Материал к уроку по изучению масштаба карты | Методическая разработка по географии (6 класс):
Опубликовано 28.09.2022 — 16:52 — Никонова Любовь Александровна
Данные задания можно использовать на уроке закрепления для отработки навыков работы с маштабом
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МАСШТАБИЮ
(вспомните перевод см в м, км и обратно!!!!)
ЗАДАНИЕ 1.
Перевести именованный масштаб в численный:
1. В 1 см – 10 м 2. в 1 см – 200 м
3. В 1 см – 50 км 4. в 1 см – 750 км
ЗАДАНИЕ 2.
Перевести численный масштаб в именованный:
1. 1:10000 2. 1:30000000
3. 1:750000 4. 1:100000000
ЗАДАНИЕ 3.
Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек. Ответ дайте в метрах.
Ответ округлите до десятков метров и запишите без единиц измерения.
ЗАДАНИЕ 4.
Учащиеся прошли на север 5000 м. Начертите их маршрут с помощью масштаба в 1 см – 1 км.
ЗАДАНИЕ 5.
Чему равна действительная площадь квадрата, который на карте масштаба 1:3500000 изображен в виде квадрата со стороной в 1 см.
ЗАДАНИЕ 6.
Определите масштаб плана, если дорога длиной 5 км на нем имеет длину 20 см.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока обобщения изученного материала «Формирование монологического высказывания» по теме: «Книга и подросток» в 7 классе по УМК «Английский язык» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева изд.Просвещение
Закрепление лексического метериала по теме «Книга и подарок». Развитие и совершенствование навыков обучающихся во всех видах речевой деятельности, самостоятельности, исследовательских и проектных навы…
Дорожная карта «сквозь тернии к звездам» или повышение уровня рефлексивного мышления через осознанное изучение материала на уроках математики…
Как и каждый современный учитель, я нахожусь в постоянном поиске тех приемов и методов работы, которые позволят создать наиболее эффективную образовательную среду. Каждый …
Дополнительный материал к уроку по изучению рассказа И.С. Тургенева «Бежин луг»
Дополнительный материал к уроку по изучению рассказа И.С. Тургенева «Бежин луг"…
технологическая карта урока по теме «Географическая карта и ее масштаб» 6 класс
Технологическая карта урока по географии 6 класс по теме «Географическая карта и ее масштаб"…
Технологическая карта урока «Повторение изученного материала по теме «Причастие»»
Технологическая карта урока позволит комплексно повторить материал по теме «Причастие"…
Карта урока «Повторение изученного материала в 5 классе»
Карта урока с ссылками на Учи.ру «Поавторение изученного в 5 классе"…
Учебный материал для урока «Этапы формирования политической карты мира.10 класс»
Материал содержит сведения об основных этапах формирования политической карты мира, предназначен для учащихся 10-11 классов….
Поделиться:
будущем» Астана, 2017
Республикасының азаматын қалыптастыру, үздіксіз өзгеріп жатқан әлемде жетістік пен табысты, білім алуда оқушылардың қажеттіліктерін қанағаттандыратын, білім беру процесінің барлық қатысушыларына үздік білім беру ресурстары мен технологияларына тең мүмкіндікті қамтамасыз ететін білім сапасын арттыру бойынша жұмыстардың негізгі бағыттарына арналған. Материалы августовской конференции работников специализированных организаций образования «Образование – фундаментальный фактор успеха в будущем» посвящены основным направлениям работы по повышению качества образования, обеспечивающего равный доступ всех участников образовательного процесса потребностей учащихся в получении образования, обеспечивающего успех в быстро меняющемся мире; формирование в общеобразовательных школах интеллектуального, физически и духовно развитого гражданина Республики Казахстан. ББК 64.3 (2 каз) я 72 ISBN 9965-522-15-4 «Дарын», 2017
14 3. Айтимова Гульнур Ерсайновна Пәндерді оқытуда оқу мақсатына сәйкес белсенді оқыту әдістерін таңдау 21 4. Альдекенова Анар Толыбаевна Қазақстан тарихы және құқық негіздері пәндерін іскерлік ойын, тренинг жүйесінде оқыту 25 5. Айтмагамбетова Кульжан Умурзаковна Развитие творческой активности в условиях духовно-нравственного воспитания 32 6. Алпамышева Гулзат Жорабековна Білім беру мазмұның жаңарту шеңберінде оқушылардың оқу жетістігін критериалды бағалаудың қажеттілігі 39 7. Алпыспаева Салтанат Смантаевна Білімді ұрпақ – білікті ұстаз бейнесі 45 8. Ибадуллевна Анатомиялық мазмұндағы сабақтарды ағылшын тілінде өткізудің әдіс тәсілдері 50 9. Андирова Венера Темиржановна Жаңартылған білім беру бағдарламасын жүзеге асыруда мұғалімнің кәсіби құзыреттілігінің маңызы 60 10. Андреева Елена Николаевна Рефлексия в педагогической деятельности – залог профессионального совершенствования 66 11. Ахаева Наталья Васильевна Непрерывное профессиональное развитие педагогов в рамках обновления содержания образования 71 12. Аханбаева Сандугуль Ермуратовна Оқушылардың оқу сауаттылығын арттыру мәселелерін шешу жолдары 76 13. Байсаринова Раушан Алтыбаевна, Ауғанбаева Бақытгүл Омарғалиқызы Мектептегі ғылыми-зерттеу жұмыстарына бағытталған білім-рухани жаңғыру кепілі 82
Жамбылбековна Значимость формирования и развития исследовательских навыков учащихся в рамках обновленного содержания образования 117 19. Жангасиева Жанара Уринбасаровна Совершенствование профессиональной компетентности педагога как главный фактор повышения качества образования в условиях реализации национальной политики 123 20. Жуманова Гулназ Серикбаевна Теңсіздіктерді дәлелдеуде анықтамалар мен теоремаларды тиімді пайдалану 128 21. Зулкашева Айзада Дуйсенбаевна Қазіргі әлемдегі рухани – адамгершілік білім беру мен тәрбиенің ролі 135 22. Камалова Нургуль Ергалымовна Адами капитал табыстылығы оқушылардың ұлттық кодының дарындылыққа бағдарлануымен іске асырылмақ 139 23. Каржауова Анаргуль Шалибековна Образование и воспитание в условиях специализированных организаций 146 24. Карпыкова Галина Уразовна Мектеп-интернатта үштілді білім беру моделін іске асыру 152 25. Карсакова Юлия Александровна Использование новых технологий на уроках информатики на английском языке 158 26. Касыбаева Акерке Терекбаевна Ынтымақтастықта жұмыс жасау арқылы бірін-бірі оқытуды қадағалау 163 27. Кожагельдинова Гульназы Нигиметовна Креативті нәтижеге бағытталған дарынды балалармен жұмыс жүйесі Каталог: files -> pdf жүктеу 5,79 Mb. Достарыңызбен бөлісу: |
Преобразование 30000000 в слова
Калькулятор чисел в слова
Пожалуйста, введите число в поле ниже:
Число прописью: |
Кардинал: |
тридцать миллионов Играй! |
Порядковый номер: |
тридцатимиллионный Играй! |
Звук от ResponsiveVoice. JS
Какой порядковый номер у 30000000? Как написать порядковый номер 30000000. Как правильно указать в чеке сумму 30000000.
Возможно, вы обратились к нам в поисках ответа на вопрос типа: Перевести 30000000 в слова. Этот конвертер чисел в слова также может быть полезен для иностранных студентов, изучающих английский язык (ESL), которым необходимо научиться писать и произносить количественные и порядковые числительные. Это может даже помочь ответить на лист количественных и порядковых числительных.
Чтобы использовать этот калькулятор/конвертер, просто введите любое число и нажмите кнопку «Преобразовать в слова». Чтобы услышать произношение, нажмите на кнопку воспроизведения.
Что такое кардинальное число — Определение кардинального числа
Число (например, 1, 2, 100 или 253), используемое для обозначения количества, но не порядка. вид числа, используемый для обозначения размера математических, в том числе бесконечных множеств. Кардинальное число — это число, которое говорит, сколько чего-то существует.Что такое порядковый номер — Определение порядкового номера
В обычном использовании порядковый номер — это прилагательное, которое указывает место, положение или порядок объекта по отношению к другим: первый, второй, третий и т. д. Порядковый номер указывает позицию чего-либо в списке, например 1-й, 2-й, 3-й, 4-й и так далее.
Короче говоря, мы могли бы сказать:
- Кардинал -> сколько
- Порядковый номер -> позиция
Таблица количественных и порядковых числительных
Cardinal Numbers | Ordinal Numbers | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Name | Symbol | Name | Symbol | |||||
zero or naught or cipher | 0 | — | — | |||||
one | 1 | Первый | 1st | |||||
Два | 2 | Второй | 2d или 2nd | |||||
Три | 3 | Третий | 3d or 3rd | |||||
four | 4 | fourth | 4th | |||||
five | 5 | fifth | 5th | |||||
six | 6 | sixth | 6th | |||||
Семь | 7 | седьмой | 7th | |||||
восемь | 8 | Восьмой | 8th | |||||
Девять | NINTH | Девять | NINTH | 0011 | 9th | |||
ten | 10 | tenth | 10th | |||||
eleven | 11 | eleventh | 11th | |||||
twelve | 12 | twelfth | 12th | |||||
thirteen | 13 | тринадцатый | 13-й | |||||
четырнадцатый | 14 | четырнадцатый | 09 | 14 1 четырнадцатый0011 | 15 | fifteenth | 15th | |
sixteen | 16 | sixteenth | 16th | |||||
seventeen | 17 | seventeenth | 17th | |||||
eighteen | 18 | eighteenth | 18-й | |||||
девятнадцать | 19 | девятнадцатый | 19-й | |||||
двадцать | 20 | двадцатый0011 | 20th | |||||
twenty-one | 21 | twenty-first | 21st | |||||
twenty-two | 22 | twenty-second | 22d or 22nd | |||||
twenty-three | 23 | Двадцать треть | 23d или 23-й | |||||
Двадцать четыре | 24 | Двадцать четвертый | 24th | |||||
Двадцать-пять | 25 | Twenty Fifth | 25 | Twenty Fifth | 0011 | 25th | ||
twenty-six | 26 | twenty-sixth | 26th | |||||
twenty-seven | 27 | twenty-seventh | 27th | |||||
twenty-eight | 28 | двадцать восьмое | 28th | |||||
Двадцать девять | 29 | Двадцать девятый | 29-й | |||||
Тридцать | 30 | Thirtieth | 30th | 30 | Thirtieth | 30TH0011 | ||
Тридцать один | 31 | Тридцать-первый | 31-й | |||||
1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111Р1111111Р111А111Р1Р111111111111111111111111111111111111111111Р11111Р111Р1Р1Р1ЕРС | 40th | |||||||
forty-one | 41 | forty-first | 41st | |||||
forty-two | 42 | forty-second | 42d or 42nd | |||||
fifty | 50 | fiftieth | 50th | |||||
sixty | 60 | sixtieth | 60th | |||||
seventy | 70 | seventieth | 70th | |||||
eighty | 80 | восьмидесятый | 80-й | |||||
девяносто | 90 | девяностый | 90-й | |||||
сто 10 9 10 10 1 00010 Сотый или один сотый | 100 -й | |||||||
Сто один или сто один | 101 | Сто и первые или ста первые | 101 -й | |||||
Сто и два и др. | 102 | |||||||
Сто и два др. | 102 | |||||||
. сто второй | 102d или 102-й | |||||||
двести | 200 | двухсотый | 200-й | |||||
