ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Составь верные равенства и неравенства – Рамблер/класс
ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Составь верные равенства и неравенства – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Составь верные равенства и неравенства, используя выражения каждого столбика.
8 + 6-1 3 + 7 + 7 4 + 8 7 +(9 + 1)
8+ (6-1) 3+(7+7) 8-4 (7+9)+1
ответы
8 + 6-1 = 8 +(6-1) 8 + 6-1<3 + 7 + 7
3 + 7 + 7 = 3+(7 + 7) 4 + 8 > 8 — 4
5 + (9 + 1) = (7 + 9) + 1 8 +(6- 1) > 4 + 8
3 + (7 + 7) = 7 +(9+ 1) 3 + (7 + 7) > 8 + (6 — 1)
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
3 класс
5 класс
Репетитор
Химия
похожие вопросы 5
Запиши С 14.№ 2 ГДЗ Математика 2 класс Моро М.И.
1) Запиши 3 любых двузначных числа. Умень-
ши каждое из них на 10.
2) Запиши 3 любых однозначных числа. Уве- (Подробнее.
ГДЗМатематика2 классМоро М.И.
Реши задачу С 17.№ 4 ГДЗ Математика 2 класс Моро М.И.
Оля перепрыгнула через верёвочку 18 раз, а
Света — только 10 раз.
Поставь вопрос и реши задачу.
ГДЗМатематика2 классМоро М.И.
Выполните деление. ГДЗ Математика 6 класс Чесноков. Дидактические материалы по математике для 6 класса. Вар.1 Вопр.161
Кто сможет? Выполните деление:
(Подробнее…)
ГДЗМатематика6 классЧесноков А.С.
№ 77. ГДЗ Физика 10 класс Рымкевич. Какую скорость приобрел троллейбус?
Троллейбус за время t прошел путь s. Какую скорость v приобрел он в конце пути и с каким ускорением а двигался, если начальная скорость (Подробнее…)
ГДЗФизика10 классРымкевич А.П.
Употребите глаголы 1A № 6 ГДЗ Spotlight Английский 7 класс Ваулина Ю. Е.
Put the verbs in brackets in the present simple or the present continuous.
Give reasons.
1 A: Why ………………. (Подробнее…)
ГДЗSpotlightАнглийский язык7 классВаулина Ю.Е.
Равенства и неравенства / Сравнение чисел / Справочник по математике для начальной школы
- Главная
- Справочники
- Справочник по математике для начальной школы
- Сравнение чисел
- Равенства и неравенства
Сначала повтори тему «Больше. Меньше» и вспомни, что такое больше, меньше, поровну, столько же.
Рассмотри рисунок.
Сколько синих кругов? 5.
Сколько красных кругов? 5.
Каких кругов больше? Каких меньше?
Синих кругов столько же, сколько красных. Их поровну.
Красных кругов столько же, сколько синих. Их поровну.Составим запись к рисунку:
5 = 5.
Прочитаем запись: пять равно пяти.
Это равенство.
Запись, в которой есть знак РАВНО, называется РАВЕНСТВОМ.
Рассмотри рисунок.
Сколько синих кругов? 5.
Сколько красных кругов? 6.
Каких кругов больше? Красных.
Каких кругов меньше? Синих.
Синих кругов меньше, чем красных.
Красных кругов больше, чем синих.
Составим запись к рисунку:
6 > 5
Прочитаем запись: шесть больше пяти.
Это неравенство.
5 < 6
Прочитаем запись: пять меньше шести.
Это неравенство.
Запись, в которой есть знак БОЛЬШЕ или МЕНЬШЕ, называется НЕРАВЕНСТВОМ.
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Советуем посмотреть:
Уменьшить на… Увеличить на…
Сравнение чисел
Правило встречается в следующих упражнениях:
1 класс
Страница 48, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 1
Страница 63, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 1
Страница 21, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1
Страница 57.
Вариант 2. Тест 2,
Волкова, Проверочные работы
Страница 57. Урок 35, Петерсон, Учебник, часть 1
Страница 10. Урок 6, Петерсон, Учебник, часть 2
Страница 33. Урок 17, Петерсон, Учебник, часть 2
Страница 34. Урок 18, Петерсон, Учебник, часть 2
Страница 14. Урок 8, Петерсон, Учебник, часть 3
Страница 91. Повторение, Петерсон, Учебник, часть 3
2 класс
Страница 21, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 57, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 71, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 88, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 6, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2
Страница 55.
Урок 28,
Петерсон, Учебник, часть 1
Страница 4. Урок 1, Петерсон, Учебник, часть 2
Страница 27. Урок 10, Петерсон, Учебник, часть 2
Страница 52. Урок 20, Петерсон, Учебник, часть 2
Страница 92. Повторение, Петерсон, Учебник, часть 3
3 класс
Страница 33, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 80, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 17, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1
Страница 9.
Вариант 2. Тест,
Моро, Волкова, Проверочные работы
Страница 64. Вариант 1. Проверочная работа 2, Моро, Волкова, Проверочные работы
Страница 65. Вариант 2. Проверочная работа 2, Моро, Волкова, Проверочные работы
Страница 80, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 32. Урок 11, Петерсон, Учебник, часть 1
Страница 84. Урок 30, Петерсон, Учебник, часть 1
Страница 14. Урок 6, Петерсон, Учебник, часть 2
4 класс
Страница 28, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 91, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 14, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1
Страница 39, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1
Страница 19.
Вариант 2. Проверочная работа 2,
Моро, Волкова, Проверочные работы
Страница 22. Вариант 1. Тест 2, Моро, Волкова, Проверочные работы
Страница 38. Вариант 1. Проверочная работа 2, Моро, Волкова, Проверочные работы
Страница 39. Вариант 2. Проверочная работа 2, Моро, Волкова, Проверочные работы
Страница 31, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 69, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2
5 класс
Задание 626, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник
Номер 120, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник
Номер 121, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник
Номер 122, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник
Second Grade%2bmath%2binequalities%2bworksheets Ресурсы — Учеба с удовольствием
Second Grade%2bmath%2binequalities%2bworksheets Ресурсы — Учеба с удовольствиемВсе, что нужно для отличного учебного года!
Присоединяйся сегодня!
0,00 $ КорзинаПоиск товаров
Все, что нужно для отличного учебного года!
Присоединяйся сегодня!
0,00 $ КорзинаПоиск товаров
Поиск товаров
0,00 $ Корзина Используйте эти ресурсы для второго класса%2bmath%2binequalities%2bworksheets, чтобы сделать уроки интересными и увлекательными для ваших детей.
Ресурсы фильтра
Очистить фильтр
Показаны все 28 результатов
Сортировать по дате: самые новыеСортировать по названию: a-zСортировать по рейтингуСортировать по популярностиСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкойРасскажи, как ты сравниваешь числа. Рабочий лист
1,99 $ В корзинуТаблица сравнения трехзначных чисел
1,99 $ В корзинуТаблица сравнения сотен, десятков и единиц
1,99 $ В корзинуБольше, меньше или равно Оценочный лист
1,99 $ В корзинуБольше, меньше или равно рабочему листу
1,99 $ В корзинуЧисло больше меньше или равно Рабочий лист
1,99 $ В корзинуМеньше, больше или равно Рабочий лист
1,99 $ В корзинуЧто больше Рабочий лист
1,99 $ В корзинуРабочий лист больших меньших и равных чисел
1,99 $ В корзинуБольше меньше или равно Рабочий лист
1,99 $ В корзинуБольше, меньше или равно Рабочий лист
$1,99 В корзинуРабочий лист «Больше, меньше и одинаковые числа»
1,99 $ В корзинуРабочий лист сравнения двухзначных чисел
1,99 $ В корзинуБольше Меньше и Между Рабочий лист
1,99 $ В корзинуМеньше, равно или больше, чем Рабочий лист
1,99 $ В корзинуКруговые группы с дополнительным рабочим листом
$1,99 В корзинуКруговые группы с меньшим количеством рабочих листов
1,99 $ В корзинуРабочий лист «Один меньше один больше»
1,99 $ В корзинуПрактика тестирования математических навыков второго класса
1,99 $ В корзинуДвузначные числа более или менее Рабочий лист
1,99 $ В корзинуДесятки больше или меньше Рабочий лист
1,99 $ В корзинуТрехзначное число больше или меньше Рабочий лист
1,99 $ В корзинуСотни больше или меньше Рабочий лист
1,99 $ В корзинуТысячи больше или меньше Рабочий лист
1,99 $ В корзинуРабочий лист «Четыре цифры больше или меньше»
1,99 $ В корзинуМеньше, чем больше, чем Рабочий лист
1,99 $ В корзинуТаблица сравнения чисел на вычитание
1,99 $ В корзинуСравнение чисел Рабочий лист вычитания M&M
$1,99 Добавить в корзину
Ресурсы для второго класса%2bmath%2binequalities%2bworksheets
Эти готовые ресурсы для учителей — лучшие ресурсы для второго класса%2bmath%2binequalities%2bworksheets Ресурсы для учителей, школьников, родителей и детей.
Основные ресурсы
Заказ
Цены
Регистрация
Часто задаваемые вопросы
Заказы на покупку
О нас
Условия использования
Политика конфиденциальности
Возврат
Контакты
Связаться с нами
Электронная почта владельцам
Сообщить о проблеме
Блог
Решение неравенств с использованием свойства сложения и вычитания
- Свойства неравенств
- Как мы моделируем проблемы неравенства в реальной жизни?
- Решенный пример
- Часто задаваемые вопросы
Свойства неравенств
Свойство сложения неравенства
Свойство сложения неравенства утверждает, что если число необходимо прибавить к одной из сторон неравенства прибавить к противоположной части так, чтобы неравенство осталось выполненным.
Свойство неравенства вычитания
Свойство вычитания неравенства, как и свойство сложения, утверждает, что вычитание равных чисел из обеих частей неравенства не меняет неравенства.
Согласно обоим этим свойствам,
Если a > b, то a + c > b + c и a – c > b – c
Если a < b, то a + c < b + c, и a – c < b – c
В качестве примера свойства сложения неравенства мы видим, что даже при добавлении 4 к обеим частям неравенства неравенство остается прежним.
x – 4 >30
x – 4 + 4 > 30 + 4 (добавьте по 18 к обеим частям)
Отсюда мы видим, что неравенство остается прежним, x > 34.
Изобразив неравенство, мы получим
В этом примере мы можем наблюдать свойство вычитания. Обратите внимание, что если из неравенства вычесть 15, неравенство останется неизменным.
x + 15 < 20
x + 15 – 15 < 20 – 15 (вычесть по 15 с обеих сторон)
Следовательно, неравенство остается тем же, x < 5.
, Изобразив неравенство, получим
Как моделировать проблемы неравенства в реальной жизни?
Рассмотрим следующую ситуацию. Чтобы стать частью юношеской баскетбольной команды, учащиеся не должны быть выше 6,25 футов.
Рост Роджера 5 футов 6 дюймов. Насколько он может вырасти в высоту и при этом соответствовать требованию?
Текущий рост Роджера = 5 футов 6 дюймов.
6 дюймов равно 0,5 фута (1 фут равен 12 дюймам)
Следовательно, рост Роджера равен 5,5 футам
Пусть рост Роджера равен h
Согласно вопросу,
H + 5,5 6,25
H + 5,5 -5,5 6,25 -5,5 (свойство неравенства)
H 0,75
Это показывает нам, что ROGER. может вырасти до 0,75 фута и по-прежнему быть частью баскетбольной команды. Ситуацию можно изобразить графически следующим образом.
Решенные примеры на сложение и вычитание неравенств
Вопрос 1:
Решите следующее неравенство: x + 23 — 20 \ (\ geq \) 678
Решение:
x + 23 — 20 \ (\ geq \) 678
x + 3678
x + 3 -3 \ (\ geq \) 678 -3 (свойство неравенства)
x \ (\ geq \) 675
ВОПРОС 2:
На семь больше, чем число больше 50.
Решение:
Пусть число будет ‘x’
Согласно вопросу,
7 + x> 50
7 — 7 + x> 50 — 7 неравенство)
x > 43
Значит, рассматриваемое число больше 43.
Вопрос 3
меньше 50, какое число?
Решение:
Пусть число составляет x, уравнение, представляющее вопрос, следующее:
x + 39 <50
x + 39 — 39 — 39 (свойство субтракции. неравенства)
x < 11
Итак, число меньше 11.
Вопрос 4
Требование – конечное число должно быть меньше 100. Хореограф уже выбрал 12 танцоров, сколько танцоров можно добавить в труппу? Также изобразите эту ситуацию графически.
Пусть количество добавляемых танцоров равно x.
С момента выбора 12 танцоров число танцоров следующим образом
x + 12 <100
Упрощение уравнения, мы получаем
x + 12 — 12 — 12 (Свойство вычитания неравенства)
x < 88
Следовательно, количество танцоров, которые необходимо выбрать, должно быть меньше 88.
Вопрос 5
Мороженое было роздано для воссоединения семьи. Чтобы понять приблизительное количество, которое было роздано, Алан вспомнил следующее: «Из общего количества мороженого было роздано четыре шарика, но конечное количество должно быть больше или равно двум шарикам». Основываясь на утверждении, какое минимальное количество мерных ложек было изначально? Также постройте график, показывающий то же самое.
Решение:
Пусть начальное количество шариков мороженого равно x.
x – 4 \(\geq\) 2
Прибавьте 4 с обеих сторон
x – 4 + 4 \(\geq\) 2 + 900 0 0 2) (Свойство сложения неравенства
x \(\geq\) 6
Это означает, что изначально было доступно минимум 6 мерных ложек.
Теперь постройте график неравенства
Часто задаваемые вопросы
Чем неравенства отличаются от уравнений?
В уравнениях одна часть равна другой.
