2 умножить 1 3: Mathway | Популярные задачи

Mathway | Популярные задачи

1Найти объемсфера (5)
2Найти площадьокружность (5)
3Найти площадь поверхностисфера (5)
4Найти площадьокружность (7)
5Найти площадьокружность (2)
6Найти площадьокружность (4)
7Найти площадьокружность (6)
8
Найти объем
сфера (4)
9Найти площадьокружность (3)
10Вычислить(5/4(424333-10220^2))^(1/2)
11Разложить на простые множители741
12Найти объемсфера (3)
13Вычислить3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10
14Найти площадьокружность (10)
15Найти площадьокружность (8)
16Найти площадь поверхностисфера (6)
17Разложить на простые множители1162
18Найти площадьокружность (1)
19Найти длину окружностиокружность (5)
20Найти объемсфера (2)
21Найти объемсфера (6)
22Найти площадь поверхностисфера (4)
23Найти объемсфера (7)
24Вычислитьквадратный корень из -121
25Разложить на простые множители513
26Вычислитьквадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9
27Найти объемпрямоугольный параллелепипед (2)(2)(2)
28Найти длину окружностиокружность (6)
29Найти длину окружностиокружность (3)
30Найти площадь поверхностисфера (2)
31Вычислить
2 1/2÷22000000
32Найти объемпрямоугольный параллелепипед (5)(5)(5)
33Найти объемпрямоугольный параллелепипед (10)(10)(10)
34Найти длину окружностиокружность (4)
35Перевести в процентное соотношение1. 2-4*-1+2
45Разложить на простые множители228
46Вычислить0+0
47
Найти площадь
окружность (9)
48Найти длину окружностиокружность (8)
49Найти длину окружностиокружность (7)
50Найти объемсфера (10)
51Найти площадь поверхностисфера (10)
52Найти площадь поверхностисфера (7)
53Определить, простое число или составное5
54
Перевести в процентное соотношение
3/9
55Найти возможные множители8
56Вычислить(-2)^3*(-2)^9
57Вычислить35÷0. 2
60Преобразовать в упрощенную дробь2 1/4
61Найти площадь поверхностисфера (12)
62Найти объемсфера (1)
63Найти длину окружностиокружность (2)
64Найти объемпрямоугольный параллелепипед (12)(12)(12)
65Сложение2+2=
66Найти площадь поверхностипрямоугольный параллелепипед (3)(3)(3)
67Вычислитькорень пятой степени из 6* корень шестой степени из 7
68Вычислить7/40+17/50
69Разложить на простые множители1617
70Вычислить27-( квадратный корень из 89)/32
71Вычислить9÷4
72Вычислить2+ квадратный корень из 21
73Вычислить-2^2-9^2
74Вычислить1-(1-15/16)
75Преобразовать в упрощенную дробь8
76Оценка656-521
77Вычислить3 1/2
78Вычислить-5^-2
79Вычислить4-(6)/-5
80Вычислить3-3*6+2
81Найти площадь поверхностипрямоугольный параллелепипед (5)(5)(5)
82Найти площадь поверхностисфера (8)
83Найти площадьокружность (14)
84Преобразовать в десятичную форму11/5
85Вычислить3 квадратный корень из 12*3 квадратный корень из 6
86Вычислить(11/-7)^4
87Вычислить(4/3)^-2
88Вычислить1/2*3*9
89Вычислить12/4-17/-4
90Вычислить2/11+17/19
91Вычислить3/5+3/10
92Вычислить4/5*3/8
93Вычислить6/(2(2+1))
94Упроститьквадратный корень из 144
95Преобразовать в упрощенную дробь725%
96Преобразовать в упрощенную дробь6 1/4
97Вычислить7/10-2/5
98Вычислить6÷3
99Вычислить5+4
100Вычислитьквадратный корень из 12- квадратный корень из 192

Математика Умножение числа на сумму

Материалы к уроку

Конспект урока

46. Умножение числа на сумму

 

Организационный этап

 

Итак, друзья, внимание:
Вновь прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее –
Начнем сейчас урок.

 

Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний

 

Ребята, давайте вспомним математические термины, которые нам пригодятся сегодня на уроке:

Как называется результат сложения?            

Результат сложения — это сумма

А как называется результат вычитания?            

Результат вычитания — это разность

Вспомните, как называется результат умножения?            

Результат умножения — это произведение

Как называется результат деления?            

Результат деления — это частное.

 

Устный счёт

 

Запишите  только ответы.

Найдите произведение чисел 7 и 4             (28)

Найдите частное чисел 45 и 9           (5)

Найдите сумму чисел 73 и 16           (89)

На сколько 40 больше 5?             (на 35)

Делимое 81 делитель 9. Чему равно частное?            (9)

Во сколько раз 4 меньше 28?              (в 7 раз)

Первый множитель 6, второй множитель 8. Найдите произведение этих чисел            (48)

 

Задание

Решите цепочку числовых выражений.

86 : 2 =… + 7 =…  : 10 = … · 1000 =

Проверьте себя.


86 : 2 = 43 + 7 = 50 : 10 = 5 · 1000 = 5000

86 разделим на 2, получим 43, к 43 прибавим 7,  будет 50, 50 разделим на 10, получим 5 и увеличим в 1000 раз, получим 5000

 

Задание

Четыре, восемь, двенадцать, шестнадцать   

Определите закономерность и назовите следующие три числа       

Это числа двадцать, двадцать четыре, двадцать восемь


Следующее задание:

Семь, четырнадцать, двадцать один, двадцать восемь            

За ними следуют тридцать пять, сорок два, сорок девять


Девять, восемнадцать, двадцать семь, тридцать шесть            

Молодцы, ребята, дальше следуют сорок пять, пятьдесят четыре, шестьдесят три

 

Послушайте стихотворение и определите тему урока:

Число на сумму мы умножим,
Результат найти мы сможем.
Как найти? Как посчитать?
Надо нам скорей узнать!
Выражение не сложное,
Вычислить значенье можно.

 

Сегодня на уроке мы будем учиться умножать число на сумму разными способами.

 

Объяснение нового материала

 

Задание

Петя нарисовал по 5 зеленых квадратов в три ряда, а Ира дорисовала по 2 красных квадрата в 3 ряда. Они посчитали, сколько всего получилось квадратиков. Вот что у них получилось:


Петя посчитал так:

Он нарисовал по пять зеленых квадратов в три ряда, да еще Ира нарисовала по два красных квадрата в три ряда.


А Ира рассуждала иначе:

Она посчитала, сколько  зеленых и красных квадратиков вместе в одном горизонтальном ряду и умножила на три таких ряда.

 

Как вы думаете, ребята, кто из них сосчитал квадратики правильно?


Давайте посмотрим, какие ответы они получили при вычислении.

Петя 5 умножил на три, получил пятнадцать, потом два умножил на три. Получил шесть. Сложил полученные произведения и получил двадцать один

Ира сначала сложила пять и два, получила сумму равную семи. Семь умножила на три, получила двадцать один.

Сравним полученные значения. Двадцать один равен двадцати одному.

Значит, и левые части примеров тоже равны. Петя и Катя сосчитали квадратики разными способами.

Значит, число можно умножить на сумму чисел разными способами:

Первый способ: найти сумму чисел и умножить число  на полученный результат

Второй способ: умножить число на каждое слагаемое в отдельности и полученные произведения сложить

 

Сделаем вывод:

Чтобы умножить число на сумму, можно каждое слагаемое умножить на это число, а полученные результаты сложить.

 

Такое свойство умножения называется распределительным.

Закрепление материала

 

Давайте потренируемся в применении правила.

 

Заполните пропуски.

5 · (8 + 4) =       · 8 +      · 4

7 · (6 + 9) = 7 ·       + 7 ·

14 · 3 = (10 +      ) ·


Проверяем. Чтобы умножить число на сумму, нужно каждое слагаемое умножить на это число, значит, в окошках запишем число пять, и полученные произведения сложим.

Во втором примере нужно вставить слагаемые шесть и девять и полученные произведения сложить.

В последнем примере вы видите, что нет суммы, поэтому число четырнадцать заменим суммой. Если первое слагаемое десять, значит второе слагаемое четыре. И опять повторяем правило, чтобы умножить число на сумму нужно каждое слагаемое умножить на это число, значит, в окошко вставляем число три.
 

Решите данные числовые выражения.

Сверим ответы.

60, 105, 42

 

Задание

Решим задачу.

В школьную столовую привезли четыре ящика яблок по 6 килограммов в каждом, и столько же ящиков груш по пять килограммов в каждом. Сколько всего килограммов фруктов привезли в школьную столовую?

Эту задачу можно решить двумя способами. Попробуем, используя рисунок объяснить каждый способ.


В первом способе предлагается найти сначала, сколько весят один ящик яблок  и один ящик груш вместе, а затем умножить на количество таких пар. Все фрукты весят сорок четыре килограмма.

1 способ:

1) 6 + 5 = 11(кг)

2) 11 · 4 = 44 (кг)


Если решать задачу вторым способом, то мы узнаем,  сколько весят все яблоки, затем, сколько весят все груши, и полученные результаты складываем.

Получаем ответ сорок четыре килограмма,  как и в первом случае.

2 способ:

1) 6 · 4 = 24 (кг)

2) 5 · 4 = 20 (кг)

3) 24 + 20 = 44 (кг)

Таким образом, распределительное свойство умножения помогает нам решать задачи разными способами.

 

Этап усвоения новых знаний

 

Умная Сова предлагает вам решить выражения двумя способами:

6 · (5 + 4) =

8 · (7 + 2) =

4 · (8 + 3) =

Проверьте себя.


6 · (5 + 4) = первоначально выполним действия в скобках и найдем сумму чисел, она равна 9, данную сумму умножим на число и получим 6 · 9 = 54

Второй способ: чтобы умножить число на сумму нужно каждое слагаемое умножить на это число, значит: 6 · 5 + 6 · 4 = 30 + 24 = 54


Следующий пример.

8 · (7 + 2)

Первый способ: найдем сумму чисел 7 и 2 получим 9, умножим число на полученный результат:
8 · 9 = 72

Второй способ: чтобы умножить число на сумму нужно каждое слагаемое умножить на это число, значит: 8 · 7 + 8 · 2 = 56 + 16 = 72


Следующий пример.

4 · (8  + 3)

Первый способ: найдем сумму чисел8 и 3, равно 11, умножим число на полученный результат:
4 · 11 = 44

Второй способ: чтобы умножить число на сумму можно каждое слагаемое умножить на это число, значит: 4 · 8 + 4 · 3 = 32 + 12 = 44

 

Задание

А сейчас попробуйте найти площадь большого прямоугольника разными способами.

Давайте вспомним, как найти площадь прямоугольника?            

Чтобы найти площадь прямоугольника нужно длину умножить на ширину

Попробуйте выполнить задание самостоятельно.

Проверьте себя.


В первом случае мы находим длину большого прямоугольника, сложив четыре и два сантиметра, получаем 6 сантиметров. А потом умножаем полученный результат на ширину равную трём сантиметрам и получаем площадь равную восемнадцати квадратным сантиметрам.

Во втором случае мы находим сначала площадь большего прямоугольника, для этого четыре сантиметра умножаем на три сантиметра и получаем двенадцать квадратных сантиметров. А потом находим площадь маленького прямоугольника, умножив два сантиметра на три сантиметра. Получаем шесть квадратных сантиметров. Складываем площади двух фигур, в результате площадь большого прямоугольника равна восемнадцати квадратным сантиметрам.

Задание

Применяя распределительное свойство умножения, вычислите числовые выражения удобным способом:

18 · (4 + 6)

В данном случае удобно сначала найти сумму равную десяти, а потом умножить восемнадцать на сумму. Получаем сто восемьдесят


25 · (10 + 4)

В следующем выражении удобно сначала умножить число на каждое слагаемое, а затем полученные произведения сложить. Двадцать пять умножаем на десять, получаем двести пятьдесят, затем двадцать пять умножаем на четыре, получаем сто. Складываем двести пятьдесят и сто, получаем в ответе триста пятьдесят.

 

Задание

Решите задачу разными способами.

На аллею высадили 6 рядов берез по 7 деревьев в каждом ряду, и столько же рядов кленов по 5 деревьев в каждом ряду. На сколько деревьев стал город зеленее?

Проверьте себя.


1 способ: найдем,  сколько берез и кленов посадили в одном ряду: 7 + 5  = 12 (д)

Узнаем, сколько деревьев посадили в 6 таких рядах: 6 · 12= 72 (д.)


2 способ: узнаем, сколько посадили берез в 6 рядах: 6 · 7 = 42 (д. )

Вторым действием узнаем, сколько посадили кленов в 6 рядах: 6 · 5 = 30 (д.)

Сложим полученные результаты и узнаем, сколько всего деревьев посадили: 42 + 30 = 72 (д.)


Ответ: всего посадили 72 дерева

 

Задание

Найдите значение выражений, представив второй множитель в виде суммы. Если правильно решите, то, подставив буквы в таблицу, прочитаете слово.

6 · 14 =            п

2 · 18 =            о

3 · 26 =            х

7 · 13=             с

9 · 12 =            е

4 · 17 =            в

5 · 15 =            у

 

75

91

84

108

78

36

68

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы желаем вам успехов в нелегком труде ученика.

 

Подведение итогов урока

 

Говорит сова:

Вот и кончился урок,
Он пошёл, надеюсь, впрок.
 

Пора нам подвести итог:

Как число на сумму умножается?

Давайте еще раз вспомним распределительное свойство умножения.

При умножении числа на сумму можно сначала вычислить сумму и умножить число на полученный результат, а можно умножить число на каждое слагаемое и полученные результаты сложить.

Остались вопросы по теме? Наши репетиторы готовы помочь!

  • Подготовим к ЕГЭ, ОГЭ и другим экзаменам

  • Найдём слабые места по предмету и разберём ошибки

  • Повысим успеваемость по школьным предметам

  • Поможем подготовиться к поступлению в любой ВУЗ

Выбрать репетитора

Калькулятор дробей


Этот калькулятор дробей выполняет базовые и расширенные операции с дробями, выражения с дробями в сочетании с целыми, десятичными и смешанными числами. Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Калькулятор помогает найти значение из операций с несколькими дробями. Решайте задачи с двумя, тремя и более дробями и числами в одном выражении.

Правила выражения с дробями:

Дроби — используйте косую черту для деления числителя на знаменатель, т.е. для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, оставьте пробел между целой и дробной частями.

Смешанные числа (смешанные числа или дроби) сохраняют один пробел между целым числом и дробью
и используют косую черту для ввода дробей, например, 1 2/3 . Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
Поскольку косая черта одновременно является знаком дробной строки и деления, используйте двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей, т. е. 1/2 : 1/3 .
Decimals (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . и они автоматически преобразуются в дроби — т. е. 1,45 .

Math Symbols


9(1/2) 92-4*-1+2 92
Symbol Symbol name Symbol Meaning Example
+ plus sign addition 1/2 + 1/3
знак минус вычитание 1 1/2 — 2/3
* asterisk multiplication 2/3 * 3/4 ​​
× times sign multiplication 2 /3 × 5/6
: division sign division 1/2 : 3
/ division slash division 1/3 / 5 1/2
• сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7
• деление целых чисел и дробей: 5 ÷ 1/2
• сложные дроби: 5/8 : 2 2/3
• десятичная дробь: 0,625
• Преобразование дроби в десятичную: 1/4
• Преобразование дроби в процент: 1/8 %
• сравнение дробей: 1/4 2/3
• умножение дроби на целое число: 6 * 3/4 ​​
• квадратный корень дроби: sqrt(1/16)
• уменьшение или упрощение дроби (упрощение) — деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число — эквивалентная дробь: 4/22
• выражение со скобками: 1/3 * (1/2 — 3 3/8)
• составная дробь: 3/4 от 5/7
• кратные дроби: 2/3 от 3/5
• разделить, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2/3

Калькулятор следует известным правилам для порядка операций . Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций:
PEMDAS — Скобки, Экспоненты, Умножение, Деление, Сложение, Вычитание.
BEDMAS — Скобки, Экспоненты, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание
BODMAS — Скобки, Порядок, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание.
GEMDAS — Символы группировки — скобки (){}, возведения в степень, умножение, деление, сложение, вычитание.
MDAS — Умножение и деление имеют тот же приоритет, что и сложение и вычитание. Правило MDAS является частью порядка операций правила PEMDAS.
Будьте осторожны; всегда выполняйте умножение и деление перед сложением и вычитанием . Некоторые операторы (+ и -) и (* и /) имеют одинаковый приоритет и должны оцениваться слева направо.

  • Использование денег
    Из 550 000,00, переданных школе, было использовано 325 000,00. Какая часть от общей суммы была использована?
  • Дети 9
    В комнате 11 детей. Шесть детей — девочки. Какую часть детей составляют девочки?
  • Упрощение 12
    Упрощение {1/3 + 1/12} ÷ {2/3 — 5/8}
  • Одна суббота
    В один из субботних вечеров в кинотеатре 40 девушек, 25 юношей, 18 женщин и 17 мужчин. Какую часть составляют девочки?
  • Что такое 22
    Что такое 7/21 в простейшей форме?
  • Дробями
    Муравей поднимается на 2/5 шеста за первый час и на 1/4 шеста за следующий час. Какую часть шеста преодолевает муравей за два часа?
  • У Макса 2
    У Макса 13 пар носков. Отсюда шесть пар синих, три пары коричневых, две черных и две белых. Какая часть носков Макса коричневого или черного цвета?
  • Дроби 80134
    В школе 420 учеников. Двести пятьдесят два ученика переходят на 1-й уровень. Напишите в виде дроби, какая часть учеников идет в 1-й класс, а какая во 2-й класс. Сократите обе дроби до их основной формы.
  • Дети
    Двое взрослых, двое детей и четверо младенцев находятся в автобусе. Какую часть населения составляют младенцы?
  • Женитьба
    Женитьба имела 1 1/2 дюжины яиц в холодильнике. Использовала 1/3 яйца. Какая часть яиц использовалась?
  • Вычислить выражение
    Вычислить значение выражения z/3 — 2 z/9 + 1/6, для z = 2

другие математические задачи »

  • десятичные числа
  • дроби 60209 Δ089 треугольник
  • Permille ‰
  • Prime Factors
  • Комплексные номера
  • LCM
  • GCD
  • LCD
  • Combinatorics
  • Уравнения
  • 9066 …. All Maths Calculation 908.908 908 908. Популярные проблемы
1 Найдите том сфера (5)
2 Найти площадь круг (5)
3 Найдите площадь поверхности сфера (5)
4 Найти площадь круг (7)
5 Найдите площадь круг (2)
6 Найти площадь круг (4)
7 Найти площадь круг (6)
8 Найдите том
11 Найти простую факторизацию 741
12 Найдите том сфера (3)
13 Оценить 3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10
14 Найти площадь круг (10)
15 Найти площадь круг (8)
16 Найдите площадь поверхности сфера (6)
17 Найти простую факторизацию 1162
18 Найти площадь круг (1)
19 Найдите окружность круг (5)
20 Найдите том сфера (2)
21 Найдите том сфера (6)
22 Найдите площадь поверхности сфера (4)
23 Найдите том сфера (7)
24 Оценить квадратный корень из -121
25 Найти простую факторизацию 513
26 Оценка квадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9
27 Найдите том коробка (2)(2)(2)
28 Найдите окружность круг (6)
29 Найдите окружность круг (3)
30 Найдите площадь поверхности сфера (2)
31 Оценить 2 1/2÷22000000
32 Найдите Том коробка (5)(5)(5)
33 Найдите том коробка (10)(10)(10)
34 Найдите окружность круг (4)
35 Преобразование в проценты 1,7
36 Оценить (5/6)÷(4/1)
37 Оценить 3/5+3/5
38 Оценить ф(-2) 92
40 Найти площадь круг (12)
41 Найдите том коробка (3)(3)(3)
42 Найдите том коробка (4)(4)(4)
45 Найти простую факторизацию 228
46 Оценить 0+0
47 Найти площадь круг (9)
48 Найдите окружность круг (8)
49 Найдите окружность круг (7)
50 Найдите том сфера (10)
51 Найдите площадь поверхности сфера (10)
52 Найдите площадь поверхности сфера (7)
53 Определить, является простым или составным 5
60 Преобразование в упрощенную дробь 2 1/4
61 Найдите площадь поверхности сфера (12)
62 Найдите том сфера (1)
63 Найдите окружность круг (2)
64 Найдите том коробка (12)(12)(12)
65 Добавить 2+2=
66 Найдите площадь поверхности коробка (3)(3)(3)
67 Оценить корень пятой степени из 6* корень шестой из 7
68 Оценить 7/40+17/50
69 Найти простую факторизацию 1617
70 Оценить 27-(квадратный корень из 89)/32
71 Оценить 9÷4
72 Оценка 92
74 Оценить 1-(1-15/16)
75 Преобразование в упрощенную дробь 8
76 Оценка 656-521 9-2
79 Оценить 4-(6)/-5
80 Оценить 3-3*6+2
81 Найдите площадь поверхности коробка (5)(5)(5)
82 Найдите площадь поверхности сфера (8)
83 Найти площадь круг (14)
84 Преобразование в десятичное число 5 ноября
85 9-2
88 Оценить 1/2*3*9
89 Оценить 4/4-17/-4
90 Оценить 11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

Карта сайта