2 равно 3: Решите уравнение: 2-3(x+2)=5-2x — ответ на Uchi.ru

2
Функция — Квадрат x
ctg(x)
Функция — Котангенс от x
arcctg(x)
Функция — Арккотангенс от x
arcctgh(x)
Функция — Гиперболический арккотангенс от x
tg(x)
Функция — Тангенс от x
tgh(x)
Функция — Тангенс гиперболический от x
cbrt(x)
Функция — кубический корень из x
gamma(x)
Гамма-функция
LambertW(x)
Функция Ламберта
x! или factorial(x)
Факториал от x
DiracDelta(x)
Дельта-функция Дирака
Heaviside(x)
Функция Хевисайда

Интегральные функции:

Si(x)
Интегральный синус от x
Ci(x)
Интегральный косинус от x
Shi(x)
Интегральный гиперболический синус от x
Chi(x)
Интегральный гиперболический косинус от x

В выражениях можно применять следующие операции:

Действительные числа
вводить в виде 7. 3
— возведение в степень
x + 7
— сложение
x — 6
— вычитание
15/7
— дробь

Другие функции:

asec(x)
Функция — арксеканс от x
acsc(x)
Функция — арккосеканс от x
sec(x)
Функция — секанс от
x
csc(x)
Функция — косеканс от x
floor(x)
Функция — округление x в меньшую сторону (пример floor(4.5)==4.0)
ceiling(x)
Функция — округление x в большую сторону (пример ceiling(4.5)==5.0)
sign(x)
Функция — Знак x
erf(x)
Функция ошибок (или интеграл вероятности)
laplace(x)
Функция Лапласа
asech(x)
Функция — гиперболический арксеканс от x
csch(x)
Функция — гиперболический косеканс от x
sech(x)
Функция — гиперболический секанс от x
acsch(x)
Функция — гиперболический арккосеканс от x

Постоянные:

pi
Число «Пи», которое примерно равно ~3. 2

Калькулятор дробей


Этот калькулятор дробей выполняет базовые и расширенные операции с дробями, выражения с дробями в сочетании с целыми, десятичными и смешанными числами. Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Калькулятор помогает найти значение из операций с несколькими дробями. Решайте задачи с двумя, тремя и более дробями и числами в одном выражении.

Правила выражения с дробями:

Дроби — используйте косую черту для деления числителя на знаменатель, т.е. для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, оставьте пробел между целой и дробной частями.

Смешанные числа (смешанные числа или дроби) сохраняют один пробел между целым числом и дробью
и используют косую черту для ввода дробей, например, 1 2/3 . Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
Поскольку косая черта одновременно является знаком дробной строки и деления, используйте двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей, т. е. 1/2 : 1/3 .
Decimals (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . и они автоматически преобразуются в дроби — т.е. 1,45 .

Математические символы


46 5 ×
Символ Название символа Символ Значение Пример
+ плюс 0046 1/2 + 1/3
знак минус вычитание 1 1/2 — 2/3
* звездочка умножение 2/3 * 3/4 ​​

9

знак умножения умножение 2 /3 × 5/6
: знак деления деление 1/2 : 3
4 деления 4 деления 6 деление 1/3 / 5 1/2
• сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7
• деление целых чисел и дробей: 5 ÷ 1/2
• сложные дроби: 5/8 : 2 2/3
• десятичная дробь: 0,625
• Преобразование дроби в десятичную: 1/4
• Преобразование дроби в процент: 1/8 %
• сравнение дробей: 1/4 2/3
• умножение дроби на целое число: 6 * 3/4 ​​
• квадратный корень дроби: sqrt(1/16)
• уменьшение или упрощение дроби (упрощение) — деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число — эквивалентная дробь: 4/22
• выражение со скобками: 1/3 * (1/2 — 3 3/8)
• составная дробь: 3/4 от 5/7
• кратные дроби: 2/3 от 3/5
• разделить, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2/3

Калькулятор следует известным правилам для порядка операций . Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций:
PEMDAS — Скобки, Экспоненты, Умножение, Деление, Сложение, Вычитание.
BEDMAS — Скобки, Экспоненты, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание
BODMAS — Скобки, Порядок, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание.
GEMDAS — Символы группировки — скобки (){}, возведения в степень, умножение, деление, сложение, вычитание.
MDAS — Умножение и деление имеют тот же приоритет, что и сложение и вычитание. Правило MDAS является частью порядка операций правила PEMDAS.
Будьте осторожны; всегда выполняйте умножение и деление перед сложением и вычитанием . Некоторые операторы (+ и -) и (* и /) имеют одинаковый приоритет и должны оцениваться слева направо.

  • Дробями
    Муравей за первый час поднимается на 2/5 шеста, а за следующий час – на 1/4 шеста. Какую часть шеста преодолевает муравей за два часа?
  • В столовой
    В классной комнате Джейкоба 18 учеников. Шесть учеников приносят обед в школу. Остальные обедают в столовой. Проще говоря, какая часть студентов обедает в столовой?
  • Дети
    Двое взрослых, двое детей и четверо младенцев находятся в автобусе. Какую часть населения составляют младенцы?
  • Кто-то
    Кто-то съел 1/10 торта, осталось только 9/10. Если вы съедите 2/3 оставшегося торта, сколько всего торта вы съедите?
  • Знаменатель 2
    Знаменатель дроби равен пяти, а числитель равен 7. Запишите дробь.
  • Корзина с фруктами
    Если в корзине семь яблок и пять апельсинов, какая часть апельсинов в корзине с фруктами?
  • Вычислить выражение
    Вычислить значение выражения z/3 — 2 z/9 + 1/6, для z = 2
  • Out 550,000,00
    Из 550,000,00 было использовано количество 325,000,00. Какая часть от общей суммы была использована?
  • Наименьшие члены 2
    Мы можем записать выражение 4/12 в его наименьшем члене как 1/3. Чему равно 3/15 в наименьшем члене?
  • Петрушка
    Бабушка Милки посадила 12 рядов овощей. 1/6 рядов — морковь. Остальное петрушка. Сколько рядов засажено петрушкой?
  • Четверть
    Четверть числа 72:

другие математические задачи »

  • десятичные дроби
  • дроби
  • треугольник ΔABC
  • проценты 9020 208
  • простые множители
  • комплексные числа
  • LCM
  • НОД
  • LCD
  • комбинаторика
  • уравнения
  • статистика
  • … все математические калькуляторы

Почему некоторые люди думают 2+2=5

На бумаге это одна из самых простых математических задач в мире: 2+2. Если вы считаете что-то, например, винты в строительном магазине, это довольно просто. Но границы размываются в других контекстах. Если вы добавите 2 стакана уксуса к 2 стаканам пищевой соды, и в результате реакции получится 5 стаканов газированной каши, значит ли это, что 2+2=5?

Мы привносим предположения в мир математики. В этом случае простые «счетные числа» — целые числа 1, 2, 3 и т. д. — означают пропасть между абстракцией математики и ее приложением. Используя «2 + 2 = 4» в качестве пищи для размышлений, математики исследуют обстоятельства, при которых 2 + 2 на самом деле не равно 4, по крайней мере, не точно, и мы можем распространить эти интерпретации на более крупные вопросы эпистемологии — откуда мы знаем что мы знаем.

«Не знаю, кому это нужно слышать, но если кто-то скажет, что 2+2=5, правильный ответ будет: «Каковы ваши определения и аксиомы?», а не разглагольствования об упадке западной цивилизации».

Карим Карр, доктор биостатистики. студент Гарвардского университета, загорелся вопросом «Разве 2 + 2 когда-либо равно 5?» дебаты в твиттере. 30 июля он написал: «Я не знаю, кому это нужно слышать, но если кто-то скажет, что 2+2=5, правильный ответ будет: «Каковы ваши определения и аксиомы?», а не разглагольствования об упадке Западная цивилизация.»

В своей ветке в Твиттере Карр отметил, что счетные числа «являются абстракциями реальных базовых вещей во вселенной», поэтому мы должны помнить о том, как эти абстракции искажают правду, когда их представляют в реальных сценариях. Арифметика хорошо работает в учебнике, но на практике она часто сталкивается с контекстуальными вопросами, которые не учитывают части целого, приближения или более важные векторы.

Например, если вы добавляете целые градусы к углу, в конечном итоге вы получите угол, равный 360 градусам. Но угол в 360 градусов имеет ту же ориентацию, что и угол в 0 градусов, поэтому, измеряет ли угол 0 градусов или 360 градусов, зависит от контекста. Точно так же, если вы просверлите шуруп пять полных оборотов (1800 градусов) вместо четырех (1440 градусов), ориентация шурупа останется прежней, но в одном случае он окажется глубже внутри пиломатериала.

✅ Дополнительные баллы: больше математических историй, которые вам понравятся
  • Математика поможет грузовым кораблям заглянуть в будущее
  • Заключенный решает самые сложные уравнения в мире
  • Математика могла бы спасти энергосистему Техаса

в некоторых ответах показаны другие примеры реальных ограничений арифметики. Многие люди отмечали, что два животных могут стать тремя посредством размножения (1+1=3 или 1+1=1, в зависимости от ваших параметров), или что две машины могут стать тремя машинами, если у вас есть запасные части от каждой машины и немного жира локтя. Другие указывали, что 2,3 округляет до 2, а 2,3+2,3 округляет до 5, что позволяет через определенный фильтр получить 2+2=5.

В целом идея о том, что мы врожденно учимся считать числа — только целые числа, без дробей или десятичных дробей, — распространенное заблуждение среди людей, не обученных математике или человеческому развитию. Маленькие дети изучают числа по одному, считая, но начинают учиться более сложному счету — большим числам — только тогда, когда они могут быстро распознавать количества — способность, называемая субитированием. Например, нам становится легче считать до 7, когда мы можем распознать группу из четырех предметов, а затем сосчитать пятый, шестой и седьмой предметы. Счет — это неестественный, приобретенный навык — даже нечеловеческие животные, которые могут «считать» до четырех или пяти, такие как собаки и шимпанзе, считаются исключительными, — поэтому наложение абстрактных счетных чисел на реальный мир создает врожденное напряжение.

С абстракцией бумажной математики проблем больше. Карр обосновывает свою концепцию «2+2=5» тем, что статистические модели могут нанести вред маргинализованным группам по определенным параметрам. «Всякий раз, когда вы создаете числовую конструкцию, такую ​​как IQ, показатель агрессии или показатель настроения, важно помнить, что свойства этого показателя могут не отражать измеряемые реальные вещи», — говорит он.


➡️ Как 2+2=5 стало политической пропагандой

Хотя дебаты Карра вокруг «2+2=5» носят несколько постмодернистский характер, это уравнение имеет легендарное прошлое как принцип антиинтеллектуализма. Например, Федор Достоевский создал безымянного главного героя в своем романе 1864 года 9.0309 Записки из подполья верить, что 2+2=5. Достоевский размышлял, что такое возражение внешней логики представляет собой свободную волю, которая делает человека человеком.

ullstein bild Dtl. //Getty Images

Тем временем Джордж Оруэлл в эссе 1943 года охарактеризовал нацистскую пропаганду как отрицание науки, отметив, что если бы Гитлер провозгласил «два и два равно пяти», это было бы воспринято как единственное определенная правда. Оруэлл повторил эту мысль в своем романе « 1984 ».

— Кортни Линдер


Оценка настроений — это основной способ, с помощью которого компании анализируют отзывы и ответы службы поддержки на наличие положительных или отрицательных «чувств», в то время как шкалы агрессии используются при оценке психиатрических пациентов. В каждой модели люди должны присваивать произвольные числовые значения (например, по шкале от 1 до 10) критерию, который не поддается ощутимому измерению — насколько «приятной» была транзакция или насколько «жестоко» вел себя пациент. «Когда вы пытаетесь создать статистическую конструкцию какого-то психического феномена, мое настроение может меняться от момента к моменту», — объясняет Карр. — Ты не совсем уверен, насколько конкретна эта штука. Трудно оценить свои чувства, когда они так сильно меняются или когда минимум или максимум шкалы — действительно ли ваш уровень боли равен 10, насколько это возможно? — не так легко понять из нашего опыта.

Некоторые недобросовестные критики заполонили упоминания Карра, заявив, что ценность математики заключается в ее надежности и жесткости. Но ответ Карра указывает на различие между использованием математики как инструмента для поиска ответов и математики как инструмента для обучения. «Есть много людей, которые ищут математику и статистику для чувства уверенности: «Это ответ», — говорит он. «И есть люди, которые закрывают свой разум. Я скорее с другой стороны: могу ли я открыть для себя что-то еще в этом комплексе идей? Это волнение открытия, как когда люди занимаются поиском металлов».

✅ Решите эти
  • 10 самых сложных математических задач, которые остались нерешенными
  • Сможете ли вы решить эти 20 сложных загадок для взрослых?
  • Массачусетский технологический институт дал эту математическую головоломку абитуриентам в 1876 году

В конечном счете, Карр говорит, что расширение представлений людей о плюсах и минусах различных математических приложений приведет к более глубокому критическому осмыслению того, как математика пересекается с нашей жизнью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

Карта сайта