1 = 2. Детская задача на сообразительность
Манипулировать мягкими детскими мозгами легко, многие этим пользуются с разной сноровкой и результативностью. Можно незаметно подменить вычитание делением, украсить это все пафосом и лукавой улыбкой, доказать, что черное — это белое, подвести ученика к необходимому выводу… Сейчас посмотрим, пройдет ли такой фокус с нашими взрослыми и самостоятельными пользователями. За полезную наводку спасибо читателю по имени Vr+.
Есть такая советская книжка Алексея Кирносова — «Ни дня без победы! Повесть о маршале Говорове». Соответственно, фигурирующий там мальчик Леня — это как раз будущий полководец. Но нас сейчас интересует не его карьера. А задачи, которые решал Леня в реальном училище с подачи математика Лазарева.
Например.
«— А вот допустим, что ты имеешь некую одну радость, — Лазарев выписал на доске красивую единицу.
— Если ты пользуешься ею один, она так и остается одной. Но предположим, что половину ее ты отдал товарищу… — Лазарев подчеркнул единицу, а под чертой написал математическое обозначение половины: 1/2.
1: 1/2 = 1 × 2 = 2.
— Два! — закричали с мест сообразительные ученики.
— Правильно, господа реалисты. Получается две радости. Отсюда вывод: если радость делишь, она умножается».
Но тут все просто, вы наверняка заметили, где схитрил Лазарев. Вот вам другая задача, которую подсунул Лене некий чиновник Буриданов: он, явно глумясь, доказал, что единица равна двум. Будущий маршал искал подвох всю ночь, а на следующий день пришел за подмогой к учителю.
«Взяв мел, Леня стал писать буридановское доказательство.
— Допустим, у нас А равно В. Умножаем каждую часть этого равенства на В.
— Умножайте, — кивнул Лазарев.
— Теперь отнимаем от каждой части равенства по А в квадрате.
— Производите, — разрешил Лазарев.
Леня написал и это действие.
— А теперь, — сказал он, — в левой части равенства выносим А за скобки и в то же время правую часть раскладываем по формуле разности квадратов чисел: В плюс А, умноженное на В минус А.
— Совершенно справедливо, — согласился Лазарев.
— Теперь делим каждую часть равенства на В минус А…
— И что получится? — спросил учитель, внимательно, с едва намеченной в уголках губ улыбкой глядя на Леню.
— Чепуха получится: А равно В плюс А! — в отчаянии ответил Леня. — А поскольку у нас по условию А равно В, то мы имеем право написать, что А равно А плюс А, то есть одно А равно двум А. Разделив равенство на А, получим, что единица равна двум…
Наступила тишина в классе. Леня и Лазарев разглядывали чудовищные математические выкладки на классной доске:
А = В, АВ = В², АВ – А² = В² – А², А (В – А) = (В + А) × (В – А), А = В + А, А = А + А, 1А = 2А, 1 = 2.
Леня смотрел на результат с ужасом, а Лазарев поглядывал на доску с лукавым недоумением».
Итак, ваша задача — понять, где Буриданов надул реалиста. Пояснения и максимально красивую инфографику присылайте, как обычно, нам. Позовите на помощь ваших детей, которые помнят, как выносить за скобки общий множитель и раскладывать разность квадратов. Позже дополним публикацию.
Дополнено
Хитрому Буриданову не удалось бы провести большинство наших читателей. Разумеется, он замаскировал в делителе ноль и подсунул будущему маршалу, вынуждая дореволюционного подростка совершать запретные действия. Впрочем, некоторые современные взрослые тоже вдоволь поблуждали в математических потемках.
Другие детские задачи для взрослых:
- Дыня беспредела: 4-классникам предложили решить простую задачу
- Детская задача про Жучку для слишком умных взрослых
Увлажнитель воздуха Evolution F426
24 отзыва
ультразвуковой, помещение до 30 м², производительность 280 мл/ч, резервуар 4.8 л, цвет белый
79,00 р.
25 предложений
Выбор покупателей
Увлажнитель воздуха Xiaomi Smart Antibacterial Humidifier ZNJSQ01DEM (международная версия)
36 отзывов
ультразвуковой, помещение до 25 м², производительность 300 мл/ч, резервуар 4.5 л, Xiaomi Mi Home/Яндекс Алиса, гигростат, шум 38 дБ, цвет белый
199 р.
6 предложений
Выбор покупателей
Onlíner рекомендует
Увлажнитель воздуха Deerma DEM-F628S (международная версия)
41 отзыв
ультразвуковой, помещение до 30 м², производительность 280 мл/ч, резервуар 5 л, гигростат, шум 30 дБ, цвет белый
99,00 р.
22 предложения
Увлажнители воздуха в Каталоге Onlíner
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 35Готовое домашнее задание
Рейтинг
👇 Выберите другую страницу 👇
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Задание 1 и 2: Сходства и различия
Эшли Фишер
На первый взгляд может показаться, что Задание 1 и 2 вообще не связаны между собой. Тем не менее, существуют различия и сходства, о которых следует помнить при решении этих задач. Вот некоторые различия и сходства при написании Задания 1 и 2 теста IELTS.
РазличияКоличество слов
Наиболее заметным отличием является минимальное количество слов. Для задания 1 требуется не менее 150 слов, а для задания 2 — не менее 250 слов как для академического, так и для общего теста. Хотя минимальное количество слов разное, максимальное количество слов не установлено ни для одной из задач.
ВремяВремя — следующее существенное различие между Задачей 1 и Задачей 2. Максимальное количество времени, затрачиваемое на Задание 1, должно составлять 20 минут и 40 минут на Задание 2. Независимо от того, сколько времени вы тратите на каждое задание , всегда тратьте большую часть своего времени на написание Задания 2, так как оно имеет большее значение для вашего общего балла.
СтруктураХотя Задание 1 и Задание 2 имеют некоторое сходство в структуре написания, есть и некоторые заметные различия.
Как для задачи 1, так и для задачи 2 должны быть абзацы тела. Количество абзацев тела зависит от автора.
Для Задания 1 введение должно состоять только из одного предложения, которое перефразирует исходное задание. Для Задания 2 введение должно состоять из 2-3 предложений, включая перефразированное исходное утверждение и некоторую личную информацию, например, высказывание мнения или справочную информацию.
Заключение по академическому заданию 1 не требуется; тем не менее, это имеет решающее значение для Задания 2. Заключение к Заданию 2 позволяет вам подвести итоги ваших мыслей и мнений, включенных в ваше эссе.
Мнения, опыт и знанияВ учебном задании 1 не добавляйте свое мнение, личный опыт или предыдущие знания по теме. Пишите только о той информации, которая заявлена в задании.
Тем не менее, Задание 2 требует вашего мнения по определенной теме. Чтобы поддержать ваши идеи, вам также нужно будет добавить личный опыт и предыдущие знания по теме. Это позволит вам написать хорошо разработанное эссе.
Приведенное выше различие между Заданием 1 и Заданием 2 имеет решающее значение для повышения балла кандидата.
СходстваПодготовка
Как для задания 1, так и для задания 2 всегда уделяйте время подготовке перед написанием фактических заданий. Очень внимательно читайте вопросы, полностью понимая тему, а также выделяя важные слова и фразы. Найдите время, чтобы подумать о подходящих синонимах, которые можно было бы использовать вместо ключевых слов при ответе.
ПерефразированиеВсегда перефразируйте вопрос во введении как к Заданию 1, так и к Заданию 2. Это показывает, что вы понимаете вопрос и можете написать его по-другому.
Сравните и сопоставьтеВ зависимости от эссе вам может понадобиться сравнить мнения или идеи. Вам также может понадобиться сравнить и сопоставить различные части Задания 1, например, линии на графике. Если вопрос требует этого, продемонстрируйте, что вы можете сделать это точно.
Пересмотр и редактированиеВ конце письменного раздела всегда следует выделять время, чтобы пересмотреть написанное, проверив содержание и идеи. Вы также должны редактировать свою работу, проверяя грамматику, орфографию и пунктуацию. Это жизненно важно как для Задания 1, так и для Задания 2. Если вы потратите последние несколько минут письменного раздела на пересмотр и редактирование своей работы, это может означать разницу в баллах группы.
Наконец, важно отметить, что задания 1 и 2 объединяются для получения балла кандидата за письменную группу. Несмотря на их сходство или различие, всегда старайтесь сделать для теста свою лучшую работу.
Achievethecore.org :: Математика — Математические задачи
Результаты (29)
Сортировать по
- Самые загружаемыеДата добавленияНазвание (A-Z)
- 24. 09.20
- 2 ФАЙЛА
Задания «Сделай сейчас» — это разминка, которую можно использовать в классах средней школы, чтобы укрепить понимание учащимися…
6–8 классы
- 17.02.16
- 5 ФАЙЛОВ
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 4.NF.A.2 и MP3. Позволяет учащимся рассуждать о размере фр…
Класс 4
- 17.02.16
- 4 ФАЙЛА
Что нам нравится в этой задаче Математически: Позволяет учащимся сравнивать дроби, используя общие числители, общие номиналы…
Класс 3
- 18.03.15
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этом наборе заданий Математически: Стандарты адресов: 1. OA.C.6 и MP.5. Использует отношение между add…
Класс 1
- 26.02.15
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 7.NS.A.2d, MP.3 и MP.6. Ориентирован на преобразование десятичных чисел…
7 класс
- 25.02.15
- 2 ФАЙЛА
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 5.NF.A, 5.NF.B.3 и 4.NF.B.3d. Предоставляет возможность…
5 класс
- 25.02.15
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 4.ОА.А, 4.НБТ.Б, 4.ОА.А.3, 4.НБТ.Б.6, МП.1…
Класс 4
- 16. 07.14
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 5.NF.B.7 и MP.2 Предоставляет возможность использова…
5 класс
- 05.06.14
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: K.CC.A.3, K.OA.A.2 Дает возможность попрактиковаться в сложении f…
Марка К
- 25.04.14
- 2 ФАЙЛА
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 3.NF.A и MP.3 Требует от учащихся построить жизнеспособную…
Класс 3
- 11.02.14
- 4 ФАЙЛА
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 2. NBT.A.1, 2.NBT.B.5 и MP.8. Предлагает возможность т…
Класс 2
- 01.11.13
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: A-SSE.A.1, A-SSE.B.3 и MP.7. Предлагает учащимся проанализировать …
9–12 классы
- 01.11.13
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 7.RP.A.2 и MP.8 Исследует несколько аспектов про…
7 класс
- 01.11.13
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 8.F.B.4, MP.2, MP.4 и MP.6. Требует от учащихся наличия…
8 класс
- 31. 10.13
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 3.NF.A.2a, 3.NF.A.1 и MP.2. Помогает студентам понять…
Класс 3
- 31.10.13
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 6.RP.A.1, 6.RP.A.2, MP.5 и MP.6. Обеспечивает си…
6 класс
- 31.10.13
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 6.RP.A.2, 6.RP.A.3, MP.2 и MP.6. Предоставляет сим…
6 класс
- 31.10.13
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 3. NF.A.3d и MP.3 Представлены две дроби с одинаковым числом…
Класс 3
- 10.10.13
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: F-LE, F-IF.C.7,F-BF.B.3, A-CED.A.1, A-REI.B.4 и MP.4 Требуется…
9–12 классы
- 02.10.13
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: A-REI.B.4 и MP.7 Вознаграждает практика поиска и м…
9–12 классы
- 01.10.13
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этом наборе заданий Математически: Стандарты адресов: 3.OA.C.7, 3.OA.B.6, 3.OA. B.5, Часть…
Класс 3
- 08.09.13
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 1.OA.A.2, 1.OA.C.5, 1.OA.D.7, 1.NBT.B.2 Развивает ст…
Класс 1
- 09/08/13
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 8.EE.B, MP.1, MP.3 и MP.6. Представляет u…
8 класс
- 08.09.13
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 6.NS.A.1, 5.NF.B.7 и MP.3. Включает понятия, …
6 класс
- 08. 09.13
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 4.OA.A.1, 4.OA.A.2 и MP.4. Выделяет несколько…
Класс 4
- 08.09.13
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 3.NF.A.2a и MP.1. Помогает учащимся понять дробь…
Класс 3
- 08.09.13
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 5.MD.C, 5.MD.C.3 и MP.5. Центры на фундаменте…
5 класс
- 08.09.13
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 2.