14 на 15 умножить: Mathway | Популярные задачи

2

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть

❤️️Ответ к странице 55. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Номер 12.

Сравни скорости, с которыми могут двигаться разные животные (с. 78–79).

Ответ:

Переведем все представленные скорости в одной единице измерения (км/ч). Расстояние необходимо привести к единице км, а время – к часам.

Тогда табличка скоростей выглядит так:

Теперь сравним скорости животных. А) По убыванию (начиная с самого быстрого): 1) стриж 120 км/ч; 2) гепард 108 км/ч; 3) антилопа 90 км/ч; 4) голубь 60-90 км/ч; 5) лев- 80 км/ч; 6) зебра 60 км/ч; 7) воробей 30-60 км/ч; 8) жираф 45 км/ч; 9) аист 36 км/ч; 10) страус 30 км/ч.
Б) По возрастанию (начиная с самого медленного): 1) страус 30 км/ч; 2) аист 36 км/ч; 3) жираф 45 км/ч; 4) воробей 30-60 км/ч; 5) зебра 60 км/ч; 6) лев 80 км/ч; 7) голубь 60-90 км/ч; 8) антилопа 90 км/ч; 9) гепард 108 км/ч; 10) стриж 120 км/ч.

Номер 13.

1) Дана сумма 36 + 44. Каждое слагаемое увеличили в 20 раз. Проверь, увеличится ли в 20 раз значение суммы.
2) Дано произведение 15 ∙ 10. Первый множитель увеличили в 4 раза, а второй оставили без изменения. Проверь, увеличится ли в 4 раза значение произведения.

Ответ:

1) 36 + 44 = 80     20 ∙ 36 + 44 ∙ 20 = 720 + 880 = 1600     1600 : 80 = 20     Ответ: да, сумма увеличилась в 20 раз.
2) 15 ∙ 10 = 150     15 ∙ 4 ∙ 10 = 600     600 : 150 = 4     Ответ: да, произведение увеличилось в 4 раза.

Номер 14.

Ответ:

Номер 15.

Выполни деление с остатком.

Ответ:

Номер 16.

Составь и реши задачи по рисункам животных (с. 79).

Ответ:

Задача 1: Голубь и стриж одновременно вылетели из дома сороки и после сытного ужина решила немного пролететься. Голубь полетел налево, а воробей направо, причем в пути птицы были 2 часа. На каком расстоянии оказалась каждая птица от домика сороки, если известно, что скорость воробья 50 км/ч, а голубя на 30 км/ч больше?

1) 50 + 30 = 80 (км/ч) – скорость с которой летел голубь. 2) 80 ∙ 2 = 160 (км) – пролетел голубь. 3) 50 ∙ 2 = 100 (км) – пролетел воробей. Ответ: 160 км и 100 км.
Задача 2: Зебра и Жираф – два старых друга решили пойти к другу гепарду и заодно узнать, кто же придет быстрее. На сколько часов раньше придет в гости к гепарду зебра, если ее скорость 60 км/ч, а скорость жирафа – 45 км/ч. До домика Гепарда животным нужно бежать 180 км.

1) 180 : 60 = 3 (ч) – будет бежать зебра до домика гепарда. 2) 180 : 45 = 4 (ч) – будет бежать жираф до домика гепарда. 3) 4 − 3 = 1 (ч) – на столько часов раньше зебра доберется до дома гепарда. Ответ: на 1 час раньше.
Задача 3: Лев и страус бежали к водопою. Страусу до водопоя нужно было пройти 60 км, а льву 160. Кто первым придет к водопою, если скорость льва – 80 км/ч, а скорость страуса на 50 км/ч меньше?

1) 80 − 50 = 30 (км/ч) – скорость страуса. 2) 60 : 30 = 2 (ч) – потребуются страусу, чтобы добраться до водопоя. 3) 160 : 80 = 2 (ч) – потребуются льву, чтобы добежать до водопоя. И льву и страусу потребуются 2 часа, чтобы добраться до водопоя, а это значит, что они придут туда в одно и тоже время. Ответ: они доберутся до водопоя одновременно.

Номер 17.

Реши задачи и сравни их решения.
1) В один магазин привезли 18 одинаковых бидонов молока, а в другой – 12 таких же бидонов. В первый магазин привезли на 228 л молока больше, чем во второй. Сколько литров молока привезли в каждый магазин?
2) В один магазин привезли в одинаковых бидонах 684 л молока, а в другой – 456 л молока в таких же бидонах. В первый магазин привезли на 6 бидонов молока больше, чем во второй. Сколько бидонов молока привезли в каждый магазин?

Ответ:

Задача 1:

1) 18 − 12 = 6 (б.) – на столько больше бидонов привезли во второй магазин, чем в первый магазин. 2) 228 : 6 = 38 (л) – столько литров молока содержится в одном бидоне.

3) 38 ∙ 18 = 684 (л) – молока привезли в первый магазин.

4) 12 ∙ 38 = 456 (л) – молока привезли во второй магазин.

Ответ: 684 и 456 литров.
Задача 2:

1) 684 − 456 = 228 (л) – на столько больше молока привезли в первый магазин, чем во второй.

2) 228 : 6 = 38 (л) – молока содержится в 1 бидоне.

3) 684 : 38 = 18 (б.) – молока привезли в первый магазин.

4) 456 : 38 = 12 (б.) – молока привезли во второй магазин.

Ответ: 18 и 12 бидонов.
Сравнение задач и их решений: В первой задаче нам известно количество бидонов и то, на сколько литров больше привезли в первый магазин, чем во второй, а во второй задаче наоборот: нам известно количество литров молока, привезенных в магазины и сказано, что в первый магазин привезли на 6 бидонов больше.

