Олимпиада по математике для 7 класса. Онлайн участие.
Математика 7 класс (Уравнения)
Лимит времени: 0
Информация
Примите участие и узнайте свой результат.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается…
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Правильных ответов: 0 из 10
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Поздравляем!
Вы отлично выполнили задание.
Ваш результат соответствует 1 месту.
Вы можете заказать оформление диплома 1 степени перейдя по ссылке.Поздравляем!
Вы хорошо справились с заданием.
Ваш результат соответствует 2 месту.
Вы можете заказать оформление диплома 2 степени перейдя по ссылке.Поздравляем!
Вы выполнили задние допустив незначительное количество ошибок.
Ваш результат соответствует 3 месту.
Попробуйте пройти тестирование еще раз и не допустить ошибок.
Вы можете заказать оформление диплома 3 степени перейдя по ссылке.Сделайте работу над ошибками.
Попробуйте пройти тестирование еще раз и добиться хорошего результата.
Ваш результат может стать значительно лучше.
- С ответом
- С отметкой о просмотре
source2016.ru
|
|
onlinetestpad.com
Тест по математике для 7 класса
Задания
Математика, 7 класс
*Внимание! Во всех вопросах только один правильный ответ.
Сократите отношение 15:21:27
А) 5:9:7
В) 3:7:9
С) 7:3:5
Д) 3:5:9
Правильный ответ: В) 3:7:9
Решение:
Сокращаем числа на 3, 15:3=5
21:3=7
27:3=9
Получаем отношение 3:7:9.
Сколько процентов составляет число 7,2 от числа 12?
А) 50%
В) 75%
С) 60%
Д) 65%
Правильный ответ: С) 60%
Решение:
7,2 *100 60%
12
Чтобы найти процентное отношение двух чисел, надо:
Первое число разделить на второе;
Полученное частное выразить в процентах.
Длина окружности ледового катка равна 20,41м. Найдите диаметр окружности ледового катка.
А)10,21м
В) 5,12м
С) 6,5м
Д) 5,6м
Правильный ответ: С) 6.5м
Решение: С=πD, где С- длина окружности, D- диаметр окружности, π≈3.14
D= С/ π, D= 20,41/3.14=6,5м
Найдите значение выражения:(- 2/3)3
А) 8/9
В) 8/27
С) — 8/27
Д) 6/9
Правильный ответ: С) -8/27
Решение: возводим в третью степень числитель и знаменатель дроби. Степень – нечетное число, значит, дробь остается отрицательная. 23 =2*2*2=8, 33=3*3*3=27; -8/27
Решите уравнение: х: (-12) = 7
А) 84
В) 19
С) -5
Д) -84
Правильный ответ: Д) -84
Решение: 7* (-12) =-84. Чтобы найти делимое, надо значение частного умножить на делитель. При умножении двух чисел с разными знаками, произведение есть число отрицательное.
Раскройте скобки и упростите: 5*(а-10) + 50
А) 50а
В) 5а
С) 10а
Д) -50
Правильный ответ: В) 5а
Решение: 5*(а-10) + 50= 5а-50+50=5а
Решите уравнение: 3*(х+4)+2*(7-х)=24
А) 2
В) 4
С)-4
Д) -2
Правильный ответ: Д) -2
Решение: 3*(х+4)+2*(7-х)=24
3х+12+14-2х=24
х =24-26
х=-2
проверка: 3*(-2+4)+2*(7-(-2))=24
3*2+2*9=24
6+18=24
24=24
Преобразовать в многочлен: (5у+2х)(2х-5у)
А) 4х2-25у2
В)25 у2 -4 х2
С) 25 у2 +4 х2
Д) 4х2+25у2
Правильный ответ: А) 4х2-25у2
Решение: применяя формулу сокращенного умножения (х+у)(х-у)=х2 –у2 получаем (5у+2х)(2х-5у)= 4х 2-25у2
Разложите на множители: х2-4ху+4у2
А) (х+16у)2
В) (х-2у)2
С)(х+4у)
Д)(х+2у)2
Правильный ответ: В) (х-2у)2
Решение: применяя формулу сокращенного умножения (х-у)2 =х2-2ху+у2 получаем х2-4ху+4у2=(х-2у)2
Вычислите:
А) 6
В) 36
С)1
Д) 12
Правильный ответ: В) 36
Решение: применяя свойства степеней 615. 611 6(15+11) 626 : 624 62=36
624 624
Упростить выражение: 2х( 3х – 4 ) – 3х( 3х – 1 ).
А) 3х2 – 5х
В) -3х2 + 5х
С) -3х2 — 5х
Д) 3х2 + 5х
Правильный ответ: С) -3х2 — 5х
Решение: 2х( 3х – 4 ) – 3х( 3х – 1 )= 6х2-8х-9х2+3х=-3х2 – 5х
Сократите дробь:
А) 3у2
2х2
В)15ху
С)3ух3
Д)5х/2у
Правильный ответ: А) 3у2
2х2
Решение:
Сокращаем дробь на 5 (15:5=3; 10:5=2) ху4 и х3у2 сокращаем и получаем 3у2/2х2
Разложите на множители а(х – 2) + b(х – 2)
А) (а + b)(х + 2)
В) (х – 2)(а + b)
С) (х – 2) а
Д) аb (х – 2)
Правильный ответ: В) (х – 2)(а + b)
Решение: выносим общий множитель (х-2)за скобки, в скобках остается (а+ b)
Из геометрической формулы S = выразите переменную а
А) a =
В) a =
С) a =
Д) а =
Правильный ответ Д) а =
Один из смежных углов на больше другого. Найдите эти смежные углы.
А) 80◦ и 90◦
В) 80◦ и 100◦
С) 80◦ и 70◦
Д) 100◦ и 70◦
Правильный ответ В) 80◦ и 100◦
Решение: пусть 1угол = х◦, тогда 2 угол = х+. Сумма смежных углов равна 180◦. Составляем уравнение и решаем его. х+(х+20)=180
2х+20=180
2х=180-20
2х=160
х=160/2
х=80◦ (1 угол)
80◦+=100◦ (2 угол)
infourok.ru
РАЗРАБОТКИ | 7 классВ категории разработок: 22 Фильтр по целевой аудитории — Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя Представлено два варианта работы. Работа состоит из двух частей и содержит 11 заданий. За каждое верно решенное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл. Во второй части работы около каждого задания указано количество баллов, которые засчитываются в рейтинговую оценку ученика при верном выполнении этого задания. Балл, приписанный каждому заданию, характеризует относительную сложность этого задания в работе.
Целевая аудитория: для 7 класса Представлено 12 карточек разного уровня сложности. Предполагается выполнение работы в течении 10 минут в начале урока, как проверка знаний по теме «Внешний угол треугольника». Или в конце урока, как первичное закрепление пройденного материала. Целевая аудитория: для 7 класса Представлено 12 карточек разного уровня сложности. Предполагается выполнение работы в течении 7 — 10 минут в начале урока, как проверка знаний по обозначенной теме. Или в конце урока, как первичное закрепление пройденного материала. Учащиеся должны решить одну задачу по готовому чертежу. Материал распечатать, разрезать и раздать ученикам. Целевая аудитория: для 7 класса Диагностическая работа по алгебре для 7 класса проводится в виде контрольной работы с разными типами заданий (задания № 1, 2, 4, 5 с выбором ответа; задания № 3, 6, 7 с кратким ответом; задание № 8 с развернутым ответом). Работа имеет 4 варианта. На выполнение работы отводится 45 минут.
Целевая аудитория: для 7 класса Данный тест предназначен для контроля знаний учащихся по теме «Стандартный вид многочлена». В разработке представлены 3 варианта теста по данной теме. Тест состоит из девяти заданий разного уровня. Уровень А — базовый уровень, в котором нужно выбрать верный вариант ответа. Уровень В — повышенный уровень, в котором нужно самостоятельно записать ответ. Уровень С носит творческий характер, где нужно представить полное решение. Целевая аудитория: для 7 класса Данный тест предназначен для проверки знаний, умений и навыков учащихся 7 класса по темам «Выражения, тождества,уравнения», «Линейная функция», «Статистические характеристики»,»Степень с натуральным показателем». Составлен к учебнику «Алгебра 7» Ю.Н. Макарычева. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых по 13 вопросов (8 -в первой части с выбором ответа и 5- во второй части с записью решения), ответы и критерии. Целевая аудитория: для 7 класса Чуть ли не в каждой школе есть классы, которые называют «классы выравнивания», «классы педагогической поддержки», «классы здоровья», «классы повышенного педагогического внимания» и др. Целевая аудитория: для 7 класса В процессе обучения важное значение имеет систематический учет ЗУНов. Он позволяет педагогу ежедневно следить за успехами детей в обучении, своевременно обнаруживать и устранять пробелы в знаниях отдельных учеников и всего класса. Традиционный «устный счет» на уроках математики вполне может быть заменен проверочными тестами, так как, в отличие от «устного счета», они показывают, усвоено ли основное содержание материала каждым учеником. А также тестовая форма контроля способствует подготовке учащихся к сдаче итоговой аттестации. Данный тест, состоящий из двух вариантов, направлен на проверку усвоения темы «Сумма углов треугольника», предполагает краткие ответы на конкретные вопросы. Целевая аудитория: для 7 класса Дидактический раздаточный материал по теме «Разложение многочленов на множители» состоит из 5 разных работ по 4 варианта в каждой. Целью выполнения этих работ является отработка формул сокращенного умножения, умений раскладывать многочлены на множители. Карточки могут быть использованы при изучении новой темы, при отработке умений применения ФСУ или для проверки знаний по данной теме. Методические рекомендации: копируем работу на количество учащихся. разрезаем на карточки( 4 варианта). Учащийся вписывает в карточку фамилию и ответы на задания. Работа занимает 5 — 10 минут. Проверка работ не займет много времени. Ответы к работам прилагаются. Целевая аудитория: для 7 класса Данный тест состоит из 2 вариантов по 13 заданий в каждом. Тесты могут быть использованы в конце учебного года на уроке геометрии для проведения итогового контроля знаний учащихся. К тестам прилагаются ответы. Целевая аудитория: для 7 класса | Конкурсы Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
www.uchportal.ru