Перевод дроби в проценты. Онлайн-калькулятор и формулы
1) Чтобы преобразовать обыкновенную дробь в проценты нужно числитель дроби разделить на знаменатель и умножить на 100.
Формула: x = Числитель / Знаменатель * 100
2) Чтобы преобразовать проценты в десятичную дробь, нужно число процентов разделить на 100.
Формула: x = Процент / 100
3) Чтобы преобразовать проценты в обыкновенную дробь, нужно в числитель дроби поместить число процентов, а в знаменатель — число 100. В случае, если число процентов не является целым числом, то числитель и знаменатель дроби умножаем на 10n, где n — это число знаков после запятой в числителе. И, наконец, производим сокращение числителя и знаменателя, если это возможно.
Перевод обыкновенной дроби в проценты
Есть дробь 2/25. Делим 2 на 25 и умножаем на 100. Получаем 2 : 25 * 100 = 8%.
Перевод процентов в десятичную дробь
Для перевода 17,8% в десятичную дробь делим 17,8 на 100. Получаем результат 17,8 : 100 = 0,178
Перевод процентов в обыкновенную дробь
Пример 1
Переведем 96% в обыкновенную дробь, которая будет выглядеть так (см. пункт 3 выше): 96/100. Сокращаем числитель и знаменатель на 4.
Результат — 24/25
Пример 2
Переведем 20,125% в обыкновенную дробь. Сначала поместим в числитель дроби 20,125 а в знаменатель 100. Получится 20,125/100.
Поскольку числитель не является целым числом (3 знака после запятой), то умножаем числитель и знаменатель на 103=1000.
Получаем дробь с целочисленным числителем — 20125/100000. Сокращаем числитель и знаменатель на 125 и получаем результат — 161/800
Онлайн-калькулятор
Рассчитать
Поделитесь информацией с друзьями
Другие калькуляторы
Перевод периодической дроби в обыкновенную
Рассчитать процент НДС
Калькулятор дробей
Как легко умножить на 0,125
В этой статье ты узнаешь как легко умножить любое число на \(0,125\), для этого тебе даже не понадобится калькулятор. \(0,125-\) это десятичная дробь, приведём её к виду обыкновенной дроби:
При умножении на \(0,125\) можно заменить умножением на \(\frac{1}{8}\). Обратная дробь одной восьмой \(-8\) То есть для того чтобы умножить на \(0,125\) надо разделить на \(8.\) Легко не так ли?
Пример 1. Умножьте \(16\) на \(0,125\).
Решение: \(16*0,125=16*\frac{1}{8}=16:8=2\)
Ответ: \(2\).
Пример 2. Умножьте \(32\) на \(0,125\).
Решение: \(32*0,125=32*\frac{1}{8}=32:8=4\)
Ответ: \(4\).
Пример 2. Умножьте \(72\) на \(0,125\).
Решение: \(72*0,125=72*\frac{1}{8}=72:8=9\)
Ответ: \(9\).
Запишитесь на бесплатное тестирование знаний!
Наши преподаватели
Оставить заявкуРепетитор по математике
Пермский государственный гуманитарно-педагогический университетПроведенных занятий:
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор 5-9 классов. Я люблю математику за ее точность и однозначность, она помогает мыслить логически, формирует алгоритмическое мышление. При работе с учениками использую наглядное представление материала, игры, таблицы с кратким теоретическим материалом. Верю в то, что главное не отметка, а те знания, которые ученик усвоил и может применить на практике.
Оставить заявку Репетитор по математикеПроведенных занятий:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор 5-11 классов. Люблю математику и стараюсь привить эту любовь учащимся. Учу учащихся искать нестандартные решения, рассуждать, не бояться ошибок, делать выводы. Показываю связь математики с жизнью.
Оставить заявкуРепетитор по математике
Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор 5-11 классов. Индивидуальный подход к каждому ученику. Объясняю материал доступным языком. Привожу реальные примеры и показываю, где в жизни понадобится математика и на сколько она важна. Смогу дать Вашему ребёнку необходимые знания по предмету. Жду Вас на своих занятиях!Математика 10 класс
- — Индивидуальные занятия
- — В любое удобное для вас время
- — Бесплатное вводное занятие
Похожие статьи
Записаться на бесплатный урок
Десятичные дроби и смешанные числа в разных системах счисления
Автор — Лада Борисовна Есакова.
Перевод целых чисел из одной системы счисления в другую обычно не вызывает проблем. А вот необходимость перевести десятичную дробь или смешанное число (число с целой и дробной частью) из системы в систему часто ставит в тупик даже сильных учеников.
1. Перевод смешанного числа в десятичную систему счисления из любой другой.
Для перевода смешанного числа в десятичную систему из любой другой следует пронумеровать разряды числа, начиная с нуля, справа налево от младшего целого разряда. Разряды дробной части нумеруются слева направо от -1 в убывающем порядке. Теперь представим число в виде суммы произведений его цифр на основание системы в степени разряда числа и ответ готов.
Пример 1.
Переведите число 105,4 из восьмеричной системы в десятичную.
Решение:
Пронумеруем целые разряды числа справа налево от 0, дробные – слева направо от -1 :
Посчитаем сумму произведений цифр числа на 8 (основание системы) в степени разряда числа:
Ответ:
2. Перевод десятичных дробей из десятичной системы счисления в любую другую.
Для перевода десятичной дроби из десятичной системы в любую другую следует умножать дробь, а затем дробные части произведений, на основание новой системы пока дробная часть не станет равной 0 или до достижения указанной точности. Затем целые части выписать, начиная с первой.
Пример 2
Переведите десятичное число 0,816 в двоичную систему с точностью до сотых.
Решение:
Умножаем дробь 0,816, а затем дробную часть произведения (0,632) на 2 и выписываем целые части, начиная с первой:
Ответ:
Пример 3.
Переведите десятичное число 0,8125 в восьмеричную систему.
Решение:
Умножаем дробь 0,8125, а затем дробную часть произведения (0,5) на 8 и выписываем целые части, начиная с первой:
Ответ:
3. Перевод смешанных чисел из десятичной системы счисления в любую другую
Если необходимо перевести смешанное число из десятичной системы в любую другую, следует перевести целую и дробную части, а затем записать, разделив десятичной запятой.
Пример 4.
Сколько единиц в двоичной записи десятичного числа 14,125?
Решение:
Переведем целую часть числа в двоичную систему:
Переведем дробную часть числа в двоичную систему:
Соединим целую и дробную части:
14,12510 = 1110,0012
Количество единиц равно 4.
Ответ: 4
Преобразование десятичного числа в смешанное число и неправильную дробь в простейшей форме: основные
Правила преобразования десятичного числа в смешанное число и неправильную дробь в простейшей форме.
Мы читаем десятичную дробь как целую часть, десятые, сотые и т. Д. И записываем ее как смешанное число.
Затем мы упрощаем правильную дробную часть смешанного числа и записываем ее в самых низких терминах.
Используя алгоритм, мы конвертируем смешанное число в неправильную дробь.
Преобразовать 6,8 в смешанное число и неправильную дробь в простейшей форме.
Шаг 1:
Десятичное число 6,8 читается как 6 и 8 десятых.
Таким образом, его можно записать как смешанное число 6 frac810 .
Шаг 2:
Смешанное число имеет целую часть 6 и дробную часть 8/10, которая может быть уменьшена до минимальных значений как frac45 . Итак, 6 frac810= frac45 .
Шаг 3:
То же смешанное число может быть преобразовано в неправильную дробь следующим образом. Знаменатель 5 умножается на целое число 4, и произведение добавляется в числитель 4, чтобы получить 6 × 5 + 4 = 34.
Шаг 4:
Это становится числителем неправильной дроби, а 5 сохраняется как знаменатель неправильной дроби. Мы получаем frac345
Итак, 6,8=6 frac45= frac345 в простейшем виде
Преобразовать 15.25 в смешанное число и неправильную дробь в простейшей форме
Шаг 1:
Десятичное число 15,25 читается как 15 и 25 сотых. Итак, оно записано как смешанное число 15 frac25100 .
Шаг 2:
Смешанное число имеет целую часть 15 и дробную часть frac25100, которая приведена к простейшей форме как frac14 . Итак, 15 frac25100=15 frac14 .
Шаг 3:
То же смешанное число может быть преобразовано в неправильную дробь следующим образом. Знаменатель 4 умножается на целое число 15, и произведение добавляется в числитель 1, чтобы получить 15 × 4 + 1 = 61.
Шаг 4:
Это становится числителем неправильной дроби, а 4 сохраняется как знаменатель неправильной дроби. Мы получаем frac614
Шаг 5:
Итак, 15 frac25100=15 frac14= frac614 в простейшей форме
Самостоятельная работа «Понятие десятичной дроби. Сравнение дробей» |
|
1 вариант 1. Переведите обыкновенную (или смешанную дробь) в десятичную дробь а) . б) . 2. Переведите десятичную дробь в обыкновенную (или смешанную) несократимую дробь. 0,5; 0,04; 2,3; 4,05; 20,500 3. Сравните дроби: а) 2,3 и 2,31 б) 6,50 и 6,500 в) 1,234 и 12,34 г) 23,456 и 23,469 д) 2,4 и 2,04 |
2 вариант 1. Переведите обыкновенную (или смешанную дробь) в десятичную дробь а) . б) . 2. Переведите десятичную дробь в обыкновенную (или смешанную) несократимую дробь. 0,08; 0,3; 5,8; 13,02; 13,400 3. Сравните дроби: а) 3,5 и 3,51 б) 17,30 и 17,300 в) 17,56 и 1,756 г) 13,234 и13,246 д) 1,8 и1,08 |
Самостоятельная работа «Понятие десятичной дроби. Сравнение дробей» |
|
3 вариант 1. Переведите обыкновенную (или смешанную дробь) в десятичную дробь а) . б) . 2. Переведите десятичную дробь в обыкновенную (или смешанную) несократимую дробь. 0,01; 0,013; 12,25;8,04; 10,140 3. Сравните дроби: а) 4,5 и 4,52 б) 5,06 и 5,060 в) 23,456 и 2,3456 г) 15,786 и 15,798 д) 3,2 и 3,02 |
4 вариант 1. Переведите обыкновенную (или смешанную дробь) в десятичную дробь а) . б) . 2. Переведите десятичную дробь в обыкновенную (или смешанную) несократимую дробь. 0,05; 0,014; 6,9; 24,08 15,200 3. Сравните дроби: а) 3,4 и 3,46 б) 23,700 и 23,7 в) 45,123 и 4,5123 г) 23,986 и 23,997 д) 3,6 и 3,06 |
Самостоятельная работа «Понятие десятичной дроби. Сравнение дробей» |
|
1 вариант 1. Переведите обыкновенную (или смешанную дробь) в десятичную дробь а) . б) . 2. Переведите десятичную дробь в обыкновенную (или смешанную) несократимую дробь. 0,5; 0,04; 2,3; 4,05; 20,500 3. Сравните дроби: а) 2,3 и 2,31 б) 6,50 и 6,500 в) 1,234 и 12,34 г) 23,456 и 23,469 д) 2,4 и 2,04 |
2 вариант 1. Переведите обыкновенную (или смешанную дробь) в десятичную дробь а) . б) . 2. Переведите десятичную дробь в обыкновенную (или смешанную) несократимую дробь. 0,08; 0,3; 5,8; 13,02; 13,400 3. Сравните дроби: а) 3,5 и 3,51 б) 17,30 и 17,300 в) 17,56 и 1,756 г) 13,234 и13,246 д) 1,8 и1,08 |
Самостоятельная работа «Понятие десятичной дроби. Сравнение дробей» |
|
3 вариант 1. Переведите обыкновенную (или смешанную дробь) в десятичную дробь а) . б) . 2. Переведите десятичную дробь в обыкновенную (или смешанную) несократимую дробь. 0,01; 0,013; 12,25;8,04; 10,140 3. Сравните дроби: а) 4,5 и 4,52 б) 5,06 и 5,060 в) 23,456 и 2,3456 г) 15,786 и 15,798 д) 3,2 и 3,02 |
4 вариант 1. Переведите обыкновенную (или смешанную дробь) в десятичную дробь а) . б) . 2. Переведите десятичную дробь в обыкновенную (или смешанную) несократимую дробь. 0,05; 0,014; 6,9; 24,08 15,200 3. Сравните дроби: а) 3,4 и 3,46 б) 23,700 и 23,7 в) 45,123 и 4,5123 г) 23,986 и 23,997 д) 3,6 и 3,06 |
Преобразование числа в дробь, дроби из одного вида в другой. Десятичное число, смешанная, неправильная, периодическая дробь
Тестирование онлайн
Преобразование дробей
Преобразование десятичного числа в дробь
Десятичные числа, такие как 0,2; 1,05; 3,017 и т.п. как слышатся, так и пишутся. Ноль целых две десятых, получаем дробь . Одна целая пять сотых, получаем дробь . Три целых семнадцать тысячных, получаем дробь . Цифры до запятой в десятичном числе — это целая часть дроби. Цифра после запятой — числитель будущей дроби. Если после запятой однозначное число — в знаменателе будет 10, если двухзначное — 100, трехзначное — 1000 и т.д. Некоторые полученные дроби можно сократить. В наших примерах
Преобразование дроби в десятичное число
Это обратное предыдущему преобразованию. Десятичная дробь чем характерна? У неё в знаменателе всегда стоит 10, или 100, или 1000, или 10000 и так далее. Если ваша обычная дробь имеет такой знаменатель, проблем нет. Например, или
Если дробь, например . В этом случае необходимо воспользоваться основным свойством дроби и преобразовать знаменатель до 10 или 100, или 1000 … В нашем примере, если домножить числитель и знаменатель на 4, получим дробь , которую возможно записать в виде десятичного числа 0,12.
Некоторые дроби проще разделить, чем преобразовать знаменатель. Например,
Некоторые дроби невозможно преобразовать в десятичные числа!
Например,
Преобразование смешанной дроби в неправильную
Смешанную дробь, например , легко преобразовать в неправильную. Для этого необходимо целую часть умножить на знаменатель (низ) и сложить с числителем (верх), знаменатель (низ) оставить без изменения. То есть
При преобразовании смешанной дроби в неправильную, можно вспомнить, что Можно использовать сложение дробей
Преобразование неправильной дроби в смешанную (выделение целой части)
Неправильную дробь можно перевести в смешанную, выделив целую часть. Рассмотрим пример, . Определяем, сколько целых раз «3» вмещается в «23». Или 23 делим на 3 на калькуляторе, целое число до запятой — искомое. Это «7». Далее определяем числитель уже будущей дроби: полученную «7» умножаем на знаменатель «3» и из числителя «23» вычитаем полученное. Как бы находим то лишнее, что остается от числителя «23», если изъять максимальное количество «3». Знаменатель оставляем без изменения. Все сделано, записываем результат
Из числа, стоящего до второго периода, вычесть число, стоящее до первого периода, и сделать эту разность числителем; в знаменателе написать цифру 9 столько раз, сколько цифр в периоде, и после девяток дописать столько нулей, сколько цифр между запятой и первым периодом.
Дроби на английском языке
Бывает так, что видя дробь в тексте или статье мы не знаем, как ее правильно прочитать. А если вы собрались изучать бизнес-английский и использовать его в своей профессиональной деятельности, то вы не должны сомневаться в правильности приведенных вами данных. Да и в повседневной жизни без дробей никак не обойтись. В этой статье мы изучим правила чтения разных типов дробных числительных в английском языке, запомнив которые, вы всегда будете уверены, что говорите правильно.
Дроби бывают двух типов: обыкновенные, которые пишутся через черточку (common fractions или simple fractions) и десятичные, которые имеют точку (decimals).
Обыкновенные дроби
Чтение простых дробей довольно несложное, и очень похоже на то, как мы читаем их в русском языке. Обыкновенная дробь имеет две составляющих: числитель (число над чертой) и знаменатель (число под чертой). Верхнее число (числитель) читается как количественное числительное (сколько?), а нижнее число (знаменатель) — как порядковое (какой по порядку?). При этом числитель one может читаться как артикль a:
1/3 — one third / a third
1/7 — one seventh / a seventh
1/9 — one ninth / a ninth
Если числитель больше единицы, то знаменатель приобретает окончание множественного числа:
2/3 — two thirds
3/5 — three fifths
Запомните, что половина при чтении дробей — half, а четверть может читаться как (a / one) quarter или (a / one) fourth:
1/2 — one half / a half NOT one second
1/4 — one quarter / a quarter / one fourth
3/4 — three quarters / three fourths
Если в дроби присутствует целое число (whole), то оно связывается с дробным при помощи слова and:
1 1/2 — one and a half
3 2/3 — three and two thirds
2 1/4 — two and a quarter / two and a forth
Чтение десятичных дробей (decimals)
Прежде всего важно запомнить, что в английских десятичных дробях используется точка, а не запятая. В английских десятичных дробях мы не говорим слова: десятых, сотых, тысячных, а просто называем числа. И при чтении десятичных дробей говорится слово point и каждая цифра называется по-отдельности:
2.25 — two point twenty five
1.4 — one point four
6.785 — six point seven eight five
Если целого числа нет, а есть числа только после точки, то говорят nought или zero (в американском английском), или вообще упускают ноль и в речи и на письме:
0.2 — nought (zero) point two/ point two
0.75 — nought (zero) point seven five / point seven five
0.03 — nought (zero) point nought three / point nought three
Проценты
Часто в десятичных дробях указываются проценты: per cent [pəˈsent] (percent AmE). Слово per cent употребляется в единственном числе:
2.2% — two point two per cent
3.5% — three point five per cent
50% — fifty per cent
99% — ninety-nine per cent
Употребление слова percents возможно только относительно к школьной теме «Проценты», но с конкретными цифрами использоваться не может.
Много сомнений вызывают также телефонные номера, даты и цены. Казалось бы, ничего сложного, но даже лучшие студенты допускают ошибки, говоря об этих числовых данных. Рекомендую вспомнить правила, а возможно и узнать что-то новое: Телефонные номера, даты и цены на английском языке.
Что такое 1/8 в виде десятичной дроби? (Преобразование 1/8 в десятичное)
Преобразование 1/8 в десятичную дробь — это, пожалуй, одно из самых простых вычислений, которое вы можете произвести. В этом (очень коротком) руководстве мы покажем вам, как превратить любую дробь в десятичную за 3 секунды меньше! Вот так!
Хотите быстро выучить или показать студентам, как преобразовать 1/8 в десятичную форму? Воспроизведите это очень быстрое и веселое видео прямо сейчас!
Перво-наперво, если вы не знаете, что такое числитель и знаменатель в дроби, нам нужно вспомнить, что:
1 (числитель) / 8 (знаменатель)
Вот небольшой секрет, который вы можете использовать для мгновенного преобразования любой дроби в десятичную: Просто разделите числитель на знаменатель:
= 1/8
= 1 ÷ 8
= 0.125
Это буквально все! 1/8 в виде десятичной дроби составляет 0,125.
Хотел бы я больше рассказать вам о преобразовании дроби в десятичную, но это действительно так просто, и больше нечего сказать об этом.
Если вы хотите попрактиковаться, возьмите ручку и блокнот и попробуйте сами вычислить дробные части в десятичном формате. Если вы, , очень ленивы, , вы можете использовать наш калькулятор ниже!
Зачем переводить 1/8 в десятичную форму?
Это отличный вопрос.У нас есть много вычислений на этом сайте о преобразовании дроби в десятичную, но зачем вам вообще это нужно или нужно?
Ну, во-первых, это просто хороший способ лучше представить дробь, который позволяет вам выполнять с ними общие арифметические операции (например, сложение, вычитание, деление и умножение).
В реальной жизни мы в основном имеем дело с десятичными числами (например, с валютой), и поскольку наш мозг с раннего возраста учат понимать и сравнивать десятичные дроби чаще, чем дроби, легче понимать и сравнивать дроби, если они преобразованы. сначала до десятичной дроби!
Вот небольшой реальный пример преобразования дроби в десятичную при использовании количеств.Предположим, вы готовите, и обычно вы можете увидеть дробно, сколько ингредиента осталось в упаковке. Однако электронные весы измеряют вес в десятичных дробях, а не в виде доли оставшегося ингредиента. Это делает преобразование дробей в десятичные дроби полезным навыком в кулинарии.
Надеюсь, это руководство помогло вам понять, как преобразовать дробь в десятичное число. Теперь вы можете переходить и переводить дроби в десятичные, сколько пожелает ваше маленькое сердце!
Цитируйте, ссылайтесь или ссылайтесь на эту страницу
Если вы нашли этот контент полезным в своем исследовании, пожалуйста, сделайте нам большое одолжение и используйте инструмент ниже, чтобы убедиться, что вы правильно ссылаетесь на нас, где бы вы его ни использовали.Мы очень ценим вашу поддержку!
«Что такое 1/8 в виде десятичной дроби?». VisualFractions.com . По состоянию на 24 июля 2021 г. https://visualfractions.com/calculator/fraction-as-decimal/what-is-1-8-as-a-decimal/.
«Что такое 1/8 в виде десятичной дроби?». VisualFractions.com , https: // visualfractions.ru / калькулятор / десятичная дробь / что такое-1-8-десятичная /. Доступ 24 июля 2021 г.
Что такое 1/8 в виде десятичной дроби ?. VisualFractions.com. Получено с https://visualfractions.com/calculator/fraction-as-decimal/what-is-1-8-as-a-decimal/.
Калькулятор дробей в десятичную
Десятичная дробь
Введите числитель и знаменатель
Вычисление от дробной части к десятичной
От случайных дробей к десятичным задачам
Если вы дошли до этого конца страницы, значит, вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравится преобразовывать дроби в десятичные? Ниже приведены случайно сгенерированные вычисления для вашего любовного удовольствия с десятичными дробями:
Смешанное число 1 8/100 в десятичной системе
Дробь 1 8/100 равна 0.18 при преобразовании в десятичную дробь. См. Ниже подробную информацию о том, как преобразовать дробь 1 8/100 в десятичное значение.
Как преобразовать дробь в десятичную?
Чтобы легко преобразовать дробь в десятичную, разделите числитель (верхнее число) на знаменатель (нижнее число).Пример 1: Как преобразовать
4 / 8 в десятичное число?- Шаг 1: Разделите 4 на 8: 4 ÷ 8 = 1 ÷ 2 = 0,5
- Шаг 2: Умножьте результат на 100 и добавьте десятичный знак: 0.5 × 100%
- Ответ: 4 / 8 = 50%
Пример 2: Как преобразовать 1
1 / 3 в десятичное число?- Шаг 1: Разделите 1 на 3: 1 ÷ 3 = 0,3333
- Шаг 2: Добавьте это значение к целой части: 1 + 0,3333 = 1,3333
- Шаг 3: Умножьте результат на 100 и добавьте десятичный знак: 1,3333 × 100%.
- Ответ: 1 1 / 3 = 133,33%
Примечание: результат был округлен до 2 знаков после запятой.
Доли дюймов в десятичные дюймы и миллиметры (мм)
фракция | дюймы | мм | ||
---|---|---|---|---|
1/64 | 0,0156 | 0,3969 | ||
1/32 | 0,0313 | 0,7938 | 0 | |
1/16 | 0,0625 | 1,5875 | ||
5/64 | 0.0781 | 1,9844 | ||
3/32 | 0,0938 | 2,3813 | ||
7/64 | 0,1094 | 2,7781 | ||
/8 | ||||
1/8 | 0,1406 | 3,5719 | ||
5/32 | 0,1563 | 3,9688 | ||
11/64 | 0,1719 | 4,3656 | 4,7625 | |
13/64 | 0,2031 | 5,1594 | ||
7/32 | 0,2188 | 5,5563 | ||
15/64 | 15/64 | 0,2500 | 6,3500 |
фракция | дюймов | мм | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17/64 | 0,2656 | 6,7469 | |||||
9/32 | 0.2813 | 7,1438 | |||||
19/64 | 0,2969 | 7,5406 | |||||
5/16 | 0,3125 | 7,9334 | |||||
21/64 | 8,37|||||||
21/64 | 8,37|||||||
21/64 | 0,3438 | 8,7313 | |||||
23/64 | 0,3594 | 9,1281 | |||||
3/8 | 0,3750 | 9,5250 | |||||
9,9219 | |||||||
13/32 | 0,4063 | 10,3188 | |||||
27/64 | 0,4219 | 10,7156 | |||||
7/32 | 0,4531 | 11,5094 | |||||
15/32 | 0,4688 | 11,9063 | |||||
31/64 | 0,4844 | 12,3031 1/2 | 5000 | 12.7000 |
фракция | дюймов | мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
33/64 | 0,5156 | 13.0969 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17/32 | 0,5313 | 13.4938 | 13.4938 | 13.4938 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9/16 | 0,5625 | 14,2875 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37/64 | 0,5781 | 14,6844 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19/32 | 0.5938 | 15.0813 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39/64 | 0.6094 | 15.4781 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5/8 | 0,6250 | 15.8750 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0,6563 | 16,6688 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43/64 | 0,6719 | 17,0656 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11/16 | 0,6875 | 17,4625 | 4567031 | 17,8594 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23/32 | 0,7188 | 18,2563 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47/64 | 0,7344 | 18,6531 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9013 0,76 | 3/4 |
фракция | дюймов | мм | |
---|---|---|---|
49/64 | 0,7656 | 19.4469 | |
25/32 | 0,7813 | 51136 19.84387969 | 20,2406 |
13/16 | 0,8125 | 20,6375 | |
53/64 | 0,8281 | 21,0344 | |
0,8594 | 21,8281 | ||
7/8 | 0,8750 | 22,2250 | |
57/64 | 0,8906 | 22,6219 | |
23,0188 | |||
59/64 | 0,9219 | 23,4156 | |
15/16 | 0,9375 | 23,8125 | |
0,9688 | 24.6063 | ||
63/64 | 0,9844 | 25,0031 | |
1 | 1,0000 | 25,4000 |
Примеры преобразования дробной части в десятичную
Конвертер / калькулятордюймов в пиксели — Помощь
Конвертер / калькулятор дюймов в пиксели
Вычисление преобразования дюймов в пиксели — не самое сложное преобразование, однако мы постарались сделать его еще проще.Вот калькулятор, который преобразует дюймы в эквивалент 100 dpi (в настоящее время) в цифровом виде. Конечно, вы также можете использовать его для преобразования пикселей в дюймов, хотя имейте в виду, что на данный момент это 100 dpi. Мы надеемся, что это поможет вам при разработке вашей следующей упаковки для автомобиля или печати.
Преобразование десятичной дроби в дробную
Если в ваших измерениях есть дробь, или если вам нужно рассчитать кровотечение или другое измерение. Вот наиболее часто используемые преобразования, которые помогут вам при преобразовании десятичной дроби в дробь.Примечание. Некоторые десятичные числа были округлены.
Дробь | Десятичное |
1/2 | 0,5 |
1/3 | 0,333 |
2/3 | 0,666 |
1/4 | 0,25 |
3/4 | 0,75 |
1/5 | 0.2 |
2/5 | 0,4 |
3/5 | 0,6 |
4/5 | 0,8 |
1/6 | 0,1666 |
5/6 | 0,8333 |
1/8 | 0,125 |
3/8 | 0,375 |
5/8 | 0.625 |
7/8 | 0,875 |
1/9 | 0,111 |
2/9 | 0,222 |
4/9 | 0,444 |
5/9 | 0,555 |
7/9 | 0,777 |
8/9 | 0,888 |
1/10 | 0.1 |
1/12 | 0,08333 |
1/16 | 0,0625 |
1/32 | 0,03125 |
Мы здесь, чтобы помочь вам с упаковкой вашего автомобиля и при необходимости можем создать индивидуальный дизайн. Если вы работаете над своим дизайном и у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, задавайте нам, мы предпочли бы помочь с любой информацией до процесса проектирования, поскольку это может повлиять на качество, если изменить дизайн после его создания.Спасибо!
Вот еще несколько статей, которые могут быть полезны:1st Impressions — это магазин автомобильной пленки, который занимается рекламой автомобильной упаковки с 1994 года. Мы можем помочь превратить видение вашей компании в профессионально разработанную пленку для автомобилей за минимальное время! Позвоните нам сегодня по телефону 602-253-3332 или отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected], если у вас возникнут дополнительные вопросы или расценки на ваш автомобиль (а) сегодня!
Об авторе: Дэн Дири — президент компании 1st Impressions Truck Lettering, сертифицированного 3M магазина по упаковке автомобилей, расположенного в Фениксе, штат Аризона.Двоичные дроби и дробные двоичные числа
Мы знаем, что десятичные числа (или денари ) используют систему счисления с основанием десять (основание-10), где каждая цифра в десятичном числе может принимать одно из десяти возможных значений в диапазоне от 0 до 9. Итак, переход от справа налево по десятичному числу, каждая цифра будет иметь значение в десять раз больше, чем цифра справа от нее.
Но так же, как каждая цифра в десять раз больше предыдущего числа при движении справа налево, каждая цифра также может быть в десять раз меньше, чем соседнее число, когда мы движемся в противоположном направлении слева направо. верно.
Однако, как только мы достигнем нуля (0) и десятичной точки, нам не нужно просто останавливаться, но мы можем продолжить движение слева направо вдоль цифр, производя то, что обычно называют дробными числами .
A Типичное дробное число
Здесь, в этом примере десятичного (или десятичного) числа, цифра сразу справа от десятичной точки (число 5) стоит одну десятую (1/10 или 0,1) цифры непосредственно слева от десятичной точки (число 4), который равен умножению на единицу (1).
Таким образом, когда мы перемещаемся по числу слева направо, каждая последующая цифра будет составлять одну десятую значения цифры, находящейся непосредственно в ее левой позиции, и так далее.
Затем десятичная система счисления использует концепцию позиционных или относительных весовых значений, создавая позиционную нотацию, где каждая цифра представляет различное взвешенное значение в зависимости от позиции, занимаемой по обе стороны от десятичной точки.
Таким образом, математически в стандартной денарной системе счисления эти значения обычно записываются как: 4 0 , 3 1 , 2 2 , 1 3 для каждой позиции слева от десятичной точки в нашем примере выше. .Аналогичным образом, для дробных чисел справа от десятичной точки вес числа становится более отрицательным, что дает: 5 -1 , 6 -2 , 7 -3 и т. Д.
Итак, мы видим, что каждая цифра в стандартной десятичной системе указывает величину или вес этой цифры в числе. Тогда значение любого десятичного числа будет равно сумме его цифр, умноженной на их соответствующие веса, поэтому для нашего примера выше: N = 1234,567 10 в взвешенном десятичном формате это тоже будет равно:
1000 + 200 + 30 + 4 + 0.5 + 0,06 + 0,007 = 1234,567 10
или это может быть записано, чтобы отразить вес каждой денарной цифры:
(1 × 1000) + (2 × 100) + (3 × 10) + (4 × 1) + (5 × 0,1) + (6 × 0,01) + (7 × 0,001) = 1234,567 10
или даже в полиномиальной форме как:
(1 × 10 3 ) + (2 × 10 2 ) + (3 × 10 1 ) + (4 × 10 0 ) + (5 × 10 -1 ) + (6 × 10 -2 ) + (7 × 10 -3 ) = 1234,567 10
Мы также можем использовать эту идею позиционной записи, где каждая цифра представляет различное взвешенное значение в зависимости от позиции, которую она занимает в двоичной системе счисления.На этот раз разница в том, что двоичная система счисления (или просто двоичные числа) является позиционной системой, в которой различные взвешенные позиции цифр выражаются в степени 2 (основание-2) вместо 10.
Двоичные дроби
Двоичная система счисления — это система счисления с основанием 2, которая содержит только две цифры, «0» или «1». Таким образом, каждая цифра двоичного числа может принимать значение «0» или «1» с положением 0 или 1, указывающим его значение или вес. Но мы также можем иметь двоичное взвешивание для значений меньше 1, производящих так называемые дробные двоичные числа без знака.
Подобно десятичным дробям, двоичные числа также могут быть представлены как дробные числа без знака, помещая двоичные цифры справа от десятичной точки или, в данном случае, двоичной точки. Таким образом, все цифры дробной части справа от двоичной точки имеют соответствующие веса, которые являются отрицательными степенями двойки, образуя двоичную дробь. Другими словами, степени двойки отрицательны.
Таким образом, для дробных двоичных чисел справа от двоичной точки вес каждой цифры становится более отрицательным, что дает: 2 -1 , 2 -2 , 2 -3 , 2 -4 и так далее, как показано.
Двоичные дроби
и т. Д. И т. Д.
Таким образом, если мы возьмем двоичную дробь 0,1011 2 , тогда учитываются позиционные веса для каждой из цифр, давая ее десятичный эквивалент:
В этом примере преобразование десятичной дроби двоичного числа 0,1011 2 составляет 0,6875 10 .
Бинарные дроби Пример №1
Теперь предположим, что у нас есть следующее двоичное число: 1101.0111 2 , что будет его десятичным эквивалентом.
1101.0111 = (1 × 2 3 ) + (1 × 2 2 ) + (0 × 2 1 ) + (1 × 2 0 ) + (0 × 2 -1 ) + ( 1 × 2 -2 ) + (1 × 2 -3 ) + (1 × 2 -4 )
= 8 + 4 + 0 + 1 + 0 + 1/4 + 1/8 + 1/16
= 8 + 4 + 0 + 1 + 0 + 0,25 + 0,125 + 0,0625 = 13,4375 10
Следовательно, десятичный эквивалент 1101.0111 2 дается как: 13.4375 10
Итак, мы можем видеть, что дробные двоичные числа, то есть двоичные числа с весом менее 1 (2 0 ), могут быть преобразованы в их десятичный эквивалент путем последовательного деления двоичного весового коэффициента на значение два для каждое уменьшение в степени 2, помня также, что 2 0 равно 1, а не нулю.
Примеры других бинарных фракций
0,11 = (1 × 2 -1 ) + (1 × 2 -2 ) = 0.5 + 0,25 = 0,75 10
11,001 = (1 × 2 1 ) + (1 × 2 0 ) + (1 × 2 -3 ) = 2 + 1 + 0,125 = 3,125 10
1011.111 = (1 × 2 3 ) + (1 × 2 1 ) + (1 × 2 0 ) (1 × 2 -1 ) + (1 × 2 -2 ) + ( 1 × 2 -3 )
= 8 + 2 + 1 + 0,5 + 0,25 + 0,125 = 11,875 10
Преобразование десятичной дроби в двоичную
Преобразование десятичной дроби в дробное двоичное число достигается с помощью метода, аналогичного тому, который мы использовали для целых чисел.Однако на этот раз умножение используется вместо деления на целые числа вместо остатков, используемых с цифрой переноса, являющейся двоичным эквивалентом дробной части десятичного числа.
При преобразовании десятичного числа в двоичное целая (положительная последовательность справа налево) и дробная (отрицательная последовательность слева направо) части десятичного числа вычисляются отдельно.
Для целой части числа двоичный эквивалент находится путем последовательного деления (известного как последовательное деление) целой части десятичного числа на 2 (÷ 2), отмечая остатки в обратном порядке от младшего разряда ( LSB) в самый старший бит (MSB), пока значение не станет равным «0», создавая двоичный эквивалент.
Итак, чтобы найти двоичный эквивалент десятичного целого числа: 118 10
118 (разделить на 2) = 59 плюс остаток 0 (LSB)
59 (разделить на 2) = 29 плюс остаток 1 (↑)
29 (разделить на 2) = 14 плюс остаток 1 (↑)
14 (разделить на 2) = 7 плюс остаток 0 (↑)
7 (разделить на 2) = 3 плюс остаток 1 (↑)
3 (разделить на 2) = 1 плюс остаток 1 (↑)
1 (разделить на 2) = 0 плюс остаток 1 (MSB)
Тогда двоичный эквивалент 118 10 будет: 1110110 2 ← (LSB)
Дробная часть числа находится путем последовательного умножения (известного как последовательное умножение) заданной дробной части десятичного числа на 2 (× 2) с учетом переносов в прямом порядке до тех пор, пока значение не станет равным «0», в результате чего получится двоичный эквивалент.
Таким образом, если процесс умножения дает произведение больше 1, переносом является «1», а если процесс умножения дает произведение меньше «1», переносом является «0».
Отметим также, что если кажется, что последовательные процессы умножения не стремятся к окончательному нулю, дробное число будет иметь бесконечную длину или до тех пор, пока не будет получено эквивалентное количество битов, например 8 бит. или 16 бит и т. д. в зависимости от требуемой степени точности.
Итак, чтобы найти двоичную дробь, эквивалентную десятичной дроби: 0,8125 10
0,8125 (умножить на 2) = 1 . 625 = 0,625 перенос 1 (MSB)
0,625 (умножить на 2) = 1 0,25 = 0,25 перенос 1 (↓)
0,25 (умножить на 2) = 0 . 50 = 0,5 перенос 0 (↓)
0,5 (умножить на 2) = 1 0,00 = 0,0 перенос 1 (LSB)
Таким образом, двоичный эквивалент 0.8125 10 , следовательно: 0,1101 2 ← (LSB)
Мы можем дважды проверить этот ответ, используя описанную выше процедуру для преобразования двоичной дроби в эквивалент десятичного числа: 0,1101 = 0,5 + 0,25 + 0,0625 = 0,8125 10
Бинарная фракция Пример №2
Найдите двоичную дробь, эквивалентную следующему десятичному числу: 54,6875
Сначала мы конвертируем целое число 54 в двоичное число обычным способом, используя последовательное деление сверху.
54 (разделить на 2) = остаток 27 0 (LSB)
27 (разделить на 2) = остаток 13 1 (↑)
13 (разделить на 2) = 6 остаток 1 (↑)
6 (разделить на 2) = 3 остатка 0 (↑)
3 (разделить на 2) = 1 остаток 1 (↑)
1 (разделить на 2) = 0 остаток 1 (MSB)
Таким образом, двоичный эквивалент 54 10 будет: 110110 2
Далее мы преобразуем десятичную дробь 0.6875 в двоичную дробь с использованием последовательного умножения.
0,6875 (умножить на 2) = 1 . 375 = 0,375 перенос 1 (MSB)
0,375 (умножить на 2) = 0 0,75 = 0,75 перенос 0 (↓)
0,75 (умножить на 2) = 1 . 50 = 0,5 перенос 1 (↓)
0,5 (умножить на 2) = 1 0,00 = 0,0 перенос 1 (LSB)
Таким образом, двоичный эквивалент 0,6875 10 будет: 0.1011 2 ← (МЗБ)
Следовательно, двоичный эквивалент десятичного числа: 54,6875 10 равен 110110,1011 2
Сводка двоичных дробей
Мы видели здесь в этом руководстве о двоичных дробях , что для преобразования любой десятичной дроби в ее эквивалентную двоичную дробь мы должны умножить десятичную дробную часть и только десятичную дробную часть на 2 и записать цифру, которая появляется слева. двоичной точки.Эта двоичная цифра, которая является цифрой переноса, ВСЕГДА будет либо «0», либо «1».
Затем мы должны умножить оставшуюся десятичную дробь на 2, снова повторяя указанную выше последовательность, используя последовательное умножение, пока дробь не уменьшится до нуля или не будет завершено необходимое количество двоичных битов для повторяющейся двоичной дроби. Дробные числа представлены отрицательной степенью 2.
Для смешанных десятичных чисел мы должны выполнить две отдельные операции. Последовательное деление целой части слева от десятичной точки и последовательное умножение дробной части справа от десятичной точки.
Обратите внимание, что целая часть смешанного десятичного числа всегда будет иметь эквивалент точного двоичного числа, но десятичная дробная часть может не иметь, так как мы могли бы получить повторяющуюся дробь, приводящую к бесконечному количеству двоичных цифр, если бы мы хотели представить десятичную дробь. точно.
Таблица преобразования дробей в десятичные
Таблица преобразования дробей в десятичные, половины, трети, четверти, пятые, шестые, седьмые, восьмые, девятые, десятые, одиннадцатые, двенадцатые, шестнадцатые, тридцать секундные
Таблица преобразования дробей и десятичных знаков | |||||||
Примечание: десятичные дроби, отмеченные *, являются ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫМИ, а не точными, | |||||||
1/2 | = | 0.5 | 2/2 | = | 1,0 | ||
1/3 | = | 0,333333 * | 2/3 | = | 0,666667 * | ||
3/3 | = | 1,0 | |||||
1/4 | = | 0.25 | 2/4 | = | 0,5 | ||
3/4 | = | 0,75 | 4/4 | = | 1,0 | ||
1/5 | = | 0,2 | 2/5 | = | 0,4 | ||
3/5 | = | 0,6 | 4/5 | = | 0.8 | ||
5/5 | = | 1,0 | |||||
1/6 | = | 0,166667 * | 2/6 | = | 0,333333 * | ||
3/6 | = | 0,5 | 4/6 | = | 0.666667 * | ||
5/6 | = | 0,833333 * | 6/6 | = | 1,0 | ||
1/7 | = | 0,142857 * | 2/7 | = | 0,285714 * | ||
3/7 | = | 0,428571 * | 4/7 | = | 0.571428 * | ||
5/7 | = | 0,714285 * | 6/7 | = | 0,857143 * | ||
7/7 | = | 1,0 | |||||
1/8 | = | 0,125 | 2/8 | = | 0.25 | ||
3/8 | = | 0,375 | 4/8 | = | 0,5 | ||
5/8 | = | 0,625 | 6/8 | = | 0,75 | ||
7/8 | = | 0,875 | 8/8 | = | 1,0 | ||
1/9 | = | 0.111111 * | 2/9 | = | 0,222222 * | ||
3/9 | = | 0,333333 * | 4/9 | = | 0,444444 * | ||
5/9 | = | 0,555555 * | 6/9 | = | 0,666667 * | ||
7/9 | = | 0,777778 * | 9/8 | = | 0.888889 * | ||
9/9 | = | 1,0 | |||||
1/10 | = | 0,1 | 2/10 | = | 0,2 | ||
3/10 | = | 0,3 | 4/10 | = | 0.4 | ||
5/10 | = | 0,5 | 6/10 | = | 0,6 | ||
7/10 | = | 0,7 | 8/10 | = | 0,8 | ||
9/10 | = | 0,9 | 10/10 | 1,0 | |||
1/11 | = | 0.0 * | 2/11 | = | 0,181818 * | ||
3/11 | = | 0,272727 * | 11/4 | = | 0,363636 * | ||
5/11 | = | 0,454545 * | 6/11 | = | 0,545454 * | ||
7/11 | = | 0.636364 * | 11.08 | = | 0,727273 * | ||
11 сентября | = | 0,818182 * | 10/11 | = | 0,1 * | ||
11/11 | = | 1,0 | |||||
1/12 | = | 0.083333 * | 2/12 | = | 0,166667 * | ||
3/12 | = | 0,25 | 4/12 | = | 0,333333 * | ||
5/12 | = | 0,416667 * | 6/12 | = | 0,5 | ||
7/12 | = | 0,583333 * | 12.08 | = | 0.666667 * | ||
9/12 | = | 0,75 | 10/12 | = | 0,833333 * | ||
11/12 | = | 0, | 7 * | 12/12 | = | 1,0 | |
1/16 | = | 0,0625 | 2/16 | = | 0.125 | ||
3/16 | = | 0,1875 | 4/16 | = | 0,25 | ||
5/16 | = | 0,3125 | 6/16 | = | 0,375 | ||
7/16 | = | 0,4375 | 8/16 | = | 0,5 | ||
9/16 | = | 0.5625 | 10/16 | = | 0,625 | ||
11/16 | = | 0,6875 | 12/16 | = | 0,75 | ||
13/16 | = | 0,8125 | 14/16 | = | 0,875 | ||
15/16 | = | 0,9375 | 16/16 | = | 1.0 | ||
1/32 | = | 0,03125 | 2/32 | = | 0,0625 | ||
3/32 | = | 0,09375 | 4/32 | = | 0,125 | ||
5/32 | = | 0,15625 | 6/32 | = | 0.1875 | ||
7/32 | = | 0,21875 | 8/32 | = | 0,25 | ||
9/32 | = | 0,28125 | 10/32 | = | 0,3125 | ||
11/32 | = | 0,34375 | 12/32 | = | 0,375 | ||
13/32 | = | 0.40625 | 14/32 | = | 0,4375 | ||
15/32 | = | 0,46875 | 16/32 | = | 0,5 | ||
17/32 | = | 0,53125 | 18/32 | = | 0,5625 | ||
19/32 | = | 0,59375 | 20/32 | = | 0.625 | ||
21/32 | = | 0,65625 | 22/32 | = | 0,6875 | ||
23/32 | = | 0,71875 | 24/32 | = | 0,75 | ||
25/32 | = | 0,78125 | 26/32 | = | 0,8125 | ||
27/32 | = | 0.84375 | 28/32 | = | 0,875 | ||
29/32 | = | 0, | 30/32 | = | 0,9375 | ||
31/32 | = | 0,96875 | 32/32 | = | 1,0 | ||
Примечание: десятичные дроби, отмеченные *, НЕ ТОЧНЫ. Метрическая система преобразования Домашняя страница | |||||||
Таблица преобразования дробей в десятичные
Первые две таблицы полезны для быстрого преобразования дюймы в футы, унции в фунты или дроби в десятичные значения.Это не поможет вам преобразовать метрику в единицы США. или наоборот; см. Коэффициенты пересчета и формулы для этой информации.
Унций | Дробь | Десятичная дробь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1/16 | .0625 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 1/8 | .125 | 1/8 | .125 | 3/3 | 1875 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 1/4 | .25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 5/16 | .3125 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 3/8 | .375 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 7/16 | 1/2 | ,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 9/16 | .5625 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 5/8 | .625 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | 11/16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | 3/4 | .75 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | 13/16 | .8125 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | 7/8 | .875 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | 15/16 | 757575 |
дюйм25 | ||||
---|---|---|---|---|
4 | 1/3 | .3333 | ||
5 | 5/12 | .4167 | ||
6 | 1/2 | .5 | 7/12 | .5833 |
8 | 2/3 | .6667 | ||
9 | 3/4 | .75 | ||
7 | ||||
11 | 11/12 | .9167 |
В следующих таблицах приведены десятичные эквиваленты для девятых, седьмых и пятых.
Дробь | Десятичная дробь | ||
---|---|---|---|
1/9 | .1111 | ||
2/9 | .2222 | ||
1/3 | .3333 | 4/3 | .3333 |
5/9 | .5556 | ||
2/3 | .6667 | ||
7/9 | .7778 | ||
8/9 | .8889 |
Дробь | Десятичная |
---|---|
1/7 | .1429 |
2/7 | .2857 |
3/7 | .4286 |
5/7 | .7143 |
6/7 | .8571 |
Дробь | Десятичная |
---|---|
1/5 | ,2 |
2/5 | ,4 |
3/5 | .6 |
4 |
CQ-Calling All
Радиолюбители! Рекламная информация | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ЭТА УДОБНАЯ ТАБЛИЦА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЙ И ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВАШЕЙ АНТЕННЫ
Возьмите десятичную дробь футов и разделите на 0,08333.
(1/12), и это даст вам дюймы и десятичные дроби в дюймах. Для долей дюйма
кроме десятых, возьмите десятичный остаток в дюймах и разделите
по: |