Первым действием мы находим разницу количества молока, привезенного в два магазина-это в первой задаче, а во второй-между бидонами. Затем делим количество литров на количество бидонов и узнаем емкость одного бидона. Также есть еще одно различие: в первой задаче мы умножаем полученное значение на количество бидонов, привезенных в каждый магазин, и находим количество молока(в литрах), а во второй наоборот делим известные величины(количество привезенного молока в литрах) на емкость одного бидона и находим количество бидонов, привезенных в каждый магазин.
Эти задачи можно считать обратными.

Номер 18.

Реши уравнения.

Ответ:

х − 12 = 0 х = 12 + 0 х = 12
25 + х = 25 х = 25 − 25 х = 0
х : 108 = 1 х = 108 ∙ 1 х = 108
у : 1 = 37 у = 37 ∙ 1 у = 37
х ∙ 15 = 0 х = 0 : 15 х = 0

х ∙ 18 = 18 х = 18 : 18 х = 1
Если из числа вычесть само себя, то получится нуль. Если к числу прибавить нуль, то получится это же число. Если число разделить на само себя, то получается 1. Если число разделить на 1, то получится это же число. Если при умножении числа на другое число получается нуль, то одно из чисел равно нулю. Если число умножить на 1, то получится само число.

Номер 19.

Начерти и вырежи 4 квадрата со стороной 4 см. Составь из них 2 разных прямоугольника и найди периметр и площадь каждого из них.

Ответ:

У нас есть 4 квадрата. Найдем сначала площадь одного из них. S квадрата = а ∙ а S квадрата = 4 ∙ 4 = 16 см²

Первый прямоугольник. Его площадь равна 4 площадям квадратов. Значит, S = 4 ∙ 16 = 64 см², или же можно перемножить ширину квадрата (4 см) на длину 4 сторон вместе взятых (16 см) и тоже получится 64 см².

Второй прямоугольник. Его площадь тоже равна 4 площадям квадратов, тоесть: 4 ∙ 16 = 64 см². Или же можно умножить сумму длин двух сторон квадрата (8 см) на сумму длин двух сторон квадрата (8 см) и тоже получится 64 см².

Периметр первого прямоугольника = (4 см + 4 см ∙ 4 см) ∙ 2 = 40 (см) Периметр второго прямоугольника = (4 см + 4 см + 4 см + 4 см) ∙ 2 = 32 (см)

Номер 20.

Рассмотри чертёж и выпиши названия всех треугольников с общей стороной АС; ВС.

Ответ:

Треугольники с общей стороной АС: АСВ, АСD, АСМ. Треугольники с общей стороной ВС: ВСМ, ВСА, ВСD, BCK, BCO.

Номер 21.

1) Объясни, почему на 2 делится без остатка любое число, в записи которого последняя цифра 0, 2, 4, 6 или 8.

2) Какой должна быть последняя цифра в записи числа, которое делится без остатка на 5?

Ответ:

1) Если в записи числа последняя цифра 0, 2, 4, 6 и 8, то это четное число, а все четные числа без остатка делятся на 2. 2) Число, которое без остатка делится на 5, должно на конце записи содержать 0 или 5.

Задание на полях страницы

Найди лишнее выражение.

Ответ:

Лишнее выражение – 120 ∙ 1, потому что это пример на умножение и выполнив действие мы найдем произведение, а все остальные действие на деление и решив их мы найдем частное.

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро34567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041
42
434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

3-8 9 Оценить квадратный корень из 12 10 Оценить квадратный корень из 20 11 Оценить квадратный корень из 50 94 18 Оценить квадратный корень из 45 19 Оценить квадратный корень из 32 20 Оценить квадратный корень из 18 92

Как вычислить 14/15 умножить на 14/15 (Что такое 14/15 x 14/15?)

Вы хотите узнать, как умножить 14/15 на 14/15? В этом очень простом руководстве мы точно научим вас, что такое 14/15, умноженное на 14/15, и пошагово проведем вас через процесс умножения двух дробей.

Напомню, что число над дробной чертой называется числителем, а число под дробной чертой называется знаменателем.

Чтобы умножить две дроби, все, что нам нужно сделать, это перемножить числители и знаменатели вместе, а затем упростить дробь, если мы можем.

Поставим рядом 14/15 и 14/15, чтобы их было лучше видно:

14 / 15 Икс 14 / 15

Следующим шагом является умножение числителей в верхней строке и знаменателей в нижней строке:

14 x 14 / 15 x 15

Отсюда мы можем выполнить умножение, чтобы получить результирующую дробь:

14 х 14 / 15 х 15 «=» 196 / 225

Готово! Теперь вы точно знаете, как вычислить 14/15 x 14/15. Надеюсь, вы поняли этот процесс и можете использовать те же методы для сложения других дробей. Полный ответ приведен ниже (упрощенный до самой низкой формы):

196/225

Вот небольшой бонусный расчет, который поможет вам легко определить десятичный формат дроби, которую мы рассчитали. Все, что вам нужно сделать, это разделить числитель на знаменатель, и вы можете преобразовать любую дробь в десятичную:

196 / 225 «=» 0. 8711

Процитируйте, дайте ссылку или ссылку на эту страницу

Если вы нашли этот контент полезным в своем исследовании, пожалуйста, сделайте нам большую услугу и используйте приведенный ниже инструмент, чтобы убедиться, что вы правильно ссылаетесь на нас, где бы вы его ни использовали. Мы очень ценим вашу поддержку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *