делители, простота, двоичный вид, куб, квадрат
Укажите число, чтобы получить всю информацию о нем:
Случайное число
| Четность: |
Число 28561 является нечетным. |
| Сумма цифр: | 22 |
| Произведение цифр: | 480 |
| Количество цифр: | 5 |
| Все делители числа | 1 13 169 2197 28561 |
| Количество делителей | 5 |
| Сумма делителей | 30941 |
| Простое число |
Составное число |
| Квадратный корень | 169 |
| Кубический корень | 30,5673509403698 |
| Квадрат | 815730721 |
| Куб | 23298085122481 |
| Обратное число | 3,50127796645776E-05 |
| Предыдущее число: 28560 | Следующее число: 28562 |
Целое положительное число 28561
является пятизначным.
Оно записывается 5 цифрами.
Сумма цифр, из которых состоит число 28561, равна 22, а их произведение равно 480.
Число 28561 является нечетным.
Всего число 28561 имеет 5 делителей:
1,
13,
169,
2197,
28561,
. Сумма делителей равна 30941. Куб числа 28561 равен 815730721, а квадрат составляет 23298085122481.
Квадратный корень рассматриваемого числа равен 169. Кубический корень равен 30,5673509403698.
Число, которое является обратным к числу 28561, выглядит как 3,50127796645776E-05.
Какое число в квадрате даёт 169? — Знания.site
Последние вопросы
Алгебра
56 секунд назад
Составьте задачу Расстояние между поселками А и В составляет 18 km. Одновременно из поселка А в поселок в выехал велосипедист, а из посёлка В в посёлок А вышел пешеход.
Они встретились через 36 минут после начала движения. С какой скоростью двигался каждый из них, если расстояние, пройденное за это время велосипедистом, в 5 раз больше, чем у пешехода?- Алгебра
5 минут назад
Помогите решить алгебру, фото внутри. Буду сильно благодарен Алгебра
10 минут назад
2,1<a<2,2 и 3,7<b<3,8 найти оценку чисел a+bАлгебра
35 минут назад
Помогите, срочно, пожалуйстаАлгебра
50 минут назад
Помогите с решением задачи пожалуйста.
Алгебра 7 класс Алгебра3 часа назад
Решите пожалуйста кр по алгебреАлгебра
3 часа назад
раскрой скобки (3х²-у²)²Алгебра
3 часа назад
tg (180°- a) ctg(90°- a)Алгебра
4 часа назад
3. Постройте график функции у=-2(x+2)²+3. Найдите «нули функции» Алгебра
4 часа назад
помогите с алгеброй, пожалуйста Найди числовое значение одночлена -0,04а(-4)c4, если а = 5 и с = 3Алгебра
5 часов назад
715.
Вычислите:б) cos 2а←(альфа), если sin a←(альфа) = -0,8 и 3π←(пи)/2<a<2π←(пи)Пожалуйста!!! помогите прошу! срочно надо, дам 50 балов!!Алгебра
6 часов назад
СОБИРАЛСЯ СПАТЬ, КАК ТУТ КАКОЙТО БЕЗЫМЯННЫЙ ГЕРОЙ ЗАКИНУЛ 100Р, ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!Алгебра
6 часов назад
Геометрична прогресія N=10Алгебра
6 часов назад
Допоможіть будь ласка, геометрична прогресія N=10Алгебра
6 часов назад
Помогите пожалуйста sin 18 — cos 12 = ____
Все предметы
English
United States
Polski
Polska
Bahasa Indonesia
Indonesia
English
India
Türkçe
Türkiye
English
Philippines
Español
España
Português
Brasil
Русский
Россия
How much to ban the user?
1 hour 1 day 100 years
Квадратный корень из 169 | Как найти (видео)
Автор:
Малкольм МакКинси
Только одно простое число является множителем, 13 , и оно умножается на наше целевое число, 169 .
Нахождение квадратного корня из 169 с помощью разложения на множителиПерепишите исходную задачу, подставив найденный множитель вместо исходного числа:
Нельзя оставлять показатель степени под радикалом.
Чтобы убрать показатели степени из-под подкоренных знаков, разделите четные степени на 2 , затем переместите основание (в данном случае 13 ) и полученный показатель степени за пределы знака корня. 9{1}131 за пределами подкоренного знака и оставьте 1 под подкоренным знаком (поскольку 169\sqrt{169}169 не может быть равно ничему ):
Это квадратный корень из 169 в подкоренной форме – это простейшая радикальная форма.
Новый результат выглядит сложным, но если вы упростите части, вы обнаружите, что это не так:
Это дает 13 * 1 , что равно 13 . Главный квадратный корень из 169 равен 13 . 9{2}=225152=225, что слишком велико.
Теперь мы узнали, что квадратный корень из 169 находится где-то между 12 и 15 . Попробуйте два оставшихся целых числа.
Становимся ближе!
Квадратный корень из 169 равен 13 .
Нахождение квадратного корня из 169 путем оценкиВы можете проверить правильность извлечения квадратного корня из числа, умножив число на само себя, чтобы увидеть, равно ли оно целевому числу:
Квадратный корень из 169 методом деления
Длинное деление — это еще один способ найти квадратный корень из 169 с помощью калькулятора.
Действуйте справа налево и разделите действительное число 169 на две пары двузначных чисел.
Теперь вы работаете над каждой парой отдельно. Какой самый большой совершенный квадрат меньше или равен 1 ? Ответ 1 . И квадратный корень из 1 также равен 1 .
Итак, кладем единицу сверху и снизу вот так:
Теперь вычтем из единицы 1 и приведем оставшееся 69 вниз с вашим ответом:
Следующий шаг — удвоить число в самом верху , то есть 1 . Итак, 1 × 2 = 2 .
Затем вы используете число 2 и оставшееся число внизу ( 69 ), чтобы создать эту математическую задачу:
Попробуйте найти, какое число подходит для завершения уравнения. Наибольшее число, которое работает – 9.0017 3 . Это означает, что у нас есть:
Теперь вы можете добавить 3 вверху вашей задачи на деление в длину и 69 внизу; 69 минус 69 равно 0 , так что готово.
Вершина — это квадратный корень из 169 .
Ответ: 13 .
| 1 | Найти том | сфера (5) | | |
| 2 | Найти площадь | круг (5) | | |
| 3 | Найдите площадь поверхности | сфера (5) | | |
| 4 | Найти площадь | круг (7) | | |
| 5 | Найти площадь | круг (2) | | |
| 6 | Найти площадь | круг (4) | | |
| 7 | Найти площадь | круг (6) | | |
| 8 | 9(1/2)||||
| 11 | Найти простую факторизацию | 741 | ||
| 12 | Найти том | сфера (3) | | |
| 13 | Оценить | 3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10 | ||
| 14 | Найти площадь | круг (10) | | |
| 15 | Найти площадь | круг (8) | | |
| 16 | Найдите площадь поверхности | сфера (6) | | |
| 17 | Найти простую факторизацию | 1162 | ||
| 18 | Найти площадь | круг (1) | | |
| 19 | Найдите окружность | круг (5) | | |
| 20 | Найти том | сфера (2) | | |
| 21 | Найти том | сфера (6) | | |
| 22 | Найдите площадь поверхности | сфера (4) | | |
| 23 | Найти том | сфера (7) | | |
| 24 | Оценить | квадратный корень из -121 | ||
| 25 | Найти простую факторизацию | 513 | ||
| 26 | Оценка | квадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9 | ||
| 27 | Найти том | коробка (2)(2)(2) | | |
| 28 | Найдите окружность | круг (6) | | |
| 29 | Найдите окружность | круг (3) | | |
| 30 | Найдите площадь поверхности | сфера (2) | | |
| 31 | Оценить | 2 1/2÷22000000 | ||
| 32 | Найдите Том | коробка (5)(5)(5) | | |
| 33 | Найти том | коробка (10)(10)(10) | | |
| 34 | Найдите окружность | круг (4) | | |
| 35 | Преобразование в проценты | 1,7 | ||
| 36 | Оценить | (5/6)÷(4/1) | ||
| 37 | Оценить | 3/5+3/5 | ||
| 38 | Оценить | ф(-2) | 92 | |
| 40 | Найти площадь | круг (12) | | |
| 41 | Найти том | коробка (3)(3)(3) | | |
| 42 | Найти том | коробка (4)(4)(4) | 92-4*-1+2||
| 45 | Найти простую факторизацию | 228 | ||
| 46 | Оценить | 0+0 | ||
| 47 | Найти площадь | круг (9) | | |
| 48 | Найдите окружность | круг (8) | | |
| 49 | Найдите окружность | круг (7) | | |
| 50 | Найти том | сфера (10) | | |
| 51 | Найдите площадь поверхности | сфера (10) | | |
| 52 | Найдите площадь поверхности | сфера (7) | | |
| 53 | Определить, является простым или составным | 5 | ||
| 60 | Преобразование в упрощенную дробь | 2 1/4 | ||
| 61 | Найдите площадь поверхности | сфера (12) | | |
| 62 | Найти том | сфера (1) | | |
| 63 | Найдите окружность | круг (2) | | |
| 64 | Найти том | коробка (12)(12)(12) | | |
| 65 | Добавить | 2+2= | ||
| 66 | Найдите площадь поверхности | коробка (3)(3)(3) | | |
| 67 | Оценить | корень пятой степени из 6* корень шестой из 7 | ||
| 68 | Оценить | 7/40+17/50 | ||
| 69 | Найти простую факторизацию | 1617 | ||
| 70 | Оценить | 27-(квадратный корень из 89)/32 | ||
| 71 | Оценить | 9÷4 | ||
| 72 | Оценка 92 | |||
| 74 | Оценить | 1-(1-15/16) | ||
| 75 | Преобразование в упрощенную дробь | 8 | ||
| 76 | Оценка | 656-521 | 9-2 | |
| 79 | Оценить | 4-(6)/-5 | ||
| 80 | Оценить | 3-3*6+2 | ||
| 81 | Найдите площадь поверхности | коробка (5)(5)(5) | | |
| 82 | Найдите площадь поверхности | сфера (8) | | |
| 83 | Найти площадь | круг (14) | | |
| 84 | Преобразование в десятичное число | 5 ноября | ||
| 85 9-2 | ||||
| 88 | Оценить | 1/2*3*9 | ||
| 89 | Оценить | 12/4-17/-4 | ||
| 90 | Оценить | 11.![]() |

Они встретились через 36 минут после начала движения. С какой скоростью двигался каждый из них, если расстояние, пройденное за это время велосипедистом, в 5 раз больше, чем у пешехода?
Алгебра 7 класс
Вычислите:б) cos 2а←(альфа), если sin a←(альфа) = -0,8 и 3π←(пи)/2<a<2π←(пи)Пожалуйста!!! помогите прошу! срочно надо, дам 50 балов!!