Задачи по математике 4 класс на площадь и периметр: Интернет-урок по математике «Задачи на нахождение площади и периметра

Содержание

Конспект урока «Решение задач на нахождение площади и периметра» по математике

Тема: Решение задач на нахождение площади и периметра.
Цель: совершенствование умений в решении задач на нахождение периметра и площади прям-ка и квадрата, используя формулы: P = (a + b)* 2, P = a * 4, S = a * b, S = a * a; продолжать формирование вычислительных навыков;

Задачи:

Образовательная: в процессе реальной ситуации использовать определения следующих понятий: «площадь и периметр прямоугольника», «площадь и периметр квадрата», вычислять площадь и периметр этих фигур. 
Воспитательная: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, воспитывать ответственность и аккуратность. 
Развивающая: развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы;

Тип урока: совершенствование умений и знаний.

Методы: словесные, наглядные, поисковые;
Формы работы учащихся: Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

 
Организация деятельности учащихся на уроке: 
-самостоятельно определять тему, цели урока; 
-самостоятельно определять проблему и решать её; 
-отвечают на вопросы; 
-самостоятельно решать задачи; 
-оценивать себя и друг друга; 
-рефлексировать. 

Ход урока 
I. Организационный момент. 
а)Чтобы спорилось нужное дело, 
Чтобы в жизни не знать неудач, 
В мир математики отправимся смело, 
В мир примеров и разных задач. 
А девизом нашего урока буду такие слова: 
Думать – коллективно! 
Решать – оперативно! 
Отвечать – доказательно! 
Работать – старательно! 
И открытия нас ждут обязательно! 

б) Минутка самовнушения 
— Чтобы вы пожелали себе и своим друзьям перед уроком? 

II. Определение темы, целей и задач урока. 
Этот урок я хочу начать с таких загадок: 
Он давно знакомый мой, 
Каждый угол в нем прямой. 

Все четыре стороны 
Одинаковой длины.  
Вам его представить рад, 
А зовут его….. (Квадрат).  (креплю на магн. доску)
Хоть углы мои прямые, 
Я, ребята, не квадрат. 
Если вы меня узнали, 
Буду очень – очень рад. 
(Прямоугольник).  (креплю на магн. доску)

— Почему я начала урок с загадок о прямоугольнике и квадрате? (тема урока решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника и квадрата) 

— Какую цель вы поставите перед собой? 
(Вспомним решение задач на нахождение периметра и площади)

— Что для этого необходимо? (знать формулы, таблицы умножения и деления) 
III. Актуализация знаний. 
-Вы сказали, что для успешной работы необходимо вспомнить формулы. С этого и начнём. 
1) — Запишите формулу: 1вариант – как найти S и P прямоугольника
2 вариант – как найти S и P квадрата
Взаимопроверка.

Итог.

2) -Повторим таблицу умножения. 

Математический диктант: игра «Да — нет» 
1. если 7 увеличить в 3 раза, то получится 21  (да)
2. если 35 разделить на 5, то получится 7  (да)
3. делимое 18, делитель 6, значение частного 4 (нет)
4. если 56 уменьшить в 7 раз, то получится 8  (да)
5. в уравнении Х – 3 = 20 неизвестно делимое  (нет)

( взаимопроверка ) 

3) – Назови возможные варианты длины и ширины прям-ка, если известна прощадь:

48 кв.дм 45 кв.см 18кв.м
IV. Основная часть. 
— Мы повторили всё необходимое, можно переходить к дальнейшей работе. 

1) новый материал

а

в

а х в =S

(а+в) х 2 = Р

Назовите первую формулу? ( формула площади)

Назовите вторую формулу? ( формула периметра)

Давайте поработаем с первой формулой. Используя формулу, определите, как найти длину. Дети объясняют.

а = S : в

в = S : а

Что можно сказать о новых равенствах? ( В них длина и ширина выражены через площадь и другую сторону)

Давайте их прочитаем.

S =а х в Площадь прямоугольника равна произведению длин его сторон.

а = S : в – длина стороны прямоугольника равна частому площади и

в = S : а известной стороны.

Запишите эти формулы в тетрадь. Выделите их рамкой. (показать треугольник)

2) закрепление нового материала

На доске таблицы №1 стр136 –решаем у доски.

3) работа по учебнику стр.137 № 2

V. Работа над повторением

1) № 3 –записать только решение задач у доски.

2) работа по рядам № 4 ( 3 уч-ся самостоятельно у доски)

3)В столовой приготовили на первое борщ и лапшу. На второе — плов и рыбу. Сколько вариантов выбора обеда из двух блюд существует?

Д/з стр.137 №5, 6.

VI. Рефлексия. 
Вернёмся к вопросу: «Почему я начала урок с загадок о прямоугольнике и квадрате?» 
Приём «Солнышко» 
Я научился ________________.
Я запомнил _______________.
Мне очень понравилось_____.
Я хочу сказать «спасибо»___.
Я хочу посоветовать

Здесь представлен конспект к уроку на тему «Решение задач на нахождение площади и периметра», который Вы можете бесплатно скачать на нашем сайте. Предмет конспекта: Математика Также здесь Вы можете найти дополнительные учебные материалы и презентации по данной теме, используя которые, Вы сможете еще больше заинтересовать аудиторию и преподнести еще больше полезной информации.

Поиск материала «Рабочая тетрадь по математике, Периметр и площадь, 3-4 классы, Нефёдова М.Г., 2014» для чтения, скачивания и покупки

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

  1. Периметр и площадь. 34 классы. Рабочая тетрадь по. ..

    3-4 классы. Рабочая тетрадь по математике — Нефедова М.Г. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие включает все виды геометрических задач на нахождение площади и периметра многоугольников, относящиеся к курсу начальной школы. Материалы пособия обеспечивают все этапы формирования навыка решения этих задач: объяснение, тренинг, проверку.

    11klasov.net

  2. ФГОС М.Г. Нефёдова Габочая тетрадь Периметр ПЛОЩАДЬ

    Габочая тетрадь Периметр. ПЛОЩАДЬ. Кучебникам: М.И. Моро и др. «Математика» 3-4 классы, Л.Г. Петерсон «Математика» 3-4 классы

    Изображения учебников приведены на обложке данного издания исключи- тельно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации). Нефёдова, М.Г. H58 Рабочая тетрадь по математике.

    school7keys. com

  3. Купить эту книгу

  4. Канцтовары

    Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.

    my-shop.ru

  5. Скачать
    бесплатно Периметр и площадь. 34 классы. Рабочая

    Периметр и площадь. 3-4 классы. Рабочая тетрадь по математике — Нефедова М.Г. cкачать в PDF. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие включает все виды геометрических задач на нахождение площади и периметра многоугольников, относящиеся к курсу начальной школы. Материалы пособия обеспечивают все этапы формирования навыка решения этих задач: объяснение, тренинг, проверку.

    fizikadlyvas. net

  6. Периметр и площадь. 34 классы. Рабочая
    тетрадь по

    Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие включает все виды геометрических задач на нахождение площади и периметра многоугольников, относящиеся к курсу начальной школы.

    Входная диагностика 4 Периметр и площадь прямоугольника 5 Базовые задания 5 Вычисление периметра и площади 8 Формулы периметра и площади 10 Разные задачи 14 Тест-проверка.

    to.alleng.org

  7. М.Г. Нефёдова. Рабочая тетрадь по математике. 34 классы.

    Пособие включает все виды геометрических задач на нахождение площади и периметра многоугольника. . Математика, Тесты, 4 класс, 4 класс. Учебные пособия, конспекты уроков, презентации к урокам., М.Г. Нефёдова. Рабочая тетрадь по математике. 3-4 классы. Периметр и площадь.

    multiurok.ru

  8. reshaem-oge.ru Периметр и площадь. 34 классы. Рабочая

    Периметр и площадь. 3-4 классы. Рабочая тетрадь по математике — Нефедова М.Г. cкачать в PDF. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие включает все виды геометрических задач на нахождение площади и периметра многоугольников, относящиеся к курсу начальной школы. Материалы пособия обеспечивают все этапы формирования навыка решения этих задач: объяснение, тренинг, проверку.

    reshaem-oge.ru

  9. reshaemvpr.ru Периметр и площадь.
    34 классы. Рабочая

    Периметр и площадь. 3-4 классы. Рабочая тетрадь по математике — Нефедова М.Г. cкачать в PDF. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие включает все виды геометрических задач на нахождение площади и периметра многоугольников, относящиеся к курсу начальной школы. Материалы пособия обеспечивают все этапы формирования навыка решения этих задач: объяснение, тренинг, проверку.

    reshaemvpr.ru

  10. Периметр и площадь. 34 классы. Рабочая тетрадь по

    Периметр и площадь. 3-4 классы. Рабочая тетрадь по математике — Нефедова М.Г.

    vk.com

  11. Периметр и площадь. 34 классы. Рабочая тетрадь по

    34 классы. Рабочая тетрадь по математикеНефедова М.Г. Последние записи: АБОНЕМЕНТЫ ДЛЯ КЛАССОВ 2022-2023 (школам СПБ.. Математика Познавательная и интересная литература. 2042-perimetr-i-ploschad.-34kl.-rab.-tetrad_nefedova-m.g_2014-48s (3).pdf.

    vk.com

  12. Периметр и площадь. 34 классы. Рабочая тетрадь по

    Периметр и площадь. 3-4 классы. Рабочая тетрадь по математике — Нефедова М.Г. Последние записи: Ох, наконец-то я их написала!!

    vk.com

  13. Периметр и площадь. 34 классы. Рабочая тетрадь по

    Периметр и площадь. 3-4 классы. Рабочая тетрадь по математике — Нефедова М.Г.

    vk.com

  14. Рабочая тетрадь по математике, Периметр и площадь

    Просмотров: 219709 Посетителей: 64436 Подробности. Наталья Васильевна Митницкая. Папка «4 класс».

    Очень нужно это пособие для работы. Спасибо! Добрый вечер! не могу скачать материал:Набор практических упражнений по усвоению графемы цифр и формированию числового ряда.doc Автор.

    proshkolu.ru

  15. Периметр и площадь. 34 классы. Рабочая тетрадь… — alleng.me

    Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие включает все виды геометрических задач на нахождение площади и периметра многоугольников, относящиеся к курсу начальной школы.

    Входная диагностика 4 Периметр и площадь прямоугольника 5 Базовые задания 5 Вычисление периметра и площади 8 Формулы периметра и площади 10 Разные задачи 14 Тест-проверка.

    uchebniki.alleng.me

  16. Мама для мам: Нефедова М.Г. «Математика. 34 классы

    Нефедова М.Г. «Математика. 3-4 классы. Рабочая тетрадь. Периметр и площадь». Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие включает все виды геометрических задач на нахождение площади и периметра многоугольников, относящиеся к курсу начальной школы.

    mam2mam.ru

  17. Периметр и площадь. 34 классы. Рабочая тетрадь… — alleng.me

    Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие включает все виды геометрических задач на нахождение площади и периметра многоугольников, относящиеся к курсу начальной школы.

    Входная диагностика 4 Периметр и площадь прямоугольника 5 Базовые задания 5 Вычисление периметра и площади 8 Формулы периметра и площади 10 Разные задачи 14 Тест-проверка.

    alleng.alleng.me

  18. Рабочая тетрадь по математике, Периметр и площадь

    Просмотров: 219709 Посетителей: 64436 Подробности. Наталья Васильевна Митницкая. Папка «4 класс».

    proshkolu.ru

  19. М.Г. Нефёдова. Рабочая тетрадь по математике. 34 классы.

    Пособие включает все виды геометрических задач на нахождение площади и периметра многоугольника.. Математика, Тесты, 4 класс, 4 класс. Учебные пособия, конспекты уроков, презентации к урокам., М.Г. Нефёдова. Рабочая тетрадь по математике. 3-4 классы. Периметр и площадь.

    multiurok.ru

  20. Рабочая тетрадь по математике. Задачи на доли: 34 классы

    Задачи на доли: 3-4 классы — Нефедова М.Г. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.

    4 класс. Задачи на производительность — Нефедова М.Г. 2014. Периметр и площадь. 3-4 классы. Рабочая тетрадь по математике — Нефедова М. Г. 2014. Задачи на движение. 3-4 классы.

    11klasov.net

  21. М.Г. Нефёдова. Рабочая тетрадь по математике. 34 классы.

    Пособие включает все виды геометрических задач на нахождение площади и периметра многоугольника.. Математика, Тесты, 4 класс, 4 класс. Учебные пособия, конспекты уроков, презентации к урокам., М.Г. Нефёдова. Рабочая тетрадь по математике. 3-4 классы. Периметр и площадь.

    demo.multiurok.ru

  22. Рабочая тетрадь по математике. Периметр и площадь.

    Пособие включает все виды геометрических задач на нахождение площади и периметра многоугольников, относящиеся к курсу начальной школы. Материалы пособия обеспечивают все этапы формирования навыка решения этих задач: объяснение, тренинг, проверку.

    Приказом № 729 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных учреждениях.Тест-проверка. Входная диагностика. Периметр и площадь прямоугольника.

    b-ok.cc

  23. Нефедова М.Г. Периметр и площадь. 34 классы. Рабочая

    Автор: Нефедова М.Г. Название: Периметр и площадь. 3-4 классы. Рабочая тетрадь по математике Формат: PDF Размер: 7,13 Мб Язык: Русский. Скачать по прямой ссылке. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие включает все виды геометрических задач на нахождение площади и периметра многоугольников, относящиеся к курсу начальной школы.

    www.psyoffice.ru

  24. М.Г. Нефёдова. Рабочая тетрадь по математике. 34 классы.

    Пособие включает все виды геометрических задач на нахождение площади и периметра многоугольника.. Математика, Тесты, 4 класс, 4 класс. Учебные пособия, конспекты уроков, презентации к урокам., М.Г. Нефёдова. Рабочая тетрадь по математике. 3-4 классы. Периметр и площадь.

    demo.multiurok.ru

  25. Мама для мам: Нефедова М.Г. «Рабочая тетрадь по математике

    Периметр и площадь. 3-4 классы». Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие включает все виды геометрических задач на нахождение площади и периметра многоугольников, относящиеся к курсу начальной школы. Материалы пособия обеспечивают все этапы формирования навыка решения этих задач: объяснение, тренинг, проверку. Тест-проверки позволяют оценить знания школьника и в случае успешного выполнения теста перейти к…

    mam2mam.ru

  26. М.Г. Нефёдова. Рабочая тетрадь по математике. 34 классы.

    Пособие включает все виды геометрических задач на нахождение площади и периметра многоугольника.. Математика, Тесты, 4 класс, 4 класс. Учебные пособия, конспекты уроков, презентации к урокам., М.Г. Нефёдова. Рабочая тетрадь по математике. 3-4 классы. Периметр и площадь.

    multiurok.ru

  27. Задачи на движение. 34 классы. Рабочая тетрадь по

    Рабочая тетрадь по математике — Нефедова М.Г. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие включает все виды задач на движение, которые встречаются в курсе начальной школы. Материалы пособия обеспечивают все этапы формирования навыка решения этих задач: объяснение, тренинг, проверку. Тест-проверки позволяют оценить знания школьника и в случае успешною выполнения теста перейти к следующему тесту и более сложным заданиям.

    11klasov.net

  28. Математика. Рабочая тетрадь. 34 классы. Периметр и площадь.

    Рабочая тетрадь включает все виды геометрических задач на нахождение площади и периметра многоугольников, относящиеся к курсу начальной школы. Материалы пособия обеспечивают все этапы формирования навыка решения этих задач: объяснение, тренинг, проверку. Год выпуска: 2014. Автор(ы): Нефедова М.Г. Издательство: Экзамен. Количество страниц: 46.

    kurokam. ru

  29. Периметр и площадь34 классы.. Обсуждение на LiveInternet…

    Периметр и площадь — 3-4 классы. Суббота, 15 Февраля 2014 г. 22:22 + в цитатник. Цитата сообщения галина_соловьева.

    www.liveinternet.ru

  30. Нефедова. Рабочая тетрадь по математике. Периметр

    Создан: 09.11.2010 Записей: Комментариев: Написано: 545657. Отчеты: Посетители Поисковые фразы. Нефедова. Рабочая тетрадь по математике. Периметр и площадь — 3-4 классы. Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 20:46 + в цитатник.

    Прочитать целиком В свой цитатник или сообщество! Нефедова. Рабочая тетрадь по математике. Периметр и площадь — 3-4 классы.

    triinochka.ru

  31. Нефедова. Рабочая тетрадь по математике. Периметр

    Отчеты: Посетители Поисковые фразы. Нефедова. Рабочая тетрадь по математике. Периметр и площадь — 3-4 классы.

    На стр.5 опечатка .Внизу,где приводится пример вычисления периметра прямоугольника.Где должен стоять знак «умножить» стоит знак»равно».И в третьем способе ошибка. Если я не права,то поправьте.

    www.liveinternet.ru

  32. УМК Математика. Периметр и площадь. Р/т. 34 кл. / Нефедова.

    Периметр и площадь. Р/т. 3-4 кл. / Нефедова. (ФГОС). купить в интернет-магазине школьной литературы ежедневно с 9:00 до 20:00, кроме понедельника по телефону: 8 (926) 228-00-77 Забрать заказ самостоятельно Вы сможете по адресу Олимпийский проезд д.16 стр. 1.

    Пособие включает все виды геометрических задач на нахождение площади и периметра многоугольников, относящиеся к курсу начальной школы. Материалы пособия обеспечивают все этапы формирования навыка решения этих задач: объяснение, тренинг, проверку.

    BookSchool.ru

  33. Мама для мам: Нефедова М.Г. «Рабочая тетрадь по математике

    Сайт о беременности и детях. Обсуждение статей. Нефедова М.Г. «Рабочая тетрадь по математике. Периметр и площадь. 3-4 классы».

    Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие включает все виды геометрических задач на нахождение площади и периметра многоугольников, относящиеся к курсу начальной школы.

    mam2mam.ru

  34. Нефедова. Рабочая тетрадь по математике. Периметр

    Толковый словарик русского языка для младших школьников. Часть 21 — Нефедова. Рабочая тетрадь по математике. Периметр и площадь — 3-4 классы. Часть 22 — Полуянова. Мягкий знак в словах русского языка. Тренажер для уч-ся 1-4 классов Часть 23 — Карлова. Я читаю по-английски — 2014 … Часть 25 — Решаем и оформляем Геометрические задачи Часть 26 — Полная коллекция видеоуроков по основным школьным предметам с 1 по 11 класс Часть 27 — Все виды разбора по русскому языку.

    www.liveinternet.ru


На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Рабочая тетрадь по математике, Периметр и площадь, 3-4 классы, Нефёдова М.Г., 2014»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашлось 48 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы:

1. Урок математики в 3-м классе по теме «Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника»

  1. Урок математики в 3-м классе по теме «Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника»

Тема урока: «Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника».

Цели урока:

• закрепить умения детей решать задачи на нахождение периметра и площади прямоугольника;

• совершенствовать вычислительные навыки, познакомить учащихся со старинными мерами длины;

• развивать логическое мышление учащихся, их кругозор, речь;

• воспитывать аккуратность, трудолюбие.

Оборудование: мультимедийный проектор, информационный экран, презентация к уроку, карточки для учащихся.

ХОД УРОКА

1. Орг.момент

2. Постановка темы урока

– Сегодня на уроке я предлагаю вам отправиться в путешествие. Хотите узнать куда? Вот вам загадка, разгадка да семь верст правды.

Ты же у меня с вершок,

А ума то с горшок,

На сажень сквозь землю видишь,

Не то, что я на аршин бороды

Да ума на пядь.

– Догадались, куда нам придется сегодня отправиться? (в далекое прошлое, а точнее в Древнюю Русь)

3. Устный счет

– Куда именно мы отправимся, вы сейчас узнаете.

– Найдите значение числовых выражений и отгадайте слова.

(Учащиеся отгадывают слова)

– Мы отправляемся в древнерусскую деревню.

4. Работа по теме урока

– Русские умельцы одним топором да нехитрым инструментом могли срубить дома. И в старину говорили не «построить» дом, а «срубить».

– А сейчас я предлагаю узнать, сколько необходимо бревен, чтобы построить избу.

– Решив задачу, вы узнаете площадь такой избы.

Периметр избы равен 18 м, ее ширина равна 4 м. Найдите площадь этой избы. (20 м2)

– Если сейчас войдем в избу, что мы там увидим?

(Ответы учащихся)

– В избах стояли лавки, скамьи, на которых спали, простой деревянный стол, сундуки для хранения вещей. В каждом доме на самом видном месте висела икона. Когда в дом входил гость, он прежде всего искал глазами икону, крестился, а уж потом здоровался с хозяином.

– Решим следующую задачу.

Если площадь избы 16 м2, 1/4 часть избы занимала печь, то сколько квадратных метров оставалось для размещения людей? (12 м2)

На этой площади в среднем жили пять человек, и никто не жаловался на тесноту. А зимой, в лютые морозы, хозяева брали в избу молодых животных, чтобы те не замерзли. Вот так и жили. Какая пословица подходит к сказанному? (В тесноте, да не в обиде.)

5. Физкультминутка

Как у дедушки Егора

Вот такая голова…

(Дети описывая руками большой круг вокруг головы.)

Как у дедушки Егора

Вот такая борода…

(Действия руками от подбородка до пояса.)

Как у дедушки Егора

Вот такие валенки…

(Показывают поочередно ноги.)

Как у дедушки Егора

Вот такие валенки,

Ну а сам он маленький.

(Дети присели.)

6. Самостоятельная работа

1) А сейчас мы с вами из избы отправимся во двор, и что же мы с вами там увидим? (хлев, курятник, конюшню, овин, клеть)

Решите самостоятельно по вариантам следующие задачи:

2) Что выращивали на огороде в Древней Руси? (Капусту, морковь, горох, лук, репу, редьку, тыкву, свеклу)

– Что не росло на грядке? (Картофель, помидоры)

– Решите задачу

Длина прямоугольной грядки 100 дм, ширина 30 дм. На 1/5 части всей площади посажен лук, а на остальной площади – горох. Чему равна площадь грядки, засаженная горохом? (2400 дм2)

– Переведите 2400 дм2 в м2.

– Какие еще единицы измерения площади вы знаете?

7. Знакомство со старинными мерами длины

– До ближайшего населенного пункта от нашей деревни 1 верста. Кто знает, что это за расстояние? (1067 м)

– Мы на уроке уже встречались с этой мерой длины. Кто помнит где? (В начале урока в стихотворении)

– Пришла пора узнать, что означают слова аршин, вершок, сажень, пядь.

1 верста = 1067 м

1 сажень = 3 аршина = 2,13 метра

1 аршин = 71,12 см

1 пядь = 4 вершка = 17,78 см

1 вершок = 4,44 см

8. Тест

по теме «Площадь и периметр прямоугольника»

1 вариант

1. Продолжи

Чтобы найти площадь прямоугольника, надо ________________________________

Чтобы найти периметр квадрата, надо _____________________________________

2. Периметр прямоугольника 24 см, а ширина 4 см. Укажи площадь этого прямоугольника.

а) 12 см б) 32 см²

в) 12 см² г) 32 см

3. Укажи площадь квадрата, если сумма длин всех сторон этого квадрата равна 24 см.

а) 96 см б) 96 см²

в) 36 см г) 36 см²

4. Во сколько раз 1 м² больше 1 дм²?

а) в 10 раз б) в 1000 раз

в) в 100 раз г) в 50 раз

5. Площадь прямоугольника равна 16 cм², если длина и ширина равны:

а) 2 см и 8 см г) 1 см и 16 см

б) 10 см и 6 см д) 4 см и 4 см

в) 12 см и 4 см е) 13 см и 3 см

2 вариант

1. Продолжи: Чтобы найти площадь квадрата, надо ______________________________________

Чтобы найти периметр прямоугольника, надо _______________________________

2. Периметр прямоугольника 20 см, а ширина 4 см. Укажи площадь этого прямоугольника.

а) 9 см² б) 25 см²

в) 24 см² г) 5 см

3. Укажи площадь квадрата, если сумма длин всех сторон этого квадрата равна 20 см.

а) 80 см б) 80 см²

в) 25 см г) 25 см²

4. Во сколько раз 1 дм² больше 1 см²?

а) в 10 раз б) в 1000 раз

в) в 100 раз г) в 50 раз

5. Площадь прямоугольника равна 24 cм², если длина и ширина равны:

а) 4 см и 6 см г) 12 см и 2 см

б) 20 см и 4 см д) 8 см и 3 см

в) 12 см и 12 см е) 1 см и 24 см

9. Подведение итогов урока

– Продолжите фразу:

1. Я знаю, что …

2. Я понял, что …

3. Мне понравилось …

4. Было трудно …

10. Домашнее задание

Составьте задачу на нахождение площади или периметра, используя старинные меры длины.

словесные задачи о периметре и площади | Математика 4 класса

Давайте разберемся на примере.

Кейт бегает по парку. Длина сторон парка составляет 207 футов, 192 футов, 265 футов и 186 футов. Какое расстояние придется пробежать Кейт, если она пробежит вокруг парка один раз?

Вопрос заключается в том, чтобы вычислить общее расстояние вокруг парка.

Это также называется периметром парка.

К найти периметр, прибавить длины всех сторон.

207 футов + 192 фута + 265 футов + 186 футов = ?

Давайте выстроим числа в столбик.

Всего 850 футов . ✔️

Кейт нужно пробежать в общей сложности 850 футов , если она обойдет парк один раз.

Отличное решение этой проблемы! 🎉

Попробуем еще.

Краска стены

Саймон красит стену. Высота стены 3 . 15 метров и ширина 2 . 4 метров . Что такое площадь стены?

Нам нужно фигура из площадь стены, которая представляет собой прямоугольник .

Чтобы найти площадь прямоугольника, умножить длину на ширину.

Площадь = Длина × Ширина

Let’s Start Mullying:

Область = 3 . 15 × 2 . 4

 Мы можем расположить числа в столбце или вертикальном порядке.

Ответ: 7 . 56 квадрат метров . ✔️

Площадь стены, которую красит Саймон, равна 7 . 56 квадрат метров .

Важно писать « квадратных метров » при написании площади.

Отличная работа! 🎊

Доска объявлений

Мистеру Питерсу нужен кусок дерева для мебели, которую он делает. Этот кусок дерева имеет ширину 15 дюймов . Если всего площадь дерева равна 180 квадрат дюймов, какова его длина?

Нам нужно вычислить длину дерева.

Мы знаем, что для найти площадь пространства, мы умножаем длину и ширину.

Площадь = Длина × Ширина

Но если у нас есть площадь и ширина, как нам найти длину?

Да!

Делим площадь на ширину.

Длина = Площадь ÷ Ширина

Давайте начнем выяснять, что такое длина.

Длина = 180 ÷ 15

Мы можем использовать длинное деление 900.

Ответ: 12 дюймов. ✔️

Длина дерева 12 дюймов .

Нам нужно написать «дюймы» после числа 12.

Отличная работа по решению всех этих текстовых задач!

А теперь потренируйтесь, чтобы усовершенствовать свои навыки решения проблем. 💪

Игры с площадью и периметром для 4-х классов онлайн

Значение математики

Математика — это предмет, который необходим для адекватного функционирования в обществе. Более того, математика — это предмет, который должен приносить больше удовольствия, чем кажется. Оценка и удовольствие от математики в сочетании с задачей воспитания у детей уверенности в их способности применять свои математические знания для решения реальных жизненных задач — это задача, с которой сегодня сталкивается каждый родитель.

Отношение родителей к математике влияет на отношение детей. Дети, родители которых проявляют интерес и энтузиазм к математике дома, с большей вероятностью разовьют этот энтузиазм сами. Энтузиазм также возрастает, если родители сообщают своим детям о важности математики и принимают более активное участие в математическом образовании своих детей.

Роль математических игр и занятий

  • Математические игры помогают развивать стратегическое мышление. Стратегическое мышление является одним из самых важных навыков для развития детей. Это требует умения наблюдать, собирать информацию, планировать и анализировать возможные решения и выбирать подходящее действие. Стратегическое мышление — это способ решения проблем. Решение проблем является важным навыком в нашей профессиональной, семейной и общественной жизни. Математические игры для детей ориентированы на увлекательные занятия, развивающие стратегическое математическое мышление
  • Детские обучающие игры предлагают родителям приятный способ участвовать в образовании своих детей. Родителям не обязательно быть математическими гениями, чтобы играть в игру. Им не нужно беспокоиться о том, чтобы толкать или давить на своих детей. Все, что должны сделать родители, это объяснить ребенку правила игры, а затем начать играть.
  • Обучающие игры для детей — идеальный способ закрепить и расширить навыки, которые дети получают в школе. Это один из самых эффективных способов, с помощью которых родители могут развивать математические навыки своего ребенка, не читая лекций и не оказывая давления. При изучении математики есть элемент повторения, который является важной частью изучения новых понятий и развития автоматического запоминания математических фактов. Числовые факты могут быть скучными и утомительными для изучения и практики. Игра может генерировать огромное количество практики — математической практики, в которой дети не жалуются на то, как много работы им приходится делать. Что может быть лучше, чем этот способ выучить все математические понятия!
  • Обучающие игры помогают детям с пониманием освоить важные математические навыки и процессы. Игры также поддерживают разработку концепций по математике
  • Математические игры способствуют математическому общению и помогают развить положительное отношение к математике

Давайте посмотрим на игры с площадями и периметром, с помощью которых повседневная математика может стать более увлекательной, значимой и приятной для детей. Спросите их, если 22 человека приходят домой на ужин в честь Дня благодарения, какой самый большой стол требуется, чтобы все могли сидеть за столом вместе. Самый большой стол предназначен для размещения максимального количества блюд. Предполагается, что стол прямоугольный. Все должны сидеть за столом, не перекрывая друг друга, не сидя друг у друга на коленях. Затем вы можете задать детям еще одну задачу: за каким самым маленьким столом можно разместить всех людей, но при этом он займет наименьшее пространство или самый маленький стол, потому что готовится всего несколько блюд.

Эти задачи приведут детей к критическому мышлению, где границы и периметр больше не являются изолированными темами и требуют параллельного понимания и применения.

Таблица 1 имеет размеры 10 единиц X 1 единица. Следовательно, формула площади равна 10 кв. Тогда как формула периметра: 10 + 1 + 10 + 1 = 22 единицы. Таким образом, за столом могут сидеть все 22 человека, каждый из которых занимает 1 единицу площади.

В таблице 2 площадь 6 единиц X 5 единиц = 30 квадратных единиц, тогда как периметр равен 6 + 5 + 6 + 5 = 22 единиц. Следовательно, периметр здесь также равен 22 единицам, поэтому все 22 человека могут сидеть вместе, занимая каждый единицу пространства. Но площадь в этом случае больше. Следовательно, стол 2 — это стол, на котором может быть выставлено больше блюд, чем стол 1. Дети проработают все другие возможности, чтобы убедиться, что площадь стола 2 максимальна, а площадь стола 1 минимальна.

ЗАНЯТИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КУЛЬТУР

Расскажите детям о фермере, который должен посадить максимальное количество урожая на поле, а затем защитить его от других животных, также огородив его. Фермер хочет потратить как можно меньше на ограждение и хочет, чтобы на его поле было посажено максимальное количество урожая. Как он должен расположить урожай на своем поле?

Это задание позволит учащимся 4-го класса исследовать области и периметры, даже не осознавая, что они это делают. Дети вспомнят уроки математики в 3-м классе, чтобы связать их с нахождением площади и периметра и вспомнить формулы площади и периметра.

ИЗУЧЕНИЕ ПЕРИМЕТРА

Покажите детям пять фигур с одинаковой площадью и спросите их: «У какой фигуры самый длинный периметр?» Фигуры состоят из четырех квадратов и имеют те же формы, что и в игре под названием «Тетрис», с которой знакомы дети. Интересно, что четыре фигуры из пяти имеют одинаковые периметры. Только квадрат имеет более короткий периметр. Почему периметр становится короче только у квадрата, тогда как у всех остальных фигур периметры одинаковой длины? Пусть дети исследуют ответы на эти вопросы. Эта деятельность побуждает учащихся смотреть на изменение периметров в соответствии с преобразованием форм.

ИЗУЧЕНИЕ ПЛОЩАДИ

Это исследовательское задание может помочь учащимся понять концепцию площади, а также вывести формулу площади для различных двумерных фигур. Это пример рабочего листа, и можно создать аналогичные рабочие листы с доступными объектами.

Неформальное знакомство с площадью и периметром с помощью этих математических упражнений мотивирует детей изучать эту тему. Теперь они знают важность этой темы при решении математических задач в реальной жизни, и поэтому им будет любопытно узнать факты и формулы, связанные с этой темой. После того, как концепция станет ясной, рабочие листы по области и периметру можно использовать для освоения темы.

Основы периметра и площади

Периметр фигуры определяется как расстояние вокруг фигуры. Периметр многоугольников (замкнутых плоских фигур, стороны которых являются отрезками прямых) вычисляется простым сложением длин каждой из сторон.

Заманчиво просто начать складывать данные вместе для нахождения периметра, но это будет неправильно. Причина, по которой этого не произойдет, заключается в том, что у этой фигуры ШЕСТЬ сторон, а нам дано только четыре числа. Следовательно, сначала определите длины двух немаркированных сторон, а затем найдите периметр. Внимательно посмотрев на изображение, можно легко найти две другие стороны:

Теперь, когда у нас есть все длины сторон, формула периметра:  4 + 14 + 11 + 8 + 7 + 6 = 50

Площадь фигуры определяется как количество квадратных единиц. которые покрывают замкнутую фигуру. Для большинства фигур существует формула расчета площади. В некоторых случаях фигуры состоят из нескольких фигур. При вычислении площади таких фигур мы можем просто сложить площади каждой из отдельных фигур вместе.

Например:

Эта фигура не является одним прямоугольником. Однако его можно разбить на два прямоугольника. Найдите площадь каждого из прямоугольников и сложите их вместе, чтобы вычислить площадь всей фигуры.

                   

Полная фигура может быть разбита на красный прямоугольник и зеленый прямоугольник. Длины обеих сторон красного прямоугольника известны. Площадь красного прямоугольника A = b × h = 4 × 14 = 56 квадратных единиц

Далее найдите площадь зеленого прямоугольника. Мы знаем, что длина одной из сторон равна 8 единицам. Найдите длину другой стороны зеленого прямоугольника. Длина 7 единиц. (как рассчитано в вопросе о периметре выше)

Таким образом, площадь зеленого прямоугольника равна A = b × h = 8 × 7 = 56 квадратных единиц. Таким образом, площадь всей фигуры равна площади красного прямоугольника + площади зеленого прямоугольника = 56 + 56 = 112 квадратных единиц.

Точно так же дети могут исследовать площадь параллелограмма и площадь трапеции, разбивая их на прямоугольники или треугольники.

 

Попробуйте SplashLearn бесплатно

Применяйте формулы площади и периметра для прямоугольников в реальных и математических задачах. Например, найдите ширину прямоугольной комнаты, зная площадь пола и длину, рассматривая формулу площади как уравнение умножения с неизвестным коэффициентом.

Связанные точки доступа

Альтернативная версия этого контрольного показателя для учащихся со значительными когнитивными нарушениями.

Связанные ресурсы

Проверенные ресурсы, которые преподаватели могут использовать для обучения концепциям и навыкам в этом тесте.

Уроки STEM — Активность по моделированию

Государственная школа округа Банана-Маляры MEA:

Эта модель опроса (MEA) написана для 4-го класса.

Это задание позволяет учащимся критически мыслить, используя предоставленную информацию. Студенты напишут процедуру того, как они определили, какая малярная компания подойдет клиенту.

Упражнения по выявлению моделей, MEA, представляют собой открытые междисциплинарные задания по решению проблем, которые предназначены для выявления мыслей учащихся о концепциях, внедренных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

Лучшее место проведения выпускного:

В этом MEA учащимся четвертого класса предлагается сотрудничать со своими одноклассниками для решения проблемы. Они должны использовать свои предыдущие знания о формуле площади и применить ее к реальной проблеме, используя заданный набор данных. Им также будет предложено переоценить свои решения при добавлении дополнительных данных.

Упражнения по выявлению моделей, MEA, представляют собой открытые междисциплинарные задания по решению проблем, которые предназначены для выявления мыслей учащихся о концепциях, внедренных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

Купить дом:

Учащимся будут даны технические характеристики дома, и они должны будут определить, какой дом будет лучшим для клиента в соответствии с потребностями семьи.

Упражнения по выявлению моделей, MEA, представляют собой открытые междисциплинарные задания по решению проблем, которые предназначены для того, чтобы выявить мысли учащихся о концепциях, внедренных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

Магазин кексов Создатель:

Студенты станут архитекторами, чтобы определить наилучшую планировку нового магазина кексов, который появится в городе. Студенты будут использовать площадь и периметр, чтобы помочь представить наилучшую планировку магазина. Факторы, которые учащиеся должны будут учитывать: кухонное пространство, передняя стойка, ванная комната и стена для демонстрации и продажи товаров.

Упражнения по выявлению моделей, MEA, представляют собой открытые междисциплинарные задания по решению проблем, которые предназначены для того, чтобы выявить мысли учащихся о концепциях, внедренных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

Field Day Fun:

В этом MEA учащиеся выберут наиболее предпочтительные мероприятия в полевых условиях с учетом стоимости, необходимого количества взрослых супервайзеров, площади, необходимой для проведения мероприятия, соображений безопасности, необходимой уборки, количества учащихся, которые могут играть по очереди и комментировать действия сверстников. Студенты должны будут пойти на компромисс в стоимости, когда «изюминка» предусматривает бюджетные ограничения. Учащиеся будут вычислять площадь и умножать целые числа и десятичные числа.

Упражнения по выявлению моделей, MEA, представляют собой открытые междисциплинарные задания по решению проблем, которые предназначены для того, чтобы выявить мысли учащихся о концепциях, внедренных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

Light It Up:

В этом MEA учащиеся будут работать в совместных группах, чтобы решать реальные многоэтапные задачи с целыми и десятичными числами, используя различные математические операции, такие как сложение, вычитание, умножение и/или деление. Студентов попросят помочь владельцу бизнеса/собственности в покупке праздничных огней для его собственности. Им нужно будет прочитать несколько объявлений и решить, какой продукт лучше всего подходит для данного объекта. Им будет предоставлен план офиса для расчета периметра здания, чтобы затем рассчитать, сколько праздничных огней необходимо будет приобрести и их общую стоимость для каждого. Они также должны принимать во внимание основные проблемы владельца. В изюминке владелец находит разные праздничные гирлянды, сделанные из другого материала.

Упражнения по выявлению моделей, MEA, представляют собой открытые междисциплинарные задания по решению проблем, которые предназначены для выявления мыслей учащихся о концепциях, внедренных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

Парки и игровые площадки:

Парк у залива скоро откроется, и ваши ученики должны помочь разобраться, какое игровое оборудование использовать. Учащиеся 4-го класса изучат набор данных и примут решение о том, как ранжировать игровое оборудование. Кроме того, учащиеся будут практиковать свои навыки площади и периметра, вычисляя площадь и периметры для различного игрового оборудования.

Упражнения по выявлению моделей, MEA, представляют собой открытые междисциплинарные задания по решению проблем, которые предназначены для выявления мыслей учащихся о концепциях, внедренных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

Планировщик вечеринок:

Клиент собирается устроить вечеринку и ему нужны столы на определенное количество гостей. Команде необходимо использовать различные столы, которые будут соответствовать количеству гостей, присутствующих на вечеринке. С помощью этого упражнения учащиеся узнают площадь и периметр.

Упражнения по выявлению моделей, MEA, представляют собой открытые междисциплинарные задания по решению проблем, которые предназначены для выявления мыслей учащихся о концепциях, внедренных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

Планирование идеального парка:

В этой незавершенной задаче из реального мира учащиеся будут работать в группах, чтобы определить процедуру ранжирования компаний, которые будут строить парк для города. Учащимся необходимо будет рассчитать площадь, рассчитать стоимость парка, принять решение на основе таблицы данных и написать письмо мэру с доказательствами своих решений. Учащимся придется найти компромисс между размером и стоимостью парка, а также особенностями парка, такими как пруд или озеро и спортивная площадка.

Упражнения по выявлению моделей, MEA, представляют собой открытые междисциплинарные задания по решению проблем, которые предназначены для выявления мыслей учащихся о концепциях, внедренных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

Места пионеров:

В этом MEA учащиеся решают, какой тип жилища пионеров лучше всего построить, если они путешествовали на запад.

Упражнения по выявлению моделей, MEA, представляют собой открытые междисциплинарные задания по решению проблем, которые предназначены для того, чтобы выявить мысли учащихся о концепциях, внедренных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

Детская площадка Периметр:

В этой модели опроса (MEA) учащихся просят помочь ранжировать возможные места для нового парка. В рамках этого процесса им потребуется выполнить определенные расчеты, например найти неизвестный фактор в формуле периметра и площади и умножить двузначные числа на однозначные и двузначные числа для расчета общих затрат.

Упражнения по выявлению моделей, MEA, представляют собой открытые междисциплинарные задания по решению проблем, которые предназначены для того, чтобы выявить мысли учащихся о концепциях, внедренных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

Уделите время плитке — MEA:

В этом MEA учащиеся будут работать в совместных группах над решением многошаговых задач с целыми и десятичными числами, используя различные математические операции, такие как сложение, вычитание, умножение и деление. Студентов попросят помочь владельцу недвижимости, который планирует перекрыть плиткой полы в своей кухне и гостиной, в покупке плитки самого высокого качества за наименьшую сумму денег. Студенты должны будут прочитать таблицу данных, ранжировать компании по производству плитки от лучших к худшим, рассчитать количество плитки, необходимой в зависимости от площади, и определить общую стоимость облицовки кухни и общей комнаты. К проблеме добавляется изюминка, когда одна из плиточных компаний прекращает свою деятельность, но добавляются две новые компании. Дополнительным поворотом будет то, что домовладелец решил также выложить плиткой свою ванную комнату. Студенты должны будут переоценить плиточные компании, а также пересчитать общие затраты, чтобы включить плитку для ванной комнаты.

Упражнения по выявлению моделей, MEA, представляют собой открытые междисциплинарные задания по решению проблем, которые предназначены для выявления мыслей учащихся о концепциях, внедренных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

Tent Teaser MEA:

Этот MEA позволяет учащимся рассчитать площадь палаток, чтобы определить, вмещают ли они заданное количество людей. Учащиеся определят, какая палатка лучше всего подходит покупателю, проанализировав особенности каждой палатки, рассчитав пространство для каждого члена семьи и используя дедуктивные рассуждения и ключевые детали из отрывков для чтения.

Упражнения по выявлению моделей, MEA, представляют собой открытые междисциплинарные задания по решению проблем, которые предназначены для выявления мыслей учащихся о концепциях, внедренных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

Док на озере Уандер MEA:

Летнему лагерю у озера Уандер нужно заменить старый изношенный док к лету! В этом MEA студентам будет предложено ранжировать и выбирать из потенциальных доков на основе предоставленных данных. В процессе учащиеся должны будут найти площадь и периметр как часть критериев ранжирования. Предоставляемые данные: размеры дока, цена за квадратный фут материалов, гарантия и качество материалов. В повороте студентов попросят добавить защитный бампер вокруг причала (по периметру). Они должны решить, как изменить свою процедуру с новой информацией.

Упражнения по выявлению моделей, MEA, представляют собой открытые междисциплинарные задания по решению проблем, которые предназначены для выявления мыслей учащихся о концепциях, внедренных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

Перевозчики мебели!:

Основная проблема, с которой учащиеся столкнутся в этом MEA, — определить правильное размещение необходимой мебели в классе строящейся новой школы. MEA предоставляет учащимся возможность использовать свои знания в области измерений и геометрии, чтобы работать инженером при решении реальных задач. Студенты должны будут просмотреть и включить использование математических формул и эскизов, чтобы помочь сделать окончательное решение клиенту в рамках MEA. Студентам, возможно, придется пересмотреть свое первоначальное мнение, как только они столкнутся с проблемой со спецификациями.

Упражнения по выявлению моделей, MEA, представляют собой открытые междисциплинарные задания по решению проблем, которые предназначены для выявления мыслей учащихся о концепциях, внедренных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

Парк:

Студенты оценивают строительство нового парка по критериям, которые хочет город. Им необходимо определить общую площадь помещения и то, как оно используется.

Упражнения по выявлению моделей, MEA, представляют собой открытые междисциплинарные действия по решению проблем, которые предназначены для выявления мыслей учащихся о концепциях, встроенных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

Walk This Way:

Учащимся будет предложено ранжировать различные напольные плитки для игровых комнат в центрах деятельности в общественных парках. При составлении рейтинга им необходимо будет учитывать определенные факторы. Им также необходимо будет рассчитать затраты на укладку напольной плитки, используя заданные размеры игровой комнаты и напольной плитки. «Изюминка» будет заключаться в том, что теперь клиенту необходимо включить кладовую для некоторого оборудования игровой комнаты. Им нужно будет решить, использовать ли ту же напольную плитку или другую, что и в игровой комнате, а также дополнительные расходы на кладовую. После этого они добавят общую стоимость игровой комнаты и кладовки. Они сообщат о своих выводах и причинах, написав письмо клиенту.

Упражнения по выявлению моделей, MEA, представляют собой открытые междисциплинарные задания по решению проблем, которые предназначены для выявления мыслей учащихся о концепциях, внедренных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

Какая квартира?:

Вы строитель, которому нужно выяснить, сколько брать с людей за аренду, исходя из потребностей разных клиентов и того, что им может понадобиться в квартире.

Упражнения по выявлению моделей, MEA, представляют собой открытые междисциплинарные задания по решению проблем, которые предназначены для того, чтобы выявить мысли учащихся о концепциях, внедренных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

Формирующие оценки MFAS

Применение площади и периметра:

Учащимся предлагается найти размеры прямоугольников, применяя формулы площади и периметра.

Ограждение сада:

Ученикам дают площадь и ширину прямоугольника в контексте текстовой задачи и просят определить периметр.

Использование площади и периметра:

Учащимся предлагается решить реальные задачи, применяя формулы площади и периметра.

Что такое периметр секции салата?:

Учащихся просят использовать известные длины, площади и периметры для определения периметра одной секции прямоугольника.

Оригинальные учебники для учащихся по математике — классы K-5

Дилемма дома мечты, часть 3: периметр и недостающая сторона:

В этом интерактивном учебном пособии вы узнаете, как рассчитать периметр и найти недостающее измерение стороны для фигуры с заданным периметром.

Это третья часть серии из трех статей о проектировании дома мечты. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

  • Дилемма Дома Мечты Часть 1: Район
  • Дилемма дома мечты, часть 2: периметр

Дилемма дома мечты, часть 2. Периметр:

Из этого интерактивного руководства вы научитесь вычислять периметр прямоугольных и составных фигур, чтобы помочь Эйприл завершить проектирование дома своей мечты.

Это вторая часть серии из трех частей. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

  • Дилемма Дома Мечты, Часть 1: Зона
  • Дилемма дома мечты, часть 3: периметр и недостающая сторона

Ресурсы для учащихся

Проверенные ресурсы, которые учащиеся могут использовать для изучения концепций и навыков в этом эталонном тесте.

Оригинальные учебные пособия для студентов

Дилемма дома мечты, часть 2. Периметр:

В этом интерактивном учебном пособии вы научитесь вычислять периметр прямоугольных и составных фигур, чтобы помочь Эйприл завершить проектирование дома своей мечты.

Это вторая часть серии из трех частей. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

  • Дилемма Дома Мечты, Часть 1: Зона
  • Дилемма дома мечты, часть 3: периметр и недостающая сторона

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Дилемма дома мечты. Часть 3. Периметр и недостающая сторона:

В этом интерактивном учебном пособии вы узнаете, как рассчитать периметр и найти измерение недостающей стороны для фигуры с заданным периметром.

Это третья часть серии из трех статей о проектировании дома мечты. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

  • Дилемма Дома Мечты Часть 1: Район
  • Дилемма дома мечты, часть 2: периметр

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Задача решения проблем

Karl’s Garden:

Цель этого задания состоит в том, чтобы учащиеся решили многошаговую задачу на умножение в контексте, включающем площадь. Кроме того, числа были выбраны, чтобы определить, есть ли у учащихся распространенное заблуждение, связанное с умножением. Поскольку сложение является одновременно коммутативным и ассоциативным, мы можем переупорядочивать или перегруппировывать слагаемые как угодно. Студенты часто считают, что то же самое верно и для умножения.

Тип: Задача решения проблем

Учебники

Площадь и периметр Словесная задача: Размеры таблицы:

В этом обучающем видеоролике Академии Хана представлено пошаговое решение для нахождения длины и ширины таблицы, зная ее площадь и периметр.

Тип: Учебник

Сравнение площадей земельных участков:

Найдите площадь двух прямоугольников, чтобы решить текстовую задачу.

Тип: Учебное пособие

Сравнение площадей и периметров прямоугольников:

В этом обучающем видео от Khan Academy исследуется взаимосвязь между площадью и периметром. Например, зная площадь и длину, можно ли найти периметр?

Тип: учебник

Виртуальный манипулятор

Исследователь периметра:

Это задание позволяет пользователю проверить свои навыки вычисления периметра произвольной формы. Пользователю предоставляется случайная форма и предлагается ввести значение периметра. Затем апплет сообщает пользователю, верно ли значение. Пользователь может продолжать попытки, пока не получит правильный ответ.

Это задание будет хорошо работать в группах со смешанными способностями из двух или трех человек в течение примерно 25 минут, если вы используете исследовательские вопросы, и 10-15 минут в противном случае.

Тип: виртуальный манипулятивный

Ресурсы для родителей

Проверенные ресурсы воспитатели могут использовать, чтобы помочь учащимся освоить концепции и навыки в этом тесте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *