0 5 в степени минус 1: 0 5 в минус 1 степени

.

Если еще остались вопросы, пишите, пожалуйста, комментарии!

 

Функция РАНГ в Excel

Факториал в Excel

Калькулятор дробей


Этот калькулятор дробей выполняет базовые и расширенные операции с дробями, выражения с дробями в сочетании с целыми, десятичными и смешанными числами. Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Калькулятор помогает найти значение из операций с несколькими дробями. Решайте задачи с двумя, тремя и более дробями и числами в одном выражении.

Правила выражения с дробями:

Дроби — используйте косую черту для деления числителя на знаменатель, т.е. для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, оставьте пробел между целой и дробной частями.

Смешанные числа (смешанные числа или дроби) сохраняют один пробел между целым числом и дробью
и используют косую черту для ввода дробей, например, 1 2/3 . Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
Поскольку косая черта одновременно является знаком дробной строки и деления, используйте двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей, т. е. 1/2 : 1/3 .
Decimals (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . и они автоматически преобразуются в дроби — т.е. 1,45 .

Math Symbols


Symbol Symbol name Symbol Meaning Example
+ plus sign addition 1/2 + 1/3
знак минус вычитание 1 1/2 — 2/3
* asterisk multiplication 2/3 * 3/4 ​​
× times sign multiplication 2 /3 × 5/6
: division sign division 1/2 : 3
/ division slash division 1/3 / 5 1/2
• сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7
• деление целых чисел и дробей: 5 ÷ 1/2
• сложные дроби: 5/8 : 2 2/3
• десятичная дробь: 0,625
• Преобразование дроби в десятичную: 1/4
• Преобразование дроби в процент: 1/8 %
• сравнение дробей: 1/4 2/3
• умножение дроби на целое число: 6 * 3/4 ​​
• квадратный корень дроби: sqrt(1/16)
• уменьшение или упрощение дроби (упрощение) — деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число — эквивалентная дробь: 4/22
• выражение со скобками: 1/3 * (1/2 — 3 3/8)
• составная дробь: 3/4 от 5/7
• кратные дроби: 2/3 от 3/5
• разделить, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2/3

Калькулятор следует известным правилам для порядка операций . Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций:
PEMDAS — Скобки, Экспоненты, Умножение, Деление, Сложение, Вычитание.
BEDMAS — Скобки, Экспоненты, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание
BODMAS — Скобки, Порядок, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание.
GEMDAS — Символы группировки — скобки (){}, возведения в степень, умножение, деление, сложение, вычитание.
MDAS — Умножение и деление имеют тот же приоритет, что и сложение и вычитание. Правило MDAS является частью порядка операций правила PEMDAS.
Будьте осторожны; всегда выполняйте умножение и деление перед сложением и вычитанием . Некоторые операторы (+ и -) и (* и /) имеют одинаковый приоритет и должны оцениваться слева направо.

  • Кто-то
    Кто-то съел 1/10 торта, осталось только 9/10. Если вы съедите 2/3 оставшегося торта, сколько всего торта вы съедите?
  • Использование денег
    Из 550 000,00, отданных школе, было использовано 325 000,00. Какая часть от общей суммы была использована?
  • Младенцы
    Двое взрослых, двое детей и четверо младенцев едут в автобусе. Какую часть населения составляют младенцы?
  • Мэтью
    У Мэтью восемь карандашей. У трех из них нет ластика на конце. Какая часть карандашей не имеет ластика на конце?
  • Петрушка
    Бабушка Милки посадила 12 рядов овощей. 1/6 рядов — морковь. Остальное петрушка. Сколько рядов засажено петрушкой?
  • Корзина с фруктами
    Если в корзине семь яблок и пять апельсинов, какая часть апельсинов в корзине с фруктами?
  • Ферма 6
    На ферме 20 животных. Есть четыре курицы. Какую часть животных составляют куры? Выразите ответ дробью в простейшей форме.
  • Упрощение 12
    Упрощение {1/3 + 1/12} ÷ {2/3 — 5/8}
  • Зденек
    Зденек набрал 15 л воды из 100-литровой полной бочки. Напишите долю того, какую часть воды Зденека он собрал.
  • Десятичная дробь
    Запишите дробь 3/22 в виде десятичной дроби.
  • Женитьба
    Женитьба имела 1 1/2 дюжины яиц в холодильнике. Использовала 1/3 яйца. Какая часть яиц использовалась?

другие математические задачи »

  • десятичные числа
  • fractions
  • triangle ΔABC
  • percentage %
  • permille ‰
  • prime factors
  • complex numbers
  • LCM
  • GCD
  • LCD
  • combinatorics
  • equations
  • statistics
  • … all maths calculators

Решения NCERT Математические решения класса 8 для упражнения 12.1 в главе 12 — Показатель степени и степень

Перейти к

  • Упражнение 12.1
  • Упражнение 12.2
  • Рациональное число
  • Линейные уравнения с одной переменной
  • Понимание четырехугольников
  • Практическая геометрия
  • Обработка данных
  • Квадраты и квадратные корни
  • Кубы и кубические корни
  • Сравнение количеств
  • Алгебраические выражения и тождества
  • Визуализация твердых фигур
  • Измерение
  • Показатели и силы
  • Прямые и обратные пропорции
  • Факторизация
  • Введение в графики
  • Игра с числами

Главная > Решения НЦЭРТ Класс 8 Математика > Глава 12. Показатели и силы > Упражнение 12.1 > Вопрос 17

9{-5}}

Ответ:

Решение:

Стенограмма видео

привет ученики я рейтинг макс репетитор в лидер давайте решим вопрос который упростим 3 возводим в минус 1 0 5 умножаем на минус 5 умножить 125 разделить на 5 поднять до минус 7 умножить на 6 поднять до минус 5 так что здесь мы собираемся как это было мы должны упростить мы собираемся сначала разбить числа в упрощенную форму так что мы начнем 3 возводим в минус 5 умножаем на 2 в 5 я просто беру это в скобки чтобы вы не запутались возводим в степень минус 5 это загар и аналогично 125 я могу написать так 5 умножить 5 умножить 5 теперь разделить на 5 возвести в степень минус 7 умножить на 2 снова то же самое 3 6 возвести в степень минус 5 так что теперь мы знаем две вещи здесь так что я прямо здесь для вашей помощи что как мы знаем что всякий раз, когда наши термины умножаются таким образом, как умножить на умножение любое время, так что вы можете написать, например, три раза, чтобы а возвести в степень три здесь, второе, что мы знаем, что всякий раз, когда вы хотите иметь термин, подобный 2, умноженному на 5, или вы можете сказать, как а, просто примите это как умножение b возведите в степень m так что это должно быть возведение в степень m, умноженное на b, возведенное в степень m, вы можете написать это и таким образом, так что теперь мы собираемся написать это таким образом, так что 3, возведенное в степень минус 5, умноженное на 2, возведенное в степень минус 5 пи умножить на минус 5 умножить на 5 возвести в степень куб теперь эти две вещи я вам уже говорил разделить на 5 возвести в степень минус 7 умножить еще раз таким же образом 2 возвести в степень минус 5 умножить на 3 возвести в степень минус 5, так что теперь, когда мы знаем, что все термины имеют либо основание 3, либо 2, либо 5, поэтому теперь мы знаем, что другие вещи, которые будут полезны для нас, это некоторые, если такой термин, как возведение в степень m, умножается на a возведен в степень, и поэтому вы можете написать это напрямую, как и плюс, и форму, и если аналогично произойдет, как m возведенная в степень m, деленная на a, возведенная в степень n, так что это будет правильно, как возведенная в степень m минус n, потому что это находится в знаменателе, и это может упростить термины, поэтому теперь мы собираемся сделать то же самое.

в нашем вопросе, так как 3 присутствует здесь в этой точке и в этой точке, поэтому мы можем написать это как 3 возвести в степень минус 5 и минус минус 5. я просто беру это в большую скобку, теперь умножьте на второй член это 2 здесь с этим, а 2 появляется здесь и здесь, так что теперь 2 возводится в степень, я просто меняю да 2 возводится в степень скобка здесь с минус 5 и минус минус 5 снова, как это было в знаменателе, умножить на 5 следующий член, теперь 5 у нас здесь, а остальные в знаменателе здесь, поэтому снова мы можем записать минус 5, это плюс 3 и минус минус 7, так что теперь в основании в знаменателе ничего не осталось, как мы уже взяли все вещи в числителе, так что теперь 3 в степени минус 5 минус минус 5 теперь вы знаете, что в целых числах, когда у вас есть два отрицательных числа, они преобразуются в положительные, поэтому член становится 3 минус 5 плюс 5 становится степенью 0 умножить на 2 снова минус 5 отрицательный отрицательный становится положительным, поэтому минус 5 плюс 5 становится 0, поэтому 2 возводится в я могу перепишите таким же образом еще раз, чтобы не запутаться минус 5 плюс 5 и 5 в степени минус 5 плюс 3 ma т.
е. умножить на 2 в степени 0 теперь здесь 7 минус 2 дает вам 5 в степени 5. теперь после этого мы знаем еще одну вещь, которую мы должны знать, что существует правило, согласно которому всякий раз, когда основание с нулевой степенью может быть записано как равное 1, поэтому теперь, когда 3 возведено в степень 0, присутствует, поэтому мы можем записать его как 1 аналогично 2, возведенное в степень 0, равно 1, умноженному на 5, возведенному в 5, что равно 3 1 2 5, поэтому, как только вы умноженный, у вас есть ответ, что один равен трем один два пять сам по себе, так что это ответ на этот вопрос h надеюсь, вы поняли, если есть сомнения, оставьте комментарий ниже и подпишитесь на этот канал для регулярных обновлений

Связанные вопросы

Q1) Оценить. (i) (ii) (iii)

Упростите и выразите результат в степенной записи с положительным показателем:

Q2) Упростите и выразите результат в степенной записи с положительным показателем степени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

Карта сайта