Страница 8 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть
Объясни решение:
Ответ:
На рисунке число 23 представили в виде суммы разрядных слагаемых 20 и 3. Эту сумму надо умножить на 4. Сначала умножили первое слагаемое 20 на 4, потом на 4 умножали второе слагаемое 3, а полученные результаты 80 и 12 сложили. На рисунке видно, что можно найти сначала, сколько будет 20 ∙ 4, а потом 3 ∙ 4.
Номер 1.
Вычисли с устным объяснением.
Ответ:
36 ∙ 2 = (30 + 6) ∙ 2 = 30 ∙ 2 + 6 ∙ 2 = 60 + 12 = 72, если представить 36 в виде суммы чисел 30 и 6, то можно умножить каждое слагаемое и полученные результаты сложить.
5 ∙ 16 = 5 ∙ (10 + 6) = 5 ∙ 10 + 5 ∙ 6 = 50 + 30 = 80, если представить число 16 в виде суммы чисел 10 и 6, то можно умножить каждое слагаемое и полученные результаты сложить.
24 ∙ 4 = (20 + 4) ∙ 4 = 20 ∙ 4 + 4 ∙ 4 = 80 + 16 = 96, если представить число 24 в виде суммы чисел 20 и 4, то можно умножить каждое слагаемое и полученные результаты сложить.
13 ∙ 3 = (10 + 3) ∙ 3 = 10 ∙ 3 + 3 ∙ 3 = 30 + 9 = 39, если представить число 13 в виде суммы чисел 10 и 3, то можно умножить каждое слагаемое и полученные результаты сложить.
18 ∙ 3 = (10 + 8) ∙ 3 = 10 ∙ 3 + 8 ∙ 3 = 30 + 24 = 54, если представить число 18 в виде суммы чисел 10 и 8, то можно умножить каждое слагаемое и полученные результаты сложить.
2 ∙ 45 = 2 ∙ (40 + 5) = 2 ∙ 40 + 2 ∙ 5 = 80 + 10 = 90, если представить число 45 в виде суммы чисел 40 и 5, то можно умножить каждое слагаемое и полученные результаты сложить.
5 ∙ 17 = 5 ∙ (10 + 7) = 5 ∙ 10 + 5 ∙ 7 = 50 + 35 = 85, если представить число 17 в виде суммы чисел 10 и 7, то можно умножить каждое слагаемое и полученные результаты сложить.
26 ∙ 3 = (20 + 6) ∙ 3 = 20 ∙ 3 + 6 ∙ 3 = 60 + 18 = 78, если представить число 26 в виде суммы чисел 20 и 3, то можно умножить каждое слагаемое и полученные результаты сложить.
4 ∙ 25 = 4 ∙ (20 + 5) = 4 ∙ 20 + 4 ∙ 5 = 80 + 20 = 100, если представить число 25 в виде суммы чисел 20 и 5, то можно умножить каждое слагаемое и полученные результаты сложить.

28 ∙ 3 = (20 + 8) ∙ 3 = 20 ∙ 3 + 8 ∙ 3 = 60 + 24 = 84, если представить число 28 в виде суммы чисел 20 и 8, то можно умножить каждое слагаемое и полученные результаты сложить.
Номер 2.
За день на почте приняли несколько посылок с книгами, по 8 книг каждая, и столько же посылок с фруктами, по 6 кг каждая. Масса всех посылок с книгами 32 кг. Найди массу посылок с фруктами.
Ответ:
1) 32 : 8 = 4 (п.) – с книгами. 2) 6 ∙ 4 = 24 (кг) Ответ: 24 кг масса посылок с фруктами.
Номер 3.
В театр поехали 36 первоклассников и 42 второклассника. Из них мальчиков было 38. Сколько девочек поехало в театр?
Ответ:
Всего – 36 чел. и 42 чел. Мальчики – 38 чел. Девочки – ? чел. 1) 36 + 42 = 78 (чел.) – всего. 2) 78 – 38 = 40 (чел.) Ответ: 40 девочек поехали в театр.
Номер 4.
Во сколько раз 54 больше, чем 9? На сколько единиц 54 больше, чем 9?
Ответ:
54 : 9 = 6
В 6 раз больше.
54 – 9 = 45
На 45 больше.
Номер 5.
Ответ:
5 м = 50 дм 54 см = 5 дм 4 см 8 дм = 80 см 39 мм = 3 см 9 мм
Номер 6.
Ответ:
Номер 7.
Перепиши записи на карточках в столбик так, чтобы значения выражений шли в таком порядке: 16, 5, 13, 42, 54, 70. Прочитай полученное слово.
Ответ:
9 + 7 = 16 – П 50 : 10 = 5 – О 91 – 78 = 13 – Б 7 ∙ 6 = 42 – Е 18 ∙ 3 = 54 – Д 10 ∙ 7 = 70 – А
Задание внизу страницы
Вычисли.
Ответ:
26 ∙ 2 = (20 + 6) ∙ 2 = 20 ∙ 2 + 6 ∙ 2 = 40 + 12 = 52 17 ∙ 5 = (10 + 7) ∙ 5 = 10 ∙ 5 + 7 ∙ 5 = 50 + 35 = 85 4 ∙ 15 = 4 ∙ (10 + 5) = 4 ∙ 10 + 4 ∙ 5 = 40 + 20 = 60
Задание на полях страницы
Цепочка:
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Страница 7 — ГДЗ Математика 3 класс.

- Главная
- ГДЗ
- 3 класс
- Математика
- Моро, Бантова. Учебник
- Умножение и деление (продолжение)
- Страница 7. Часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Умножение и деление (продолжение)
Вопрос
1. Реши задачу разными способами:
Три класса сделали к празднику каждый по 6 масок зверей и по 4 маски птиц. Сколько всего масок они сделали?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
2. Вычисли с устным объяснением:
(3 + 5) • 4 (20 + 7) • 2 (6 + 4) • 8
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
3. 6 чайных ложек стоят 60 р., а 2 столовые — столько, сколько 4 чайные. Сколько стоит одна столовая ложка?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
4. Реши уравнения: х : 1 = 9, х + 48 = 48, 1 • х = 5.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
5. На школьном концерте выступили 6 чтецов, музыкантов в 2 раза больше, чем чтецов, а в хоре было на 8 человек больше, чем музыкантов. Сколько всего человек выступило на концерте?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
6. На 4 одинаковых платья пошло 16 м ситца. Сколько таких платьев получится из 20 м ситца? из 40 м?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
7.
15 : 5 15 : 3 | 4 дм 47 см | 1 + 8 1 • 8 |
24 : 3 18 : 3 | 5 мм 1 см | 6 + 0 6 — 0 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
8.
100 : 50 | 7 • 2 + 7 • 8 | 30 • 3 — 10 • 4 | 8 • 9 — 48 |
60 : 10 | 4 • 6 + 6 • 6 | 20 • 4 + 60 : 3 | 56 — 7 • 6 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Вычисли. (40 + 3) • 2
(30 + 2) • 3
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
Калькулятор дробей
Этот калькулятор дробей выполняет базовые и расширенные операции с дробями, выражения с дробями в сочетании с целыми, десятичными и смешанными числами. Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Калькулятор помогает найти значение из операций с несколькими дробями. Решайте задачи с двумя, тремя и более дробями и числами в одном выражении.
Правила выражения с дробями:
Дроби — используйте косую черту для деления числителя на знаменатель, т.е. для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, оставьте пробел между целой и дробной частями.
Смешанные числа (смешанные числа или дроби) сохраняют один пробел между целым числом и дробью
и используют косую черту для ввода дробей, например, 1 2/3 . Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
Поскольку косая черта одновременно является знаком дробной строки и деления, используйте двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей, т. е. 1/2 : 1/3 .
Decimals (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . и они автоматически преобразуются в дроби — т. е. 1,45 .
Math Symbols
Symbol | Symbol name | Symbol Meaning | Example | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+ | plus sign | addition | 1/2 + 1/3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | знак минус | вычитание | 1 1/2 — 2/3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* | asterisk | multiplication | 2/3 * 3/4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
× | times sign | multiplication | 2 /3 × 5/6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
: | division sign | division | 1/2 : 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
/ | division slash | division | 1/3 / 5 1/2 • сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7 • деление целых чисел и дробей: 5 ÷ 1/2 • сложные дроби: 5/8 : 2 2/3 • десятичная дробь: 0,625 • Преобразование дроби в десятичную: 1/4 • Преобразование дроби в процент: 1/8 % • сравнение дробей: 1/4 2/3 • умножение дроби на целое число: 6 * 3/4 • квадратный корень дроби: sqrt(1/16) • уменьшение или упрощение дроби (упрощение) — деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число — эквивалентная дробь: 4/22 • выражение со скобками: 1/3 * (1/2 — 3 3/8) • составная дробь: 3/4 от 5/7 • кратные дроби: 2/3 от 3/5 • разделить, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2/3 Калькулятор следует известным правилам для порядка операций .
more math problems »
Таблица 16 по математике — Таблицы умножения для детей
Одним из фундаментальных математических процессов является умножение. Зачем вашему ребенку учить таблицу из 16?
Что такое таблица умножения на 16 в математике? Таблица умножения на шестнадцать — это таблица умножения 16, которую можно записать с помощью различных математических операций, таких как умножение и сложение.
Таблица умножения 16 для детей Изучение таблицы 16 повысит уверенность ваших детей в решении сложных математических задач и поможет им в быстрых вычислениях.
Таблица с 16 умножениями для детейТаблица с 16 таблицами до 10
Наглядные представления всегда помогают детям лучше запоминать. Вот диаграмма таблицы от 16 до 10 кратных. 16 Таблица Таблица До 20
Вот таблица таблицы от 16 до 20 кратных. Советы по изучению и запоминанию таблицы умножения на 16 для детейВыучить 16 таблиц может быть непросто. Чтобы помочь вашему ребенку научиться этому легко, мы включили несколько трюков с 16 столами.
Пример 1: Сначала разделите 16 пополам, что равно 8. Пример 2: Давайте вычислим значение 16 X 6.
Пример 1: Начнем со стандартной сетки 16 X 1. Мы знаем, что 16 умножить на 1 равно 16. Давайте прямо сейчас выясним, что такое 16 X 2. 16 плюс 16 равно 32. Следовательно, прибавьте 16 к предыдущему ответу. Таким образом, 16 x 2 равно 32,9.0004 Пример 2: Давайте теперь определим, что такое 16 X 4.
Вы заметили закономерности? Если вы посмотрите на верхнюю половину таблицы 16, вы заметите, что последние цифры столбца единиц для каждого числа, кратного 16, равны 6, 2, 8, 4 и 0. Простые вопросы, которые помогут детям повторить таблицу 16
Решение: Сначала напишите математическое выражение для 16 умножить на 8 минус 10. 16×8-10. Используя таблицу умножения на 16, 16 умножить на 8 равно 128; следовательно, 128 – 10 = 118. Следовательно, 16 умножить на 8 минус 10 равно 118.
Решение: Сначала решим математику, написав 16 умножить на 16 минус 16 плюс 3. 16 умножить на 16 минус 16 плюс 3 равно 16×16 – 16+3, что равно 256-16+3, т. е. 240+3, что равно 243. В результате 16 умножить на 16 минус 16 плюс 3 равно 243.
Решение: Из 16-строчной таблицы имеем 16 х 11 = 176. В результате необходимая разность:
а) 79 Доп. 80 Задания на 16 таблиц умножения для детейЧтобы ваши дети действительно выучили 16 таблиц умножения, они должны уметь применять их на практике. Вот несколько текстовых задач, которые помогут вашему ребенку повторить и углубить свои знания таблицы умножения на 16. 1. Если Аюш будет бегать по часу каждый день, сколько времени он пробежит в целом за 16 дней? Решение: Аюш бегает 1 час каждый день. Таким образом, за 16 дней, 16 x 1 = 16, Аюш будет работать 16 часов. 2. За какое время машина изготовит 16 банок, если на изготовление одной баночки уходит два часа? |