Авторские задачи по математике для первоклассников
- Авторы
- Руководители
- Файлы работы
- Наградные документы
Плотникова П.Е. 1Журбенко Д.Д. 1
1МАОУ СОШ № 11
Шипиловская С.Л. 1
1МАОУ СОШ № 11
Автор работы награжден дипломом победителя II степени
Диплом школьникаСвидетельство руководителя
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF
Введение
«Математику уже затем изучать следует,
что она ум в порядок приводит»
М.В.Ломоносов
Актуальность. Умение решать задачи является одним из важнейших этапов познания математики в школе.
Мы тоже любим математику. Любим устно считать, решать задачи, особенно на смекалку. Как здорово оказаться победителем в математическом КВНе! Но некоторые ребята опасаются трудных задач, больших вычислений.
В школе математических задач много, и сложность их с каждым годом растет.
Проведя анкетирование ребят, мы выяснили, что все ребята считают, уметь решать задачи необходимо.
Проблема. Интерес к задачам, хоть немного, но уменьшается из класса в класс. Мы решили, что его нужно поддержать. Особенно у первоклассников. И составить такие задачи, которые можно решать не только на уроках, но и на переменах.
Цель: составление интересного задачника для ребят 1 класса.
Задачи:
Провести анкетирование одноклассников.
Провести опрос родственников, школьного врача.
Обобщить информацию для раскрытия цели исследования.
Объект исследования: математические задачи.
Предмет исследования: интерес к решению задач.
Гипотеза: если героями задач будут выступать герои любимых мультфильмов первоклассников, то они будут с интересом их решать.
Методы и приемы работы:
сбор информации из книг, изучение материалов сети Интернет, анкетирование, интервьюирование, опрос, практическая работа по составлению задачника.Глава 1. Какое значение имеет математика в нашей жизни?
Математика в жизни человека занимает особое место. С математики начинается всё. Ребёнок только родился, а первые цифры в его жизни уже звучат: рост, вес.
Малыш растет, не может выговорить слова «математика», а уже занимается ею, решает небольшие задачи по подсчету игрушек, кубиков. Да и родители о математике и задачах не забывают. Готовя ребенку пищу, взвешивая его, им приходится использовать математику. Ведь нужно решить элементарные задачи: сколько еды нужно приготовить для малыша, учитывая его вес.
Многие известные математики говорят, что главное в математике — научить человека мыслить, ставя порою перед ним очень сложные задания. «Математика развивает логическое мышление, умение самостоятельно решать проблемы, способность быстро уловить суть и найти к жизненной задаче наиболее подходящий и простой подход» — говорят нам взрослые. Математика тесно связана с нашей повседневной жизнью. Эта наука применяется практически во всех областях человеческой деятельности, в разных профессиях.
Результаты анкетирования
В анкетировании приняли участие 49 человек: 42 учащихся 3Б и 4В класса и 7 родителей 3Б класса.
Результаты анкетирования учащихся. (Диаграмма 1)Ребятам были заданы следующие вопросы:
Нравится ли вам решать задачи?
Как вы думаете, необходимо уметь решать задачи?
Где вы в своей жизни будете применять умение решать задачи?
Диаграмма 1.
Вывод:
Большинство ребят любят решать задачи.
Все считают, что уметь решать задачи необходимо.
Большинство ребят будут применять умение решать задачи в дальнейшем обучении (экзамен, ВУЗ и т.д.), а также в своей будущей профессии.
Результаты анкетирования родителей. (Диаграмма 2)
Нашим родителям мы задали такие вопросы:
Нравилось ли Вам решать задачи в школьные годы?
Считаете ли вы, что умение решать задачи пригодится в будущем, для Вашего ребенка?
Пригодилось ли вам умение решать задачи в жизни?
Напишите, пожалуйста, где применяете знания по математике?
Диаграмма 2.
Ответы родителей на третий вопрос:
— В работе;
— Помогаю детям в изучении математики;
— В повседневной жизни.
Вывод:
Многим родителям нравилось решать задачи в школьные годы.
Думают, что детям пригодится умение решать задачи.
Применяют умение решать задачи в жизни.
1.2. Математика в медицине

Или, например: прививку от гриппа в этом году сделали 60% обучающихся в нашей школе. Сколько школьников поставили прививки против гриппа, если в школе 887 обучающихся?
Решение: 887 * 60% : 100% = 532 обучающихся.
Также в медицине нужны такие величины, как граммы, миллиграммы, миллилитры. Это нужно для того, чтобы правильно рассчитать дозировку лекарств. Например, когда определяешь, сколько нужно вакцины для человека по его возрасту. Очень важно не ошибиться при расчете дозировки при таком заболевании как сахарный диабет.
Решение задач на работе родителей
Без знания основных математических законов и умения ими пользоваться в современном мире становится очень трудно обучаться практически любым профессиям. С цифрами и операциями имеют дело не только финансисты и бухгалтера. Астроном не сможет определить без таких знаний расстояние до звезды и наилучшее время наблюдения за ней, а молекулярный биолог — понять, как бороться с генной мутацией. Инженер не сконструирует рабочую систему сигнализации или видеонаблюдения, а программист не найдет подход к операционной системе. Многие из этих и других профессий без математики просто не существуют.
Поговорив с родителями, мы узнали, что они тоже каждый день решают задачи и быту, и на работе.
Примеры задач.
Журбенко Денис Сергеевич – электромеханик. Производит расчет сечения проводов, расчет мощности электроприборов и электрооборудования, объем воды, откачиваемой из шахты за 1 час.
Например: насос откачивает 548 м3 воды в час. Сколько воды откачивает насос за 1 смену, если в смене 8 часов?
Журбенко Анастасия Олеговна – контент – менеджер. Находит площади жилых и нежилых помещений, подвалов и чердаков многоквартирного дома.
Например: длина многоквартирного дома равна 23 м, а ширина 15 м. Чему равна площадь подвала и чердака многоквартирного дома?
Плотников Евгений Евгеньевич – радиотехник. Следит за нормой показаний на приборах оборудования, в случае отклонения вычисляет и вносит поправки.
Например: норма 220V, а в розетке 189 V. Какое отклонение от нормы?
Плотникова Ирина Викторовна – воспитатель. Считает детодни, закрывает каждый месяц табель посещаемости, проводя диагностику, выводит проценты.
Например: из 18 детей научились считать 7 детей. Сколько детей надо научить считать до 5?
Решение задач в быту.
Покупка продуктов.
В магазине нам постоянно приходится производить математические расчеты. Например, нам нужно пойти в магазин и купить продукты по списку:
колбаса 0,5 кг
хлеб
молоко 1 литр
кефир 0,5 литра
яйца 2 десятка
мандарины 2 кг
Дома нам придется рассчитать, сколько денег нужно взять с собой, чтобы чувствовать себя спокойно. Чтобы в магазине не пришлось переживать, хватит ли нам денег и не придется ли что-то оставить, а потом приходить еще раз.
Покупка одежды
Тут нам снова приходиться обратиться к математике и вспомнить свой рост – он нам нужен для того, чтобы вещь не оказалась очень длинной или же короткой.
Приготовление пищи
В этом учебном году мы выполняли проект по окружающему миру «Книга здоровой пищи 3Б класса».
Мама и бабушка большинство рецептов помнят наизусть и готовят, как им кажется, «на глазок». Но когда мы попросили помочь составить рецепт нашего любимого блюда, то тут к нашему удивлению снова начался урок математики.
Оказывается, чтобы приготовить винегрет или смузи, надо, во-первых, положить в блюдо нужное количество ингредиентов, а во-вторых, рассчитать так, чтобы хватило всем членам семьи.
Например, для приготовления одной порции смузи нужно взять:
банан 1 шт.
киви 1 шт.
клубника 5-6 шт.
йогурт 200 г
Для семьи из четырех человек это количество нужно умножить на 4. И тогда вся семья сможет насладиться вкусным и полезным смузи.
Ремонт дома
Если мы соберемся делать дома ремонт, то тут нам точно не обойтись без математики. Нам потребуется сделать много расчетов. От точности этих расчетов будет зависеть, ровные ли у нас будут стены и потолки, а также хватит ли нам обоев, чтобы оклеить комнату и плитки, чтобы положить на пол в ванной комнате.
Глава 2. Математический задачник для первоклассников.
Что такое задача.
Задача — математическое высказывание, состоящее из двух частей.
Первая часть — условие. Оно содержит известные числа задачи, связанные между собой сюжетом. С условием связан вопрос задачи.
Вторая часть — вопрос. Он содержит неизвестное число задачи. Возможно использование вопросительных слов. После решения задачи на вопрос можно дать ответ.
Математик и педагог Д. Пойа писал, что «решение задач — это практическое искусство, подобно плаванию, или катанию на лыжах, или игре на пианино: вы можете научиться этому, только практикуясь . .. если вы захотите научиться плавать, то вынуждены будете зайти в воду, а если вы захотите стать человеком, хорошо решающим задачи, вы вынуждены их решать».
Типы задач, изучаемых в 1 классе.
№ п/п |
Тип задачи |
Выбор действия для решения |
Пример |
Применяемое правило |
1. |
Нахождение целого |
Сложение |
В вазе 2 ромашки и 3 мака. |
Чтобы найти целое, надо сложить части. |
2. |
Нахождение части |
Вычитание |
В гараже стояло 5 машин, 3 машины уехали. Сколько машин осталось в гараже? |
Чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть. |
3. |
Обратные задачи |
Сложение, вычитание (в зависимости от вопроса) |
а) У Оли 2 куклы и 1 мишка. б) У Оли 3 игрушки. Из них — 2 куклы, остальные — мишки. Сколько мишек у Оли? в) У Оли 3 игрушки. Из них – 1 мишка, остальные – куклы. Сколько кукол у Оли? |
Чтобы найти целое, надо сложить части. Чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть. |
4. |
Разностное сравнение |
Вычитание |
У Миши 5 марок, а у Коли 7 марок. На сколько больше марок у Коли, чем у Миши? |
Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего числа вычесть меньшее. |
5. |
Увеличение на несколько единиц |
Сложение |
У Маши 3 конфеты, а у Даши на 2 больше. Сколько конфет у Даши? |
На 2 больше, значит столько же да еще 2. |
6. |
Уменьшение на несколько единиц |
Вычитание |
На ветке сидело 6 воробьев, а синиц на 3 меньше. Сколько синиц сидело на ветке? |
На 3 меньше, значит столько же, но без 3-х. |
Практическая работа по составлению задачника.
Конструировать задачи можно по-разному: можно создавать условия задачи на основе собственных наблюдений, а можно — выбирая опорой какие-то данные.
Для того чтобы первоклассникам было интересно работать с задачами, мы провели опрос «Какой мультфильм тебе больше всего нравится?». Ребята называли разные мультфильмы: «Феи Винкс», «Лунтик», «Черепашки Ниндзя», «Маша и медведь», «Фиксики». Но больше всего голосов набрал мультфильм «Барбоскины». Герои этого мультфильма и стали героями наших задач. (Приложение 1)
Оформить задачи мы решили на карточках, чтобы ребятам было удобно играть не только на уроках, но и на перемене.
Следующим этапом нашей работы стала апробация нашего сборника. Мы предложили учащимся 1-го Б класса с нами поиграть. Что они и сделали с большим интересом. Ребятам понравилась эта не только занимательная, но и познавательная игра.
Заключение.
Математика в нашей жизни присутствует всегда и везде. Люди каждый день решают большое количество задач, примеров, например: в магазине, при подсчёте затрат на тот или иной товар или при получении зарплаты, когда выбирают, сколько денег сейчас снять с карты и сколько оставить «на потом». Математика в жизни человека идет также сплошь и рядом с его здоровьем. С каждым разом математика становится всё нужнее людям и уже никак без неё не обойтись.
Работая над темой проекта, мы научились различать виды задач, составлять свои задачи. Мы поняли, что решение задач пригодиться не только в школе, но и на работе. Узнали, какие задачи решают взрослые.
Наша гипотеза подтвердилась. Первоклассники с интересом решали задачи, героями которых были их любимые герои мультфильмов.
Результаты нашей работы можно использовать не только для игр на переменах, но и на уроках математики при закреплении умения решать задачи.
Список использованных источников и литературы
Арутюнян Е.Б., Левитас Г.Г. Занимательная математика.– М.; Просвещение, 2007г.
Депман И. Я. За страницами учебника математики. – М.; Просвещение, 2000г.
Математика: Школьная энциклопедия. – М.; «Большая Российская энциклопедия», 2002г.
Предметные недели в школе. Математика / Сост. Л.В.Гончарова. – Волгоград: Учитель, 2004 г.
Интернет – источники
http://i-gnom.ru/books/beloshistaya/zadacha-kak-matematicheskoe-ponyatie.html
https://www.youtube.com/playlist?list=PLWWVGE5JYquJTRVFI04JyQamUKk8tuPQQ (мультфильм «Барбоскины»)
Приложение 1
Задачник по математике
Малыш сделал 4 рисунка, а поделок на 2 больше. Сколько поделок сделал Малыш?
Дружок выполнил 8 отжиманий, Тимоха – 5 отжиманий. Сколько отжиманий они сделали вместе?
У Гены было 10 книг. Лиза взяла несколько книг. Книг осталось 7. Сколько книг взяла Лиза?
Роза купила 6 резинок. Лиза купила на 3 резинки меньше. Сколько резинок купила Лиза?
Длина ковра у Лизы и Розы в комнате 4 м, что н 1 м больше, чем его ширина. Какова ширина ковра?
Малыш раскрасил 3 картинки, их осталось 5. Сколько всего картинок?
За два дня Гена просчитал 11 страниц. В первый день он прочитал 5 страниц. Сколько страниц прочитал Гена за второй день?
У Розы 6 резинок для волос, а у Лизы 4 резинки. Сколько резинок у девочек?
У мамы 5 бус, а у Лизы на 3 меньше. Сколько бус у Лизы?
На День рождения Дружка торт разрезали на 10 кусочков. Сколько кусочков торта осталось после того как все члены семьи Барбоскиных съели по 1 кусочку? (в семье 3 взрослых и 5 детей)
У Малыша было несколько конфет. Лиза дала ему еще 3 конфеты, после чего у Малыша стало 6 конфет. Сколько конфет было у Малыша до того как его угостила Лиза?
Дружок съел 3 куска торта, а Малыш на 2 меньше. Сколько кусков торта съел Малыш?
Гена выкопал 2 кг картошки, а папа на 4 кг больше. Сколько килограммов выкопал папа?
Тима отжался 10 раз, а Дружок на 2раза меньше. Сколько раз отжался Дружок?
Тима получил 2 награды за успехи в соревнованиях по бегу, а Дружок на 2 награды больше. Сколько наград получил Дружок?
У Розы, Лизы и их мамы всего 10 украшений. У Розы 6 украшений, а у Лизы 3. Сколько украшений у мамы?
Дружок нарисовал 3 рисунка, а Роза 4 рисунка. Сколько нарисовали Роза и Дружок?
У Розы 4 пары серёжек, а у Лизы на 1 меньше. Сколько пар серёжек у Лизы?
У Малыша было 8 конфет. 5 он отдал Розе и Лизе. Сколько конфет осталось у Малыша?
За первую неделю учёбы Гена получил 7 пятёрок, а за вторую неделю учёбы он получил 9 пятёрок. На сколько больше пятёрок Гена получил за вторую неделю, чем за первую?
У мамы 2 скрипки, а у Лизы 1 тромбон. Сколько всего музыкальных инструментов у мамы и Лизы?
В первый день мама и папа собрали 2 кг яблок, а во второй день на 3 кг больше. Сколько мама и папа собрали яблок во второй день?
У Лизы и Розы 5 наклеек, а у Дружка на 4 больше. Сколько наклеек у Дружка
Просмотров работы: 481
3000 примеров по математике. Нескучные задачи и нелегкие примеры. С ответами и пояснениями. 1 класс (Елена Нефёдова, Ольга Узорова)
Читать отрывок144 ₽
104 ₽
+ до 21 балла
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Осталось мало
В наличии в 268 магазинах. Смотреть на карте
11
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на
сайте.
Пособие содержит задания по всем темам курса математики для 1 класса. В него включены нестандартные задания, расширяющие базовую систему знаний первоклассников.
Материал пособия поможет ученикам закрепить изученное, потренировать память, развить логическое мышление, умение находить правильные решения непростых задач.
При выполнении нестандартных заданий учащиеся тренируются в установлении причинно-следственных связей, конструировании способа решения, демонстрируя не дополнительный объём знаний, а уровень своей самостоятельности. Уровень сложности всех заданий выше базового, именно поэтому они станут хорошим тренингом для тех, кто захочет участвовать в школьных олимпиадах по математике.
Учителю пособие также поможет на уроке занять учеников, которые быстрее других в классе выполняют все виды заданий.
Для удобства работы в конце книги даны ответы и пояснения к заданиям, которые могут вызвать затруднения.
Пособие можно использовать на уроках в школе и для самостоятельных занятий дома.
Описание
Характеристики
Пособие содержит задания по всем темам курса математики для 1 класса. В него включены нестандартные задания, расширяющие базовую систему знаний первоклассников.
Материал пособия поможет ученикам закрепить изученное, потренировать память, развить логическое мышление, умение находить правильные решения непростых задач.
При выполнении нестандартных заданий учащиеся тренируются в установлении причинно-следственных связей, конструировании способа решения, демонстрируя не дополнительный объём знаний, а уровень своей самостоятельности. Уровень сложности всех заданий выше базового, именно поэтому они станут хорошим тренингом для тех, кто захочет участвовать в школьных олимпиадах по математике.
Учителю пособие также поможет на уроке занять учеников, которые быстрее других в классе выполняют все виды заданий.
Для удобства работы в конце книги даны ответы и пояснения к заданиям, которые могут вызвать затруднения.
Пособие можно использовать на уроках в школе и для самостоятельных занятий дома.
АСТ
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «3000 примеров по математике. Нескучные задачи и нелегкие примеры. С ответами и пояснениями. 1 класс» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Елена Нефёдова, Ольга Узорова «3000 примеров по математике. Нескучные задачи и нелегкие примеры. С ответами и пояснениями. 1 класс» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Тест по математике для первого класса
Распечатайте тест по математике для первого класса, прежде чем приступить к работе над этим тестом. Затем постарайтесь ответить на все вопросы.
Имя Дата:_____________________
Решите следующие задачи
1. Какое число будет следующим?
14, 15, 16, 17, ____
А. 19 Б. 20 В. 18 D. 12
2. Одна цента равна тому, сколько центов ________
A. 15 центов B. 10 центов C. 12 центов D. 25 центов
3. Посмотрите на часы внизу. Который сейчас час?___________________
4. У Люка было 12 карандашей, но он отдал 5 своим лучшим друзьям. Сколько карандашей сейчас у Люка? _________
5. Впишите две пропущенные цифры?
34, 36,____, 40, ____
6. Сколько центов в одной четверти. Сколько никелей?
