Интегральные функции:
- Si(x)
- Интегральный синус от x
- Ci(x)
- Интегральный косинус от x
- Shi(x)
- Интегральный гиперболический синус от x
- Chi(x)
- Интегральный гиперболический косинус от x
В выражениях можно применять следующие операции:
- Действительные числа
- вводить в виде 7.
3
- — возведение в степень
- x + 7
- — сложение
- x — 6
- — вычитание
- 15/7
- — дробь
Другие функции:
- asec(x)
- Функция — арксеканс от x
- acsc(x)
- Функция — арккосеканс от x
- sec(x)
- Функция — секанс от x
- csc(x)
- Функция — косеканс от x
- floor(x)
- Функция — округление x в меньшую сторону (пример floor(4.5)==4.0)
- ceiling(x)
- Функция — округление x в большую сторону (пример ceiling(4.5)==5.0)
- sign(x)
- Функция — Знак x
- erf(x)
- Функция ошибок (или интеграл вероятности)
- laplace(x)
- Функция Лапласа
- asech(x)
- Функция — гиперболический арксеканс от x
- csch(x)
- Функция — гиперболический косеканс от x
- sech(x)
- Функция — гиперболический секанс от x
- acsch(x)
- Функция — гиперболический арккосеканс от x
Постоянные:
- Число «Пи», которое примерно равно ~3.
2
Калькулятор дробей
Этот калькулятор дробей выполняет базовые и расширенные операции с дробями, выражения с дробями в сочетании с целыми, десятичными и смешанными числами. Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Калькулятор помогает найти значение из операций с несколькими дробями. Решайте задачи с двумя, тремя и более дробями и числами в одном выражении.Правила выражения с дробями:
Дроби — используйте косую черту для деления числителя на знаменатель, т.е. для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, оставьте пробел между целой и дробной частями.
Смешанные числа (смешанные числа или дроби) сохраняют один пробел между целым числом и дробью
и используют косую черту для ввода дробей, например, 1 2/3 . Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
Поскольку косая черта одновременно является знаком дробной строки и деления, используйте двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей, т.е. 1/2 : 1/3 .
Decimals (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . и они автоматически преобразуются в дроби — т.е. 1,45 .Математические символы
Символ Название символа Символ Значение Пример + плюс 0046 1/2 + 1/3 — знак минус вычитание 1 1/2 — 2/3 46 5 ×* звездочка умножение 2/3 * 3/4 9
знак умножения умножение 2 /3 × 5/6 : знак деления деление 1/2 : 3 4 деления 4 деления 6 деление 1/3 / 5 1/2
• сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7
• деление целых чисел и дробей: 5 ÷ 1/2
• сложные дроби: 5/8 : 2 2/3
• десятичная дробь: 0,625
• Преобразование дроби в десятичную: 1/4
• Преобразование дроби в процент: 1/8 %
• сравнение дробей: 1/4 2/3
• умножение дроби на целое число: 6 * 3/4
• квадратный корень дроби: sqrt(1/16)
• уменьшение или упрощение дроби (упрощение) — деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число — эквивалентная дробь: 4/22
• выражение со скобками: 1/3 * (1/2 — 3 3/8)
• составная дробь: 3/4 от 5/7
• кратные дроби: 2/3 от 3/5
• разделить, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2/3Калькулятор следует известным правилам для порядка операций .
Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций:
PEMDAS — Скобки, Экспоненты, Умножение, Деление, Сложение, Вычитание.
BEDMAS — Скобки, Экспоненты, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание
BODMAS — Скобки, Порядок, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание.
GEMDAS — Символы группировки — скобки (){}, возведения в степень, умножение, деление, сложение, вычитание.
MDAS — Умножение и деление имеют тот же приоритет, что и сложение и вычитание. Правило MDAS является частью порядка операций правила PEMDAS.
Будьте осторожны; всегда выполняйте умножение и деление перед сложением и вычитанием . Некоторые операторы (+ и -) и (* и /) имеют одинаковый приоритет и должны оцениваться слева направо.- Дробями
Муравей за первый час поднимается на 2/5 шеста, а за следующий час – на 1/4 шеста. Какую часть шеста преодолевает муравей за два часа? - В столовой
В классной комнате Джейкоба 18 учеников.Шесть учеников приносят обед в школу. Остальные обедают в столовой. Проще говоря, какая часть студентов обедает в столовой?
- Дети
Двое взрослых, двое детей и четверо младенцев находятся в автобусе. Какую часть населения составляют младенцы? - Кто-то
Кто-то съел 1/10 торта, осталось только 9/10. Если вы съедите 2/3 оставшегося торта, сколько всего торта вы съедите? - Знаменатель 2
Знаменатель дроби равен пяти, а числитель равен 7. Запишите дробь. - Корзина с фруктами
Если в корзине семь яблок и пять апельсинов, какая часть апельсинов в корзине с фруктами? - Вычислить выражение
Вычислить значение выражения z/3 — 2 z/9 + 1/6, для z = 2 - Out 550,000,00
Из 550,000,00 было использовано количество 325,000,00. Какая часть от общей суммы была использована? - Наименьшие члены 2
Мы можем записать выражение 4/12 в его наименьшем члене как 1/3. Чему равно 3/15 в наименьшем члене? - Петрушка
Бабушка Милки посадила 12 рядов овощей.1/6 рядов — морковь. Остальное петрушка. Сколько рядов засажено петрушкой?
- Четверть
Четверть числа 72:
другие математические задачи »
- десятичные дроби
- дроби
- треугольник ΔABC
- проценты 9020 208
- простые множители
- комплексные числа
- LCM
- НОД
- LCD
- комбинаторика
- уравнения
- статистика
- … все математические калькуляторы
Почему некоторые люди думают 2+2=5
На бумаге это одна из самых простых математических задач в мире: 2+2. Если вы считаете что-то, например, винты в строительном магазине, это довольно просто. Но границы размываются в других контекстах. Если вы добавите 2 стакана уксуса к 2 стаканам пищевой соды, и в результате реакции получится 5 стаканов газированной каши, значит ли это, что 2+2=5?
Мы привносим предположения в мир математики. В этом случае простые «счетные числа» — целые числа 1, 2, 3 и т.
д. — означают пропасть между абстракцией математики и ее приложением. Используя «2 + 2 = 4» в качестве пищи для размышлений, математики исследуют обстоятельства, при которых 2 + 2 на самом деле не равно 4, по крайней мере, не точно, и мы можем распространить эти интерпретации на более крупные вопросы эпистемологии — откуда мы знаем что мы знаем.
«Не знаю, кому это нужно слышать, но если кто-то скажет, что 2+2=5, правильный ответ будет: «Каковы ваши определения и аксиомы?», а не разглагольствования об упадке западной цивилизации».
Карим Карр, доктор биостатистики. студент Гарвардского университета, загорелся вопросом «Разве 2 + 2 когда-либо равно 5?» дебаты в твиттере. 30 июля он написал: «Я не знаю, кому это нужно слышать, но если кто-то скажет, что 2+2=5, правильный ответ будет: «Каковы ваши определения и аксиомы?», а не разглагольствования об упадке Западная цивилизация.»
В своей ветке в Твиттере Карр отметил, что счетные числа «являются абстракциями реальных базовых вещей во вселенной», поэтому мы должны помнить о том, как эти абстракции искажают правду, когда их представляют в реальных сценариях.
Арифметика хорошо работает в учебнике, но на практике она часто сталкивается с контекстуальными вопросами, которые не учитывают части целого, приближения или более важные векторы.
Например, если вы добавляете целые градусы к углу, в конечном итоге вы получите угол, равный 360 градусам. Но угол в 360 градусов имеет ту же ориентацию, что и угол в 0 градусов, поэтому, измеряет ли угол 0 градусов или 360 градусов, зависит от контекста. Точно так же, если вы просверлите шуруп пять полных оборотов (1800 градусов) вместо четырех (1440 градусов), ориентация шурупа останется прежней, но в одном случае он окажется глубже внутри пиломатериала.
✅ Дополнительные баллы: больше математических историй, которые вам понравятся
- Математика поможет грузовым кораблям заглянуть в будущее
- Заключенный решает самые сложные уравнения в мире
- Математика могла бы спасти энергосистему Техаса
в некоторых ответах показаны другие примеры реальных ограничений арифметики.
Многие люди отмечали, что два животных могут стать тремя посредством размножения (1+1=3 или 1+1=1, в зависимости от ваших параметров), или что две машины могут стать тремя машинами, если у вас есть запасные части от каждой машины и немного жира локтя. Другие указывали, что 2,3 округляет до 2, а 2,3+2,3 округляет до 5, что позволяет через определенный фильтр получить 2+2=5.
В целом идея о том, что мы врожденно учимся считать числа — только целые числа, без дробей или десятичных дробей, — распространенное заблуждение среди людей, не обученных математике или человеческому развитию. Маленькие дети изучают числа по одному, считая, но начинают учиться более сложному счету — большим числам — только тогда, когда они могут быстро распознавать количества — способность, называемая субитированием. Например, нам становится легче считать до 7, когда мы можем распознать группу из четырех предметов, а затем сосчитать пятый, шестой и седьмой предметы. Счет — это неестественный, приобретенный навык — даже нечеловеческие животные, которые могут «считать» до четырех или пяти, такие как собаки и шимпанзе, считаются исключительными, — поэтому наложение абстрактных счетных чисел на реальный мир создает врожденное напряжение.
С абстракцией бумажной математики проблем больше. Карр обосновывает свою концепцию «2+2=5» тем, что статистические модели могут нанести вред маргинализованным группам по определенным параметрам. «Всякий раз, когда вы создаете числовую конструкцию, такую как IQ, показатель агрессии или показатель настроения, важно помнить, что свойства этого показателя могут не отражать измеряемые реальные вещи», — говорит он.
➡️ Как 2+2=5 стало политической пропагандой
Хотя дебаты Карра вокруг «2+2=5» носят несколько постмодернистский характер, это уравнение имеет легендарное прошлое как принцип антиинтеллектуализма. Например, Федор Достоевский создал безымянного главного героя в своем романе 1864 года 9.0309 Записки из подполья верить, что 2+2=5. Достоевский размышлял, что такое возражение внешней логики представляет собой свободную волю, которая делает человека человеком.
ullstein bild Dtl.
//Getty Images
Тем временем Джордж Оруэлл в эссе 1943 года охарактеризовал нацистскую пропаганду как отрицание науки, отметив, что если бы Гитлер провозгласил «два и два равно пяти», это было бы воспринято как единственное определенная правда. Оруэлл повторил эту мысль в своем романе « 1984 ».
— Кортни Линдер
Оценка настроений — это основной способ, с помощью которого компании анализируют отзывы и ответы службы поддержки на наличие положительных или отрицательных «чувств», в то время как шкалы агрессии используются при оценке психиатрических пациентов. В каждой модели люди должны присваивать произвольные числовые значения (например, по шкале от 1 до 10) критерию, который не поддается ощутимому измерению — насколько «приятной» была транзакция или насколько «жестоко» вел себя пациент. «Когда вы пытаетесь создать статистическую конструкцию какого-то психического феномена, мое настроение может меняться от момента к моменту», — объясняет Карр.
— Ты не совсем уверен, насколько конкретна эта штука. Трудно оценить свои чувства, когда они так сильно меняются или когда минимум или максимум шкалы — действительно ли ваш уровень боли равен 10, насколько это возможно? — не так легко понять из нашего опыта.
Некоторые недобросовестные критики заполонили упоминания Карра, заявив, что ценность математики заключается в ее надежности и жесткости. Но ответ Карра указывает на различие между использованием математики как инструмента для поиска ответов и математики как инструмента для обучения. «Есть много людей, которые ищут математику и статистику для чувства уверенности: «Это ответ», — говорит он. «И есть люди, которые закрывают свой разум. Я скорее с другой стороны: могу ли я открыть для себя что-то еще в этом комплексе идей? Это волнение открытия, как когда люди занимаются поиском металлов».
✅ Решите эти
- 10 самых сложных математических задач, которые остались нерешенными
- Сможете ли вы решить эти 20 сложных загадок для взрослых?
- Массачусетский технологический институт дал эту математическую головоломку абитуриентам в 1876 году
В конечном счете, Карр говорит, что расширение представлений людей о плюсах и минусах различных математических приложений приведет к более глубокому критическому осмыслению того, как математика пересекается с нашей жизнью.
- Дробями