1 дробь 2 3: 1)Представьте числа: 1 целая 2/3 и 3 целых 2/7 в виде десятичных дробей с точностью…

Mathway | Популярные задачи

1Найти объемсфера (5)
2Найти площадьокружность (5)
3Найти площадь поверхностисфера (5)
4Найти площадьокружность (7)
5Найти площадьокружность (2)
6Найти площадьокружность (4)
7Найти площадьокружность (6)
8
Найти объем
сфера (4)
9Найти площадьокружность (3)
10Вычислить(5/4(424333-10220^2))^(1/2)
11Разложить на простые множители741
12Найти объемсфера (3)
13Вычислить3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10
14Найти площадьокружность (10)
15Найти площадьокружность (8)
16Найти площадь поверхностисфера (6)
17Разложить на простые множители1162
18Найти площадьокружность (1)
19Найти длину окружностиокружность (5)
20Найти объемсфера (2)
21Найти объемсфера (6)
22Найти площадь поверхностисфера (4)
23Найти объемсфера (7)
24Вычислитьквадратный корень из -121
25Разложить на простые множители513
26Вычислитьквадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9
27Найти объемпрямоугольный параллелепипед (2)(2)(2)
28Найти длину окружностиокружность (6)
29Найти длину окружностиокружность (3)
30Найти площадь поверхностисфера (2)
31Вычислить
2 1/2÷22000000
32Найти объемпрямоугольный параллелепипед (5)(5)(5)
33Найти объемпрямоугольный параллелепипед (10)(10)(10)
34Найти длину окружностиокружность (4)
35Перевести в процентное соотношение1. 2-4*-1+2
45Разложить на простые множители228
46Вычислить0+0
47
Найти площадь
окружность (9)
48Найти длину окружностиокружность (8)
49Найти длину окружностиокружность (7)
50Найти объемсфера (10)
51Найти площадь поверхностисфера (10)
52Найти площадь поверхностисфера (7)
53Определить, простое число или составное5
54
Перевести в процентное соотношение
3/9
55Найти возможные множители8
56Вычислить(-2)^3*(-2)^9
57Вычислить35÷0. 2
60Преобразовать в упрощенную дробь2 1/4
61Найти площадь поверхностисфера (12)
62Найти объемсфера (1)
63Найти длину окружностиокружность (2)
64Найти объемпрямоугольный параллелепипед (12)(12)(12)
65Сложение2+2=
66Найти площадь поверхностипрямоугольный параллелепипед (3)(3)(3)
67Вычислитькорень пятой степени из 6* корень шестой степени из 7
68Вычислить7/40+17/50
69Разложить на простые множители1617
70Вычислить27-( квадратный корень из 89)/32
71Вычислить9÷4
72Вычислить2+ квадратный корень из 21
73Вычислить-2^2-9^2
74Вычислить1-(1-15/16)
75Преобразовать в упрощенную дробь8
76Оценка656-521
77Вычислить3 1/2
78Вычислить-5^-2
79Вычислить4-(6)/-5
80Вычислить3-3*6+2
81Найти площадь поверхностипрямоугольный параллелепипед (5)(5)(5)
82Найти площадь поверхностисфера (8)
83Найти площадьокружность (14)
84Преобразовать в десятичную форму11/5
85Вычислить3 квадратный корень из 12*3 квадратный корень из 6
86Вычислить(11/-7)^4
87Вычислить(4/3)^-2
88Вычислить1/2*3*9
89Вычислить12/4-17/-4
90Вычислить2/11+17/19
91Вычислить3/5+3/10
92Вычислить4/5*3/8
93Вычислить6/(2(2+1))
94Упроститьквадратный корень из 144
95Преобразовать в упрощенную дробь725%
96Преобразовать в упрощенную дробь6 1/4
97Вычислить7/10-2/5
98Вычислить6÷3
99Вычислить5+4
100Вычислитьквадратный корень из 12- квадратный корень из 192

Дробные числительные в английском языке ‹ engblog.

ru

Числительные представляют собой слова, с помощью которых мы определяем количество или порядок предметов при счете. Нам известно, что в английском языке, как и в русском, есть количественные числительные и порядковые числительные. Более подробно о каждой из этих групп вы можете прочитать в одноименных материалах на блоге. Осталось поговорить о дробных числительных в английском языке (fractional numbers). Каким же образом выражаются эти понятия в изучаемом нами языке?

Чтобы разобраться в тонкостях употребления дробных числительных в английском языке, необходимо вспомнить некоторую информацию из курса математики. Какие дроби вы изучали в школе? Правильный ответ – простые и десятичные. Именно в таком ключе мы и поговорим о дробных числительных.

Простые дроби в английском языке

В английском языке в простых дробях (common fractions) числитель выражается количественным числительным, а знаменатель – порядковым. Поэтому не забывайте о том, как образуются порядковые числительные. Более того, если числитель является цифрой больше единицы, у знаменателя будет еще и окончание —s на конце. Например:

  • ½ – a half / one half
  • ⅓ – a third / one third
  • ¼ – a fourth / one fourth / a quarter / one quarter
  • ⅕ – a fifth / one fifth
  • ⅙ – a sixth / one sixth
  • ⅔ – two thirds
  • ¾ – three fourths / three quarters
  • ⅘ – four fifths
  • ⅚ – five sixths
  • 1 ½ — one and a half
  • 2 ¼ — two and a fourth
  • 3 ⅓ – three and a third

В каком же числе стоит существительное, сопровождающее дробное числительное в английском языке? Существительное за дробью будет в единственном числе, а перед ним будет расположен предлог of:

  • kilogram (two thirds of a kilogram)
  • ¾ kilometer (three fourths of a kilometer)
  • ½ litre (one half of a litre)

Если же к существительному относится смешанное число, мы употребляем существительное во множественном числе:

  • 2 ½ kilograms (two and a half kilograms)
  • 3 ¾ kilometers (three and three fourths kilometers)

Десятичные дроби в английском языке

Теперь поговорим о десятичных дробях в английском языке (decimal fractions). В русском языке мы в таких дробях отделяем целое число от дроби при помощи запятой. В английском языке для той же процедуры используется точка. В таких дробях каждая цифра читается отдельно. Кстати, точка по-английски – point, а у нуля два варианта – nought (Великобритания) и zero (США). Если целое число в десятичной дроби представлено нулем, часто при чтении его опускают. Например:

  • 0.1 — nought point one / point one
  • 0.2 — nought point two / point two
  • 0.3 — nought point three / point three
  • 0.01 — nought point nought one / point nought one
  • 0.02 — nought point nought two / point nought two
  • 0.03 — nought point nought three / point nought three
  • 3.36 — three point three six
  • 6.92 — six point nine two
  • 8.71 — eight point seven one
  • 64.705 — six four point seven nought five

И несколько слов о процентах. Для обозначения процента используется знак — % и слово per cent:

  • 3% — three per cent
  • 4/5% — four fifths per cent / four fifths of one per cent

Вот и вся информация, которую нужно знать, чтобы ориентироваться в материале «Дробные числительные в английском языке». Я уверена, что все это вам уже давно известно, осталось запомнить кое-какие нюансы.

Данная тема тесно связана с другими, описанными в статьях, на которые необходимо обратить внимание:

  • «Числительные в английском языке»
  • «Количественные числительные в английском языке»
  • «Порядковые числительные в английском языке»
  • «Даты и порядковые числительные в английском языке»

После ознакомления с ними рекомендуем пройти следующий тест: «Тест на употребление числительных в английском языке».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Калькулятор дробей


Этот калькулятор дробей выполняет базовые и расширенные операции с дробями, выражения с дробями в сочетании с целыми, десятичными и смешанными числами. Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Калькулятор помогает найти значение из операций с несколькими дробями. Решайте задачи с двумя, тремя и более дробями и числами в одном выражении.

Правила выражения с дробями:

Дроби — используйте косую черту для деления числителя на знаменатель, т.е. для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, оставьте пробел между целой и дробной частями.

Смешанные числа (смешанные числа или дроби) сохраняют один пробел между целым числом и дробью
и используют косую черту для ввода дробей, например, 1 2/3 . Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
Поскольку косая черта одновременно является знаком дробной строки и деления, используйте двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей, т. е. 1/2 : 1/3 .
Decimals (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . и они автоматически преобразуются в дроби — т. е. 1,45 .

Math Symbols


Symbol Symbol name Symbol Meaning Example
+ plus sign addition 1/2 + 1/3
знак минус вычитание 1 1/2 — 2/3
* asterisk multiplication 2/3 * 3/4 ​​
× times sign multiplication 2 /3 × 5/6
: division sign division 1/2 : 3
/ division slash division 1/3 / 5 1/2
• сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7
• деление целых чисел и дробей: 5 ÷ 1/2
• сложные дроби: 5/8 : 2 2/3
• десятичная дробь: 0,625
• Преобразование дроби в десятичную: 1/4
• Преобразование дроби в процент: 1/8 %
• сравнение дробей: 1/4 2/3
• умножение дроби на целое число: 6 * 3/4 ​​
• квадратный корень дроби: sqrt(1/16)
• уменьшение или упрощение дроби (упрощение) — деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число — эквивалентная дробь: 4/22
• выражение со скобками: 1/3 * (1/2 — 3 3/8)
• составная дробь: 3/4 от 5/7
• кратные дроби: 2/3 от 3/5
• разделить, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2/3

Калькулятор следует известным правилам для порядка операций . Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций:
PEMDAS — Скобки, Экспоненты, Умножение, Деление, Сложение, Вычитание.
BEDMAS — Скобки, Экспоненты, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание
BODMAS — Скобки, Порядок, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание.
GEMDAS — Символы группировки — скобки (){}, возведения в степень, умножение, деление, сложение, вычитание.
MDAS — Умножение и деление имеют тот же приоритет, что и сложение и вычитание. Правило MDAS является частью порядка операций правила PEMDAS.
Будьте осторожны; всегда выполняйте умножение и деление перед сложением и вычитанием . Некоторые операторы (+ и -) и (* и /) имеют одинаковый приоритет и должны оцениваться слева направо.

  • Упрощение 12
    Упрощение {1/3 + 1/12} ÷ {2/3 — 5/8}
  • Класс А IV.А
    В классе 15 девочек и 30 мальчиков. Какая часть класса представляет мальчиков?
  • Дробями
    Муравей поднимается на 2/5 шеста за первый час и на 1/4 шеста за следующий час. Какую часть шеста преодолевает муравей за два часа?
  • Дети 9
    В комнате 11 детей. Шесть детей — девочки. Какую часть детей составляют девочки?
  • Младенцы
    Двое взрослых, двое детей и четверо младенцев едут в автобусе. Какую часть населения составляют младенцы?
  • Вычислить выражение
    Вычислить значение выражения z/3 — 2 z/9 + 1/6, для z = 2
  • В столовой
    В классной комнате Джейкоба 18 учеников. Шесть учеников приносят обед в школу. Остальные обедают в столовой. Проще говоря, какая часть студентов обедает в столовой?
  • Зденек
    Зденек набрал 15 литров воды из 100-литровой бочки с водой. Напишите долю того, какую часть воды Зденека он собрал.
  • Ферма 6
    На ферме 20 животных. Есть четыре курицы. Какую часть животных составляют куры? Выразите ответ дробью в простейшей форме.
  • Женитьба
    Женитьба имела 1 1/2 дюжины яиц в холодильнике. Использовала 1/3 яйца. Какая часть яиц использовалась?
  • Энди набрал
    Энди неправильно ответил на пять из 15 вопросов в тесте по математике. На какую часть вопроса Энди ответил правильно?

more math problems »

  • decimals
  • fractions
  • triangle ΔABC
  • percentage %
  • permille ‰
  • prime factors
  • complex numbers
  • LCM
  • GCD
  • LCD
  • combinatorics
  • equations
  • статистика
  • … все математические калькуляторы

2/3 больше 1/2?

2/3 больше 1/2?

Хорошо, начнем с «простого» ответа. Ответ на вопрос «на 2/3 больше, чем на 1/2» равен 9.0278 да.

Действительное число \(\frac{2}{3}\) больше, чем \(\frac{1}{2}\). Вот несколько способов увидеть это:

Расширение математики

Но подождите! Зачем нам публиковать целую запись в блоге о математической задаче, на которую можно ответить одним словом? Помните, что математика — это не «получение правильного ответа», а грамотность — это не «спряжение глаголов».

Распаковываем показанные выше модели. Это правда, что на стандартной числовой прямой \(\frac{2}{3}\) находится справа от \(\frac{1}{2}\). Но что делает это оправданным доказательством? В конце концов, это всего лишь условность. Нет закона, согласно которому числовые линии должны идти горизонтально слева направо. Также не ясно, какие дроби означает . Подумайте вот о чем: две трети населения Коннектикута намного меньше, чем половина населения Техаса.

В этом блоге я рассмотрю два разных аспекта этого вопроса:

  1. Я покажу, что дроби являются контекстуальными математическими объектами, поэтому могут быть случаи, когда \(\frac{1}{2}\) больше чем \(\frac{2}{3}\).
  2. Я рассмотрю различные способы сравнения дробей, чтобы вы могли преподать урок ученикам 4-го и 5-го классов.

Дроби и контекст

Если мы начнем с начала числа, очевидно, что 2 меньше 3, верно? Даже столь очевидное утверждение сталкивается с проблемами, если вы в конечном итоге сравниваете элементы, которые нельзя сравнивать (2 кошки «меньше, чем» 3 собаки?) или пропускаете важные квалификаторы (2 метра — это , а не меньше 3 дюймов).

Если бы вы попросили учащихся показать , почему 2 меньше 3, как бы учащиеся обосновали свое решение? Вы можете спросить учащихся, как показать, что 2 меньше 3, и сравнить их представления. Кто-нибудь использовал числовой ряд? Если они нарисовали несколько объектов, как они дали понять, что объекты можно сравнивать?

После обсуждения концепции сравнения чисел вы можете проверить, как ваши ученики понимают дроби. Предложите своим ученикам проиллюстрировать дробь \(\frac{2}{3}\) и провести время, сравнивая представления. Чем модели учащихся похожи или отличаются? Кто-нибудь изменил числовое представление, например, написав «0,666…?» Кто-нибудь использовал числовой ряд?

Классная активность: Спросите учащихся 2/3 всегда , иногда или никогда не больше 1/2? Исследуйте мышление учащихся, особенно тех, кто говорит «иногда». О чем уже думают ваши ученики?

Урок реальных дробей

Каждый учитель математики время от времени задается вопросом: «Почему это так важно?» Есть много мест, где глубокое понимание сравнения дробей может помочь вам в реальном мире.

  • Дроби используются, когда необходимы точные измерения, например, при измерении лекарств или выпечке выпечки.
  • Сочетание правильных фракций ингредиентов имеет решающее значение для изготовления всех видов материалов, таких как шлам, цемент и краска.
  • Химики должны быть чрезвычайно точными со своими фракциями, чтобы создавать химические реакции, такие как тестирование на вирус.

В реальном мире важна не только арифметика дробей, но и значение дроби. Дробь \(\frac{2}{3}\) больше, чем \(\frac{1}{2}\), когда они являются дробями то же самое, что и , но важно также понимать, что измеряет дробь или как она представляется. Если в новостях утверждается, что \(\frac{2}{3}\) американцев что-то поддерживают, то какие американцы? Как создавался опрос? Или рассмотрим утверждение, что один театр имеет вместимость \(\frac{2}{3}\), а другой — вместимость \(\frac{1}{2}\). Театры одного размера?

Давайте перейдем к уроку для 4–5 классов , который вы можете использовать в своем классе для обучения этой концепции. Начните с того, что учащиеся будут искать дроби в реальном мире. Вы можете направить их к определенным фракциям, если хотите связать это с чем-то актуальным, например, Сенат США нуждается в квалифицированном большинстве для голосования.

Шаг 1: Назначьте учащимся место для поиска дроби. Это можно сделать всего за несколько минут онлайн с указанием типа «все, найдите новостную статью, содержащую слово «квалифицированное большинство». в книге или на веб-странице, не посвященной математике».

Шаг 2: Предложите учащимся самостоятельно записать свои ответы на следующие вопросы. Обратите внимание, что на эти вопросы может быть несколько правильных ответов.

  • Как дробь используется в книге или на веб-странице? (например, «опишите квалифицированное большинство»)
  • Сравнивается ли она с другой дробью? Если да, то какая дробь? (например, «да, типичное большинство»)
  • Что такое числитель? Что такое знаменатель?
  • Что за деталь? (например, «сенаторы голосуют за»)
  • Что такое целое? (например, «все сенаторы США»)

Шаг 3: Сравните ответы учащихся. Начните с выявления сходств и различий между ответами и попросите учащихся объяснить свои ответы. Организуйте дискуссию конкретно о том, какие предположения делает источник о дроби. Некоторые примеры вопросов приведены ниже.

  • Дробь представляет большое или малое число? Величина дроби относительна. Две трети всех сенаторов — это много, когда ожидается, что только половина сенаторов проголосует «за», но две трети — это немного, когда ожидается, что каждый сенатор проголосует «за».
  • Представляет ли дробь увеличение, уменьшение или ни то, ни другое? Направление дроби также относительно — идея, которую вы можете связать с отрицательными числами, если учащиеся готовы. Сравнение дробного выигрыша с дробным проигрышем может отличаться от сравнения выигрыша целого числа с проигрышем целого числа. Например, если сумма денег увеличилась в две трети раз, а затем уменьшилась в две трети, она не вернется к исходному состоянию. (Это будет пять девятых от того места, где оно началось. )

Инструкция по дифференцированию

Приведенный выше урок является гибким. Первоначальную задачу можно упростить, направив учащихся к источнику, где они, скорее всего, увидят определенные фрагменты, которые вы курируете (например, новость, включающая «квалифицированное большинство»). Исходное задание также можно усложнить, например, попросив учащихся просмотреть научные журналы, в которых, вероятно, есть много фрагментов, которые трудно понять в контексте.

Для учащихся, пытающихся понять, почему дроби вообще имеют значение, начните с того, что сосредоточьтесь на «что». Каждая фракция может быть смоделирована как единое целое, разделенное на части. Например, вы можете использовать распространенную модель деления круга на части одинакового размера. Этот подход также может показать важность контекста при сравнении дробей. Хотя \(\frac{2}{3}\) больше, чем \(\frac{1}{2}\), когда круги имеют одинаковый размер, это может быть не так, если круги имеют разные радиусы.

Если учащиеся нарисуют модели кругов на миллиметровой бумаге, вы можете попросить их подсчитать количество единиц в каждом круге, чтобы выяснить, какая из них больше. Вы можете организовать обсуждение визуальных моделей:

  • Каковы реальные примеры рисования кругов на миллиметровой бумаге? (Возможный ответ: при работе в саду на круглом участке земли)
  • Когда одна модель дробей может быть более полезной, чем другая? (Возможный ответ: столбчатые модели лучше подходят для сравнения расстояния вдоль дороги; круговые модели лучше подходят для отображения результатов опроса)

Расширение инструкции

Учащимся, знакомым с процентами, можно предложить учащимся связать дроби с процентами. Это еще один способ думать о частях и целом, а также полезный способ понять, почему число на числовой прямой \(\frac{2}{3}\) больше, чем \(\frac{ 1}{2}\), так как 66,666…% больше 50%.

Помимо 0,5 и 50%, число \(\frac{1}{2}\) можно рассматривать как отношение 1:2. С этой точки зрения дело не в том, что 2:3 «больше», чем 1:2; скорее, наклон отношения \(y=\frac{2}{3}x\) больше, чем наклон отношения \(y=\frac{1}{2}x\). Наклон — это способ проиллюстрировать связь между наклоном линии и числом, расположенным вдоль линии вещественных чисел.

Таким образом, вы можете познакомить вас с алгеброй и связать дроби с переменными. Предложите учащимся умножить \(\frac{2}{3}\) и \(\frac{1}{2}\) на одно и то же число. Что они наблюдают? Все ли ученики приходят к одному выводу?

***

Не ограничивайтесь тем, что две трети больше половины на уроке математики. HMH Into Math — это основная учебная программа для классов K–8, которая вдохновит учащихся увидеть значение дробей в их повседневной жизни посредством реальных занятий и уроков.

Будьте первым, кто прочитает последние новости от Shaped .

ПОДПИСАТЬСЯ

Математика Мероприятия и уроки 3-5 классы

Дополнительная литература