решите уравнения (х-1)⁴-2(х-1)²-3=0 — Знания.site
Последние вопросы
Математика
7 минут назад
(-2,3-1,7)+(-3 4/5+4 1/2)= быстрееМатематика
7 минут назад
(70•3-9•20):10•60:30Математика
12 минут назад
6. Расскажи, как определить спряжение глаголов. На что при этом нужно обращать внимание? злед licn 3-01 MHalica зледи нел 31 Mb Ich Блестит на солнце’ шуршат в траве, позвонит по телефону, пьют молоко, говорим друзьям, лежат в комнате 3, медленно, ползет по кладете в шкаф, шьём одежду. AIL Дорожке, громко свистишь, тихо абет Определи лицо, число и спряжение глаголов в словосочетани- ях.Математика
12 минут назад
Решите срочно пожалуйста :56.Винни-Пуху подарили бочонок с мёдом массой 5 кг.После того как Винни съел половину мёда,бочонок стал весить 3 кг.Сколько килограмм-ов мёда подарили Винни-Пуху?Математика
12 минут назад
Знайди значення виразу: -6 9/31-1 2/31=Математика
12 минут назад
-3(4+5m-6n) -0,2(-14t+z-12y) (-3,1x+7,8y-9,6)*0,1 (0,7x-0,6y+0,5z)*(-1,5p) Допоможіть розкрити дужки-
Математика
12 минут назад
6. Реши задачу. а) Для украшения зала купили 334 флажка. Их связывали по 3. Сколько связок получилось? Сколько флажков осталось? пжпжпжпжпжпж и условия дам 40 баллов 3 класс Математика
47 минут назад
Помогите по матемМатематика
55 минут назад
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА😫🙏🙏
Математика
1 час назад
Математика
1 час назад
Ещё бесонную ночь я посвещаю тебе, как называется песня и ее исполнител? Математика
1 час назад
Обчислити: а) | -8,5 | -|2,9|; б) |15/28|+|-5/7|;в)|-1,1|•|-0,7|; г)|-15/16|:|-1 1/4| ,ПОМОГИТЕ Математика
1 час назад
Олена з’їла 15 цукерок, що становить 1/3 кількості цукерок, яку з’їв Ігор. Скільки цукерок з’їв хлопець?Математика
1 час назад
Капусту розмістили у два мішки, причому маса 2- першого з них становить з маси другого. Яка маса обох мішків разом, якщо в першому мішку капусти було 70 кг?Математика
1 час назад
SOS дам 20 балов помогите Обчисли 7/11+2/11-4/11
Все предметы
English
United States
Polski
Polska
Bahasa Indonesia
Indonesia
English
India
Türkçe
Türkiye
Philippines
Español
España
Русский
Россия
How much to ban the user?
1 hour 1 day
2 = 9\ \подразумевает \: & 2x = 8 \\ \подразумевает \: & х = 4 \\ \end{align*}Более того, $x$ не может равняться даже $1$, потому что если это так, то оба журнала упрощаются до $log(0)$, что не определено. Мне интересно, есть ли какая-то другая концепция, о которой я не знаю, или книга делает ошибку?
- логарифмы
- квадратичные
$\endgroup$
4
$\begingroup$ 92-x-1) — \log_3(x-1) &= \log_3\big((2x+1)(x-1)\big) — \log_3(x-1) \\ &= \log_3(2x+1) + \log_3(x-1) — \log_3(x-1) \\ &= \log_3(2x+1) \\ &\стекрель!= 2 \end{выравнивание}$$ и, таким образом, $2x+1=9$, имеющее только одно решение $x=4$.
Как видите, дело не в делении на $x-1$, как указано в комментариях, потому что оно по-прежнему недействительно, если деление отсутствует, как указано выше.
$\endgroup$
$\begingroup$
Вы правы, $x=1$ не является решением. Обратите внимание:
$$\log_ca-\log_cb=\log_c\left(\frac ab\right)$$
Сохраняется тогда и только тогда. $0
Это явление в математике называется Посторонним корнем.
$\endgroup$
0
$\begingroup$
Вопрос о том, является ли книга технически правильной, является (к сожалению) субъективным вопросом коммуникации.
Технически утверждение $x=1$ или $x=4$ можно интерпретировать как подразумевающее, что любое значение $x$, удовлетворяющее уравнению, должно быть элементом $\{1,4\}$.
Таким образом, набор $\{1,4\}$ представляет два возможных значений, каждое из которых необходимо исследовать отдельно, чтобы определить, какое из них (если таковое имеется) решает проблему.
Итак, согласно этой интерпретации, в книге просто говорится, что ни при каком значении $x$ невозможно решить проблему, если это значение $x$ не является элементом в $\{1,4\}.$
К сожалению, общепринято считать, что голое утверждение $x=1$ или $x=4$ обычно означает, что это ответы, а не возможные значения. 92 — x-1)- \log_3(x-1)\ = 2\\\iff{}& x=1 \quad\text{OR}\quad x=4.\end{align}
Итак, вы говорите, что книга технически верна? Может быть, вы могли бы объяснить больше в ответе?
Да, хотя и неполный. Если упражнение состоит в том, чтобы решить данное уравнение, и вы полностью воспроизвели ответ из своей книги, то оно может завершить, заполнив пропущенный последний шаг: отсечь все посторонний решение, в этом case $x=1$, как вы указали. 92 — x-1>0\четверка\текст{И}\четверка x-1>0\\\iff{}& x=4.\end{align}
$\endgroup$
0
Решение одношаговых и двухшаговых уравнений Заметки + Справочник по решению уравнений
Math by the Mountain
2,2 тыс. последователей
Также включен в
- Активный
Блок 1 — The Inter Foundations of Notebook Kit) (
Начните изучение алгебры 1 с прочной основы основных тем, таких как комбинирование одинаковых терминов, свойство дистрибутивности и решение одношаговых и двухшаговых уравнений.
11
Продукты
$ 16,95PRICE $ 16,95 $ 23,502 ЦЕНА $ 23,50S $ 6,55
View Bundle
Algebra 1 Interactive Notebook Notes & Simpl-Up-Up
Этот ресурс имеет все с полной годы Algebra. заметки, разминки и руководства по темпу, чтобы вы могли уверенно преподавать алгебру 1 без всех хлопот и времени на ее самостоятельное изготовление. Полные ключи ответов всегда включены. Предоставляются дополнительные бонусные файлы, чтобы вы могли легко начать использовать
114
Продукция
$ 129,97PRICE $ 129,97 $ 246,75.75ORIGINAL ЦЕНА 246,75 долл. США $ 116,78
View Bundle
Описание
. Всего 19
примеров поиска решений и решения одношаговых и двухшаговых уравнений! Прежде чем решать уравнения, учащиеся должны иметь хорошие базовые знания о том, что такое решение уравнения. 9Справочный лист 0009 «Решения уравнения» делает именно это! Ссылка проходит через определение решения, а затем применяет его в двух примерах. Студентам даже не нужно знать, как решить уравнение, чтобы определить, какое значение является решением. После того, как учащиеся усвоят, что значит быть решением, они будут готовы перейти к решению с помощью одношаговых и двухшаговых заметок по уравнениям . Включены 17 примеров решения одношаговых и двухшаговых уравнений. Учащиеся должны проверить свои решения на девяти включенных задачах с двухшаговыми уравнениями.На лицевой стороне примечаний приведены примеры с использованием обратных выражений, чтобы помочь учащимся легче справиться с типично сложной задачей. Все примеры тщательно отобраны для обсуждения неправильных представлений и распространенных ошибок, а сами заметки идеально вписываются в интерактивный блокнот.
Нужна ли вашим ученикам дополнительная помощь в решении уравнений? Попробуйте эту блок-схему решения многошаговых уравнений!
_________________________________________________________________________
Если у вас возникнут проблемы, отправьте мне электронное письмо по адресу mathbythemountain@gmail.