15 умножить на 0 029: Умножьте столбиком десятичные дроби: 0,15 умножить на 4,00. СТОЛБИКОМ. 1 ответ засчитаю лучшим.

Q5 Найдите продукт с подходящими свойствами a 26 48 48 36 b 8 53 125 c 15 25 4 10 d 41 102 e 625 3…

Перейти к

  • Упражнение 1.1
  • Упражнение 1.2
  • Упражнение 1.3
  • Упражнение 1.4
  • Целые числа
  • Дроби и десятичные дроби
  • Обработка данных
  • Простые уравнения
  • Линии и углы
  • Треугольник и его свойства.
  • Конгруэнтность треугольников
  • Сравнение количеств
  • Рациональное число
  • Практическая геометрия
  • Периметр и площадь
  • Алгебраические выражения
  • Показатели и силы
  • Симметрия
  • Визуализация твердых фигур

Главная > Решения НЦЭРТ Класс 7 Математика > Глава 1 — Целые числа > Упражнение 1. 3 > Вопрос 68

Вопрос 68 Упражнение 1.3

Q5) Найдите произведение, используя подходящие свойства:

(a) 26 × (– 48) + (– 48) × (–36)

(b) 8 × 53 × (–125)

(в) 15 × (–25) × (– 4) × (–10)

(г) (– 41) × 102

(д) 625 × (–35) + (– 625) × 65

(е) 7 × (50 – 2)

(ж) (–17) × (–29)

(з) (–57) × (–19) + 57

Ответ:

Решение 5 )

(а) 26 × (– 48) + (– 48) × (–36)

(– 48) [ 26 +(–36) ]

(– 48) × [-10]

= 480

(б) 8 × 53 × (–125)

53\раз[8\раз(-125)]

53\раз\влево(-1000\вправо)

=\ -53000

(в) 15 × (–25) × (– 4) × (–10)

15\раз\влево(-1000\вправо)\ =-15000

(г) ( – 41) × 102

-41\раз\влево[100+2\вправо]

-41\\раз\ 100\ +\влево[\влево(-41\вправо)\раз2\вправо]

— 4100+\влево(-82\вправо)\ \ =\ -4182

(e) 625 × (–35) + (– 625) × 65

625\раз\влево[\влево(-35\вправо) +\влево(-65\вправо)\вправо]

625\раз\влево(-100\вправо)\ \ =\ -62500

(f) 7 × (50 – 2)

7\times50-7\times2

350-14\ \ =\ 336

(g) (–17) × (–29)

(-17)\times\left[(-30)\ +1 \right]

\left(-17\right)\times30\ +\ \left(-17\right)\times1\

510\ +\left(-17\right)\ =\ 493

(h ) (–57) × (–19) + 57

\влево(-57\вправо)\раз\влево(-19\вправо)+57\раз1

57\раз\влево(19+1\вправо)

57\ \times\ 20\ =1140

Расшифровка видео

всем привет добро пожаловать на домашнее задание сегодня мы собираемся решить задачу из главы целые числа сегодня вопрос найти произведение следующего используя подходящие свойства, поэтому мы собираемся решить каждый подраздел один за другим, давайте начнем с первого, поэтому первый здесь, извините, первый здесь равен 26. умножить на минус 48 плюс минус 48 умножить на минус 36 теперь мы знаем что говорит распределительная собственность распределительная собственность говорит, что когда а просто дайте мне момент, когда а есть м умножив на сумму b и c, мы также можем записать это как b плюс b c, если вы внимательно посмотрите сюда, проблема у нас в формате b плюс bc [Аплодисменты], так что здесь a равно 26 [Аплодисменты] b минус 48 b снова минус 48, а c минус 36, так что теперь дистрибутивное свойство, на которое мы смотрим, на самом деле является правым, теперь нам нужно преобразовать его в левое, как мы собираемся это сделать, мы собираемся убрать минус 48 как общее, так что это сделает это минус 48, умноженное на 26 плюс минус 36 теперь, как мы узнали из правила массы доски, мы собираемся сначала решить, что находится внутри скобок, поэтому минус 48 сохраняется как есть, и мы собираемся решить 26 плюс минус 36, и это даст нам минус 10.

теперь мы собираемся умножить минус 48 и минус 10, и мы знаем, что числовой ответ для этого равен 480, и поскольку оба этих целых числа имеют один и тот же знак, ответ будет иметь положительный знак да отлично теперь давайте решим задачу б вопрос тут 8 умножить на 53 умножить на минус 125 н теперь давайте начнем с коммутативного свойства, поэтому мы знаем, что коммутативное свойство говорит, что a, умноженное на b, равно b, умноженному на a, поэтому, если я изменю, что соответственно это станет восемь, умноженное на 53, также может быть записано как 53, умноженное на 8, умноженное на минус 125. теперь ассоциативное свойство говорит, что если я сначала решу 53, умноженное на 8, или я сначала решу 8, умноженное на минус 125, это не имеет значения, потому что я собираюсь получить тот же ответ, поэтому для удобства я собираюсь в группу 8 и минус 125 вместе, и я собираюсь сначала решить скобки, так что теперь я знаю, что я собираюсь сохранить 53 как есть, я собираюсь решить, что находится внутри скобки, мы знаем, что 8 умножить на 125 будет 1000 теперь, потому что мы есть два целых числа с разными знаками, ответ будет иметь отрицательный знак, теперь нам нужно умножить 53 и минус 1000, что очень просто, так что это даст нам 53 000 с отрицательным знаком, поэтому мы используем свойства, чтобы сделать нашу жизнь немного проще, так что теперь когда вы поняли стратегию решения этих проблем, я хочу, чтобы вы приостановили это видео на этом этапе, решите остальные проблемы самостоятельно, а когда вы закончите, воспроизведите это видео, чтобы проверить, получили ли вы правильный ответ сейчас.
давайте перейдем к части c 15 умножить на минус 25 умножить на минус 4. теперь здесь наше ассоциативное свойство говорит нам, что всякий раз, когда у меня есть три числа, умноженные вместе, не имеет значения, как я решу сгруппировать их, решу ли я сгруппировать a и b вместе или я выбираю сгруппировать b и c вместе, я всегда буду получать один и тот же ответ, поэтому здесь для моего удобства я собираюсь сгруппировать минус 25 и минус 4 вместе, хорошо, так что это даст нам 15, умноженное на мы собираемся сначала решить, что находится в квадратных скобках, и мы знаем, что минус 25, умноженный на минус 4, даст нам плюс 100. так что теперь мы собираемся умножить 15, извини, о, я ужасно сожалею, поэтому я забыл термин в этой задаче, так что мне придется переделать все это Итак, это урок для всех ваших учеников: всякий раз, когда вы решаете свою проблему, вы копируете свой вопрос, прежде чем решать проблему, и будьте осторожны, когда делаете это, убедитесь, что вы записали все термины и сделайте уверен, что вы дали правильный знак всем терминам, так что давайте начнем еще раз задача c 15 умножить на минус 25 умножить на минус 4 умножить на минус 10 это фактическая проблема так что теперь я чувствую, что это проще всего умножить поэтому я я собираюсь умножить первые 15 на минус 25, это даст мне плюс 40.
теперь мы изучили ассоциативное свойство: всякий раз, когда мы умножаем три числа, не имеет значения, как мы их группируем, потому что независимо от этого мы получим одно и то же ответьте, поэтому для простоты решения этого числа я собираюсь сгруппировать минус 25 и плюс 40 вместе, теперь я собираюсь оставить 15 как есть, и я собираюсь решить члены в скобках, если я умножу минус 25 на плюс 40 я получу ответ минус 1 000. теперь мне очень просто решить ответ 15 000 со знаком минус да отлично давайте решим пятый вопрос пятый минус 41 умножить на 102. теперь как только я увижу число близкое к 10 сот тысяча 1000 я знаю, что умножение будет очень простым, если я запишу его как 100 плюс 2 вместо 102, поэтому я просто собираюсь переписать этот термин как минус 41, умноженный на 100 плюс 2, теперь это напоминает нам о праве распределительной собственности всякий раз, когда a умножить на сумму b и c это можно записать как b плюс bc теперь давайте изменим это в этот формат минус 41 в 100 минус 41 в плюс 2 да теперь если мы умножим минус 41 и 100 мы получим минус 4100 и если мы умножим минус 41 с 2 мы собираемся получить да, вы абсолютно правы минус 82 теперь нам просто нужно сложить эти два целых числа, которые дадут нам 4182 с отрицательным знаком хорошо, давайте перейдем к следующему разделу нашей задачи, мы решили четыре подраздела теперь давайте перейдем к пятому сабвуферу 625, умноженное на минус 35, плюс минус 625, умноженное на 65.
Теперь, когда я смотрю на этот вопрос, я чувствую, что если бы у меня было 625 и 625 в обеих этих областях, мне было бы легче использовать распределительную собственность и решить эту проблему, поэтому давайте посмотрите, как я могу манипулировать этим, чтобы получить 625 и 625 по обе стороны от знака плюс, я напишу это как 625, умноженное на минус 35, и теперь я собираюсь написать минус 625 как произведение минус 1 и плюс 625, умноженное на 65. Теперь я собираюсь разбить эту скобку, чтобы получить 625, умноженное на минус 35, минус 625, умноженное на 65. собираемся взять 625 из общего числа, и мы собираемся просто сделать минус 35 минус 65 теперь, как обычно, в соответствии с правилом массы доски, мы собираемся сначала решить, что находится внутри скобки, чтобы получить 625, умноженное на да, это абсолютно правильно минус 100 теперь легко умножить, поэтому я собираюсь умножить эти два t o получить 6 25 с двумя нулями и отрицательным знаком да отлично теперь давайте перейдем к шестой части этой задачи, так что шестая часть говорит семь умножить на пятьдесят минус два эй это легко это точно в формате умножить на разность b и c, которую мы знаем, может быть записана как b минус b c wow, так что теперь здесь я собираюсь использовать распределительное свойство, чтобы записать это как 7, умноженное на 50 минус 7, умноженное на 2, так что это даст мне 350 минус 14, что будет тогда дайте мне 336 отлично, мы решили шесть подразделов этой задачи, теперь у нас остался последний подраздел справа, так что теперь мы собираемся перейти к седьмому подразделу, который равен минус 17, умноженному на минус 29. теперь, когда я смотрю на это, я чувствую, что если бы минус 29 было написано что-то связанное с 30, проблема была бы очень простой, поэтому давайте попробуем переписать минус 29 здесь, могу ли я написать минус 29 как минус 30 плюс 1 да, я могу, и как только я напишите, что я вижу это в формате распределительного свойства, где а при умножении на разницу извините с суммой b и c также можно записать как b плюс b c, поэтому я собираюсь записать это как минус 17 умножить на минус 30 плюс минус 17 умножить на 1 да, так что теперь я собираюсь сначала решить эту часть, и это даст мне положительное 510. теперь я собираюсь решить эту часть, и это даст мне отрицательное 17. теперь я просто нужно добавить эти два целых числа, когда я добавлю эти два целых числа, я получу да, вы правильно догадались, это будет 4 93 с положительным знаком отлично, так что теперь мы подошли к концу нашей задачи, так что это h, и мы собираемся решить минус 57, умноженный на минус 19 плюс 57, если бы я мог записать это как-то в формате минус 57 во что-то я Я мог бы использовать свойство распределения, чтобы легко решить эту проблему, так что позвольте мне посмотреть, смогу ли я переписать это, хорошо, поэтому я оставил эту часть без изменений, теперь эту часть я собираюсь переписать как 57, извините [Аплодисменты] минус 57, умноженное на минус 1. так что теперь я могу использовать распределительное свойство, которое умножается на b плюс c, может быть записано как b плюс b c, так что теперь я могу переписать это, убрав минус 57 в общем, так что это составит минус 19плюс минус 1. поэтому, используя правило массы доски, я собираюсь сначала решить, что находится внутри скобок, поэтому минус 19 плюс минус 1 дает мне минус 20, теперь легко умножить 57 и 20. так что числовой ответ, который я собираюсь чтобы получить 1 1 4 0 и это число будет иметь положительный знак того, что мы завершили эту задачу, я надеюсь, что вы нашли это видео полезным и интересным, если у вас есть другие вопросы или вы знаете другой метод решения этого вопроса оставьте его в разделе комментариев ниже, нажмите «Подписаться», чтобы получать регулярные обновления об этом канале, увидимся на следующем сеансе, а пока до свидания

Связанные вопросы

В классном тесте, содержащем 10 вопросов, за каждый правильный ответ начисляется 5 баллов и (–2) балла. ..

Заполните пропуск подходящим целым числом:**5 × __________ = –35**

Определите целое число, которое при умножении на (–1) дает -37.

Определите целое число, которое при умножении на (–1) дает -22.

Найдите произведение, используя подходящие свойства: 8 × 53 × (–125) = ______________

Определенный процесс заморозки требует понижения комнатной температуры с 40°C со скоростью 5°C каждый раз…

Фейсбук WhatsApp

Копировать ссылку

Было ли это полезно?

Упражнения

Упражнение 1. 1

Упражнение 1.2

Упражнение 1.3

Упражнение 1.40002 Обработка данных

Простые уравнения

Линии и углы

Треугольник и его свойства

Конгруэнтность треугольников

Сравнение величин

Рациональные числа

Практические геометрии

Периметр и область

  • Algebra.

    Симметрия

    Визуализация твердых фигур

    Курсы

    Быстрые ссылки

    Условия и политика

    Terms & Policies

    2022 © Quality Tutorials Pvt Ltd All rights reserved

    Table — PMC

    Predictors of extended times from CT to surgery

    3 90,41 02,631 9021024.. 902·43 ·2, 27·8)
    Univariable analysis Multivariable analysis
    Odds отношение Р Отношение шансов Р
    Возраст на момент операции (лет) 0·019 0·088
    < 65 1·00 (reference) 1·00 (reference)
    65–74 1·00 (reference) 0·574 2·47 (0·94, 6·50) 0·066
    ≥ 75 1·00 (эталон) 2·6·01011 36) 0,046
    Женский пол 0,84 (0,51, 1,39) 0,491 н. с.
    ИМТ (кг/м 2 ) 0·536 н.с.
    < 25 1·00 (reference)
    25–29 0·80 (0·46, 1·39) 0·424
    ≥ 30 1,17 (0,58, 2,39) 0,656
    Статус курения 0,9921 9. s
    Non‐smoker 1·00 (reference)
    Smoker 0·98 (0·41, 2·37) 0·963
    Ex‐smoker 1,04 (0,49, 2,23) 0,910
    Индекс коморбидности Чарлсона > 2 1,37 (0,82, 2,31) н. с.
    Диагноз < 0·001 н.с.
    Ductal adenocarcinoma 1·00 (reference)
    Cholangiocarcinoma 4·00 (1·75, 9·12) < 0·001
    Ampullary cancer 2,79 (1,44, 5,43) 0,002
    Желтуха 1,22 (0,54, 2,76)
    Категория Т3–4 0,32 (0,18, 0,56) < 0·001 н. с.
    Категория N1–2 0,34 (0,20, 0,59) < 0,001 н.с.
    Lymph node ratio < 0·001 0·033
    0 1·00 (reference) 1·00 (reference)
    0· 01–0,20 0,31 (0,16, 0,60) < 0,001 0,50 (0,19, 1,30) 0,154
    > 0,20 0,31 (0,16, 0,58) < 0,001 0,23 (0,08, 0,70) 0201 No. of EUS scans < 0·001 < 0·001
    0 1·00 (reference) 1·00 (reference)
    1 9·6 (5·0, 18·2) < 0·001 11·9 (4·7, 30·7) < 0·001
    > 1 46 · 4 (10 · 5, 205 · 1) <0 · · 001 67 · 2 (7 · 1, 635 · 8) <0 · 0011241121212121212121212121121111121212112121121211111111111111111111111111111111211121212121тели. 1,96 (1,07, 3,58) 0,029 н.с.
    PET 6 · 6 (0 · 8, 54 · 8) 0 · 079 9 · 4 (0 · 182 · 6) 0 · 4 (0 · 142 · 6) 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0243 0. процедур PBD < 0·001 < 0·001
    0 1·00 (эталон) 1·00 (эталон)
    1 11·5 (5·6, 23·8) < 0·001
    > 1 43·3 (15·1, 123·8) < 0·001 267·9243 267,9243 ·6) < 0·001

    Открыть в отдельном окне

    Значения в скобках представляют собой 95-процентные доверительные интервалы.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *