Итоговый тест по математике 11 класс
Итоговый тест за курс 11 класса
Вариант 9
1. Вычислить:
А) В) –61,2 С) D) 61,2 Е) –35,2
2. Подставьте вместо звездочки в числе 252* цифру, чтобы оно делилось на 3:
А) 4 В) 7 С) 5 D) 1 Е) 3
3. Вычислить:
А) 4 В) 8 С) 2 D) 16 Е) ½
4. В морской воде содержится 5% соли по массе. Сколько соли содержится в 9 кг воды?
А) 0,5 кг В) 0,8 кг С) 7кг D) 0,65кг Е) 0,45 кг
5. Найти х из пропорции:
А) 5 В) 3 С) –5 D) -3 Е) 2
6. Найти значение выражения: (a+b)-5(a-b)+12, при а=9 и b=6
А) 30 В) –30 С) 0 D) 12 Е) –12
7. Упростить выражение: (8х2-6ху+5у2)-(7х2-4ху+4у2)
А) 2х2-3ху В) (х-у)2 С) 15х2+2ху +у2 D) -х2-2ху-у2 Е) х2+2ху-у2
8. Найдите корни уравнения: (3х-1)(х+4)=0
А) 1/3; 4 В) 2/3;-4 С) –1/3;-4 D) 2/3; 8 Е) 1/3; -4
9. Разложитьмногочленнамножители: 4a2-12ab+5b2
A) (2a-5b)(2a-b) B) (2a+5b)(2a-b) C) (2a-5b)(2a+b) D) (2a+5b)(2a+b)
E) (a-3b)(4a+5b)
10. Освободиться от иррациональности в знаменателе дроби:
А) В) С) D) Е) 1
11. Найти корень уравнения: -(7у+0,6)=3,6-у
А) 7 В) –7 С) –0,7 D) 0,7 Е) 1/7
12. Найдите первый член арифметической прогрессии, если
А) –4 В) 5 С) 1 D) 2 Е) 4
13. Указать промежуток, содержащий все корни квадратного уравнения: х2+х-42=0
А) [-6;6] B) [-7;6] C) [-5;7] D) [-5,5;6] E) [-4;5]
14. Турист проплыл по реке на лодке 90км, а затем прошел пешком 10км. При этом на пеший путь было затрачено на 4 ч меньше, чем на путь по реке. Если бы турист шел пешком столько времени, сколько шел пешком, то эти расстояния были бы равны. Сколько времени он шел пешком и сколько плыл по реке?
А) 6ч и 2 ч В) 2ч и 3ч С) 5ч и 1 ч D) 3ч и 3ч Е) 4ч и 2 ч
15. В арифметической прогрессии четырнадцатый член равен 140, а сумма первых четырнадцати членов равна 1050. Найдите первый и разность этой прогрессии.
А) 3; 10 В) 5; 5 С) 9; 4 D)10; 10 Е) –2; 2
16. Последовательность (bn) геометрической прогрессии. Найдите: S6,если b1=-9, q=2
A) –567 B) 567 C) 122 D) –452 E) 189
17. Разность корней уравнения 15х2-16х-с=0 равна –34/15, тогда с равно:
А) ½ В) 15 С) -4/5 D) –10 Е) 2,5
18. Сумма модулей корней уравнения 4х4+15х2-4=0 равна:
А) 2 В) 1 С) 4 D) 3 Е) 2√2
19. Упростить выражение:
А) 2 В) 2а+1 С) –1 D) 1 Е) 2а-1
20. Найти наибольшее значение функции:f(x)=-2x2+3x+6
A) 7,5 B) C) –6 D) 7 E) 8
21. Указать область определения функции:
А) (-∞; -4)U[4;+∞) B) (-∞;1]U(4;+∞) С) [4;+∞) D) [1;+∞) Е) (-∞;+∞)
22. Указать решение неравенств:
А) (-∞;-5)U(-3;1)U(1;+∞) В) (-∞;5]U(-3;-2]U(1;+∞) С) (-∞;-5)U[-3;-2)U[1;+∞)
D) (-∞;-3)U(-2;1]U(1;+∞) Е) (-∞;+∞)
23. Сумма ординат точек пересечения графиков функций х2+у2=4 и х+у=2 равна:
А) 0 В) 2 С) 4 D) 3 Е) –4
24. Упростить:
А) В) С) D) Е)
25. Упростить: cos2αcosα-sin2αsinα
A)cosα B) sin3α С) cos3α D)sin3α E) sin2α
26. Определите промежутки знакопостоянства функции: у=-х2+х+12
А) у>0 на (-4;1)
у<0 на (-∞; -4)U(4;4)
B) y>0 на (-3;4)
y<0 на (-∞;-3)U(4;+∞)
С) y>0 на (-4;3)
y<0 на (-∞;-3)U(-3;4)
D)y>0 на (-∞;-4)U(3;+∞)
y<0 на (-4;3)
Е) y>0 на (-3;3)
y<0 на (-∞;-3)U(3;+∞)
27. Какие из неравенств не имеют решения:
1) 2x2-3x+4<0 2) (x-1)(x+2)>0 3) (7-x)2>0 4) 31x2+62<0 5) –5x2-25<0
A) 1), 2),5) B) 1),4) C) 1),5) D) 3),4),5) E) 1),4),5)
28. Поставьте вместо звездочки число, чтобы равенство было верным: (-36)+(*)=31,5
А) 5,5 В) –4,5 С) 76,5 D) 4,5 Е) 67,5
29. В равнобедренном треугольнике боковая сторона 17 см, а основание 16 см. Найдите высоту, опущенную на основание.
А) 16см В) 14 см С) 15см D) 21см Е) 18см
30. Вычислите периметр равнобоковой трапеции, если известно, что один из ее углов 600, а основания равны 15см и 49см.
А) 122см В) 130см С) 132см D) 128см Е) 134см
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/463524-itogovyj-test-po-matematike-11-klass
Итоговый тест за I полугодие 11 класса
Итоговый тест за I полугодие 11 класса12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Учебно-дидактические материалы
▪КИМ
Материал опубликовала
2
#11 класс #Алгебра #Математика #Учебно-дидактические материалы #КИМ #Все учителя #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование
Конкурсная работа Всероссийский конкурс для учителей математики «10 главных вопросов» |
Инструкция по выполнению работы:
- Необходимо выполнить10 заданий. Для каждого задания предложено 4 варианта ответов (А, Б, В, Г), среди которых только один является верным.
- Работа выполняется на черновиках.
- Результаты работы следует занести в таблицу ответов.
- Время выполнения работы — 45 минут.
Успехов!
КИМ
Таблица ответов:
Фамилия:
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Верные ответы:
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответ | Б | А | Г | Б | Г | В | Г | В | А | В |
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Закрыть
Департамент образования штата Орегон: Оценка OSAS по математике: Оценка учащихся: Штат Орегон
- 2022-23 OSAS Mathematics Test Blueprint
Предоставляет информацию о количестве элементов и глубине знаний для каждой цели оценки. - Обзор изменений в схеме экзамена по математике OSAS на 2021–2022 годы
В этом документе содержится краткая информация об изменениях в схеме итогового оценивания по математике OSAS на 2021–22 административный год. Для конкретных сравнений между приоритетными и вспомогательными кластерами в рамках каждой заявки см. Инструмент сравнения Math Blueprint. - Стандарты успеваемости (сокращенные баллы)
В этом справочном документе представлены стандарты успеваемости для оценок штата Орегон по предметным областям и уровням оценок/контрольных показателей.
- OSAS Math Test Crosswalks (претензии, цели, стандарты , и дескрипторы уровня достижений)
Эти документы согласовывают требования и цели теста OSAS по математике с математическими стандартами штата Орегон K-12. Заявления и цели можно использовать для разработки уроков в классе и школьных оценок. Кроме того, эти документы содержат дескрипторы уровня достижений, которые служат руководством для понимания отчетов по тестам OSAS по математике.
- Smarter Content Explorer
На следующем веб-сайте представлены интерактивные связи между стандартами Oregon K-12 Mathematics и оценочными требованиями и целевыми показателями. Дополнительные ресурсы находятся на веб-сайте: рекомендации по доступности, критерии оценки и многое другое. Для получения дополнительной информации о навигации и использовании веб-сайта см. Видео об умном обозревателе контента. -
Таблица использования ресурсов для оценки
В этом документе представлено параллельное сравнение учебных тестов, практических тестов и промежуточных оценок, чтобы помочь учителям решить, какой инструмент лучше всего соответствует их потребностям. - Разработка и дизайн Содержание и спецификации предметов
переводят математические стандарты штата Орегон K-12 в рамки оценки и фактические данные. - Словарь математических конструкций
Краткий справочный документ, содержащий словарь, относящийся к конструкциям, для 3–8 классов и старшей школы, полученный из спецификаций пункта 1. - Критерии оценки заданий по математике штата Орегон
Включает в себя критерии оценки выполнения заданий для использования при подготовке к тесту OSAS по математике.
4 балла за задание, 3 балла за задание, 2 балла за задание, 1 балл за задание
- Рекомендации по прочтению вслух для OSAS ELA и тестов по математике (английский) (испанский)
Орегон предлагает более 85 блоков промежуточных оценок по математике (IAB), которые предназначены для включения в учебный процесс. Большинство IAB состоят из 8–15 пунктов, на выполнение которых у большинства студентов уходит примерно 30–45 минут. Другими отличительными чертами промежуточных оценок штата Орегон являются:
- IAB полностью соответствуют стандартам штата Орегон по глубине и широте
- IAB предоставляют меньшие пакеты контента, которые можно использовать по мере необходимости для «своевременных» корректировок
- IAB позволяют часто и гибко использовать
- IAB можно легко встроить в карты математических единиц (узнайте, как!) уровень класса
- IAB напрямую связаны с дальнейшими этапами обучения в Инструментах для учителей
Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу промежуточной оценки ODE.
- OSAS Mathematics Sample and Training Tests Образец
и обучающие тесты позволяют учащимся и преподавателям предварительно ознакомиться с тестовыми вопросами.
-
Образцы заданий OSAS
На этом сайте представлены примеры тестовых вопросов, используемых в тесте OSAS по математике. Учителя, родители, учащиеся, администраторы и лица, определяющие политику, могут выполнять эти тестовые задания точно так же, как с ними сталкиваются учащиеся.Эти образцы заданий не предназначены для использования в качестве практических тестов, но преподаватели могут использовать их, чтобы лучше понять, как Суммативное оценивание штата Орегон измеряет знания и навыки, необходимые для колледжа и карьеры.
- Понимание оценок учащихся
- Результаты оценки
В отчетах на этой странице показан процент учащихся, которые соответствуют или превышают стандарты успеваемости, действовавшие в течение учебного года, результаты которого сообщаются. - Доступ к отчетам о целевых показателях
Отчеты о целевых показателях показывают успеваемость групп учащихся по целевым показателям на уровне класса по сравнению с уровнем владения языком, а также то, какие из этих целевых показателей являются относительными сильными и слабыми сторонами.
- Руководство по основным навыкам и оценке эффективности на местах
Справочный документ описывает требования к вариантам оценивания Essential Skills, включая требования к разработке, администрированию и подсчету оценок.
- Требования к выпускникам основных навыков
Включает дополнительные ресурсы для поддержки основных навыков.
- Руководства по оценке основных навыков
Включает официальные руководства по подсчету очков для основных навыков.
- Базовые навыки по математике
Включает дополнительные ресурсы для поддержки требований к базовым навыкам математики.
В штате Орегон Требования к оценке успеваемости гласят, что школьные округа должны ежегодно проводить одну или несколько оценок успеваемости для всех учащихся 3-8 классов и старшей школы по математике, научным исследованиям, устной и письменной речи.
Оценка успеваемости должна представлять собой стандартизированную меру (например, деятельность, упражнение, задачу или образец работы, оцениваемые с помощью общего инструмента оценки, например, официального руководства штата по оценке или другого руководства по оценке, принятого школьным округом), встроенного в школу. учебный план и оценивает применение знаний и навыков учащихся. Образцы работ, оцениваемые с использованием официального руководства штата по подсчету очков, являются лишь одним из примеров приемлемой оценки производительности. Округа обладают значительной гибкостью при планировании оценок эффективности, которые будут использоваться для выполнения этого требования.
В дополнение к обязательным областям школьным округам рекомендуется рассмотреть возможность проведения местной оценки успеваемости в других областях навыков в соответствии с местной учебной программой. Например, округа могут выбрать администрирование местных оценок эффективности в любой из других областей, таких как анализ социальных наук.
Руководство по оценке основных навыков и эффективности
В этом справочном документе описаны требования к администрированию Local Performance Assessment.
Руководство по подсчету баллов и формы обратной связи
Для оценки успеваемости на местном уровне школьные округа могут разработать на местном уровне руководство по подсчету баллов, чтобы предоставить учащимся обратную связь, или они могут использовать Руководство штата по подсчету баллов.
- Руководство по подсчету очков для решения математических задач
Включает руководство по подсчету баллов штата и языковые версии для учащихся на испанском и английском языках
- Форма обратной связи средней школы
Форма обратной связи приведена в соответствие с Руководством по оценке состояния
- Форма обратной связи К-8
Форма обратной связи приведена в соответствие с Руководством по оценке состояния
Примеры заданий и оцениваемые работы учащихся
Другие ресурсы
Связь
2023 OSAS ELA и тренинг по подсчету итоговых тестов по математике
Департамент образования штата Орегон заинтересован в участии в программе обучения преподавателей (ODE) заданий по английскому языку и математике для итогового теста штата Орегон
- Зарегистрируйтесь в Oregon Math Educator Update, периодическом информационном бюллетене, рассылаемом Департаментом образования штата Орегон, чтобы получать регулярные обновления и ссылки на возможности математики в нашем штате.
Профессиональное обучение
- Использование Desmos в экзаменах OSAS по математике и естественным наукам
Используйте эти ресурсы, чтобы подготовить учащихся к использованию калькулятора Desmos, встроенного в итоговые экзамены штата Орегон по математике и естественным наукам.- Слайд-презентация
- Поиски графического калькулятора, используемого в школьных тестах
- Охота за научным калькулятором, используемым в 7-8 классах
- Калькуляторы для тестирования Desmos
- Understanding Proficiency: Performance Tasks
Ресурсы, помогающие преподавателям глубже понять Общие базовые стандарты штата Орегон путем анализа работы учащихся над исполнительскими заданиями. Центральное место в этих ресурсах занимают примеры реальных работ учащихся над примерами заданий по английскому языку и математике. - Assessment Professional Learning
Ресурсы, помогающие преподавателям и администраторам повысить грамотность оценивания и отточить свою практику в рамках сбалансированной системы оценивания.
- Веб-страница математических стандартов и учебных пособий
- Oregon Math Project
- Tribal History, Shared History Math Lessons
- Oregon Instructional Materials
Oregon Math Leaders Network — это сообщество практикующих математиков, которые работают вместе над внедрением и поддержкой преподавания и обучения математике в штате Орегон. В число участников входят руководители учителей, TOSA, администраторы программ, преподаватели колледжей и партнеры по математическому сообществу. Эмпирическое правило: если вы идентифицируете себя как лидер по математике, вы им являетесь!
Мы встречаемся практически каждый месяц, чтобы поддерживать друг друга в личном и профессиональном плане, задавая критические вопросы, сотрудничая в решении практических проблем и делясь своей работой. Поскольку эта сеть охватывает весь штат, темы нашего сотрудничества, как правило, определяются потребностями округа.
Чтобы получать приглашения на общение и встречи, зарегистрируйтесь в сети здесь. Встречи 2022–2023 годов проводятся в третий четверг каждого месяца с утренним вариантом (8:30–9:30) и дневным вариантом (16:00–17:00).
ОСАГО ERB | ERBlearn.org
преподавателей / Комплексное тестирование / CTP
Для 1-11 классов
Программа комплексного тестирования (CTP) — это тщательное тестирование учащихся 1-11 классов, которое охватывает чтение, аудирование, словарный запас, письмо, математику и естественные науки. Подтесты на вербальное и количественное мышление являются частью CTP, начиная с 3-го класса. CTP помогает преподавателям оценить конкретную успеваемость, основанную на учебной программе, наряду со способностью рассуждать и концептуальными знаниями.
Несколько групп норм
Сравните успеваемость и рост учащихся с аналогичными учащимися с помощью национальных, независимых, международных, ассоциативных и районных норм.
узнать больше
Оцените, что важно
Вы можете выбрать, какие подтесты использовать для измерения важного, не перегружая учащихся. Теперь стало проще, чем когда-либо, проверять своих студентов в учебе с той же строгостью и надежностью, которую вы ожидаете от ERB.
узнать больше
Практические результаты
ERB 360 Access — это наш веб-сайт с интерактивными отчетами, который позволяет преподавателям удобно и просто получать доступ, понимать и использовать результаты CTP.
узнать больше
Расширение прав и возможностей педагогов, поддержка семей
Гибкие возможности администрирования
CTP доступен как в бумажном, так и в онлайн-формате, и его можно использовать для учащихся в школе или удаленно для учащихся дома.
Практичность + своевременная отчетность
Результаты CTP доступны быстро и могут быть осмысленно изучены на нашей новой динамичной платформе
ERB 360 Access для информирования обучения и помощи учащимся в достижении целей обучения.Многомерный
Начиная с 3-го класса, отдельные подтесты CTP на рассуждения и достижения позволяют лучше понять прогресс в обучении каждого учащегося, оценивая полученные знания наряду с рассуждениями.
ОСАГО дома
Для преподавателей, которым нужна дополнительная гибкость, в том числе для учащихся, обучающихся на дому, или классов, занимающихся дистанционным обучением, мы рады предложить CTP At Home . Эта новая опция позволяет вам безопасно оценивать успеваемость ваших учеников из дома, обеспечивая их (и вас) безопасность и успеваемость.
узнать больше
Больше, чем
6000
сданы дистанционные экзамены!
Легко реализовать
Быстро приобретайте тесты и управляйте администрированием тестов в режиме онлайн через наш специализированный комплексный портал с поддержкой, всегда доступной со стороны экспертов ERB.
Здесь, когда вы нуждаетесь в нас
Центр поддержки ERB готов помочь вам в планировании проведения тестов, интерпретации отчетов и многом другом. Мы можем помочь сделать процесс оценивания без стресса, чтобы вы могли сосредоточиться на самом важном: на своих учениках.
связаться с нами
CTP получает повышение мощности
Поднимите свою программу тестирования на новый уровень с помощью Milestone Assessments , нового дополнения к CTP. Эти короткие промежуточные оценки позволяют отслеживать прогресс в течение учебного года — до или после CTP — для более целенаправленных вмешательств и улучшения разработки учебных программ.
“
Детям нравилось выполнять тесты онлайн… учителя смогли установить дружеские отношения с тестами; отчеты… доступны, и мы уже «учебно изучаем» то, что мы узнали из выступлений детей. Большое спасибо за то, что сопровождали нас в этом процессе. »
— Независимая школа, Мэн
Варианты тестирования
Весенняя или осенняя администрация
CTP проводится один раз в год в качестве формирующей оценки осенью или в качестве итоговой оценки весной. У школ также есть возможность объединить CTP с нашими промежуточными оценками Milestones, чтобы предоставить своим преподавателям дополнительные возможности для точной настройки обучения в течение года.
просмотреть даты тестирования
Бумажные или онлайн-тесты
CTP был разработан для удовлетворения потребностей каждого класса с гибким администрированием в Интернете или в бумажном виде. Тестируйте учащихся индивидуально, в небольших группах или целыми классами — с помощью CTP легко настроить администрирование тестирования по требованию.
Подтесты
С помощью CTP преподаватели могут выбирать подтесты, которые важны для их учебных заведений. Доступные подтесты включают:
Понимание прочитанного | 1-11 классы |
Математика | 1-11 классы |
Анализ слов | 1-2 классы |
Аудиальное понимание | 1-3 классы |
Механика письма | 2-11 классы |
Понятия и навыки письма | 3–11 классы |
Вербальное рассуждение | 3-11 классы |
Количественное мышление | 3-11 классы |
Словарный запас | 4-11 классы |
Естествознание (только онлайн-тест) | 3-9 классы |
Алгебра I | 7-9 классы |