| 1 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 50 | |
| 2 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 45 | |
| 3 | Вычислить | 5+5 | |
| 4 | Вычислить | 7*7 | |
| 5 | Разложить на простые множители | 24 | |
| 6 | Преобразовать в смешанную дробь | 52/6 | |
| 7 | Преобразовать в смешанную дробь | 93/8 | |
| 8 | Преобразовать в смешанную дробь | 34/5 | |
| 9 | График | y=x+1 | |
| 10 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 128 | |
| 11 | Найти площадь поверхности | сфера (3) | |
| 12 | Вычислить | 54-6÷2+6 | |
| 13 | График | y=-2x | |
| 14 | Вычислить | 8*8 | |
| 15 | Преобразовать в десятичную форму | 5/9 | |
| 16 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 180 | |
| 17 | График | y=2 | |
| 18 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/8 | |
| 19 | Вычислить | 9*9 | |
| 20 | Risolvere per C | C=5/9*(F-32) | |
| 21 | Упростить | 1/3+1 1/12 | |
| 22 | График | y=x+4 | |
| 23 | График | y=-3 | |
| 24 | График | x+y=3 | |
| 25 | График | x=5 | |
| 26 | Вычислить | 6*6 | |
| 27 | Вычислить | 2*2 | |
| 28 | Вычислить | 4*4 | |
| 29 | Вычислить | 1/2+(2/3)÷(3/4)-(4/5*5/6) | |
| 30 | Вычислить | 1/3+13/12 | |
| 31 | Вычислить | 5*5 | |
| 32 | Risolvere per d | 2d=5v(o)-vr | |
| 33 | Преобразовать в смешанную дробь | 3/7 | |
| 34 | График | y=-2 | |
| 35 | Определить наклон | y=6 | |
| 36 | Перевести в процентное соотношение | 9 | |
| 37 | График | y=2x+2 | |
| 38 | График | y=2x-4 | |
| 39 | График | x=-3 | |
| 40 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2+5x+6=0 | |
| 41 | Преобразовать в смешанную дробь | 1/6 | |
| 42 | Преобразовать в десятичную форму | 9% | |
| 43 | Risolvere per n | 12n-24=14n+28 | |
| 44 | Вычислить | 16*4 | |
| 45 | Упростить | кубический корень из 125 | |
| 46 | Преобразовать в упрощенную дробь | 43% | |
| 47 | График | x=1 | |
| 48 | График | y=6 | |
| 49 | График | y=-7 | |
| 50 | График | y=4x+2 | |
| 51 | Определить наклон | y=7 | |
| 52 | График | y=3x+4 | |
| 53 | График | y=x+5 | |
| 54 | График | 3x+2y=6 | |
| 55 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-5x+6=0 | |
| 56 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-6x+5=0 | |
| 57 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-9=0 | |
| 58 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 192 | |
| 59 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 25/36 | |
| 60 | Разложить на простые множители | 14 | |
| 61 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/10 | |
| 62 | Risolvere per a | (-5a)/2=75 | |
| 63 | Упростить | x | |
| 64 | Вычислить | 6*4 | |
| 65 | Вычислить | 6+6 | |
| 66 | Вычислить | -3-5 | |
| 67 | Вычислить | -2-2 | |
| 68 | Упростить | квадратный корень из 1 | |
| 69 | Упростить | квадратный корень из 4 | |
| 70 | Найти обратную величину | 1/3 | |
| 71 | Преобразовать в смешанную дробь | 11/20 | |
| 72 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/9 | |
| 73 | Найти НОК | 11 , 13 , 5 , 15 , 14 | , , , , |
| 74 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-3x-10=0 | |
| 75 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2+2x-8=0 | |
| 76 | График | 3x+4y=12 | |
| 77 | График | 3x-2y=6 | |
| 78 | График | y=-x-2 | |
| 79 | График | y=3x+7 | |
| 80 | Определить, является ли полиномом | 2x+2 | |
| 81 | График | y=2x-6 | |
| 82 | График | y=2x-7 | |
| 83 | График | y=2x-2 | |
| 84 | График | y=-2x+1 | |
| 85 | График | y=-3x+4 | |
| 86 | График | y=-3x+2 | |
| 87 | График | y=x-4 | |
| 88 | Вычислить | (4/3)÷(7/2) | |
| 89 | График | 2x-3y=6 | |
| 90 | График | x+2y=4 | |
| 91 | График | x=7 | |
| 92 | График | x-y=5 | |
| 93 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2+3x-10=0 | |
| 94 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-2x-3=0 | |
| 95 | Найти площадь поверхности | конус (12)(9) | |
| 96 | Преобразовать в смешанную дробь | 3/10 | |
| 97 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/20 | |
| 98 | Преобразовать в смешанную дробь | 2/8 | |
| 99 | Risolvere per w | V=lwh | |
| 100 | Упростить | 6/(5m)+3/(7m^2) |
Как умножить сумму на полтора ?
Your browser does not seem to support JavaScript.
As a result, your viewing experience will be diminished, and you may not be able to execute some actions.
Please download a browser that supports JavaScript, or enable it if it’s disabled (i.e. NoScript).
- Home
- BrowserAutomationStudio
- Поддержка
- Как умножить сумму на полтора ?
This topic has been deleted.
Only users with topic management privileges can see it.
-
Подскажите как это делать, никогда не делал…
-
@SoftCraft said in Как умножить сумму на полтора ?:
Подскажите как это делать, никогда не делал…
в BAS так же
(2+2)*1.5
org/Comment»>
-
@SoftCraft Справочник по математике для начальной школы>Умножение
-
@UserTrue оффтоп
org/Comment»>
-
X * 999 / 666
-
У фокса сегодня хорошее настроение 🙂 я поржал 🙂
-
@Bigma да тут все поржали наверное, кто заходил сюда 🙂
@Fox мне нужно одну сумму умножить на 1.5 к примеру вот эту 968
Loading More Posts
9
Posts
236
Views
Log in to reply
17
0
Votes
17
Posts
1353
Views
16
0
16
Posts
2140
Views
3
0
Votes
3
Posts
183
Views
10
0
Votes
10
Posts
167
Views
10
0
Votes
10
Posts
227
Views
3
0
Votes
3
Posts
118
Views
1
0
1
Posts
90
Views
6
0
Votes
6
Posts
197
Views
Калькулятор дробей
Этот калькулятор дробей выполняет базовые и расширенные операции с дробями, выражения с дробями в сочетании с целыми, десятичными и смешанными числами.
Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Калькулятор помогает найти значение из операций с несколькими дробями. Решайте задачи с двумя, тремя и более дробями и числами в одном выражении.
Правила выражения с дробями:
Дроби — используйте косую черту для деления числителя на знаменатель, т.е. для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, оставьте пробел между целой и дробной частями.
Смешанные числа (смешанные числа или дроби) сохраняют один пробел между целым числом и дробью
и используют косую черту для ввода дробей, например, 1 2/3 . Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
Поскольку косая черта является одновременно знаком дробной части и деления, используйте двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей, т. е. 1/2 : 1/3 .
Decimals (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . и они автоматически преобразуются в дроби — т.
е. 1,45 .
Math Symbols
| Symbol | Symbol name | Symbol Meaning | Example | ||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| + | plus sign | addition | 1/2 + 1/3 | ||||||||||||||||
| — | знак минус | вычитание | 1 1/2 — 2/3 | ||||||||||||||||
| * | asterisk | multiplication | 2/3 * 3/4 | ||||||||||||||||
| × | times sign | multiplication | 2 /3 × 5/6 | ||||||||||||||||
| : | division sign | division | 1/2 : 3 | ||||||||||||||||
| / | division slash | division | 1/3 / 5 1/2 • сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7 • деление целых чисел и дробей: 5 ÷ 1/2 • сложные дроби: 5/8 : 2 2/3 • десятичная дробь: 0,625 • Преобразование дроби в десятичную: 1/4 • Преобразование дроби в процент: 1/8 % • сравнение дробей: 1/4 2/3 • умножение дроби на целое число: 6 * 3/4 • квадратный корень дроби: sqrt(1/16) • уменьшение или упрощение дроби (упрощение) — деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число — эквивалентная дробь: 4/22 • выражение со скобками: 1/3 * (1/2 — 3 3/8) • составная дробь: 3/4 от 5/7 • кратные дроби: 2/3 от 3/5 • разделить, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2/3 Калькулятор следует известным правилам для порядка операций .
more math problems »
Упростить: 9/25=x/100 Tiger Algebra SolverПереставить:Преобразуйте уравнение, вычитая то, что находится справа от знака равенства из обеих частей уравнения: 9/25-(x/100)=0 Пошаговое решение:Шаг 1 : x 2
Упростить ———
100
Уравнение в конце шага 1 :9 x —— — ——— = 0 25 100 Шаг 2 : 9
Упростить ——
25
Уравнение в конце шага 2 :9 х —— — ——— = 0 25 100 Шаг 3:Расчет наименьшего распространенного множественного: 3. Левый знаменатель: 25 Правый знаменатель: 100
Расчеты Умнодители:3.2 Рассчитайте множители для двух фракций .0004 обозначает наименее распространенное множественное множественное L.C.M Leath_m = L. Right_m = right_m = right_m = right_m = L.C.M / R_Deno = 1 Создание эквивалентных дробей :3.3 Преобразуйте две дроби в эквивалентные дроби Две дроби называются эквивалентными, если они имеют одинаковое числовое значение. Например: 1/2 и 2/4 эквивалентны, y/(y+1) 2 и (y 2 +y)/(y+1) 3 также эквивалентны. Чтобы рассчитать эквивалентную дробь, умножьте числитель каждой дроби на соответствующий множитель. Л. Мульт. • L. Num. 9 • 4
"="
LCM 100
Р. Мульт. • R.Число. Икс
"="
LCM 100
Сложение дробей, имеющих общий знаменатель: 3.4 Складываем две эквивалентные дроби Складываем числители вместе, подводим сумму или разность к общему знаменателю, затем, если возможно, приводим к наименьшему виду: 9 • 4 - (х) 36 - х
"="
100 100
Уравнение в конце шага 3 :36 - x —————— = 0 100 Шаг 4 :Когда дробь равна нулю:4. |

Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций: 
На какую часть вопроса Энди ответил правильно?
1 Найти наименьшее распространение множественных
C.M/L_DENO = 4