Четные и нечетные числа от 1 до 20
В этом материале дети узнают, что такое четные и нечетные числа от 1 до 20 и научатся различать их, выполняя различные задания в картинках. Дети дошкольного возраста еще не умеют делить числа, поэтому основное правило четных чисел (т.е. четное — это число, которое делится на 2) им будет очень сложно понять. Чтобы решить эту проблему, воспользуйтесь нашими рекомендациями и заданиями, которые предназначены для первого ознакомления с этим математическим понятием.
1. Четные и нечетные числа от 1 до 20 для дошкольников
Прежде чем выполнять задания, ребенок должен понять, что такое четные и нечетные числа от 1 до 20. Для этого можете распечатать и показать ему самое первое правило, которое он должен запомнить (можно прикрепить его к стене на время обучения). Объясните ребенку, что все числа, заканчивающиеся на 0, 2, 4, 6 и 8 — четные. Руководствуясь этим правилом, пусть ребенок ответит, на какие цифры должны заканчиваться нечетные числа (т.
Затем объясните ребенку, что все четные числа делятся на 2, а нечетные — не делятся на 2. Распечатайте второе правило:
Распечатайте Лист задания №1 и предложите ребенку обвести все четные числа, затем все нечетные числа.
Лист задание №1
Можете пояснить ребенку, что деление числа на 2 означает, что число делится пополам. Попросите его поделить пополам некоторые числа. Если ребенок затрудняется с ответами, то делить поровну нужно не числа, а предметы. Разложите перед ним несколько конфет, карандашей или других мелких предметов. Попросите его, например, поделить поровну 6 карандашей. Когда ребенок разделит карандаши, скажите ему, что он только что разделил число 6 на 2. Значит, 6 — это четное число. Попросите поделить поровну 5 карандашей. Когда ребенок поймет, что 5 невозможно поделить на одинаковое количество — скажите, что это и есть НЕчетное число, его невозможно разделить на 2.
2. Соедини числа по правилу — четное, нечетное
После того, как ребенок разобрался с понятием четных и нечетных чисел, предложите ему выполнить наши веселые задания в картинках. В первом задании обаятельного волка из всеми известного мультика «Ну погоди!» нужно привести к зайцу . Волк в этом задании настроен очень дружелюбно и совершенно не хочет конфликтовать с зайцем, поэтому идет к нему с цветами. Чтобы волк смог дойти, ему нужно проложить путь с помощью кружочков с числами.
Но соединять эти числа между собой нужно определенным образом. Пусть ребенок возьмет цветной карандаш и, начиная с самой маленькой цифры, начнет проводить путь только через кружки с четными числами, и самое главное — по порядку счета! Второе задание выполняется аналогично — только теперь путь прокладывается через кружки с нечетными числами.
Скачать задание «Соедини четные и нечетные числа»:
3. Посчитай и найди четные или нечетные числа
Еще одна проверка знаний четных и нечетных чисел для детей представлена в следующем упражнении. В первом задании ребенок должен сказать, какие продукты зайчики поделили поровну между собой. Чтобы узнать это, ребенку необходимо посчитать количество продуктов в каждой группе и сказать, четное оно или нечетное. Если четное — продукты поделятся поровну, если нечетное — то нет. Во втором задании нужно посчитать, сколько на картинке: солнечных лучиков, тучек, яблок, грибов, птичек, зверят, деревьев, цветов. А затем ответить, чего или кого получилось четное количество?
Скачать задания по нахождению четных и нечетных чисел:
- Просмотров: 2097
Добавить комментарий
Чётные и нечётные числа | это… Что такое Чётные и нечётные числа?
Чётность в теории чисел — характеристика целого числа, определяющая его способность делиться нацело на два.
Содержание
|
Определения
- Чётное число — целое число, которое делится без остатка на 2: …, −4, −2, 0, 2, 4, 6, 8, …
- Нечётное число — целое число, которое не делится без остатка на 2: …, −3, −1, 1, 3, 5, 7, 9, …
В соответствии с этим определением нуль является чётным числом.
Если m чётно, то оно представимо в виде , а если нечётно, то в виде , где .
С точки зрения теории сравнений, чётные и нечётные числа — это элементы соответственно классов вычетов [0] и [1] по модулю 2.
Признак чётности
Если в десятичной форме записи числа последняя цифра является чётным числом (0, 2, 4, 6 или 8), то всё число так же является чётным, в противном случае — нечётным.
- 42, 104, 11110, 9115817342 — чётные числа.
- 31, 703, 78527, 2356895125 — нечётные числа.
Арифметика
|
|
- Деление:
- Чётное / Чётное — однозначно судить о чётности результата невозможно (если результат целое число, то оно может быть как чётным, так и нечётным)
- Чётное / Нечётное = если результат целое число, то оно Чётное
- Нечётное / Чётное — результат не может быть целым числом, а соответственно обладать атрибутами чётности
- Нечётное / Нечётное = если результат целое число, то оно Нечётное
История и культура
Понятие чётности чисел известно с глубокой древности и ему часто придавалось мистическое значение. В китайской космологии и натурософии чётные числа соответствуют понятию «инь», а нечётные — «ян»[1].
В разных странах существуют связанные с количеством даримых цветов традиции.
Например в США, Европе и некоторых восточных странах считается, что чётное количество даримых цветов приносит счастье.
В России и странах СНГ чётное количество цветов принято приносить лишь на похороны умершим. Однако, в случаях, когда в букете много цветов (обычно больше 11), чётность или нечётность их количества уже не играет никакой роли.
Например, вполне допустимо подарить юной даме букет из 12 или 14 цветов или срезов кустового цветка, если они имеют множество бутонов, у которых они, в принципе, не подсчитываются.
Тем более это относится к б́ольшему количеству цветов (срезов), даримых в других случаях.
Примечания
- ↑ Рифтин Б. Л. Инь и Ян. Мифы народов мира. Том 1, М.: Сов.энциклопедия, 1991, с. 547.
Четное и нечетное
Четное и нечетноеЧисленная антропология: дискриминация нечетных чисел
Когда четное и четное объединяются, они образуют еще одно четное.
Когда четное и нечетное объединяются, они образуют нечетное.
Когда нечетное и нечетное объединяются, они образуют четное.
Эвены предпочтительно формируются в двух случаях из трех! Некоторые примеры этого эксплуатация:
4 + 6 = 10 четных 5 + 2 = 7 нечетных, но 7 + 11 = 18 четных
Продолжается ли эта эксплуатация до вычитания?
Продолжается ли эта эксплуатация в размножении?
- _________ Является ли четное число плюс четное число четным или нечетным числом?
- _________ Является ли нечетное число плюс нечетное число четным или нечетным числом?
- _________ Является ли четное число плюс нечетное число четным или нечетным числом?
- _________ Является ли нечетное число плюс четное число четным или нечетным числом?
- _________ Является ли четное число минус четное число четным или нечетным числом?
- _________ Является ли нечетное число минус нечетное число четным или нечетным числом?
- _________ Является ли четное число минус нечетное число четным или нечетным числом?
- _________ Является ли нечетное число минус четное число четным или нечетным числом?
- _________ Является ли четное число, умноженное на четное число, четным или нечетным числом?
- _________ Является ли нечетное число, умноженное на нечетное число, четным или нечетным числом?
- _________ Является ли четное число, умноженное на нечетное число, четным или нечетным числом?
- _________ Является ли нечетное число, умноженное на четное число, четным или нечетным числом?
- Почему слова «четный» и «нечетный» начинаются с гласных?
- _________ Какие числа вам больше нравятся, четные или нечетные?
- Почему?
В следующих примерах рассматриваются только задачи, ответом на которые является целое число. Если ответ никогда не может быть целым числом, запишите это как ответ.
- Является ли четное число четным или нечетным числом?
Приведите пример:Это относится ко всем подобным проблемам?
- Является ли нечетное число нечетным числом, четным или нечетным?
Приведите пример:Это относится ко всем подобным проблемам?
- Является ли четное число нечетным числом четным или нечетным числом?
Приведите пример:
Это касается всех подобных задач?
- Является ли нечетное число четным числом, четным или нечетным?
Приведите пример:
Это касается всех подобных проблем?
Четный/Четный
Обратите внимание, что 24/8 = 3 12/6 = 2 Четное над четным может быть четным или нечетным.
Четные числа можно записать так: 2n, где n — любое число. Двойка — константа, n — переменная.
2 * 1 = 1
2 * 2 = 4
2 * 3 = 6…
Задача деления на четное/четное может быть записана как 2n/2m = n/m, где n и m — обе переменные.
Нечетный/нечетный
Является ли результат нечетного/нечетного четным или нечетным для всех целых чисел?
27/9 = 3
Любая задача на деление вида a/b = c может быть переписана как a = b*c. Таким образом, для выше задача, 27 = 9 * 3. Используя это, мы можем написать:
нечетное/нечетное = ? или нечетное = нечетное*?
Нечетные числа могут быть представлены формулой (2n-1). Проверьте это:
2(0)-1 = -1
2(1)-1 = 1
2(2)-1 = 3
2(3)-1 = 5
2(4)-1 = 7
Уравнение нечетное = нечетное * ? требует, чтобы результат нечетного * ? быть странным. Рассмотрим сначала нечетно ли * четно ли нечетно:
(2н-1)2м = _________________
Учитывая проделанную ранее работу, будет ли она четной или нечетной?
Чему равно нечетное * нечетное при использовании нашей новой формулы для нечетных чисел? Будет ли этот результат четным или нечетным для всех чисел?
Умножить (2n — 1)(2m — 1).
Биномиальное умножение Биномиальное
При умножении двучлена на двучлен картина распределения более сложная. Каждый элемент первого бинома должен быть умножен на каждый элемент второго биномиальный.
Рассмотрим:
(2 + 3)(4 + 5)
Это равно:
(2 + 3)(4 + 5) = (5)(9) = 45
Чтобы получить тот же ответ путем распределения, 2 нужно умножить как на 4, так и на 5 И 3 также должны быть умножены на 4 и 5. Полученные умножения потом добавил.
(2 + 3)(4 + 5)
(2*4) + (2*5) + (3*4) + (3*5)
8 + 10 + 12 + 15
18 + 27
45
Результат совпадает, только если каждое число в первой скобке умножается на каждое число во второй скобке.
Это раздача плодов хлебного дерева: Джо, Джон, Джеймс и Джейкоб братья. Предположим, у братьев Джо и Джона есть плоды хлебного дерева. Когда они раздают плод хлебного дерева и Джо, и Джон должны дать плод хлебного дерева Джеймсу и Джону:
хлебное дерево | не есть плоды хлебного дерева
(Джо и Джон) (Джеймс и Джейкоб)
(Джо дает Джеймсу) и (Джо Джейкобу) и (Джон Джеймсу) и (Джон Джейкобу)
Назовите это «От каждого, каждому».
Получается:
(Джо * Джеймс) + (Джо * Джейкоб) + (Джон * Джеймс) + (Джон * Джейкоб)
Или:
(а + b) (c + d) = ac + ad + bc + bd
Таким образом, (2n — 1)(2m — 1) = 4nm — 2n — 2m + 1.
4nm — четное (2 (2nm)), 2n и 2m — четное, а четное минус четное — четное. Отсюда 4 нм — 2н — 2м чет. Добавьте единицу к любому четному числу, и в результате получится нечетное число. Таким образом, нечетное число, умноженное на нечетное, должно быть нечетным для всех чисел. Это удовлетворяет наше первоначальное требование, поэтому нечетное/нечетное всегда нечетное и никогда не будет четным для целых чисел.
Разбейте учащихся на группы. Напомните им о некоторых доступных им правилах, 2n четно, 2n — 1 нечетно, а a/b = c совпадает с a = b * c. У студентов работа над нечетными/четными и четными/нечетными.
- Используйте приведенные выше формулы, чтобы определить, является ли нечетное/четное число нечетным или четным для всех результатов целых чисел.