1 | Найти объем | сфера (5) | |
2 | Найти площадь | окружность (5) | |
3 | Найти площадь поверхности | сфера (5) | |
4 | Найти площадь | окружность (7) | |
5 | Найти площадь | окружность (2) | |
6 | Найти площадь | окружность (4) | |
7 | Найти площадь | окружность (6) | |
8 | сфера (4) | | |
9 | Найти площадь | окружность (3) | |
10 | Вычислить | (5/4(424333-10220^2))^(1/2) | |
11 | Разложить на простые множители | 741 | |
12 | Найти объем | сфера (3) | |
13 | Вычислить | 3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10 | |
14 | Найти площадь | окружность (10) | |
15 | Найти площадь | окружность (8) | |
16 | Найти площадь поверхности | сфера (6) | |
17 | Разложить на простые множители | 1162 | |
18 | Найти площадь | окружность (1) | |
19 | Найти длину окружности | окружность (5) | |
20 | Найти объем | сфера (2) | |
21 | Найти объем | сфера (6) | |
22 | Найти площадь поверхности | сфера (4) | |
23 | Найти объем | сфера (7) | |
24 | Вычислить | квадратный корень из -121 | |
25 | Разложить на простые множители | 513 | |
26 | Вычислить | квадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9 | |
27 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (2)(2)(2) | |
28 | Найти длину окружности | окружность (6) | |
29 | Найти длину окружности | окружность (3) | |
30 | Найти площадь поверхности | сфера (2) | |
31 | Вычислить | ||
32 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (5)(5)(5) | |
33 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (10)(10)(10) | |
34 | Найти длину окружности | окружность (4) | |
35 | Перевести в процентное соотношение | 1. 2-4*-1+2 | |
45 | Разложить на простые множители | 228 | |
46 | Вычислить | 0+0 | |
47 | Найти площадь | окружность (9) | |
48 | Найти длину окружности | окружность (8) | |
49 | Найти длину окружности | окружность (7) | |
50 | Найти объем | сфера (10) | |
51 | Найти площадь поверхности | сфера (10) | |
52 | Найти площадь поверхности | сфера (7) | |
53 | Определить, простое число или составное | 5 | |
54 | 3/9 | ||
55 | Найти возможные множители | 8 | |
56 | Вычислить | (-2)^3*(-2)^9 | |
57 | Вычислить | 35÷0. 2 | |
60 | Преобразовать в упрощенную дробь | 2 1/4 | |
61 | Найти площадь поверхности | сфера (12) | |
62 | Найти объем | сфера (1) | |
63 | Найти длину окружности | окружность (2) | |
64 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (12)(12)(12) | |
65 | Сложение | 2+2= | |
66 | Найти площадь поверхности | прямоугольный параллелепипед (3)(3)(3) | |
67 | Вычислить | корень пятой степени из 6* корень шестой степени из 7 | |
68 | Вычислить | 7/40+17/50 | |
69 | Разложить на простые множители | 1617 | |
70 | Вычислить | 27-( квадратный корень из 89)/32 | |
71 | Вычислить | 9÷4 | |
72 | Вычислить | 2+ квадратный корень из 21 | |
73 | Вычислить | -2^2-9^2 | |
74 | Вычислить | 1-(1-15/16) | |
75 | Преобразовать в упрощенную дробь | 8 | |
76 | Оценка | 656-521 | |
77 | Вычислить | 3 1/2 | |
78 | Вычислить | -5^-2 | |
79 | Вычислить | 4-(6)/-5 | |
80 | Вычислить | 3-3*6+2 | |
81 | Найти площадь поверхности | прямоугольный параллелепипед (5)(5)(5) | |
82 | Найти площадь поверхности | сфера (8) | |
83 | Найти площадь | окружность (14) | |
84 | Преобразовать в десятичную форму | 11/5 | |
85 | Вычислить | 3 квадратный корень из 12*3 квадратный корень из 6 | |
86 | Вычислить | (11/-7)^4 | |
87 | Вычислить | (4/3)^-2 | |
88 | Вычислить | 1/2*3*9 | |
89 | Вычислить | 12/4-17/-4 | |
90 | Вычислить | 2/11+17/19 | |
91 | Вычислить | 3/5+3/10 | |
92 | Вычислить | 4/5*3/8 | |
93 | Вычислить | 6/(2(2+1)) | |
94 | Упростить | квадратный корень из 144 | |
95 | Преобразовать в упрощенную дробь | 725% | |
96 | Преобразовать в упрощенную дробь | 6 1/4 | |
97 | Вычислить | 7/10-2/5 | |
98 | Вычислить | 6÷3 | |
99 | Вычислить | 5+4 | |
100 | Вычислить | квадратный корень из 12- квадратный корень из 192 |
Дробные числительные в английском языке ‹ engblog.
ruЧислительные представляют собой слова, с помощью которых мы определяем количество или порядок предметов при счете. Нам известно, что в английском языке, как и в русском, есть количественные числительные и порядковые числительные. Более подробно о каждой из этих групп вы можете прочитать в одноименных материалах на блоге. Осталось поговорить о дробных числительных в английском языке (fractional numbers). Каким же образом выражаются эти понятия в изучаемом нами языке?
Чтобы разобраться в тонкостях употребления дробных числительных в английском языке, необходимо вспомнить некоторую информацию из курса математики. Какие дроби вы изучали в школе? Правильный ответ – простые и десятичные. Именно в таком ключе мы и поговорим о дробных числительных.
Простые дроби в английском языке
В английском языке в простых дробях (common fractions) числитель выражается количественным числительным, а знаменатель – порядковым. Поэтому не забывайте о том, как образуются порядковые числительные. Более того, если числитель является цифрой больше единицы, у знаменателя будет еще и окончание —s на конце. Например:
- ½ – a half / one half
- ⅓ – a third / one third
- ¼ – a fourth / one fourth / a quarter / one quarter
- ⅕ – a fifth / one fifth
- ⅙ – a sixth / one sixth
- ⅔ – two thirds
- ¾ – three fourths / three quarters
- ⅘ – four fifths
- ⅚ – five sixths
- 1 ½ — one and a half
- 2 ¼ — two and a fourth
- 3 ⅓ – three and a third
В каком же числе стоит существительное, сопровождающее дробное числительное в английском языке? Существительное за дробью будет в единственном числе, а перед ним будет расположен предлог of:
- ⅔ kilogram (two thirds of a kilogram)
- ¾ kilometer (three fourths of a kilometer)
- ½ litre (one half of a litre)
Если же к существительному относится смешанное число, мы употребляем существительное во множественном числе:
- 2 ½ kilograms (two and a half kilograms)
- 3 ¾ kilometers (three and three fourths kilometers)
Десятичные дроби в английском языке
Теперь поговорим о десятичных дробях в английском языке (decimal fractions). В русском языке мы в таких дробях отделяем целое число от дроби при помощи запятой. В английском языке для той же процедуры используется точка. В таких дробях каждая цифра читается отдельно. Кстати, точка по-английски – point, а у нуля два варианта – nought (Великобритания) и zero (США). Если целое число в десятичной дроби представлено нулем, часто при чтении его опускают. Например:
- 0.1 — nought point one / point one
- 0.2 — nought point two / point two
- 0.3 — nought point three / point three
- 0.01 — nought point nought one / point nought one
- 0.02 — nought point nought two / point nought two
- 0.03 — nought point nought three / point nought three
- 3.36 — three point three six
- 6.92 — six point nine two
- 8.71 — eight point seven one
- 64.705 — six four point seven nought five
И несколько слов о процентах. Для обозначения процента используется знак — % и слово per cent:
- 3% — three per cent
- 4/5% — four fifths per cent / four fifths of one per cent
Вот и вся информация, которую нужно знать, чтобы ориентироваться в материале «Дробные числительные в английском языке». Я уверена, что все это вам уже давно известно, осталось запомнить кое-какие нюансы.
Данная тема тесно связана с другими, описанными в статьях, на которые необходимо обратить внимание:
- «Числительные в английском языке»
- «Количественные числительные в английском языке»
- «Порядковые числительные в английском языке»
- «Даты и порядковые числительные в английском языке»
После ознакомления с ними рекомендуем пройти следующий тест: «Тест на употребление числительных в английском языке».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Калькулятор дробей
Этот калькулятор дробей выполняет базовые и расширенные операции с дробями, выражения с дробями в сочетании с целыми, десятичными и смешанными числами. Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Калькулятор помогает найти значение из операций с несколькими дробями. Решайте задачи с двумя, тремя и более дробями и числами в одном выражении.
Правила выражения с дробями:
Дроби — используйте косую черту для деления числителя на знаменатель, т.е. для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, оставьте пробел между целой и дробной частями.
Смешанные числа (смешанные числа или дроби) сохраняют один пробел между целым числом и дробью
и используют косую черту для ввода дробей, например, 1 2/3 . Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
Поскольку косая черта одновременно является знаком дробной строки и деления, используйте двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей, т. е. 1/2 : 1/3 .
Decimals (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . и они автоматически преобразуются в дроби — т. е. 1,45 .
Math Symbols
Symbol | Symbol name | Symbol Meaning | Example |
---|---|---|---|
+ | plus sign | addition | 1/2 + 1/3 |
— | знак минус | вычитание | 1 1/2 — 2/3 |
* | asterisk | multiplication | 2/3 * 3/4 |
× | times sign | multiplication | 2 /3 × 5/6 |
: | division sign | division | 1/2 : 3 |
/ | division slash | division | 1/3 / 5 1/2 • сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7 • деление целых чисел и дробей: 5 ÷ 1/2 • сложные дроби: 5/8 : 2 2/3 • десятичная дробь: 0,625 • Преобразование дроби в десятичную: 1/4 • Преобразование дроби в процент: 1/8 % • сравнение дробей: 1/4 2/3 • умножение дроби на целое число: 6 * 3/4 • квадратный корень дроби: sqrt(1/16) • уменьшение или упрощение дроби (упрощение) — деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число — эквивалентная дробь: 4/22 • выражение со скобками: 1/3 * (1/2 — 3 3/8) • составная дробь: 3/4 от 5/7 • кратные дроби: 2/3 от 3/5 • разделить, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2/3 Калькулятор следует известным правилам для порядка операций . Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций:
more math problems »
2/3 больше 1/2?2/3 больше 1/2?Хорошо, начнем с «простого» ответа. Ответ на вопрос «на 2/3 больше, чем на 1/2» равен 9.0278 да. Действительное число \(\frac{2}{3}\) больше, чем \(\frac{1}{2}\). Вот несколько способов увидеть это:Расширение математикиНо подождите! Зачем нам публиковать целую запись в блоге о математической задаче, на которую можно ответить одним словом? Помните, что математика — это не «получение правильного ответа», а грамотность — это не «спряжение глаголов». Распаковываем показанные выше модели. Это правда, что на стандартной числовой прямой \(\frac{2}{3}\) находится справа от \(\frac{1}{2}\). Но что делает это оправданным доказательством? В конце концов, это всего лишь условность. Нет закона, согласно которому числовые линии должны идти горизонтально слева направо. Также не ясно, какие дроби означает . Подумайте вот о чем: две трети населения Коннектикута намного меньше, чем половина населения Техаса. В этом блоге я рассмотрю два разных аспекта этого вопроса:
Дроби и контекстЕсли мы начнем с начала числа, очевидно, что 2 меньше 3, верно? Даже столь очевидное утверждение сталкивается с проблемами, если вы в конечном итоге сравниваете элементы, которые нельзя сравнивать (2 кошки «меньше, чем» 3 собаки?) или пропускаете важные квалификаторы (2 метра — это , а не меньше 3 дюймов). Если бы вы попросили учащихся показать , почему 2 меньше 3, как бы учащиеся обосновали свое решение? Вы можете спросить учащихся, как показать, что 2 меньше 3, и сравнить их представления. Кто-нибудь использовал числовой ряд? Если они нарисовали несколько объектов, как они дали понять, что объекты можно сравнивать? После обсуждения концепции сравнения чисел вы можете проверить, как ваши ученики понимают дроби. Предложите своим ученикам проиллюстрировать дробь \(\frac{2}{3}\) и провести время, сравнивая представления. Чем модели учащихся похожи или отличаются? Кто-нибудь изменил числовое представление, например, написав «0,666…?» Кто-нибудь использовал числовой ряд? Классная активность: Спросите учащихся 2/3 всегда , иногда или никогда не больше 1/2? Исследуйте мышление учащихся, особенно тех, кто говорит «иногда». О чем уже думают ваши ученики? Урок реальных дробейКаждый учитель математики время от времени задается вопросом: «Почему это так важно?» Есть много мест, где глубокое понимание сравнения дробей может помочь вам в реальном мире.
В реальном мире важна не только арифметика дробей, но и значение дроби. Дробь \(\frac{2}{3}\) больше, чем \(\frac{1}{2}\), когда они являются дробями то же самое, что и , но важно также понимать, что измеряет дробь или как она представляется. Если в новостях утверждается, что \(\frac{2}{3}\) американцев что-то поддерживают, то какие американцы? Как создавался опрос? Или рассмотрим утверждение, что один театр имеет вместимость \(\frac{2}{3}\), а другой — вместимость \(\frac{1}{2}\). Театры одного размера? Давайте перейдем к уроку для 4–5 классов , который вы можете использовать в своем классе для обучения этой концепции. Начните с того, что учащиеся будут искать дроби в реальном мире. Вы можете направить их к определенным фракциям, если хотите связать это с чем-то актуальным, например, Сенат США нуждается в квалифицированном большинстве для голосования. Шаг 1: Назначьте учащимся место для поиска дроби. Это можно сделать всего за несколько минут онлайн с указанием типа «все, найдите новостную статью, содержащую слово «квалифицированное большинство». в книге или на веб-странице, не посвященной математике». Шаг 2: Предложите учащимся самостоятельно записать свои ответы на следующие вопросы. Обратите внимание, что на эти вопросы может быть несколько правильных ответов.
Шаг 3: Сравните ответы учащихся. Начните с выявления сходств и различий между ответами и попросите учащихся объяснить свои ответы. Организуйте дискуссию конкретно о том, какие предположения делает источник о дроби. Некоторые примеры вопросов приведены ниже.
Инструкция по дифференцированиюПриведенный выше урок является гибким. Первоначальную задачу можно упростить, направив учащихся к источнику, где они, скорее всего, увидят определенные фрагменты, которые вы курируете (например, новость, включающая «квалифицированное большинство»). Исходное задание также можно усложнить, например, попросив учащихся просмотреть научные журналы, в которых, вероятно, есть много фрагментов, которые трудно понять в контексте. Для учащихся, пытающихся понять, почему дроби вообще имеют значение, начните с того, что сосредоточьтесь на «что». Каждая фракция может быть смоделирована как единое целое, разделенное на части. Например, вы можете использовать распространенную модель деления круга на части одинакового размера. Этот подход также может показать важность контекста при сравнении дробей. Хотя \(\frac{2}{3}\) больше, чем \(\frac{1}{2}\), когда круги имеют одинаковый размер, это может быть не так, если круги имеют разные радиусы. Если учащиеся нарисуют модели кругов на миллиметровой бумаге, вы можете попросить их подсчитать количество единиц в каждом круге, чтобы выяснить, какая из них больше. Вы можете организовать обсуждение визуальных моделей:
Расширение инструкцииУчащимся, знакомым с процентами, можно предложить учащимся связать дроби с процентами. Это еще один способ думать о частях и целом, а также полезный способ понять, почему число на числовой прямой \(\frac{2}{3}\) больше, чем \(\frac{ 1}{2}\), так как 66,666…% больше 50%. Помимо 0,5 и 50%, число \(\frac{1}{2}\) можно рассматривать как отношение 1:2. С этой точки зрения дело не в том, что 2:3 «больше», чем 1:2; скорее, наклон отношения \(y=\frac{2}{3}x\) больше, чем наклон отношения \(y=\frac{1}{2}x\). Наклон — это способ проиллюстрировать связь между наклоном линии и числом, расположенным вдоль линии вещественных чисел. Таким образом, вы можете познакомить вас с алгеброй и связать дроби с переменными. Предложите учащимся умножить \(\frac{2}{3}\) и \(\frac{1}{2}\) на одно и то же число. Что они наблюдают? Все ли ученики приходят к одному выводу? *** Не ограничивайтесь тем, что две трети больше половины на уроке математики. HMH Into Math — это основная учебная программа для классов K–8, которая вдохновит учащихся увидеть значение дробей в их повседневной жизни посредством реальных занятий и уроков. Будьте первым, кто прочитает последние новости от Shaped . ПОДПИСАТЬСЯ Математика Мероприятия и уроки 3-5 классы Дополнительная литература
|