A. 20 центов и 5 никелей B. 25 центов и 4 никеля C. 25 центов и 5 никелей D. 20 центов и 4 никеля
7. Джон дал 4 ломтики пиццы. своей подруге Анне и съел 5. Сколько кусочков было в пицце? ________________
8. Посмотрите на рисунок ниже. Какой прямоугольник находится на вершине 40?
A. B. C. D.
9. Выполните следующее вычитание:
10. Расскажите, если номер слева меньше или больше, чем число на право. Замените вопросительный знак ( ? ) на < или >
4 ? 2
5 ? 7
11. Цвет половины (1/2) фигур слева и одной четверти или одной четверти фигур справа:
Раскрасьте треугольник красным, прямоугольники желтым, круг оранжевым и другие фигуры любым цветом по вашему выбору. ________ разряд единиц?___________
13. Выполните следующие сложения и вычитания
14. Который час?
15. Запишите следующие числа прописью
2 ___________ 7 ___________ 14 _________________ 24 ____________________
16. Какое геометрическое название фигуры, похожей на
мяч?______________ банка из-под содовой?_______________
Известная фигура, найденная в Египте?_________________ что-то, на что вы кладете мороженое? _________________
17. Вставьте пропущенные числа
75, 70, ______________ 60, 55, ____________
18. Какова мера длины, показанной ниже красным?
19. Сколько десяти центов в пятидесяти центах? ____________________
20. Математические задачки: Кто я?
6 + 6 меньше меня. 6 + 8 больше, чем я.
У меня нечетное число, и если вы вычтете из меня 10, вы получите число больше 7
Что нужно помнить о тесте по математике в первом классе
Примечание : 16 или более баллов тест по математике в классе является хорошим показателем того, что большинство навыков, которым обучали в первом классе, были освоены
Хотите решение этого теста? Добавьте в корзину и купите Подробное РЕШЕНИЕ НА 7 СТРАНИЦАХ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с помощью PayPal.
Чтобы распечатать тест по математике для первого класса, нажмите здесь
Хотите больше рабочих листов? Проверьте рабочие листы по базовой математике
Квадратичная формула: простые шаги
26, 23 января 11:44
Узнайте о квадратной формуле, дискриминанте, важных определениях, связанных с формулой, и приложениях.
Подробнее
Формула площади — Список важных формул
25, 23 января 05:54
Что такое формула площади для двумерной фигуры? Вот список тех, которые вы должны знать!
Подробнее
Математические стратегии для первоклассников | Математические концепции 1-го класса
Хотя каждый штат и школьный округ немного отличаются друг от друга, ниже вы найдете множество математических понятий, которые дети, вероятно, будут изучать в 1-м классе, например, пропуск счета и использование доски сотен, математические факты, деньги, разрядность, определение времени, измерение. , фигуры и тела, симметрия, дроби, узоры и графики. Математическая программа Giggle Facts не только поможет учащимся освоить факты сложения и вычитания, но также поможет детям со многими другими математическими понятиями, с которыми они столкнутся в первом классе.
Вы можете заметить, что многие концепции и навыки повторяются на этих четырех уровнях обучения. Это связано с тем, что математические понятия строятся друг на друге класс за классом. Giggle Facts предназначен для детей в возрасте от 4 до 8 лет и поддерживает изучение математики, навыки и понятия в детском саду, первом классе, 2-м классе и 3-м классе. Это полная математическая программа, которая отлично подходит для математических игр первого класса.
Пропустить счет и использовать доску сотен
Учащиеся первого класса научатся считать единицами и пропускать счет цифрами, такими как 2, 5 и 10 (например: 2, 4, 6, 8 или 5, 10, 15, 20). Часто для визуального представления этих понятий и помощи учащимся в их изучении используется доска сотен.
Giggle Facts обучает детей отношениям между числами (чувству числа), что, в свою очередь, помогает с такими понятиями, как пропуск счета, больше/меньше, до/после, нечетные и четные числа и т. д.
Математические факты – сложение и вычитание
Математические факты о сложении и вычитании будут представлены в первом классе (если они еще не были представлены в детском саду). Учащиеся изучат стратегии сложения математических фактов, такие как «Двойники» (6+6 или 4+4), «Повороты» (2+7 = 7+2), «Почти двойники», «Почти двойники» или «Двойники плюс 1». (6 + 6 + 12, поэтому 6 + 7 = еще один или 13). Они также познакомятся с концепцией вычитания и узнают «более простые» факты вычитания.
Учащиеся, скорее всего, будут иметь возможность практиковать математические факты в классе, однако большинству детей необходимо проводить больше времени дома, практикуя их. Giggle Facts (см. домашнюю страницу Giggle Facts) усиливает описанные выше стратегии, а также включает в себя многие другие. Поскольку мгновенное запоминание математических фактов необходимо для изучения математических понятий более высокого уровня (см. Исследования), очень важно часто практиковать математические факты. Giggle Facts (см. Примеры игр) — это идеальный способ играть, изучая факты о сложении и вычитании, не полагаясь исключительно на утомительные карточки. Программа «Математика» включает в себя частое использование игральных карт, домино и многогранных игральных костей (см. «Компоненты программы»), чтобы сделать обучение увлекательным и сделать математические игры увлекательными для детей.
Деньги
Первоклассники будут считать/складывать пенни, пятаки, десять центов, четвертаки и, возможно, долларовые купюры. Будет введена концепция внесения изменений.
Детям, которые знают свои факты сложения и вычитания, в целом будет легче складывать / считать деньги. Учащимся, у которых есть понимание вычитания, будет легче вносить изменения. Giggle Facts позволяет детям развить чувство числа, что поможет им установить связь между математическими фактами и пропустить счет с деньгами.
Место Значение
Каждая цифра в больших числах имеет значение, зависящее от ее положения в числе. Например, в числе 478 4 соответствует 4 «сотням» (или 400), 7 соответствует 7 «десяткам» (или 70), а 8 соответствует 8 «единицам», или просто 8.
Giggle Facts учит студентов разбивать большие числа на более мелкие составляющие (десятки и единицы) с помощью двух разных стратегий. В программе Giggle Facts есть стратегия сложения под названием «Подростки» и стратегия вычитания под названием «Больше подростков», которые поддерживают концепцию места.
Рассказывать время
Научиться определять время — важный навык, над которым учащиеся работают в первом классе. Они, скорее всего, будут показывать время с точностью до часа, получаса, четверти часа и, возможно, даже до 5 минут, используя как цифровые, так и аналоговые часы.
Также может быть введена концепция прошедшего времени, и опять же, острое чувство числа, которое учащиеся разовьют в рамках программы Giggle Facts, поможет им понять эту хитрую концепцию.
Измерение
У первоклассников будет много возможностей измерять различными способами. Учащиеся 1-го класса изучают линейные измерения с использованием нестандартных единиц (например, размах рук) и стандартных единиц (например, дюймы или сантиметры), а также температуры с помощью термометра, времени с помощью календарей и т. д.
Формы и тела
Учащиеся научатся классифицировать двухмерные фигуры по форме, цвету и размеру. Они также рассмотрят различные атрибуты фигур (например, количество сторон, углов и т. д.). Также будут представлены твердые тела (3-D), такие как конусы, цилиндры, призмы, пирамиды и сферы.
Симметрия
Симметричное изображение — это нечто, две стороны которого идентичны. Одна сторона может рассматриваться как «зеркальное отражение» другой стороны. У учащихся будет возможность искать симметрию в повседневных предметах, а также создавать собственные симметричные узоры.
Дроби
Будут исследованы дробные части целого (например, ребенок увидит круг и разделит его на несколько равных частей, таких как половинки, трети, четверти, шестые и т.