1 2 задача: 1 = 2. Детская задача на сообразительность

1 = 2. Детская задача на сообразительность

Манипулировать мягкими детскими мозгами легко, многие этим пользуются с разной сноровкой и результативностью. Можно незаметно подменить вычитание делением, украсить это все пафосом и лукавой улыбкой, доказать, что черное — это белое, подвести ученика к необходимому выводу… Сейчас посмотрим, пройдет ли такой фокус с нашими взрослыми и самостоятельными пользователями. За полезную наводку спасибо читателю по имени Vr+.

Есть такая советская книжка Алексея Кирносова — «Ни дня без победы! Повесть о маршале Говорове». Соответственно, фигурирующий там мальчик Леня — это как раз будущий полководец. Но нас сейчас интересует не его карьера. А задачи, которые решал Леня в реальном училище с подачи математика Лазарева.

Например.

«— А вот допустим, что ты имеешь некую одну радость, — Лазарев выписал на доске красивую единицу.

— Если ты пользуешься ею один, она так и остается одной. Но предположим, что половину ее ты отдал товарищу… — Лазарев подчеркнул единицу, а под чертой написал математическое обозначение половины: 1/2.

— То есть ты разделил свою радость на одну вторую. Что получишь ты в результате?

1: 1/2 = 1 × 2 = 2.

— Два! — закричали с мест сообразительные ученики.

— Правильно, господа реалисты. Получается две радости. Отсюда вывод: если радость делишь, она умножается».

Но тут все просто, вы наверняка заметили, где схитрил Лазарев. Вот вам другая задача, которую подсунул Лене некий чиновник Буриданов: он, явно глумясь, доказал, что единица равна двум. Будущий маршал искал подвох всю ночь, а на следующий день пришел за подмогой к учителю.

«Взяв мел, Леня стал писать буридановское доказательство.

— Допустим, у нас А равно В. Умножаем каждую часть этого равенства на В.

— Умножайте, — кивнул Лазарев.

— Теперь отнимаем от каждой части равенства по А в квадрате.

— Производите, — разрешил Лазарев.

Леня написал и это действие.

— А теперь, — сказал он, — в левой части равенства выносим А за скобки и в то же время правую часть раскладываем по формуле разности квадратов чисел: В плюс А, умноженное на В минус А.

— Совершенно справедливо, — согласился Лазарев.

— Теперь делим каждую часть равенства на В минус А…

— И что получится? — спросил учитель, внимательно, с едва намеченной в уголках губ улыбкой глядя на Леню.

— Чепуха получится: А равно В плюс А! — в отчаянии ответил Леня. — А поскольку у нас по условию А равно В, то мы имеем право написать, что А равно А плюс А, то есть одно А равно двум А. Разделив равенство на А, получим, что единица равна двум…

Наступила тишина в классе. Леня и Лазарев разглядывали чудовищные математические выкладки на классной доске:

А = В, АВ = В², АВ – А² = В² – А², А (В – А) = (В + А) × (В – А), А = В + А, А = А + А, 1А = 2А, 1 = 2.

Леня смотрел на результат с ужасом, а Лазарев поглядывал на доску с лукавым недоумением».


Итак, ваша задача — понять, где Буриданов надул реалиста. Пояснения и максимально красивую инфографику присылайте, как обычно, нам. Позовите на помощь ваших детей, которые помнят, как выносить за скобки общий множитель и раскладывать разность квадратов. Позже дополним публикацию.

Дополнено

Хитрому Буриданову не удалось бы провести большинство наших читателей. Разумеется, он замаскировал в делителе ноль и подсунул будущему маршалу, вынуждая дореволюционного подростка совершать запретные действия. Впрочем, некоторые современные взрослые тоже вдоволь поблуждали в математических потемках.

Другие детские задачи для взрослых:

  • Дыня беспредела: 4-классникам предложили решить простую задачу
  • Детская задача про Жучку для слишком умных взрослых

Увлажнитель воздуха Evolution F426

24 отзыва

ультразвуковой, помещение до 30 м², производительность 280 мл/ч, резервуар 4.8 л, цвет белый

79,00 р.

25 предложений

Выбор покупателей

Увлажнитель воздуха Xiaomi Smart Antibacterial Humidifier ZNJSQ01DEM (международная версия)

36 отзывов

ультразвуковой, помещение до 25 м², производительность 300 мл/ч, резервуар 4.5 л, Xiaomi Mi Home/Яндекс Алиса, гигростат, шум 38 дБ, цвет белый

199 р.

6 предложений

Выбор покупателей

Onlíner рекомендует

Увлажнитель воздуха Deerma DEM-F628S (международная версия)

41 отзыв

ультразвуковой, помещение до 30 м², производительность 280 мл/ч, резервуар 5 л, гигростат, шум 30 дБ, цвет белый

99,00 р.

22 предложения

Увлажнители воздуха в Каталоге Onlíner

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 35Готовое домашнее задание

Рейтинг

👇 Выберите другую страницу 👇

1 часть

Учебник Моро4567891011121314 1516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455
56
5758596061626364656667686970717273747576777879808182838485868788899091929394959697
98
99100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

2 часть

45678910
11
1213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152
53
54555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

Задание 1 и 2: Сходства и различия

Эшли Фишер

На первый взгляд может показаться, что Задание 1 и 2 вообще не связаны между собой. Тем не менее, существуют различия и сходства, о которых следует помнить при решении этих задач. Вот некоторые различия и сходства при написании Задания 1 и 2 теста IELTS.

Различия


Количество слов

Наиболее заметным отличием является минимальное количество слов. Для задания 1 требуется не менее 150 слов, а для задания 2 — не менее 250 слов как для академического, так и для общего теста. Хотя минимальное количество слов разное, максимальное количество слов не установлено ни для одной из задач.

Время

Время — следующее существенное различие между Задачей 1 и Задачей 2. Максимальное количество времени, затрачиваемое на Задание 1, должно составлять 20 минут и 40 минут на Задание 2. Независимо от того, сколько времени вы тратите на каждое задание , всегда тратьте большую часть своего времени на написание Задания 2, так как оно имеет большее значение для вашего общего балла.

Структура

Хотя Задание 1 и Задание 2 имеют некоторое сходство в структуре написания, есть и некоторые заметные различия.

Как для задачи 1, так и для задачи 2 должны быть абзацы тела. Количество абзацев тела зависит от автора.

Для Задания 1 введение должно состоять только из одного предложения, которое перефразирует исходное задание. Для Задания 2 введение должно состоять из 2-3 предложений, включая перефразированное исходное утверждение и некоторую личную информацию, например, высказывание мнения или справочную информацию.

Заключение по академическому заданию 1 не требуется; тем не менее, это имеет решающее значение для Задания 2. Заключение к Заданию 2 позволяет вам подвести итоги ваших мыслей и мнений, включенных в ваше эссе.

Мнения, опыт и знания

В учебном задании 1 не добавляйте свое мнение, личный опыт или предыдущие знания по теме. Пишите только о той информации, которая заявлена ​​в задании.

Тем не менее, Задание 2 требует вашего мнения по определенной теме. Чтобы поддержать ваши идеи, вам также нужно будет добавить личный опыт и предыдущие знания по теме. Это позволит вам написать хорошо разработанное эссе.

Приведенное выше различие между Заданием 1 и Заданием 2 имеет решающее значение для повышения балла кандидата.

Сходства


Подготовка

Как для задания 1, так и для задания 2 всегда уделяйте время подготовке перед написанием фактических заданий. Очень внимательно читайте вопросы, полностью понимая тему, а также выделяя важные слова и фразы. Найдите время, чтобы подумать о подходящих синонимах, которые можно было бы использовать вместо ключевых слов при ответе.

Перефразирование

Всегда перефразируйте вопрос во введении как к Заданию 1, так и к Заданию 2. Это показывает, что вы понимаете вопрос и можете написать его по-другому.

Сравните и сопоставьте

В зависимости от эссе вам может понадобиться сравнить мнения или идеи. Вам также может понадобиться сравнить и сопоставить различные части Задания 1, например, линии на графике. Если вопрос требует этого, продемонстрируйте, что вы можете сделать это точно.

Пересмотр и редактирование

В конце письменного раздела всегда следует выделять время, чтобы пересмотреть написанное, проверив содержание и идеи. Вы также должны редактировать свою работу, проверяя грамматику, орфографию и пунктуацию. Это жизненно важно как для Задания 1, так и для Задания 2. Если вы потратите последние несколько минут письменного раздела на пересмотр и редактирование своей работы, это может означать разницу в баллах группы.

Наконец, важно отметить, что задания 1 и 2 объединяются для получения балла кандидата за письменную группу. Несмотря на их сходство или различие, всегда старайтесь сделать для теста свою лучшую работу.

Achievethecore.org :: Математика — Математические задачи

  • Результаты (29)

    • Сортировать по

    • Самые загружаемыеДата добавленияНазвание (A-Z)
    • 24. 09.20
    • 2 ФАЙЛА  

    Задания «Сделай сейчас» — это разминка, которую можно использовать в классах средней школы, чтобы укрепить понимание учащимися…

    6–8 классы

    • 17.02.16
    • 5 ФАЙЛОВ  

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 4.NF.A.2 и MP3. Позволяет учащимся рассуждать о размере фр…

    Класс 4

    • 17.02.16
    • 4 ФАЙЛА  

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Позволяет учащимся сравнивать дроби, используя общие числители, общие номиналы…

    Класс 3

    • 18.03.15
    • 1 ФАЙЛ  

    Что нам нравится в этом наборе заданий Математически: Стандарты адресов: 1. OA.C.6 и MP.5. Использует отношение между add…

    Класс 1

    • 26.02.15
    • 1 ФАЙЛ  

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 7.NS.A.2d, MP.3 и MP.6. Ориентирован на преобразование десятичных чисел…

    7 класс

    • 25.02.15
    • 2 ФАЙЛА  

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 5.NF.A, 5.NF.B.3 и 4.NF.B.3d. Предоставляет возможность…

    5 класс

    • 25.02.15
    • 1 ФАЙЛ  

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 4.ОА.А, 4.НБТ.Б, 4.ОА.А.3, 4.НБТ.Б.6, МП.1…

    Класс 4

    • 16. 07.14
    • 1 ФАЙЛ  

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов:  5.NF.B.7 и MP.2 Предоставляет возможность использова…

    5 класс

    • 05.06.14
    • 1 ФАЙЛ  

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: K.CC.A.3, K.OA.A.2 Дает возможность попрактиковаться в сложении f…

    Марка К

    • 25.04.14
    • 2 ФАЙЛА  

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 3.NF.A и MP.3 Требует от учащихся построить жизнеспособную…

    Класс 3

    • 11.02.14
    • 4 ФАЙЛА  

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 2. NBT.A.1, 2.NBT.B.5 и MP.8. Предлагает возможность т…

    Класс 2

    • 01.11.13
    • 1 ФАЙЛ  

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: A-SSE.A.1, A-SSE.B.3 и MP.7. Предлагает учащимся проанализировать …

    9–12 классы

    • 01.11.13
    • 1 ФАЙЛ  

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов:  7.RP.A.2 и MP.8 Исследует несколько аспектов про…

    7 класс

    • 01.11.13
    • 1 ФАЙЛ  

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 8.F.B.4, MP.2, MP.4 и MP.6. Требует от учащихся наличия…

    8 класс

    • 31. 10.13
    • 1 ФАЙЛ  

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 3.NF.A.2a, 3.NF.A.1 и MP.2. Помогает студентам понять…

    Класс 3

    • 31.10.13
    • 1 ФАЙЛ  

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 6.RP.A.1, 6.RP.A.2, MP.5 и MP.6. Обеспечивает си…

    6 класс

    • 31.10.13
    • 1 ФАЙЛ  

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 6.RP.A.2, 6.RP.A.3, MP.2 и MP.6. Предоставляет сим…

    6 класс

    • 31.10.13
    • 1 ФАЙЛ  

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 3. NF.A.3d и MP.3 Представлены две дроби с одинаковым числом…

    Класс 3

    • 10.10.13
    • 1 ФАЙЛ  

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: F-LE, F-IF.C.7,F-BF.B.3, A-CED.A.1, A-REI.B.4 и MP.4 Требуется…

    9–12 классы

    • 02.10.13
    • 1 ФАЙЛ  

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: A-REI.B.4 и MP.7 Вознаграждает практика поиска и м…

    9–12 классы

    • 01.10.13
    • 1 ФАЙЛ  

    Что нам нравится в этом наборе заданий Математически: Стандарты адресов: 3.OA.C.7, 3.OA.B.6, 3.OA. B.5, Часть…

    Класс 3

    • 08.09.13
    • 1 ФАЙЛ  

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 1.OA.A.2, 1.OA.C.5, 1.OA.D.7, 1.NBT.B.2 Развивает ст…

    Класс 1

    • 09/08/13
    • 1 ФАЙЛ  

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 8.EE.B, MP.1, MP.3 и MP.6. Представляет u…

    8 класс

    • 08.09.13
    • 1 ФАЙЛ  

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 6.NS.A.1, 5.NF.B.7 и MP.3. Включает понятия, …

    6 класс

    • 08. 09.13
    • 1 ФАЙЛ  

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 4.OA.A.1, 4.OA.A.2 и MP.4. Выделяет несколько…

    Класс 4

    • 08.09.13
    • 1 ФАЙЛ  

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 3.NF.A.2a и MP.1. Помогает учащимся понять дробь…

    Класс 3

    • 08.09.13
    • 1 ФАЙЛ  

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 5.MD.C, 5.MD.C.3 и MP.5. Центры на фундаменте…

    5 класс

    • 08.09.13
    • 1 ФАЙЛ  

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *