10 в степени корень из 6: найдите корень уравнения 6 в степени 3-х =0,6 умножить на 10 в степени 3-х

Содержание

Главные ошибки при окрашивании волос дома: как их избежать

Что греха таить: все мы периодически красимся дома самостоятельно. И при этом совершаем ошибки при окрашивании волос. А потом злимся, что цвет не тот, волосы испорчены и смылось все уже через неделю.

Редакция сайта

Теги:

Волосы

Советы специалистов

Окрашивание волос

Укладка волос

Окрашивание волос дома

Shutterstock

Конечно, можно воспользоваться нашими советами, чтобы узнать, как смыть краску с волос. Но многих неприятных постэффектов домашнего окрашивания можно избежать уже на стадии планирования! Рассказываем, на что обратить внимание, чтобы не получилось, как в прошлый раз. 

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья.

Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

Ошибка №1: Ты выбираешь цвет по картинке на упаковке

Прости, но производители краски не знают, какие у тебя волосы: тонкие, пористые или жесткие и «стеклянные». И выбирая не глядя краску, ты  уже совершаешь ошибки при окрашивании волос Результат окрашивания зависит не только от твоего натурального цвета, но и от состояния волос, предыдущих окрашиваний и других факторов.

Используй табличку оттенков, которая обычно приведена на задней стороне коробки, чтобы понять, как примерно будет выглядеть эта краска на твоих волосах. Но и на нее полагайся не полностью, чтобы избежать ошибок во время окрашивания волос!

Ошибка №2: Ты не делаешь пробного окрашивания

Да, жалко потратиться на целую упаковку, использовать только несколько капель краски, а остальное выкинуть. Но волосы тоже жалко! Окрашивание волос дома – это не простая и довольно трудоемкая процедура, неправильный подход к окрашиваю может только испортить волосы.

Если ты покрасишь сразу все и получишь радикальный черный цвет с зеленым оттенком вместо обещанного золотистого ореха – исправление неудачного окрашивания обойдется явно дороже. Выбирай небольшой локон со стороны шеи и проверь на нем, что получится в результате.

Ошибка №3: Ты не проводишь тест на аллергию

Все без исключения производители просят тебя сначала проверить реакцию на краску на небольшом участке кожи. Окрашивание волос может вызвать аллергическую реакцию, это известный факт. Но ты, конечно, полагаешься на удачу. Зря! Аллергия на краску может проявиться в формах раздражения, зуда, воспаления и даже потери волос! Так что заодно с тестированием на небольшой пряди проверь и реакцию кожи на краситель. Участок следует выбрать на задней стороне шеи или за ухом: кожа там чувствительная, а место незаметное.

Ошибка №4: Ты не защищаешь кожу

Покрасилась, а потом три дня оттираешь пятна от краски с шеи и ушей? При самостоятельным окрашиванием волос такое вполне вероятно. Перед окрашиванием нанеси на открытые участки кожи, которые могут пострадать, жирный крем или вазелин. И никаких пятен!

Ошибка №5: Перед окрашиванием ты используешь бальзам для волос

За день до окрашивания волосы лучше вообще не мыть. Окрашивание волос как дома, так и в салоне, не следует проводить на чисто вымытые волосы. Но если уж ты не можешь прожить сутки без мытья волос, не используй бальзам: он закрывает мелкие поры на поверхности волоса, и краска неравномерно прокрасит пряди.  

Ошибка №6: Ты не смываешь стайлинг

Да, мыть волосы непосредственно перед окрашиванием не стоит, но не пойми это слишком буквально: если накануне ты делала сложную укладку, используя пенку, мусс, лак и гель, обязательно смой их! Иначе окрашивание просто бессмысленно. Совет не мыть волосы перед процедурой окрашивания некоторые воспринимают слишком буквально, и в таком случае ситуация входит в число ошибок при окрашивании волос.

Ошибка №7: Ты используешь краску для волос для бровей и ресниц

Ни в коем случае не крась брови и ресницы краской для волос — могут осыпаться ресницы! Это еще одна ошибка при окрашивании волос. Но это не самое страшное: краска может попасть в глаза, что грозит серьезными медицинскими последствиями для зрения. Для бровей и ресниц существуют специальные профессиональные краски, а окрашивание рекомендуется проводить в салоне.

Ошибка №8: Ты держишь краску дольше положенного, чтобы цвет был интенсивнее

Передерживать краску на волосах ни в коем случае нельзя — это может сильно испортить волосы. Окрашивание волос самостоятельно требует четкого исполнения инструкции, которая есть на упаковке с краской. Краска, оставаясь дольше положенного на волосах, в большей или меньшей степени повреждает структуру стержня волоса, а время действия красителя все равно ограничено: спустя 30 минут (в некоторых случаях – 40, читай инструкцию) он просто перестает работать. Сожжешь волосы, а цвет лучше не будет.

Ошибка №9: Ты моешь окрашенные волосы шампунями от перхоти

Специальные шампуни от перхоти имеют самые сильные очищающие свойства. И они просто-напросто смоют искусственные пигменты! Не совершают такую ошибку при окрашивании волос. Если у тебя есть проблема с перхотью, используй специальные средства для окрашенных волос.

Ошибка №10: Ты красишь волосы более чем на два тона темнее или светлее естественного оттенка

Цвет волос должен гармонировать с твоим натуральным цветотипом. Использование ярко выраженного контраста считается одной из ошибок при окрашивании волос. Если ты хочешь радикальных изменений, проконсультируйся с колористом: он подберет оптимальную гамму (теплую или холодную), составит правильный микс оттенков, чтобы тон волос гармонировал с цветом кожи и глаз, и проведет процедуру безопасно и профессионально. Осветлить волосы краской в домашних условиях – не выход в этом случае.

 

Ошибка №11: Ты осветляешь волосы мощным окислителем

Часто, когда осветляют волосы в домашних условиях, девушки покупают профессиональный 9-12-процентный окислитель и с нанесенным раствором сидят до часа! Это одна из главных ошибок при окрашивании волос в домашних условиях. Это очень вредно. Ожог кожи может дать сильнейшую аллергическую реакцию — так, что и в будущем даже более щадящие красители будут вызывать аллергию.

А волосы превращаются в паклю. Мало того, цвет обязательно получается желтым. И тогда… поверх наносят пепельную краску!!! А в ней обязательно содержится синий пигмент, который в сочетании с желтым выдает явный зеленоватый оттенок. Ошибки при окрашивании волос могут быть разными, но вот такая может крайне негативно сказаться на внешнем виде. Надеемся, все это не про тебя.

Ошибка №12: Ты не прокрашиваешь корни

Имей в виду: кончики волос более пористые, а корни — более плотные, поэтому если сразу нанести краску на всю длину, ты получишь эффект отросших волос, когда оттенок вроде бы одинаковый, но корни выглядят светлее. Не совершай такой ошибки во время окрашивания волос.

Ошибка № 13: Концы волос получаются слишком темными

Обратный эффект предыдущего пункта: когда цвет волос наносится на всю голову одновременно, не только корни получаются слишком яркими, но и концы обычно получаются темнее, чем ты планировала. Окрашивание волос в таком случае требует большого внимания.

Причем это явление накопительного свойства: с каждым следующим окрашиванием концы будут все темнее и темнее. Всегда наноси краску сначала на корни по всей поверхности головы, а уже потом распределяй до кончиков, чтобы избежать ошибки при окрашивании волос дома.

Ошибка№ 14: Ты неравномерно прокрашиваешь пряди

Ну нет у тебя глаз на затылке, нет! Если у тебя не стрижка «под мальчика», попроси подругу тебе помочь.

Ошибка №15: Ты наносишь краску на влажные волосы

И часть пигментов сразу стекает тебе на плечи. Одна из серьезных ошибок при окрашивании волос в домашних условиях. Стойкие краски наносят только на сухие пряди, и, напомним, немытые около суток.  

Ошибка № 16: Ты моешь голову на следующий день после окрашивания

После окрашивания волос следует воздержаться от мытья головы хотя бы в течение суток, чтобы краска лучше закрепилась. Сразу же вымыть волосы– одна из ошибок при окрашивании волос, ее совершают многие девушки. А также не стоит пользоваться средствами для укладки волос, чтобы агрессивные компоненты в их составе не препятствовали впитыванию пигментов краски. Поскольку сама краска содержит обезжиривающие компоненты, после окрашивания волосы у тебя чистые и нет никакой проблемы подождать 24 часа.

Ошибка № 17: Ты оставляешь готовую смесь «настояться»

Смешав краску с кремом-проявителем, следует сразу же приступить к окрашиванию. Приготовить краску и оставить ее – ошибка при окрашивании волос дома. Дело в том, что химические процессы начинаются сразу после смешивания компонентов, а если дать приготовленной смеси настояться, цвет может получиться тусклым.

Ошибка №18: Ты разводишь краску шампунем или бальзамом

Какие еще ошибки случаются при окрашивании волос?  Тебе кажется, что краски не хватит – не разводи ее обычным шампунем или бальзамом! Проиграешь в качестве. Старайся использовать массу экономно, раз уж уверена, что ее не хватит, а в будущем покупай 2 упаковки вместо одной. Лайфхак: при средней густоте волос ты не обойдешься одним флакончиком, если твои волосы длиннее плеч.

Ошибка №19: Ты используешь металлическую расческу

Одна из ошибок при окрашивании волос дома – использование различных металлических предметов. К примеру, расчески. Металл окисляется и вступает в реакцию с краской, непредсказуемым образом влияя на результат окрашивания. Используй нейтральный пластик, деревянные расчески или керамические.

Ошибка №20: Ты шутки ради красишься в синий (зеленый, красный, фиолетовый)

Радикальное окрашивание волос может привести к серьезным кожным заболеваниям, если ты используешь дешевый небезопасный краситель. Желание кардинально изменить цвет – одна из ошибок при выполнении окрашивания волос, которая может привести к непредсказуемым последствиям. Особенно опасны малиновые, фиолетовые, зеленые, ярко-рыжие и синие оттенки: в состав этих красок очень часто входит вещество пара-фенилендиамин, вызывающее воспаление кожи.

Предопределенная неопределенность

 |  Воздушный транспорт

Воздушный транспорт в поисках решения проблем

Форум Network, ежегодно проводимый Центром стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА), является одной из ключевых коммуникационных площадок отрасли, на которых обсуждаются основные направления развития пассажирских и грузовых авиаперевозок. Сегодня, в рамках новой парадигмы взаимодействия между участниками рынка, их выступления, деловые контакты и дискуссии экспертного сообщества обрели особую актуальность. Не случайно практически в каждом докладе присутствовало слово «неопределенность», которое, похоже, становится трендовым. А над аудиторией витал доминирующий вопрос: как определиться в условиях нелегких испытаний?

Хуже всех чувствует себя Европа

Если COVID–19 фактически приземлил весь мировой гражданский воздушный флот, то санкционный прессинг еще более усугубил ситуацию. Авиакомпании России недосчитались 8,3% пассажиров в первом полугодии 2022 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Объем внутренних авиаперевозок также упал на 13,6%, а грузов за тот же период перевезено на 49,6% меньше. За 10 месяцев 2022 года пассажиропоток российских авиакомпаний снизился на 15% против аналогичного периода прошлого года.

Впрочем, нескончаемая санкционность не лучшей стороной оборачивается и для наших бывших партнеров из ныне недружественных стран. В мире суммарный объем внутренних перевозок ниже допандемийного уровня 2019 года на 25,4%. Международные – на том же временном отрезке недобирают 32%. В то же время грузовые перевозки, практически восстановившиеся к началу 2021–го, с марта 2022 года по известным геополитическим причинам отмечают снижение. Пока несущественное – 3%. Но это пока…

– Снижение мирового спроса на авиаперевозки грузов в июле 2022 года по сравнению с июлем 2021–го достигло 11%, – отмечает коммерческий директор терминала «Москва Карго» Елена Конкина. – Причины – низкий мировой спрос, рекордные запасы стоков в большинстве секторов экономики, увеличение объема доступных провозных емкостей, постепенная стабилизация в индустрии морских перевозок, высокие тарифы на авиаперевозки.

Кстати, невзирая на вводимые западом санкционные ограничения, зарубежные авиакомпании вдвое нарастили пассажирские перевозки в Россию. За девять месяцев 2022 года их рейсами в/из РФ воспользовались 8,7 млн человек. Отечественные компании, напротив, сократили международные перевозки на фоне санкций почти на 16%, до 13 млн человек.

– В целом хуже всех чувствует себя Европа, – говорит гендиректор ЦСР ГА Антон Корень. – Новые вызовы регулярно ставятся перед отраслью перевозок грузов воздушным транспортом с начала COVID–19: сокращение провозных емкостей, нарушение логистических цепочек, изменение номенклатуры перевозимых товаров – вот лишь немногие из них.

Эксперт выделил несколько основных ключевых современных трендов развития отрасли. В их числе – восстановление авиаперевозок и рост доходности. При этом следует оговориться, что тренд этот основан на результатах 2021 года и может быть существенно скорректирован в сторону рецессии. Правда, вероятность отрицательной коррекции в большей степени грозит европейским странам.

В 2021 году грузовые авиаперевозки принесли 155 млрд долл. США авиакомпаниям на глобальном уровне по сравнению с 129 млрд долл. в 2020 году и 101 млрд долл. в 2019–м.

Доходы авиакомпаний в 2021 году от грузовых перевозок выросли более чем на 30% относительно допандемийного года и более чем в два раза превышают уровень 2020 года. Мировой спрос на грузовые авиаперевозки вырос на 6,9% по сравнению с доковидным уровнем в 2019 году и на 18,7% по сравнению с уровнем 2020 года.

Зафиксировано снижение доступных грузовых емкостей в пределах 10,9% относительно 2019 года (–12,8% для международных операций). В целом данная ситуация позволяет грузовым авиакомпаниям возместить часть накопленных убытков от низких тарифов на перевозки грузов воздушным транспортом в допандемийные годы. При этом следует учитывать, что рост доходности ведет к появлению дополнительной конкуренции в данном сегменте рынка. Кроме того, восстановление глобальных пассажирских перевозок и появление на рынке дополнительных грузовых емкостей в виде багажников пассажирских воздушных судов указывает на то, что восстановление перевозок и их развитие будут сохраняться. Высокие же доходы будут носить краткосрочный характер, и это надо учитывать авиакомпаниям в своих стратегиях развития, предупреждает выступающий.

– Продолжается растущая тенденция к использованию многоканальной стратегии, подпитываемой потребительским спросом, – отмечает Антон Корень. – Это следующий по значимости тренд. Авиакомпании осознают необходимость расширения своей деятельности за пределы традиционных маршрутов из аэропорта в аэропорт, и авиакомпании и другие заинтересованные стороны уже видят преимущества предоставления комплексных услуг.

По мере сохранения этой тенденции партнерские отношения между авиакомпаниями и грузоотправителями, вероятно, будут расширяться. Грузоотправители и авиакомпании также могут укрепить свои отношения с интеграторами.

В будущем авиаперевозки, скорее всего, примут многоканальную стратегию, что упростит конкуренцию в условиях ограниченных грузовых емкостей и сбалансированной ценовой политики.

Еще одна тенденция – диверсификация цепочек поставок. Она помогает компаниям приспосабливаться к изменениям рынка и сводить к минимуму риски. Такая стратегия становится все более популярной по мере улучшения состояния мировой экономики. Компании все больше полагаются на авиаперевозки для доставки своих товаров до потребителя, и мы уже являемся свидетелями того, как региональные авиаперевозки становятся превалирующими.

Авиаперевозки уже зарекомендовали себя как жизненно важный способ доставки грузов в среднесрочной и ближайшей перспективе. Из этого можно сделать вывод, что диверсификация цепочек поставок является развивающейся тенденцией, которая будет приобретать все большее значение в будущем. Тенденция четко прослеживается повсеместно, каким бы скромным ни был ее прогресс, считает Антон Корень. Этот тренд подкрепляется все в большей степени тем, что в современном обществе на данном этапе развития превалирует философия потребления. В условиях глобальной торговли преимущество приобретает тот, кто может быстрее доставить произведенный товар до конечного потребителя. В данных условиях перевозчикам необходимо понять, сколько потребитель готов переплачивать за скорость доставки.

По мнению руководителя ЦСР ГА, события первой половины 2022 года и санкционная политика, реализуемая ведущими финансовыми центрами в отношении тех, кто им не подчиняется, сформировали четкую потребность к независимости у растущих экономик. Соответственно, грузовым авиакомпаниям необходимо учесть при планировании своей деятельности рост влияния региональных экономик и запрос на деглобализацию.

Тренд на обновление парка грузовых воздушных судов Антон Корень обосновывает тем, что ведущие производители авиационной грузовой воздушной техники уверены в том, что рост перевозок грузов воздушным транспортом сохранится в долгосрочной перспективе. При этом присутствует пауза на обновление прогнозов, так как необходимо учесть геополитические факторы, связанные с перераспределением цепочек поставок, определением новых маршрутов воздушных перевозок, пониманием графиков поставок самолетов на конвертацию в грузовые воздушные суда.

Также будет активно развиваться процесс цифровизации в грузоперевозочном сегменте. Докладчик отметил, что и экспедиторы, и перевозчики начали активно оцифровывать свои грузовые операции. Например, операторы инвестируют в цифровые платформы, которые обеспечат легкий доступ к данным логистики. Единая цифровая платформа также предоставляет данные о мощностях, услугах и препятствиях, что повышает эффективность цепочки поставок.

Экспедиторы авиаперевозок также инвестируют в такие технологии, как отслеживание и мониторинг местоположения в режиме реального времени, для лучшего управления сквозными поставками.

Цифровая автоматизация не только позволяет улучшить управление, но и сокращает количество ошибок и задержек в цепочке поставок грузовых авиаперевозок.

Среди прочих факторов, определяющих тренды, Антон Корень особо отметил фактор неопределенности.

Полгода на поиск новых возможностей

Ох уж этот пресловутый фактор… Вот и Елена Конкина обращается к нему, наполняя термин конкретикой:

– Ситуация осложнена проблемой управления ресурсами в условиях неопределенности и, соответственно, сложнопрогнозируемой динамикой грузооборота.

Она представила основные моменты, которые влияют как на глобальный, так и на российский рынки и, надо полагать, указывают на некую непредсказуемость прогнозов, вследствие чего принятие решений несет весьма определенные риски. Ученые увязывают данный фактор с дефицитом информации, чего не скажешь об изобилующем фактами выступлении представителя терминала «Москва Карго». Фактами, увы, не всегда радужными.

В первую очередь докладчик пригласила аудиторию обратить внимание на нестабильность значений ВВП. Мировой ВВП продолжает снижаться под влиянием геополитического кризиса и растущей инфляции, указала она. Так, в январе этого года прогнозировалось, что темп роста мирового ВВП по итогам 2022 года составит +4,24%. В августе прогноз понизился до +3,20%, в сентябре ожидания не превышают +2,75%. К тому же наблюдается максимальный с 1982 года уровень инфляции в мире.

Еще один «агент» негативного влияния – высокая волатильность тарифов на коротких лагах с общим трендом к их росту под влиянием внешних факторов. Причин тому немало: колебания цен на нефть и, как следствие,  затруднения на рынке морских и железнодорожных перевозок, ограничения полетов или необходимость перестройки маршрутов, срывы поставок из–за локдаунов в Китае. В результате рост мировых тарифов на авиаперевозки грузов составил в июле 2022 года по сравнению с июлем 2021–го 23%, а по сравнению с июлем 2019–го – 121%.

Таким образом, первоначальное сокращение объема авиаперевозок обусловлено не снижением спроса, а воздействием внешних факторов и периодом адаптации отрасли к новым условиям, говорит Елена Конкина.

Она считает, что благодаря восстановлению международного пассажирского авиасообщения наблюдается постепенное возвращение объема доступных провозных емкостей к «допандемийным» показателям 2019 года. По сравнению с июлем 2021–го этот показатель прибавил 150,6%, но тем не менее недобрал 32,1% по сравнению с июлем 2019–го. В то же время ожидания рынка в отношении традиционно высокого сезона весьма умеренны. Основные причины – низкий мировой спрос, рекордные запасы стоков в большинстве секторов экономики, увеличение объема доступных провозных емкостей, постепенная стабилизация в индустрии морских перевозок и высокие тарифы на авиаперевозки.

Соответственно, колеблются и доходы эксплуатантов. Доля грузоперевозок в формировании выручки пассажирских авиакомпаний на дальнемагистральных рейсах до пандемии составляла 12%, во время пандемии 49%, а в период постпандемии снова спикировала на 30%.

Заметно снизился объем трансфера на международных воздушных линиях. На этот процесс наиболее сильно повлияли сокращение международного пассажирского авиасообщения и дестабилизация цепочек поставок.

Весьма позитивно она отозвалась относительно устойчивости российского рынка авиаперевозок, который менее подвержен воздействию глобальных внешних факторов за счет большого объема и значимой роли внутренних перевозок.

Огромная территория РФ и значимая роль гражданской авиации в поддержании экономических связей между регионами обеспечивают устойчивость рынка ВВЛ.

Презентация Елены Конкиной была построена не только на общестатистических данных. Куда больше было информации, почерпнутой из анализа деятельности предприятия. И данный анализ не противоречил заключениям многих экспертов.

Цифры собственных отчетов указали на значительную переориентацию экономических связей и изменения в организации цепочек поставок, что потребовало от отрасли поиска и выстраивания новых логистических маршрутов.

Докладчик привела факты, указывающие на изменение распределения суммарного потока грузов (МВЛ + ВВЛ) по регионам (без учета трансфера). Все регионы показывают отрицательную динамику. Растет только Центральная и Южная Америка.

– С географией логистики все более–менее ясно, – продолжает Елена Конкина, – Европа и Северная Америка от нас ушли, увеличилась доля азиатских стран и стран Ближнего Востока. Все это нестабильно, представители всех авиакомпаний говорят, что проходят десять кругов ада, связанных со страхованием выполнения перевозок в Россию, с требованиями лизингодателей, с ограничениями собственных авиационных властей.

Ожидания эксперт связывает с развитием терминального сегмента. И это хороший знак.

– Тренды у нас такие же, как и у всех. Главный – цифровизация. Никто не хочет работать с бумагой. Все хотят только с электронными данными, с максимально полными данными, обновляющимися одновременно и для авиакомпаний, и для грузополучателя, и для грузового терминала, и для таможенного органа. Такая интеграция проведена. Представляется, что какие–то органы у нас лучше продвинулись, как, например, ФТС. Кто–то пока работает больше с бумагой, – поясняет коммерческий директор.

При этом докладчик отмечает важную закономерность:

– Что заметили, работая с нашим грузооборотом? Тенденция такая же, когда обрушился рынок в период пандемии. График такой же точно. Проходит где–то месяцев шесть, логисты восстанавливают рынок, находят новые решения, приглашают новых перевозчиков, комбинируют с поставками авто–авиа. На каких–то участках подключается железная дорога. Трафик восстанавливается, восстанавливается и грузооборот. Таким образом, логистическому рынку требуется в среднем полгода, чтобы найти новые возможности.

С другой стороны, заметна неполная системность в части полной зависимости от капризов рынка:

– Работаем по факту: что есть – то есть, Добавляет Елена Конкина. – Пока есть платежеспособный спрос, логисты будут проявлять чудеса комбинаторики, привлекая практически любые авиакомпании с любыми типами самолетов, рухлядью даже, для того чтобы обеспечить перевозки. Но такая ситуация, скажем прямо, не вина терминального сегмента, а достоинство.

Показательно умение российских компаний приспосабливаться к самым сложным событийным факторам.

– Быстрая адаптация к требованиям – это, наверное, главное, что мы наблюдаем. Мы видим, как все логистические компании, все агенты, экспедиторы, все, кто работает на рынке, выстраивают оптимальные логистические решения. За период с 2020 года отрасль именно этому научилась лучше всего: перестраиваться в течение месяца, искать новые варианты, – подчеркнула Елена Конкина. – А спрос есть. Мы ожидали, что в связи с падением платежеспособности населения просядут внутренние перевозки, но в настоящий момент у нас настолько широкий товарный ассортимент, что люди просто переключаются на более доступные товарные группы. Общий объем грузооборота практически не падает. Российский рынок в силу того, что у нас огромные расстояния и надо перевозить авиатранспортом с максимальной скоростью, наверное, всегда будет обеспечен спросом.

И это не приукрашательство. Ситуация оценивается трезво: состояние экономики общедепрессивное, спрос снижается, емкостей мало, тарифы высокие. Вдобавок не ожидается в этом году какого–то существенного традиционного предновогоднего всплеска: домохозяйства демонстрируют сдержанное поведение. В этих условиях, наверное, никто из эксплуатантов не будет закупаться, генерировать колоссальные трафики, как мы привыкли видеть за последние периоды. И тем весомее результаты, которые как напрямую зависят от работы всей отрасли в целом, так и способствуют ее развитию. Заметим, в пресловутых условиях неопределенности…

Вместо эпилога

Словосочетание «условия неопределенности» в последнее время очень часто стали употреблять не только чиновники высокого ранга, но и рядовые руководители. Возможно, оно воспринимается ими как некий оправдательный аргумент. Так, на всякий случай.

Само понятие «неопределенность» трактуется учеными по–разному и имеет множество синонимических оттенков. В понимании некоторых их них неопределенность проявляется при наличии параметра «невозможность контроля над ситуацией». Но более всего вашему корреспонденту понравилась формулировка психолога Марии Мухиной: «Неопределенность как особенность человеческого познания является основой для раскрытия новых возможностей».

Она не только лаконична, красива и позитивна, но и подтверждается реальными событиями наших дней. На конференции в режиме онлайн присутствовали представители сирийской и венесуэльской авиакомпаний, долгие годы находящихся в условиях жестких санкционных ограничений. И при этом не унывающие.

– Цель санкций – усложнить нашу работу, – говорит владелец авиакомпании Cham Wings Airlines, сирийский бизнесмен Иссам Шаммут. – Но если у нас будут достаточные средства и мощности, то санкции нас не остановят. В области авиаперевозок санкции – многослойная проблема, что вызвано потребностью в запчастях, обслуживании двигателей компании Rolls–Royce, что тщательно контролируется. Кроме того, возникают проблемы с маршрутами, оплатой и необходимостью представлять свою компанию за рубежом.

Он не скрывает, что основным способом обхода самых страшных санкций может стать создание «третьего лица», то есть зарубежной компании, аффилированной с сирийским перевозчиком.

Директор представительства авиакомпании Conviasa Сатильо Бернар Хоан Мануэль солидарен с коллегой:

– Ситуация достаточно сложная, особенно в части получения разрешений для полетов в другие страны. И здесь нам помогает частный сектор, третьи стороны, которые поддерживают нас самыми разнообразными способами, тем самым позволяя избегать обнаружения. Нас пытаются блокировать уже десять лет, но мы продолжаем летать, потому что у нашей страны есть собственные принципы, которые мы будем отстаивать. Он также сообщил о намерении государства купить два российских самолета и поблагодарил российскую сторону за огромную поддержку авиаотрасли Венесуэлы.

Разве это не примеры преодоления любых неопределенностей, разумеется, при условии поиска предопределенных возможностей?

Шамиль БАЙБЕКОВ

3-8 9 Оценить квадратный корень из 12 10 Оценить квадратный корень из 20 11 Оценить квадратный корень из 50 94 18 Оценить квадратный корень из 45 19 Оценить квадратный корень из 32 20 Оценить квадратный корень из 18 92

Сколько 10 разделить на квадратный корень из 6? (10/√6)



Здесь мы покажем вам, как вычислить 10, разделенное на квадратный корень из 6. На самом деле, мы покажем вам два разных способа вычисления 10, разделенного на √6. Начнем с отображения проблемы мы решаем в математических терминах следующим образом:

10 ÷ √6  = 
   
10
 
   
√6

Способ 1
Чтобы решить задачу деления 10 на квадратный корень из 6 с помощью этого метода, сначала находим квадратный корень из 6, а затем делим 10 на ответ на квадратный корень из 6.

   
10
 
   
√6
  ≈ 
   
10
 
   
2. 4494897

   
10
 
   
2,4494897
  ≈   4,0824829


Метод 2
С помощью этого альтернативного метода мы сначала перемещаем радикал из знаменателя в числитель, умножая числитель и знаменатель на √6 следующим образом.

   
10 × √6
 
   
√6 × √6
  ≈ 
   
24.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

Карта сайта