триста | 0011 | three hundredth | 300th | |||||
four hundred | 400 | four hundredth | 400th | |||||
five hundred | 500 | five hundredth | 500th | |||||
six hundred | 600 | шестисотый | 600-й | |||||
семисотый | 700 | семисотый | 700-й | |||||
восемьсот | 800 | Восемь сотней | 800th | |||||
Девять сотен | 900 | Девять сот | 900 -й | |||||
ОТДЫХ ИЛИ ДЕСЯЧИ | 111111111111111111111110 или тысяча или тысяча или тысяча одна тысяча или тысяча или тысяча одна тысяча или тысяча одна тысяча или тысяча одна тысяча или тысяча или тысяча одна тысяча или тысяча одна тысяча или тысяча или тысяча одна тысяча или тысяча или тысяча одна тысяча или тысяча или тысяча одна тысяча или тысяча.||||||||
две тысячи | 2 | двухтысячный | 2000-й | |||||
пятитысячный | 5 | пятитысячный | 011 | |||||
ten thousand | 10 | ten thousandth | 10,000th | |||||
one hundred thousand | 100 | (One) hundred thousandth | 100,000th | |||||
one million | 1,000,000 | миллионная или миллионная | 1 000 000 |
Преобразователь чисел в слова
Пожалуйста, дайте ссылку на эту страницу! Просто щелкните правой кнопкой мыши на изображении выше, выберите «Скопировать адрес ссылки», а затем вставьте его в HTML-код.
Sample Number to words Conversions
- 2960
- 1304 in words
- 2514 in words
- 3660000000000
- 2811 in words
- 16552 in words
- 7770000000000
- 3110 in words
- 1
0000000
Отказ от ответственности
Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия для обеспечения точности информации, представленной на этом веб-сайте, ни этот веб-сайт, ни его авторы не несут ответственности за какие-либо ошибки или упущения. Поэтому содержимое этого сайта не подходит для любого использования, связанного с риском для здоровья, финансов или имущества.
300000 прописью — напишите 300000 прописью
300000 прописью можно записать как триста тысяч. Если вы накопили 300 000 долларов, то можете написать: «Я только что накопил триста тысяч долларов». Триста тысяч — это кардинальное числовое слово 300000, обозначающее количество.
- 300000 прописью = триста тысяч
- Триста тысяч цифрами = 300000
Запишем данное число в таблицу разрядности.
Тысячи | Сотни | Десятки | единиц |
300 | 0 | 0 | 0 |
Мы видим, что 0 единиц, 0 десятков, 0 сотен, 300 тысяч. Теперь прочитайте число справа налево вместе с его разрядным значением. 300000 прописью пишется как триста тысяч.
Как написать 300000 словами?
Используя таблицу значений разрядов, мы определяем место каждой цифры в данном числе и записываем название числа. Для 300000 мы видим, что цифры в единицах = 0, десятки = 0, сотни = 0, тысячи = 300. Поэтому 300000 прописью записывается как триста тысяч.
Формулировки задач:
Часто задаваемые вопросы о 300000 в Words
Как написать 300000 в Words?
Используя таблицу разрядов, мы можем определить значение каждой цифры в числе 300000 и преобразовать цифры в слова. 300000 прописью пишется как триста тысяч.
Найдите значение 143320 + 156680. Ответ запишите словами.
Упрощение 143320 + 156680 дает 300000. А 300000 прописью пишется как Триста Тысяч.
Каковы правила написания 300000 словами?
Заполним все цифры числа 300000 в таблице разрядности.
- Тысячи = 300
- Сотни = 0
- Десятки = 0
- Единицы = 0
Мы видим, что 0 единиц, 0 десятков, 0 сотен, 300 тысяч.
- Прочитайте число справа налево вместе с его разрядным значением.
- 300000 прописью записывается как триста тысяч.