Примеры по математике больше меньше или равно 2 класс: ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Больше, меньше или равно – Рамблер/класс

Открытый урок по математике » Знаки:Больше, меньше или равно» | План-конспект урока по математике (1 класс) на тему:

Тема: Знаки: > (больше),

Продолжительность урока: 35 мин.

Тип учебного занятия: урок изучения нового материала.

Цели:

Личностные:

  • сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе,
  • проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия,
  • осуществлять итоговый
  • и пошаговый контроль,
  • адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия.

Познавательные:

  • сравнивать множества, рассматривать параметры абсолютного (много — мало) и относительного (больше — меньше) сравнения.
  • устанавливать взаимно — однозначные соответствия между элементами множеств как основу отношений «больше», «меньше», «равно» между соответствующими рассматриваемым множествам числами.
  • использовать знаки для обозначения этих отношений (=, >,
  • сравнивать числа на основе сравнения соответствующих им множеств.
  • анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение,
  • строить рассуждения об объекте, обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку).

Коммуникативные:

  • допускать существование различных точек зрения,
  • учитывать разные мнения,
  • стремиться к координации,
  • формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу.

Ход урока

  1. Организационный момент.
  2. Актуализация раннее изученного.

Устный счет.

— Мы сегодня отправимся с вами на прогулку в сказочный лес.

По тропинке в лесок

Покатился колобок.

Встретил серого зайчишку,

Встретил волка, встретил мишку

Да плутовку – лису

Повстречал еще в лесу.

Отвечай поскорей,

Сколько встретил он зверей?

— Назовите соседей числа 4.

— Какое число следует за числом 5?

— Какое число стоит перед числом 10?

— Какое число стоит между числами 6 и 8?

— Молодцы! Продолжаем свой путь.

— Посмотрите, какие чудесные елочки повстречались нам на пути. Давайте нарядим их.

— С каждого ряда один ученик выходит и вставляет нужные числа. (Числа записаны на шишках.)

— Проверка.

— Значит, 3 — это 2 и 1, 1 и 2; 4 – это 2 и 2,3 и 1, 1 и 3, 5 – это 2 и 3, 3 и 2, 4 и 1, 1 и 4.

Физминутка.

В небе плавает луна,

В облака зашла она.

1, 2, 3, 4, 5 – можем мы луну достать,

6, 7, 8, 9, 10 – и пониже перевесить.

III. Объяснение нового материала.

— Мы вышли на полянку. Какие грибы вы видите? (Белые и мухоморы)

— На какие другие две группы их можно разбить? (Съедобные и несъедобные)

— Передо мной две корзины. В одну положите съедобные грибы, в другую несъедобные грибы.

— Какие еще съедобные грибы знаете? Помните об этом, когда собираетесь в лес за грибами.

— Посчитаем, сколько тех и других грибов (3 и 2)

— В какой корзине больше грибов? Почему?

— Как вы сравнивали? (Поставили парами, друг под другом)

— Какой вывод делаем? (Белому грибу не хватило пары, значит белых грибов больше)

— Сколько белых грибов? (3)

— Какой цифрой обозначим? (3)

— Сколько мухоморов? (2)

— Какой цифрой обозначим? (2)

— Сравните количество грибов?

— Какое число при счете называют раньше: 3 или 2?

— Сравнили числа вы верно, но как это записать? (Ответы детей).

— Для того чтобы не писать слова «больше», «меньше», «равно» математики договорились обозначать их специальными знаками. Так слово «больше» мы будем обозначать знаком «>». Посмотрите. На, что он похож? (На клювик птички).  

Вы должны запомнить, что острие знака всегда показывает на меньшее число.

— Прочитаем запись (три больше двух): 3 > 2.

-Что мы можем сказать про число мухоморов? (Их два).

— Сколько белых? (3).

— Сделаем вывод: 2

— Читаем вслух (два меньше трёх).

— О чём должны помнить при записи неравенства? (Что остриё всегда показывает на меньшее число).

— Как сделать, чтобы грибов стало поровну? (Надо прибавить один мухомор) Работа у доски.

— Сколько белых грибов? (3).

— Сколько мухоморов? (3)

— Что можно сказать про их количество?

— 3=3.

— Прочитаем запись (три равно трём).

— Как по-другому можно сделать одинаковое количество грибов, уравнять их? (Один белый гриб убрать).

— Сколько стало белых грибов?(2).

— Сколько мухоморов?(2).

— Что мы можем сказать про их количество? (Одинаковое)

— Как записать?

— 2=2.

— Прочитаем запись (два равно двум).

— Хорошо! Посмотрите, какая у нас получилась запись. Скажите, с какими знаками вы сегодня познакомились?

Физминутка.

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся, два – нагнулся

Руки в стороны развел –

Видно ключик не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Надо на носочки встать.

IV. Закрепление.

— Сколько и какие фигуры изображены наверху страницы? Давайте внимательно прочитаем математические записи под фигурами.

— Составьте рассказ о птицах по левому рисунку. Прочитайте записи. Поработаем также по правому рисунку.

— Придумайте рассказ о вишнях и восстановите записи.

 Физминутка для глаз.

— Закройте, ребята, глаза. Посмотрите вверх, вниз, вправо, влево, прислушайтесь. Слышите, как в нашем волшебном лесу поют птички.

— Молодцы! Открываем глазки, садимся.

— Волшебные птицы приглашают нас к тетради.

Тетрадь №1 с. 11.

— Найдите задание под первым кругом. Кто может прочитать, что надо сделать?

Самостоятельное составление примеров. Один ученик работает у доски.

— посмотрите, что случилось с часами внизу страницы? Надо восстановить пропавшие цифры.

— Переходим к последнему заданию. Как называется знак в верхней строке? В нижней? Закончите строки знаков.

V. Итог урока.

-Что нового узнали на уроке?

— О чем должны помнить, когда ставим знаки сравнения?

VI. Рефлексия:

— Кто остался доволен своей работой на уроке?

— Кто считает, что мог работать лучше?

Стр. 41 — ГДЗ Математика 2 класс Учебник Моро Часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 2 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник
  6. Числовые выражения
  7. org/ListItem»> Страница 41. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числовые выражения

Вопрос

1. Сравни выражения, поставив знак «больше» (>), «меньше» (<) или «равно» (=).

Ответ

Решение

5 — 2 < 1 + 4    

5 + 3 = 3 + 5  

6 — 2 > 6 — 3


Пояснение

Чтобы сравнить числовые выражения, нужно вычислить их значение.

5 — 2 < 1 + 4

3 < 5


5 + 3 = 3 + 5

8 = 8


 6 — 2 > 6 — 3

4 > 3

Вопрос

2. В буфете было 12 чашек. Из этих чашек на стол поставили сначала 4 чашки, а потом ещё 3 чашки. Сколько чашек осталось в буфете?

Рассмотри разные способы решения этой задачи и объясни, что узнавали каждым действием.

1) 12 — 4 — 3 = 5 (ч.)

2) 12 — (4 + 3) = 5 (ч.)

Ответ

Решение

Способ 1:

1) 12 — 4 = 8 (ч.) — осталось в буфете после того, как забрали 4 чашки;

2) 8 — 3 = 5 (ч.) — осталось в буфете после того, как забрали ещё 3 чашки.

Ответ: осталось 5 чашек.


Способ 2:

1) 4 + 3 = 7 (ч.) — всего забрали чашек из буфета;

2) 12 — 7 = 5 (ч.) — осталось в буфете.

Ответ: осталось 5 чашек.


Пояснение

Вопрос

3. Составь по краткой записи задачу и реши её.

Ответ

Решение

1) В магазин привезли 18 кг моркови. После того как несколько килограммов моркови продали, осталось ещё 8 кг. Сколько килограммов моркови продали?
18 — 8 = 10 (кг)
Ответ: продали 10 кг моркови.


2) В магазин привезли ткань для штор. После того как продали 7 м ткани,  осталось ещё 9 м. Сколько метров ткани привезли в магазин?
7 + 9 = 16 (м)
Ответ: привезли 16 метров.


Пояснение

к задаче 1:

Сколько продали? Из большего числа вычитаю меньшее. Вычитание. Знак минус.

18 — 8 = ?

1 дес. 8 ед — 8 ед. = 1 дес.

1 дес. = 10

18 — 8 = 10


к задаче 2:

Сколько было сначала? Сложение. Знак плюс.

Вопрос

4. 

13 — 7 + 680 + 0 + 318 — 9
12 — 6 + 770 — 0 + 917 — 9
11 — 5 + 80 + 90 + 517 — 8

Ответ

Решение

13 — 7 + 6 = 1280 + 0 + 3 = 8318 — 9 = 9
12 — 6 + 7 = 1370 — 0 + 9 = 7917 — 9 = 8
11 — 5 + 8 = 140 + 90 + 5 = 9517 — 8 = 9

Пояснение

1 столбик:

2 столбик:

Вспомни, если к числу прибавить 0, получится то же самое число, а также если из  числа вычесть 0, получится то же самое число.

3 столбик:

Вопрос

5. Начерти такие ломаные и найди длину каждой из них в миллиметрах.

Ответ

Решение

1) 25 + 10 + 25 + 10 = 70 (мм)

Ответ: длина зелёной ломаной линии 70 мм.

2) 16 + 11 + 12 + 7 = 46 (мм)

Ответ: длина розовой ломаной линии 46 мм.


Пояснение

Вопрос

Составь по задаче выражение и реши её.

Утром надоили от коровы 6 л молока, а вечером — на 2 л больше. Сколько литров молока надоили утром и вечером вместе?

Ответ

Решение

 (6 + 2) + 6 = 14 (л)
Ответ: надоили всего 14 литров молока.


Пояснение

На 2 больше. Сложение. Знак плюс. 

Сколько всего? Сложение. Знак плюс. 

Вопрос

Ответ

Решение


Пояснение

Во всех выражениях получается 5 и только в одном — 6.

Это выражение лишнее.

Вернуться к содержанию учебника


Сравнение больших чисел — больше, меньше и равно

  1. Учебные материалы
  2. 2-й класс

Сравнение больших чисел как больше, меньше и равно является общим базовым математическим навыком второго класса: 2.НБТ.4. Ниже мы показываем два видеоролика, демонстрирующих этот стандарт. Затем мы даем разбивку по конкретным шагам в видеороликах, которые помогут вам провести урок.

Предварительное обучение

Ваши учащиеся должны быть знакомы с навыком счета до 120, начиная с любого числа меньше 120 (1. NBT.1). Этот навык помогает им понимать значения больше или меньше. Навык второго класса также тесно связан с навыком первого класса понимания разрядных значений (единиц и десятков) в двузначных числах (1.NBT.2).

Future Learnings

Сравнение больших чисел как больше, меньше и равно поможет вашим учащимся понять концепции будущего в третьем классе. В третьем классе ваши ученики узнают, как интерпретировать произведения целых чисел (т. е. 8 x 3 — это то же самое, что 8 групп по 3 объекта в каждой) (3.OA.1). Они также научатся использовать умножение и деление в пределах 100 при решении текстовых задач в ситуациях, связанных с «равными группами, массивами и измеряемыми величинами» (3.OA.3).

Общий базовый стандарт: 2.NBT.4 — Сравнение двух трехзначных чисел на основе значений цифр сотен, десятков и единиц с использованием символов >, = и < для записи результатов сравнения

Студенты кто понимает этот принцип может:

  1. Сравнить 2 трехзначных числа.
  2. Используйте символы неравенства для сравнения двух трехзначных чисел.
  3. Объясните, как соотносятся два числа (на основе сотен, десятков и единиц), используя > , = и < символов.

2 видеоролика, которые помогут вам преподавать стандарт Common Core: 2.NBT.4

Ниже мы приводим и разбираем два видеоролика, которые помогут вам обучать своих учеников этому стандарту.

Видео 1: Сравнение двух больших чисел с активным участием

В видео представлены 4 пары чисел и предлагается определить, какое число больше. Это видео — отличный способ привлечь учащихся к активному участию в решении задач.

После того, как видео закончится, вы можете попросить учеников сделать позу буквы на большую сторону в течение 10 секунд. Если числа равны, они могут выполнять обе позы в течение 10 секунд.

  1. Первая пара цифр — 189 и 198. Число 198 больше, поэтому ваши ученики могут выполнять позу с той стороны, которая обозначается буквой Т. 
  2. 211 и 199 — вторая пара, а поза буква L.
  3. 523 и 603 — третья пара, а pose — буква F.
  4. 866 и 866 — четвертая пара; поскольку они равны, ваши ученики будут выполнять обе позы I и K по 10 секунд каждая.

Видео 2: Сравнение чисел до 1000

Видео начинается с утверждения, что лучший способ сравнивать большие числа — это сравнивать каждое разрядное значение, начиная с самой левой цифры. Далее следуют два примера, демонстрирующие эту концепцию.

  1. Боддл сравнивает 738 и 396. Поскольку 7 больше 3, она заключает, что 738 больше 396.
  2. 3 в 396 заменяется на 7, становится 796. 
    a. 738 сравнивается с 796. Поскольку семерки равны, Боддл переходит к следующему разряду (10).
    б. Поскольку 3 меньше 9, Боддл заключает, что 738 меньше 796.

Затем видео отрабатывает то, что выучили ваши ученики, сравнивая большее количество чисел. Боддл просит ваших учеников заполнить пробел больше ( > ), меньше ( < ) и равно ( = ).

  1. 128 и 301 сравниваются. Боддл начинает сравнение с первых цифр.
    а. 1 меньше 3; ответ < .
  2. 512 и 512 сравниваются. Каждая цифра (в соответствующих разрядных значениях) равна.
    а. Ответ: = .
  3. 681 и 481 сравниваются. Боддл начинает сравнение с первых цифр.
    а. 6 больше 4; ответ > .
  4. 283 и 250 сравниваются. Боддл начинает сравнение с первых цифр, поскольку они одинаковые, она переходит на разряд десятков.
    а. 8 больше 5; ответ > .
  5. 701 и 709 сравниваются. Боддл следует тому же методу, пока не появятся единицы.
    а. 1 меньше 9; ответ < .

Хотите больше практики?

Предоставьте своим учащимся дополнительную практику в соответствии со стандартами с помощью Boddle Learning. Boddle включает в себя вопросы, связанные со сравнением и измерением длин, а также награждение монетами и играми для ваших учеников, чтобы они были вовлечены. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Boddle Learning и создать свое первое задание сегодня.

*Информация о стандартах взята из Учебного пособия по математике Департамента государственного образования штата Нью-Мексико и с веб-сайта Common Core.

9 Больше или меньше ресурсов – Teach Junkie

Автор Teach Junkie

Пришло время собрать больше, чем материалов для учителей, которые можно использовать для обучения математике. Больше или меньше стандарта Common Core стандарта , необходимого в первом и втором классе. Вот 9рабочие листы, проекты и больше или меньше, чем действия , чтобы помочь вам увеличить ваши планы уроков.

Вы видели? В разделе Teach Junkie математике растет количество иллюстрированных учебных пособий и коллекций с бесплатными занятиями в классе, поэтому вы всегда можете найти там, если ищете что-то другое. {подмигивает} Каков твой творческий подход к математике? Поделись с нами, товарищи, учи наркоманов!

Больше или меньше проектов

1. Палочки-монстры. Используйте палочки от эскимо, чтобы сделать монстров с вытаращенными глазами, которые помогут олицетворить символы, необходимые для сравнения чисел. Студенты могут сделать их самостоятельно для использования в центрах.

2. Большой Гринч – двигайте руками Гринча, чтобы показать, какая из них больше.

3. Энергетическая башня – учащиеся ставят чашки после решения уравнений на дно с наклейками, которые можно распечатать. С третьего по пятый класс.

4. Больше или меньше цветов. Создайте простое отображение, используя часть диаграммы 100, чтобы показать на один больше, на один меньше, на десять больше и на десять меньше.

Больше, чем меньше, чем Рабочие листы

5. Больше, чем меньше, чем или равно — Простой кружок для сравнения чисел, чтобы показать больше, меньше или равно.

6. Пение аллигатора и листы для записи – забавное пение, которое можно распечатать, чтобы закрепить направление символов.

Ресурсы для обучения большему, чем меньшему

7. Бросьте кости – бросьте кости, чтобы создать предложения с уникальными сравнительными числами. Работает с числами от 1 до 6, но вы можете использовать несколько кубиков, чтобы составить двузначные числа.

8. Больше, чем Lego – Закрепить обучение основам сравнения чисел с использованием строительных блоков Lego.

9. Лучшее, чем меньшее, чем сравнительное видео – 3,5-минутное видео с запоминающейся мелодией и фразой «Моя худая задняя часть указывает на то, что меньше», под которую все учащиеся будут подпевать.

Вот оно! G больше или меньше действий , чтобы помочь вам составить планы уроков. Спасибо талантливым учителям — ваши распечатки и планы уроков великолепны! Не стесняйтесь поделитесь своим значком «Я избранный учитель-наркоман» в своем блоге, Facebook или Instagram. Ты это заслужил! {{дай пять}}

Поделитесь своим уроком математики здесь, на Teach Junkie. Мы любим слышать от учителей, учителей-блогеров и от вас! Присоединяйтесь к сообществу Teach Junkie и ведите этот совместный блог.

П.С. Не забудьте посетить страницу Teach Junkie в Facebook.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *