2 третьих умножить на 2: Две третьих умножить на 2 третьих сколько получится

Содержание

Mathway | Популярные задачи

1Найти объемсфера (5)
2Найти площадьокружность (5)
3Найти площадь поверхностисфера (5)
4Найти площадьокружность (7)
5Найти площадьокружность (2)
6Найти площадьокружность (4)
7Найти площадьокружность (6)
8
Найти объем
сфера (4)
9Найти площадьокружность (3)
10Вычислить(5/4(424333-10220^2))^(1/2)
11Разложить на простые множители741
12Найти объемсфера (3)
13Вычислить3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10
14Найти площадьокружность (10)
15Найти площадьокружность (8)
16Найти площадь поверхностисфера (6)
17Разложить на простые множители1162
18Найти площадьокружность (1)
19Найти длину окружностиокружность (5)
20Найти объемсфера (2)
21Найти объемсфера (6)
22Найти площадь поверхностисфера (4)
23Найти объемсфера (7)
24Вычислитьквадратный корень из -121
25Разложить на простые множители513
26Вычислитьквадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9
27Найти объемпрямоугольный параллелепипед (2)(2)(2)
28Найти длину окружностиокружность (6)
29Найти длину окружностиокружность (3)
30Найти площадь поверхностисфера (2)
31Вычислить
2 1/2÷22000000
32Найти объемпрямоугольный параллелепипед (5)(5)(5)
33Найти объемпрямоугольный параллелепипед (10)(10)(10)
34Найти длину окружностиокружность (4)
35Перевести в процентное соотношение1. 2-4*-1+2
45Разложить на простые множители228
46Вычислить0+0
47
Найти площадь
окружность (9)
48Найти длину окружностиокружность (8)
49Найти длину окружностиокружность (7)
50Найти объемсфера (10)
51Найти площадь поверхностисфера (10)
52Найти площадь поверхностисфера (7)
53Определить, простое число или составное5
54
Перевести в процентное соотношение
3/9
55Найти возможные множители8
56Вычислить(-2)^3*(-2)^9
57Вычислить35÷0. 2
60Преобразовать в упрощенную дробь2 1/4
61Найти площадь поверхностисфера (12)
62Найти объемсфера (1)
63Найти длину окружностиокружность (2)
64Найти объемпрямоугольный параллелепипед (12)(12)(12)
65Сложение2+2=
66Найти площадь поверхностипрямоугольный параллелепипед (3)(3)(3)
67Вычислитькорень пятой степени из 6* корень шестой степени из 7
68Вычислить7/40+17/50
69Разложить на простые множители1617
70Вычислить27-( квадратный корень из 89)/32
71Вычислить9÷4
72Вычислить2+ квадратный корень из 21
73Вычислить-2^2-9^2
74Вычислить1-(1-15/16)
75Преобразовать в упрощенную дробь8
76Оценка656-521
77Вычислить3 1/2
78Вычислить-5^-2
79Вычислить4-(6)/-5
80Вычислить3-3*6+2
81Найти площадь поверхностипрямоугольный параллелепипед (5)(5)(5)
82Найти площадь поверхностисфера (8)
83Найти площадьокружность (14)
84Преобразовать в десятичную форму11/5
85Вычислить3 квадратный корень из 12*3 квадратный корень из 6
86Вычислить(11/-7)^4
87Вычислить(4/3)^-2
88Вычислить1/2*3*9
89Вычислить12/4-17/-4
90Вычислить2/11+17/19
91Вычислить3/5+3/10
92Вычислить4/5*3/8
93Вычислить6/(2(2+1))
94Упроститьквадратный корень из 144
95Преобразовать в упрощенную дробь725%
96Преобразовать в упрощенную дробь6 1/4
97Вычислить7/10-2/5
98Вычислить6÷3
99Вычислить5+4
100Вычислитьквадратный корень из 12- квадратный корень из 192

Две третьих икс минус две целых две третьих умножить на 1.

.. -reshimne.ru

Новые вопросы

Ответы

Похожие вопросы


Даша за 3 дня прочитала 48 стр. книги. Сколько стр. она прочитано за 6 дней, если будет читать по столько же стр. в день, как и раньше?
Решил задачу 2-мя способами….

За 5 тетрадей заплатили 35 тенге. Сколько стоит 8 таких тетрадей…

Найдите значение выражения ( 1,2+2,3)*28…

5 задание. где таблица. помогите решить пожалуйста…

Помогите решить уравнение!
(-53)-х=-14. ..

На сореанованиях по толканию ядра учавствуют 6 спортсменов из Великобритании, 3 спортсмена из Франции, 6 спортсменов из Германии и 10 — из Италии. Порядок, в котором выступают спортсмены, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсмен, выступающий послебним, окажется из Франци….

Математика

Литература

Алгебра

Русский язык

Геометрия

Английский язык

Химия

Физика

Биология

Другие предметы

История

Обществознание

Окружающий мир

География

Українська мова

Українська література

Қазақ тiлi

Беларуская мова

Информатика

Экономика

Музыка

Право

Французский язык

Немецкий язык

МХК

ОБЖ

Психология

16 целых две третьих умножить на 1 целую одну пятую = ? 5 целых две

Математика, 2020-04-11 16:37:40, 123настюша321

Ответ

Ответ разместил: умар53

16 2\3*1 1\5=50\3*6\5=20\1=20
5 2\5*3 1\3=27\5*10\3=18\1=18
1 2\7*1 1\4=9\7*5\4=45\28=1 17\28
33 1\3*1 1\5=100\3*6\5=40\1=40

Ответ

Ответ разместил: Mrsozic

1) 20
2) 18
3) 1целая 17/28
4) 40

Ответ

Ответ разместил: PashaKuts

. …………………….

Ответ

Ответ разместил: MariaUralova

1) 2×2 2/7=2×16/7=32/7=4 4/7
2)9/10÷3=9/(10×3)=3/10 или 0,3
3)1 2/3÷5=5/3÷5=5/(3×5)=1/3
4)8-5/7=7 7/7-5/7=7 2/7

Ответ

Ответ разместил: chobanu81p08xbb

1) 3/11*5/7+11/14=15/77+11/14=30/154+121/154=151/154,
2) 11/15+2/3*9/10= 11/15+ 3/5= (11+9)/15=20/15=4/3= 1 целая  1/3,
3)1 целая 1/2- 9/20*5/9=1 целая 1/2- 1/4= 3/2-1/4=(6-1)/4=5/4=1целая 1/4=1,25,
4)4/15*3/4-1/10=1/5-1/10=(2-1)/10=1/10=0,1.

Ответ

Ответ разместил: StarSquirrel

1) четыре целых четыре седьмых. 2) три десятых

Ответ

Ответ разместил: Sci6fiweapons

1-1.
2-1
3-а) минус десять
   б) минус две целых десять двадцать первых
   в) две целых одна девятая
   г) минус шесть

Ответ

Ответ разместил: Адамчик11

1. а) три шестнадцатых,
б) 5/22
2. 1/8
3. 5
4.1)1-2:5=3:52)3:5*1:3=1:5  3)1:5+3:5=4:54)1-4:5=1:55)1:5=20%
5.63/24

Ответ

Ответ разместил: ayveliss

16/3x + 12/7x*16/3 = 304
(16*7x + 12 * 16x)/21 = 304
112x + 192x = 304 * 21
304x = 304 * 21
x = 21

Ответ

Ответ разместил: KatyaDihtiar3112

16х/3 + 12х/7 * 16/3 = 304
16х/3 + 192х/21 = 304
(112х+192х)/21 = 304
304х = 6384
х = 21

Другие вопросы по: Математика

Узкою тропинкой. составить предложение…

Опубликовано: 27.02.2019 08:30

Ответов: 3

Вотличие европейских революций середины 19 века от революций 18 века? какие силы в них участвовали? к каким результатам они ?…

Опубликовано: 01.03.2019 02:40

Ответов: 2

Основные положения клеточной теории и ее значение. клетка — структурная и функциональная еденица организмов….

