14 умножить на 9: Mathway | Популярные задачи

Mathway | Популярные задачи

1Найти объемсфера (5)
2Найти площадьокружность (5)
3Найти площадь поверхностисфера (5)
4Найти площадьокружность (7)
5Найти площадьокружность (2)
6Найти площадьокружность (4)
7Найти площадьокружность (6)
8
Найти объем
сфера (4)
9Найти площадьокружность (3)
10Вычислить(5/4(424333-10220^2))^(1/2)
11Разложить на простые множители741
12Найти объемсфера (3)
13Вычислить3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10
14Найти площадьокружность (10)
15Найти площадьокружность (8)
16Найти площадь поверхностисфера (6)
17Разложить на простые множители1162
18Найти площадьокружность (1)
19Найти длину окружностиокружность (5)
20Найти объемсфера (2)
21Найти объемсфера (6)
22Найти площадь поверхностисфера (4)
23Найти объемсфера (7)
24Вычислитьквадратный корень из -121
25Разложить на простые множители513
26Вычислитьквадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9
27Найти объемпрямоугольный параллелепипед (2)(2)(2)
28Найти длину окружностиокружность (6)
29Найти длину окружностиокружность (3)
30Найти площадь поверхностисфера (2)
31Вычислить
2 1/2÷22000000
32Найти объемпрямоугольный параллелепипед (5)(5)(5)
33Найти объемпрямоугольный параллелепипед (10)(10)(10)
34Найти длину окружностиокружность (4)
35Перевести в процентное соотношение1. 2-4*-1+2
45Разложить на простые множители228
46Вычислить0+0
47
Найти площадь
окружность (9)
48Найти длину окружностиокружность (8)
49Найти длину окружностиокружность (7)
50Найти объемсфера (10)
51Найти площадь поверхностисфера (10)
52Найти площадь поверхностисфера (7)
53Определить, простое число или составное5
54
Перевести в процентное соотношение
3/9
55Найти возможные множители8
56Вычислить(-2)^3*(-2)^9
57Вычислить35÷0. 2
60Преобразовать в упрощенную дробь2 1/4
61Найти площадь поверхностисфера (12)
62Найти объемсфера (1)
63Найти длину окружностиокружность (2)
64Найти объемпрямоугольный параллелепипед (12)(12)(12)
65Сложение2+2=
66Найти площадь поверхностипрямоугольный параллелепипед (3)(3)(3)
67Вычислитькорень пятой степени из 6* корень шестой степени из 7
68Вычислить7/40+17/50
69Разложить на простые множители1617
70Вычислить27-( квадратный корень из 89)/32
71Вычислить9÷4
72Вычислить2+ квадратный корень из 21
73Вычислить-2^2-9^2
74Вычислить1-(1-15/16)
75Преобразовать в упрощенную дробь8
76Оценка656-521
77Вычислить3 1/2
78Вычислить-5^-2
79Вычислить4-(6)/-5
80Вычислить3-3*6+2
81Найти площадь поверхностипрямоугольный параллелепипед (5)(5)(5)
82Найти площадь поверхностисфера (8)
83Найти площадьокружность (14)
84Преобразовать в десятичную форму11/5
85Вычислить3 квадратный корень из 12*3 квадратный корень из 6
86Вычислить(11/-7)^4
87Вычислить(4/3)^-2
88Вычислить1/2*3*9
89Вычислить12/4-17/-4
90Вычислить2/11+17/19
91Вычислить3/5+3/10
92Вычислить4/5*3/8
93Вычислить6/(2(2+1))
94Упроститьквадратный корень из 144
95Преобразовать в упрощенную дробь725%
96Преобразовать в упрощенную дробь6 1/4
97Вычислить7/10-2/5
98Вычислить6÷3
99Вычислить5+4
100Вычислитьквадратный корень из 12- квадратный корень из 192

Авторское учебно-методическое обеспечение образовательного процесса – NG-PRESS.

BY

Из опыта работы по использованию на уроках математики авторских тренажеров для повышения качества знаний учащихся 5–9-х классов

Татьяна ТУРОВЕЦ,
учитель математики
ГУО «Средняя школа № 9 г. Мозыря»,
Гомельская область

 

 

 

Цель: предполагается, что в конце мастер-класса его участники будут иметь представление о системе работы по повышению качества знаний учащихся 5–9-х классов с использованием авторских тренажеров, знать и применять алгоритм создания авторского учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Задачи:

1) создать условия для формирования мотивационной готовности участников мастер-класса для ознакомления с системой работы по повышению качества знаний учащихся 5–9-х классов с использованием авторских тренажеров на уроках математики;
2) познакомить участников с вариантами составления авторских тренажеров и алгоритмом их создания;
3) организовать работу групп в соответствии с направлениями работы;
4) содействовать развитию навыков анализа педагогической деятельности;
5) содействовать повышению профессионального роста участников мастер-класса, усвоения ими практической значимости полученного опыта.

Оборудование: дидактический материал, Презентация, Буклет

Участники: учителя математики.

 

Ход мастер-класса

 1 Ориентировочно-мотивационный этап

Задача: психологически настроить участников мастер-класса на совместную работу, пробудить желание работать в группах, нацелить на сотрудничество.

Приветствие мастера, направление участников мастер-класса на работу, совместную деятельность. Участники слушают, нацеливаются на работу, концентрируют внимание.

– Здравствуйте коллеги, сегодняшний мастер-класс мне хотелось бы начать так:

Ты вглядись: от фонаря свет
Векторами разлетелся. Нет?
Точки капель, окружности луж –
Неужели ты не видишь? Ну ж…
На семи ветрах,
На семи холмах,
Вырос Мозырь на наших глазах;
Здесь оврагов шрам,
Боль военных ран:
Припять вольная в берегах.

В Республике Беларусь 2022 год объявлен Годом исторической памяти. Моя малая родина, и малая родина моих учеников – это город Мозырь. Сегодня я хочу познакомить вас с этим красивейшим уголком Республики Беларусь, удивив вас математическими приемами.

 

2 Этап целеполагания

Задача: создать условия для знакомства с участниками мастер-класса, для выражения своих ассоциаций с определенными числами и самостоятельного целеполагания.

Участникам предлагается знакомство с использованием приема «Математическая цепочка». Они проводят математические вычисления, в результате которых у них получаются числа 9, 1, 15 и 5. Мастер задает вопрос: с чем у вас ассоциируются эти числа?

Участники делятся своими ассоциациями, в заключение этапа мастер определяет, с чем ассоциируются у него названные числа:

– число 9 – Туровец Татьяна Сергеевна, учитель математики средней колы № 9 Мозыря и автор девяти учебных пособий по математике;

– числа 1, 5 и 15 ассоциируются вместе – 1155 год – год первого упоминания о городе Мозыре.

После знакомства с участниками предлагается совместно определить цель и задач мастер-класса.

 

3 Этап актуализации субъективного опыта участников мастер-класса

Задача: провести диагностику педагогического опыта участников мастер-класса, определить «проблемное поле» мастер-класса через индивидуальные взгляды на организацию образовательного процесса.

Этап проводится с использованием приема «Кубик Блума». Участникам предлагается бросить кубик и ответить на вопрос, написанный на одной из его граней:

1 Как вы используете тренажеры на своих уроках?
2 Какие эффективные приемы для работы с тренажерами вы знаете?
3 Создавали ли вы авторские тренажеры?
4 На каких этапах урока целесообразно применять тренажеры?
5 Знаете ли вы алгоритм создания тренажера?
6 Используете ли вы тренажеры на своих уроках?

 

4 Информационно-деятельностный этап (работа в группах)

Задача: создать условия для понимания участниками мастер-класса алгоритма составления авторского учебно-методического обеспечения образовательного процесса, понимания приемов использования авторских тренажеров.

Участникам мастер-класса предлагается работа в группах.

1-я группа

Участникам предлагается определить этапы урока, на которых можно применить прием «Математическая цепочка», используемый на этапе целеполагания этого мастер-класса.

2-я группа

Участникам предлагается работа с карточками.

На одной стороне карточки – изображение объекта города Мозыря, а на другой стороне – вопрос-тренажер.

Участникам необходимо ответить на вопрос, какие приемы можно использовать для работы с данными карточками, а затем познакомить других участников с Мозырем и его историей.

Материал карточек:

1) Количество микрорайонов в городе Мозыре представлено первым нечетным составным числом. Какое это число? (В г. Мозырь 9 микрорайонов).

2) Количество площадей представлено вторым простым числом в натуральном ряду. Какое это число? (В Мозыре 3 площади: Площадь Ленина, Площадь Горького и Площадь Примостовая).

3) Каким числом представлено количество сельских советов, входящих в состав Мозырского района, если известно, что это первое двузначное число? (В состав Мозырского района входит 10 сельских советов).

4) Какое количество улиц в городе Мозырь, если оно представлено вторым трехзначным простым числом? (В г. Мозырь 103 улицы).

5) Сколько населенных пунктов входит в состав Мозырского района, если это количество представлено двузначным числом большим 90, сумма цифр которого равна первому простому двузначному числу? (92 населенных пункта входит в состав Мозырского района 9 + 2 = 11).

 

3-я группа

Группе предлагается из полученных заготовок составить алгоритм создания математического диктанта и познакомить с ним других участников.

1) Определить тему урока.

2) Определить этап, на котором будет математический диктант.

3) Составить вопросы, на которые можно ответить кратко (верно либо неверно, понятие, формула и т. д.).

4) Определить эффективные приемы работы с тренажером.

 

4-я группа

Участникам предлагается из предложенных заготовок составить алгоритм создания авторского тренажера и познакомить с ним других участников.

1) Определить тему урока.

2) Определить этап, на котором будет применяться тренажер.

3) Составить однотипные задания.

4) Определить эффективные приемы работы с тренажером.

 

5 Практический этап. Представление работы групп

Задача: создать условия для продуктивной деятельности работы групп в соответствии с системой работы учителя по повышению качества знаний учащихся 5–9-х классов при использовании авторских тренажёров на уроках математики.

Участники по группам представляют полученные материалы, совместно с мастером проводится анализ полученных результатов, рассматриваются теоретический и практический аспекты применения опыта в опыте работы учителей-предметников.

В ходе анализа полученных алгоритмов следует сделать вывод, что алгоритм является авторским конструктором, поэтому переставляя местами элементы алгоритма, учитель не может допустить ошибку, а может создать свое авторское видение тренажера.

Стоит отметить, что алгоритмы создания авторского математического диктанта и авторского тренажера похожи, т.к. математический диктант является своего рода тренажером.

 

На этом этапе мастер предлагает варианты работы с тренажером устного счета на уроках математики. Мастер показывает приемы устного счета (фронтально).

1. Я предлагаю вам умножить 27 на 11.
– шаг 1 – складываем две цифры двузначного числа: 2 + 7 = 9
– шаг 2 – помещаем результат между двумя числами двузначного числа: 297.
– Попробуйте сами 36 × 11 (Ответ: 396)

2. Какой сейчас год?
Давайте из 2022 года вычтем получившееся число: 2022 – 396 = 1626
Из числа 1626 вычтем столько, сколько лет Мозырю на данный момент: 1626 – 867 = 759
К числу 759 прибавим исходное число: 759 + 396 = 1155
Это год, в котором Мозырь впервые упоминается в исторических источниках – в Ипатьевской летописи, «Повести временных лет». С этого времени и ведется его летоисчисление.

3. Давайте рассмотрим способ умножения чисел на 9. Для этого я предлагаю вам умножить 216 на 9. Как вы думаете, на какой прием мы будем опираться?

Умножим 216 на 10, для этого просто припишем к числу 216 нуль. Получим 2160, и из полученного числа вычтем исходное: 2160 – 216 = 1944.

Как вы думаете, что значит это число для города Мозыря?

14 января 1944 года город Мозырь освобождён в ходе Калинковичско-Мозырской операции войсками 61-й армии Белорусского фронта под командованием К.К.Рокоссовского.

В Мозыре 30 промышленных предприятий и 33 учреждения общего среднего образования. Давайте умножим 33 на 30. Умножим 33 на 10, получим 330, а потом умножим на 3 и получим 990.

Город Мозырь входит в 15 самых больших городов Беларуси. В Мозыре 6 дворцов культуры. Давайте уже знакомым способом умножим 15 на 6. Умножим 15 на 2, получим 30, а затем 30 умножим на 3, получим 90.

Давайте определим, на каких этапах урока можно применить данного рода тренажеры?

 

6 Заключительный этап

Задача: создать условия для анализа содержания и результатов работы каждым участником мастер-класса.

– В ходе мастер-класса мы познакомились со способами умножения на 9 и 11, вспомнили приемы вычитания и сложения трехзначных чисел. Применили знания о натуральных и простых числах, о составе числа и его разрядах.

Какой объект в Мозыре вы хотели бы посетить в рамках экскурсионной поездки?

Сегодня при помощи авторских тренажеров я познакомила вас с моей малой родиной, городом, где я родилась и живу. Мы должны знать и помнить о месте, где мы родились и живем, о месте, где живут наши родные и близкие. Мне бы хотелось верить в то, что красота и гостеприимство Мозыря оставят отпечаток в вашем сердце.  

Обратите внимание, что каждый из вас, готовясь к своим урокам, создает авторские продукты. Используя на уроке эффективные приемы, мы делаем его не только эффективным, но и эффектным.

 

7 Рефлексивный этап

Задача: создать условия для оценки участниками мастер-класса эффективности взаимодействия педагога и участников мастер-класса для определения значимости полученных знаний и умения применять их в своей педагогической деятельности.

Для проведения рефлексивного этапа предлагается применить прием «Подарок»

– В Мозыре живут добрые и гостеприимные люди, и я не могла прийти на мастер-класс без подарка. Я хочу подарить каждому из вас календарь, а от вас я тоже попрошу подарок – скажите слово, фразу или предложение о мастер-классе, участниками которого вы стали сегодня.

С помощью этого приема мастер подводит итог, а участники проводят анализ полученного опыта и возможности применения его в своей деятельности.

 

Поделиться ссылкой:

Мэтуэй | Популярные задачи

92-4*-1+2
92
1 Найти том сфера (5)
2 Найти площадь круг (5)
3 Найдите площадь поверхности сфера (5)
4 Найти площадь круг (7)
5 Найти площадь круг (2)
6 Найти площадь круг (4)
7 Найти площадь круг (6)
8 Найти том сфера (4)
9 Найти площадь круг (3)
10 9(1/2)
11 Найти простую факторизацию 741
12 Найти том сфера (3)
13 Оценить 3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10
14 Найти площадь круг (10)
15 Найти площадь круг (8)
16 Найдите площадь поверхности сфера (6)
17 Найти простую факторизацию 1162
18 Найти площадь круг (1)
19 Найдите окружность круг (5)
20 Найти том сфера (2)
21 Найти том сфера (6)
22 Найдите площадь поверхности сфера (4)
23 Найти том сфера (7)
24 Оценить квадратный корень из -121
25 Найти простую факторизацию 513
26 Оценка квадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9
27 Найти том коробка (2)(2)(2)
28 Найдите окружность круг (6)
29 Найдите окружность круг (3)
30 Найдите площадь поверхности сфера (2)
31 Оценить 2 1/2÷22000000
32 Найдите Том коробка (5)(5)(5)
33 Найти том коробка (10)(10)(10)
34 Найдите окружность круг (4)
35 Преобразование в проценты 1,7
36
Оценить
(5/6)÷(4/1)
37 Оценить 3/5+3/5
38 Оценить ф(-2) 92
40 Найти площадь круг (12)
41 Найти том коробка (3)(3)(3)
42 Найти том коробка (4)(4)(4)
45 Найти простую факторизацию 228
46 Оценить 0+0
47 Найти площадь круг (9)
48 Найдите окружность круг (8)
49 Найдите окружность круг (7)
50 Найти том сфера (10)
51 Найдите площадь поверхности сфера (10)
52 Найдите площадь поверхности сфера (7)
53 Определить, является простым или составным 5
60 Преобразование в упрощенную дробь 2 1/4
61 Найдите площадь поверхности сфера (12)
62 Найти том сфера (1)
63 Найдите окружность круг (2)
64 Найти том коробка (12)(12)(12)
65 Добавить 2+2=
66 Найдите площадь поверхности коробка (3)(3)(3)
67 Оценить корень пятой степени из 6* корень шестой из 7
68 Оценить 7/40+17/50
69 Найти простую факторизацию 1617
70 Оценить 27-(квадратный корень из 89)/32
71 Оценить 9÷4
72 Оценка 92
74 Оценить 1-(1-15/16)
75 Преобразование в упрощенную дробь 8
76 Оценка 656-521 9-2
79 Оценить 4-(6)/-5
80 Оценить 3-3*6+2
81 Найдите площадь поверхности коробка (5)(5)(5)
82 Найдите площадь поверхности сфера (8)
83 Найти площадь круг (14)
84 Преобразование в десятичное число 5 ноября
85 9-2
88 Оценить 1/2*3*9
89 Оценить 4/4-17/-4
90 Оценить 11. 02+17.19
91 Оценить 3/5+3/10
92 Оценить 4/5*3/8
93 Оценить 6/(2(2+1))
94 Упростить квадратный корень из 144
95 Преобразование в упрощенную дробь 725%
96 Преобразование в упрощенную дробь 6 1/4
97 Оценить 7/10-2/5
98 Оценить 6÷3
99 Оценить 5+4
100 Оценить квадратный корень из 12- квадратный корень из 192

14-times-35 — Googlesuche

AlleShoppingNewsBilderMapsVideosBücher

suchoptionen

Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Сколько будет 14 умножить на 35? — Valeur

valeur.com › Калькулятор › What-is-14-Times-35

Здесь мы отвечаем на один простой вопрос: сколько будет 14 умножить на 35? (или Сколько будет 14 умножить на 35?) Ответ таков: 14 х 35 = 490

Сколько будет 35 умножить на 14? — Valeur

valeur.com › Калькулятор › Сколько будет 35-кратное-14

Здесь мы ответим на один простой вопрос: сколько будет 35 умножить на 14? (или Что такое 35, умноженное на 14?) Ответ будет следующим: 35 х 14 = 490

Как посчитать 35 умножить на 14 с помощью длинного умножения

multi.info › LongMultiplication › How-to-calcul..

Вот как вычислить 35, умноженное на 14, используя длинное умножение. Пошаговые инструкции 35 раз 14 (35 х 14)

14 умножить на 35? — Умножить

умножить.info › умножить на что-равно › умножить на 14-на сколько-е…

14 умножить на что равно 35? Другими словами, что нужно умножить на 14, чтобы получить 35? Как вычислить 14 x X = 35.

Сколько будет 35 умножить на 14 — Таблица умножения для печати

www.printablemultiplicationtable.org › числа › n…

35 умножить на 11 = 385, 35 умножить на 12 = 420, 35 раз 13 = 455, 35 раз 14 = 490, 35 раз 15 = 525. 35 раз 16 = 560, 35 раз 17 = 59.5, 35 умножить на 18 = 630 …

Таблицы умножения от 14 до 35 В математике таблица умножения является математической… Результат 14×35 приведен ниже: X = 14 умножить на 1 = 14.

Buchendübel -glatt- 14 x 35 мм — holzstaebe.eu

www.ratgmbhshop.de › … › Holzdübel glatt › Buchendübel -glatt- 14 x 35 mm

1,98 € Auf Lager

Buchendübel glatt .14x35mm Wir liefern Ihnen deutsche Profiqualität, hergestellt aus hochwertiger Rotbuche. Beide Enden sind angefast.

61 состоит из двух десятичных цифр 0. Сгенерируйте неограниченное количество примеров для 14 …

sheetion.de › 14-times-35

5 равно 105 = 21 Express \frac{3}{7}\ умножить на 35 в виде одной дроби.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *