процессе более энергичные частицы перемещаются из более теплых областей в более холодные и уносят с собой свою энергию.

Конвекционный ток возникает потому, что …

В БАК протоны разгоняются почти до скорости света. Они удерживаются в круговом ускорителе сверхпроводящими дипольными магнитами 1232. Насколько силен магический …

Бесконечная квадратная яма — это область с постоянной потенциальной энергией (внутри ямы), окруженная областью бесконечной потенциальной энергии (снаружи ямы). Поэтому нельзя за …

Горизонтальное положение x (измеренное от оптической оси) точки на экране на расстоянии D от двойной щели с разделением щелей a связано с …

Температура – ​​это макроскопический эффект средней кинетической энергии субатомных частиц, составляющих материал. Поэтому используются кельвины, потому что это единственная истинная шкала, которая …

Когда большинство студентов начинают свои курсы физики, первая форма энергии, о которой они узнают, — это кинетическая энергия, которая связана со скоростью, которую имеет объект. И наоборот, потенциал …

Просто приравняйте центростремительную силу и силу тяжести, действующую на МКС и найдите v.

P. S. Погуглите радиус и массу Земли, расстояние до МКС…

Электродвижущая сила или ЭДС ячейки в цепи, для начала, вовсе не сила: она имеет единицу измерения вольт. Хорошее определение это …

Этот вопрос относится к поведению газов при сжатии. В IB мы моделируем такие ситуации, используя уравнение идеального газа, которое утверждает, что:

pV = nRT,

где:

p — …

В физике есть два типа чисел: скаляры и векторы. Скаляры — это просто обычные числа, к которым мы привыкли. Векторы также имеют связанное с ними направление. …

Типовой трансформатор состоит из железного сердечника с намотанными вокруг него двумя катушками — первичной и вторичной. Любой провод с током создает вокруг себя магнитное поле, но …

Это распространенный вопрос IB — довольно сложный, когда вы сталкиваетесь с ним впервые!

Модель электрона в ящике использует идею о том, что энергия электрона и энергия стоячей волны в ящике аналогичны. Итак, используя свои знания…

Чтобы ответить на этот вопрос, важно помнить, что атом имеет энергию в двух формах: кинетическую (энергия, которая позволяет атому двигаться) и потенциальную (энергия …

).

Когда я впервые столкнулся с этой проблемой, я был немного сбит с толку из-за приведенной выше аналогии с автомобилем. Так что думать об этом можно так: ваше тело и машина…

Если вас попросят указать единицы измерения какой-либо сложной величины в более простых единицах, попробуйте придумать известное вам физическое уравнение, связывающее эту сложную величину (например, энергию, …

Ответ: 25. Объяснение: В двоичной системе каждая цифра может быть одним из двух значений: 0 и 1. Это две возможности («би» на латыни означает «дважды»). В десятичной системе …

  1. всегда рисуйте диаграмму свободного тела. Это позволит уточнить силы, действующие на объект

    .
  2. Определить, какой закон Ньютона действует: 1-й или 2-й, и использовать …

При вычислении эквивалентности единиц наиболее простым подходом является использование формул (часто в буклете данных), которые помогут получить правильный ответ. Начнем с Джоулей; …

Разделить векторы вертикальной и горизонтальной скорости, рассчитать вертикальное ускорение (под действием силы тяжести), рассчитать время до удара объекта о землю, использовать время для расчета горизонтального расстояния. Используйте уравнения «большой тройки».

Калькулятор

Калькулятор

Resuelva diferentes Tipos de Problemas de física en poco tiempo utilizando la lista de calculadoras de Физическая доступность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *