2 в 7 степени: Как решить этот пример 8•2в седьмой степени? и 2в 10 степени•32•256?

2

Содержание

Свойства степени с натуральным показателем

Разделы: Математика, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (999 кБ)


Цель:

  • закрепить понятие степени;
  • научить применять свойства степени с натуральным показателем при решении примеров.

Ход урока

I. Организационный момент

(Сообщение учащимся темы и цели урока).

II. Повторение теории.

Слайд 1

Что называется степенью с натуральным показателем?

Под , где п  =  2,3,4,5…, понимают произведение п одинаковых множителей, каждым из которых является число а.

Выражение  называется степенью, число а – основанием степени, число п – показателем степени.

Слайд 2

Свойства степени с натуральным показателем.

Правило 1. При умножении степеней с одинаковыми основаниями показатели складываются, а основание остается неизменным.

Правило 2. При делении степеней с одинаковыми основаниями показатели вычитаются, а основание остается неизменным.

Правило 3. При возведении степени в степень показатели перемножаются.

III. Устно.

Слайд 3-4

Представить выражение в виде степени:

x2 · x3 =  

x4 · x

7 =

x6 · x =

x4 · x5 =

x5 · x · x7 =

x3 · x6 · x4 =

x12 · x · x15 =

 

 

x12 : x3 =

x15 : x =

x8 : x4 =

x13 : x7 =

x14 : x3 : x =

x12 : x : x4 =

x15 : x10 : x3 =

(x5)3 =  

(x7)8 =

(x3)4 =

(x2y3)4 =

(xy6)5 =

(x3y4z2)3 =

 

 

(2x)3 =

(4x)2 =

(7x2y)2 =

(–x2y3z)5 =  

(–2xy4z5)3 =  

(3x2yz3)3 =  

IV. Проверка домашнего задания.

Слайд 5,6,7

Представьте произведение в виде степени.

№17.1 (в, г)

в) z5 · z12 = z17

г) t10 · t24 = t34

№17.3 (в, г)

в) r4 · r

12 · r51 = r67

г) n4 · n · n10 = n15

№17.5 (в, г)

в) (q + r)15 · (q + r)8 = (q + r)23

г) (m–n)5 · (m – n)4 = (m – n)9

 

 

№17.2 (в, г)

в) с7 · с = с8

г) dn · d = dn+1

№17. 4 (в, г)

в) u3 · u9 · u4 · u = u17

г) q13 · q8 · q7 · q21 = q49

№17.6 (в, г)

в) (cd)8 · (cd)8 · (cd) = (cd)17

г) (–pq)13 · (–pq) · (pq)6 = (pq)20

№17.10(в, г)

Вычислите.

в) 72 · 7 = 343

г) 9 • 92 = 729

№17.11 (в, г)

Запишите в виде степени с основанием 2.

в) 64 • 512 = 26 · 29 = 215

г) 16 · 32 = 24 · 25 = 29

V. Решение примеров.

№17.14

Решите уравнение.

а) x · 73 = 75

x = 75 : 73

x = 72

x = 49

Ответ: x = 49.

 

 

б) 122 · x = 123

x = 123 : 122

x = 12

Ответ: x = 12.

№ 17.15 (а, б)

Представьте частное в виде степени.

а) x7 : x4 = x3

б) y16 : y12 = y4

№17.16 (а, б)

а) a12 : a10 : a = a

б) b45 : b15 : b29 = b

№17.17 (а, б)

а) (a – b)3 : (a – b)2 = a – b

б) (z + r)13 : (z + r)8 : (z + r)3 = (z + r)2

Вычислите:

№17.18(а,б)

а) 1013 : 108 = 105 = 100000

б) 1217 : 1216 = 12

№17. 19(а,б)

а)   =  73  =  343

б)   = 0,62 = 0,36

№17.20(а,б)

а)

б)

Вычислите.

№17.31(а.б)

а) (73)2 = 76 = 117649

б) (33)2 = 36 = 729

№17.32(а,б)

а)

б)

№17.33(а,б)

а)

б)

VI. Самостоятельная работа
Вариант 1

1) Представьте выражение в виде степени.

а) x5 · x8

б) m14 : m

в) (a5)13

г)

д) (b

7)3 : (b5)4

е)

2) Возведите данное выражение в степень.

а) (2x)5

б) (10x2y)3

в)

3) Вычислите.

а)

б)

 

 

Вариант 2

1) Представьте выражение в виде степени.

а) p7 · p4

б) n21 : n20

в) (b4)17

г)

д) (a4)6 · (a3)3

e)

2) Возведите данное выражение в степень.

а) (–3a)4

б) (2ab5)8

в)

3) Вычислите.

а)

б)

VII. Проверка самостоятельной работы

Слайд 8

Вариант 1

1)

a) x13

б) m13

в) a45

г) t

д) b

е) n7

2)

а) 32x5

б) 1000x6y3

в)

3)

а) 243

б) 226

 

 

Вариант 2

1)

a) p11

б) n

в) b68

г) q14

д) a33

е) y2

2)

а) 81a4

б) 256a8b40

в)

3)

а) 128

б) 325

VIII. Задние на дом

§17 №17.18-17.20(в,г), 17.31-17.33(в,г)

IX. Подведение итогов. Выставление отметок.

Астигматизм у детей — что это, причины, симптомы, виды и степени детского астигматизма, диагностика, профилактика и методы лечения

Офтальмологическая клиника

Москва

ул. Марксистская, д. 3, стр. 1

пн 9:00-17:00, вт-сб 9:00-20:00, вс 9:00-18:00

+7 (495) 620-35-55

Заказать обратный звонок

+7 (495) 620-35-55

При астигматизме в глазу одновременно существует два оптических фокуса, причем ни один не расположен в нужном (правильном) месте.

У ребенка с астигматизмом развитие зрительной системы затормаживается и зрительная информация воспринимается со значительным искажением.

Что такое астигматизм у ребенка?

Астигматизм — явление врожденное и чаще всего передающееся по наследству. Это заболевание зрительной системы возникает вследствие неправильной (не сферичной) формы роговицы (реже — хрусталика). Приблизительно у каждого четвертого жителя планеты присутствует так называемый «физиологический астигматизм» степенью до 0,5 D. Человек такую оптическую погрешность не ощущает, и она не нуждается в коррекции очками. Но если степень астигматизма превышает 1,0 D, то это, как правило, существенно влияет на зрительные функции. Так как астигматизм — заболевание врожденное, то проявить себя оно может в любом возрасте, и необязательно именно в детстве. Однако чаще всего астигматизм диагностируется у детей на осмотре в 2 года. В этом возрасте врач уже может прогнозировать дальнейшее развитие зрительной системы ребенка.

Виды и причины детского астигматизма 

Астигматизм может быть миопическим либо гиперметропическим в зависимости от того, с близорукостью или дальнозоркостью сочетается нарушение рефракции глаза. Также выделяются простой (сочетание дальнозоркости или близорукости в одном меридиане глазного яблока и нормальной рефракции в другом) и сложный астигматизм (сочетание дальнозоркости или близорукости разной степени в главных меридианах глаза). Нарушение зрения может быть и смешанного типа и характеризоваться сочетанием дальнозоркости в одном меридиане и близорукости в другом.

Причиной астигматизма часто является уже упомянутый наследственный фактор, приобретенный же астигматизм развивается после травмы глаза или хирургического вмешательства, затрагивающего органы зрения. Небольшая степень гиперметропического астигматизма может присутствовать в первые несколько лет жизни, с ростом ребенка все системы организма совершенствуются – и зрение улучшается.

Как видит ребенок с астигматизмом

астигматизм

нормальное зрение

Как распознать астигматизм?

Для того чтобы понять, развивается зрительная система ребенка в рамках физиологической нормы или есть поводы для опасений, необходимо проходить обследование у офтальмолога в возрасте 3-12 месяцев, 3, 5, 7 лет и далее ежегодно. Делать это надо даже в том случае, если со стороны зрения нет никаких тревожных симптомов. Жалобы ребенка на плохое зрение, головную боль, неприятные ощущения в надбровной области, быстрая утомляемость могут свидетельствовать о наличии серьезной степени астигматизма. Осмотр у врача-офтальмолога в такой ситуации необходим не только для уточнения диагноза, но и для профессионального, максимально точного подбора очков или контактных линз.

Если на диагностическом обследовании врач подтверждает наличие астигматизма, то очки или контактные линзы назначаются в зависимости от субъективной переносимости и возраста пациента. Обычно детям с астигматизмом назначаются очки с цилиндрическими линзами для постоянного ношения. Хирургическое лечение астигматизма, эксимер-лазерную коррекцию, врачи рекомендуют проводить уже после 18 лет, когда зрительная система полностью сформирована.

Детям с выявленным астигматизмом, являющимся не физиологической нормой, а нарушением зрения, нуждающимся в повышенном врачебном внимании, необходимо посещать офтальмолога 2 раза в год. Если ребенок носит очки, важно следить за ростом глаза и своевременно менять оптику. В отличие от такого заболевания как близорукость, астигматизм не прогрессирует, поэтому при соблюдении всех рекомендаций квалифицированного специалиста его можно держать под контролем.

Важно, чтобы астигматизм у ребенка был диагностирован вовремя и как можно скорее были приняты меры по его коррекции. Ведь если этого не сделать вовремя, вероятность необратимого снижения остроты зрения, медленное развитие косоглазия и амблиопии («ленивого глаза») значительно возрастает.

Нормальное зрение

Астигматизм

Как лечить астигматизм у детей?

Необходимо, чтобы лечение детского астигматизма включало в себя различные методы физического, оптического и функционального воздействия. Правильно подобранные очки — одна из самых важных составляющих для лечения амблиопии («ленивого глаза») при астигматизме.

Кроме того, в современных офтальмологических клиниках и центрах предлагаются специальные терапевтические методики, позволяющие постепенно уменьшить силу очков и даже полностью избавиться от очковой коррекции.

Корнеева Екатерина Антоновна

Врач-офтальмолог, кандидат медицинских наук, врач высшей категории

Своевременная и полноценная коррекция астигматизма очень важна. В народе бытует мнение, что глаза должны работать, а значит, носить очки или линзы необязательно. Достаточно делать зрительную гимнастику и есть больше морковки. Если витамины и тренировка глаз не повредят, то отказ от коррекции зрения приводит к прямо противоположному результату. Постоянное напряжение глаз при астигматизме может привести к развитию косоглазия и амблиопии (синдрому ленивого глаза), а также способствует прогрессирующему снижению остроты зрения, особенно у детей.

 

Актуальные вопросы

У меня астигматизм. Приобрел новые очки, но в них болит голова и двоится – почему?

К сожалению, нередко бывают случаи, когда человек с высокой степенью астигматизма плохо переносит очки, жалуется на головокружение и боль в глазах. В этих случаях необходимо регулярно посещать врача-офтальмолога. Ведь возможно, что через какое-то время понадобится заменить существующие очки на более сильные или же более слабые. Кроме того, часто цилиндрические линзы для корректирования астигматизма сочетаются с линзами для корректировки близорукости или дальнозоркости, которая присутствует одновременно с астигматизмом, и изготовление таких сложных очков затруднительно. С большей долей вероятности мы может предположить, что Вам очки были подобраны неправильно и служат причиной постоянного переутомления глаз и ухудшения зрения.

На приеме у врача выяснилось, что у меня астигматизм. Как такое может быть, ведь раньше у меня ничего подобного не было?

Скорее всего, в Вашем случае речь идет о так называемом физиологическом астигматизме, который присутствует практически у всех. Такой вид астигматизма не влияет на остроту зрения и на развитие его бинокулярности. Однако если астигматизм превышает 1 D и более, то он значительно понижает зрение и требует лечения в виде оптической коррекции. В молодом возрасте физиологический астигматизм обычно компенсируется благодаря собственным возможностям зрительной системы, а с возрастом это качество утрачивается и астигматизм начинает оказывать влияние на зрение.

Что означает диагноз «сложный астигматизм»?

Сложный астигматизм – это наличие в обоих главных меридианах нарушения рефракции одного характера (миопия или гиперметропия), но разной степени.

Задать вопрос Все вопросы

Запишитесь в клинику «эксимер»
и узнайте больше о своём здоровье!

Вы можете позвонить по телефону: +7 (495) 620-35-55

Или нажать кнопку и заполнить форму заявки
и получить 5% скидку на полную диагностику зрения

Записаться на прием

Наш адрес: г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1

«Эксимер» на карте Клиники «Эксимер» в других городах

Лицензии клиники

Оценка статьи: 4.5/5 (72 оценок)

Оцените статью

Запись оценки…

Спасибо за оценку

Сухость глаз весьма распространенная проблема среди пользователей компьютера. Считают, что причи…

Подробнее

В офтальмологической клинике «Эксимер» разработана специальная методика стимуляции…

Подробнее

Фамильные ценности у каждой семьи свои. Для кого-то это серебряные ложки прабабушки, для кого-т…

Подробнее

Записаться на прием Заказать обратный звонок

Поделиться

Сколько будет 2 в 7-й степени?

Итак, вы хотите знать, сколько будет 2 в 7-й степени, не так ли? В этой статье мы объясним, как именно выполнить математическую операцию под названием «возведение числа 2 в степень 7». Это может показаться фантастическим, но мы объясним это без жаргона! Давай сделаем это.

Что такое возведение в степень?

Давайте сначала зафиксируем наши термины, а затем посмотрим, как вычислить число 2 в 7-й степени.

Когда мы говорим об возведении в степень, все, что мы на самом деле имеем в виду, это то, что мы умножаем число, которое мы называем 9) для обозначения показателя степени. Знак вставки полезен в ситуациях, когда вы не хотите или не нуждаетесь в использовании надстрочного индекса.

Итак, мы упомянули, что возведение в степень означает умножение базового числа само на себя для получения показателя степени число раз. Давайте посмотрим на это более наглядно:

2 в 7-й степени = 2 x … x 2 (7 раз)

Итак, каков ответ?

Теперь, когда мы объяснили теорию, стоящую за этим, давайте посчитаем числа и выясним, чему равно 2 в 7-й степени:

2 в степени 7 = 2 7 = 128

Почему мы вообще используем возведение в степень, такое как 2 7 ? Что ж, нам намного проще писать умножения и выполнять математические операции как с большими, так и с маленькими числами, когда вы работаете с числами с большим количеством конечных нулей или большим количеством десятичных знаков.

Надеюсь, эта статья помогла вам понять, как и почему мы используем возведение в степень, и дала вам ответ, который вы изначально искали. Теперь, когда вы знаете, что такое 2 в 7-й степени, вы можете продолжить свой веселый путь.

Не стесняйтесь поделиться этой статьей с другом, если вы считаете, что она поможет ему, или перейдите вниз, чтобы найти еще несколько примеров.

Процитируйте, дайте ссылку или ссылку на эту страницу

Если вы нашли этот контент полезным в своем исследовании, пожалуйста, сделайте нам большую услугу и используйте приведенный ниже инструмент, чтобы убедиться, что вы правильно ссылаетесь на нас, где бы вы его ни использовали. Мы очень ценим вашу поддержку!

  • Сколько будет 2 в 7-й степени?

  • «Сколько будет 2 в 7-й степени?». VisualFractions.com . По состоянию на 23 сентября 2022 г. http://visualfractions. com/calculator/exponent/what-is-2-to-the-7th-power/.

  • «Сколько будет 2 в 7-й степени?». VisualFractions.com , http://visualfractions.com/calculator/exponent/what-is-2-to-the-7th-power/. По состоянию на 23 сентября 2022 г.

  • Сколько будет 2 в 7-й степени?. VisualFractions.com. Получено с http://visualfractions.com/calculator/exponent/what-is-2-to-the-7th-power/.

Калькулятор возведения в степень

Хотите найти решение еще одной задачи? Введите число и мощность ниже и нажмите «Рассчитать».

Вычисление возведения в степень

Случайный список примеров возведения в степень

Если вы добрались до этого места, вам должно быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравится возведение в степень! Вот несколько случайных вычислений:

Сколько будет 36 в 77-й степени?

Сколько будет 8 в 15-й степени?

Сколько будет 42 в 12-й степени?

Сколько будет 68 в 75-й степени?

Сколько будет 24 в 54-й степени?

Сколько будет 87 в 42-й степени?

Сколько будет 59 в 32-й степени?

Сколько будет 14 в 24-й степени?

Сколько будет 84 в 64-й степени?

Сколько будет 43 в 45-й степени?

Сколько будет 86 в 68-й степени?

Сколько будет 39 в 44-й степени?

Сколько будет 40 в 94 степени?

Сколько будет 34 в 61-й степени?

Сколько будет 78 в 82-й степени?

Сколько будет 6 в 98-й степени?

Сколько будет 54 в 25-й степени?

Сколько будет 74 в 67-й степени?

Сколько будет 63 в 61-й степени?

Сколько будет 98 в 35-й степени?

Сколько будет 55 в 57-й степени?

Сколько будет 46 в 89-й степени?

Сколько будет 69 в 14-й степени?

Сколько будет 57 в 99-й степени?

Сколько будет 10 в 77-й степени?

Сколько будет 28 в 23-й степени?

Что такое 871 в 3-й степени?

Сколько будет 91 в 99-й степени?

Сколько будет 39 в 3-й степени?

Сколько будет 85 в 22-й степени?

Сколько будет 17 в 54-й степени?

Сколько будет 58 в 66-й степени?

Сколько будет 18 в 9-й степени?

Сколько будет 87 в 64-й степени?

Сколько будет 31 в 75-й степени?

Сколько будет 20 в 17-й степени?

Сколько будет 11 в 28-й степени?

Сколько будет 97 в 20-й степени?

Сколько будет 48 в 32-й степени?

Сколько будет 14 в 51-й степени?

Сколько будет 36 в 4-й степени?

Сколько будет 5 в 26-й степени?

Сколько будет 89 в 78-й степени?

Сколько будет 83 в 44-й степени?

Сколько будет 75 в 83-й степени?

Сколько будет 92 в 19-й степени?

Сколько будет 79 в 61-й степени?

Сколько будет 55 в 53-й степени?

Сколько будет 58 в 58-й степени?

Сколько будет 91 в 57-й степени?

Сколько будет 86 в 94-я сила?

Сколько будет 83 в 56-й степени?

Сколько будет 67 в 85-й степени?

Сколько будет 58 в 78-й степени?

Сколько будет 48 в 14-й степени?

Сколько будет 55 в 68-й степени?

Сколько будет 30 в 75-й степени?

Сколько будет 75 в 56-й степени?

Сколько будет 75 в 72-й степени?

Сколько будет 74 в 17-й степени?

Сколько будет 77 в 58-й степени?

Сколько будет 15 в 44-й степени?

Сколько будет 15 в 47-й степени?

Сколько будет 14 в 73-й степени?

Сколько будет 23 в 82-й степени?

Сколько будет 37 в 51-й степени?

Сколько будет 42 в 33-й степени?

Сколько будет 94 в 52-й степени?

Сколько будет 89 в 83-й степени?

Сколько будет 53 в 51-й степени?

Сколько будет 46 в 5-й степени?

Сколько будет 58 в 87-й степени?

Сколько будет 19 в 64-й степени?

Сколько будет 20 в 38-й степени?

Сколько будет 56 в 14-й степени?

Сколько будет 54 в 84-й степени?

Сколько будет 69 в 49-й степени?

Сколько будет 75 в 6-й степени?

Сколько будет 94 в 18-й степени?

Сколько будет 55 в 20-й степени?

Сколько будет 57 в 14-й степени?

Сколько будет 21 в 76-й степени?

Сколько будет 92 в 19-й степени?

Сколько будет 47 в 7-й степени?

Сколько будет 13 в 96-й степени?

Сколько будет 64 в 50-й степени?

Сколько будет 42 в 53-й степени?

Сколько будет 86 в 60-й степени?

Сколько будет 3 в 13-й степени?

Сколько будет 5 в 97-й степени?

Сколько будет 23 в 85-й степени?

Сколько будет 5 в 18-й степени?

Сколько будет 41 в 82 степени?

Сколько будет 72 в 66-й степени?

Сколько будет 20 в 36-й степени?

Сколько будет 88 в 97-й степени?

Сколько будет 16 в 38-й степени?

Сколько будет 42 в 77-й степени?

Сколько будет 18 в 15-й степени?

Сколько будет 79 в 52-й степени?

Сколько будет 473 в 3-й степени?

Калькулятор корня седьмого — Впечатляющий Калькулятор корня седьмого

Калькулятор корня седьмого онлайн:

используйте наш Калькулятор корня седьмого онлайн.

Реклама

Формула седьмого корневого калькулятора:

A 7 = x., 7 √x

Седьмое корневое формула

.0310 :

In mathematics, an seventh  root of a number x ,  is a number r which, when raised to the power 7  yields  x :

r 7 = Икс.

Как вычислить корень в седьмой степени?

Чему равен корень 7-й степени из 128?

Седьмой корень из 128 имеет ровно один действительный седьмой корень и два дополнительных комплексных седьмых корня.

Седьмой корень из 128 — это число, которое умножается само на себя 7 раз, что дает нам 128.

Разделив 128 на 2, мы получим 64, что равно:

128 = 2 × (32 × 2)

= 2 × 2 × (16 × 2)

= 2 × 2 × 2 × (8 × 2) )

= 2 × 2 × 2 × 2 × (4 × 2)

= 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2

Что такое 7-й корень из 2187?

Седьмой корень из 2187 имеет ровно один действительный седьмой корень и два дополнительных комплексных седьмых корня.

Седьмой корень из 2187 — это число, которое умножается само на себя 7 раз, что дает нам 2187. Складывая цифры 2187, мы получаем 2 + 1 + 8 + 7 = 18, это среднее значение кратно 9или 3, это говорит нам о том, что 2187 кратно 3.

Деление 2187 на 3 дает нам 729, что равно:

2,187 = 3 × 729

Факторы находятся в следующей последовательности:
729 = 3 × 243
243 = 3 × 81
81 = 3 × 27
27 = 3 × 9
9 = 3 × 3

Чтобы избежать всех этих сложных вычислений, используйте наш онлайн-калькулятор седьмого корня вверху.

Совершенные корни седьмого:

957. 0
Seventh Root of X  7 √x  
Seventh Root of 1 1
Seventh Root of 128 2
Seventh Root of 2187 3
Седьмой корень 16384 4
Седьмой корень 78125 5
5
5
Seventh Root of 823543 7
Seventh Root of 2097152 8
Seventh Root of 4782969 9
Seventh Root of 10000000 10
Seventh Root of 19487171 11
Seventh Root of 35831808 12
Perfect 7th Roots

Table of Seventh Root 1 to 50:

Seventh Root of  7 √x   Seventh Root of  7 √x  
Seventh Root of 1 1,0000 Seventh Root of 26 1,5927
Seventh Root of 2 1,1041 Seventh Root of 27 1,6013
Seventh Root of 3 1,1699 Seventh Root of 28 1,6097
Seventh Root of 4 1,2190 Seventh Root of 29 1,6178
Seventh Root of 5 1,2585 Seventh Root of 30 1,6256
Seventh Root of 6 1,2917 Seventh Root of 31 1,6332
Seventh Root of 7 1,3205 Seventh Root of 32 1, 6407
Seventh Root of 8 1,3459 Seventh Root of 33 1,6479
Seventh Root of 9 1,3687 Seventh Root of 34 1,6549
Seventh Root of 10 1,3895 Seventh Root of 35 1,6618
Seventh Root of 11 1,4085 Seventh Root of 36 1,6685
Seventh Root из 12 1,4262 Seventh Root of 37 1,6751
Seventh Root of 13 1,4426 Seventh Root of 38 1,6814
Seventh Root of 14 1,4579 Seventh Root of 39 1,6877
Seventh Root of 15 1,4724 Seventh Root of 40 1,6938
Seventh Root of 16 1, 4860 Седьмой корень из 41 1,6998
Seventh Root of 17 1,4989 Seventh Root of 42 1,7057
Seventh Root of 18 1,5112 Seventh Root of 43 1,7114
Seventh Root of 19 1,5229 Seventh Root of 44 1,7170
Seventh Root of 20 1,5341 Seventh Root of 45 1, 7226
Seventh Root of 21 1,5449 Seventh Root of 46 1,7280
Seventh Root of 22 1,5552 Seventh Root of 47 1,7333
Seventh Root of 23 1,5651 Seventh Root of 48 1,7385
Seventh Root of 24 1,5746 Seventh Root of 49 1,7436
Seventh Корень из 25 1,5838 Седьмой корень 50 1 7487
Таблица седьмого корня от 1 до 50

Таблица седьмого корня 51 до 100:

9

.

77777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777.037977870 1,898877878 SE. 0379
Seventh Root of x 7√x
Seventh Root of 51 1.753633 Seventh Root of 76 1.8564
Seventh Root of 52 1.758504 Seventh Root of 77 1.8599
Seventh Root of 53 1.763296 Seventh Root of 78 1.8633
Seventh Root of 54 1.76801 Seventh Root of 79 1.8667
Seventh Root of 55 1.772651 Seventh Root of 80 1.8701
Seventh Root of 56 1.77722 Seventh Root of 81 1.8734
Seventh Root of 57 1.781719 Seventh Root of 82 1.8767
Seventh Root of 58 1. 786151 Seventh Root of 83 1.8799
Seventh Root of 59 1.7 Седьмой корень из 84 1,8832
Седьмой корень из 60 1,794823 седьмого корня 85 1,88637777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777787777777н
1.799066 Seventh Root of 86 1.8895
Seventh Root of 62 1.80325 Seventh Root of 87 1.8926
Seventh Root of 63 1.807377 Seventh Root of 88 1,8957
Седьмой корень 64 1,811447 Седьмой корень из 89 1,8988
Seventh Root of 90 1.9018
Seventh Root of 66 1.819428 Seventh Root of 91 1.9048
Seventh Root of 67 1.823341 Seventh Root of 92 1.9078
Седьмой корень 68 1,827204 Седьмой корень 93 1,9107
SEVENTH CORT 69 10377 SEVENTER CORE 69 1.83777 SEVENTER NOR4 1.9137
Seventh Root of 70 1.834786 Seventh Root of 95 1.9166
Seventh Root of 71 1.838508 Seventh Root of 96 1.9194
Seventh Root of 72 1.842185 Seventh Root of 97 1. 9223
Seventh Root of 73 1.845818 Seventh Root of 98 1.9251
Seventh Root of 74 1.84941 Seventh Root of 99 1.9279
Seventh Root of 75 1.852959 Seventh Root of 100 1.9306
Table of Seventh Root 51 to 100.

Если вы хотите рассчитать другое число, воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором седьмого корня вверху.

Подробнее Калькулятор корня:

  • Калькулятор квадратного корня
  • Калькулятор кубического корня
  • Четвертый корневой калькулятор
  • Пятый корневой калькулятор
  • Шестой корневой калькулятор
  • Восьмой корневой калькулятор
  • Девятый корневой калькулятор
  • Ссылом

  • NITH CORT Calculator

STACKUTUTUT и полномочия — Алгебра | Термин 2 Глава 3

Этот метод представления числа называется экспоненциальной формой. Мы говорим, что 2 — это основание, а 4 — показатель степени.

Показатели и степени

Мы можем писать большие числа упрощенно форме, как указано ниже.

Например, 16 = 8 × 2 = 4 × 2 × 2 = 2 × 2 × 2 × 2


Вместо повторного написания множителя 2 4 раза мы можем просто записать это как 2 4 . Его можно прочитать как 2 в степени 4, или 2 в степени 4, или просто 2 в степени 4.

Этот способ представления числа называется экспоненциальной формой. Мы говорим, что 2 — это основание, а 4 — показатель степени.

Примечание

Показатель степени обычно написано в правом верхнем углу основания и меньше по размеру по сравнению с база.

Рассмотрим еще несколько примеров. 8 и показатель степени равен 2)

243 =3×3×3×3×3=3 5 (основание равно 3 и показатель степени 5)

125=5×5×5=5 3               (основание равно 5, а показатель степени равен 3)

Помните, когда выражается число как произведение множителей и при повторении множителей можно выразить в экспоненциальной форме. Повторяющийся множитель будет основанием и числом количество повторений множителя будет его показателем.

Мы можем расширить это обозначение до отрицательного также целые числа. Например,

−125 = (−5) × (−5) × (−5) = (−5) 3 [основание равно ‘−5’, а показатель степени равен 3]

Следовательно, (−5) 3 является экспоненциальной форма −125 .

ЖИВАЯ МАТЕМАТИКА — Алгебра в реальной жизни


В калькуляторе умножение из двух больших чисел отображается как 1,219326E17, что означает 1,219326 × 10 17 , где «E» означает показатель степени с основанием 10.

 

Экспоненциальные числа Форма

Теперь мы увидим, как выражать числа в экспоненциальной форме.

Возьмем любое целое число как ‘ a ’.

Тогда а = а 1 [‘ а степень 1’]

а × a = a 2 [‘степень a 2’ ; ‘ a ’ умножается на себя 2 раза]

a × a × a = a 3 [‘степень 3’ ; ‘ a ’ умножается само на себя 3 раза]

 :    :    :

 :    :    :

 a × a × a = а 3 (n раз) = a n [‘ a мощность n’ ; ‘ a ’ умножить на себя n раз]

Таким образом, мы можем обобщить экспоненциальную форма как a n , где показатель степени является положительным целым числом ( n > 0) .

Обратите внимание на следующие примеры.

100 = 10 × 10 = 10 2

Это также может быть выражено как произведение двух разных оснований с тем же показателем, что и 100=25×4=(5×5)×(2×2)=5 2 ×2 2

Заметим, что 5 и 2 — основания а 2 — показатель степени.

Таким же образом, a × а × а × б × b = a 3 × b 2

Рассмотрим, 35 ​​= 7 1 × 5 1 , где нет повторения множителей. Таким образом, обычно 7 1 ×5 1 представляется как 7×5. Итак, когда власть 1 показатель степени не будет упоминаться явно.

Think


Note

3 имеют специальные имена «в квадрате» и «кубический» соответственно. Например, 4 2 читается как «четыре в квадрате». и 4 3 читается как «четыре в кубе».

2. Другое название экспоненты — индексы. Вы помните слово «индексы»? В Классе VI мы слышали это слово, применяя правило BIDMAS в упрощении. Например,

6 3 +4×3−5 =(6×6×6)+4×3−5[BIDMAS]

= 216 + (4×3) – 5 [BIDMAS]

= 216 +12 –5 [BIDMAS]

= 228 – 5 [BIDMAS]

= 223

Попробуйте эти

Соблюдайте и выполняйте следующую таблицу. Первый сделан для вас.



Пример 3.1

Выразите 729 в ​​экспоненциальной форме.

Раствор


Разделив на 3, получим

729=3×3×3×3×3×3=3 6

Также 729 = 9 × 9 × 9 = 9 3

 

Пример 3.2.

(i) 1000, основание 10

(ii) 512, основание 2

(iii) 243, основание 3.

Решение

 (i) 1010 × 10 = 10 3

 (ii) 512 =2×2×2×2×2×2×2×2×2=2 9


 (iii) 243 =3×3×3×3× 3=3 5


 

стоимость (i) 13 2 (ii) (−7) 2 (iii) (−4) 3

Раствор

Примечание

(–1) 1 n –9002 если п — нечетное натуральное число.

(–1) n = 1, если n четное натуральное число.

 (i) 13 2 = 13 × 13 знак равно 169

(ii) (−7) 2 = (−7) × (−7) знак равно 49

(iii) (−4) 3 знак равно (−4) × (−4) × (−4)

               =16 × (−4) = −64

Подумайте

Можете ли вы найти два положительных целых числа ‘ a ’ и ‘ b ’ такие что а б = б а ? ( a b )

 

Example 3.4

Find the value of 2 3 + 3 2

Решение

2 3 +3 2 =(2×2×2)+(3×3)

=8+9=17

 

Пример 3.5

Что больше 3 2 1 4 9002 ?

Решение

3 4 =3×3×3×3=81

4 3 =4×4×4=64

81 > 64 дает 2 1 009

> 4 3

Следовательно, 3 4 больше.

 

Пример 3.6

Расширить a 3 b 2 и а 2 б 3 . Они равны?

Раствор

a 3 b 2 = ( × a а × а ) × ( б × б )

а 2 б 3 = ( a × а ) × ( б × б × б )

Следовательно, а 3 б 2 a 2 b 3

У древних тамилов использовали много больших чисел в своей повседневной жизни. Обратитесь к Канаккатикарам, написанному святым Каринаянаром. которые жили в Тамилнаду в 10 веке. Что еще более интересно, они исправили уникальный имя для каждого большого числа. Например, «Арпудхам» означает десять крор, «Падмам» означает 10 14 , «Анантам» означает 10 29 , а слово «Аввияхам» означает 10 35 .

Пингаландай Ниганду Вайпааду, древняя тамильская математика трактат также подтверждает использование таких больших чисел. Это книга умножения стол.

Метки : Алгебра | Срок 2 Глава 3 | 7th Maths , 7th Maths : Term 2 Unit 3 : Algebra

Учебный материал, Лекционные заметки, Задание, Справочник, Вики-описание объяснение, краткая информация

7th Математика : Семестр 2 Раздел 3 : Алгебра : Показатели и степени | Алгебра | Срок 2 Глава 3 | 7th Maths

Калькулятор дробей


Этот калькулятор выполняет основные и расширенные операции с дробями, выражения с дробями в сочетании с целыми, десятичными и смешанными числами. Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Калькулятор помогает найти значение из операций с несколькими дробями. Решайте задачи с двумя, тремя и более дробями и числами в одном выражении.

Правила выражений с дробями:

Дроби — для деления числителя на знаменатель используйте косую черту, т. е. для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, оставьте пробел между целой и дробной частями.

Смешанные числа (смешанные числа или дроби) сохраняют один пробел между целым числом и дробью
и используют косую черту для ввода дробей, например, 1 2/3 . Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
Поскольку косая черта является одновременно знаком дробной части и деления, используйте двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей, т. е. 1/2 : 1/3 .
Decimals (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . и они автоматически конвертируются в дроби — т.е. 1.45 .

Математические символы


Символ Название символа Символ Значение Пример
+ plus sign addition 1/2 + 1/3
minus sign subtraction 1 1/2 — 2/3
* asterisk multiplication 2/3 * 3/4 ​​
× times sign multiplication 2/3 × 5/6
: division sign division 91/2
• сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7
• деление целых чисел и дробей: 5 ÷ 1/2
• сложные дроби: 5/8 : 2 2/3
• десятичная дробь: 0,625
• Преобразование дроби в десятичную: 1/4
• Преобразование дроби в процент: 1/8 %
• сравнение дробей: 1/4 2/3
• умножение дроби на целое число: 6 * 3/4 ​​
• квадратный корень дроби: sqrt(1/16)
• уменьшение или упрощение дроби (упрощение) — деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число — эквивалентная дробь: 4/22
• выражение со скобками: 1/3 * (1/2 — 3 3/8)
• составная дробь: 3/4 от 5/7
• кратные дроби: 2/3 от 3/5
• разделить, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2/3

Калькулятор следует известным правилам для порядка операций . Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций:
PEMDAS — Скобки, Экспоненты, Умножение, Деление, Сложение, Вычитание.
BEDMAS — Скобки, Экспоненты, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание
BODMAS — Скобки, Порядок, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание.
GEMDAS — символы группировки — скобки (){}, показатели степени, умножение, деление, сложение, вычитание.
MDAS — Умножение и деление имеют тот же приоритет, что и сложение и вычитание. Правило MDAS является частью порядка операций правила PEMDAS.
Будь осторожен; всегда выполняйте умножение и деление перед сложением и вычитанием . Некоторые операторы (+ и -) и (* и /) имеют одинаковый приоритет и должны оцениваться слева направо.

  • В столовой
    В классной комнате Джейкоба 18 учеников. Шесть учеников приносят обед в школу. Остальные обедают в столовой. Проще говоря, какая часть студентов обедает в столовой?
  • У Макса 2
    У Макса 13 пар носков. Отсюда шесть пар синих, три пары коричневых, две черных и две белых. Какая часть носков Макса коричневого или черного цвета?
  • Значение Z
    При x = -9, каково значение Z, где Z равно числителю дроби x минус 17 в знаменателе 6,5 конец дроби Дайте ответ с точностью до 2 знаков после запятой.
  • Корзина с фруктами
    Если в корзине 7 яблок и 5 апельсинов, то какая доля апельсинов в корзине с фруктами?
  • Дробь и десятичная дробь
    Пишите в виде дроби и десятичной дроби. Один и два плюс три и пять сотых
  • Дробь до десятичной
    Запишите дробь 3/22 в виде десятичной дроби.
  • Компания
    Компания имеет 860 сотрудников, из которых 500 женщин. Напишите дробь, обозначающую сотрудниц компании.
  • Кто-то
    Кто-то съел 1/10 торта, осталось только 9/10. Если вы съедите 2/3 оставшегося торта, сколько всего торта вы съедите?
  • Дробями
    Муравей поднимается на 2/5 шеста за первый час и на 1/4 шеста за следующий час. Какую часть шеста преодолевает муравей за два часа?
  • Мэтью
    У Мэтью восемь карандашей. У трех из них нет ластика на конце. Какая часть карандашей не имеет ластика на конце?
  • A quarter
    A quarter of the number 72 is:

more math problems »

  • decimals
  • fractions
  • triangle ΔABC
  • percentage %
  • permille ‰
  • prime factors
  • complex numbers
  • LCM
  • НОД
  • ЖКИ
  • Комбинаторика
  • уравнения
  • статистика
  • … все математические калькуляторы

Numbers and Statistics // Purdue Writing Lab

это наиболее читабельным способом. APA 7 содержит подробные инструкции по написанию чисел и статистики, наиболее распространенные из которых перечислены ниже. Эти рекомендации, однако, не являются исчерпывающими, и авторам может потребоваться оценить отдельные экземпляры чисел в своем собственном письме, чтобы определить, применимы ли рекомендации или следует сделать исключение для ясности.

Цифры 

Как правило, числа меньше 10 можно записывать словами (семь, три) и использовать цифры для чисел от 10 и выше (10, 42).

  • Вы должны использовать арабские цифры (1, 7) вместо римских цифр (II, XI), если римские цифры не являются частью устоявшейся терминологии в вашей области.
  • В числах больше 1000 используйте запятые для разделения групп из трех цифр, за исключением номеров страниц, двоичного кода, серийных номеров, температур, акустических частот и степеней свободы.
  • Не добавляйте апострофы при записи числа во множественном числе (2000-е, 70-е).

Используйте цифру в следующих случаях:

  • число 10 или выше в любом месте листа
  • число перед единицей измерения (3 м, 24 г)
  • число, обозначающее: математические функции, дроби, десятичные дроби, проценты, соотношения, процентили (соотношение 2:1, 5%)
  • число, обозначающее: время, дату, возраст, точку на шкале, точную сумму денег или цифру (клавиша 3 на клавиатуре, 7 лет, 5 на тесте)
  • номер, обозначающий место в серии или часть книги/таблицы, если номер стоит после существительного (т. е. пункт 4, но слова используются в случаях типа «четвертый пункт»)

Назовите число словами в следующих случаях:

  • число от 0 до 9 в любом месте на бумаге, за исключением особых случаев выше
  • номер, с которого начинается предложение, заголовок или заголовок (хотя этого следует избегать)
  • число, являющееся обыкновенной дробью (половина, две трети)
  • число, являющееся частью общей фразы (Благородный Восьмеричный Путь)

Когда числа в предложении написаны рядом друг с другом, одна из стратегий, помогающих читателям разобрать предложение, состоит в объединении слов и числительных (3 двухлетних совы, четыре трехэтапных плана), но изменение формулировки для разделения чисел может быть лучшим выбором для ясности в некоторых случаях. Ясность для читателей всегда является самым важным фактором.

Порядковые номера 

Обращайтесь с порядковыми номерами (3-й, четвертый) так же, как и с другими номерами, используя приведенные выше рекомендации. Вы можете использовать надстрочный индекс или нет (1 st , 1st), но вы должны использовать одно и то же во всей своей статье.

Десятичные дроби 

В числах меньше 1 записывающие могут включать или не включать начальный 0 перед десятичной точкой. Этот выбор основан на максимально возможном количестве статистики:

  • Если статистика может быть больше 1, используйте начальный 0 (0,24 дюйма)
  • Если статистика не может быть больше 1, не используйте начальный 0 (p = 0,042)

Общий принцип APA для округления десятичных знаков в экспериментальных результатах заключается в следующем, цитируемом здесь для точности: «Округляйте как можно больше, учитывая предполагаемое использование и статистическую точность» (7-е издание руководства, стр. 180). Читатели могут легче понимать числа с меньшим количеством знаков после запятой, и обычно APA рекомендует округлять до двух знаков после запятой (и при необходимости масштабировать данные для достижения этого).

Ниже приведены некоторые более конкретные рекомендации для конкретных значений.

Один десятичный знак:

  • означает
  • стандартные отклонения

Два десятичных знака:

  • корреляции
  • пропорции
  • выводная статистика
  • точные значения p (можно указать два или три места; когда p меньше 0,001, напишите p < 0,001)

Статистическая копия 

Эти правила касаются представления данных, а не точности данных или наилучшего способа проведения анализа.

Данные можно представить в виде текста, таблицы или рисунка. Эмпирическое правило:

  • <3 числа → попробуйте предложение
  • 4-20 номеров → попробовать таблицу
  • >20 цифр → попробуйте цифру

Ясность всегда превыше всего.

При обсуждении общеупотребительной статистики нет необходимости указывать ссылку или формулу.

Если статистика или выражение являются новыми, редкими, неотъемлемой частью статьи или используются нетрадиционным образом, предоставьте ссылку или формулу.

Цель сообщения статистики обычно состоит в том, чтобы помочь читателям подтвердить ваши выводы и анализы; как таковая, степень конкретности результатов отчетности должна соответствовать этой цели.

Если ваши данные являются многоуровневыми, вы должны включить сводную статистику для каждого уровня, в зависимости от типа выполняемого анализа. Когда ваши данные представлены в виде таблицы или рисунка, вам не нужно повторять каждое число в тексте, но вы должны упомянуть таблицу или рисунок в тексте при обсуждении статистики и подчеркнуть ключевые точки данных в тексте, которые помогают интерпретировать ваши данные. результаты.

Используйте такие слова, как «соответственно» или «по порядку», чтобы прояснить каждый статистический показатель, упомянутый в тексте, и его ссылку.

Например:

«Оценка за тесты 4-6 составила 42, 36 и 58 соответственно» означает, что оценка за тест 4 была 42, оценка за тест 5 была 36, а оценка за тест 6 была 58.

Доверительные интервалы должны быть указаны: 90% ДИ [ LL, UL ], с LL в качестве нижнего предела и UL в качестве верхнего предела интервала. Вам не нужно повторять доверительные интервалы в том же абзаце или в серии, когда смысл ясен и доверительный интервал не изменился. Когда ЭК следуют за отчетом о точечной оценке, вам не нужно повторять единицу измерения.

В статистике используется большое количество символов и сокращений (когда термин может быть и тем и другим, то сокращение относится к понятию, а символ указывает числовое значение).

Вам не нужно определять их, когда они представляют статистические данные или состоят из греческих букв. Вам сделать необходимо определить любую другую аббревиатуру (например, ANOVA, CFA, SEM) в вашей статье. Если в анализе, который вы выполняете, используются несколько стилей обозначений для символов и аббревиатур, последовательно используйте только один из них во всей статье.

Некоторые другие рекомендации по статистическим символам включают:

  • использовать слова, а не символы в повествовательном тексте; когда вы сообщаете термин статистики с другими математическими символами, такими как = или +, используйте символ
  • параметры населения используют греческие буквы, в то время как оценщики используют латинские буквы курсивом (обычно)
  • заглавные буквы, курсив N указывает общее членство в выборке; нижний регистр, курсив n указывает на принадлежность к подгруппе выборки, такой как лечебная группа или контрольная группа
  • % и символы валюты, такие как $, должны использоваться только с цифрами (15%, $25) или в заголовках таблиц и подписях к рисункам для экономии места
  • используйте стандартный шрифт (без курсива или жирного шрифта) для греческих букв, идентификаторов подстрочных и надстрочных индексов и сокращений, которые не являются переменными, такими как log
  • использовать жирный шрифт для векторных и матричных символов
  • используйте курсив для всех других статистических символов

Математическая копия 

Для удобства чтения используйте пробелы между элементами в математическом выражении ( a + b = c ), за исключением случая, когда знак минус указывает на отрицательное число, в котором используется пробел перед минусом, но не между минусом и цифрой.

Сначала используйте нижние индексы, а затем верхние индексы, за исключением ключевых символов, таких как верхний индекс для простого числа.

Все уравнения должны быть отмечены пунктуацией, чтобы соответствовать синтаксису предложения, даже если они представлены на отдельной строке.

Короткие простые уравнения можно записывать обычной строкой текста с косой чертой (/) для дробей. Скобки, квадратные скобки и фигурные скобки следует использовать (в таком порядке, от самого внутреннего к самому внешнему), чтобы указать порядок операций. Уравнения, которые не помещаются вертикально в строку текста, должны отображаться на отдельной строке.

Все отображаемые уравнения (уравнения в отдельной строке) должны быть пронумерованы, как таблицы и рисунки, чтобы к ним можно было обратиться позже (и простые уравнения могут быть отображены, а не записаны в строке текста, если они потребуются). далее по номеру).

В тексте уравнения следует называть по имени (уравнение 1 или первое уравнение оба допустимы). Номер уравнения не нуждается в специальной метке, вместо этого он должен отображаться в круглых скобках у правого поля страницы:

а + б = в         (1)  

  Если символ в вашем уравнении не может быть введен с помощью вашего текстового процессора, используйте изображение; в противном случае введите все уравнения именно так, как вы хотите, чтобы они отображались в публикации.

Банк вопросов для 7-го класса по математике Показатели и степени Показатели и степени

  • вопрос_ответ 9{12}}\]

    C)

                        281

    Г)

            216

    Посмотреть решение play_arrow
  • вопрос_ответ 9{4}}}+\frac{\left( -\frac{1}{8} \right)}{\left( -\frac{1}{4} \right)}\] равно ____.

    А)

     2

    Б)

     0

    В)

            1

    Г)

           \[-1\] 9{-3}}=?\]

    А)

     \[\frac{19}{64}\]

    Б)

     \[\frac{64}{19}\]

    C)

            \[\frac{27}{16}\]

    D)

            \[\frac{16}{27}\]

    Посмотреть решение 9{8+x}},\] тогда x=?

    А)

     \[\frac{-1}{2}\]

    Б)

     \[-2\]

    В)

     \[2\]

    D)

     \[\frac{1}{2}\]

    Посмотреть решение 9{-1}}=?\]

    А)

     \[\frac{3}{8}\]

    Б)

     \[\frac{-3}{8}\]

    В)

     \[\frac{8}{3}\]

    Г)

     \[\frac{-8}{3}\]

    Посмотреть решение play_arrow
  • вопрос_ответ 8)

    Выберите ПРАВИЛЬНОЕ совпадение.

    A)

    Экспонента Основание Значение
    34            3          87

    B)

    46464646464646464646464646464646464646464646463335 54
    Экспонент Основание Значение
    25 5 32
    32
    64646464646464646464646464646335 5
  • 5

    C)

    Экспонента Основание Значение
    43            4          64

    D)

    464646464646464646464646464646464
    Экспонент Основание Значение
    52 5 125
    333

    Посмотреть решение play_arrow 9{2a-1}},\], то значение a равно _____.

    А)

     1

    Б)

     \[\frac{-5}{2}\]

    В)

     \[\frac{-5}{4}\]

    D)

            \[\frac{-1}{2}\] 9{-6}}\]?

    А)

     \[0,00000077\]

    Б)

     \[0,0000077\]

    В)

     \[0,000077\]

    Г)

     \[0,00077\]

    Посмотреть решение 9{8}},\]тогда a=____.

    А)

     \[-1\]

    Б)

     0

    В)

            1

    Г)

            2

    Посмотреть решение 9{-1}}\] равно ____.

    А)

     \[-\frac{4}{5}\]

    Б)

     \[-\frac{3}{5}\]

    В)

     \[-\frac{1}{5}\]

    D)

            \[-\frac{5}{4}\]

    Посмотреть решение 9{a}},\]если \[a=3,\text{ }b=7\]равно

    А)

     1825

    Б)

     1840

    В)

            1844

    Г)

            1850

    Посмотреть решение 9{2}}\] равно

    А)

     \[-\frac{9}{64}\]

    Б)

     \[\frac{9}{64}\]

    В)

     \[\frac{64}{9}\]

    D)

            \[-\frac{64}{9}\]

    Посмотреть решение play_arrow
  • вопрос_ответ 16)

    Земельный участок прямоугольной формы продается по частям. Общая площадь земли составляет 217 кв. миль. Куски, которые нужно вырезать, имеют размер 162 кв. мили. Сколько меньших участков земли можно продать при заданном размере?

    А)

     215

    Б)

     164

    В)

            29

    D)

            Ничего из перечисленного

    Посмотреть решение play_arrow
  • 9{8}})\,км\]

    D)

     Ни один из этих

    Посмотреть решение play_arrow
  • вопрос_ответ 19)

                    На прямой линии есть три точки A, B, C, как показано ниже. {5}}) m,\] затем найдите расстояние между точками A и C в стандартной форме. 9{4}}}\]. Кто написал правильный ответ?

    А)

    Арийский

    Б)

    Аян

    C)

     Оба

    D)

     Ни один из этих

    Посмотреть решение 9{0}}\] (iv) 25

    A)

     (P)\[\к \](i), (Q)\[\к \](ii), (R)\[\к \](iii), (S)\[\ к \](iv)

    B)

     (P)\[\к \](ii), (Q)\[\к \](iii), (r)\[\к \](iv), (S)\[ \к \](я)

    C)

     (P)\[\to \](iv), (Q)\[\to \](i). (R)\[\к \](ii), (S)\[\к \](iii)

    D)

     (P)\[\к \](iv), (Q)\[\к \](ii), (R)\[\к \](i), (S)\[ \к \](iii)

    Посмотреть решение play_arrow
  • вопрос_ответ 22)

    Сравните следующие и поставьте правильный знак.

    9{9}}\]

    А)

    4

    B)

    I II III
    > < =
    I II III
    < = >

    В)

    4

    D)

    I II III
    < >
    99{4x}}\], затем\[x=1\].
    I II III
    < >

    A)

     Только заявление-1

    Б)

     Только Выписка-2

    C)

     И Заявление-1, и Заявление-2

    D)

     Ни Заявление-1, ни Заявление-2

    Посмотреть решение 9{6}}\].

    A)

    (P) (Q) (R)  (S)
    T   F    F    T

    B)

    (P) (Q) (R) (S)
    F Т   Т    Ф

    C)

    (P) (Q) (R)  (S)
    F   T   F   T

    D)

    (P) (Q) (R) (S)
    Т Ж Т Ж

    Посмотреть решение play_arrow
  • вопрос_ответ 25)

    Заполните пропуски.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *