1 | Найти объем | сфера (5) | |
2 | Найти площадь | окружность (5) | |
3 | Найти площадь поверхности | сфера (5) | |
4 | Найти площадь | окружность (7) | |
5 | Найти площадь | окружность (2) | |
6 | Найти площадь | окружность (4) | |
7 | Найти площадь | окружность (6) | |
8 | сфера (4) | | |
9 | Найти площадь | окружность (3) | |
10 | Вычислить | (5/4(424333-10220^2))^(1/2) | |
11 | Разложить на простые множители | 741 | |
12 | Найти объем | сфера (3) | |
13 | Вычислить | 3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10 | |
14 | Найти площадь | окружность (10) | |
15 | Найти площадь | окружность (8) | |
16 | Найти площадь поверхности | сфера (6) | |
17 | Разложить на простые множители | 1162 | |
18 | Найти площадь | окружность (1) | |
19 | Найти длину окружности | окружность (5) | |
20 | Найти объем | сфера (2) | |
21 | Найти объем | сфера (6) | |
22 | Найти площадь поверхности | сфера (4) | |
23 | Найти объем | сфера (7) | |
24 | Вычислить | квадратный корень из -121 | |
25 | Разложить на простые множители | 513 | |
26 | Вычислить | квадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9 | |
27 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (2)(2)(2) | |
28 | Найти длину окружности | окружность (6) | |
29 | Найти длину окружности | окружность (3) | |
30 | Найти площадь поверхности | сфера (2) | |
31 | Вычислить | ||
32 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (5)(5)(5) | |
33 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (10)(10)(10) | |
34 | Найти длину окружности | окружность (4) | |
35 | Перевести в процентное соотношение | 1.![]() | |
45 | Разложить на простые множители | 228 | |
46 | Вычислить | 0+0 | |
47 | Найти площадь | окружность (9) | |
48 | Найти длину окружности | окружность (8) | |
49 | Найти длину окружности | окружность (7) | |
50 | Найти объем | сфера (10) | |
51 | Найти площадь поверхности | сфера (10) | |
52 | Найти площадь поверхности | сфера (7) | |
53 | Определить, простое число или составное | 5 | |
54 | 3/9 | ||
55 | Найти возможные множители | 8 | |
56 | Вычислить | (-2)^3*(-2)^9 | |
57 | Вычислить | 35÷0.![]() | |
60 | Преобразовать в упрощенную дробь | 2 1/4 | |
61 | Найти площадь поверхности | сфера (12) | |
62 | Найти объем | сфера (1) | |
63 | Найти длину окружности | окружность (2) | |
64 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (12)(12)(12) | |
65 | Сложение | 2+2= | |
66 | Найти площадь поверхности | прямоугольный параллелепипед (3)(3)(3) | |
67 | Вычислить | корень пятой степени из 6* корень шестой степени из 7 | |
68 | Вычислить | 7/40+17/50 | |
69 | Разложить на простые множители | 1617 | |
70 | Вычислить | 27-( квадратный корень из 89)/32 | |
71 | Вычислить | 9÷4 | |
72 | Вычислить | 2+ квадратный корень из 21 | |
73 | Вычислить | -2^2-9^2 | |
74 | Вычислить | 1-(1-15/16) | |
75 | Преобразовать в упрощенную дробь | 8 | |
76 | Оценка | 656-521 | |
77 | Вычислить | 3 1/2 | |
78 | Вычислить | -5^-2 | |
79 | Вычислить | 4-(6)/-5 | |
80 | Вычислить | 3-3*6+2 | |
81 | Найти площадь поверхности | прямоугольный параллелепипед (5)(5)(5) | |
82 | Найти площадь поверхности | сфера (8) | |
83 | Найти площадь | окружность (14) | |
84 | Преобразовать в десятичную форму | 11/5 | |
85 | Вычислить | 3 квадратный корень из 12*3 квадратный корень из 6 | |
86 | Вычислить | (11/-7)^4 | |
87 | Вычислить | (4/3)^-2 | |
88 | Вычислить | 1/2*3*9 | |
89 | Вычислить | 12/4-17/-4 | |
90 | Вычислить | 2/11+17/19 | |
91 | Вычислить | 3/5+3/10 | |
92 | Вычислить | 4/5*3/8 | |
93 | Вычислить | 6/(2(2+1)) | |
94 | Упростить | квадратный корень из 144 | |
95 | Преобразовать в упрощенную дробь | 725% | |
96 | Преобразовать в упрощенную дробь | 6 1/4 | |
97 | Вычислить | 7/10-2/5 | |
98 | Вычислить | 6÷3 | |
99 | Вычислить | 5+4 | |
100 | Вычислить | квадратный корень из 12- квадратный корень из 192 |
Задания математической олимпиады 5, 6 и 7 классы
На данной страницы размещены олимпиадные задания с решением для 5-7 класса.

