14 умножить на 6: Онлайн калькулятор. Умножение столбиком.

Содержание

Применение распределительного свойства умножения 6 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей

51. Применение распределительного свойства умножения.

Напомню, что распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания записывается так.

(a + b) · c = a · c + b · c = ac + bc;

(a - b) · c = a · c - b · c = ac - bc.

Распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания позволяет решать примеры.

Пример 1. 35-13∙15=35∙15-13∙15=3∙155-1∙153=9-5=4.

Пример 2. Найдем значение произведения

2314∙7=2+314∙7=2∙7+314∙7=14+3*714=1512.

Чтобы умножить смешанное число на натуральное число, можно:

  1. Умножить целую часть на это число.
  2. Умножить дробную часть на это число.
  3. Сложить полученные результаты.

Пример 3. Найдем значение выражения

538∙28+258∙28=538+258∙28=8∙28=2.

Используя распределительное свойство умножения, можно упрощать выражения вида:

58a+34a=58+34∙a=148а=134 а

34x-15x=34-15x=1520-420x=1120x.

Пример 4. Квартира состоит из двух комнат. Длина большей комнаты 5110, а ширина 4 м. Длина меньшей комнаты 4 м, а ширина 3110 м. На сколько площадь одной комнаты меньше площади другой?

Площадь первой комнаты

S=a∙b=5110∙4=5+110∙4=5∙4+110∙4=20+25=2025 м2.

Площадь второй комнаты

S=a∙b=3110∙4=3+110∙4=3∙4+110∙4=12+25=1225 м2.

Разница площадей 2025-1225=8 м2.

Чтобы умножить смешанное число на смешанное число, можно:

  1. Перевести одно смешанное число в неправильную дробь.
  2. Умножить целую часть второго множителя на неправильную дробь.
  3. Умножить дробную часть второго множителя на неправильную дробь.
  4. Сложить полученные результаты.

Пример 5. Найдем значение выражения

225∙412=225∙92=2∙92+25∙92=9+95=1045 .

Презентация "Применение распределительного свойства умножения" (6 класс) по математике – проект, доклад

Презентацию на тему "Применение распределительного свойства умножения" (6 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Математика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 14 слайд(ов).

Слайд 1

Применение распределительного свойства умножения 6 класс

Слайд 2

Ход урока

1. Умножение суммы на число 2. Умножение разности на число 3. Умножение смешанного числа на натуральное 4. Вынесение за скобки общего множителя

Слайд 3

Умножение суммы на число

Распределительное свойство умножения относительно сложения позволяет упрощать вычисления.

Слайд 4

Рассмотрим пример:

Слайд 5

Закрепление

Упростите выражение, используя распределительное свойство умножения:

Решение

Слайд 6

Решение примера

Слайд 7

Умножение разности на число

Умножение разности на число рассматривается аналогично первому случаю.

Слайд 8

Пример:

Слайд 9

Умножение смешанного числа на натуральное

Чтобы умножить смешанное число на натуральное число, можно: 1) умножить целую часть на натуральное число; 2) умножить дробную часть на это число; 3) сложить полученные результаты.

Слайд 10

Слайд 11

Буквенный вид записи распределительного свойства умножения

Применяя эти равенства справа на лево, видим, что одинаковый множитель С ,содержащийся в обоих компонентах суммы или разности, оказывается за скобками.

Слайд 12

Вынесение за скобки общего множителя.

Слайд 13

Слайд 14

Вывод

Применение распределительного закона умножения значительно упрощает вычисления.

Богданова А.В. г. Миасс

Nintendo проведёт мини-презентацию Indie World 14 апреля — Индустрия на DTF

20-минутное мероприятие начнётся в 19:00 по московскому времени, его трансляция пройдёт на YouTube. В его рамках Nintendo покажет инди-игры, которые появятся на Switch.

Предыдущая презентация Indie World состоялась в декабре 2020 года. Тогда Nintendo объявила о выпуске Among Us, Super Meat Boy Forever и обеих частей платформера Spelunky на Switch. Также компания рассказала подробности о менее крупных инди-проектах, включая кооперативную игру Very Very Valet и адвенчуру Alba: A Wildlife Adventure, которые должны выйти в 2021 году.

Ранее 13 апреля Nintendo представила пятый цвет Switch Lite — синий.

2138 просмотров

{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","nintendo"], "comments": 111, "likes": 41, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 702430, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Apr 2021 19:51:09 +0300", "is_special": false }

{"id":227251,"url":"https:\/\/dtf. ru\/u\/227251-granger","name":"Granger","avatar":"5f48fe81-d171-552f-8973-21660049f0f8","karma":216199,"description":"\u0421\u0435\u0433\u043e\u0434\u043d\u044f \u043f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0443\u0442 Elden Ring, \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u0439.","isMe":false,"isPlus":true,"isVerified":false,"isSubscribed":false,"isNotificationsEnabled":false,"isShowMessengerButton":false}

Применение распределительного свойства умножения - ГДЗ ответы учебник Виленкин Жохов 6 класс

536. Найдите значение выражения:

537. Выполните умножение:

538. Найдите значение выражения:

539. Упростите выражение:

а) 2/9 х + 4/9 х = ( 2/9 + 4/9 ) х = 6/9 х = 2/3 х

б) 5/7 а − 9/14 а = ( 5/7 − 9/14 ) а = ( 10/14 − 9/14 ) а = 1/14 а

в) 7/12 m − 5/12 m = ( 7/12 − 5/12 ) m = 2/12 m = 1/6 m

г) 5/6 b − 3/4 b = ( 5/6 − 3/4 ) b = ( 10/12 − 9/12 ) b = 1/12 b

д) 3 1/6 z + 2/3 z = ( 3 1/6 + 2/3 ) z = ( 3 1/6 + 4/6 ) z = 3 5/6 z

е) 2 3/4 t − 1 7/8 t = ( 2 3/4 − 1 7/8 ) t = ( 2 6/8 − 1 7/8 ) t = ( 1 14/8 − 1 7/8 ) t = 1 7/8 t

ж) 5/18 х + ( 5/12 х − 1/4 х ) = 5/18 х + ( 5/12 − 1/4 ) х = 5/18 х + ( 5/12 − 3/12 ) х = 5/18 х + 2/12 х = 5Э18 х + 1/6 х = 5/18 х + 3/18 х = ( 5/18 + 3/18 ) х = 8/18 х = 4/9 х

з) 11/18 n − ( 5/18 n + 1/6 n ) = 11/18 n − ( 5/18 + /18 ) n = 11/18 n − 8/18 n = ( 11/18 − 8/18 ) n = 3/18 n = 1/6 n

и) 2/3 c + 1/9 c − 7/9 c = ( 6/9 + 1/9 − 7/9 ) c = 0 с = 0

к) k − 1/7 k = ( 7/7 − 1/7 ) k = 6/7 k

л) 3/11 y + 8/11 y = ( 3/11 + 8/11 ) y = 11/11 y = 1 y = y

м) 3/5 b + b = ( 3/5 + 1 ) b = 1 3/5 b



540.  Решите уравнение:

541. Шаг дяди Стёпы 1 1/5 м. Какое расстояние он пройдёт, если сделает 5 шагов; 12 шагов; 20 шагов; 24 шага?


542. Продолжительность жизни берёзы 150 лет. Сосна живёт в 2 1/3 раза дольше берёзы, а мамонтово дерево − в 5 раз дольше сосны. Какова продолжительность жизни мамонтова дерева?

543.  Квартира состоит из двух комнат. Длина большей комнаты 5 3/10 м, а ширина 4 м. Длина меньшей комнаты 4 м, а ширина 3 3/10 м. На сколько площадь одной комнаты меньше площади другой?

544.  Площадь поля а га. В первый день вспахали 1/3 поля. Какая площадь осталась не вспаханной? Найдите значение получившегося выражения при а = 57; 234; 142 1/2.

545. В первый день туристы прошли 2/9 всего пути, во второй день 2/3 всего пути. Сколько километров пройдено за два дня, если весь путь n км? Составьте выражение для решения задачи, упростите его и найдите значение при n = 27; 36; 33 3/4.

546. Семья получила двухкомнатную квартиру общей площадью с м2 . Одна комната составляла 0,36 общей площади, а вторая составляла 5/6 площади первой комнаты. Чему равна площадь двух комнат вместе? Найдите значение получившегося выражения при с = 50; 75.


547. В бидоне было а л молока. Из бидона перелили в кастрюлю 5/12 этого молока и в кувшин 0,6 того количества, которое вылили в кастрюлю. Сколько молока осталось в бидоне? Найдите значение получившегося выражения при а = 1,2; 4 4/5.

548. На складе было m кг гвоздей. Кладовщик в первый раз выдал 40% имевшихся гвоздей, во второй раз − 75% остатка. Сколько килограммов гвоздей осталось на складе? Найдите значение получившегося выражения при m = 1200; 300; 50.

549. Выполните действия:

550. Сравните выражения

551.  Найдите значение выражения:

552. Найдите значение выражения:

553. Выполните умножение устно:

554. Вычислите:


555. От какого числа надо отнять 1/4, чтобы получить:

556. Подумайте, как из числа, записанного в центре (рис. 27), можно получить числа, записанные в кружках.

557. Москва основана в 1147 г., а Санкт−Петербург − в 1703 г. Сколько лет Москве и сколько лет Санкт−Петербургу? На сколько лет Москва старше Санкт−Петербурга?

Если сейчас 2013 год, то Москве 2013 − 1147 = 866 года;
С.− Петербургу 2000 − 1703 = 310 лет.
Москва старше Петербурга на 866 − 310 = 556 лет.



558. Подсчитайте по модели, сколько граней, вершин, рёбер у треугольной пирамиды; у четырёхугольной пирамиды. Попробуйте догадаться, сколько граней, вершин, рёбер у шестиугольной пирамиды.

У треугольной пирамиды 4 грани, 4 вершины, 6 рёбер.
У четырёхугольной пирамиды 5 граней, 5 вершин. 8 рёбер.
У шестиугольной пирамиды 7 граней, 7 вершин, 12 рёбер.



559. Куплено 15 кг яблок. На приготовление варенья израсходовали 2/3 купленных яблок. Сколько килограммов яблок было израсходовано на варенье? Сколько килограммов яблок осталось?

На варенье израсходовано: 15 ∗ 2/3 = 10 кг яблок, и осталось: 15 − 10 = 5 кг яблок.



560. В баке автомобиля 60 л бензина. За день было израсходовано 25% этого бензина. Сколько бензина израсходовали? Сколько бензина осталось в баке?

561. В саду 30 плодовых деревьев. Яблони составляют 0,6 всех деревьев. Сколько яблонь в саду? Сколько в саду других плодовых деревьев?

В саду яблонь: 30 * 0,6 = 18, а других плодовых деревьев: 30 − 18 = 12.



562.  Турист прошёл в первый день 3/8 всего намеченного пути. Причём до обеда он прошёл 2/3 пути, пройденного за этот день. Какую часть всего намеченного пути прошёл турист в первый день до обеда?

563. В первый день со склада вывезли 40% имевшегося там угля. Во второй день было вывезено 75% остатка. Сколько процентов всего имевшегося на складе угля вывезли во второй день? Сколько процентов всего имевшегося там угля осталось?

564. В магазин привезли 658 кг персиков. В первый день продали 2/7 всех персиков, а во второй день − 0,3 оставшихся персиков. Сколько килограммов персиков продали во второй день?

565. Найдите значение выражения:

а) 21/25 ∗ 5/7 − 3/16 ∗ 4/15 = 3/5 ∗ 1/1 − 1/4 ∗ 1/5 = 3/5 − 1/20 = 12/20 − 1/20 = 11/20

б) 5 5/12 ∗ 4/13 − 2 5/8 ∗ 3/14 = 65/12 ∗ 4/13 − 21/8 ∗ 3/14 = 5/3 ∗ 1/1 − 3/8 ∗ 3/2 = 5/3 − 9/16 = 80/48 − 27/48 = 53/48 = 1 5/48

в) 15 2/5 ∗ 1 5/7 + 6 10/27 ∗ 3 3/8 = 77/5 ∗ 12/7 + 172/27 ∗ 27/8 = 11/5 ∗ 12/1 + 43/1 ∗ 1/2 = 132/5 + 43/2 = 26 2/5 + 21 1/2 = 26 4/10 + 21 5/10 = 47 9/10

г) 15 4/7 − 4 3/8 ∗ ( 1 3/7 − 34/35 ) = 15 4/7 − 35/8 ∗ ( 50/35 − 34/35 ) = 15 4/7 − 35/8 ∗ 16/35 = 15 4/7 − 1/1 ∗ 2/1 = 15 4/7 − 2 = 13 4/7

д) ( 3/4 )3 = 3/4 ∗ 3/4 ∗ 3/4 = 27/64

е) ( 5/6 )2 = 5/6 ∗ 5/6 = 25/36



566.  Выполните действия:

567. Выполните умножение:

568. Найдите значение выражения:

569. Упростите и найдите значение выражения:

570. Турист шёл 3 ч со скоростью 4 3/4 км/ч и 3 ч со скоростью 4 1/4 км/ч. Сколько километров прошёл турист за эти 6 ч?

571. В первом ящике 12 7/10 т кг сахара, а во втором − в 2 раза больше. Сколько сахара будет во втором ящике, если в него положить ещё 2 2/5 кг?

572. Олег решал уравнение в течение 1/12 ч. Задачу он решал на 1/3 ч дольше, чем уравнение. Сколько времени Олег решал уравнение и задачу?

573. После удачной рыбалки Костя принёс домой 1,4 кг рыбы. Из 2/7 этой рыбы сварили уху, а 80% оставшейся − поджарили. Сколько рыбы поджарили?

574.  В первый день маслобойня переработала 4/9 поступившего количества семян подсолнечника, во второй день − 0,6 остатка. Сколько тонн семян подсолнечника переработала маслобойня за эти два дня, если было привезено с т семян? Найдите значение получившегося выражения при с = 90; 63.

575. Фабрика выпустила m м ткани трёх цветов: голубого, зелёного и чёрного. Ткань голубого цвета составляла 30% всей выпущенной ткани. Ткань зелёного цвета составляла 0,8 количества ткани голубого цвета. Сколько метров ткани чёрного цвета выпустила фабрика? Найдите значение получившегося выражения при m = 5520; 22 000.

576. Найдите значение выражения:

Свыше 400 случаев COVID-19 зафиксировано на 9 административных территориях республики

С начала пандемии в Марий Эл установлено 13605 пострадавших от коронавирусной инфекции, у которых диагнозы подтверждены с помощью лабораторных исследований. Более 400 заболевших зарегистрировано в Советском (401 – 3%), Моркинском (404 – 3%), Сернурском (409 – 3%), Горномарийском (443 – 3,3%), Звениговском (598 – 4,4%), Медведевском (1359 – 10%) районах, а также городах Козьмодемьянск (509 – 3,7%), Волжск (1261 – 9,3%) и Йошкар-Ола (6725 – 49,4%).

В четверг, 3 мая, коронавирусная инфекция подтверждена у 19 человек, из которых 11 – жители г. Йошкар-Олы, 2 – г. Волжска, 2 – Советского, 1 – Звениговского, 1 – Мари-Турекского, 1 – Медведевского, 1 – Сернурского районов. Темп прироста заболеваемости составил 0,14%, а коэффициент распространения COVID-19 – 1,15. Двенадцать пациентов переносят инфекцию в средней форме, шесть – в легкой, один – в бессимптомной. Двенадцать заболевших госпитализированы.

В целом легкая форма COVID-19 определена у 6878 пострадавших (50,5%), средняя – у 5242 (38,5%), тяжелая – у 159 (1,2%). Бессимптомное течение болезни отмечено у 1326 человек (9,7%).

Активно при проведении комплекса противоэпидемических мероприятий выявлено 6511 инфицированных (47,9%). В семье и ближайшем окружении коронавирусом заразились 6320 пострадавших (46,5%), за пределами Марий Эл – 359 (2,6%). За прошедшие сутки установлено, что 9 пациентов встретились с COVID-19 в домашних очагах.

Фото — pixabay.com

В разрезе профессиональных групп населения на первом месте по заболеваемости коронавирусной инфекцией находятся пенсионеры (5330 заразившихся – 39,2%), на втором – рабочие (3424 – 25,2%), на третьем – медицинские работники (1141 – 8,4%). Среди служащих зарегистрировано 1049 случаев COVID-19 (7,7%), воспитанников и учащихся образовательных организаций – 505 (3,7%). За вчерашний день уточненные диагнозы поставлены 8 пенсионерам, 6 рабочим, 1 учащемуся.

Возрастная структура пострадавших выглядит так:

  • 4424 инфицированных (32,5%) – лица 65 лет и старше;
  • 4286 (31,5%) – 50-64 лет;
  • 3405 (25%) – 30-49 лет;
  • 777 (5,7%) – 18-29 лет;
  • 290 (2,1%) – 7-14 лет;
  • 241 (1,8%) – 1-6 лет;
  • 120 (0,9%) – 15-17 лет;
  • 62 (0,4%) – 0-1 года.

Накануне коронавирусная инфекция обнаружена у 8 жителей в возрасте 50-64 лет, 6 – 65 лет и старше, 4 – 30-49 лет, 1 – 15-17 лет.

kuzbass-today.ru

8385 случаев COVID-19 (61,6%) приходятся на женскую часть населения, 5220 (38,4%) – мужскую. Вчера в числе пострадавших оказались 12 женщин и 7 мужчин.

Выздоровлением завершилась болезнь у 10741 человека (78,9%), в том числе у 40 – за минувшие сутки. Повторного заражения вылечившихся не зафиксировано.

Количество проведенных лабораторных исследований на коронавирусную инфекцию составляет 454894. Тесты выполняются на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл», ГБУ РМЭ «Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями», ГБУ РМЭ «Медико-санитарная часть №1».

В настоящее время медицинский контроль установлен за 642 гражданами, контактировавшими с больными COVID-19. Взято на учет 3 июня 169 жителей, снят 151. Завершено наблюдение за все время над 48976 контактными. Эпидемиологическая ситуация по заболеваемости коронавирусной инфекцией на территории Марий Эл остается на контроле республиканского Управления Роспотребнадзора.

14-кратная таблица × четырнадцать

14-кратная таблица умножения от 14 × 1 до 14 × 14.

900 16 196
Число 14 × Результат умножения
1 14 × 1 14
2 14 × 2 28
3 14 × 3 42
4 14 × 4 56
5 14 × 5 70
6 14 × 6 84
7 14 × 7 98
8 14 × 8 112
9 14 × 9 126
10 14 × 10 140
11 14 × 11 154
12 14 × 12 168
13 14 × 13 182
14 14 × 14

Список четырнадцатикратного умножения.

  • 1 * 14 = 14
  • 2 * 14 = 28
  • 3 * 14 = 42
  • 4 * 14 = 56
  • 5 * 14 = 70
  • 6 * 14 = 84
  • 7 * 14 = 98
  • 8 * 14 = 112
  • 9 * 14 = 126
  • 10 * 14 = 140
  • 11 * 14 = 154
  • 12 * 14 = 168
  • 13 * 14 = 182
  • 14 * 14 = 196

»Таблица умножения 14 x 14

14 раз в словах

14-кратное умножение слов.

  • Четырнадцать раз один равен четырнадцати.
  • Четырнадцать умножить на два равно двадцать восемь.
  • Четырнадцать умножить на три равно сорок два.
  • Четырнадцать умножить на четыре равно пятьдесят шесть.
  • Четырнадцать умножить на пять равно семидесяти.
  • Четырнадцать умножить на шесть равно восьмидесяти четырем.
  • Четырнадцать умножить на семь равно девяносто восьми.
  • Четырнадцать умножить на восемь равно сто двенадцать.
  • Четырнадцать умножить на девять равно сто двадцать шесть.
  • Четырнадцать умноженных на десять равняется ста сорока.
  • Четырнадцать умножить на одиннадцать равно сто пятьдесят четыре.
  • Четырнадцать умножить на двенадцать равно сто шестьдесят восемь.
  • Четырнадцать умножить на тринадцать равно сто восемьдесят два.
  • Четырнадцать умножить на четырнадцать равно сто девяносто шести.

Умножение × | Основы арифметики

На этой странице описаны основы умножения (×) .

См. Другие наши арифметические страницы для обсуждения и примеров: Сложение (+), Вычитание (-) и Деление ( ÷ ).

Умножение

При записи общий знак умножения - « × ». В электронных таблицах и некоторых других компьютерных приложениях символ « * » (или звездочка) используется для обозначения операции умножения.

Чтобы выполнять вычисления умножения без калькулятора или электронной таблицы, вам необходимо знать, как складывать числа. См. Нашу страницу добавления, чтобы узнать, как добавить.

Когда вы «умножаете» или «умножаете» число, вы добавляете его к себе несколько раз, например, 4, умноженное на 3, то же самое, что сказать 4 + 4 + 4 = 12. Следовательно, умножение - это более быстрый способ сложения одно и то же число много раз, например 3 × 4 = 12. Этот расчет аналогичен выражению, если у меня есть 3 пакета по 4 яблока, сколько всего яблок у меня есть?

Основные правила умножения:


  • Любое число, умноженное на 0, равно 0.200 × 0 = 0
  • Любое число, умноженное на 1, остается неизменным. 200 × 1 = 200.
  • Когда число умножается на два, мы удваиваем число. 200 × 2 = 400.
  • Когда целое число умножается на 10, мы можем просто написать 0 в конце (один ноль из 10, потому что это 1 × 10). 200 × 10 = 2000.
  • При умножении на 100 мы записываем два нуля в конце, на тысячу записываем три нуля в конце и так далее. Например, 4 × 2000 - это 4 × 2 = 8 с 3 нулями: 8000.

Для простого и быстрого умножения полезно запомнить умножение или «таблицу умножения », как показано ниже. Эта таблица дает ответы на все умножения до 10 × 10. Чтобы получить ответ на 4 × 6, например, найдите 4 в верхней (заштрихованной красным) строке и найдите 6 в левом (заштрихованном красным) столбце - столбец точка пересечения двух линий и есть ответ: 24 .

Неважно, с какой стороны искать числа; если вы найдете 4 в первом столбце и 6 в первой строке, вы получите тот же ответ, 24.

Таблица умножения

× 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20
3 3 6 9 12 15 18 21 24 27 30
4 4 8 12 16 20 24 28 32 36 40
5 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50
6 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60
7 7 14 21 28 35 42 49 56 63 70
8 8 16 24 32 40 48 56 64 72 80
9 9 18 27 36 45 54 63 72 81 90
10 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100

Приведенная выше таблица может помочь нам быстро вычислить ответ на следующую проблему. Меган ведет трех братьев в кинотеатр, ей нужно купить всего 4 билета, каждый из которых стоит 8 фунтов стерлингов. Сколько будет стоить поездка? Нам нужно вычислить 4 лота по 8 фунтов стерлингов, что написано 4 × 8.

Найдите 4 в вертикальном красном столбце и 8 в горизонтальном красном столбце, ответ находится в ячейке, где пересекаются две линии: 32 . Стоимость похода в кинотеатр составит 32 фунтов стерлингов.

Часто бывает необходимо умножать числа больше 10.В этом случае приведенная выше таблица умножения не может дать немедленного ответа. Однако мы все еще можем использовать его, чтобы упростить расчет.

Лиза занимается ресторанным бизнесом. Она должна доставить бутерброды 23 предприятиям, в каждом из которых работает по 14 сотрудников. Если предположить, что каждый сотрудник съедает один бутерброд, сколько бутербродов нужно приготовить Лизе?

23 предприятиям нужно 14 бутербродов, что составляет 23 лота по 14 или, другими словами, 23, умноженные на 14. Как мы уже обнаружили, мы можем записать расчет наоборот.14 × 23. Ответ будет таким же.

Нам нужно найти ответ на расчет 23 × 14.

Сначала запишите свои числа в столбцы, представляющие сотни, десятки и единицы (за помощью см. Нашу страницу Числа ).


Сот Десятки Квартир
2 3
1 4

Шаг 1: Начиная с правого столбца (единицы), умножьте 4 на 3.При необходимости вы можете обратиться к приведенной выше таблице умножения. Напишите ответ (12) под своим вычислением, стараясь поставить 1 в столбце десятков и 2 в столбце единиц.

Синие числа - это те, над которыми мы сейчас работаем, а розовые числа - это первая часть нашего ответа.

Сот Десятки Квартир
2 3
1 4
1 2

Шаг 2: Затем мы умножаем 4 на следующее число, равное 2 (или 20, потому что оно находится в столбце десятков). Напишите свой ответ внизу в столбце десятков: мы напишем 8 в столбце десятков (4 раза по 2 десятка) и ноль в столбце единиц (4 раза по 2 десятка это то же самое, что 4 × 20 = 80).

Сот Десятки Квартир
2 3
1 4
1 2
8 0

Шаг 3: В приведенных выше шагах мы умножили единицы нижнего числа (4) на верхнее число (23).Затем нам нужно умножить десятки в нижнем числе (1) на верхнее число (23). Теперь мы работаем с цифрой в столбце десятков нижнего числа и повторяем шаги, описанные выше. Оглядываясь на наши основные правила умножения, приведенные выше, мы знаем, что, умножая число на 10, мы пишем ноль в конце. На этом этапе, поскольку мы переместились по столбцу и работаем с десятками, мы должны не забыть записать нули в первый столбец (единицы).

Выполните 1 × 3. Как и выше, мы записываем наш ответ (3) в столбец десятков и (0) в столбец единиц.

Сот Десятки Квартир
2 3
1 4
1 2
8 0
3 0

Шаг 4: Последнее умножение, которое нам нужно выполнить, это 1 × 2.Оба числа находятся в столбце десятков, поэтому мы умножаем один лот из 10 на два лота по 10. Используя правила, которые мы узнали на предыдущих шагах, нам нужно записать ноль в столбец единиц и ноль в столбец десятков. Наш ответ (1 × 2 = 2) записан в столбце сотен, потому что мы фактически вычислили 10 × 20 = 200.

Сот Десятки Квартир
2 3
1 4
1 2
8 0
3 0
2 0 0

Этап 5: На этом этапе мы закончили умножение; остается только сложить все наши ответы (розовые числа), чтобы найти общее количество необходимых бутербродов. См. Нашу страницу Дополнение , если вам нужна помощь с суммированием чисел.

Сот Десятки Квартир
2 3
1 4
1 2
8 0
3 0
2 0 0
Всего: 3 2 2

12 + 80 + 30 + 200 = 322. Мы подсчитали, что Лизе нужно сделать в общей сложности 322 бутербродов.

В приведенном выше примере показано, как выполнить умножение, разделенное на все возможные части, но по мере повышения уверенности можно пропустить шаги.

Мы могли бы, например, умножить 4 на 23, разбив сумму на меньшую:

4 × 20 = 80
4 × 3 = 12
80 + 12 = 92

Сот Десятки Квартир
2 3
1 4
9 2

Затем то же самое для второго столбца:

10 × 23 = 230


Сот Десятки Квартир
2 3
1 4
9 2
2 3 0

Наконец, мы складываем два наших ответа:

Сот Десятки Квартир
2 3
1 4
9 2
2 3 0
Всего: 3 2 2

92 + 230 = 322.


Умножение более двух чисел

Если вам нужно перемножить более двух элементов, обычно проще перемножить первые два элемента, получить общую сумму, а затем умножить следующее число на первую сумму. Например, если Джо хотел вычислить, сколько часов он проработал за четырехнедельный период, то расчет выглядел бы так:

Джо работает 7 часов в день 5 дней в неделю в течение четырех недель.

Шаг первый:

7 × 5 = 35 (количество часов, которые Джо работает за одну неделю).

Шаг второй:

Чтобы узнать, сколько часов Джо работает за четыре недели, мы можем затем умножить этот ответ (35) на 4. 35 × 4 = 140.

Если мы знаем, что Джо платят 12 фунтов в час, мы можем затем подсчитать, сколько денег он заработал за четырехнедельный период: 12 × 140.

Быстрый способ решить это - вычислить:
10 × 140 = 1400 (помните, что если мы умножаем на 10, мы просто добавляем ноль в конец числа, на которое мы умножаем).
2 × 140 = 280 то же, что 2 × 14 (с нулем на конце) или 140 + 140.

Мы складываем наши ответы вместе: 1400 + 280 = 1680.
Таким образом, Джо заработал 1 680 фунтов стерлингов за четырехнедельный период.

Умножение отрицательных чисел


Умножение отрицательного числа на положительное всегда дает отрицательный ответ:

15 × (−4) = −60

Умножение отрицательного числа на другое отрицательное число всегда дает положительный ответ:

(−15) × (−4) = 60


Как найти половину, треть или любую часть числа - Полный курс арифметики

Пример 16.Процент, который означает треть.

а) На недавнем экзамене треть класса получила "А". Какой процент получил "А"?

Ответ . Поскольку весь класс составляет 100%, то треть класса будет составлять треть от 100%. Мы должны разделить 100 на 3. Это не будет целым числом. (Урок 11.)

100
3
= 99 + 1
3
= 33 + 1
3
= 33 1
3
.
33 1
3
% класса получили А.
Итак, мы видим, что 33 1
3
% означает треть.

Опять же проценты составляют частей от 100%. (Урок 15.) Так же, как 50% означает половину - потому что 50 - это половина от 100 - и 25% означает четверть, потому что 25 - это четверть от 100, поэтому 33% означает треть.33 - треть от 100.

б) Какой процент означает две трети?

Ответ . Две трети из 100 будут 2 × 33 1
3
:
2 × 33 1
3
= 2 × 33 + 2 × 1
3
.
2 × 33 = 66. 2 × 1
3
= 1
3
+ 1
3
= 2
3
.
2 × 33 1
3
= 66 2
3
.
66 2
3
% означает две трети.

В разделе 2, вопрос 10 мы увидим простой способ найти четверть или 25% числа.

Процент продолжается в Lessson 17.

Пример 17. Задача калькулятора. Сколько стоит пять восьмых от 650 долларов. 16?

Решение . Чтобы найти пять восьмых, мы должны сначала найти , одну восьмую, а затем умножить на 5. Нажмите

См .:

Две теоремы

Мы видели, что

Половина 100 + Половина 12 = Половина (100 + 12).

Вот теорема:

1. Сумма одинаковых частей чисел является той же частью суммы
этих чисел.
Евклид, VII, 5.

Пусть число A будет частью числа C, а число B будет той же частью числа D.

Тогда сумма A и B будет той же частью суммы C и D.

Ибо, поскольку A является той же частью C, что и B из D, в C столько же чисел, сколько и в D, равных B.

Следовательно, разделите C на числа, равные A, а именно G, H, I,
, и разделите D на числа, равные B, а именно J, K, L;

, таким образом, C и D были разделены на одинаковое количество частей.

Тогда, поскольку G равно A, а J равно B, сумма G и J равна сумме A и B.

По той же причине сумма H и K, а также сумма I и L также равны сумме A и B.

Следовательно, столько чисел, сколько в C равно A, столько же и в сумме C и D, равных сумме A и B.

Следовательно, какое бы кратное C ни было для A, сумма C и D является таким же кратным сумме A и B.

Следовательно, какая бы часть A ни была из C, сумма A и B является той же частью суммы C и D.

Это то, что мы хотели доказать.

*

Это свойство чисел также верно для частей множественного числа.Например:

Три пятых от 100 + Три пятых от 10 = Три пятых (100 + 10).

Вот теорема:

2. Сумма одинаковых частей чисел равна
одинаковой части суммы этих чисел.
Евклид, VII, 6.

Пусть число A состоит из тех же частей числа C, что и число B числа D.

Тогда сумма A и B будет теми же частями суммы C и D.

Ибо, поскольку A - это те же части C, что и B для D, в A столько же чисел, что и часть C, сколько в B равно части D.

Разделите A на числа, равные части C, а именно G, H, I. И разделите B на числа, равные части D, а именно J, K, L;

, таким образом, A и B были разделены на одинаковое количество частей.

Тогда, поскольку G является той же частью C, что и J из D, сумма G и J является той же частью суммы C и D. (Теорема 1.)

По той же причине сумма H и K и сумма I и L также являются той же частью суммы C и D.

Следовательно, какие бы части A ни были из C, сумма A и B является теми же частями суммы C и D.

Это то, что мы хотели доказать.

Поскольку это истинные теоремы арифметики, аксиома факторизации алгебры,

ab + ac = a ( b + c ),

можно применить к арифметике - при умножении на
дробь a определяется, как в Уроке 27.

На этом этапе, пожалуйста, «переверните» страницу и выполните несколько задач .

или

1-й урок о частях натуральных чисел

Введение | Главная | Содержание


Авторские права © 2021 Лоуренс Спектор

Вопросы или комментарии?

Эл. Почта: [email protected]


Шесть больше 5 раз число равно 9 меньше чем вдвое число равно

Эшли С.

задано • 14.09.18

Кэрол Х. ответил • 14.09.18

Магистр математики с 35-летним опытом преподавания

Пусть n = число

5x + 6 = 2x - 9

3x = -15

х = -5

Все еще ищете помощь? Получите правильный ответ быстро.

ИЛИ
Найдите онлайн-репетитора сейчас

Выберите эксперта и познакомьтесь онлайн. Никаких пакетов или подписок, платите только за необходимое время.


¢ € £ ¥ ‰ µ · • § ¶ SS ‹ › « » < > ≤ ≥ - - ¯ ‾ ¤ ¦ ¨ ¡ ¿ ˆ ˜ ° - ± ÷ ⁄ × ƒ ∫ ∑ ∞ √ ∼ ≅ ≈ ≠ ≡ ∈ ∉ ∋ ∏ ∧ ∨ ¬ ∩ ∪ ∂ ∀ ∃ ∅ ∇ * ∝ ∠ ´ ¸ ª º † ‡ А Á Â Ã Ä Å Æ Ç È É Ê Ë Я Я Я Я Ð Ñ Ò Ó Ô Õ Ö Ø Œ Š Ù Ú Û Ü Ý Ÿ Þ à á â ã ä å æ ç è é ê ë я я я я ð ñ ò ó ô х ö ø œ š ù ú û ü ý þ ÿ Α Β Γ Δ Ε Ζ Η Θ Ι Κ Λ Μ Ν Ξ Ο Π Ρ Σ Τ Υ Φ Χ Ψ Ω α β γ δ ε ζ η θ ι κ λ μ ν ξ ο π ρ ς σ τ υ φ χ ψ ω ℵ ϖ ℜ ϒ ℘ ℑ ← ↑ → ↓ ↔ ↵ ⇐ ⇑ ⇒ ⇓ ⇔ ∴ ⊂ ⊃ ⊄ ⊆ ⊇ ⊕ ⊗ ⊥ ⋅ ⌈ ⌉ ⌊ ⌋ 〈 〉 ◊

Рассчитайте продолжительность от 2 раз, легко и бесплатно

Существует 2 основных метода расчета разницы между двумя значениями. Например, какова продолжительность с 9:00 до 17:45, ответ будет 8,75 часа ИЛИ 8 часов 45 минут. Вы можете рассчитать время для расчета заработной платы и табеля учета рабочего времени или, может быть, вас просто интересует, сколько времени занимает выполнение задачи. Первый способ - использовать калькулятор времени для автоматического определения продолжительности времени, это самый простой способ. Если вы несгибаемый и хотите произвести вычисления вручную, мы дадим вам инструкции ниже. Этот инструмент предлагается бесплатно использовать OnTheClock, Employee Time Clock.

Метод 1. Используйте этот калькулятор продолжительности времени

Чтобы использовать калькулятор, просто введите время начала, например, 8:05, затем введите время окончания, например 12:45.Калькулятор автоматически сгенерирует продолжительность времени в десятичных часах (например, 4,67 часа) и в часах и минутах (например, 4 часа 40 минут).

Мы обеспечиваем вывод в 2-х форматах: 4,67 часа и 4 часа и 40 минут. Десятичная версия (4.67) упрощает математические вычисления для расчета заработной платы. Например, 40,25 часа X 15,00 долларов в час = 603,75 доллара. Формат часов / минут обычно используется при устной или письменной передаче значения времени.Это, безусловно, самый простой способ рассчитать интервал между двумя моментами времени, поскольку ручные вычисления занимают намного больше времени и очень подвержены ошибкам. OnTheClock рекомендует использовать калькулятор вместо ручного метода, однако для полноты мы включили расчеты ниже.

Метод 2 - Выполните математические вычисления времени вручную

Вы также можете вычислить вручную разницу между временем начала и окончания. Здесь мы рассмотрим, как рассчитать продолжительность между 9:07 и 15:42.

  1. Конвертировать оба времени в 24-часовой формат, добавляя 12 ко всем часам вечера
    • 9:07 утра становится 9:07 часов (время начала)
    • 15:42 становится 15:42 (время окончания)
  2. Если начальные минуты больше, чем конечные…
    • Вычтите 1 час из часов окончания времени - не применимо к этому примеру
    • Добавьте 60 минут к конечным минутам - в данном примере не применимо
  3. Вычтите минуты времени окончания из минут времени начала…
  4. Вычесть часы…
  5. Сложите (не складывайте) часы и минуты вместе - 6:45 (6 часов 45 минут)
Вот пример, когда начальные минуты больше, чем конечные - с 8:55 до 15:42.
  1. Преобразовать оба времени в 24-часовой формат, добавив 12 к любым часам после полудня.
    • 8:55 становится 8:55 часов (время начала)
    • 15:42 становится 15:42 часа (время окончания)
  2. Если начальные минуты больше, чем конечные…
    • Вычтите 1 час из часов окончания времени - 15:42 станет 14:42
    • Добавьте 60 минут к конечным минутам - 14:42 станет 14: 102
  3. Вычесть минуты времени окончания из минут времени начала…
  4. Вычесть часы…
  5. Сложите (не складывайте) часы и минуты вместе - 6:45 (6 часов 45 минут)

Здесь мы покажем вам два способа определить продолжительность (или разницу) между временем начала и временем окончания. Хотя выполнение вычислений вручную может быть забавным для некоторых людей, большинство согласится с тем, что преимущества использования калькулятора намного перевешивают боль и ошибки ручного расчета времени. Не стесняйтесь размещать ссылку на этот калькулятор со своего веб-сайта. Многие из вас также захотят воспользоваться этими дополнительными инструментами для проведения свободного времени…

Добавьте калькулятор продолжительности времени на свой сайт

Теперь вы можете позволить своей команде или своим клиентам использовать этот инструмент.С помощью простого копирования и вставки калькулятор можно добавить на ваш сайт.

нажмите, чтобы скопировать код

Калькулятор времени предоставляется OnTheClock

Сначала они охраняли Роджера Стоуна. Затем они присоединились к атаке на Капитолий.

Хранители Клятвы охраняют Роджера Стоуна 5 января ...

... и участие в

Нападение на Капитолий 6 января

Хранители клятвы охраняют

Роджер Стоун Янв.5 ...

... и участие в

Нападение на Капитолий 6 января

Аннотации The New York Times. Верхнее фото Тайфуна Джошкуна / Агентство Anadolu - Getty Images. Внизу: Тимоти Вулфер для The New York Times.

По данным расследования New York Times, по крайней мере шесть человек, которые обеспечивали безопасность Роджера Стоуна, вошли в Капитолий во время атаки 6 января.

На видео видно, как группа охраняет мистера Ф. Стоун, давний друг бывшего президента Дональда Трампа, в день нападения или накануне. Все шестеро связаны с «Хранителями присяги», крайне правым антиправительственным ополчением, которое, как известно, обеспечивает безопасность правых и протестующих на публичных мероприятиях.

Фотографии Роберта Никельсберга / Getty Images; Джим Уркхарт / Рейтер; Уильям Тертон; Тасос Катоподис / Getty Images; Мануэль Бальсе Сенета / Ассошиэйтед Пресс.

Мистер.Стоун, осужденный преступник, помилованный г-ном Трампом, имеет долгую историю как самопровозглашенный политический деятель «грязного мошенника», который живет по указу о нападении, ничего не признает, все отрицает и контратакует. Он разместил в сети сообщение, в котором отрицает свою причастность к «беззаконным актам в Капитолии».

Мы просмотрели сотни видео и фотографий и использовали исследования группы онлайн-мониторинга под названием Capitol Terrorists Exposers, чтобы отследить группу безопасности, окружавшую г-на. Стоун 5 и 6 января.

Вот как они перешли от охраны его к стоянию в здании Капитолия 6 января.

Стражи с камнем

5 января, за день до нападения на Капитолий, г-н Стоун дважды публично выступает в Вашингтоне в поддержку безосновательных заявлений Трампа о фальсификациях на выборах. Шесть человек, на которых мы сосредоточены, обеспечивают безопасность мистера Стоуна. Пятеро из них видны с мистером Стоуном на видео ниже.

Тасос Катоподис / Getty Images

Во второй половине января.5 октября после выступления в Верховном суде США г-на Стоуна водит один из шести рассматриваемых Хранителей Клятвы, в то время как другие в группе держат толпу в страхе.

Тасос Катоподис / Getty Images

В тот вечер г-н Стоун выступает на другом митинге возле Белого дома, на котором он заявляет, что «мы выиграем эту битву, или Америка уйдет в тысячу лет тьмы». Несколько Хранителей Клятвы, которых мы отслеживали, продолжают обеспечивать ему безопасность на этом мероприятии.

Аннотации The New York Times. Фото Джима Уркхарта / Reuters.

Утром 6 января мистер Стоун замечен возле отеля Willard InterContinental, в квартале от Белого дома. Охранник 6 здесь с мистером Стоуном.

Черный консервативный проповедник, через Facebook

Это последний раз, когда мистера Стоуна видели в тот день в кадрах, рассмотренных The New York Times.Он продолжает продвигать в Интернете речи и митинги, которые, по его словам, проведет сегодня днем ​​возле Капитолия. Но он никогда не появляется. Теперь он говорит, что просто останавливался в отеле.

Стражи Стоуна в Капитолии

Возле одного из входов в Капитолий некоторые сотрудники службы безопасности насмехаются над полицией, которая пытается охранять здание.

Общество молодых патриотов, через YouTube

Затем на видео показаны все шесть охранников внутри здания Капитолия во время атаки. Некоторые встречаются с другими Хранителями Клятвы, включая двоих, обвиненных в заговоре. Остальные видны в коридорах.

У восточного входа в Капитолий

У восточного входа в Капитолий

Аннотации The New York Times. Фото: Freedomnews.tv; Sputnik, через YouTube; Стивен Игнорамус, через YouTube; Сол Лоеб / AFP - Getty Images.

10 февраля г-н Стоун опубликовал в сети заявление, в котором заявил, что «не видел никаких доказательств незаконной деятельности каких-либо членов» Хранителей присяги, и что, если будут доказательства, «их следует привлечь к ответственности».

выстрелов в Чикаго: 6 выстрелов, 2 смертельных исхода, среда

Шесть человек были застрелены в среду в Чикаго, в том числе двое мужчин, которые были убиты, когда сидели в припаркованном автомобиле в Энглвуде на южной стороне.

Мужчины находились в квартале 7300 на Саут-Стюарт-авеню, когда кто-то выстрелил в их автомобиль и скрылся на красном внедорожнике около 2:30 утра. м., сообщили в полиции Чикаго. Эти двое попытались уехать и сбили несколько припаркованных машин. 31-летний мужчина получил огнестрельное ранение в подмышку, а другой мужчина, возраст неизвестен, получил ранение в голову и был объявлен мертвым на месте происшествия. 31-летний мужчина был доставлен в Медицинский центр Чикагского университета, где был объявлен мертвым. Судмедэксперт округа Кук до сих пор не опознал мужчин.

Во время стрельбы без смертельного исхода 69-летний мужчина серьезно пострадал в результате стрельбы в Грешеме на Саут-Сайде.Мужчина стоял на тротуаре около 22.05. Полиция сообщила, что в блоке 8100 на Саут-Жюстин-стрит к нему подошел мужчина и выстрелил. Он был ранен в глаз и ногу и в тяжелом состоянии был доставлен в медицинский центр Христа на Дубовой лужайке.

В Южном Чикаго был застрелен мужчина. Кто-то застрелил 23-летнего мужчину около 19:50. когда он стоял снаружи в блоке 8200 по Саут-Саут-Шор-Драйв, сообщила полиция. Мужчина явился в больницу Джексон Парк с огнестрельными ранениями в ногу и локоть, и был перечислен в хорошем состоянии.

37-летний мужчина был тяжело ранен в результате стрельбы в парке Морган на Дальнем юге. Мужчина был на улице около 18:15. в блоке 11800 на Южном Мичиган-авеню, когда он услышал выстрелы и почувствовал боль, сообщила полиция. Он получил ранения в руку и пах и в критическом состоянии был доставлен в медицинский центр Христа на Дубовой лужайке.

Во время первого сообщения о стрельбе за день, мужчина был случайно застрелен своим другом в Западном Энглвуде на Саут-Сайде. Друг мужчины случайно выстрелил ему в ногу примерно в 16:30.м. во время игры с пистолетом на заднем дворе дома в блоке 1700 на Западной 71-й улице, сообщила полиция. 24-летний мужчина был доставлен в больницу Святого Креста в хорошем состоянии.

Тринадцать человек были убиты, двое смертельно ранены во вторник по всему городу.

Узнайте больше о преступности и отслеживайте убийств в городе .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *