Тесты по математике на 5 класс на оценку: Тест по математике. 5 класс — Онлайн тест

Тест по математике для 5 класса за 4 четверть, ФГОС

 

Всероссийский конкурс для учителей математики

«10 главных вопросов»

Хубатуллина мадина Талгатовна


 

5 класс. Тест по математике за IV четверть.

1. Вычислите:

2622 : 6,9.

а)380; б)254; в)57,9; г) 469

2793 : 5,7 .

а)490; б) 507; в) 211; г) 10,5

2. Округлите число:

15,9476 до сотых.

а) 15,94; б) 16,0; в) 15,95; г) 15,9

13,8623 до десятых

а) 13,84; б) 13,83; в)13,87; г) 13,9

3.  Найти значение выражения:

17,39 : (15-14,26) – 6 : 12,5.

а)40,25; б) 23,02; в)13,46; г)31,07

20,8 : (12 -11,36 ) – 8 : 12,5.

а)56,12; б)32,06; в) 31,86; г) 15,54

4.Найдите среднее арифметическое чисел :

32,7 ; 14,8 ; 15,3 ; 21,6.

а) 10,7; б) 31; в) 5,79; г) 21,1

2,8 ; 42,3 ; 7,4 ; 16,5.

а) 11,93; б) 3,28; в) 17,25; г) 3,37

5. Решите уравнение:

201,1 – 3,04х = 77,98.

а) 56,15; б) 31,5; в) 40,5; г) 37,5

21,71 +4,06у = 27,8.

а) 24,35; б) 35,7; в) 1,5; г) 62,5

6. Найти значение выражения:

1,2х + 5,4х + 3,7х +2,5х, если х=100.

а) 12,80; б) 128; в) 1280; г) 0,1280

26,8х ‒ 10,3х – 2,5х -4,8х, если х=100.

а) 0,920; б) 9200; в) 920; г) 9,20

7.Решите задачу

Среднее арифметическое двух чисел 9,3. Одно из чисел равно 6,7 . Найдите второе число.

а)11,9 ; б)7,96 ; в) 4,8 ; г) 9,6

Среднее арифметическое двух чисел 13,3. Одно из чисел равно 8,7 . Найдите второе число.

а)4,6 ; б)17,9 ; в) 5,8 ; г) 6,6

8. Решите задачу:

Ученик прочитал 35 страниц , что составляет 17,5% книги. Сколько страниц в книге?

а) 200; б) 128; в) 430; г)

Ученик решил 17 задач, что составляет 25% всех задач. Сколько задач нужно решить ученику?

а) 45; б) 68; в) 16; г) 83

9. Решите задачу:

В треугольнике АВС угол А = 35°, угол В=60°. Найдите градусную меру угла С.

а)75° ; б) 85° ; в) 65° ; г) 90°

В треугольнике КСВ угол К = 110°, угол С=20°. Найдите градусную меру угла В.

а)45° ; б)75° ; в) 50° ; г) 65°

10. Постройте углы:

угол САД = 55° и угол КЕМ = 115°

угол МАР= 45° и угол ДЕМ = 105°


 


  Ответы к диагностическим работам УМК Виленкин

Вариант

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

7

№ 8

№ 9

1

а

в

б

г

в

в

а

а

б

2

а

г

в

в

в

в

б

б

в


 

Спецификация КИМ для проведения тестовой работы по математике в 5 классе

1.  Назначение КИМ – оценить уровень обученности обучающихся 5-х классов по предмету математика за IV четверть.

2. Документы, определяющие содержание КИМ. Содержание тестовой работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»).

3. Характеристика структуры и содержания КИМ.

Каждый вариант тестовой работы состоит из 10 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

В работе предложены следующие разновидности заданий:

— 9 заданий с выбором ответа из четырёх предложенных и 1 задание на построение, причём на задания 1 – 4 ученику необходимо выбрать букву из четырёх предложенных и 6 заданий, для которых учащиеся должны написать решение с полным обоснованием.

4. Распределение заданий КИМ по содержанию и видам деятельности.

 В тестовую работу включены вопросы, проверяющие: сформированность понятийного аппарата по проверяемым разделам содержания; знание основных правил и формул. Умение их применять; умение оценивать логическую правильность рассуждений. Умение интерпретировать знаково-символьную информацию; умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах.

5. Время выполнения работы и условия её проведения. На выполнение работы отводится 40 минут. В заданиях с выбором ответа в бланке ответов рядом с номером задания ученик указывает букву, которая соответствует выбранному им ответа, в заданиях с полным обоснованием решения ученик приводит полное решение задания на листе бумаги и записывает букву ответа.

6. Система оценивания выполнения заданий и работы в целом. За верное выполнение заданий 1 – 4 ученик получает по 1 баллу. За выполнение заданий 5– 7 ,выставляется по 2 балла.

За выполнение заданий 8 – 10 – по 3 балла. Максимальное количество баллов, которое может получить учащийся, правильно выполнивший тест, — 19 баллов.

Критерии оценок:

Кол-во верно выполненных заданий

Менее 7 баллов

7 – 11 баллов

12 – 16 баллов

17-19 баллов

оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

7. Дополнительные материалы и оборудование. 

При проведении проверочной работы запрещено пользоваться справочными материалами, учебниками, электронными средствами. На столе разрешается иметь только бланк для ответа, ручку, линейку и карандаш.

8. План КИМ.

№ задания

Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМ

1

Деление на десятичную дробь.

2

Округление десятичных дробей

3

Действия с десятичными дробями.

4

Среднее арифметическое.

5

Решение уравнений.

6

Нахождение значения буквенного выражения.

7

Решение задач

8

Решение задач.

9

Решение задач геометрического содержания.

10

Решение задач геометрического содержания

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Тест итоговый по математике (5-й класс)

Подготовка к экзамену в новой форме может быть осуществлена при проведении тематических тестов, проверочных работ с элементами тестирования.

Итоговый тест по математике в 5 классе по учебнику «Математика 5» ВиленкинН.Я. и другие включает в себя тестовые задания четырех видов.

В закрытых заданиях (№1-№5) учащимся предлагаются готовые ответы, из которых один верный. Надо обвести кружком букву, соответствующую верному ответу. Если была допущена ошибка, при выборе ответа, то надо аккуратно зачеркнуть отмеченную цифру и обвести другую.

В открытых заданиях (№6-№9) учащимся предлагается самим записать верный ответ в специально отведенном для этого месте. При этом от учащихся не требуется ни подробная запись решения, ни объяснение выбранного решения. В случае записи неверного ответа необходимо зачеркнуть его, и записать рядом другой.

В заданиях на соответствие (№10-№12) учащимся необходимо установить соответствие элементов левого столбца элементам правого. Каждому элементу левого столбца соответствует только один элемент правого.

В заданиях с записью полного решения (№13-№15) учащиеся должны записать ход решения задач с необходимыми пояснениями.

В тесте учтены требования программы по математике в 5 классе, в каждом виде заданий есть задания обязательного уровня и более сложные.

Цели теста: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики 5 класса:

  • действия с десятичными дробями;
  • решение уравнений;
  • нахождение дроби и процента от числа;
  • решение текстовых задач;
  • построение и определение вида угла, сравнение углов;
  • вычислительные навыки.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Из заданий №1-№12 должно быть правильно выполнено не менее 8 заданий (не менее 10 баллов)

Задания (№13-№15) считаются выполненными верно, если учащийся:

  • выбрал правильный ход решения,
  • из письменной записи решения понятен ход его рассуждений,
  • все логические шаги решения обоснованы,
  • правильно выполнены чертежи,
  • правильно выполнены все вычисления.

Если при верном ходе решения задачи допущена ошибка, не носящая принципиального характера, и не влияющая на общую правильность хода решения, то в этом случае учащемуся засчитывается балл, который на один балл меньше указанного.

Максимальное количество баллов, которое можно набрать за выполнение заданий №13-№15, равно 9, при этом положительная оценка выставляется, если набрано не менее 6 баллов.

Оценочная таблица

№ задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
баллы 1 1 1 1 1 1 2 2 2 1 1 1 3 3 3

Вариант 1.

1. Найдите значение выражения: 0,4 + 1,85 : 0,5

А) 4,5
Б) 4,1
В) 3,7
Г) 0,77

2. Расположите в порядке возрастания числа: 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1,027

А) 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1,027
Б) 0,128; 1,281; 1,275; 1,027; 12,82
В) 0,128; 1,027; 1,275; 1,281; 12,82
Г) 0,128; 1,275; 1,027; 1,281; 12,82

3. От веревки длиной 120 см отрезали  часть. Какова длина оставшейся веревки?

А) 180 см
Б) 80 см
В) 40 см
Г) 60 см

4. Найти скорость пешехода, если путь 42 км он прошел за 10 часов.

А) 4,2 км/ч
Б) 420 км/ч
В)  км/ч
Г) 0,42 км/ч

5. Какой угол больше?

Рис 1 Рис 2 Рис 3 Рис 4

А) рис 3.
Б) рис 1.
В) рис 2.
Г) рис 4.

6. Выполните умножение

121,39 · 0,01 = ………

17,45 · 1000 = ………

314,512 · 100 = ………

0,27 · 0,1 = ……………

7. Решите уравнение  

Ответ: …………

8. Решите уравнение 4,2к + 0,3к = 13,5

Ответ: …………

9. В яблоневом саду собрали 8400 кг яблок. На долю антоновских яблок приходится 45% всего урожая. Сколько килограммов антоновских яблок собрали в саду?

Ответ: …………

10. Установите соответствие.

 1.   А. 75%
 2.   Б. 100%
 3.   В. 10%
 4.             Г. 50%
 5. 1 Д. 25%

Ответ: 1 …… 2 …… 3 ……4 ……

11. Установите соответствие.

 1.   А. 52,6
 2.   Б. 1,37
 3. 52  В. 52, 06
 4. 52  Г. 1,037

Ответ: 1 …… 2 …… 3 …… 4 ……

12. Установите соответствие.

Ответ: 1…… 2…… 3 ……4 ……

Задания №13, №14, №15 решить с записью полного решения.

13. Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м, во втором – на 5,8 м больше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров материи было в трех кусках вместе?

14. Решите задачу с помощью уравнения. Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.

15. Начертите угол MKN, равный140°. Лучом KP разделите этот угол на два угла так, чтобы угол PKN был равен 55°. Вычислите градусную меру угла MKP.

Вариант 2.

1. Найдите значение выражения: 6,54 – 3,24 : 1,5

А) 2,2
Б) 2,16
В) 3,3
Г) 4,38

2. Расположите в порядке убывания числа: 1,583; 1,045; 1,451; 0,407; 1,513.

А) 1,583; 1,045; 1,451; 0,407; 1,513
Б) 1,583; 1,513; 1,451; 1,045; 0,407
В) 1,513; 1,583; 1,451; 0,407; 1,045
Г) 0,407; 1,045; 1,451; 1,513; 1,583

3. Надо отремонтировать 210 км дороги. В первую неделю отремонтировали  дороги. Сколько километров дороги осталось отремонтировать?

А) 30км
Б) 180 км
В) 60 км
Г) 160 км

4. Найти скорость велосипедиста, если путь 72 км он проехал за 10 часов?

А) 720 км/ч
Б) км/ч
В) 7,2 км/ч
Г) 0,72 км/ч

5. Найдите наименьший из углов.

6. Выполните деление

87. 54 : 10 = …………
87,54 : 0,001 = ………
3,84 : 1000 = ………
0,047 : 0,01 = ………

7. Решите уравнение: 11,88 : (х-2,9)=2,7

Ответ: …………

8. Решите уравнение: 5,3х + 0,2х = 22

Ответ: …………

9. В старших классах 120 учащихся. Из них 85% работали летом на ферме. Сколько учащихся старших классов работали летом на ферме?

Ответ: …………………

10. Установите соответствие.

1.             

А) 25%

2.  

Б) 75%

3.  

В) 50%

4.  

Г) 10%

Ответ: 1 …… 2 …… 3 …… 4 ……

11. Установите соответствие.

1. 2            А) 61,6
2. 2  Б) 2,31
3. 61  В) 2,031
4. 61  Г) 61,06

Ответ: 1 …… 2 …… 3 …… 4 ……

12. Установите соответствие.

1. 12° А) тупой угол
2. 91° Б) острый угол
3. 90° В) прямой угол
4. 180°         Г) развернутый угол

Ответ: 1 …… 2 …… 3 …… .4……

Задания №13, №14, №15 решить с записью полного ответа.

13. В понедельник туристы прошли на лыжах 27,5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?

14. Решите задачу с помощью уравнения. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля?

15. Начертите угол MOK, равный 155°. Лучом OD разделите этот угол так, чтобы получившийся угол MOD был равен 103°. Вычислите градусную меру угла DOK.

Ответы

Вариант 1.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
ОТВ           1,2139            
Б В Б А В 17450 0,18 3 3780 49,32м 64,3га 850
          31451,2     кг 3D 3D   92,5га  
          0,027            

Вариант 2.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
ОТВ           8,754         23,5га  
Г Б Б В А 87540 7,3 4 102 80,3 56,4га 520
          0,00384     уч км    
          4,7            

Литература
  1. Минаев С. С. 20 тестов по математике. Издательство «Экзамен» Москва 2007
  2. Короткова Л, Савинцева Н. Математика: Тесты: Рабочая тетрадь. 5 класс.- М.: Рольф: Айрис –пресс,1999.
  3. Гришина И. В. Математика. 5класс. Тесты. Саратов: Лицей, 2004.
  4. Журнал «Математика в школе» №4, 2009
  5. Матросов Д. Ш. Контрольные тесты к учебникам федерального комплекта. Математика 5. Южно-Уральское книжное издательство. Издательство Ч П Г У «Факел».
  6. Чесноков А. С. Нешков К. И. Дидактические материалы по математике. 5 класс. Москва. Просвещение. 2004.
  7. Виленкин Н. Я. и другие «Математика 5». Москва. Мнемозина. 2008.

Рабочие листы RISE по математике для 5-го класса: БЕСПЛАТНО и для печати

Вы думаете, что не можете получить отличный результат на тесте RISE по математике для 5-го класса? Уверяем вас, что можно получить желаемый балл за тест RISE, используя наши математические листы RISE для 5-го класса!

Программа Readiness Improvement Success Empowerment (RISE) — это тест для измерения успеваемости учащихся 3–8 классов. Учащиеся 5-х классов, у которых мало времени на подготовку к этому тесту, могут использовать наши рабочие листы по математике RISE для 5-х классов. Эти рабочие листы RISE по математике для 5-го класса, благодаря их упражнениям по развитию навыков, могут за короткий период привести учащихся 5-го класса к относительно высокому уровню подготовки по любому математическому предмету. Эти упражнения классифицированы по темам, а также бесплатны и могут быть распечатаны. Благодаря этим функциям эти рабочие листы RISE по математике для 5-го класса легко доступны для учащихся 5-го класса.

ВАЖНО: УСЛОВИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА: Эти листы предназначены для личного использования. Рабочие листы нельзя загружать в Интернет в любой форме, включая классные/личные веб-сайты или сетевые диски. Вы можете скачать рабочие листы и распечатать столько, сколько вам нужно. У вас есть разрешение на распространение печатных копий среди ваших учеников, учителей, наставников и друзей.

У вас НЕТ разрешения на отправку этих листов кому бы то ни было (по электронной почте, текстовым сообщениям или другим способом). Они ДОЛЖНЫ загрузить рабочие листы самостоятельно. Вы можете отправить адрес этой страницы своим ученикам, преподавателям, друзьям и т.д. .

Связанные темы

  • 3 класс. 5-й класс RISE Math Test

    5-й класс RISE Mathematics Concepts

    Разрядные значения и смысл чисел

    • Разрядные значения
    • Сравнение и упорядочивание чисел
    • Номера записи в словах
    • Закругление номеров
    • ODD или даже

    Добавление и вычитание

    • Добавление двухзначных номеров
    • Вычитание с двумя дигитами
    • Добавление трех цифр
    • Добавление сотни 02012202020120202020202020202020202020201720202D202020202020201720202012202020201720202020172020201720172а
    • . 4-значные числа
    • Вычитание 4-значных чисел

    Умножение и деление

    • Умножение
    • Деление
    • Длинное деление на одну цифру
    • Дивизион с остатками

    Смешанные операции

    • Округление и оценка
    • Оценка суммы
    • Оценка различий
    • Оценка продуктов
    • Отсутствие номеров
    33

  • . Оценка
  • . ПРОДОВЛЕЕКОВАЯ НОМЕР
  • . ПРОСМОТРИЯ НОМЕР. Фактор
  • Наименьшее общее кратное
  • Правила делимости

Данные и графики

  • Точки графика на координатной плоскости
  • Bar Graph
  • Tally and Pictographs
  • Line Graphs
  • Histograms

Patterns and Sequences

  • Repeating Pattern
  • Growing Patterns
  • Patterns: Numbers

Money

  • Add Money Amounts
  • Subtract Money Суммы
  • Деньги: задачи со словами

Измерение

  • Преобразование единиц измерения
  • Метрические единицы
  • Измерение расстояния
  • Weight Measurement

Time

  • Read Clocks
  • Digital Clock
  • Measurement – ​​Time

Geometric

  • Identifying Angles: Acute, Right, Obtuse, and Straight Angles
  • Polygon Names
  • Triangles
  • Четырехугольники и прямоугольники
  • Периметр: нахождение недостающих длин сторон
  • Периметр и площадь квадратов
  • Периметр и площадь прямоугольников
  • Найдите площадь или длину отсутствующей стороны прямоугольника
  • Площадь и периметр
  • Объем кубов

 Трехмерные фигуры

  • Определение трехмерных фигур
  • Число граней и вершин 020 Трехмерные фигуры

 Симметрия и линии

  • Отрезки линий
  • Определение линий симметрии
  • Подсчет линий симметрии
  • Параллельные, перпендикулярные и пересекающиеся линии

фракции

  • Добавить фракции с такими же знаменателями
  • Вычитание фракций с такими же знаменателями
  • Добавить и вычитайте фракции с такими же деноминаторами
  • Сравнения и различия с деноминаторами
  • Добавляют 3 или больше деноминаторов
  • 17.
  • Упрощение дробей
  • Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
  • Сложение дробей со знаменателями 10 и 100
  • Add and Subtract Fractions with Denominators of 10, 100, and 1000

Mixed Numbers

  • Fractions to Mixed Numbers
  • Mixed Numbers to Fractions
  • Add and Subtract Mixed Numbers
  • Multiplying and Dividing Mixed Numbers

Пропорции, отношения и проценты

  • Упрощение отношений
  • Пропорциональные отношения
  • Соотношения и доли Словесные задачи

Десятичные числа

  • Десятичное место. Дроби и десятичные дроби

    Пропорции и отношения

    Пропорции и отношения

    Проценты

    Статистика

    Проценты

    Статистика

    Геометрия

    Измерения

    Измерения

    Деньги

    Время

    Симметрия

    Трехмерный показатель на рис.

    Лучшие книги для сдачи теста RISE по математике в 5-м классе

    практический тест-5-й класс по математике0003

    suchoptionen

    [PDF] Практический тест для 5-го класса

    www.baschools.org › страницы › uploaded_files › Практический тест для 5-го класса

    Практический тест для 5-го класса. Цель 1.1. 1. У Джона на два шарика меньше, чем у Кея. Если. У Кея есть шарики, сколько шариков у Джона?

    Бесплатные тесты Common Core: практические тесты по математике для 5-го класса — университетские репетиторы

    www.varsitytutors.com › common_core_5th_grade_… задал вопросы. Вы получите невероятно подробную оценку …

    Бесплатные практические тесты по математике для 5-го класса MAP — университетские репетиторы

    www.varsitytutors.com › map_5th_grade_math-prac… . Вы получите невероятно подробные результаты оценки по адресу …

    [PDF] Практический тест по математике для 5 класса

    www. education.ne.gov › pdfs › 2014_MATH_05_PT_TB_v02

    На следующих страницах представлены вопросы с несколькими вариантами ответов для оценки 5 Практика. Тест, возможность попрактиковаться в подотчетности штата Небраска по математике. ( …

    [PDF] FSA Mathematics Practice Test Questions для 5 класса

    fsassessments.org › media › project › client-portals › florida › pdf › fs…

    студентов к типам вопросов на бумажных тестах по математике FSA. Используя.

    [PDF] Практический тест по математике для 5 класса – Луизиана верит

    www.louisianabelieves.com › документы › оценка › практика-тест-математика-г…

    Этот документ содержит практический тест, который показывает, на что похожа каждая часть или сессия фактического экзамена по математике для 5-го класса. Практический тест можно использовать по …

    [PDF] Практический тест по математике для 5-го класса — школы округа Генри

    www.henry.k12.ga.us › uge › документы › пятый по математике2

    35.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *