Сумма цифр трехзначного числа. Решение задачи на Python
Вводится трехзначное число. Написать программу, которая вычисляет сумму его цифр.
(Это задача на линейные алгоритмы, если требуется найти сумму цифр числа произвольной длины с помощью цикла см. задачу «Сумма и произведение цифр числа».)
Например, если было введено 349, программа должна вывести на экран число 16, так как 3 + 4 + 9 = 16.
Как извлечь отдельные цифры из числа? Если число разделить нацело на десять, в остатке будет последняя цифра этого числа. Например, если 349 разделить нацело на 10, то получится частное 34 и остаток 9. Если потом 34 разделить также, получится частное 3 и остаток 4; далее при делении 3 на 10 получим частное 0 и остаток 3.
В языках программирования почти всегда есть две операции:
1) нахождение целого при делении нацело,
2) нахождение остатка при делении нацело.
В языке программирования Python первая операция обозначается
(двумя знаками деления), а вторая — %
(знаком процента). Например:
>>> 34 // 10 3 >>> 34 % 10 4
Примечание. Операции деления нацело и нахождения остатка с точки зрения арифметики применимы только к целым числам. Но в Python их можно использовать и по отношению к дробным числам:
>>> 34.5 % 10 4.5 >>> 34.5 // 10 3.0 >>> 34.5 // 12.9 2.0
Алгоритм нахождения суммы цифр трехзначного числа abc (где a — сотни, b — десятки и c — единицы) можно описать так:
- Найти остаток от деления abc на 10, записать его в переменную d1. Это будет цифра c.
- Избавиться от цифры c в числе abc, разделив его нацело на 10.
- Найти остаток от деления ab на 10, записать его в переменную d2. Это будет цифра b.
- Избавиться от цифры b в числе ab, разделив его нацело на 10.
- Число a однозначное. Это еще одна цифра исходного числа.
- Сложить оставшееся число a со значениями переменных d1 и d2.
n = input("Введите трехзначное число: ") n = int(n) d1 = n % 10 n = n // 10 d2 = n % 10 n = n // 10 print("Сумма цифр числа:", n + d2 + d3)
Пример выполнения программы:
Введите трехзначное число: 742 Сумма цифр числа: 13
Однако, если нам известно, что число состоит из трех разрядов (цифр), есть немного другой способ извлечения цифр из числа:
- Остаток от деления на 10 исходного числа дает последнюю цифру числа.
- Если найти остаток от деления на 100 исходного числа, то мы получи последние две цифры числа. Далее следует разделить полученное двухзначное число нацело на 10, и у нас окажется вторая цифра числа.
- Если исходное трехзначное число разделить нацело на 100, то получится первая цифра числа.
n = input("Введите трехзначное число: ") n = int(n) d1 = n % 10 d2 = n % 100 // 10 d3 = n // 100 print("Сумма цифр числа:", d1 + d2 + d3)
В Python данную задачу можно решить без использования арифметических действий, а путем извлечения из исходной строки отдельных символов с последующим их преобразованием к целому.
n = input("Введите трехзначное число: ") # Извлекается первый[0] символ строки, # преобразуется к целому. # Аналогично второй[1] и третий[2]. a = int(n[0]) b = int(n[1]) c = int(n[2]) print("Сумма цифр числа:", a + b + c)
Задача может быть усложнена тем, что число вводится не пользователем с клавиатуры, а должно быть сгенерировано случайно. Причем обязательно трехзначное число.
В этом случае надо воспользоваться функциями randint()
, randrange()
или random()
из модуля random
. Первым двум функциям передаются диапазоны: randint(100, 999)
, randrange(100, 1000)
. Получить трехзначное число, используя random()
немного сложнее:
# Функция random генерирует # случайное дробное число от 0 до 1 from random import random # При умножении на 900 получается случайное # число от 0 до 899.(9). # Если прибавить 100, то получится # от 100 до 999.(9). n = random() * 900 + 100 # Отбрасывается дробная часть, # число выводится на экран n = int(n) print(n) # Извлекается старший разряд числа # путем деления нацело на 100 a = n // 100 # Деление нацело на 10 удаляет # последнюю цифру числа. # Затем нахождение остатка при # делении на 10 извлекает последнюю цифру, # которая в исходном числе была средней. b = (n // 10) % 10 # Младший разряд числа находится # как остаток при делении нацело на 10. c = n % 10 print(a+b+c)
Больше задач в PDF
Занимательная математика: правило Гаусса
Цикл «Занимательная математика» посвящен деткам увлекающимся математикой и родителям, которые уделяют время развитию своих детей, «подкидывая» им интересные и занимательные задачки, головоломки.
Первая статья из этого цикла посвящена правилу Гаусса.
Немного истории
Известный немецкий математик Карл Фридрих Гаусс (1777-1855) с раннего детства отличался от своих сверстников. Несмотря на то, что он был из небогатой семьи, он достаточно рано научился читать, писать, считать. В его биографии есть даже упоминание того, что в возрасте 4-5 лет он смог скорректировать ошибку в неверных подсчетах отца, просто наблюдая за ним.
Одно из первых его открытий было сделано в возрасте 6 лет на уроке математики. Учителю было необходимо увлечь детей на продолжительное время и он предложил следующую задачку:
Найти сумму всех натуральных чисел от 1 до 100.
Юный Гаусс справился с этим заданием достаточно быстро, найдя интересную закономерность, которая получила большое распространение и применяется по сей день при устном счете.
Давайте попробуем решить эту задачку устно. Но для начала возьмем числа от 1 до 10:
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10
Посмотрите внимательно на эту сумму и попробуйте догадаться, что же необычного смог разглядеть Гаусс? Для ответа необходимо хорошо представлять себе состав чисел.
Гаусс сгруппировал числа следующим образом:
(1+10) + (2+9) + (3+8) + (4+7) + (5+6)
Таким образом маленький Карл получил 5 пар чисел, каждая из которых в отдельности в сумме дает 11. Тогда, чтобы вычислить сумму натуральных чисел от 1 до 10 необходимо
5 * 11 = 55
Вернемся к первоначальной задаче. Гаусс заметил, что перед суммированием необходимо группировать числа в пары и тем самым изобрел алгоритм, благодаря которому можно быстро сложить числа от 1 до100:
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + … + 48 + 49 + 50 + 51 + 52 + 53 + … + 96 + 97 + 98 + 99 + 100
Находим количество пар в ряде натуральных чисел.
Суммируем первое и последнее числа данного ряда. В нашем примере — это 1 и 100. Получаем 101.
Умножаем полученную сумму первого и последнего члена ряда на количество пар этого ряда. Получаем 101 * 50 = 5050
Следовательно, сумма натуральных чисел от 1 до 100 равна 5050.
Задачи на использование правила Гаусса
А сейчас вашему вниманию предлагаются задачи, в которых в той или иной степени используется правило Гаусса. Эти задачки вполне способен понять и решить четвероклассник.
Можно дать возможность ребенку порассуждать самому, чтобы он сам «изобрел» это правило. А можно разобрать вместе и посмотреть как он сможет его применить. Среди ниже приведенных задач есть примеры, в которых нужно понять как модифицировать правило Гаусса, чтобы его применить к данной последовательности.
В любом случае, чтобы ребенок мог оперировать этим в своих вычислениях необходимо понимание алгоритма Гаусса, то есть умение разбить правильно по парам и посчитать.
Важно! Если будет заучена формула без понимания, то это очень быстро будет забыто.
Задача 1Найти сумму чисел:
- 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10;
- 1 + 2 + 3 + … + 14 + 15 + 16;
- 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9;
- 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + … + 48 + 49 + 50 + 51 + 52 + 53 + … + 96 + 97 + 98 + 99 + 100.
Решение.
Вначале можно дать возможность ребенку самому решить первый пример и предложить найти способ, при котором это сделать легко в уме. Далее разобрать этот пример вместе с ребенком и показать как это сделал Гаусс. Лучше всего для наглядности записать ряд и соединить линиями пары чисел, дающие в сумме одинаковое число. Важно, чтобы ребенок понял как образуются пары — берем самое маленькое и самое большое из оставшихся чисел при условии, что количество чисел в ряду четно.
- 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 = (1 + 10) + (2 + 9) + (3 + 8) + (4 + 7) + (5 + 6) = (1 + 10) * 5;
- 1 + 2 + 3 + … + 14 + 15 + 16 = (1 + 16) + (2 + 15) + (3 + 14) + (4 + 13) + (5 + 12) + (6 + 11) + (7 + 10) + (8 + 9) = (1 + 16) * 8 = 136;
- 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 = (1 + 8) + (2 + 7) + (3 + 6) + (4 + 5) + 9 = (1+ 8) * 4 + 9 = 45;
- 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + … + 48 + 49 + 50 + 51 + 52 + 53 + … + 96 + 97 + 98 + 99 + 100 = (1 + 100) * 50 = 5050
Имеется 9 гирь весом 1г, 2г, 3г, 4г, 5г, 6г, 7г, 8г, 9г. Можно ли разложить эти гири на три кучки с равным весом?
Решение.
С помощью правила Гаусса находим сумму всех весов:
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 = (1 + 8) * 4 + 9 = 45 (г)
Далее смотрим, можно ли этот вес разбить на три равных веса:
45 : 3 = 15 (г)
Значит, если мы сможем сгруппировать гири так, чтобы в каждой кучке были гири суммарным весом 15г, то задача решена.
Один из вариантов:
- 9г, 6г
- 8г, 7г
- 5г, 4г, 3г, 2г, 1г
Другие возможные варианты найдите сами с ребенком.
Обратите внимание ребенка на то, что когда решаются подобные задачи лучше всегда начинать группировать с большего веса (числа).
Задача 3Можно ли разделить циферблат часов прямой линией на две части так, чтобы суммы чисел в каждой части были равны?
Решение.
Для начала к ряду чисел 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 применим правило Гаусса: найдем сумму и посмотрим, делится ли она на 2:
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 = (1 + 12) * 6 = 78
Значит разделить можно. Теперь посмотрим как.
По правилу Гаусса у нас получается 6 пар чисел, каждая из которых в сумме дает 13:
1 и 12, 2 и 11, 3 и 10, 4 и 9, 5 и 8, 6 и 7.
Следовательно, надо провести линию на циферблате так, чтобы 3 пары попали в одну половину, а три в другую.
Ответ: линия пройдет между числами 3 и 4, а затем между числами 9 и 10.
Задача 4Можно ли провести на циферблате часов две прямые линией так, чтобы в каждой части сумма чисел была одинаковой?
Решение.
Для начала к ряду чисел 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 применим правило Гаусса: найдем сумму и посмотрим делиться ли она на 3:
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 = (1 + 12) * 6 = 78
78 делиться на 3 без остатка, значит разделить можно. Теперь посмотрим как.
По правилу Гаусса у нас получается 6 пар чисел, каждая из которых в сумме дает 13:
1 и 12, 2 и 11, 3 и 10, 4 и 9, 5 и 8, 6 и 7.
Следовательно, надо провести линии на циферблате так, чтобы в каждую часть попали по 2 пары.
Ответ: первая линия пройдет между числами 2 и 3, а затем между числами 10 и 11; вторая линия — между числами 4 и 5, а затем между 8 и 9.
Задача 5Летит стая птиц. Впереди одна птица (вожак), за ней две, потом три, четыре и т. д. Сколько птиц в стае, если в последнем ряду их 20?
Решение.
Получаем, что нам необходимо сложить числа от 1 до 20. А к вычислению такой суммы можно применить правило Гаусса:
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + … + 15 + 16 + 17 + 18 + 19 + 20 = (20 + 1) * 10 = 210.
Задача 6Как рассадить 45 кроликов в 9 клеток так, чтобы во всех клетках было разное количество кроликов?
Решение.
Если ребенок решил и с пониманием разобрал примеры из задания 1, то тут же вспоминается, что 45 это сумма чисел от 1 до 9. Следовательно, сажаем кроликов так:
- первая клетка — 1,
- вторая — 2,
- третья — 3,
- …
- восьмая — 8,
- девятая — 9.
Но если ребенок сразу не может сообразить, то попробуйте натолкнуть его на мысль о том, что подобные задачи можно решить перебором и надо начинать с минимального числа.
Задача 7Вычислить сумму, используя прием Гаусса:
- 31 + 32 + 33 + … + 40;
- 5 + 10 + 15 + 20 + … + 100;
- 91 + 81 + … + 21 + 11 + 1;
- 1 + 2 + 3 + 4 + … + 18 + 19 + 20;
- 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6;
- 4 + 6 + 8 + 10 + 12 + 14;
- 4 + 6 + 8 + 10 + 12;
- 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11.
Решение.
- 31 + 32 + 33 + … + 40 = (31 + 40) * 5 = 355;
- 5 + 10 + 15 + 20 + … + 100 = (5 + 100) * 10 = 1050;
- 91 + 81 + … + 21 + 11 + 1 = (91 + 1) * 5 = 460;
- 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 = (1 + 6) * 3 = 21;
- 4 + 6 + 8 + 10 + 12 + 14 = (4 + 14) * 3 = 54;
- 4 + 6 + 8 + 10 + 12 = (4 + 10) * 2 + 12 = 40;
- 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 = (1 + 10) * 5 + 11 = 66.
Имеется набор из 12 гирек массой 1г, 2г, 3г, 4г, 5г, 6г, 7г, 8г, 9г, 10г, 11г, 12г. Из набора убрали 4 гирьки, общая масса которых равна трети общей массы всего набора гирек. Можно ли оставшиеся гирьки расположить на двух чашках весов по 4 штуки на каждой чашке так, чтобы они оказались в равновесии?
Решение.
Применяем правило Гаусса, чтобы найти общую массу гирек:
1 + 2 + 3 + … + 10 + 11 + 12 = (1 + 12) * 6 = 78 (г)
Вычисляем массу гирек, которые убрали:
78 : 3 = 26 (г)
Следовательно, оставшиеся гирьки (общей массой 78-26 = 52г) надо расположить по 26 г на каждую чашу весов, чтобы они оказались в равновесии.
Нам не известно какие гирьки были убраны, значит мы должны рассмотреть все возможные варианты.
Применяя правило Гаусса можно разбить гирьки на 6 пар с равным весом (по 13г):
1г и 12г, 2г и 11г, 3г и 10, 4г и 9г, 5г и 8г, 6г и 7г.
Тогда лучший вариант, когда при убирании 4 гирек уберутся две пары из приведенных выше. В этом случае у нас останутся 4 пары: 2 пары на одну чашу весов и 2 пары на другую.
Худший вариант — это когда 4 убранные гирьки разобьют 4 пары. У нас останутся 2 неразбитые пары общим весом 26г, значит их помещаем на одну чашу весов, а оставшиеся гирьки можно поместить на другую чашу весов и они тоже будут 26г.
Удачи в развитии Ваших детей.
Сколько 100 разделить на 9 с использованием длинного деления?
Запутались в длинном делении? К концу этой статьи вы сможете делить 100 на 9, используя деление в длинную сторону, и сможете применить ту же технику к любой другой задаче на деление в длинную сторону! Давайте взглянем.
Хотите быстро научиться или показать учащимся, как решить число 100, разделенное на 9, с помощью деления в большую сторону? Включи это очень быстрое и веселое видео прямо сейчас!
Итак, первое, что нам нужно сделать, это уточнить термины, чтобы вы знали, что представляет собой каждая часть деления:
- Первое число, 100, называется делимым.
- Второе число 9 называется делителем.
Здесь мы разберем каждый шаг процесса длинного деления на 100, разделенного на 9, и объясним каждый из них, чтобы вы точно поняли, что происходит.
100 разделить на 9 пошаговое руководство
Шаг 1
Первым шагом является настройка нашей задачи деления с делителем в левой части и делимым в правой части, как показано ниже:
Шаг 2
Мы можем выяснить, что делитель (9) входит в первую цифру делимого (1), 0 раз. Теперь мы это знаем, мы можем положить 0 вверху:
Шаг 3
Если мы умножим делитель на результат на предыдущем шаге (9 x 0 = 0), мы теперь можем добавить этот ответ под делимым:
0 | ||||||
1 | 0 | 0 | ||||
0 | ||||||
0 | ||||||
0 | ||||||
0032 | 0 |
Шаг 4
Далее из второй цифры делимого (1 — 0 = 1) вычтем результат предыдущего шага и запишем этот ответ ниже:
Step 5
Move the second digit of the dividend (0) down like so:
0 | ||||||||||||||||
9 | 1 | 0 | 0 | |||||||||||||
— | 0 | |||||||||||||||
1 | 0 | 0 | (Diving. (s), поэтому мы можем поставить 1 сверху: |
0 | 1 | |||||
9 | 1 | 0 | 0 | |||
— | 0 | |||||
1 | 0 |
Шаг 7
Если мы умножим делитель на результат предыдущего шага (9 x 1 = 9), то теперь мы можем добавить этот ответ под делимым:
0 | 1 | |||||
9 | 1 | 0 | 0 | |||
— | 0 | |||||
1 | 0 | |||||
9 |
Шаг 8
Далее из третьей цифры делимого (10 — 9) вычтем результат предыдущего шага= 1) and write that answer below:
0 | 1 | |||||
9 | 1 | 0 | 0 | |||
— | 0 | |||||
1 | 0 | |||||
— | 9 | |||||
1 |
Step 9
Move the third digit of the dividend (0) down like so:
0 | 1 | |||||
9 | 1 | 0 | 0 | |||
— | 0 | |||||
1 | 0 | |||||
— | 9 | |||||
0 | 1 | 1 | ||||
9 | 1 | 0 | 0 | |||
— | 0 | |||||
1 | 0 | |||||
— | ||||||
1 | 0 | 0 | 0 |
0 | 1 | 1 | ||||
9 | 1 | 0 | 0 | |||
— | 0 | |||||
1 | 0 | |||||
— | 9 | |||||
1 | 0 |
0 | 1 | 1 | ||||
9 | 1 | 0 | 0 | |||
— | 0 | |||||
1 | 0 | |||||
— | 9 | |||||
1 | 0 | |||||
— | ||||||
1 |
SO, что является Divided
.
Если вы дочитали до этого урока, молодец! Больше не осталось цифр, чтобы двигаться вниз от делимого, а это значит, что мы решили задачу деления в длинную сторону.
Ваш ответ — это верхнее число, а любой остаток будет нижним числом. Итак, для 100 разделить на 9, окончательное решение:
11
Остаток 1
Дополнительные вычисления для вас
Теперь вы изучили подход деления 100 на 9, вот несколько других способов, которыми вы можете выполнить вычисление:
- Используя калькулятор, если вы наберете 100, разделенное на 9, вы получите 11,1111.
- Вы также можете представить 100/9 в виде смешанной дроби: 11 1/9
- Если вы посмотрите на смешанную дробь 11 1/9, вы увидите, что числитель совпадает с остатком (1), а знаменатель — это наш первоначальный делитель (9), а целое число и есть наш окончательный ответ (11).
Калькулятор деления на длинное деление
Введите еще одну задачу на деление на длинное деление
Следующая задача на деление на длинное деление
Хотите еще больше деления на длинное деление, но не хотите вводить два числа в калькулятор выше? Без проблем. Вот следующая задача, которую вам нужно решить:
Чему равно 100, разделенное на 10 в длинное деление?
Случайные задачи на длинное деление
Если вы добрались до этого конца страницы, значит, вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любите задачи на длинное деление, а? Ниже приведена куча случайно сгенерированных вычислений для вашего долгого деления удовольствия:
Чему равно 914, разделенное на 921 с помощью деления в большую сторону?
Чему равно 247, разделенное на 693 в длинное деление?
Чему равно 786, разделенное на 996 в длинное деление?
Чему равно 669, разделенное на 860 с использованием длинного деления?
Чему равно 835, разделенное на 913 в длинное деление?
Чему равно 740, разделенное на 937 с использованием длинного деления?
Сколько 982 разделить на 993 в длинное деление?
Чему равно 623, разделенное на 825 с использованием длинного деления?
Сколько будет 873 разделить на 952 с использованием длинного деления?
Чему равно 744, разделенное на 909 с использованием длинного деления?
Чему равно 291, разделенное на 921 в длинное деление?
Чему равно 838, разделенное на 882 в длинное деление?
Чему равно 646, разделенное на 745 с использованием длинного деления?
Чему равно 798, разделенное на 803 с использованием длинного деления?
Чему равно 378, разделенное на 595 в длинное деление?
Сколько 801 разделить на 802 с помощью деления в большую сторону?
Сколько 321 разделить на 365 в длинное деление?
Чему равно 354, разделенное на 474 в длинное деление?
Чему равно 118, разделенное на 495 в длинное деление?
Чему равно 970, разделенное на 986 с использованием длинного деления?
Чему равно 173, разделенное на 975 в длинное деление?
Сколько 918 разделить на 946 в длинное деление?
Чему равно 785, разделенное на 915 с использованием длинного деления?
Чему равно 53, разделенное на 327 с использованием длинного деления?
Чему равно 961, разделенное на 962 в длинное деление?
Чему равно 151, разделенное на 512 с использованием длинного деления?
Чему равно 537, разделенное на 585 в длинное деление?
Чему равно 447, разделенное на 557 в длинное деление?
Чему равно 261, разделенное на 938 в длинное деление?
Сколько 749 разделить на 767 в длинное деление?
Чему равно 802, разделенное на 999 с использованием длинного деления?
Сколько 91 разделить на 611 в длинное деление?
Чему равно 705, разделенное на 806 с использованием длинного деления?
Чему равно 632, разделенное на 704 с использованием длинного деления?
Чему равно 268, разделенное на 833 в длинное деление?
Чему равно 308, разделенное на 738 с помощью деления в большую сторону?
Чему равно 148, разделенное на 466 в длинном делении?
Чему равно 226, разделенное на 712 в длинном делении?
Чему равно 680, разделенное на 828 в длинном делении?
Чему равно 130, разделенное на 158 в прямом делении?
Чему равно 689, разделенное на 871 в длинное деление?
Чему равно 740, разделенное на 879 с использованием длинного деления?
Чему равно 34, разделенное на 827 с использованием длинного деления?
Чему равно 301, разделенное на 454 в длинное деление?
Чему равно 316, разделенное на 716 с использованием длинного деления?
Чему равно 738, разделенное на 971 с использованием длинного деления?
Чему равно 134, разделенное на 265 в длинное деление?
Чему равно 430, разделенное на 686 с использованием длинного деления?
Чему равно 262, разделенное на 742 в длинное деление?
Чему равно 799, разделенное на 967 в длинное деление?
Чему равно 336, разделенное на 781 в длинное деление?
Чему равно 471, разделенное на 734 с использованием длинного деления?
Чему равно 154, разделенное на 587 в длинное деление?
Чему равно 627, разделенное на 733 с использованием длинного деления?
Чему равно 996, разделенное на 1000 с использованием длинного деления?
Чему равно 464, разделенное на 760 с использованием длинного деления?
Чему равно 758, разделенное на 982 в длинное деление?
Чему равно 894, разделенное на 951 в длинное деление?
Сколько 58 разделить на 303 в длинное деление?
Чему равно 996, разделенное на 998 в длинное деление?
Чему равно 301, разделенное на 791 в длинное деление?
Что такое 129разделить на 437 с использованием длинного деления?
Чему равно 375, разделенное на 973 в длинное деление?
Чему равно 674, разделенное на 807 с использованием длинного деления?
Чему равно 715, разделенное на 841 с использованием длинного деления?
Сколько 132 разделить на 814 в длинное деление?
Чему равно 948, разделенное на 971 в длинное деление?
Чему равно 382, разделенное на 488 с использованием длинного деления?
Чему равно 629, разделенное на 646 в длинное деление?
Сколько будет 980 разделить на 986 с использованием длинного деления?
Чему равно 73, разделенное на 576 в длинное деление?
Чему равно 552, разделенное на 837 в длинное деление?
Сколько 300 разделить на 903 с помощью деления в большую сторону?
Чему равно 77, разделенное на 911 с использованием длинного деления?
Чему равно 906, разделенное на 973 с использованием длинного деления?
Чему равно 973, разделенное на 986 в длинное деление?
Чему равно 934, разделенное на 981 в длинное деление?
Чему равно 850, разделенное на 882 в длинное деление?
Чему равно 508, разделенное на 520 с использованием длинного деления?
Сколько 804 разделить на 890 с помощью деления в большую сторону?
Чему равно 173, разделенное на 486 в длинное деление?
Сколько 513 разделить на 717 в длинное деление?
Сколько 84 разделить на 799 в длинное деление?
Чему равно 678, разделенное на 789 в длинное деление?
Сколько 104 разделить на 907 в длинное деление?
Чему равно 413, разделенное на 835 с использованием длинного деления?
Что такое 975 разделить на 976 с использованием длинного деления?
Чему равно 507, разделенное на 756 с использованием длинного деления?
Чему равно 150, разделенное на 541 с использованием длинного деления?
Сколько 938 разделить на 967 в длинное деление?
Чему равно 605, разделенное на 872 в длинное деление?
Чему равно 503, разделенное на 793 с использованием длинного деления?
Чему равно 377, разделенное на 625 в длинное деление?
Чему равно 469, разделенное на 701 с использованием длинного деления?
Сколько 199 разделить на 300 в длинное деление?
Чему равно 311, разделенное на 864 с использованием длинного деления?
Чему равно 213, разделенное на 873 в длинное деление?
Чему равно 624, разделенное на 650 в длинное деление?
Чему равно 211, разделенное на 843 в длинное деление?
Чему равно 180, разделенное на 733 с использованием длинного деления?
Сколько 308 разделить на 332 в длинное деление?
Сколько 100 разделить на квадратный корень из 8? (100/√8)
Здесь мы покажем вам, как вычислить 100, разделенное на квадратный корень из 8. На самом деле, мы покажем вам два разных способа вычисления 100, разделенного на √8. Начнем с отображения проблемы мы решаем в математических терминах следующим образом:
100 ÷ √8 = |
Метод 1
Чтобы решить задачу 100 разделить на квадратный корень из 8 с помощью этого метода, мы сначала находим квадратный корень из 8, а затем делим 100 на ответ на квадратный корень из 8.
≈ |
≈ 35,3553391 |
Метод 2
С помощью этого альтернативного метода мы сначала перемещаем радикал из знаменателя в числитель, умножая числитель и знаменатель на √8 следующим образом.
≈ |
Затем делим числитель на знаменатель, чтобы еще раз получить ответ на 100, деленное на квадратный корень из 8.