2 икс умножить на 2 икс равно: Mathway | Popular Problems

Мэтуэй | Популярные задачи

92-4*-1+2
92
1 Найти том сфера (5)
2 Найти площадь круг (5)
3 Найдите площадь поверхности сфера (5)
4 Найти площадь круг (7)
5 Найти площадь круг (2)
6 Найти площадь круг (4)
7 Найти площадь круг (6)
8 Найти том сфера (4)
9 Найти площадь круг (3)
10 9(1/2)
11 Найти простую факторизацию 741
12 Найти том сфера (3)
13 Оценить 3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10
14 Найти площадь круг (10)
15 Найти площадь круг (8)
16 Найдите площадь поверхности сфера (6)
17 Найти простую факторизацию 1162
18 Найти площадь круг (1)
19 Найдите окружность круг (5)
20 Найти том сфера (2)
21 Найти том
сфера (6)
22 Найдите площадь поверхности сфера (4)
23 Найти том сфера (7)
24 Оценить квадратный корень из -121
25 Найти простую факторизацию 513
26 Оценка квадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9
27 Найти том коробка (2)(2)(2)
28 Найдите окружность круг (6)
29 Найдите окружность круг (3)
30 Найдите площадь поверхности сфера (2)
31 Оценить 2 1/2÷22000000
32 Найдите Том коробка (5)(5)(5)
33 Найти том коробка (10)(10)(10)
34 Найдите окружность
круг (4)
35 Преобразование в проценты 1,7
36 Оценить (5/6)÷(4/1)
37 Оценить 3/5+3/5
38 Оценить ф(-2) 92
40 Найти площадь круг (12)
41 Найти том коробка (3)(3)(3)
42
Найти том
коробка (4)(4)(4)
45 Найти простую факторизацию 228
46 Оценить 0+0
47 Найти площадь круг (9)
48 Найдите окружность круг (8)
49 Найдите окружность круг (7)
50 Найти том сфера (10)
51 Найдите площадь поверхности сфера (10)
52 Найдите площадь поверхности сфера (7)
53 Определить, является простым или составным 5
60 Преобразование в упрощенную дробь 2 1/4
61 Найдите площадь поверхности сфера (12)
62 Найти том сфера (1)
63 Найдите окружность круг (2)
64 Найти том коробка (12)(12)(12)
65 Добавить 2+2=
66 Найдите площадь поверхности коробка (3)(3)(3)
67 Оценить корень пятой степени из 6* корень шестой из 7
68 Оценить 7/40+17/50
69 Найти простую факторизацию 1617
70 Оценить 27-(квадратный корень из 89)/32
71 Оценить 9÷4
72 Оценка 92
74 Оценить 1-(1-15/16)
75 Преобразование в упрощенную дробь 8
76 Оценка 656-521 9-2
79 Оценить
4-(6)/-5
80 Оценить 3-3*6+2
81 Найдите площадь поверхности коробка (5)(5)(5)
82 Найдите площадь поверхности сфера (8)
83 Найти площадь круг (14)
84 Преобразование в десятичное число 5 ноября
85 9-2
88 Оценить 1/2*3*9
89 Оценить 4/4-17/-4
90 Оценить 11. 02+17.19
91 Оценить 3/5+3/10
92 Оценить 4/5*3/8
93 Оценить 6/(2(2+1))
94 Упростить квадратный корень из 144
95 Преобразование в упрощенную дробь 725%
96 Преобразование в упрощенную дробь 6 1/4
97 Оценить 7/10-2/5
98 Оценить 6÷3
99 Оценить 5+4
100 Оценить квадратный корень из 12- квадратный корень из 192

Три правила показателей — Полный курс алгебры

Навыки
в
A L G E B R A

Содержание | Главная

Назад к Разделу 1

Правило 1. Та же база

Правило 2. Мощность продукта

Правило 3. Сила силы

Правило 1. Та же база

a m a n = a m + n 90 976

«Чтобы умножить степени одного и того же основания, сложите показатели степени.»

Например,   a 2 a 3 = a 5 .

Почему мы добавляем показатели степени? Из-за того, что означают символы. Раздел 1.

909:50 Пример 1.   Умножить 3 x 2 · 4 x 5 ·  2 x

Решение . Проблема означает (Урок 5):  Умножьте числа, затем объедините степени x :

.

3 x 2 · 4 x 5 ·  2 x = 24 x 909 72 8

Два множителя x x 2 — умножить на пять множителя x x 5 — умножить на один множителя x , всего 2 + 5 + 1 = 8 множителей x : x 8 .

Задача 1.   Умножение. Примените правило Та же база.

Чтобы увидеть ответ, наведите указатель мыши на цветную область.
Чтобы снова закрыть ответ, нажмите «Обновить» («Reload»).
Сначала решай задачу сам!

  а)   5 x 2 ·  6 x 4  = 30 x 6   б)   7 x 3 · 8 x 6  = 56 x 9
 
  в)   x ·  5 x 4  = 5 x 5   г)   2 x ·  3 x ·  4 x  = 24 x 3
 
  д)   x 3 · 3 x 2 · 5 x  = 15 x 6   е)   x 5 ·  6 x 8 y 2  = 6 x 13 г 2
 
  г)   4 x ·   y ·  5 x 2 ·   y 3  = 20 x 3 y 4   ч)   2 x y ·  9 x 3 y 5  = 18 x 90 972 4 г 6
 
  i)   а 2 б 3 а 3 б 4 = а 5 б 7 909 76   к)   a 2 bc 3 b 2 ac = a 909 73 3 б 3 в 4
 
  к)   x m y n x p y q  = x m + p y n + q   л)   a p b q ab  = a р + 1 б кв + 1

Задача 2.    Различите следующее:

x ·   x   и   x + x .

х ·   х = х ². х + х = 2 х .

Пример 2.   Сравните следующее:

а)   x ·   x 5                    b)  2 ·  2 5

Решение .

а) х · х 5 = х 6

б) 2 · 909 68 2 5 = 2 6

Часть b) имеет ту же форму , что и часть a). Это часть а) с x = 2,

Один множитель 2 умножает пять множителей 2, что дает шесть множителей 2.

2 ·  2 = 4 здесь неверно.

Проблема 3.   Примените правило «Та же основа».

   а)   x x 7  = x 8   б)   3 ·  3 7  = 3 8   в)   2 ·  2 4 ·  2 5  = 2 10
 
   г)   10 ·  10 5  = 10 6   д)   3 х ·  3 6 x 6  = 3 7 x 7

Проблема 4.    Примените правило «Та же база».

  а)   x n x 2  = x n + 2 9000 5   б)   х n x = x n + 1
 
  в)   x n x n  = x 2 n   г)   x n x 1 − n  = х
 
  д)   x ·  2 x n − 1  = 2 x n   е)   x n x m  = x n + m
 
г) x 2 n x 2 − n  = x n 90 972 + 2  

Правило 2: Степень произведения факторов

( аб ) н = а н б н

«Поднимите за каждую множителей в той же степени. »

Например,  ( ab ) 3 = a 3 b 3 .

Почему мы можем это делать? Опять же по тому, что означают символы:

( аб ) 3 = аб ·   аб ·   аб = aaabbb = а 3 б 3 .

Порядок факторов не имеет значения:

аб ·   аб ·   аб = aaabbb .

Задача 5.   Применить правила экспонент.

   а)   ( x y ) 4  = x 4 y 4   б)   ( pqr ) 5  = p 5 q 5 r 5 909 76   в)   (2 abc ) 3  = 2 3 а 3 б 3 в 90 972 3
  d)   x 3 y 2 z 4 ( xyz ) 5 = x 3 y 2 z 4 ·   x 9097 3 5 y 5 z 5    Правило 2.
 
  = x 8 у 7 z 9    Та же база.

Правило 3: Сила силы

( a m ) n = a mn

«Чтобы взять степень степени, умножьте показателей.»

Например,  ( a 2 ) 3 = a 2 ·  3 = и 6 .

Зачем мы это делаем? Опять же, из-за того, что означают символы:

.

( a 2 ) 3 = a 2 a 2 a 909 73 2 = a 3 ·  2 = a 6

Задача 6.   Применить правила показателей.

   а)   ( x 2 ) 5  = x 10   б)   ( a 4 ) 8  = a 32   в)   (10 7 ) 9  = 10 63

Пример 3.    Примените правила экспонент:   (2 x 3 год 4 ) 5

Решение . В скобках указано три множителя:  2,   x 3 и y 4 . По правилу 2 мы должны взять пятую степень каждого из них. Но чтобы взять степень степени, мы умножаем показатели. Следовательно,

(2 x 3 y 4 ) 5 = 2 5 x 15 г 20

Задача 7.   Применить правила показателей.

   а)   (10 a 3 ) 4  = 10 000 a 12   б)   (3 x 6 ) 2  = 9 x 12
 
  в)   (2 а 2 б 3 ) 5  = 32 а 10 б 90 972 15   г)   ( xy 3 z 5 ) 2  = x 2 y 9097 2 6 я 10
 
  д)   (5 x 2 y 4 ) 3  = 125 x 6 y 9 0972 12   е)   (2 а 4 до н. э. 8 ) 6  = 64 а 24 б 9 0972 6 с 48

Задача 8.   Применить правила показателей.

а) 2 x 5 у 4 (2 x 3 у 6 90 976 ) 5  = 2 x 5 y 4 · 2 5 x 15 y 30 = 2 6 x 20 90 976 г 34

 б)   абв 9 ( а 2 б 3 в 4 ) 8 = abc 9 ·   a 16 b 24 c 3 2 = а 17 б 25 в 41

Задача 9.   Используйте правила экспонент, чтобы вычислить следующее.

а)   (2 ·  10) 4  = 2 4 ·  10 4 = 16 ·  10 000 = 160 000

 б)   (4 ·  10 2 ) 3 = 4 3 ·  10 6 = 64 000 000

 c)  (9 ·  10 4 ) 2 = 81 ·  10 8 = 8 100 000 000

В степенях числа 10 столько нулей, сколько в степени 10.

Пример 4.   Квадрат x 4 .

Решение . ( х 4 ) 2 = х 8 .

Чтобы возвести в степень степень, удвойте показатель степени.

Задача 10. Возведите в квадрат следующее.

  а)   x 5 = x 10   б)   8 а 3 б 6  = 64 а 6 б 12 9097 6
 
  в)   −6 x 7  = 36 x 14   г)   x n  = x 2 n

Часть c) иллюстрирует:  Квадрат числа никогда не бывает отрицательным.

(-6)(-6) = +36. Правило знаков.

Задача 11.   Применить правило экспоненты — если возможно.

   а)   x 2 x 5  = x 7 ,   Правило 1.   б)   ( x 2 ) 5  = x 10 ,   Правило 3.
   в)   х 2 + х 5
  Невозможно. Правила экспоненты применяют только к умножению.

Итого:   Добавьте степени, когда одно и то же основание встречается дважды:   х 2 х 4 = х 6 . Умножить степени, когда основание встречается один раз — и в круглых скобках: ( x 2 ) 5  =  x 10 .

Задача 12.   Применить правила показателей.

   а)    ( x n ) n = x n ·   n = x n 2   б)    ( x n ) 2  = x 2 n 900 05

Задача 13.   Примените правило степеней или добавьте похожие термины, если это возможно.

а) 2 x 2 + 3 x 4 Невозможно. Это не термин .

б) 2 x 2 · 3 x 4  = 6 x 6 . Правило 1.

c) 2 x 3 + 3 x 3 = 5 х 3 . Как термины. Показатель не меняется.

г)    x 2 + у 2 Невозможно. Это не такие термины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *