ГДЗ Математика Дорофеев 6 класс Контрольные
Авторы:Дорофеев, Кузнецова, Минаева
Год:2022
Тип:контрольные и самостоятельные
На какой странице твое задание?
- Итоговый тест по курсу математики 5-6 класс
- Вариант 1
- Вариант 2
- КР-1. Дроби и проценты
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- КР-2. Десятичные дроби. Прямые на плоскости и в пространстве
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- КР-3. Действия с десятичными дробями
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- КР-4. Отношение и проценты. Окружность
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- КР-5. Выражения, формулы, уравнения. Симметрия
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- КР-6. Целые числа. Множества. Комбинаторика
- Вариант 1.
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- КР-7. Рациональные числа
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- КР-8. Итоговая работа по курсу 6 класса
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
Топовые ГДЗ по другим предметам
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Контурные
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Тетрадь org/Book»>Тетрадь
- Контурные
Подробные решения по математике за 6 класс авторы Дорофеев, Кузнецова, Минаева
Заблаговременно, в домашних условиях подготовиться и хорошо написать контрольно-проверочные работы по дисциплине в классе – отличное решение. Реализовать его поможет качественный практикум и гдз по математике 6 класс контрольные работы Кузнецова, заниматься по которым лучше в рамках системы. Она подразумевает интенсивную работу не менее чем по часу-полтора в день, начатую минимум за две недели до предстоящего контроля в классе. Результат такой подготовки, как показывает практика, достаточно убедительный и высокий. Во многих случаях он превосходит ожидания школьников, родителей и учителей.
Кто нуждается в применении справочных материалов по математике?
В числе тех, кто регулярно применяет решебник к контрольным работам по математике для 6 класса Кузнецовой и Минаевой в своей работе:
- шестиклассники, пропускающие значительное количество занятий в классе, например, по причине болезни или отъезда на спортивные состязания и сборы, научные и творческие мероприятия. При помощи этого ресурса они разбирают порядок применения теоретических математических знаний на практике;
- дети, переведенные на дистанционную форму обучения или находящиеся на домашней/семейной. Для них материал представляет собой эффективную альтернативу объяснениям учителя;
- родители подростков, планирующие проверить степень готовности своего ребенка к предстоящим текущим и итоговым контрольным работам, не углубляясь в материал программы, но и не рискуя качеством проверки;
- школьные учителя — для организации оперативного контроля решений, поскольку помимо проверки тетрадей у педагогов сегодня много другой, важной и срочной работы.
В чем выгода от использования ответов по математике за 6 класс к контрольным работам Кузнецовой?
Несмотря на популярность и широкое распространение таких материалов, все еще существует мнение, что решебник не позволяет искать и находить свой собственный ответ, то есть – несет вред для пользователей. Но практика регулярно опровергает его. В числе безусловных преимуществ еуроки ГДЗ:
- их доступность для любого пользователя каждый день, круглосуточно;
- удобный формат поиска, позволяющий за кратчайшее время найти нужный ответ по названию контрольной, номерам страниц практикума;
- экономическая выгода, возможность сокращения затрат на репетиторскую и иную аналогичную платную помощь в понимании предмета;
- возможность увидеть и запомнить, как именно следует оформлять математическое условие, вопрос задания, решение и ответ в соответствии с требованиями действующих Стандартов образования.
Каждый пользователь находит свой механизм применения сборников, содержащих ответы, и далеко не всегда это просто переписывание из онлайн-справочника готовых решений. В любом случае, научившись работать с информацией, подростки смогут и в будущем эффективно использовать свои навыки быстрого нахождения и использования нужных им данных.
Решебник Контрольные и самостоятельные работы по математике к учебнику Н.
Я. Виленкина, Попов М.А. 5 класс гдзЗадание не найдено
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Самостоятельная работа № 1. Обозначение натуральных чисел
Вариант-1
Вариант-2
Самостоятельная работа № 4. Шкалы и координаты
Вариант-1
Вариант-2
Самостоятельная работа № 5. Меньше или больше
Вариант-1
Вариант-2
Самостоятельная работа № 6. Сложение натуральных чисел и его свойства
Вариант-1
Вариант-2
Самостоятельная работа № 7. Вычисления
Вариант-1
Вариант-2
Самостоятельная работа № 8. Числовые и буквенные выражения
Вариант-1
Вариант-2
Самостоятельная работа № 9. Буквенная запись свойств сложения и вычитания
Вариант-1
Вариант-2
Самостоятельная работа № 10. Уравнение
Вариант-1
Вариант-2
Самостоятельная работа № 11. Умножение натуральных чисел и его свойства
Вариант-1
Вариант-2
Самостоятельная работа № 12. Деление
Вариант-1
Вариант-2
Самостоятельная работа № 13. Деление с остатком
Вариант-1
Вариант-2
Самостоятельная работа № 14. Упрощение выражений
Вариант-1
Вариант-2
Самостоятельная работа № 15. Порядок выполнения действий
Вариант-1
Вариант-2
Самостоятельная работа № 16. Квадрат и куб числа
Вариант-1
Вариант-2
Самостоятельная работа № 17. Формулы
Вариант-1
Вариант-2
Самостоятельная работа № 18. Площадь. Формула площади прямоугольника
Вариант-1
Вариант-2
Самостоятельная работа № 19. Единицы измерения площадей
Вариант-1
Вариант-2
Самостоятельная работа № 20. Прямоугольный параллелепипед
Вариант-1
Вариант-2
Самостоятельная работа № 21. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда
Вариант-1
Вариант-2
Самостоятельная работа № 22. Окружность и круг
Вариант-1
Вариант-2
Самостоятельная работа № 23. Доли. Обыкновенные дроби
Вариант-1
Вариант-2
Самостоятельная работа № 24. Сравнение дробей ….
Вариант-1
Вариант-2
Самостоятельная работа № 25. Правильные и неправильные дроби
Вариант-1
Вариант-2
Самостоятельная работа № 26. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
Вариант-1
Вариант-2
Самостоятельная работа № 27. Деление и дроби
Вариант-1
Вариант-2
Самостоятельная работа № 28. Смешанные числа
Вариант-1
Вариант-2
Самостоятельная работа № 29. Сложение и вычитание смешанных чисел
Вариант-1
Вариант-2
Самостоятельная работа № 30. Десятичная запись дробных чисел
Вариант-1
Вариант-2
Самостоятельная работа № 31. Сравнение десятичных дробей
Вариант-1
Вариант-2
Самостоятельная работа № 32. Сложение и вычитание десятичных дробей
Вариант-1
Вариант-2
Самостоятельная работа № 33. Приближенные значения чисел. Округление чисел
Вариант-1
Вариант-2
Самостоятельная работа № 34. Умножение десятичных дробей на натуральные числа
Вариант-1
Вариант-2
Самостоятельная работа № 35. Деление десятичных дробей на натуральные числа
Вариант-1
Вариант-2
Самостоятельная работа № 36. Умножение десятичных дробей
Вариант-1
Вариант-2
Самостоятельная работа № 37. Деление на десятичную дробь
Вариант-1
Вариант-2
Самостоятельная работа № 38. Среднее арифметическое
Вариант-1
Вариант-2
Самостоятельная работа № 39. Микрокалькулятор
Вариант-1
Вариант-2
Самостоятельная работа № 40. Проценты
Вариант-1
Вариант-2
Самостоятельная работа № 41. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник
Вариант-1
Вариант-2
Самостоятельная работа № 42. Измерение углов. Транспортир
Вариант-1
Вариант-2
Самостоятельная работа № 43. Круговые диаграммы
Вариант-1
Вариант-2
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Контрольная работа № 1. Обозначение натуральных чисел. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Плоскость. Прямая. Луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Контрольная работа № 2. Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Контрольная работа № 3. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Контрольная работа № 4. Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Контрольная работа № 5. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Контрольная работа № 6. Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Контрольная работа № 7. Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби
Вариант-4
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Контрольная работа № 8. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Контрольная работа № 9, Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближенные значения чисел. Округление чисел
Вариант-1
Вариант-2
Вариант-3
Вариант-4
Контрольная работа № 10. Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа
Вариант-1
Вариант-2
Вариант-3
Вариант-4
Контрольная работа № 11. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое
Вариант-1
Вариант-2
Вариант-3
Вариант-4
Контрольная работа № 12. Микрокалькулятор. Проценты
Вариант-1
Вариант-2
Вариант-3
Вариант-4
Итоговая контрольная работа
Вариант-1
Вариант-2
Вариант-3
Вариант-4
Математика NAEP: примеры вопросов
Оценивание математики NAEP измеряет знания и навыки учащихся в пяти широких областях математики (свойства и операции с числами, измерение, геометрия, анализ данных, статистика и вероятность и алгебра), а также их способность применять свои знания в предметной области к ситуациям решения проблем. Математическая структура NAEP направляет содержание и развитие оценки по математике в 4, 8 и 12 классах. Оценки в 4 и 8 классах измеряют все пять областей содержания. Оценка 12 класса измеряет четыре области содержания; поскольку большинство тем, связанных с измерениями, подходящих для учащихся двенадцатого класса, носят геометрический характер, геометрия и измерения объединены в одну область содержания.
Как указано в структуре, вопросы классифицируются по математической подтеме, которая используется для определения ключевого понятия или навыка, которые должны быть измерены в каждой области содержания. Вопросы также классифицируются по математической сложности, которая касается того, что учащимся предлагается сделать в вопросе. Каждый из трех уровней сложности — низкий, средний и высокий — описывает требования, которые вопрос может предъявлять к мышлению учащегося. Узнайте больше об оценке математики NAEP.
Поделитесь этим результатом:
Успеваемость учащихся по вопросам оценки по математике
Чтобы лучше понять математические знания и навыки учащихся по предметным областям, результаты учащихся по образцам общедоступных вопросов из оценок по математике 2022 года в 4 и 8 классах представлены ниже . Каждый пример содержит краткое описание элемента, область содержания математики и подтему по математике.
Образцы, отобранные для выпуска, представляют собой подмножество всех вопросов оценивания, которые будут проводиться в 2022 году. Распределение вопросов по пяти областям математического содержания является ключевой особенностью оценивания, поскольку оно отражает относительную важность, придаваемую каждой из областей содержания на каждом этапе. оценка. Распределение выпущенных вопросов охватывает все пять областей содержания математики и отражает распределение всех вопросов, заданных в 2022 и 2019 годах.. Следует отметить, что эти выпущенные вопросы не представляют всего диапазона оцениваемого математического содержания.
Результаты успеваемости учащихся выражаются как средний процент правильных ответов на каждый вопрос в 2022 г. по сравнению с успеваемостью по тому же набору вопросов, которые были введены в рамках оценок 2019 г. Снижение среднего общего балла по математике в 4-м и 8-м классах в 2022 году отражается в среднем проценте правильных ответов на опубликованные образцы контрольных вопросов.
Выберите область содержимого
Номерные свойства и эксплуатации
Стрелка внизВопрос
Subtopic
Процент Правильно
2019
2022
Изменение
Найдите общую сумму.
89%
-2
Вычитание десятичных чисел
Операции с числами
89%
88%
-1
Разложение числа на 4 разряда0003
Число смысл
83%
81%
-2
Стоимость интерпретации точки по численной строке
Число смысл
75%
71%
-4
. или нечетные
Свойства числа и операции
67%
59%
-7
Установить обратную зависимость между сложением и вычитанием
Операции с числами
50%
002 -4
Определите, является ли вывод о ситуации действительным, и объяснить
Оценка
52%
51%
-1
Определите достоверность заявлений о сравнении фракций
.
42%
-1
Решить задачу с десятичными числами
Операции с числами
31%
29%
-2
Найти и описать в заданном выражении, как составить наибольший результат
Числовые операции
24%
23%
-1
Идентификация представлений, которые показывают, что число составляет еще
Математические рассуждения с использованием номера
23%
20%
-3%
20%
-3. множители данного числа
Свойства числа и операций
14%
11%
-3
Значительно
отличается от
2019
Незначительно0003
отличается от
2019
Экранный калькулятор был доступен с этим вопросом оценка 2022 года (4 и 8 классы) и предыдущие годы оценки (4, 8 и 12 классы). Инструмент представляет примеры ответов учащихся на вопросы с построенным ответом вместе с комментариями оценщика; процент учащихся, правильно ответивших на каждый вопрос, и то, как результаты учащихся по заданному вопросу соответствуют их общим баллам по математике.
Инструмент вопросов NAEP
Испытайте цифровое оценивание по математике, как это делали учащиеся
Вы можете попробовать тестовые вопросы, заданные учащимся в рамках оценивания по математике 2022 года. После заполнения вопросов вы можете увидеть правильные ответы, критерии оценки и результаты успеваемости учащихся.
Попробуйте вопросы по математике для 4 класса
Доступны вопросы с экранным калькуляторомВопросы с экранным калькулятором недоступны
В некоторых разделах экзамена по математике учащиеся имели доступ к калькулятору, а в некоторых нет. Использование экранного калькулятора было доступно учащимся примерно для 30 процентов тестовых вопросов.