| 1 | Найти объем | сфера (5) | |
| 2 | Найти площадь | окружность (5) | |
| 3 | Найти площадь поверхности | сфера (5) | |
| 4 | Найти площадь | окружность (7) | |
| 5 | Найти площадь | окружность (2) | |
| 6 | Найти площадь | окружность (4) | |
| 7 | Найти площадь | окружность (6) | |
| 8 | сфера (4) | | |
| 9 | Найти площадь | окружность (3) | |
| 10 | Вычислить | (5/4(424333-10220^2))^(1/2) | |
| 11 | Разложить на простые множители | 741 | |
| 12 | Найти объем | сфера (3) | |
| 13 | Вычислить | 3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10 | |
| 14 | Найти площадь | окружность (10) | |
| 15 | Найти площадь | окружность (8) | |
| 16 | Найти площадь поверхности | сфера (6) | |
| 17 | Разложить на простые множители | 1162 | |
| 18 | Найти площадь | окружность (1) | |
| 19 | Найти длину окружности | окружность (5) | |
| 20 | Найти объем | сфера (2) | |
| 21 | Найти объем | сфера (6) | |
| 22 | Найти площадь поверхности | сфера (4) | |
| 23 | Найти объем | сфера (7) | |
| 24 | Вычислить | квадратный корень из -121 | |
| 25 | Разложить на простые множители | 513 | |
| 26 | Вычислить | квадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9 | |
| 27 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (2)(2)(2) | |
| 28 | Найти длину окружности | окружность (6) | |
| 29 | Найти длину окружности | окружность (3) | |
| 30 | Найти площадь поверхности | сфера (2) | |
| 31 | Вычислить | ||
| 32 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (5)(5)(5) | |
| 33 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (10)(10)(10) | |
| 34 | Найти длину окружности | окружность (4) | |
| 35 | Перевести в процентное соотношение | 1. 2-4*-1+2 | |
| 45 | Разложить на простые множители | 228 | |
| 46 | Вычислить | 0+0 | |
| 47 | Найти площадь | окружность (9) | |
| 48 | Найти длину окружности | окружность (8) | |
| 49 | Найти длину окружности | окружность (7) | |
| 50 | Найти объем | сфера (10) | |
| 51 | Найти площадь поверхности | сфера (10) | |
| 52 | Найти площадь поверхности | сфера (7) | |
| 53 | Определить, простое число или составное | 5 | |
| 54 | 3/9 | ||
| 55 | Найти возможные множители | 8 | |
| 56 | Вычислить | (-2)^3*(-2)^9 | |
| 57 | Вычислить | 35÷0. 2 | |
| 60 | Преобразовать в упрощенную дробь | 2 1/4 | |
| 61 | Найти площадь поверхности | сфера (12) | |
| 62 | Найти объем | сфера (1) | |
| 63 | Найти длину окружности | окружность (2) | |
| 64 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (12)(12)(12) | |
| 65 | Сложение | 2+2= | |
| 66 | Найти площадь поверхности | прямоугольный параллелепипед (3)(3)(3) | |
| 67 | Вычислить | корень пятой степени из 6* корень шестой степени из 7 | |
| 68 | Вычислить | 7/40+17/50 | |
| 69 | Разложить на простые множители | 1617 | |
| 70 | Вычислить | 27-( квадратный корень из 89)/32 | |
| 71 | Вычислить | 9÷4 | |
| 72 | Вычислить | 2+ квадратный корень из 21 | |
| 73 | Вычислить | -2^2-9^2 | |
| 74 | Вычислить | 1-(1-15/16) | |
| 75 | Преобразовать в упрощенную дробь | 8 | |
| 76 | Оценка | 656-521 | |
| 77 | Вычислить | 3 1/2 | |
| 78 | Вычислить | -5^-2 | |
| 79 | Вычислить | 4-(6)/-5 | |
| 80 | Вычислить | 3-3*6+2 | |
| 81 | Найти площадь поверхности | прямоугольный параллелепипед (5)(5)(5) | |
| 82 | Найти площадь поверхности | сфера (8) | |
| 83 | Найти площадь | окружность (14) | |
| 84 | Преобразовать в десятичную форму | 11/5 | |
| 85 | Вычислить | 3 квадратный корень из 12*3 квадратный корень из 6 | |
| 86 | Вычислить | (11/-7)^4 | |
| 87 | Вычислить | (4/3)^-2 | |
| 88 | Вычислить | 1/2*3*9 | |
| 89 | Вычислить | 12/4-17/-4 | |
| 90 | Вычислить | 2/11+17/19 | |
| 91 | Вычислить | 3/5+3/10 | |
| 92 | Вычислить | 4/5*3/8 | |
| 93 | Вычислить | 6/(2(2+1)) | |
| 94 | Упростить | квадратный корень из 144 | |
| 95 | Преобразовать в упрощенную дробь | 725% | |
| 96 | Преобразовать в упрощенную дробь | 6 1/4 | |
| 97 | Вычислить | 7/10-2/5 | |
| 98 | Вычислить | 6÷3 | |
| 99 | Вычислить | 5+4 | |
| 100 | Вычислить | квадратный корень из 12- квадратный корень из 192 |
Две третьих икс минус две целых две третьих умножить на 1.
.. -reshimne.ru
Новые вопросы
Ответы
Похожие вопросы
Даша за 3 дня прочитала 48 стр. книги. Сколько стр. она прочитано за 6 дней, если будет читать по столько же стр. в день, как и раньше?
Решил задачу 2-мя способами….
За 5 тетрадей заплатили 35 тенге. Сколько стоит 8 таких тетрадей…
Найдите значение выражения ( 1,2+2,3)*28…
5 задание. где таблица. помогите решить пожалуйста…
Помогите решить уравнение!
(-53)-х=-14.
..
На сореанованиях по толканию ядра учавствуют 6 спортсменов из Великобритании, 3 спортсмена из Франции, 6 спортсменов из Германии и 10 — из Италии. Порядок, в котором выступают спортсмены, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсмен, выступающий послебним, окажется из Франци….
Математика
Литература
Алгебра
Русский язык
Геометрия
Английский язык
Химия
Физика
Биология
Другие предметы
История
Обществознание
Окружающий мир
География
Українська мова
Українська література
Қазақ тiлi
Беларуская мова
Информатика
Экономика
Музыка
Право
Французский язык
Немецкий язык
МХК
ОБЖ
Психология
16 целых две третьих умножить на 1 целую одну пятую = ? 5 целых две
Математика, 2020-04-11 16:37:40, 123настюша321
Ответ
Ответ разместил: умар53
16 2\3*1 1\5=50\3*6\5=20\1=20
5 2\5*3 1\3=27\5*10\3=18\1=18
1 2\7*1 1\4=9\7*5\4=45\28=1 17\28
33 1\3*1 1\5=100\3*6\5=40\1=40
Ответ
Ответ разместил: Mrsozic
1) 20
2) 18
3) 1целая 17/28
4) 40
Ответ
Ответ разместил: PashaKuts
.
…………………….
Ответ
Ответ разместил: MariaUralova
1) 2×2 2/7=2×16/7=32/7=4 4/7
2)9/10÷3=9/(10×3)=3/10 или 0,3
3)1 2/3÷5=5/3÷5=5/(3×5)=1/3
4)8-5/7=7 7/7-5/7=7 2/7
Ответ
Ответ разместил: chobanu81p08xbb
1) 3/11*5/7+11/14=15/77+11/14=30/154+121/154=151/154,
2) 11/15+2/3*9/10= 11/15+ 3/5= (11+9)/15=20/15=4/3= 1 целая 1/3,
3)1 целая 1/2- 9/20*5/9=1 целая 1/2- 1/4= 3/2-1/4=(6-1)/4=5/4=1целая 1/4=1,25,
4)4/15*3/4-1/10=1/5-1/10=(2-1)/10=1/10=0,1.
Ответ
Ответ разместил: StarSquirrel
1) четыре целых четыре седьмых. 2) три десятых
Ответ
Ответ разместил: Sci6fiweapons
1-1.
2-1
3-а) минус десять
б) минус две целых десять двадцать первых
в) две целых одна девятая
г) минус шесть
Ответ
Ответ разместил: Адамчик11
1. а) три шестнадцатых,
б) 5/22
2. 1/8
3. 5
4.1)1-2:5=3:52)3:5*1:3=1:5 3)1:5+3:5=4:54)1-4:5=1:55)1:5=20%
5.63/24
Ответ
Ответ разместил: ayveliss
16/3x + 12/7x*16/3 = 304
(16*7x + 12 * 16x)/21 = 304
112x + 192x = 304 * 21
304x = 304 * 21
x = 21
Ответ
Ответ разместил: KatyaDihtiar3112
16х/3 + 12х/7 * 16/3 = 304
16х/3 + 192х/21 = 304
(112х+192х)/21 = 304
304х = 6384
х = 21
Другие вопросы по: Математика
Узкою тропинкой.
составить предложение…
Опубликовано: 27.02.2019 08:30
Ответов: 3
Вотличие европейских революций середины 19 века от революций 18 века? какие силы в них участвовали? к каким результатам они ?…
Опубликовано: 01.03.2019 02:40
Ответов: 2
Основные положения клеточной теории и ее значение. клетка — структурная и функциональная еденица организмов….
Опубликовано: 01.03.2019 13:30
Ответов: 3
Cколько в октябре воскресений, если 1 октября — понедельник? а если 1 октября- пятница? сколько в том и другом случае в октябре понедельников?…
Опубликовано: 02.03.2019 04:20
Ответов: 3
Массовая доля азотной кислоты в растворе, полученном после добавления 20г воды к 160г ее 5%раствора, равна__%…
Опубликовано: 02.03.2019 04:40
Ответов: 3
Решить 1.
наследство для близнецов : завещание в пользу жени и ребенка , которий должен родиться -если родить мальчик, то он получит 2/3, а жена 1/3 , если родиться девочка , то он…
Опубликовано: 02.03.2019 04:40
Ответов: 3
Популярные вопросы
Втрёх цехах фабрики работают 480 человек. число людей, работающих во втором цехе, составляет 36% числа людей первого цеха, а число людей, работающих в третьем цехе, составляет 2/3…
Опубликовано: 28.02.2019 07:50
Ответов: 2
X-y+6=0 x+2y-3=0 6x+3y+18=0 8x-3y-24=0 4t-2s=10 4t+9s+24=0…
Опубликовано: 28.02.2019 19:20
Ответов: 2
Коля сел за стол. определите, что стоит на колином столе. для этого найдите спрятанные внутри предложений слова. пока шакал где – то рыскал, волки выли на луну. я твою машинку не т…
Опубликовано: 01.03.2019 15:20
Ответов: 2
Периметр равнобедренного треугольника равна 42 см.
найдите длины сторон треугольника, если основание на 3 см меньше, чем боковая сторона….
Опубликовано: 02.03.2019 09:10
Ответов: 2
Чем отличаються много значные слова от однозначных ? ? ответьте ! я здесь новинкая не в чем не разбераюсь !…
Опубликовано: 02.03.2019 16:00
Ответов: 2
Площадь прямоугольника 616 метров кв.,а его длина 28 метра. найдите площадь квадрата, у которого периметр равен периметру прямоугольнику…
Опубликовано: 03.03.2019 00:30
Ответов: 1
Имеется кусок сплава меди с оловом общей массой 24 кг, содержащей 45% меди. сколько олова нужно прибавить к этому куску сплава, чтобы получившийся сплав содержал 40% меди?…
Опубликовано: 03.03.2019 16:10
Ответов: 1
Найдите площадь кругового сектора, если градусная мера его дуги равна 120 градусам, а радиус круга равен 12см.
Опубликовано: 03.03.2019 21:40
Ответов: 3
Решить уравнение корень из 3tg2x+1=0…
Опубликовано: 03.03.2019 23:30
Ответов: 3
Концы отрезка mn удалены от плоскости бетта на 3см и 5см найти расстояние от середины отрезка до плоскости…
Опубликовано: 03.03.2019 23:50
Ответов: 3
Больше вопросов по предмету: Математика Случайные вопросы
Урок 17. Умножение дробей | Уроки математики и физики для школьников и родителей
ВИДЕО УРОК
Здесь многое придётся делать по–новому, потому что действие умножение дробей во многом отличается от умножения над натуральными числами.
Умножение обыкновенной дроби на обыкновенную дробь.
ПРИМЕР:
Найти значение выражения:
Получили ответ. Сокращаем данную дробь. Дробь можно сократить на 2. Тогда окончательное решение примет следующий вид:
Это действие можно понимать, как взятие пиццы от половины пиццы. Допустим, у нас есть а пиццы:
Как взять от этой половины две третьих ?
Сначала нужно поделить эту половину на три равные части:
И взять от этих трёх кусочков два:
У нас получится одна треть всей пиццы. Вспомните как выглядит пицца, разделённая на три части:
Другими словами, речь
идёт об одном и том же размере пиццы.
Поэтому значение выражения равно:
Произведением дробей называют такую дробь, числитель которой равен произведению числителей данных дробей, а знаменатель – произведению их знаменателей.
Чтобы умножить дробь на дробь, нужно умножить числитель на числитель, а знаменатель на знаменатель и первое произведение сделать числителем, а второе – знаменателем произведения.
При умножении следует делать (если возможно) сокращение.
ПРИМЕР:
Приведём пример, иллюстрирующий правило умножения обыкновенных дробей.
ПРИМЕР:
Рассмотрим квадрат со стороной 1 ед., при этом его площадь равна 1 ед2.
Разделим этот квадрат на равные прямоугольники со сторонами 1/4 ед.
и 1/8 ед., при этом исходный квадрат будет состоять из
4 ∙ 8 = 32
прямоугольников. Следовательно, площадь каждого прямоугольника составляет 1/32 долю площади исходного квадрата, то есть она равна 1/32 ед2. Теперь закрасим часть исходного квадрата.
Стороны закрашенного прямоугольника равны 5/8 ед. и 3/4 ед., значит, его площадь равна произведению дробей 5/8 и 3/4, то есть,
Но закрашенный прямоугольник состоит из 15 маленьких прямоугольников, значит его площадь равна 15/32 ед2.
Следовательно,
Так как
5 ∙ 3 = 15
8 ∙ 4 = 32,
то последнее равенство можно переписать как
что подтверждает формулу умножения обыкновенных дробей.
С помощь этого правила умножения можно умножать и правильные и неправильные дроби, и дроби с одинаковыми знаменателями, и дроби с разными знаменателями.
ПРИМЕР:
Выполните умножение обыкновенной дроби 7/11 на обыкновенную дробь 9/8.
РЕШЕНИЕ:
Произведение числителей умножаемых дробей 7 и 9 равно 63, а произведение знаменателей 11 и 8 равно 88.
Таким образом, умножение обыкновенных дробей 7/11 и 9/8 даёт дробь 63/88.
Краткая запись решения:
ОТВЕТ: 63/88
Помните про сокращение полученной дроби, если в результате умножения получается сократимая дробь, и при выделении целой части из неправильной дроби.
ПРИМЕР:
Выполните умножение обыкновенной дроби 4/15 на обыкновенную дробь 55/6.
РЕШЕНИЕ:
Применим правило умножения обыкновенных дробей:
Очевидно, что полученная дробь сократима.
Выполним сокращение дроби.
НОД (220; 90) = 10.
Осталось выделить целую часть из полученной неправильной дроби:
Краткая запись решения:
ОТВЕТ: 24/9
Сокращение дроби можно проводить до вычисления произведений числителей и произведений знаменателей умножаемых дробей, то есть когда дробь имеет вид
Для этого числа
a, b, c, d
заменяют их разложениями на простые множители, после чего сокращаются одинаковые множители числителя и знаменателя.
Решим предыдущий пример другим способом.
ПРИМЕР:
Выполните умножение обыкновенной дроби 4/15 на обыкновенную дробь 55/6.
РЕШЕНИЕ:
Применим правило умножения обыкновенных дробей:
Так как
4 = 2 ∙ 2,
55 = 11 ∙ 5,
15 = 5 ∙ 3,
6 = 2 ∙ 3, то
Теперь сокращаем общие простые множители:
Вычислим произведения в числителе и знаменателе дроби, после чего выделим целую часть из неправильной дроби.
Краткая запись решения:
ОТВЕТ: 24/9
Для умножения дробей характерно переместительное свойство, то есть умножаемые дроби можно менять местами:
Умножение обыкновенной дроби на натуральное число.
Смысл умножения обыкновенной дроби на натуральное число выясняется из следующего определения: умножить обыкновенную дробь (множимое) на натуральное число (множитель) – значит найти эту дробь множимого.
Чтобы умножить натуральное число на дробь, надо умножить натуральное число на числитель дроби и это произведение сделать числителем, а знаменателем подписать знаменатель данной дроби.
С помощью букв правило умножение дроби a/b на натуральное число n имеет вид:
Эта формула следует из формулы умножения двух обыкновенных дробей:
Представив натуральное число как дробь со знаменателем 1, получим:
Если учесть, что целое число представляет собой дробь со знаменателем 1, то умножение дроби на целое число и целого числа на дробь можно выполнить по этому же правилу.
ПРИМЕР:
ПРИМЕР:
ПРИМЕР:
Выполните умножение дроби 2/27 на 5.
РЕШЕНИЕ:
Умножение числителя 2 на число 5 даёт 10, поэтому в силу правила умножения дроби на натуральное число, произведение 2/27 на 5 равно дроби 10/27.
ОТВЕТ: 10/27
При умножении дроби на натуральное число полученную дробь часто приходится сокращать, а если она ещё и неправильная, то представить её в виде смешанной дроби.
ПРИМЕР:
Выполните умножение дроби 5/12 на 8.
РЕШЕНИЕ:
По формуле умножения дроби на натуральное число имеем:
Полученная дробь сократима. Выполним сокращение дроби. Так как
НОК (40: 12) = 4, то
Осталось выделить целую часть:
Краткое решение примера:
Сокращение можно было провести, заменив числа в числителе и знаменателе их разложением на простые множители. В этом случае решение выглядело бы так:
ОТВЕТ: 31/3
Умножение дроби на натуральное число обладает переместительным свойством, то есть произведение дроби на натуральное число, равно произведению этого натурального числа на дробь.
Умножение смешанных чисел.
Чтобы перемножить смешанные числа, нужно предварительно обратить их в неправильные дроби и потом перемножить по правилу умножения дроби на дробь.
ПРИМЕР:
Если же перемножают смешанное число на целое, то проще множить отдельно целую и дробную части.
ПРИМЕР:
Законы и правила умножения натуральных чисел справедливы и для дробей. Их использование упрощает устные и письменные вычисления.
Произведение дробных чисел подчиняется переместительному, сочетательному и распределительному закону.
Если один из сомножителей – целое число, то умножение может быть выполнено на основании распределительного закона.
ПРИМЕР:
42/5 ∙ 3 = (4 + 2/5) ∙ 3
= 4 ∙ 3 + 2/5 ∙ 3
= 12 + 6/5 = 131/5.
ПРИМЕР:
97/8 ∙ 8 = 9 ∙ 8 + 7/8 ∙ 8
= 72 + 7 = 79.
Если один из двух сомножителей увеличим в несколько раз, а другой оставим без изменения, то произведение увеличится во столько же раз.
Если один из сомножителей уменьшим в несколько раз, а другой оставим без изменения, то произведение уменьшится во столько же раз.
Умножение трёх и большего количества дробей.
Свойства умножения натуральных чисел распространяются и на умножение дробей.
Переместительное и сочетательное свойства умножения позволяют однозначно определить умножение трёх и большего количества дробей. При этом всё происходит по аналогии с умножением трёх и большего количества натуральных чисел. В частности, дроби и натуральные числа в произведении можно для удобства вычисления переставлять местами, а при отсутствии скобок, указывающих порядок выполнения действий, можно самим расставить скобки любым из доступных способов.
ПРИМЕР:
3/4 ∙ (79/31 ∙ 11/3) =
(3/4 ∙ 4/3) ∙ 79/31 =
1 ∙ 79/31 = 79/31.
ПРИМЕР:
(122/5 ∙ 435/17) ∙ 5/31 =
(122/5 ∙ 5/31) ∙ 435/17
= 2 ∙ 435/17 = 8610/17.
ПРИМЕР:
Выполните умножение четырёх обыкновенных дробей:
1/20, 12/5, 3/7, 5/8.
РЕШЕНИЕ:
Запишем произведение, которое нам нужно вычислить:
В силу правила умножения дробей записанное произведение равно дроби, числитель которой равен произведению числителей всех дробей, а знаменатель – произведению знаменателей.
Прежде чем вычислить произведения в числителе и знаменателе, целесообразно заменить все множители их разложениями на простые множители и провести сокращение:
ОТВЕТ: 9/280
ПРИМЕР:
Выполните умножение пяти чисел:
РЕШЕНИЕ:
В этом произведении удобно сгруппировать дробь 7/8 с числом 8, а число 12 с дробью 5/36, это позволит упростить вычисления, так как при такой группировке очевидно сокращение. Имеем
ОТВЕТ: 116 2/3
О «стихийном» бедствии — Петрович — LiveJournal
«Стихийное бедствие» — это такая универсальная отмазка, которой капиталисты пользуются для маскировки общественной опасности капиталистического способа производства.
Этот способ производства уже не способен решать те задачи, которые перед ним ставят развитые им же производительные силы. А это уже непосредственно угрожает жизни людей. Признать данный факт капиталисты не могут, поэтому, как что случается, так сразу «природа виновата». Дожди, видите ли, рекордные прошли, в них всё и дело…
Но виноваты-то как раз отношения частной собственности в их наиболее развитой, капиталистической форме. Допустим, вопрос безопасности города в условиях прогнозируемого стихийного бедствия решается лишь централизованно, в рамках всего городского хозяйства. А подобные стихийные бедствия для Сочи и Туапсе — это именно прогнозируемые и типичные для данной местности явления. Это не цунами и не извержение вулкана. Однако капиталистическое городское хозяйство нельзя назвать полноценно централизованным.
Так, у жилого дома и придомовой территории один собственник. У электросетей — другой. У водопровода и дождевой канализации — третий. У рядом стоящих домов — разные собственники.
Поставщиков электроэнергии может быть несколько. Конечно, строительство жилого дома или целого нового района требует координации всех этих частных и государственных капиталистических организаций. Но это не отменяет того, что каждая из них, прежде всего, стремится лишь к увеличению своей прибыли. А раз так, то, естественно, будут и откаты, и взятки, и несоблюдение строительных норм, и экономия на научных исследованиях. Последнее как раз особенно важно в условиях сложного рельефа.
Я, конечно, не специалист в данных вопросах. Но в то, что в 21 веке невозможно рассчитать параметры дождевой канализации с учетом максимально возможной интенсивности осадков (на всякий случай, в два раза увеличенной), не поверю ни в коем случае. И если эта дождевая канализация не спасла, то, значит, она была либо забита (вопрос к частным собственникам, которые должны за это отвечать), либо неправильно рассчитана изначально (снова вопрос не к советским инженерам, скорее всего, а к нынешним предпринимателям), либо, что наиболее вероятно, никто просто не занимался тем, чтоб приводить ливневую канализации в соответствие с изменениями городского хозяйства и инфраструктуры.
А за последние 15 лет город Сочи, к примеру, изменился до неузнаваемости.
Господам предпринимателям не до этого. Они продают землю и квадратные метры жилья за бешеные деньги. И городским властям не до этого, поскольку власти эти поставлены теми самыми господами предпринимателями. Так что основная их задача — создавать предпринимателям необходимые условия для заколачивания прибыли.
То же самое и с железнодорожным хозяйством. К гадалке не ходи, обслуживанием железных дорог занимается один капиталист, строительством мостов другой, обслуживанием этих мостов — третий, доставкой пассажиров — четвертый, электросетями — пятый. Вот когда едешь по автомобильной дороге, довольно часто асфальтовое покрытие мостов либо хуже, либо лучше покрытия на дороге. Поскольку дороги асфальтирует одна контора, а мосты — другая. И они даже не могут договориться, чтоб делать это одновременно.
И здесь я тоже не поверю в то, что в 21 веке невозможно выполнить элементарную инженерную задачу — рассчитать нагрузку на опоры моста при максимально возможном напоре воды (ну умножить снова на два, на всякий случай) или сделать железнодорожную насыпь таким образом, чтоб ее не смыло.
Только надо понимать, что «умножить на два на всякий случай» — это для капиталиста, выполняющего государственный заказ, означает серьезное уменьшение его прибыли. Так что даже нет никаких сомнений в том, что результаты технической экспертизы перед началом строительства будут такими, каких требуют интересы капитала. Вот поэтому и смывает насыпи и мосты, поэтому и текут реки по улицам, и люди гибнут тоже именно поэтому.
То есть вывод снова получается такой, что причина всех, якобы, «стихийных» бедствий вовсе не природа, а абсолютно негодные, препятствующие общественному развитию, отношения частной собственности, поддерживаемые всей мощью капиталистического государства. В условиях господства этих отношений задача обеспечения общественной безопасности в условиях природных аномалий решена быть не может.
И, наоборот, в условиях научно организованного планового хозяйства (коммунизма) все эти вопросы решаются элементарно. К примеру, решение о строительстве нового дома в определенном месте принимается на уровне планирующей организации, которая решает вопрос, основываясь исключительно на научном подходе и располагая информацией обо всем городском хозяйстве, как едином целом.
В рамках научно-планового хозяйства, где отсутствует категория «прибыль», нет ни малейшего препятствия, чтоб рассчитать необходимую прочность железнодорожной насыпи, даже увеличив предельную нагрузку в 2 раза, и построить именно такую насыпь.
Мне, конечно, могут возразить. Дескать и в СССР смывало мосты, насыпи, наводнения тоже не редкостью были. Но, во-первых, коммунизм в СССР построен не был. А в условиях первой стадии коммунизма сохраняются многие «родимые пятна» капитализма (вроде безответственности работников, головотяпства и т.п.), кроме того, имеет место массовое целенаправленное вредительство, организуемое иностранными разведками. Во-вторых, допустим, в сталинские времена, ответственный за строительство смытого рекой моста и ответственный за проектирование отправились бы валить лес. И это еще в лучшем случае… А современный капиталист пожмёт плечами и свалит всю вину на «разбушевавшуюся природу».
Калькулятор дробей
Этот калькулятор дробей выполняет базовые и расширенные операции с дробями, выражения с дробями в сочетании с целыми, десятичными и смешанными числами.
Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Калькулятор помогает найти значение из операций с несколькими дробями. Решайте задачи с двумя, тремя и более дробями и числами в одном выражении.
Правила выражения с дробями:
Дроби — используйте косую черту для деления числителя на знаменатель, т.е. для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, оставьте пробел между целой и дробной частями.
Смешанные числа (смешанные числа или дроби) сохраняют один пробел между целым числом и дробью
и используют косую черту для ввода дробей, например, 1 2/3 . Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
Поскольку косая черта является одновременно знаком дробной части и деления, используйте двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей, т. е. 1/2 : 1/3 .
Decimals (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . и они автоматически преобразуются в дроби — т.
е. 1,45 .
Math Symbols
| Symbol | Symbol name | Symbol Meaning | Example | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| + | plus sign | addition | 1/2 + 1/3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| — | знак минус | вычитание | 1 1/2 — 2/3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| * | asterisk | multiplication | 2/3 * 3/4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| × | times sign | multiplication | 2 /3 × 5/6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| : | division sign | division | 1/2 : 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| / | division slash | division | 1/3 / 5 1/2 • сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7 • деление целых чисел и дробей: 5 ÷ 1/2 • сложные дроби: 5/8 : 2 2/3 • десятичная дробь: 0,625 • Преобразование дроби в десятичную: 1/4 • Преобразование дроби в процент: 1/8 % • сравнение дробей: 1/4 2/3 • умножение дроби на целое число: 6 * 3/4 • квадратный корень дроби: sqrt(1/16) • уменьшение или упрощение дроби (упрощение) — деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число — эквивалентная дробь: 4/22 • выражение со скобками: 1/3 * (1/2 — 3 3/8) • составная дробь: 3/4 от 5/7 • кратные дроби: 2/3 от 3/5 • разделить, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2/3 Калькулятор следует известным правилам для порядка операций .
more math problems »
Калькулятор дробей Правила выражений с дробями: Дроби — для деления числителя на знаменатель используйте косую черту, т. Смешанные числа (смешанные числа или дроби) сохраняют один пробел между целым числом и дробью Математические символы
|

2-4*-1+2
2
Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций:
Есть четыре курицы. Какую часть животных составляют куры? Выразите ответ дробью в простейшей форме.
Какую часть составляют девочки?
е. для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, оставьте пробел между целой и дробной частями.
Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций:
Есть четыре курицы. Какую часть животных составляют куры? Выразите ответ дробью в простейшей форме.
Какую часть составляют девочки?
Чтобы разделить дробь на целое число, вы сохраняете числитель и умножаете знаменатель на целое число следующим образом:
3 × 2 = 6.
Или как умножить 2/3 на 5/6?
Следовательно, половина от 2/3 равна 2/3, деленному на 2, а это означает, что мы решаем математическую задачу с дробями:
9 х 3 = 4.
На следующем промежуточном этапе он не может еще больше упростить результат дроби путем отмены.
В дроби 2/3 2 — числитель, а 3 — знаменатель.
Сложение, вычитание, умножение и деление дробей и их комбинаций выполняются.
1/2 умножить на 1/2?
Правила для выражений с дробями:
Полный ответ приведен ниже (упрощенный до самой низкой формы):
Теперь вы точно знаете, как посчитать 2/9.х 2/3.
Вам также может быть интересно узнать, что вы можете получить ответ на 1/5 умножить на 2/3 в десятичной форме, взяв дробь и разделив числитель на знаменатель.
Что такое 4,56 как дробь?
Чтобы получить 2 2/3 в десятичной форме, мы в основном преобразуем смешанное число в дробь, а затем делим числитель дроби на знаменатель дроби.
Следовательно, половина от 2/3 равна 2/3, деленному на 2, а это означает, что мы решаем математическую задачу с дробями:
Итак, вот невероятно простой способ выяснить, чему равно 2/3, деленное на 2.
3 = (2/3) умножить на (2/3) умножить на (2/3) = 8/27.
Нажмите синюю стрелку, чтобы отправить.
1/3 * 2 Все следующие вопросы представляют 1/3 умножить на 2 в форме дроби, поэтому очень важно наблюдать за различными вариантами этого вопроса.
К тому времени, когда вы доберетесь до предварительного исчисления, если ученик боится дробей, вы начнете получать длинные многошаговые задачи, в которых дробь является лишь небольшой, но не основной частью. И именно тогда студенты склонны таять или перегружаться. Так что я просто хочу пройтись по этому раз и навсегда. Если вы сможете усвоить то, что содержится в этом уроке сейчас, вам больше никогда не придется об этом думать.
Итак, две трети умножить на пять.
.. По сути, при уменьшении вы просто хотите попытаться придумать число, которое делится поровну на обе части. числитель и знаменатель. Что ж, если они оба четные числа, мы знаем, что два определенно входят в число. Таким образом, два входят в число 10, пять раз, а два входят в число 12, шесть раз. Получаем пять, шесть.
Большинство студентов могут сообразить, что половина уместится в один, два раза. Просто здравый смысл, да? Если у меня есть две чашки, одна наполовину полная, мне придется налить две наполовину полные чашки в пустую, чтобы получить полную чашку.
Сколько раз одна треть уместилась бы в одну? Довольно, очевидно, ответ три, верно? Вы могли бы взять… Если бы у вас был стакан, наполненный водой на треть, то для заполнения пустого стакана потребовалось бы три таких стакана. Итак, давайте просто посмотрим на это.
Превратим двойку в дробь, поставив ее над единицей. Измените знак деления на умножение и переверните вторую дробь, как раньше.
И мы собираемся умножить вторую дробь на три на три. Что такое три больше трех? Ну, это только один. Сколько будет один раз одна четвертая? Ну, это только одна четвертая. Дело в том, что маневр, который я только что сделал, не меняет исходной проблемы. Мы все равно получим те же две трети плюс одну четвертую. Так или иначе, теперь я возьму четыре, знаменатель из другой дроби, и передам его первому парню, и я собираюсь умножить его на четыре на четыре. Вы можете видеть, что это сделало, это гарантирует, что мы получим общий… То же самое внизу, верно? Как видите, у нас есть четыре раза три в первом наборе дробей и четыре раза три в нижнем.
И теперь последний шаг, что мы делаем мы добавляем верхние числа восемь плюс три равно 11, и мы сохраняем нижний знаменатель таким же. Итак, это наш окончательный ответ. Теперь я просто хочу попытаться объяснить этот последний шаг здесь. Так что мы сделали? Вернемся к нашим пирогам.
И так же для другого пирога… Мы вернем сюда наш синий. Теперь мы смотрим на три двенадцатых вместо одной четвертой. Посмотрим, что это нам даст. Итак, я посчитаю три из этих 12 ломтиков… Это двенадцатый ломтик. Раз, два, три, и вы заметите, что это тот же размер пирога, что и одна четвертая, поскольку мы просто уменьшаем размер кусочка. В чем смысл? Вы заметите, что в наших двух пирогах, которые мы сейчас пытаемся добавить, мы можем сложить части вместе, потому что все части имеют одинаковый размер. Итак, в первом пироге у нас восемь двенадцатых кусочков. Во втором пироге у нас есть три двенадцатых кусочка. Это кусочки одинакового размера, и мы можем сложить их вместе, чтобы получить в общей сложности 11 двенадцатых кусочков.
В любом случае, спасибо за просмотр



Например:
Чтобы прочитать больше таких информативных статей о других концепциях, посетите наш веб-сайт. Мы в Splashlearn стремимся сделать обучение интересным и интерактивным для всех учащихся.
Умножьте $\frac{2}{5}$ на и $\frac{15}{8}$ .