Опубликовано: 01.03.2019 13:30

Ответов: 3

Cколько в октябре воскресений, если 1 октября — понедельник? а если 1 октября- пятница? сколько в том и другом случае в октябре понедельников?…

Опубликовано: 02.03.2019 04:20

Ответов: 3

Массовая доля азотной кислоты в растворе, полученном после добавления 20г воды к 160г ее 5%раствора, равна__%…

Опубликовано: 02.03.2019 04:40

Ответов: 3

Решить 1. наследство для близнецов : завещание в пользу жени и ребенка , которий должен родиться -если родить мальчик, то он получит 2/3, а жена 1/3 , если родиться девочка , то он…

Опубликовано: 02.03.2019 04:40

Ответов: 3

Популярные вопросы

Втрёх цехах фабрики работают 480 человек. число людей, работающих во втором цехе, составляет 36% числа людей первого цеха, а число людей, работающих в третьем цехе, составляет 2/3…

Опубликовано: 28.02.2019 07:50

Ответов: 2

X-y+6=0 x+2y-3=0 6x+3y+18=0 8x-3y-24=0 4t-2s=10 4t+9s+24=0…

Опубликовано: 28.02.2019 19:20

Ответов: 2

Коля сел за стол. определите, что стоит на колином столе. для этого найдите спрятанные внутри предложений слова. пока шакал где – то рыскал, волки выли на луну. я твою машинку не т…

Опубликовано: 01.03.2019 15:20

Ответов: 2

Периметр равнобедренного треугольника равна 42 см. найдите длины сторон треугольника, если основание на 3 см меньше, чем боковая сторона….

Опубликовано: 02.03.2019 09:10

Ответов: 2

Чем отличаються много значные слова от однозначных ? ? ответьте ! я здесь новинкая не в чем не разбераюсь !…

Опубликовано: 02.03.2019 16:00

Ответов: 2

Площадь прямоугольника 616 метров кв.,а его длина 28 метра. найдите площадь квадрата, у которого периметр равен периметру прямоугольнику…

Опубликовано: 03.03.2019 00:30

Ответов: 1

Имеется кусок сплава меди с оловом общей массой 24 кг, содержащей 45% меди. сколько олова нужно прибавить к этому куску сплава, чтобы получившийся сплав содержал 40% меди?…

Опубликовано: 03.03.2019 16:10

Ответов: 1

Найдите площадь кругового сектора, если градусная мера его дуги равна 120 градусам, а радиус круга равен 12см.

..

Опубликовано: 03.03.2019 21:40

Ответов: 3

Решить уравнение корень из 3tg2x+1=0…

Опубликовано: 03.03.2019 23:30

Ответов: 3

Концы отрезка mn удалены от плоскости бетта на 3см и 5см найти расстояние от середины отрезка до плоскости…

Опубликовано: 03.03.2019 23:50

Ответов: 3

Больше вопросов по предмету: Математика Случайные вопросы

Урок 17. Умножение дробей | Уроки математики и физики для школьников и родителей

                                           ВИДЕО УРОК

Здесь многое придётся делать по–новому, потому что действие умножение дробей во многом отличается от умножения над натуральными числами.


Умножение обыкновенной дроби на обыкновенную дробь.

ПРИМЕР:

Найти значение выражения:

Получили ответ. Сокращаем данную дробь. Дробь можно сократить на  2. Тогда окончательное решение примет следующий вид:

Это действие можно понимать, как взятие пиццы от половины пиццы. Допустим, у нас есть а пиццы:

Как взять от этой половины две третьих ?

Сначала нужно поделить эту половину на три равные части:

И взять от этих трёх кусочков два:

У нас получится одна треть всей пиццы. Вспомните как выглядит пицца, разделённая на три части:

Один кусок от этой пиццы и взятые нами два кусочка будут иметь одинаковые размеры:

Другими словами, речь идёт об одном и том же размере пиццы. Поэтому значение выражения равно:

Произведением дробей называют такую дробь, числитель которой равен произведению числителей данных дробей, а знаменатель – произведению их знаменателей.

Чтобы умножить дробь на дробь, нужно умножить числитель на числитель, а знаменатель на знаменатель и первое произведение сделать числителем, а второе – знаменателем произведения.

При умножении следует делать (если возможно) сокращение.

ПРИМЕР:

Приведём пример, иллюстрирующий правило умножения обыкновенных дробей.


ПРИМЕР:


Рассмотрим квадрат со стороной  1 ед., при этом его площадь равна  1 ед2.

Разделим этот квадрат на равные прямоугольники со сторонами  1/4 ед.  и  1/8 ед., при этом исходный квадрат будет состоять из

4 ∙ 8 = 32


прямоугольников. Следовательно, площадь каждого прямоугольника составляет  1/32  долю площади исходного квадрата, то есть она равна  1/32  ед2Теперь закрасим часть исходного квадрата.

Стороны закрашенного прямоугольника равны  5/8 еди  3/4 ед., значитего площадь равна произведению дробей  5/8  и  3/4то есть,

Но закрашенный прямоугольник состоит из  15  маленьких прямоугольников, значит его площадь равна  15/32 ед2. Следовательно,

Так как

5 ∙ 3 = 15

8 ∙ 4 = 32,


то последнее равенство можно переписать как

что подтверждает формулу умножения обыкновенных дробей.

С помощь этого правила умножения можно умножать и правильные и неправильные дроби, и дроби с одинаковыми знаменателями, и дроби с разными знаменателями.


ПРИМЕР:


Выполните умножение обыкновенной дроби  7/11  на обыкновенную дробь  9/8.


РЕШЕНИЕ:


Произведение числителей умножаемых дробей  7  и  9  равно  63, а произведение знаменателей  11  и  8  равно  88. Таким образом, умножение обыкновенных дробей  7/11  и  9/8  даёт дробь  63/88.

Краткая запись решения:

ОТВЕТ:  63/88

Помните про сокращение полученной дроби, если в результате умножения получается сократимая дробь, и при выделении целой части из неправильной дроби.


ПРИМЕР:


Выполните умножение обыкновенной дроби  4/15  на обыкновенную дробь  55/6.


РЕШЕНИЕ:


Применим правило умножения обыкновенных дробей:

Очевидно, что полученная дробь сократима. Выполним сокращение дроби. 

НОД (220; 90) = 10.

Осталось выделить целую часть из полученной неправильной дроби:

Краткая запись решения:

ОТВЕТ:  24/9 

Сокращение дроби можно проводить до вычисления произведений числителей и произведений знаменателей умножаемых дробей, то есть когда дробь имеет вид

Для этого числа

abcd

заменяют их разложениями на простые множители, после чего сокращаются одинаковые множители числителя и знаменателя.

Решим предыдущий пример другим способом.

ПРИМЕР:

Выполните умножение обыкновенной дроби  4/15  на обыкновенную дробь  55/6.

РЕШЕНИЕ:

Применим правило умножения обыкновенных дробей:

Так как

4 = 2 ∙ 2,

55 = 11 ∙ 5,

15 = 5 ∙ 3,

6 = 2 ∙ 3, то

Теперь сокращаем общие простые множители:

Вычислим произведения в числителе и знаменателе дроби, после чего выделим целую часть из неправильной дроби.

Краткая запись решения:

ОТВЕТ:  24/9 

Для умножения дробей характерно переместительное свойство, то есть умножаемые дроби можно менять местами:

Умножение обыкновенной дроби на натуральное число.

Смысл умножения обыкновенной дроби на натуральное число выясняется из следующего определения: умножить обыкновенную дробь (множимое) на натуральное число (множитель) – значит найти эту дробь множимого.

Чтобы умножить натуральное число на дробь, надо умножить натуральное число на числитель дроби и это произведение сделать числителем, а знаменателем подписать знаменатель данной дроби.

С помощью букв правило умножение дроби  a/b  на натуральное число  n  имеет вид:

Эта формула следует из формулы умножения двух обыкновенных дробей:

Представив натуральное число как дробь со знаменателем  1, получим:

Если учесть, что целое число представляет собой дробь со знаменателем  1, то умножение дроби на целое число и целого числа на дробь можно выполнить по этому же правилу.

ПРИМЕР:

ПРИМЕР:

ПРИМЕР:

Выполните умножение дроби  2/27  на  5.

РЕШЕНИЕ:

Умножение числителя  2  на число  5  даёт  10, поэтому в силу правила умножения дроби на натуральное число, произведение  2/27  на  5  равно дроби  10/27.

ОТВЕТ:  10/27 

При умножении дроби на натуральное число полученную дробь часто приходится сокращать, а если она ещё и неправильная, то представить её в виде смешанной дроби.

ПРИМЕР:

Выполните умножение дроби  5/12  на  8.

РЕШЕНИЕ:

По формуле умножения дроби на натуральное число имеем:

Полученная дробь сократима. Выполним сокращение дроби. Так как 

НОК (40: 12) = 4, то

Осталось  выделить целую часть:

Краткое решение примера:

Сокращение можно было провести, заменив числа в числителе и знаменателе их разложением на простые множители. В этом случае решение выглядело бы так:

ОТВЕТ:  31/3 

Умножение дроби на натуральное число обладает переместительным свойством, то есть произведение дроби на натуральное число, равно произведению этого натурального числа на дробь.

Умножение смешанных чисел.

Чтобы перемножить смешанные числа, нужно предварительно обратить их в неправильные дроби и потом перемножить по правилу умножения дроби на дробь.

ПРИМЕР:

Если же перемножают смешанное число на целое, то проще множить отдельно целую и дробную части.

ПРИМЕР:

Законы и правила умножения натуральных чисел справедливы и для дробей. Их использование упрощает устные и письменные вычисления.

Произведение дробных чисел подчиняется переместительному, сочетательному и  распределительному закону.                                                                                           

Если один из сомножителей – целое число, то умножение может быть выполнено на основании распределительного закона.                

ПРИМЕР:

42/5 ∙ 3 = (4 + 2/5) ∙ 3

= 4 ∙ 3 + 2/5  ∙ 3

= 12 + 6/5 = 131/5.  

ПРИМЕР:    

97/8 ∙ 8 = 9 ∙ 8 + 7/8 ∙ 8

= 72 + 7 = 79.

Если один из двух сомножителей увеличим в несколько раз, а другой оставим без изменения, то произведение увеличится во столько же раз.

Если один из сомножителей уменьшим в несколько раз, а другой оставим без изменения, то произведение уменьшится во столько же раз.

Умножение трёх и большего количества дробей.

Свойства умножения натуральных чисел распространяются и на умножение дробей.

Переместительное и сочетательное свойства умножения позволяют однозначно определить умножение трёх и большего количества дробей. При этом всё происходит по аналогии с умножением трёх и большего количества натуральных чисел. В частности, дроби и натуральные числа в произведении можно для удобства вычисления переставлять местами, а при отсутствии скобок, указывающих порядок выполнения действий, можно самим расставить скобки любым из доступных способов.

ПРИМЕР:    

3/4 ∙ (79/31 ∙ 11/3) =

(3/4 ∙ 4/3) ∙ 79/31 =

1 ∙ 79/31 = 79/31.

ПРИМЕР:    

(122/5 ∙ 435/17) ∙ 5/31 =

(122/5 ∙ 5/31) ∙ 435/17

= 2 ∙ 435/17 = 8610/17.

ПРИМЕР:

Выполните умножение четырёх обыкновенных дробей:   

1/2012/53/75/8.

РЕШЕНИЕ:

Запишем произведение, которое нам нужно вычислить:

В силу правила умножения дробей записанное произведение равно дроби, числитель которой равен произведению числителей всех дробей, а знаменатель – произведению знаменателей.

Прежде чем вычислить произведения в числителе и знаменателе, целесообразно заменить все множители их разложениями на простые множители и провести сокращение:

ОТВЕТ:  9/280

ПРИМЕР:

Выполните умножение пяти чисел:

РЕШЕНИЕ:

В этом произведении удобно сгруппировать дробь  7/8  с числом  8, а число  12  с дробью  5/36, это позволит упростить вычисления, так как при такой группировке очевидно сокращение. Имеем

ОТВЕТ:  116 2/3

О «стихийном» бедствии — Петрович — LiveJournal

«Стихийное бедствие» — это такая универсальная отмазка, которой капиталисты пользуются для маскировки общественной опасности капиталистического способа производства. Этот способ производства уже не способен решать те задачи, которые перед ним ставят развитые им же производительные силы. А это уже непосредственно угрожает жизни людей. Признать данный факт капиталисты не могут, поэтому, как что случается, так сразу «природа виновата». Дожди, видите ли, рекордные прошли, в них всё и дело…

Но виноваты-то как раз отношения частной собственности в их наиболее развитой, капиталистической форме. Допустим, вопрос безопасности города в условиях прогнозируемого стихийного бедствия решается лишь централизованно, в рамках всего городского хозяйства. А подобные стихийные бедствия для Сочи и Туапсе — это именно прогнозируемые и типичные для данной местности явления. Это не цунами и не извержение вулкана. Однако капиталистическое городское хозяйство нельзя назвать полноценно централизованным.

Так, у жилого дома и придомовой территории один собственник. У электросетей — другой. У водопровода и дождевой канализации — третий. У рядом стоящих домов — разные собственники. Поставщиков электроэнергии может быть несколько. Конечно, строительство жилого дома или целого нового района требует координации всех этих частных и государственных капиталистических организаций. Но это не отменяет того, что каждая из них, прежде всего, стремится лишь к увеличению своей прибыли. А раз так, то, естественно, будут и откаты, и взятки, и несоблюдение строительных норм, и экономия на научных исследованиях. Последнее как раз особенно важно в условиях сложного рельефа.

Я, конечно, не специалист в данных вопросах. Но в то, что в 21 веке невозможно рассчитать параметры дождевой канализации с учетом максимально возможной интенсивности осадков (на всякий случай, в два раза увеличенной), не поверю ни в коем случае. И если эта дождевая канализация не спасла, то, значит, она была либо забита (вопрос к частным собственникам, которые должны за это отвечать), либо неправильно рассчитана изначально (снова вопрос не к советским инженерам, скорее всего, а к нынешним предпринимателям), либо, что наиболее вероятно, никто просто не занимался тем, чтоб приводить ливневую канализации в соответствие с изменениями городского хозяйства и инфраструктуры. А за последние 15 лет город Сочи, к примеру, изменился до неузнаваемости.

Господам предпринимателям не до этого. Они продают землю и квадратные метры жилья за бешеные деньги. И городским властям не до этого, поскольку власти эти поставлены теми самыми господами предпринимателями. Так что основная их задача — создавать предпринимателям необходимые условия для заколачивания прибыли.

То же самое и с железнодорожным хозяйством. К гадалке не ходи, обслуживанием железных дорог занимается один капиталист, строительством мостов другой, обслуживанием этих мостов — третий, доставкой пассажиров — четвертый, электросетями — пятый. Вот когда едешь по автомобильной дороге, довольно часто асфальтовое покрытие мостов либо хуже, либо лучше покрытия на дороге. Поскольку дороги асфальтирует одна контора, а мосты — другая. И они даже не могут договориться, чтоб делать это одновременно.

И здесь я тоже не поверю в то, что в 21 веке невозможно выполнить элементарную инженерную задачу — рассчитать нагрузку на опоры моста при максимально возможном напоре воды (ну умножить снова на два, на всякий случай) или сделать железнодорожную насыпь таким образом, чтоб ее не смыло.

Только надо понимать, что «умножить на два на всякий случай» — это для капиталиста, выполняющего государственный заказ, означает серьезное уменьшение его прибыли. Так что даже нет никаких сомнений в том, что результаты технической экспертизы перед началом строительства будут такими, каких требуют интересы капитала. Вот поэтому и смывает насыпи и мосты, поэтому и текут реки по улицам, и люди гибнут тоже именно поэтому.

То есть вывод снова получается такой, что причина всех, якобы, «стихийных» бедствий вовсе не природа, а абсолютно негодные, препятствующие общественному развитию, отношения частной собственности, поддерживаемые всей мощью капиталистического государства. В условиях господства этих отношений задача обеспечения общественной безопасности в условиях природных аномалий решена быть не может.

И, наоборот, в условиях научно организованного планового хозяйства (коммунизма) все эти вопросы решаются элементарно. К примеру, решение о строительстве нового дома в определенном месте принимается на уровне планирующей организации, которая решает вопрос, основываясь исключительно на научном подходе и располагая информацией обо всем городском хозяйстве, как едином целом. В рамках научно-планового хозяйства, где отсутствует категория «прибыль», нет ни малейшего препятствия, чтоб рассчитать необходимую прочность железнодорожной насыпи, даже увеличив предельную нагрузку в 2 раза, и построить именно такую насыпь.

Мне, конечно, могут возразить. Дескать и в СССР смывало мосты, насыпи, наводнения тоже не редкостью были. Но, во-первых, коммунизм в СССР построен не был. А в условиях первой стадии коммунизма сохраняются многие «родимые пятна» капитализма (вроде безответственности работников, головотяпства и т.п.), кроме того, имеет место массовое целенаправленное вредительство, организуемое иностранными разведками. Во-вторых, допустим, в сталинские времена, ответственный за строительство смытого рекой моста и ответственный за проектирование отправились бы валить лес. И это еще в лучшем случае… А современный капиталист пожмёт плечами и свалит всю вину на «разбушевавшуюся природу».

Калькулятор дробей


Этот калькулятор дробей выполняет базовые и расширенные операции с дробями, выражения с дробями в сочетании с целыми, десятичными и смешанными числами. Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Калькулятор помогает найти значение из операций с несколькими дробями. Решайте задачи с двумя, тремя и более дробями и числами в одном выражении.

Правила выражения с дробями:

Дроби — используйте косую черту для деления числителя на знаменатель, т.е. для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, оставьте пробел между целой и дробной частями.

Смешанные числа (смешанные числа или дроби) сохраняют один пробел между целым числом и дробью
и используют косую черту для ввода дробей, например, 1 2/3 . Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
Поскольку косая черта является одновременно знаком дробной части и деления, используйте двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей, т. е. 1/2 : 1/3 .
Decimals (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . и они автоматически преобразуются в дроби — т. е. 1,45 .

Math Symbols


Symbol Symbol name Symbol Meaning Example
+ plus sign addition 1/2 + 1/3
знак минус вычитание 1 1/2 — 2/3
* asterisk multiplication 2/3 * 3/4 ​​
× times sign multiplication 2 /3 × 5/6
: division sign division 1/2 : 3
/ division slash division 1/3 / 5 1/2
• сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7
• деление целых чисел и дробей: 5 ÷ 1/2
• сложные дроби: 5/8 : 2 2/3
• десятичная дробь: 0,625
• Преобразование дроби в десятичную: 1/4
• Преобразование дроби в процент: 1/8 %
• сравнение дробей: 1/4 2/3
• умножение дроби на целое число: 6 * 3/4 ​​
• квадратный корень дроби: sqrt(1/16)
• уменьшение или упрощение дроби (упрощение) — деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число — эквивалентная дробь: 4/22
• выражение со скобками: 1/3 * (1/2 — 3 3/8)
• составная дробь: 3/4 от 5/7
• кратные дроби: 2/3 от 3/5
• разделить, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2/3

Калькулятор следует известным правилам для порядка операций . Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций:
PEMDAS — Скобки, Экспоненты, Умножение, Деление, Сложение, Вычитание.
BEDMAS — Скобки, Экспоненты, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание
BODMAS — Скобки, Порядок, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание.
GEMDAS — Символы группировки — скобки (){}, возведения в степень, умножение, деление, сложение, вычитание.
MDAS — Умножение и деление имеют тот же приоритет, что и сложение и вычитание. Правило MDAS является частью порядка операций правила PEMDAS.
Будьте осторожны; всегда выполняйте умножение и деление перед сложением и вычитанием . Некоторые операторы (+ и -) и (* и /) имеют одинаковый приоритет и должны оцениваться слева направо.

  • Дробь и десятичная дробь
    Пишите в виде дроби и десятичной дроби. Один и два плюс три и пять сотых
  • Вычислить выражение
    Вычислить значение выражения z/3 — 2 z/9 + 1/6, для z = 2
  • Ферма 6
    На ферме 20 животных. Есть четыре курицы. Какую часть животных составляют куры? Выразите ответ дробью в простейшей форме.
  • Marry
    Marry хранит в холодильнике полторы дюжины яиц. Использовала 1/3 яйца. Какая часть яиц использовалась?
  • А класс IV.А
    В классе 15 девочек и 30 мальчиков. Какая часть класса представляет мальчиков?
  • Корзина с фруктами
    Если в корзине семь яблок и пять апельсинов, какая часть апельсинов в корзине с фруктами?
  • В столовой
    В классной комнате Джейкоба 18 учеников. Шесть учеников приносят обед в школу. Остальные обедают в столовой. Проще говоря, какая часть студентов обедает в столовой?
  • Четверть
    Четверть числа 72 это:
  • Зденек
    Зденек набрал 15 литров воды из 100-литровой наполненной водой бочки. Напишите долю того, какую часть воды Зденека он собрал.
  • Кто-то
    Кто-то съел 1/10 торта, осталось только 9/10. Если вы съедите 2/3 оставшегося торта, сколько всего торта вы съедите?
  • Одна суббота
    Однажды субботним вечером в кинотеатре 40 девушек, 25 юношей, 18 женщин и 17 мужчин. Какую часть составляют девочки?

more math problems »

  • decimals
  • fractions
  • triangle ΔABC
  • percentage %
  • permille ‰
  • prime factors
  • complex numbers
  • LCM
  • GCD
  • LCD
  • combinatorics
  • equations
  • статистика
  • … все математические калькуляторы

Калькулятор дробей


Этот калькулятор дробей выполняет основные и расширенные операции с дробями, выражения с дробями в сочетании с целыми, десятичными и смешанными числами. Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Калькулятор помогает найти значение из операций с несколькими дробями. Решайте задачи с двумя, тремя и более дробями и числами в одном выражении.

Правила выражений с дробями:

Дроби — для деления числителя на знаменатель используйте косую черту, т. е. для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, оставьте пробел между целой и дробной частями.

Смешанные числа (смешанные числа или дроби) сохраняют один пробел между целым числом и дробью
и используют косую черту для ввода дробей, например, 1 2/3 . Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
Поскольку косая черта является одновременно знаком дробной части и деления, используйте двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей, т. е. 1/2 : 1/3 .
Decimals (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . и они автоматически преобразуются в дроби — т.е. 1,45 .

Математические символы


Символ Название символа Символ Значение Пример
+ plus sign addition 1/2 + 1/3
minus sign subtraction 1 1/2 — 2/3
* asterisk multiplication 2/3 * 3/4 ​​
× times sign multiplication 2/3 × 5/6
: division sign division 91/2
• сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7
• деление целых чисел и дробей: 5 ÷ 1/2
• сложные дроби: 5/8 : 2 2/3
• десятичная дробь: 0,625
• Преобразование дроби в десятичную: 1/4
• Преобразование дроби в процент: 1/8 %
• сравнение дробей: 1/4 2/3
• умножение дроби на целое число: 6 * 3/4 ​​
• квадратный корень дроби: sqrt(1/16)
• уменьшение или упрощение дроби (упрощение) — деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число — эквивалентная дробь: 4/22
• выражение со скобками: 1/3 * (1/2 — 3 3/8)
• составная дробь: 3/4 от 5/7
• кратные дроби: 2/3 от 3/5
• разделить, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2/3

Калькулятор следует известным правилам для порядка операций . Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций:
PEMDAS — Скобки, Экспоненты, Умножение, Деление, Сложение, Вычитание.
BEDMAS — Скобки, Экспоненты, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание
BODMAS — Скобки, Порядок, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание.
GEMDAS — Символы группировки — скобки (){}, возведения в степень, умножение, деление, сложение, вычитание.
MDAS — Умножение и деление имеют тот же приоритет, что и сложение и вычитание. Правило MDAS является частью порядка операций правила PEMDAS.
Будьте осторожны; всегда выполняйте умножение и деление перед сложением и вычитанием . Некоторые операторы (+ и -) и (* и /) имеют одинаковый приоритет и должны оцениваться слева направо.

  • Дробь и десятичная дробь
    Пишите в виде дроби и десятичной дроби. Один и два плюс три и пять сотых
  • Вычислить выражение
    Вычислить значение выражения z/3 — 2 z/9 + 1/6, для z = 2
  • Ферма 6
    На ферме 20 животных. Есть четыре курицы. Какую часть животных составляют куры? Выразите ответ дробью в простейшей форме.
  • Marry
    Marry хранит в холодильнике полторы дюжины яиц. Использовала 1/3 яйца. Какая часть яиц использовалась?
  • А класс IV.А
    В классе 15 девочек и 30 мальчиков. Какая часть класса представляет мальчиков?
  • Корзина с фруктами
    Если в корзине семь яблок и пять апельсинов, какая часть апельсинов в корзине с фруктами?
  • В столовой
    В классной комнате Джейкоба 18 учеников. Шесть учеников приносят обед в школу. Остальные обедают в столовой. Проще говоря, какая часть студентов обедает в столовой?
  • Четверть
    Четверть числа 72 это:
  • Зденек
    Зденек набрал 15 литров воды из 100-литровой наполненной водой бочки. Напишите долю того, какую часть воды Зденека он собрал.
  • Кто-то
    Кто-то съел 1/10 торта, осталось только 9/10. Если вы съедите 2/3 оставшегося торта, сколько всего торта вы съедите?
  • Одна суббота
    Однажды субботним вечером в кинотеатре 40 девушек, 25 юношей, 18 женщин и 17 мужчин. Какую часть составляют девочки?

more math problems »

  • decimals
  • fractions
  • triangle ΔABC
  • percentage %
  • permille ‰
  • prime factors
  • complex numbers
  • LCM
  • GCD
  • LCD
  • combinatorics
  • equations
  • статистика
  • … все математические калькуляторы

Что равно 2/3 раза 2 в виде дроби

Сколько будет 2/3 умножить на 2 в виде дроби — Этот калькулятор не выдает результат в виде смешанного числа. На практике достаточно найти общий знаменатель (не обязательно наименьший), перемножив знаменатели: Где 2/3 — множимое, 5 — множитель, 10/3 — простейшая форма произведения дробей. Или как умножить 3/4 на 2/3? Полученная фракция находится в восстановленной форме. Надеюсь, вы поняли этот процесс и можете использовать те же методы для сложения других дробей. Этот калькулятор, формула, пошаговый расчет и соответствующая информация для произведения двух дробей, 2/3, умноженных на 7, могут помочь учащимся, учителям, родителям или специалистам эффективно изучать, учить, практиковать или проверять такие расчеты умножения. Чтобы разделить дробь на целое число, вы сохраняете числитель и умножаете знаменатель на целое число следующим образом: 3 × 2 = 6. Или как умножить 2/3 на 5/6?

Вы также можете складывать, вычитать, умножать и делить дроби, а также преобразовывать в десятичные числа и работать со смешанными числами и обратными числами. Введите дроби и арифметический оператор в соответствующее поле ввода. 7/2 * 2/3 Все следующие вопросы представляют 7/2 умножить на 2/3 в виде дроби, поэтому очень важно наблюдать за различными вариантами этого вопроса. Что разделить на 1/4 равно 3/5? 1/2 разделить на что равно 3/4?

Смешанная форма в форму дроби — Скачать Ppt

Этот калькулятор, формула, пошаговый расчет и соответствующая информация для произведения двух дробей, 2/3, умноженных на 7, могут помочь учащимся, учителям, родителям или специалистам эффективно изучать, учить, практиковать или проверять такие расчеты умножения. Следовательно, половина от 2/3 равна 2/3, деленному на 2, а это означает, что мы решаем математическую задачу с дробями: 9 х 3 = 4.

Показать изображение

2/3 умножить на 2/3 в дробной форме — Youtube

Сокращенная дробь — это обыкновенная дробь в ее простейшей возможной форме. Все следующие вопросы представляют 2/3, умноженные на 5, в форме дроби, поэтому очень важно наблюдать за различными вариантами этого вопроса. Итак, теперь, когда мы преобразовали 20 в дробь, чтобы получить ответ, мы поместим дробь 2/3 рядом с нашей новой дробью, 20/1, чтобы мы могли перемножить эти две дроби.

Показать изображение

Калькулятор дробей

Полный ответ приведен ниже (упрощенный до самой низкой формы): Решатель дробей — это инструмент, предназначенный для решения всех видов задач с дробями. На следующем промежуточном этапе он не может еще больше упростить результат дроби путем отмены.

Показать изображение

Сколько будет 2/3 чашки умножить на 3? — Квора

Вот ответ на такие вопросы, как: Смешанные числа (смешанные дроби или смешанные числа) сохраняют один пробел между целым числом и дробью и используют косую черту для ввода дробей. [математика]2/3 = (2*10)/(3*10) = 20/30[/математика] [математика]2/5 = (2*6)/(5*6) = 12/30[/ математика] [математика]1/2 = (1*15)/(2*15) = 15/30[/математика] [математика]1/3 = (1*10)/(3*10) = 10/30 [/math] наконец, сравните.

Показать изображение

Дроби | Арифметика (Все содержимое) | Математика | Академия Хана

Полученная фракция находится в восстановленной форме. Итак, вот невероятно простой способ выяснить, чему равно 2/3, деленное на 2. В дроби 2/3 2 — числитель, а 3 — знаменатель.

Показать изображение

Умножение дробей | Как умножать дроби? |Умножение дробей 93 = (2/3) умножить на (2/3) умножить на (2/3) = 8/27. Уменьшить 5/25, во сколько раз 1/3 будет 1/2? Где 1/3 — множимое, 2 — множитель, 2/3 — простейшая форма произведения дробей.

Показать изображение

2/3 умножить на 2/3 как дробь — Getcalc.com

Введите дроби и арифметический оператор в соответствующее поле ввода. 7/2 * 2/3 Все следующие вопросы представляют 7/2 умножить на 2/3 в виде дроби, поэтому очень важно наблюдать за различными вариантами этого вопроса. 1/3 х 2 = 2/3 1/3 умножить на 2, так как дробь равна 2/3.

Показать изображение

Дроби: умножение и деление дробей

2/3 х 2/3 = 4/9 в виде дроби. Сложение, вычитание, умножение и деление дробей и их комбинаций выполняются. 1/2 умножить на 1/2?

Показать изображение

Калькулятор умножения дробей

Как рассчитать 3/7 разделить на 4/5 эквивалентные дроби 3/9чему равен факториал 6? 1/3 х 2 = 2/3 1/3 умножить на 2, так как дробь равна 2/3. 6 х 6 = 6.

Показать изображение

Умножение дробей на целые числа: полное руководство — Mashup Math

Сокращенная дробь — это обыкновенная дробь в ее простейшей возможной форме. Теперь вы точно знаете, как посчитать 2/6 x 3/6. 1/2 умножить на 1/2?

Показать изображение

Введите дроби и арифметический оператор в соответствующее поле ввода. 7/2 * 2/3 Все следующие вопросы представляют 7/2 умножить на 2/3 в виде дроби, поэтому очень важно наблюдать за различными вариантами этого вопроса. Правила для выражений с дробями: Полный ответ приведен ниже (упрощенный до самой низкой формы): Теперь вы точно знаете, как посчитать 2/9.х 2/3. Вам также может быть интересно узнать, что вы можете получить ответ на 1/5 умножить на 2/3 в десятичной форме, взяв дробь и разделив числитель на знаменатель. Что такое 4,56 как дробь? Чтобы получить 2 2/3 в десятичной форме, мы в основном преобразуем смешанное число в дробь, а затем делим числитель дроби на знаменатель дроби. Следовательно, половина от 2/3 равна 2/3, деленному на 2, а это означает, что мы решаем математическую задачу с дробями: Итак, вот невероятно простой способ выяснить, чему равно 2/3, деленное на 2.

Где 2/3 — множимое, 2/3 — множитель, Чтобы получить ответ в форме дроби, вы сохраняете числитель и умножаете знаменатель на целое число, чтобы получить новый знаменатель: 7/2 х 2/3 = 7/3 7/2 умножить на 2/3, так как дробь равна 7/3. Рассматриваются все виды дробей, такие как правильные, неправильные, смешанные числа и даже их комбинации. 3 = (2/3) умножить на (2/3) умножить на (2/3) = 8/27. Нажмите синюю стрелку, чтобы отправить. 1/3 * 2 Все следующие вопросы представляют 1/3 умножить на 2 в форме дроби, поэтому очень важно наблюдать за различными вариантами этого вопроса.

дробей, мать всех математических задач. ⋆ Александр Репетитор

дроби, мать всех математических проблем. ⋆ Александр Репетиторство

Перейти к содержимому

На этом уроке мы рассмотрим дроби, представляющие собой математический предмет, вызывающий наибольшие затруднения у учащихся, начиная с младших классов средней школы и вплоть до ее окончания. Многие студенты никогда не осваивают дробь. И происходит то, что позже в их школьной карьере это действительно кусает их. К тому времени, когда вы доберетесь до предварительного исчисления, если ученик боится дробей, вы начнете получать длинные многошаговые задачи, в которых дробь является лишь небольшой, но не основной частью. И именно тогда студенты склонны таять или перегружаться. Так что я просто хочу пройтись по этому раз и навсегда. Если вы сможете усвоить то, что содержится в этом уроке сейчас, вам больше никогда не придется об этом думать.

Итак, мы собираемся начать с умножения дробей, потому что это самое простое, что вы можете с ними сделать. Когда дело доходит до умножения, все, что вам нужно сделать, это умножить сверху и умножить снизу. Вам не нужны общие знаменатели и ничего подобного. Просто два раза четыре равно восьми, а трижды пять равно 15.

Теперь всегда хочется проверить, можно ли уменьшить дробь. В этом случае нельзя. Вот и все. Итак, для умножения вы должны умножать верх и низ. Одна вещь, которую вы можете заметить, иногда вызывает у студентов некоторое огорчение, — это если у вас есть дробь, умноженная на целое число, например, не дробь. Итак, две трети умножить на пять.

Ну, все, что вам нужно сделать в этом случае, это превратить не дробную часть, в данном случае пять, в дробь, поставив внизу единицу, потому что пять разделить на один будет пять. Не изменил проблему. Затем мы просто действуем, как указано выше. Дважды пять будет 10, а трижды один будет три. Опять же, мы хотим искать сокращение, когда это возможно, но опять же в этом случае это не так. Умножать легко. Далее мы перейдем к делению, которое лишь немного сложнее. Все, что вам нужно сделать… Если вы, скажем, разделите две трети на четыре пятых, мы оставим первую дробь прежней. Мы просто копируем его вниз.

Меняем деление на умножение, а затем переворачиваем вторую дробь. Поэтому вместо четырех пятых я напишу пять четвертых. Вот и все. По сути, вы переворачиваете вторую дробь, и теперь мы умножаем, и мы просто учимся умножать. Это легко, верно? Таким образом, в этом случае у нас дважды пять равно 10, а трижды четыре равно 12. Теперь, в этом случае, вы можете уменьшить. .. По сути, при уменьшении вы просто хотите попытаться придумать число, которое делится поровну на обе части. числитель и знаменатель. Что ж, если они оба четные числа, мы знаем, что два определенно входят в число. Таким образом, два входят в число 10, пять раз, а два входят в число 12, шесть раз. Получаем пять, шесть.

Итак, если вы можете умножать, вы можете и делить. Теперь, прежде чем мы двинемся дальше, я всегда хотел бы… В Alexander Tutoring важно, чтобы мы знали, почему правила такие, какие они есть. Так что может показаться немного произвольным, что мы просто перевернули вторую дробь и умножили, зачем нам это делать, когда мы делим? Так что это вопрос, который я хотел бы кратко рассмотреть сейчас. И поэтому я собираюсь сделать это, просто выкинув кое-что оттуда. Я люблю задавать вопрос: забудьте дроби, забудьте все, что мы делаем, просто руководствуйтесь здравым смыслом, сколько будет единица, деленная на половину? То есть, сколько раз половинка поместилась бы в одну? Ждать его. Большинство студентов могут сообразить, что половина уместится в один, два раза. Просто здравый смысл, да? Если у меня есть две чашки, одна наполовину полная, мне придется налить две наполовину полные чашки в пустую, чтобы получить полную чашку.

Итак, давайте посмотрим, как математика отслеживает это. Так что я просто сказал один разделить на половину. Итак, мы просто использовали нашу логику, чтобы понять, что половина вписывается в одну дважды, но давайте посмотрим, как правило отслеживает это. Так что я собираюсь изменить один на один над одним. Мы собираемся изменить знак деления на умножение. А затем мы переворачиваем вторую дробь, чтобы получить больше единицы. Умножьте через верх, умножьте через низ. Два над одним равно двум, это ответ, который мы получили, просто используя нашу логику. Вы можете понять, почему мы переворачиваем вторую дробь. Сделаем еще один. Мне нравится спрашивать, сколько раз одна треть уместилась бы в одну? Просто используйте логику, никакой математики. Сколько раз одна треть уместилась бы в одну? Довольно, очевидно, ответ три, верно? Вы могли бы взять… Если бы у вас был стакан, наполненный водой на треть, то для заполнения пустого стакана потребовалось бы три таких стакана. Итак, давайте просто посмотрим на это.

Итак, мы собираемся сделать один на один. Меняем знак деления на знак умножения. Переверните вторую дробь, чтобы получить три на один равно … Умножьте сверху, чтобы получить три. Умножьте снизу, чтобы получить один, равный трем. Итак, вы видите, что математика работает за нас. Это дает нам результат, о котором мы думали. Теперь, что я хотел бы спросить, одна треть подходит к одной три раза, сколько раз, по вашему мнению, одна треть подходит к двум? Просто используя логику. Большинство людей могут использовать свою логику, чтобы понять, что их будет в два раза больше, чем раньше. Одна треть должна уложиться в шесть раз. Давайте посмотрим, как математика отслеживает это. Итак, у нас есть два, разделенные на одну треть. Превратим двойку в дробь, поставив ее над единицей. Измените знак деления на умножение и переверните вторую дробь, как раньше.

Дважды три шесть. Один раз один, чтобы получить шесть. Ответ, который мы ищем. Итак, я надеюсь, теперь вы понимаете, почему правило переворачивает вторую дробь и умножает. В Alexander Tutoring очень важно знать, почему все, что мы делаем. Недостаточно просто запомнить правило. Наконец, по иронии судьбы, давайте перейдем к самой сложной вещи, которую вы можете сделать с дробями, а именно к их сложению и вычитанию. Вы думаете, что это будет проще всего, но это не так. Потому что это тот случай, когда нам нужен общий знаменатель. Итак, прежде чем мы перейдем к этому, я хочу просто немного разобраться в логике. Я собираюсь нарисовать пироги или пиццу или что-то еще. Первый пирог здесь я разрежу на три части. Итак, мы скажем, что оба пирога имеют одинаковый размер. Круг такого же размера, но первый я разрежу на три части. А второй я разрежу на четверти или четвертинки.

Вот если бы я сказал, что хочу добавить две трети… Так что же такое две трети. Это будет розовая область, верно? И я хочу добавить, что одна четвертая… Одна четвертая будет такой. Итак, визуал. Позвольте мне написать это в математических терминах. Посмотрим. Итак, что я хочу попробовать и выяснить, это две трети, как показано на диаграмме выше, плюс одна четвертая, как показано этим парнем. Теперь, глядя на пироги, становится совершенно ясно, что у нас нет ничего из трех, верно? Мы не можем просто добавить два розовых к одному синему, потому что они разные. Это все равно, что сказать, что у меня есть два карандаша и одна ручка, но у меня нет трех чего угодно, верно? Итак, что нам нужно сделать, так это разрезать пирог так, чтобы кусочки были одинакового размера. И таким образом мы можем складывать кусочки одинакового размера вместе. Как мы это делаем? Я покажу тебе.

Итак, вы видите три здесь в знаменателе, что мы собираемся сделать, так это украсть это и отнести на другую сторону. И мы собираемся умножить вторую дробь на три на три. Что такое три больше трех? Ну, это только один. Сколько будет один раз одна четвертая? Ну, это только одна четвертая. Дело в том, что маневр, который я только что сделал, не меняет исходной проблемы. Мы все равно получим те же две трети плюс одну четвертую. Так или иначе, теперь я возьму четыре, знаменатель из другой дроби, и передам его первому парню, и я собираюсь умножить его на четыре на четыре. Вы можете видеть, что это сделало, это гарантирует, что мы получим общий… То же самое внизу, верно? Как видите, у нас есть четыре раза три в первом наборе дробей и четыре раза три в нижнем.

Таким образом, вытягивание знаменателя из противоположной дроби гарантирует то, что мы называем общим знаменателем. Теперь мы просто умножаем дроби, с чего мы и начали, верно? Это легко сделать с ними. А так это не проблема. Таким образом, для первого у нас есть четыре раза два восемь больше, чем четыре раза три внизу, это 12 плюс, для этого второго парня у нас есть один раз три раза три больше четырех раз три равно 12. И теперь последний шаг, что мы делаем мы добавляем верхние числа восемь плюс три равно 11, и мы сохраняем нижний знаменатель таким же. Итак, это наш окончательный ответ. Теперь я просто хочу попытаться объяснить этот последний шаг здесь. Так что мы сделали? Вернемся к нашим пирогам.

Мы начали с двух третей плюс одна четвертая. А потом, когда мы немного поработали здесь, у нас получилось восемь двенадцатых плюс три двенадцатых. Теоретически это те же размеры, что и у исходного пирога. Итак, давайте просто взглянем на это очень быстро. Итак, что я собираюсь сделать, так это разбить новый круг на куски по 12. Примерно так это будет выглядеть. Итак, есть 12 кусков, и я также должен разбить другого парня на куски по 12. Это не самая красивая моя работа, но вы поняли идею.

Итак, восемь двенадцатых. Так что я собираюсь раскрасить это на круге номер один. Если бы у нас было раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь. Теперь, если вы сравните этих двух парней, посмотрите, вы заметите, что это одинаковая сумма пирога, верно? Несмотря на то, что мы нарезаем его на более мелкие кусочки, это все равно то же самое количество пирога. И так же для другого пирога… Мы вернем сюда наш синий. Теперь мы смотрим на три двенадцатых вместо одной четвертой. Посмотрим, что это нам даст. Итак, я посчитаю три из этих 12 ломтиков… Это двенадцатый ломтик. Раз, два, три, и вы заметите, что это тот же размер пирога, что и одна четвертая, поскольку мы просто уменьшаем размер кусочка. В чем смысл? Вы заметите, что в наших двух пирогах, которые мы сейчас пытаемся добавить, мы можем сложить части вместе, потому что все части имеют одинаковый размер. Итак, в первом пироге у нас восемь двенадцатых кусочков. Во втором пироге у нас есть три двенадцатых кусочка. Это кусочки одинакового размера, и мы можем сложить их вместе, чтобы получить в общей сложности 11 двенадцатых кусочков.

Многие студенты также любят прибавлять нижнее число. Но вы можете видеть, что это было бы неправильно, потому что нижняя цифра говорит о размере среза, а верхняя цифра говорит о том, сколько из них мы получаем. Если вы сможете вспомнить все, что мы делали, и научитесь делать все, что мы делали на этом небольшом уроке, вы будете в гораздо лучшей форме за всю свою школьную жизнь, вы просто почувствуете себя намного лучше, и все пойдет намного ровнее. В любом случае, спасибо за просмотр

Мэтуэй | Популярные задачи 93-8

9 Оценить квадратный корень из 12
10 Оценить квадратный корень из 20
11 Оценить квадратный корень из 50 94
18 Оценить квадратный корень из 45
19 Оценить квадратный корень из 32
20 Оценить квадратный корень из 18 92

Что такое умножение? Определение, символ, свойства, примеры

$8 + 8 = ?$

$8 + 8 + 8 + 8 = ?$

$8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 = ?$

Не вы думаете, что слишком утомительно прибавлять 8 столько раз.

Это можно сделать проще и лучше.

Умножение Определение в математике

Умножение является одним из четырех основных арифметических действий, наряду с сложением, вычитанием и делением. В математике умножение означает многократное добавление групп одинакового размера.

Чтобы лучше понять, давайте возьмем пример умножения мороженого.

В каждой группе есть мороженое, а таких групп две.

Всего мороженого 3$ + 3 = 6$.

Однако вы добавили две группы по 3 мороженого. Таким образом, вы умножили три мороженого на два. Вы также можете записать это как $2 × 3 = 6$.

Как мы видим, $3 + 3$ равно $2 × 3$. Когда мы умножаем два числа, ответ называется произведением . Количество предметов в каждой группе называется множимое , а количество таких равных групп называется множителем . В нашем случае $3$ — множимое, $2$ — множитель, а 6 — произведение.

Есть много способов прочитать уравнение, в котором используется умножение.

Например, $2 × 3 = 6$. Его можно прочитать так:

  • Два умножить на три — шесть.
  • Дважды три шесть.
  • Две тройки — шесть.

Символ умножения

Умножение обозначается крестиком (×), звездочкой (*) или точкой (·). Когда вы пишете в своих тетрадях, вы, скорее всего, используете крестик. Звездочка и точка используются в компьютерных языках и алгебре (высшей математике).

Например: $6 × 5 = 30$

$7 * 8 = 56$ 

$5 · 4 = 20$

Умножение целых чисел

целые числа.

  • Умножить два натуральных числа

Произведение двух положительных целых чисел всегда является положительным целым числом.

Например: $5 × 6 = 30$

  • Умножить одно положительное и одно отрицательное целое число

Произведение положительного и отрицательного целых чисел всегда является отрицательным числом.

Например: $(-5) × 6 = (-30)$

  • Умножить два отрицательных целых числа

Произведение двух отрицательных целых чисел всегда является положительным целым числом.

Например: $(-5) × (-6) = 30$

Умножение дробей

Для умножения дробей числители и знаменатели перемножаются таким образом, что:

$\frac{a}{b} \times \frac{c}{d} = \frac{a \ умножить на c}{b \times d}$

Например: Умножьте $\frac{1}{2}$ и $\frac{3}{4}$.

$\frac{1}{2} \times {3}{4} = \frac{1 \times 3}{2 \times 4} = 38$

Умножение десятичных дробей

Умножение десятичных дробей аналогично умножение целых чисел.

Например: умножьте 13,2$ и 3,5$. 93=9 x 64 = 576$

Свойства умножения

Как и сложение, умножение также следует определенным свойствам, а именно: не вызовет каких-либо изменений в продукте.

Рассмотрим, например, $2 × 3 = 6$. Если мы изменим порядок, т. е. вычислим $3 × 2$, ответ все равно будет $6$.

  1. Ассоциативное свойство: Это свойство указывает, что если мы умножаем три числа или более, одно за другим, порядок не имеет значения. Например: если у нас есть $2, 3$ и $4$:
  • $(2 × 3) × 4 = 24$
  • $2 × (3 × 4) = 24$

Если вы перепутаете заказ и умножить, результат все равно не изменится.

  • $3 × (2 × 4) = 24$
  1. Распределительное свойство: Это свойство утверждает, что если вы умножите число на сумму двух чисел, результат будет равен сумме полученных вами произведений. путем умножения этого числа на эти два числа по отдельности. Например, $3 × 8$.
  • Вы можете написать $8$ как $6 + 2$. Следовательно, $3 × 8 = 3 × (6 + 2) = 24$
  • Теперь $3 × 6 = 18$. Кроме того, $3 × 2 = 6$.
  • 18 долларов + 6 = 24 = 3 × 8 долларов. Следовательно, распределительное свойство имеет место.

Советы по умножению

Вот несколько советов, которые пригодятся при умножении:

  • Запоминание таблиц: Умножение — это игра с таблицами. Итак, если у вас под рукой есть таблицы, умножить их будет не так-то просто.
  • Эффективное использование свойств: Если вы хорошо разберетесь со свойствами умножения, вы сможете разложить сложные задачи на более простые. Например: 
  • $3 × 13 = 3 × (10 + 3) = (3 × 10) + (3 × 3) (Распределительная собственность) $

Это также помогает в получении новых фактов из известных фактов.

Например:

  • Если вы знаете, что $2 × 9$ равно $18, используя свойство перестановочности умножения, вы также знаете, что $9× 2$ также составляет 18$.
  • Если вы знаете, что 2 × 10$ равно 20 $, а 2 × 4 $ равно 8 $, используя распределительное свойство умножения, вы также знаете, что 2 × 14$ равно 28 $.

Интересные факты

  • Если умножить любое число на $1$, ответом будет само число. Один называется единичным элементом при умножении.
  • Если умножить любое число на ноль, всегда будет ноль.

Заключение

Умножение — это не просто арифметический инструмент. Это жизненный навык, которым ученики должны овладеть в очень раннем возрасте, чтобы решать реальные жизненные проблемы. Мы надеемся, что это помогло вам углубить ваше понимание предмета. Чтобы прочитать больше таких информативных статей о других концепциях, посетите наш веб-сайт. Мы в Splashlearn стремимся сделать обучение интересным и интерактивным для всех учащихся.

Решенные примеры

  1.  Умножьте $4 × 2$ на , используя числовую прямую.

$4 × 2$ означает переходы на $4$ по 2$ или переходы на $2$ по 4$, что равно 8$ в обоих случаях.

  1.  Вычислите задачу: $2 × 16 $ .

$2 × 16 = 2 × (10 + 6) = (2 × 10) + (2 × 6) = 20 + 12 = 32 $.

  1. 3 $ × 25 = 25 × 3 $ . Какое это свойство?

Приведенное выше свойство является коммутативным свойством умножения, т. е. $a × b = b × a$.

  IV. Что мы должны умножить на $(-24)$ , чтобы получить произведение как $48$ ?

Пусть число будет х.

$(-24) × x = 48$

$x = – 2$

   V. Умножьте $\frac{2}{5}$ на и $\frac{15}{8}$ .

$\frac{2}{5} x \frac{15}{8} = \frac{3}{4}$

Практические задачи

12

6

8

10

Правильный ответ is: 12
В каждой группе по 4$ цветов. Всего групп $3$. Следовательно, общее количество цветов = $3 × 4 = 12$.

147

144

156

180

Правильный ответ: 144
16 х 9 = (10 + 6) х 9 = (10 х 9) + (6 х 9) = 914 + 4 904 р.

10

6

12

9

Правильный ответ: 10
У вас $5$ друзей. Каждый друг дает вам $2$ яблок. Следовательно, всего яблок получится $= 5 × 2 = 10$.

480

400

320

350

Правильный ответ: 480
Количество цветков на каждом растении $= 4$ 94$

Часто задаваемые вопросы

На что нужно умножить число, чтобы получить такое же число?

нужно умножить на число, чтобы получить само число.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

Карта сайта