Олимпиада по математике прошла 14 января 2018 года
Cкачать задание в формате Pdf
Посмотреть ответы на все задания олимпиады
Вторая Олимпиада, 14.01.2018
Задача №1
Разделите фигуру по линиям сетки на 5 равных частей. В каждой части должна быть ровно одна звёздочка и ровно один шестиугольник.
Задача №2
Антон, Боря, Вася, Гога и Даня встали в ряд. Подпишите имя каждого мальчика, если известно, что:
- Антон не с краю.
- Боря в очках.
- Вася не кудрявый.
- Гога без очков.
- Даня носит шорты в горошек.
- Если Вася с краю, то Даня самый высокий.
- Даня не кудрявый.
Задача №3
Ника рисует клеточные фигурки, в каждой следующей увеличивая и высоту, и ширину на 2 клетки (см. рисунок). А сколько клеток в такой же фигурке, высота которой 2017? Напишите ответ и решение.
Задача №4
Можно ли расставить в вершинах кубика числа от 1 до 8 так, чтобы для каждой из шести граней сумма четырёх чисел в её вершинах была одной и той же. Если можно, приведите пример. Если нельзя, объясните почему.
Задача №5
В море живут 6 мальков , 4 медузы, 3 осьминога и 1 акула. Море заколдовали, и теперь если медуза съест малька, то превратится в осьминога, а если осьминог съест малька, то превратится в акулу. Через год в море не осталось ни одного малька. Сколько осталось медуз, если акул стало 5? Напишите ответ и решение.
Задача №6
На чёрно-белую вечеринку пришли ребята или в полностью чёрном костюме, или в полностью белом. Когда в финальном танце все встали в круг и взялись за руки, то выяснилось, что:
- тех, кто держат за руку мальчика и девочку — 20 человек;
- тех, кто держат за руку двух девочек — 15 человек;
- тех, кто держат за руку людей в костюмах разного цвета — 14 человек;
- тех, кто держат за руку только людей в белом — 13 человек.
Кого на вечеринке больше: мальчиков или тех, кто в чёрном? На сколько?
Напишите ответ и решение.
Задача №7
В группе кружка 12 человек. Каждый из ребят подарил по одной открытке каждому своему другу. Оказалось, что подарено ровно 70 открыток. Потом на кружке стало слишком шумно и преподаватель рассадил ребят по двум аудиториям так, что в каждой из них не оказалось ни одной пары друзей. По сколько человек в каждой аудитории? Напишите ответ и решение.
Задача №8
Какое наименьшее значение может принимать сумма трёх слагаемых, если известно, что она должна делиться на 5, и при этом в записи слагаемых должны быть использованы все цифры? Напишите ответ и решение.
Задания, ответы и разборы, списки победителей
Задания, ответы и разборы, списки победителей
Задания, ответы и разборы, списки победителей
Другие задания олимпиад по математике для 5-х классов
Осень 2017 — Математическая олимпиада, 5 класс
Зима 2018 — Математическая олимпиада, 5 класс
Осень 2018 — Математическая олимпиада, 5 класс
Зима 2019 — Математическая олимпиада, 5 класс
Осень 2019 — Математическая олимпиада, 5 класс
Зима 2020 — Математическая олимпиада, 5 класс
Другие задания олимпиад по математике для 6-х классов
Осень 2017 — Математическая олимпиада, 6 класс
Зима 2018 — Математическая олимпиада, 6 класс
Осень 2018 — Математическая олимпиада, 6 класс
Зима 2019 — Математическая олимпиада, 6 класс
Осень 2019 — Математическая олимпиада, 6 класс
Зима 2020 — Математическая олимпиада, 6 класс
Другие задания олимпиад по математике для 7-х классов
Осень 2017 — Математическая олимпиада, 7 класс
Зима 2018 — Математическая олимпиада, 7 класс
Осень 2018 — Математическая олимпиада, 7 класс
Зима 2019 — Математическая олимпиада, 7 класс
Осень 2019 — Математическая олимпиада, 7 класс
Зима 2020 — Математическая олимпиада, 7 класс
Задачи, ответы и разборы, списки победителей
26 февраля 2023 года завершился 2 тур XII олимпиады по математикеОчередная олимпиада проводится с 15 по 31 мая 2023 года
Для учеников 1-9 классов
Регистрация на олимпиаду по математике 2023
Наши курсы олимпиадной математики
для 2-7 классов
27 февраля — 15 марта
Интенсив по подготовке к конкурсу Кенгуру
27 февраля — 15 марта
2-7 класс
для 5-7 классов
Курс в записи
Курс олимпиадной математики для 5-7 классов
Идёт набор
для 3-4 классов
Курс в записи
Курс олимпиадной математики для 3-4 классов
Идёт набор
для 9 классов
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 9 класс
Идёт набор
для 7-8 классов
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 7-8 класс
Идёт набор
5-6 класс продолжающие
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 5-6 класс продолжающие
Идёт набор
5-6 класс начинающие
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 5-6 класс начинающие
Идёт набор
3-4 класс продолжающие
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 3-4 класс продолжающие
Идёт набор
3-4 класс начинающие
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 3-4 класс начинающие
Идёт набор
для 1 классов
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 1 класс
Идёт набор
для 2 классов
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 2 класс
Идёт набор
для 2 классов
Курс в записи
Курс олимпиадной математики для 2 классов
Идёт набор
для 1 классов
Курс в записи
Курс олимпиадной математики для 1 классов
Идёт набор
Сколько 21 разделить на 6 с использованием длинного деления?
Запутались в длинном делении? К концу этой статьи вы сможете разделить 21 на 6, используя деление в длинную сторону, и сможете применить ту же технику к любой другой задаче на деление в длинную сторону! Давайте взглянем.
Хотите быстро научиться или показать учащимся, как решить деление 21 на 6, используя деление в длинную сторону? Включи это очень быстрое и веселое видео прямо сейчас!
Итак, первое, что нам нужно сделать, это уточнить термины, чтобы вы знали, что представляет собой каждая часть деления:
- Первое число, 21, называется делимым.
- Второе число 6 называется делителем.
Здесь мы разберем каждый шаг процесса длинного деления на 21, разделенного на 6, и объясним каждый из них, чтобы вы точно поняли, что происходит.
21 разделить на 6 пошаговое руководство
Шаг 1
Первый шаг — поставить задачу деления с делителем слева и делимым справа, как показано ниже:
Шаг 2
Мы можем выяснить, что делитель (6) входит в первую цифру делимого (2), 0 раз. Теперь мы это знаем, мы можем положить 0 вверху:
Шаг 3
Если мы умножим делитель на результат на предыдущем шаге (6 x 0 = 0), мы можем теперь добавить этот ответ под делимым:
Шаг 4
Далее из второй цифры делимого (2 — 0 = 2) вычтем результат предыдущего шага и запишем этот ответ ниже:
0 | |||||
6 | 2 | 1 | |||
— | 0 | ||||
2 |
Step 5
Move the second digit of the dividend (1) down like so:
0 | |||||
6 | 2 | 1 | |||
— | 0 | ||||
2 | 1 |
Шаг
, Divisor (6). Дозушное (6). Дозушное (6). Дозушное (6). Дозушное время (6). we can put 3 on top:
0 | 3 | ||||
6 | 2 | 1 | |||
— | 0 | ||||
2 | 1 |
Шаг 7
Если мы умножим делитель на результат предыдущего шага (6 x 3 = 18), то теперь мы можем добавить этот ответ под делимым:
3 | 3 | ||||
6 | 2 | 1 | |||
— | 0 | ||||
2 | 1 | ||||
1 | 8 |
Шаг 8
Далее вычтем результат предыдущего шага из третьей цифры делимого (21 — 18 = 3) и запишем этот ответ ниже:
0 | 3 | ||||
6 | 2 | 1 | |||
— | 0 | ||||
2 | 1 | ||||
— | 1 | 8 | |||
3 |