Тестовые задания по математике – Популярные тесты по математике. Проверьте свои познания

Тестовые задания по математике

Тестовые задания по математике 2 класс

Тесты № 1 за 1 четверть. «Сложение и вычитание чисел от 1 до 20»

Вариант I

1. Выбери правильный ответ решения задачи.

В парке гуляло 8 осликов. Из них 3 ослика возили детей. Сколько осликов было свободно?

3 4 5 7

2. Выбери правильный ответ решения задачи.

Володя подтягивается на турнике 9 раз, а Коля подтягивается 6 раз. Сколько раз могут подтянуться Володя и Коля вместе?

13 14 15 17

3. Выбери правильный ответ решения задачи.

Во дворе гуляло 7 гусей и утки. Сколько уток гуляло во дворе, если известно, что уток было на 4 птицы больше?

16 18 11 17

4. Какой пример в итоге дает число 6?

3 + 5 = 1 + 7 = 3 + 5 = 4 + 2 =

5. Чему равно второе слагаемое в выражении: 3 + … = 11?

5 7 8 1

6. Найдите первое слагаемое в выражении: … + 6 = 14?

6 8 5 7

7. Зачеркни примеры, которые решены не правильно:

6 + 4 = 10 8 — 3 = 7 5 + 3 = 8 7 — 5 = 3

8. Выбери правильное решение примера: 4 + 5 — 6 =…

12 3 5 8

9. Выбери правильное решение примера: 7 + 3 — 1 =…

12 3 9 8

10. Выбери правильное решение примера: 18 — 6 =…

2 13 8 12

Вариант II

1. Выбери правильный ответ решения задачи.

На улице росло 10 берёз и несколько елей. Сколько елей росло на улице, если известно, что елей росло на 5 деревьев меньше, чем берёз?

3 4 5 7

2. Выбери правильный ответ решения задачи.

У Коли в альбоме лежит 12 марок, а у Васи в альбоме — на 3 марки больше. Сколько марок лежит в альбоме у Васи?

13 14 15 17

3. Выбери правильный ответ решения задачи.

В автобусе ехало 9 пассажиров. На остановке в автобус вошло ещё 7 пассажиров. Сколько пассажиров стало в автобусе?

16 18 15 17

4. Какой пример в итоге дает числ 8.

3 + 3 = 1 + 7 = 3 + 5 = 4 + 2 =

5. Найдите второе слагаемое в выражении: 3 + … = 10

5 7 8 1

6. Чему равно первое слагаемое в выражении: … + 7 = 15?

6 8 5 7

7. Зачеркни примеры, которые решены не правильно:

6 + 5 = 10 9 — 3 = 7 5 + 4 = 9 7 — 2 = 5

8. Выбери правильное решение примера: 4 + 9 — 6 =…

12 3 7 8

9. Выбери правильное решение примера: 8 + 5 — 9 =…

12 3 5 4

10. Выбери правильное решение примера: 18 — 7 =…

11 13 8 12

Вариант III

1. Выбери правильный ответ решения задачи.

В саду растут 7 кустов красной смородины и несколько кустов чёрной смородины. Сколько всего кустов смородины растёт в саду, если известно, что кустов чёрной смородины на 8 штук больше, чем кустов красной смородины?

13 14 15 17

2. Выбери правильный ответ решения задачи.

Маша съела 7 мандаринов, а мама съела на 4 мандарина меньше, чем Маша. Сколько всего мандаринов съели Маша и мама?

13 10 9 12

3. Выбери правильный ответ решения задачи.

Олег поймал 12 карасей, а Серёжа поймал на 5 карасей меньше, чем Олег. Сколько всего карасей поймал Серёжа?

6 8 12 7

4. Какой пример в итоге дает числ 8.

4 + 3 = 1 + 7 = 2 + 5 = 2 + 7 =

5. Чему равно второе слагаемое в выражении: 6 + … = 13?

8 7 9 4

6. Найдите первое слагаемое в выражении: … + 8 = 16?

6 8 9 4

7. Зачеркни примеры, которые решены не правильно:

5 + 4 = 10 7 — 3 = 4 8 + 3 = 11 9 — 5 = 3

8. Выбери правильное решение примера: 6 + 8 — 5 =…

9 3 7 11

9. Выбери правильное решение примера: 9 + 8 — 6 =…

12 3 11 10

10. Выбери правильное решение примера: 19 — 5 =…

9 13 14 18

Тест №2 за 1 четверть. «Сравнение чисел». «Порядок выполнения действий, скобки», «Время»

Вариант I

1. Нарисуй отрезки, длины которых равны 5 см и 8 см. Вычисли разницу между первым и вторым отрезком и напиши ответ?

Ответ: _____

2. Измерь длины отрезков, изображённых на рисунке, и запиши результаты.

Отрезки Длина отрезка АВ: ____________

Длина отрезка CD: ____________

3. Нарисуй ломанную, длины звеньев которой равны: AB=3 см, BC= 5 см,

CD=8 см. Измерь общую длину ломанной, запиши результат.

Длина ломанной ABCD:________

Вариант II

1. Нарисуй отрезки, длины которых равны 4 см и 7 см. Вычисли разницу между первым и вторым отрезком и напиши ответ?

Ответ: _____

2. Измерь длины отрезков, изображённых на рисунке, и запиши полученные результаты.

Отрезки Длина отрезка AB: ____________

Длина отрезка CD: ____________

3. Нарисуй ломанную, длины звеньев которой равны: AB=7 см, BC= 2 см,

CD=4 см. Измерь общую длину ломанной.

Длина ломанной ABCD:_________

Вариант III

1. Начерти два отрезка, длины которых равны 10 см и 2 см. На сколько сантиметров первый отрезок короче второго?

Ответ: _____

2. Измерь длины отрезков, изображенных на рисунке, и запиши результаты.

Отрезки Длина отрезка AB: ____________

Длина отрезка CD: ____________

3. Нарисуй ломанную, длины звеньев которой равны: AB=6 см, BC= 3 см,

CD= 5 см. Измерь общую длину ломанной, запиши результат.

Длина ломанной ABCD:__________

Тест №3 за 2 четверть. «Число, порядок числа», «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100»

Вариант I

1. Разложи числа на десятки и единицы:

29 = … десятка … единиц 83 = … десятков … единиц 92 = … десятков … единиц

56 = … десятков … единиц 78 = … десятков … единиц 26 = … десятка … единиц

12= … десятка … единиц 45 = … десятка … единиц 57 = … десятков … единиц

2. Реши примеры:

38 + 9 = 44 + 8 = 72 + 15 =

38 — 30 = 99 — 40 = 42 — 50 =

Вариант II

1. Разложи числа на десятки и единицы:

39 = … десятка … единиц 94 = … десятков … единиц 57 = … десятков … единиц

32 = … десятка … единиц 63 = … десятков … единиц 19 = … десятка … единиц

23 = … десятка … единиц 55 = … десятков … единиц 48 = … десятка … единиц

2. Реши примеры:

42 + 9 = 24 + 7 = 73 + 6 =

81 — 20 = 79 — 30 = 49 — 20 =

Вариант III

1. Разложи числа на десятки и единицы:

97 = … десятков … единиц 65 = … десятков … единиц 37 = … десятка … единиц

28 = … десятка … единиц 57 = … десятков … единиц 69 = … десятков … единиц

32 = … десятка … единиц 52 = … десятков … единиц 70 = … десятков … единиц

2. Реши примеры:

47 + 4 = 41 + 7 = 53 + 9 =

83 — 50 = 66 — 60 = 42 — 20 =

Тест №4 за 2 четверть. «Решение текстовых задач на сложение и вычитание чисел»

Вариант I

1. Реши задачу:

2 класс собрал 48 кг огурцов, а 3 класс собрал на 30 кг огурцов больше, чем 2 класс. Сколько кг огурцов собрал 3 класс?

73 64 78 76

2. Реши задачу:

В магазин привезли 97 пакетов яблочного сока. 40 пакетов сока было продано. Сколько пакетов яблочного сока осталось в магазине?

57 67 47 65

Вариант II

1. Реши задачу:

2 класс собрал 34 кг макулатуры, а 3 класс собрал на 20 кг макулатуры больше, чем 2 класс. Сколько кг макулатуры собрал 3 класс?

53 54 55 56

2. Реши задачу:

Рабочий сделал за смену 80 деталей, а его ученик сделал за смену на 8 деталей меньше. Сколько деталей сделал ученик рабочего?

73 74 78 72

Вариант III

1. Реши задачу:

В первый день бригада собрала 53 кг помидор, а во второй день она собрала на 21 кг помидор больше. Сколько кг помидор собрала бригада во второй день?

70 64 74 76

2. Реши задачу:

В апреле на швейной фабрике было сшито 85 рубашек, а в следующем месяце было сшито на 20 рубашек меньше. Сколько рубашек было сшито на швейной фабрике в мае?

73 64 65 60

Тесты №5 за 3 четверть

Вариант I

1. Реши примеры:

35 + 7 = 73 + 12 = 63 + 13 =

67 + 6 = 13 + 56 = 18 + 68 =

2. Реши примеры:

60 — 8 = 37 — 24 = 77 — 45 =

50 — 23 = 68 — 49 = 34 — 23 =

3. Реши геометрические задачи.

3.1. Какой угол изображен на рисунке?

Угол

Выбери правильный ответ: тупой, прямой, острый.

3.2. Из скольких углов состоит многоугольник, представленный на рисунке?

Углы

Выбери правильный ответ: 3 4 5 6

4. Реши задачу и выбери правильный ответ.

В первый день мастер сделал 34 детали, а во второй день — ещё 18 деталей. Сколько всего деталей сделал мастер за 2 дня?

44 52 50 56

5. Реши задачу и выбери правильный ответ.

В корзине было 26 яблок. Чтобы приготовить пирог с яблоками взяли 12 яблок. Сколько яблок осталось в корзине?

26 10 14 16

6. Реши уравнения и напиши правильный ответ.

55 — X = 36 Y + 29 = 72 X — 16 = 39 30 + Y = 49

Х = Y = X = Y =

7. Сравни длины, вставив вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=»:

1 м 16 см … 116 см 6 дм 40 см … 64 см

8. Вычисли периметр прямоугольника и обведи ответ.

Периметр

20 22 24 26

Вариант II

1. Реши примеры:

31 + 7 = 74 + 15 = 45 + 33 =

67 + 6 = 17 + 53 = 18 + 73 =

2. Реши примеры:

40 — 8 = 39 — 24 = 78 — 43 =

90 — 3 = 68 — 46 = 67 — 23 =

3. Реши геометрические задачи.

3.1. Какой угол изображен на рисунке?

Угол

Выбери правильный ответ: тупой, прямой, острый.

3.2. Из скольких углов состоит многоугольник, представленный на рисунке?

Углы

Выбери правильный ответ: 3 4 5 6

4. Реши задачу и выбери правильный ответ.

Третий класс собрал 56 кг макулатуры, а второй класс собрал на 24 кг макулатуры меньше, чем третий класс. Сколько кг макулатуры собрал второй класс?

30 56 33 32

5. Реши задачу и выбери правильный ответ.

На складе лежало 48 деревянных ящиков, утром привезли ещё 26 ящиков. Сколько деревянных ящиков стало на складе?

74 70 75 76

6. Реши уравнения и напиши правильный ответ.

40 — X = 32 Y + 34 = 78 X — 28 = 35 12 + Y = 44

X = Y = X = Y =

7. Сравни длины, вставив вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=»:

6 км 6 м … 606 м 3 дм 41 мм … 34 см

8. Вычисли периметр прямоугольника и обведи ответ.

Периметр

50 58 55 52

Вариант III

1. Реши примеры:

34 + 7 = 76 + 18 = 67 + 20 =

65 + 8 = 14 + 36 = 19 + 57 =

2. Реши примеры:

20 — 8 = 38 — 33 = 74 — 16 =

50 — 5 = 69 — 36 = 89 — 35 =

3. Реши геометрические задачи.

3.1. Какой угол изображен на рисунке?

Угол

Выбери правильный ответ: тупой, прямой, острый.

3.2. Из скольких углов состоит многоугольник, представленный на рисунке?

Углы

Выбери правильный ответ: 3 4 5 6

4. Реши задачу и выбери правильный ответ:

В гараже стояло 47 машин. Из них 31 машина были исправны. Сколько неисправных машин стояло в гараже?

31 12 15 16

5. Реши задачу и выбери правильный ответ.

У Васи есть 38 марок. А у Коли — на 22 марки больше, чем у Васи. Сколько марок у Коли?

22 58 60 62

6. Реши уравнения и напиши правильный ответ:

53 — X = 22 Y + 59 = 70 X — 12 = 49 33 + Y = 48

? = ? = Y = Y =

7. Сравни длины, вставив вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=»:

1 км 16 м … 116 м 7 дм 41 см … 741 см

8. Вычисли периметр прямоугольника и обведи ответ.

Периметр

46 44 40 42

infourok.ru

Тестовые задания по математике

ТЕСТЫ 8 класс (1-полугодие)

1.Сократите дробь 

А.-  Б.  В.  Г.

2.  Чему равно значение выражения

(1,8∙10 -3 ) ∙ ( 3∙10)?

А. 5400 Б. 540 В. 54 Г. 5,4

3. Найдите значение выражения   при a = .

А. 64 Б. -64 В.  Г. —

4. Найдите значение выражения ( – 1)2

А. 88 — 2 Б. 90 —  В. 90 -2 Г. 88

5. Расстояние h, которое пролетает тело при свободном падении, вычисляется по формуле, где g – ускорение свободного падения, t – время падения. Выразите из этой формулы время t.

А. t = . Б. t = . В. t =  Г. t = 

6. При каком значении x выражение  не имеет смысла?

А. x = -4. Б. x = 5 В. x = 6 Г. x = 7.

7. Какая точка принадлежит графику функции y =? А. M(225;-15Б. N (64;10) В. P(196;14) Г. Q(12;144)

8. Найдите значение выражения 

А.21 Б. 22 В. 23 Г.24

9. Решите уравнение 15х2 – 7х – 2 =0.

А. Б. 3; 6 В. Г. 0; 3

10. Какие из следующих утверждений верны?

А.Диагонали ромба в точке пересечения делятся пополам.

Б.Если сумма трех углов выпуклого четырехугольника равна 2000, то четвёртый угол равен 1600.

В. Если в параллелограмме диагонали равны и перпендикулярны, то этот параллелограмм – квадрат.

Г. Если один из углов, прилежащих к стороне параллелограмма, равен 500, то другой угол, прилежащий к той же стороне, тоже равен 500.

11. Соотнесите уравнение с числом его корней:

4x2+4x=1 =0

А.Один корень; Б. два корня; В нет корней.

12. Какое из следующих уравнений не задает прямую?

А. x – 2y -1 =0. Б. 2x + y = 0. 

В. 2x — 7 = 0. Г. 2xy =1.

13. Катер прошел 40 км по течению реки и 6 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найдите скорость катера в стоячей воде, если известно, что скорость течения равна 2 км/ч.

Обозначив через x км/ч скорость катера в стоячей воде, составили уравнения. Какое их них составлено верно?

А.  Б. 

В.  Г. 

14. KBCD- параллелограмм, AB и CO – его высоты. Известно, что AB=4.5,
BC=4,CO=3 . Найдите длину стороны CD параллелограмма.

А. 12.

Б. 8

В. 6

Г. 7,5

15. Графиком какой из указанных функций является гипербола?

А.  Б.  В.  Г. 

16. Решите систему уравнений

9x-2y=-1

y- 3x =2

А. (1;5) Б. (-5; 1) В. (3;3) Г. решений нет

17. Решите уравнение x4 – 5x2 + 4 = 0

А. 4, 1. Б. ∓3, 1 В.∓2, 1 Г. ∓5, 1.

18. Найдите сумму корней (или корень, если он единственный) уравнения (х + 7)2 = 25.

А) – 14; Б) 14; В) – 2; Г) 0

  1. Найдите значение выражения .

А) – 60; Б) 30; В) 60; Г) – 30

20. При каких значения х и у имеет смысл выражение ?

А) х > 0 и у < 0; Б) х < 0 и у > 0; В) х > 0 и у < 0 или х < 0 и у > 0; Г) при любых х и у.

infourok.ru

Тестовые задания по математике для 1го курса

Контрольное тестирование

Вариант 1-16

Блок А

А. Да Б. Нет

Б

7

Найдите значение выражения при х = —.

А. 5 Б. -5 В. 25 Г. -25

Б

8

Упростите выражение 4у(у-4)-(у-8)2

А. 2+64 Б. 3у+64 В. 2-32у+64 Г. 2-64

Г

9

Вычислите

А. 80 Б. 10 В. 20 Г. 200

В

10

Сравните а³ и а4, если известно, что 0< a <1.

А. а3 < а4 Б. а3 > а4 В. а3 = а4 Г. Для сравнения не хватает данных

Б

11

Вычислите 26 · 24 : 28 + 2о .

А. 2 Б. 6 В. 4 Г. 5

Г

12

Какое из данных выражений не равно

А. Б. В. Г.

Г

13

Найдите значение числового выражения

А. 9 Б. 6 В. 5 Г. 15

Б

14

Вычислить значение выражения при

А. – 4 Б. В. Г. 4

Г

15

Сократите дробь

А. Б. В. Г.

В

16

Упростите выражение log244-log211

А. 33. Б. 4. В. 2. Г. -2.

В

17

Найдите значение числового выражения .

А. 4. Б. В. 2. Г.

Б

18

Найдите площадь прямоугольного треугольника, катеты которого равны

(7-) см и (7+) см.

А. 44 см2 Б. 12 см2 В. 1 см2 Г. 22 см2

А

19

Вычислите длину вектора: .

А. 3 Б. В. Г. 14

Б

20

Зная координаты векторов = (2;3;-4), =(-1;2;1) и =(3;0;2), найдите координаты векторов

А. (3; 6; -3) Б. (-8; 12; 9) В. (-5; 12; -9)

В

Блок Б.

23

Разложите на множители 18аx2-27а²x

9ах(2х-3а)

24

Для любых рациональных чисел х и у и любого положительного числа а верно ах · ау = …..

ах + у

25

Логарифм частного равен……. логарифмов.

разности

26

Форрмула перехода от одного основания логарифма к другому основанию

27

Вектором в пространстве также как и на плоскости называется…..

направленный отрезок

28

Если два вектора лежат на одной или на параллельных прямых, то они называются…….

коллинеарными

29

Две плоскости называются……, если они не пересекаются.

параллельными

30

Любой отрезок, соединяющий данную точку с точкой плоскости, не являющийся перпендикуляром к плоскости – это…

наклонная

Вариант 2-16

А. Да Б. Нет

Б

7

Найдите значение выражения при

А. 1 Б. -1 В. 5 Г. 0,5

Б

8

Упростите выражение 8с+4(1-с)²

А. 4-4с2 Б. 4+4с2 В. 16с+4+4с2 Г. -4с2+ 4

Б

9

Вычислите

А. 30 Б. 9 В. 0,3 Г. 3

В

10

Сравните а³ и а5, если известно, что 0< a >1.

А. а3 < а5 Б. а3 > а5 В. а3 = а5 Г. Для сравнения не хватает данных

Б

11

Вычислите 310 · 35 : 313 – 3о.

А. 8 Б. 10 В. 5 Г. 9

А

12

Какое из данных выражений не равно выражению

А.Б. В. Г.

Г

13

Вычислите значение выражения

А. 2 Б. -3 В. -1 Г. 4

А

14

Вычислить значение выражения при

А. -9 Б. В. Г. 9

Г

15

Сократите дробь

А. Б. В. Г.

Б

16

Найдите значение выражения lg2+lg50

А. 10 Б. 2 В. 1 Г. 100

Б

17

Найдите значение числового выражения

А. Б. 2 В. 1 Г. —

А

18

Из точки А проведены к плоскости α перпендикуляр АО и наклонная АВ. Найдите длину наклонной, если АО = 3см, ВО =4см.

А. 7 см Б. 25 см В. 5 см Г. 10 см

В

19

Найдите модуль вектора если

А.3 Б. 6 В.9 Г. 1

А

20

Зная координаты векторов = (2;3;-4), =(-1;2;1) и =(3;0;2), найдите координаты векторов

А. (2; 5; -10) Б. (-2; 5; -5) В. (-2; -5; 5)

Б

Блок Б.

23

Разложите на множители 24а³с -3а²с

3а³с(8а-1)

24

Для любых рациональных чисел х и у и любого положительного числа а верно ах : ау =….

ах -у

25

Основное логарифмическое тождество ….

26

Логарифм произведения равен ………..логарифмов.

сумме

27

Две прямые в пространстве называются ……,если они лежат в одной плоскости и не пересекаются.

параллельными

28

Отрезок, соединяющий данную точку с точкой плоскости и лежащий на прямой, перпендикулярной плоскости – это…

перпендикуляр

29

Число, равное произведению длин двух ненулевых векторов на косинус угла между ними называется…….

скалярным произведением векторов

30

Расстояние называется …….вектора

длиной (модулем)

Список рекомендуемой литературы.

1. Богомолов Н.В. Математика: Учебник для средних специальных учебных заведений, Н.В. Богомолов, П.И. Самойленко.- М.: Дрофа, 2010

2. Богомолов Н.В. Практические занятия по математике. Учебное пособие для средних специальных учебных заведений — М.: Высшая школа, 2010

3. Яковлев Г.Н. Математика для техникумов. Алгебра и начала анализа. – М.: Наука, 2010.- 1часть.

4. Яковлев Г.Н. Математика для техникумов. Алгебра и начала анализа. – М.: Наука, 2010.-2 часть.

infourok.ru

Тестовые задания по математике — математика, тесты

Тестовые задания по математике 3 класс

Вариант 1

1. Укажи правильную запись числа триста три:

а) 33 б) 303 в) 330

2. Укажи правильную запись суммы разрядных слагаемых числа 491:

а) 40+90+1 б) 400+90+1 в) 400+900+1

3. Сравни числа: 930 * 903

а) = б) в)

4. Сравни: 670 см * 6 м 07см

а) = б) в)

5. Найди1/4 частьот 88:

а) 44 б) 22 в)2

6. Найди неизвестное число: 360 : х = 9

а) 40 б) 60 в) 9

7. Найди правильную запись выражения: разность чисел 65 и 45 увеличить в 4 раза:

а) 65 – 45 ∙ 4 б) (65 – 45) ∙ 4 в) 45 ∙ 4 – 65

8. Найди правильный ответ: 520+(230+60:2)

а) 460 б) 980 в) 780

9. Масса предметов измеряется в:

а) сантиметрах б) килограммах в) километрах

10. Укажи число, в котором:6сотен 7 десятков 3 единицы:

а) 673 б)67 в) 637

11. В мастерской сшили 5 детских платьев, расходуя на каждое по 2 м ткани и 5 взрослых, расходуя на каждое по 4 м ткани. Сколько м ткани израсходовали на пошив всех изделий?

а) 20м б) 40м в) 30м

12. Произведение чисел 15 и 7 равно:

а) 104 б) 105 в) 115

13. Вычисли: 60 ∙ 0 ∙ 35 : 5

а) 0 б) 65 в) 37

14. Реши уравнение: 35 + х = 16 ∙ 5

а) 55 б) 45 в) 35

15. Найди значение выражения: 7²

а) 42 б) 54 в) 49

16. Длина коридора 10 м, ширина 7 м. Найди площадь коридора.

а) 70 м² б) 17 м в) 71 м²

17. Составь уравнение: разность х и числа 200 равна 700.

а) х + 200 = 700 б) 700 – х = 200 в) х – 200 = 700

18.Что такое периметр прямоугольника?

а) сумма длин всех сторон прямоугольника;

б) разность длин сторон прямоугольника;

в) произведение сторон прямоугольника.

Тестовые задания по математике 3 класс

Вариант 2

1. Укажи правильную запись числа триста тридцать:

а) 33 б) 303 в) 330

2. Укажи правильную запись суммы разрядных слагаемых числа 371:

а) 30+70+1 б) 300+70+1 в) 300+700+1

3. Сравни числа: 630 * 603

а) б) = в)

4. Сравни: 607 см * 6 м 70см

а) = б) в)

5. Найди 1/3 часть от 99:

а) 33 б) 30 в)3

6. Найди неизвестное число: 560 : х = 7

а) 40 б) 80 в) 90

7. Найди правильную запись выражения: разность чисел 85 и 40 увеличить в 4 раза:

а) 85 – 40 ∙ 4 б) (85 – 40) ∙ 4 в) 85 ∙ 4 – 40

8. Найди правильный ответ: 320+(230+60:2)

а) 460 б) 980 в) 580

9. Масса предметов измеряется в:

а) сантиметрах б) килограммах в) километрах

10. Укажи число, в котором: 8сотен 7 десятков 4 единицы:

а) 874 б) 8074 в) 804

11. В мастерской сшили 6 детских платьев, расходуя на каждое по 2 м ткани и 5 взрослых, расходуя на каждое по 3 м ткани. Сколько м ткани израсходовали на пошив всех изделий?

а) 20м б) 27м в) 30м

12. Произведение чисел 15 и 8 равно:

а) 104 б) 105 в) 120

13. Вычисли: 60 ∙ 0 ∙ 35 : 5

а) 0 б) 65 в) 37

14. Реши уравнение: 25 + х = 15 ∙ 4

а) 55 б) 35 в) 25

15. Найди значение выражения: 6²

а) 26 б) 12 в) 36

16. Длина коридора 8 м, ширина 7 м. Найди площадь коридора.

а) 56 м² б) 15 м в) 56 м

17. Составь уравнение: разность числа 700 и х равна 300.

а) х + 300 = 700 б) 700 – х = 300 в) х – 300 = 700

18.Что такое площадь прямоугольника?

а) сумма длин всех сторон прямоугольника;

б) разность длин сторон прямоугольника;

в) произведение сторон прямоугольника.

kopilkaurokov.ru

Сборник тестовых заданий по математике с ключами

1. Из 21 кг хлопкового семени получили 5,1 кг масла. Сколько масла получится из 7 кг хлопкового семени?

А) 1,9 кг

B) 1,7 кг

C) 2,7 кг

D) 1,8 кг

E) 2,8 кг

2. Решите уравнение:

А)

В)

C)

D)

E)

3. Решите уравнение:

А)

B)

C) 1

D) 2

E) 0,1

4. Решите уравнение:

A) 3

B) 4

C) 0

D) 2

E) 2

5. Решить неравенство:

A) (2;3)

B)

C)

D)(7;3)

E) (7;2)

6. Укажите количество корней уравнения:

A) 1

B) нет корней

C) 3

D) 4

E) 2

7. Решите уравнение:

A)

B)

C)

D)

E)

8. Является ли число членом геометрической прогрессии 4; 2; 1; … ? Если является, то укажите его номер:

А) не является

В) является, номер 8

C) является, номер 6

D) является, номер 7

E) является, номер 5

9. Найдите область определения функции:

A) x4

B) x0

C) (0;+)

D) (1;1)

Е) (;+)

10. Дана функция . Найдите f ‘(х):

A)

B)

C)

D)

Е)

11. Если в треугольнике один угол больше суммы двух других углов то он:

A) прямоугольный

B) такого треугольника не может быть

C) остроугольный

D) равносторонний

E) тупоугольный

12. Определите угол наклона отрезка к плоскости, если длина наклонной

10 см, а длина её проекции см:

А) 75°

В) 30°

C) 60°

D) 40°

E) 45°

13. Площадь основания правильного тетраэдра 97см2. Определите площадь полной поверхности тетраэдра:

A) 412 см2

B) 388 см2

C) 432 см2

D) 194 см2

Е) 328 см2

14. Какие из данных пар прямых параллельны между собой?

1) у = 3х2 и у =3х2

2) у = 4х1 и у = 14x

3) и у = 7+0,2х

4) у = 6х+3 и у = 6х+5

5) у = 2+5х и у = 25х

A) 1; 3; 5

B) 1; 2; 3

C) 3

D) 2

E) 3; 4

15. Лодочник проезжает расстояние 16 км по течению реки на 6 ч быстрее, чем против течения; при этом скорость лодки в стоячей воде на 2 км/ч больше скорости течения. Определите скорость лодки в стоячей воде и скорость течения реки:

А) 4 км/ч; 2 км/ч

B) 5 км/ч; 3 км/ч

C) 6 км/ч; 4 км/ч

D) 7 км/ч; 5 км/ч

E) 8 км/ч; 6 км/ч

16. Решить систему уравнений:

А) (13;5)

B) (13;5)

C) нет решения

D) (0;9)

E) (9;0)

17. Найти область определения функции:

А) [2,5;3]

В) (2,5;3]

C) (2,5;3)

D) (;2,5)(3;+)

E) [2,5;3)

18. Упростите:

A)

В) 2sin4

C) 2sin8

D)

E)

19. Найти область определения функции:

A) (7;1)

B) [1;1]

C) (4;2)

D) [7;1]

Е) [4;4]

20. Решите систему неравенств:

A)

B)

C)

D)

Е)

21. Найдите производную функции:

A)

B)

C)

D)

Е)

22. Вычислить интеграл:

A) π

B)

C)

D) 0

E)

23. Стороны треугольника 13 см, 14 см, 15 см. Найдите наибольшую высоту треугольника:

A) 11,2 см

B) 18 см

C) 15 см

D) см

Е) см

24. Найдите , если :

A) 2а1

B) 1+2а

C) 1а

D) 2а

Е) а+1

25. В один из 4-х грузовых автомобилей, масса которого на 2 тонны меньше средней массы автомобилей, погрузили груз в 4 тонны. Как изменилась средняя масса четырех автомобилей?

A) уменьшилась на 2 т

B) увеличилась на 1,5 т

C) увеличилась на 4 т

D) увеличилась на 1 т

E) уменьшилась на 0,5 т

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Тестовые задания по математике

Банк тестовых заданий делится на 4 тематических раздела, каждый из которых состоит из 10 заданий. В данных тестах используется закрытая форма — учащемуся предлагается выбрать правильный ответ из нескольких возможных. Возможен выбор одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов. 

Тест рассчитан на 10 минут.

Критерии оценки тестирования

Оценка «2»  до 50 % правильных ответов

Оценка «3»  60 — 70 % правильных ответов

Оценка «4»  80 — 90 % правильных ответов

Оценка «5»  100 % правильных ответов.

Тест № 1. Многозначные числа

ВАРИАНТ 1

1. Запишите число, в котором 1 тысяча 5 сотен и 9 единиц.

 А. 15 009.             Б. 1509.               В. 1059.

2. Запишите цифрами число двести три тысячи восемьдесят  пять.

А. 20 085.             Б. 203 805.          В. 203 085.

3. Запишите цифрами число 3 млн. 107 тыс.

А. 3 000 000 107. Б. 3 107 000. В. 3 000 107.

4. Какое из чисел больше: 5 221 или 5 218?

А. 5 221.             Б. 5 218.             В. Числа равны.

5. Какое из чисел меньше: 10 001 или 9 999?

А. 10 001.             Б. Числа равны.               В. 9 999.

6. Сравните числа 6 975 и 10 005.

А. 6 975 = 10 005.         Б. 6 975 < 10 005.     В. 6 975 > 10 005.

7. Разложением какого числа по разрядам явля­ется запись: 6000 + 700 + 50?

А. 6 750.              Б. 600 070 050.                    В. 675.

8. Какая из записей обозначает число 753?

А. 7000 + 70 + 3.   Б. 700 + 50 + 3.   В. 700 + 30 + 5.

9. Числа расположены в порядке возрастания.

А. 897, 879, 1 002. Б. 879, 897, 1 002. В. 1 002, 897, 879.

10. С какого класса начинают чтение числа 7 231 240?

А. С тысяч. Б. С миллионов. В. С миллиардов.

Остальные тесты в формате doc и htm в архиве.

videouroki.net

Тестовые задания по математике

Экзаменационные тестовые задания по математике могут сочетать в себе математическую составляющую с тестированием на IQ.

Рассмотрим примеры тестовых заданий, предлагавшихся на экзаменах в турецкий ВУЗ.

10 заданий внизу представляют собой типичные IQ-задачи.

В каждом случае по двум первым примерам требуется определить закономерность, связывающей числа, и на основании этой закономерности найти неизвестное число в третьем примере.

К каждому примеру даны 5 вариантов ответов, из которых верным является только один.

Чтобы посмотреть ответ и пояснения, нажмите на надпись «Показать решение» под соответствующим заданием.

Итак, нам предоставлен шанс почувствовать себя абитуриентом в другой стране. Справимся?  😉

Показать решение

E).

Число, стоящие внутри маленького многоугольника, прибавляем к количеству сторон этого многоугольника.

Полученные суммы складываем и  умножаем на количество сторон большого многоугольника.

Итого, 4∙[(4+3)+(6+4)+(8+2)]=108.

Показать решение

E).

Чтобы получить число, стоящее в центре, нужно из суммы чисел, стоящих на горизонтали, вычесть сумму чисел, стоящих на вертикали:

I. (10+18)-(9+12)=7,

II. (4+15)-(9+5)=5,

III. (20+19)-(14+11)=14.

Показать решение

B).

Сумма четырех чисел в каждом квадрате равна 39.

I: 10+16+4+9=39,

II: 21+13+2+3=39,

III: следовательно, 39-(12+6+7)=14.

Показать решение

D).

I: 6²=21+15,

II: 7²=23+26,

III: 9²=24+57.

Показать решение

C).

I. Число, стоящего внутри пятиугольника, умножаем на количество его сторон, то есть на 5.

К числу, стоящему внутри четырехугольника, прибавляем количество сторон, то есть 4.

Из числа, стоящего внутри треугольника, вычитаем количество его сторон, то есть 3.

Что делать с полученными результатами, указано на схеме (в каждом примере — своей).

В примере I результаты складываются.

В примерах II и III из суммы двух первых чисел вычитаем третье:

II: (5∙2)+(7-3)-(4+3)=7,

III: (5-3)+(5∙3)-(4+4)=9.

Показать решение

E).

Результат — сумма куба числа, стоящего в двойном треугольнике, и квадрата числа, стоящего в маленьком треугольнике (в случае III — квадратов двух чисел).

II: 2³+3²=17,

III: 2³+5²+1²=34.

Показать решение

A).

Число внизу «дерева» равно сумме чисел на «листиках»:

I: 3+9+7+4=23.

II: 4+8+7+6+3=28,

III: 34-(12+3+6+9)=4.

Показать решение

B).

Чтобы получить число внутри треугольника, сумму чисел, стоящих по бокам, делим на число, стоящее внизу:

I: (12+24):4=9.

II: (14+18):4=8,

III: (16+24):10=4.

Показать решение

  C).

Число внутри домика равно произведению двух сумм. Первую сумму получаем, сложив числа, стоящие по бокам и внизу домика, вторую — сложив числа «на крыше».

I: (4+6+8)∙(1+2)=54,

II: ((3+6+3)∙(3+2)=60,

III: (7+5+3)∙(4+1)=75.

Показать решение

C).

Результат — произведение числа внутри многоугольников и количества сторон этих многоугольников.

I: 2∙4∙3=24,

II:3∙4∙4=48,

III: 2∙3∙6=36.

В следующий раз рассмотрим задания, которые ближе к традиционной алгебре, но оформлены непривычным для нас образом.

www.uznateshe.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *